Примерное построение модуля и определение максимального рейтинга по алгебре 8 класса
методическая разработка (алгебра, 8 класс) по теме

Рейтинговая система оценки знаний учащихся по алгебре

Скачать:


Предварительный просмотр:

Примерное построение модуля и определение максимального  рейтинга

по алгебре 8 класса

 За первую четверть по алгебре 8 класса по плану 36 уроков, ученик должен выполнить:

Готовность к уроку-33 урока

 домашних работ  сдать на проверку 30

5 самостоятельных работ,

3 проверочные работы,

2 контрольные работы,    

дополнительный балл, который предусматривает получение  баллов за устные ответы или хорошую работу на уроке (на каждом уроке по 2 балла).

Далее определим «стоимость» каждого вида работ в баллах и умножим на количество работ.

СР: 6 баллов × 5 = 30 баллов
ПР: 5 баллов × 3 = 15 баллов
КР: 20 баллов × 2 = 40 баллов
ДР: 2 баллов × 30 = 60 баллов
ДБ:  2 баллов× 26 = 52 баллов
ГкУ:  1 баллов× 33 = 33 баллов
__________________________

Итого:  230 баллов - максимальное  количество.  

Рассчитаем количество баллов на оценку «5», для этого возьмем 80% от максимального количества баллов: 80%∙ 230 ÷100% = 184

Рассчитаем количество баллов на оценку «4», для этого возьмем 70% от  230:

70% ∙ 230 ÷ 100% =  161

Рассчитаем количество баллов на оценку «3», для этого возьмем 50% от  230:

50% ∙ 230 ÷ 100% =  115

Итак:

на оценку «5» - свыше 184 балла
на оценку «4» -  161 – 183 балла
на оценку «3» -  115 –  160 баллов
на оценку «2» -  менее 115 баллов

Строятся подобные модули на каждую четверть и на год, для этого суммируются все соответствующие баллы по четвертям.

 



Предварительный просмотр:

Примерное построение модуля и определение максимального  рейтинга

по алгебре 9 класса

 За первую четверть по алгебре 9 класса по плану 27 уроков, ученик должен выполнить:

Готовность к уроку- 23 урока

 домашних работ сдать на проверку 23  

4 самостоятельных работ,

2 проверочные работы,

1 контрольная работа

1 входной контроль    

дополнительный балл, который предусматривает получение  баллов за устные ответы или хорошую работу на уроке (на каждом уроке по 2 балла).

Далее определим «стоимость» каждого вида работ в баллах и умножим на количество работ.

СР: 6 баллов × 4 = 24 баллов
ПР: 5 баллов × 2 = 10 баллов
КР: 20 баллов × 2 = 40 баллов
ДР: 2 баллов × 23 = 60 баллов
ДБ:  2 баллов× 19 = 38 баллов
ГкУ:  1 баллов× 23 = 23 баллов

__________________________

Итого: 195 баллов - максимальное  количество.  

Рассчитаем количество баллов на оценку «5», для этого возьмем 80% от максимального количества баллов: 80%∙195 ÷100% = 156

Рассчитаем количество баллов на оценку «4», для этого возьмем 70% от 195:

70% ∙195 ÷ 100% =  137

Рассчитаем количество баллов на оценку «3», для этого возьмем 50% от 195:

50% ∙195 ÷ 100% =   98

Итак:

на оценку «5» - свыше 156 балла
на оценку «4» -  137 – 155 балла
на оценку «3» -  98 –  136 баллов
на оценку «2» -  менее 98 баллов

Строятся подобные модули на каждую четверть и на год, для этого суммируются все соответствующие баллы по четвертям.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Область определения функции. Урок алгебры в 9 классе

Урок №1 в теме: «Степенная функция», глава №3, учебник «Алгебра-9» под ред. Ш. А. Алимова....

Примерное построение модуля и определение максимального рейтинга

Использование модульно-рейтинговой технологии оценивания знаний учащихся. Примерное определение максимального рейтинга по алгебре 8 , 9 классы....

Примерное построение модуля и определение максимального рейтинга по алгебре 8 класса

Модульно-рейтинговая система оценивания знаний учащихся по алгебре....

Построение сечений и определение площади в задачах повышенного уровня

Урок  оформлен в виде презентаций для учащихся старших классов при подготовке к ЕГЭ или как дополнительные задания....

"Построение и преобразование графиков тригонометрических функций" алгебра и начала математического анализа 10 класс.

Рассмотреть построение  графиков тригонометрических функций и их  преобразования....