Главные вкладки

    Урок обобщения и систематизации знаний учащихся по алгебре в 7 классе.
    презентация к уроку по алгебре (7 класс) на тему

    Презентация  по алгебре к уроку  перед итоговой контрольной работой. С помощью презентации можно повторить темы: уравнения, системы уравнений, графики .

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    « Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я понимаю» Китайская мудрость

    Слайд 2

    1. Действия с числами 2 - ; · ; - ; - 9 + 10,2 ; 0,7 · (- 8) ; 3 · 2 ; 7 - 1 ; - : ; - 1,47 : 0,7 ; 86,2 : (- 0,1) ; 8 : (- 0,04) ; - 0,5 · (- 0,4) ; - 2 - 2

    Слайд 3

    Вычислить рациональным способом: 7,95 · 5,81 – 7,95 · 4,81 = 2,3 · 10,1 + 2,3 · 9,9 = 5,3 · 7,1 + 5,3 · 2,9 = 8,27 · 4,36 – 8,27 · 2,36 = = = 3

    Слайд 4

    Самостоятельная работа 1 вариант ‒ 1,25 + : ( 2,5 · ‒ ) = 2 вариант ‒ 0,91 : ( 3 ‒ 1 · 0,24 ) = 21.05.2018 http://aida.ucoz.ru 4

    Слайд 5

    2. Уравнения Что называется уравнением? Что значит решить уравнение? Что такое корень уравнения? Сколько решений может иметь уравнение? Что обозначает запись при решении уравнения : 0х = 0 , 0х = а 21.05.2018 http://aida.ucoz.ru 5

    Слайд 6

    Решить уравнения = 1 ; - = 5 ; - = -9 ; - 4х = 0 ; х · х – 12х = 0 ; = -1 ; = 2 ; = 12 ; 5 · = 10 ; - 2х( 4 + 2х) = 11 - = 4 21.05.2018 http://aida.ucoz.ru 6

    Слайд 7

    Раскрыть скобки р(2 + α) - 3(α +2 ) ; α(х - у) + b(у - х ) ; + (х - у ) ; 5 - 10(х - у ) ; Восстановить запись (2х+у)² = 4х² +_____+ у (3а² +____) ² = ______+ 6а²в+в² 16у²-____= ( 4у-3х)(4х+3х) 21.05.2018 http://aida.ucoz.ru 7

    Слайд 8

    Самостоятельная работа 1 вариант = 3 + х(5 - х) = (2 - х)(х+3 ) 3 - 6у = 0 (2у - 6)(8 + 4у) = 0 = 4 2 вариант - = 1 7 - х(3+х) = (х+2)(5 - х ) 0,4 + 4m = 0 (х - 1)(х + 4)(х - 7) = 0 = 2 21.05.2018 http://aida.ucoz.ru 8

    Слайд 9

    Проверь себя 1 вариант Х = 1 Х = 0,5 У = 0 ; у = 2 У = 3 ; у = - 2 Х = 1,8 ; х = 0,2 2 вариант Х = - 15 Х = - 0,5 m = 0 ; m = -10 Х = 1 ; х = - 4; х = 7 Х = - 1,5 ; х = - 2,5 21.05.2018 http://aida.ucoz.ru 9

    Слайд 10

    3.Степень числа. Свойства степеней. Выполнить действия ; ; ; ; Представьте в виде квадрата ; ; ; 1,44 Записать в порядке возрастания а) ; ; ; б) ( ; ( ; (- ; ( 21.05.2018 http://aida.ucoz.ru 10

    Слайд 11

    4. Системы уравнений Выразить одну переменную через другую а – 0,3в = 2 ; 12а – в = 17 ; 5а + в = -8 4а + 5в = 9 Решить систему способом подстановки, способом сложения, методом Крамера 21.05.2018 http://aida.ucoz.ru 11

    Слайд 12

    Самостоятельная работа Решить систему 1 вариант 2 вариант 1) 2) 2) 12

    Слайд 13

    Проверь себя 1 вариант 1. ( 2 ; - 2 ) 2. Х = 4 , у = 1 2 вариант 1. ( 3 ; - 2 ) 2. Х = 2 , у = - 3 21.05.2018 http://aida.ucoz.ru 13

    Слайд 14

    5. Линейная функция 1.Принадлежат ли точки графику у = - 6х –4 А(-10; 64) В(5; - 34) С(1,5; - 13) Д(0; 4). 2.Назовите график параллельный данному. 3. Напишите уравнение прямой, график которой параллельный данному и проходит через точку А( 12; -8). 21.05.2018 http://aida.ucoz.ru 14

    Слайд 15

    По графику определите значение k и в. Назовите координаты точек пересечения графика с осями координат 21.05.2018 http://aida.ucoz.ru 15

    Слайд 16

    Решите задачу Отцу 32 года, сыну 5 лет. Через сколько лет отец будет в 10 раз старше сына ? 21.05.2018 http://aida.ucoz.ru 16

    Слайд 17

    Задачи В комнате сидят мальчики и девочки. Мальчики сидят на трёхногих табуретках, а девочки на обычных стульях. Всего в комнате 49 ног. Сколько в комнате мальчиков и сколько девочек ? Попрыгунья Стрекоза половину времени каждых суток красного лета спала, третью часть времени каждых суток танцевала, шестую часть – пела. Остальное время она решила посвятить подготовке к зиме. Сколько часов в сутки Стрекоза готовилась к зиме? 21.05.2018 http://aida.ucoz.ru 17

    Слайд 18

    Благодарю за работу на уроке! 18


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Урок обобщения и систематизации знаний о прогрессии в 9 классе

    Урок-игра «Совет мудрецов» по теме: «Арифметическая и геометрическая прогрессия». Учебник Ш. Алимова...

    Урок обобщения и систематизации знаний по теме "Динамика" 9 класс

    Урок обобщения и систематизации знаний по теме "Основы динамики" в 9 классе...

    Урок обобщения и систематизации знаний по теме "Проценты", 6 класс

    Тема урока:«Проценты».Цели урока:Образовательные:обобщить теоретические знания по теме «Проценты»;продолжить формирование умения находить процент от числа и числа по его процентам;систематизировать пр...

    Урок обобщения и систематизации знаний по математике в 5 классе по теме "Действия с десятичными дробями. Старинные меры длины".

    Технологическая карта урока математики по УМК «Математика. 5 класс», Н.Я.Виленкин и др., М.: «Мнемозина», 2015г., составленная в соответствии с основными требованиями ФГОС ООО, с описанием поэтап...

    Урок математики. 6 класс. Тема: Умножение и деление обыкновенных дробей (урок обобщения и систематизации знаний учащихся).

    Образовательные цели: обобщить и систематизировать знания учащихся по данной теме,...