Главные вкладки

    Обобщение и систематизация знаний учащихся по теме:"Отбор корней в тригонметрических уравнениях"
    календарно-тематическое планирование по алгебре (11 класс) по теме

    Данная работа состоит из календарно-тематического планирования блока "Отбор корней в тригонометрических уравнениях", технологической карты одного из занятий, а также проверочную работу для обощения и систематизации знаний учащихся.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл trigonometria.rar144.57 КБ

    Предварительный просмотр:

    Примерное планирование учебного времени в системе уроков повторения по теме: «Отбор корней в тригонометрических уравнениях»

    № п/п

    Дата

    Тема урока

    Планируемые результаты

    Домашнее задание

    план

    факт

    Предметные

    Личностные

    Метапредметные - универсальные учебные действия (УУД)

    Познавательные

    Регулятивные

    Коммуникативные

    Отбор корней в тригонометрических уравнениях

    1

    Решение простейших тригонометрических уравнений

    Решают простейшие тригонометрические уравнения с помощью формул нахождения корней тригонометрических уравнений

    Понимают обсуждаемую информацию, смысл данной информации в собственной жизни

    Анализируют и сравнивают факты и явления

    Определяют цель и проблему учебной деятельности. Осуществляют самоконтроль

    Своевременно оказывают необходимую взаимопомощь сверстникам

    Конспект, индивидуальное задание

    2

    Геометрическая иллюстрация решения простейших тригонометрических уравнений

    Анализируют и осмысливают текст задачи. Моделируют полученное решение тригонометрического уравнения с помощью единичной окружности

    Проявляют интерес к креативной деятельности, активность при подготовке иллюстраций изучаемых понятий

    Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

    Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют процесс их выполнения

    Отстаивают свою точку зрения, подтверждают фактами

    Конспект, индивидуальное задание

    3

    Отбор корней тригонометрического уравнения на числовой окружности

    С помощью геометрической иллюстрации (единичной окружности) осуществляют отбор корней тригонометрического уравнения на заданном промежутке

    Проявляют интерес к креативной деятельности, активность при подготовке иллюстраций изучаемых понятий. Грамотно и аргументировано излагают свои мысли

    Осуществляют сравнение, извлекают необходимую информацию, строят логическую цепочку

    Прилагают волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей

    Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами

    Конспект, индивидуальное задание

    4

    Отбор корней тригонометрического уравнения на числовой прямой

    С помощью геометрической иллюстрации (числовой прямой) осуществляют отбор корней тригонометрического уравнения на заданном промежутке

    Проявляют интерес к креативной деятельности, активность при подготовке иллюстраций изучаемых понятий. Грамотно и аргументировано излагают свои мысли

    Осуществляют сравнение, извлекают необходимую информацию, строят логическую цепочку

    Осуществляют работу в соответствии с планом, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки

    Учатся давать адекватную оценку своему мнению

    Конспект, индивидуальное задание

    5

    Функционально-графический способ отбора корней тригонометрического уравнения

    С помощью графической иллюстрации (графика тригонометрической функции) осуществляют отбор корней тригонометрического уравнения на заданном промежутке

    Проявляют интерес к креативной деятельности, активность при подготовке иллюстраций изучаемых понятий. Грамотно и аргументировано излагают свои мысли

    Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач

    Выбирают действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, самостоятельно оценивают результат

    Осуществляют контроль, коррекцию, оценку собственных действий и действий партнёра

    Конспект, индивидуальное задание

    6

    Арифметический способ отбора корней тригонометрического уравнения

    Производят отбор корней при переборе значений целочисленного параметра или находят значения тригонометрических выражений непосредственной подстановкой при проверке корней

    Осуществляют выбор действий в однозначных и неоднозначных ситуациях, комментируют  и оценивают свой выбор

    Анализируют (в т.ч. выделяют главное, разделяют на части) и обобщают. Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и символьным способами

    Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей

    Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника

    Конспект, индивидуальное задание

    7

    Алгебраический способ отбора корней тригонометрического уравнения

    Решают неравенства относительно неизвестного целочисленного параметра и вычисляют корни. Выполняют отбор корней исследуя уравнения с двумя целочисленными переменными

    Понимают обсуждаемую информацию. Создают образ целостного мировоззрения при решении математических задач

    Владеют смысловым чтением. Представляют информацию в разных формах (текст, символы), в т.ч. используя ИКТ

    Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей

    Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы

    Конспект, индивидуальное задание

    8

    Обобщение и систематизация знаний по теме: «Отбор корней в тригонометрических уравнениях»

    Демонстрируют математические знания и умения при решении примеров и задач

    Адекватно оценивают результаты работы с помощью критериев оценки

    Применяют полученные знания  при решении различного вида задач

    Самостоятельно контролируют своё время и управляют им

    С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи

    Конспект, индивидуальное задание


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Урок обобщения и систематизации знаний 11 класс Тема: «Устойчивость и саморегуляция биогеоценозов»

    Цель урока: Провести систематизацию и обобщение знаний детей по темам «Биогеоценоз. Взаимосвязи популяций в биогеоценозе. Цепи питания. Правило экологической пирамиды»....

    Эффективность использования кейс-технологии на этапе обобщения и систематизации знаний учащихся, развивающая универсальные умения в работе с информацией

    В настоящее время мы пришли к пониманию, что необходимо осуществлять переход от информационно – объяснительных методов обучения к деятельностным, развивающим методам, таким как кейс–технологии. ...

    Урок систематизации знаний учащихся по теме "Решение систем уравнений" в 9 классе

    Урок систематизации знаний учащихся по теме "Решение систем уравнеий" в 9 классе...

    План – конспект урока в 11 классе «Обобщение и систематизация знаний учащихся по изучению уравнений, неравенств, методов их решения».

    Предлагаю  учителям, работающим в 11-х классах конспект урока, который я разработала сама. Работа на уроке проводится в группах, на которые делится класс перед уроком. В каждой ...

    Система повторения по теме "Отбор корней в тригонометрических уравнениях" при подготовке к ЕГЭ

    Разработка посвящена организации повторения темы "Отбор корней в тригонометрических уравнениях", включает в себя дидактические материалы для проведения диагностической работы, конспект разноуровневого...

    Урок математики. 6 класс. Тема: Умножение и деление обыкновенных дробей (урок обобщения и систематизации знаний учащихся).

    Образовательные цели: обобщить и систематизировать знания учащихся по данной теме,...

    Урок обобщения и систематизации знаний учащихся по алгебре в 7 классе.

    Презентация  по алгебре к уроку  перед итоговой контрольной работой. С помощью презентации можно повторить темы: уравнения, системы уравнений, графики ....