Мониторинг для 5 класса
методическая разработка по алгебре (5 класс) по теме

Воротникова Екатерина Семеновна

Предлагаю Вам мониторинг для 5 класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Итоговый мониторинг 5 класс60.18 КБ

Предварительный просмотр:

Ф.И._______________________________

К заданиям №№1-13 даны варианты ответов, одни из них правильный. В строку Ответ___  введите только номер правильного ответа.

К заданиям №№14-19 введите в строку Ответ___ только ответ без единиц измерения.

1.Укажите в каком числовом выражении правильно указан порядок выполнения действий.

           1       3         2                           1        3           2                         1   3      2                        3          2     1

1)30∙(50+60):10,   2) (800-500):(400-300),   3)90∙3:10+40,    4)500-(210:7+40)

Ответ _______

2.Найдите значение выражения 73-43

1)3                2) 9                3)24                4)279

Ответ _______

3.Найдите значение неизвестного 99:b =8(ост.3)

1)9                2)12                 3)23                4)25

Ответ _______

4.Выразите в квадратных метрах 15га 7а

1)15070 м2                2) 15700 м2                3) 150700 м2                4) 1507000 м2        

Ответ _______

5.Укажите выражение, значение которого больше, чем 14∙50

1)14∙15                2)14∙(10∙5)                3)14∙15∙10                4)14∙5∙10

Ответ _______

6.Найдите значение выражения (у-312)+59 при у=700

1)471                2)447                3)437                4)557

Ответ _______

7.Укажите уравнение, корень которого равен 14

1) 121-х=106                2)118+х=133                3)12∙х=156                4)252:х=18

Ответ _______

8.В магазине 12 кг печенья стоят 288 рублей. Сколько рублей стоят 7 кг такого же печенья?

1)154                2)168                3)228                4)308

Ответ________

9. Сравните числа: 2,85 и 2,45.
1). 2,85 < 2,45.         2) 2,85 > 2,45.         3) 2,85 = 2,45.         4)2,45>2,85.
Ответ________

Ф.И._______________________________

К заданиям №№1-13 даны варианты ответов, одни из них правильный. В строку Ответ___  введите только номер правильного ответа.

К заданиям №№14-19 введите в строку Ответ___ только ответ без единиц измерения.

1.Укажите в каком числовом выражении правильно указан порядок выполнения действий.

           1       3         2                           1        3           2                         1   3      2                        3          2     1

1)30∙(50+60):10,   2) (800-500):(400-300),   3)90∙3:10+40,    4)500-(210:7+40)

Ответ _______

2.Найдите значение выражения 73-43

1)3                2) 9                3)24                4)279

Ответ _______

3.Найдите значение неизвестного 99:b =8(ост.3)

1)9                2)12                 3)23                4)25

Ответ _______

4.Выразите в квадратных метрах 15га 7а

1)15070 м2                2) 15700 м2                3) 150700 м2                4) 1507000 м2        

Ответ _______

5.Укажите выражение, значение которого больше, чем 14∙50

1)14∙15                2)14∙(10∙5)                3)14∙15∙10                4)14∙5∙10

Ответ _______

6.Найдите значение выражения (у-312)+59 при у=700

1)471                2)447                3)437                4)557

Ответ _______

7.Укажите уравнение, корень которого равен 14

1) 121-х=106                2)118+х=133                3)12∙х=156                4)252:х=18

Ответ _______

8.В магазине 12 кг печенья стоят 288 рублей. Сколько рублей стоят 7 кг такого же печенья?

1)154                2)168                3)228                4)308

Ответ________

9. Сравните числа: 2,85 и 2,45.
1). 2,85 < 2,45.         2) 2,85 > 2,45.         3) 2,85 = 2,45.         4)2,45>2,85.
Ответ________

10. Округлив 12,34 до десятых, получим…
1). 12,30.         2) 12,3.         3) 12.                4) 12,4. 

Ответ________

11. Сумма http://po.sledu.ru/tw_files2/urls_768/14/d-13162/7z-docs/1_html_d019a10.gifи 2http://po.sledu.ru/tw_files2/urls_768/14/d-13162/7z-docs/1_html_6cdbcb4f.gif равна…
1)  5
http://po.sledu.ru/tw_files2/urls_768/14/d-13162/7z-docs/1_html_4e9690b0.gif.                 2) 6.                 3) 1http://po.sledu.ru/tw_files2/urls_768/14/d-13162/7z-docs/1_html_6cdbcb4f.gif.                 4) http://po.sledu.ru/tw_files2/urls_768/14/d-13162/7z-docs/1_html_md485bec.gif.
Ответ________

12. При переводе обыкновенной дроби http://po.sledu.ru/tw_files2/urls_768/14/d-13162/7z-docs/1_html_18e13027.gifв десятичную дробь получается.… 
1) 0,25.                 2) 0,025.                 3) 2,5.                         4) 25.

Ответ________

13. Найдите среднее арифметическое чисел 34,5; 32,7; 30,9.
1) 98,1.         2) 32,7.          3) 327.         4) 3,27.

14Упростите выражение 4,8а – 1,5а – 1,7а и найдите его значение при а = 312
Ответ:______________

15. Решите уравнение (10,9 – х) : 0,46 = 2,5.

Ответ___________________

16. Собственная скорость моторной лодки 6,7км /ч, скорость течения реки 1,2км /ч. Лодка плыла 2ч против течения и 2ч по течению реки. Какой путь проплыла моторная лодка за эти 4ч?

Ответ ________________

17. Среднее арифметическое двух чисел 1,68. Одно из этих чисел в 3,2 раза больше другого. Найдите эти числа.

Ответ ________________

18. В музыкальной школе учатся 120 детей. Среди них 60% девочек. Сколько девочек в музыкальной школе?

Ответ ________________

19. Начертите угол:    ےАРО=750

10. Округлив 12,34 до десятых, получим…
1). 12,30.         2) 12,3.         3) 12.                4) 12,4. 

Ответ________

11. Сумма http://po.sledu.ru/tw_files2/urls_768/14/d-13162/7z-docs/1_html_d019a10.gifи 2http://po.sledu.ru/tw_files2/urls_768/14/d-13162/7z-docs/1_html_6cdbcb4f.gif равна…
1)  5
http://po.sledu.ru/tw_files2/urls_768/14/d-13162/7z-docs/1_html_4e9690b0.gif.                 2) 6.                 3) 1http://po.sledu.ru/tw_files2/urls_768/14/d-13162/7z-docs/1_html_6cdbcb4f.gif.                 4) http://po.sledu.ru/tw_files2/urls_768/14/d-13162/7z-docs/1_html_md485bec.gif.
Ответ________

12. При переводе обыкновенной дроби http://po.sledu.ru/tw_files2/urls_768/14/d-13162/7z-docs/1_html_18e13027.gifв десятичную дробь получается.… 
1) 0,25.                 2) 0,025.                 3) 2,5.                         4) 25.

Ответ________

13. Найдите среднее арифметическое чисел 34,5; 32,7; 30,9.
1) 98,1.         2) 32,7.          3) 327.         4) 3,27.

14Упростите выражение 4,8а – 1,5а – 1,7а и найдите его значение при а = 312
Ответ:______________

15. Решите уравнение (10,9 – х) : 0,46 = 2,5.

Ответ___________________

16. Собственная скорость моторной лодки 6,7км /ч, скорость течения реки 1,2км /ч. Лодка плыла 2ч против течения и 2ч по течению реки. Какой путь проплыла моторная лодка за эти 4ч?

Ответ ________________

17. Среднее арифметическое двух чисел 1,68. Одно из этих чисел в 3,2 раза больше другого. Найдите эти числа.

Ответ ________________

18. В музыкальной школе учатся 120 детей. Среди них 60% девочек. Сколько девочек в музыкальной школе?

Ответ ________________

19. Начертите угол:    ےАРО=750


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг работы класса "Фортепиано" МБОУ ДОД "Янтиковская детская школа искусств"

В документе показана работа класса "Фортепиано", который ведёт преподаватель Глухова Светлана Анатольевна. В этот класс входит как "Общее фортепиано", так и "Специальное фортепиано". В работе принимаю...

Законы России об охране животного мира. Система мониторинга. 7 класс

Законы России об охране животного мира. Система мониторинга. Цели принятия законов об охране животного мира.-  Зачем принимают законы об охране животного мира?-  В каких странах п...

Мониторинг успеваемости класса за1 и 2 четверть.

Материал для подготовки и проведения классного часа "Анализ нашей учебы за 2 четверть" и  вопроса на родительском собрании "Анализ успеваемости класса в 1 и 2 четверти".  Более подробно мето...

Окружной предметный мониторинг 6 класс

Окружной предметный мониторинг по английскому языку 2012-13 учебный год для 6 класса...

окружной предметный мониторинг 8 класс

окружной-предметный мониторинг по английскому языку 8 класс 2012-2013  учебный год...

Мониторинг 6 класс

Материал предназначен для проведения мониторинга в начале года 6 класса...