Рабочая программа для СПО, КТП, FOS.
календарно-тематическое планирование по алгебре по теме

Воробьева Наталия Георгиевна

Представлена основная документация.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_novyy_spo.doc515 КБ
Microsoft Office document icon fos_math_spomob.doc139 КБ
Microsoft Office document icon fos_math_spomou.doc138 КБ
Microsoft Office document icon fos_math_sposou.doc138 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования города Москвы

Колледж сферы услуг №32

УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора

по учебно-методической работе

«       »                              г.

УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора

по учебно-методической работе

«       »                              г.

УТВЕРЖДАЮ 

Зам. директора

по учебно-методической работе

«       »                             г.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

по предмету

Математика

на

2012 – 2013

г.

2013-2014

г.

2014-2015

г.

Составлен на основании рабочей программы, утвержденной

    зам. директора по УМР

кем, когда

Васильевой Л.А.

Рассмотрен  на заседании ЦК № 3 преподавателей общеобразовательных дисциплин

    наименование комиссии                          от___________________протокол №

                              от___________________протокол №

                              от___________________протокол №

Специальность/профессия:

260807 «Технология продукции общественного питания» базовый уровень

Преподаватель

код, наименование специальности/профессии

Воробьева Наталия Георгиевна

(фамилия, имя, отчество)

Курс

Полугодие

Максимальная нагрузка

Внеаудиторная (самостоятельная) нагрузка (час)

Обязательная аудиторная нагрузка

В том числе

Количество обязательных контрольных работ

Форма промежуточной аттестации

Занятия на уроках

Лабораторные работы (час)

Практические занятия (час)

Курсовое проектирование

1

1

175

56

119

119

1

Контрольная работа

2

235

81

154

154

экзамен

Всего по дисциплине

410

137

273

273

Председатель предметной (цикловой) комиссии___________________________________

Председатель предметной (цикловой) комиссии___________________________________

Председатель предметной (цикловой) комиссии___________________________________

Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования города Москвы

Колледж сферы услуг №32

УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора

по учебно-методической работе

«       »                              г.

УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора

по учебно-методической работе

«       »                              г.

УТВЕРЖДАЮ 

Зам. директора

по учебно-методической работе

«       »                             г.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

по предмету

Математика

на

2012 – 2013

г.

2013-2014

г.

2014-2015

г.

Составлен на основании рабочей программы, утвержденной

    зам. директора по УМР

кем, когда

Васильевой Л.А.

Рассмотрен  на заседании ЦК № 3 преподавателей общеобразовательных дисциплин

    наименование комиссии                          от___________________протокол №

                              от___________________протокол №

                              от___________________протокол №

Специальность/профессия:

101101 «Гостиничный сервис» базовый уровень

Преподаватель

код, наименование специальности/профессии

Воробьева Наталия Георгиевна

(фамилия, имя, отчество)

Курс

Полугодие

Максимальная нагрузка

Внеаудиторная (самостоятельная) нагрузка (час)

Обязательная аудиторная нагрузка

В том числе

Количество обязательных контрольных работ

Форма промежуточной аттестации

Занятия на уроках

Лабораторные работы (час)

Практические занятия (час)

Курсовое проектирование

1

1

175

56

119

119

1

Контрольная работа

2

235

81

154

154

экзамен

Всего по дисциплине

410

137

273

273

Председатель предметной (цикловой) комиссии___________________________________

Председатель предметной (цикловой) комиссии___________________________________

Председатель предметной (цикловой) комиссии___________________________________

Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования города Москвы

Колледж сферы услуг №32

УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора

по учебно-методической работе

«       »                              г.

УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора

по учебно-методической работе

«       »                              г.

УТВЕРЖДАЮ 

Зам. директора

по учебно-методической работе

«       »                             г.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

по предмету

Математика

на

2012 – 2013

г.

2013-2014

г.

2014-2015

г.

Составлен на основании рабочей программы, утвержденной

    зам. директора по УМР

кем, когда

Васильевой Л.А.

Рассмотрен  на заседании ЦК № 3 преподавателей общеобразовательных дисциплин

    наименование комиссии                          от___________________протокол №

                              от___________________протокол №

                              от___________________протокол №

Специальность/профессия:

260807 «Технология продукции общественного питания» базовый уровень

101101 «Гостиничный сервис»

100401 «Туризм»

Преподаватель

код, наименование специальности/профессии

Воробьева Наталия Георгиевна

(фамилия, имя, отчество)

Курс

Полугодие

Максимальная нагрузка

Внеаудиторная (самостоятельная) нагрузка (час)

Обязательная аудиторная нагрузка

В том числе

Количество обязательных контрольных работ

Форма промежуточной аттестации

Занятия на уроках

Лабораторные работы (час)

Практические занятия (час)

Курсовое проектирование

1

1

175

56

119

119

1

Контрольная работа

2

235

81

154

154

экзамен

Всего по дисциплине

410

137

273

273

Председатель предметной (цикловой) комиссии___________________________________

Председатель предметной (цикловой) комиссии___________________________________

Председатель предметной (цикловой) комиссии___________________________________


Календарно-тематический план СПО

занятий

Наименование разделов, тем по программе, тем отдельных занятий.

Кол-во часов

Вид занятий

Материально-техническое обеспечение занятия. Интернет-ресурсы.

Задания для обучающихся

Аудитор-ных

Вне-ауди-тор-ных (само-стоят-ель-ной рабо-ты)

Виды внеаудиторной (самостоятельной) работы

Основная и дополнительная литература(1)М.И. Башмаков «Математика»

(2)А.Н. Колмогоров «Алгебра и начала анализа»

(3)А.В. Погорелов «Геометрия 10-11»

Тема 1 «Введение»

1

Строение курса. Повторение материала школьной программы.

1

вводная

лекция

учебники,

рабочие тетради

составить сводную таблицу видов и способов решения уравнений с одной неизвестной

Тема 2  «Развитие понятия о числе»

12

6

Целые и рациональные числа.

Действительные числа.

2

3

установочная

лекция

Учебник(1)

Самостоятельная работа №1 Презентация «Действительные числа».

Заполнить  табл. «Числа. Законы действий над числами»

(1)Стр.5,  гл.1,  з.1,2    стр.12 вопросы 1-7

Приближенные вычисления.

Арифметические действия над обыкновенными дробями.

2

Комбинированный урок

Учебник(1)

(1)Стр. 13   з.3    стр. 16 вопросы 1-3

Стр. 8 №1

Арифметические действия над десятичными дробями

Решение упражнений

2

Комбинированный урок

Учебник(1)

(1)Стр.9

№4, №5

Корни уравнений.

Квадратные уравнения

2

Комбинированный урок

Учебник(1), таблица корней

(1)Стр.20     конспект «Числа и корни уравнений»

Комплексные числа

Алгебраическая форма записи комплексного числа.

2

3

Комбинированный урок

Учебник(1), презентация

Самостоятельная работа №2 Презентация, решение задач по образцу «Комплексные числа».

(1)Стр. 16   з.4  №

Стр.20       №1

Арифметические операции над комплексными числами, записанными в алгебраической форме.

Комплексные числа. Решение уравнений с отрицательным дискриминантом

2

Комбинированный урок

Учебник(1)

(1)Стр. 20      №2 (четные)

№ 3 (2,4,6,8); №4 (3,4)

Тема 3  «Корни, степени и логарифмы»

32

16

Степень с натуральным показателем. Свойства степеней

Преобразование выражений, содержащие степени с натуральным показателем

2

3

Комбинированный урок

Учебник(1), таблица, интерактивная доска

Самостоятельная работа №3 Составление таблицы (с примерами) «Свойства степени с действительным показателем».

(1)Стр.  24, гл.2, з.1    №1-4

(1)Стр.31, з.3, стр.34  № 2

Решение упражнений

2

3

семинар

Учебник(1), карточки

Самостоятельная работа №4  Составление теста и эталона к нему «Корни и степени»

(1)Стр. 34    №3 (2,4,6)

      №4

Корень n-ной степени и его свойства.

Преобразование выражений, содержащие корни n-ной степени.

2

3

Комбинированный урок

Учебник(1), таблица, интерактивная доска

Самостоятельная работа №5  Составление и решение самостоятельно составленных заданий «Преобразование рациональных и иррациональных выражений ».

(1)Стр. 2 7,з.2   конспект

Стр.  30      №1

Решение упражнений

2

Комбинированный урок

Учебник(1), карточки

(1)Стр. 30      №2.3

     №4,5

Логарифм числа

Свойства логарифмов

2

3

Комбинированный урок

Учебник(1), таблица

Самостоятельная работа №6  Составление таблицы (с примерами) «Логарифм числа».    

(1)Стр.35, з.4    

Основное логарифмическое тождество

Решение упражнений

2

Комбинированный урок

Учебник(1)

(1)Стр.37

№1 №2, №3

Решение упражнений

Десятичные и натуральные логарифмы

2

4

Комбинированный урок

Учебник(1)

Самостоятельная работа №7  Решение экзаменационных вариантов «Правила действий с логарифмами».

(1)Стр.37 №3

Стр.38  №4

Решение упражнений

2

семинар

Учебники(2) стр.232, карточки

(2)Стр. 237     №495,497

Правила действий с логарифмами. Переход к новому основанию. Решение упражнений

2

Комбинированный урок

Учебник(2), таблица, интерактивная доска

 

    (2)Стр.236          №487

Решение упражнений

2

Комбинированный урок

Учебник(2), карточки

      (2)Стр. 237      №496, 498

Преобразование рациональных выражений.

Решение упражнений

2

Комбинированный урок

Учебник(2) стр.277, интерактивная доска

      (2) Стр. 277     №1,8 (а,в)

Решение упражнений

Преобразование иррациональных выражений

2

Комбинированный урок

Учебник(2) стр.282,  таблица

      (2) Стр.282      №46(в,г),48(а)

Решение упражнений

2

Комбинированный урок

Учебник(2) стр.282, карточки

     

(2) Стр.282      №49(а,б)

Преобразование степенных  выражений. Решение упражнений

2

Комбинированный урок

Учебник(2), таблица

      (2) Стр. 282     №50(а), 51(в)

Решение упражнений

Преобразование, показательных и логарифмических выражений

2

Комбинированный урок

Учебник(2), таблица

      (2) Стр.285      №63(в, г), 64

Решение упражнений. Контрольная работа №1    

« Корни, степени и логарифмы»

2

Комбинированный урок

карточки

      (2) Стр. 285     № 66(в, г)

Тема 4  « Прямые и плоскости в пространстве »

24

11

Аксиомы стереометрии и следствия из них

Взаимное расположение двух прямых в пространстве

2

2

Комбинированный урок

Учебник(1) стр. 50, плакат, презентации

Самостоятельная работа № 8  Доклад «Прямые и плоскости в пространстве»

     (1)Стр. 50, гл.3, з.1,

стр. 53  №1-6

Решение упражнений

Параллельность прямой и плоскости

2

Комбинированный урок

Учебник(1), плакат, презентации

     (1)Стр.  53       №7-9, стр.54, з.2

Решение упражнений.

Параллельность плоскостей.

2

3

Комбинированный урок

Учебник(1),  плакат, интерактивная доска

Самостоятельная работа № 9 Графическая работа «Параллельность прямой и плоскости».

     (1)Стр. 56    №1-3

Стр.  56     №4

Решение упражнений

Перпендикулярность прямой и плоскости

2

3

Комбинированный урок

Учебник(1), плакат, интерактивная доска

Самостоятельная работа № 10 Графическая работа «Перпендикулярность прямой и плоскости».

  1. Стр.56       №5,6

Решение упражнений

Перпендикуляр и наклонная

2

Комбинированный урок

Учебник(3) стр. 28, плакат, презентация

(3)Стр.  33        №23,47

Решение упражнений

Угол между прямой и плоскостью

2

Комбинированный урок

Учебник(1) стр.56, плакат

(1)Стр.56, з.3

Решение упражнений

Двугранный угол.

2

Комбинированный урок

Учебник(1), плакат, интерактивная доска

(1)Стр.59      №1, 2

Угол между плоскостями

Решение упражнений

2

Комбинированный урок

Учебник(1), плакат

(1)Стр.59     №3, 4

Перпендикулярность двух плоскостей. Решение упражнений.

2

3

Комбинированный урок

Учебник(1), плакат, интерактивная доска

Самостоятельная работа № 11 Выполнение макетов:  «Перпендикуляр и наклонная», «Двугранный угол»

(1)Стр.59     №6

Геометрические преобразования пространства: параллельный перенос, симметрия относительно плоскости.

2

Комбинированный урок

Учебники(3) стр.42

(3)Стр.26    №17,23,25(3,4)

Параллельное проектирование. Площадь ортогональной проекции

Изображение пространственных фигур

2

Комбинированный урок

Учебник(3) стр.50, интерактивная доска

(3)Стр.57   №48

Решение упражнений. Контрольная работа №2

«Прямые и плоскости в

пространстве »

2

Комбинированный урок

карточки

(3)Стр. 53 контрольные вопросы 4-10

Тема 5  «Элементы комбинаторики» 

12

6

Основные понятия комбинаторики

Задачи на подсчет числа размещений

2

3

Комбинированный урок

Учебник(1) стр.64,таблица, презентация

Самостоятельная работа № 12 Презентация «Основные понятия комбинаторики».

(1)Стр.67 № 1-5

Задачи на подсчет числа перестановок

Задачи на подсчет числа сочетаний

2

Комбинированный урок

Учебник(1)

(1) Стр.  67       №6-8

Решение задач на перебор вариантов

2

Комбинированный урок

Учебник(1)

(1) Стр. 70  №1-4

Решение задач

Формула бинома Ньютона

2

Комбинированный урок

Учебник(1), таблица, презентация

(1) Стр.   74      №1,2

Свойства биноминальных коэффициентов

Треугольник Паскаля

2

3

Комбинированный урок

Учебник(1), презентация

Самостоятельная работа № 13 Презентация «Треугольник Паскаля»

(1)Стр.74 №3,4

Решение задач

2

Комбинированный урок

Учебник(1)

(1)Стр. 74    №5,6

Тема 6  «Основы тригонометрии»

32

16

Радианная мера угла

Вращательное движение

2

2

Комбинированный урок

Учебник (1) стр.91,

тригонометр

Самостоятельная работа № 14 Доклад «Возникновение тригонометрии»

(1)Стр. 101 №1-4  

Синус числа. Косинус числа

2

3

Комбинированный урок

Учебник (1) стр.96, интерактивная доска

Самостоятельная работа № 15  Презентация , составление теста «Радианная мера угла»

(2)Стр.10, №1-3.  

Тангенс и котангенс числа

Основные тригонометрические тождества

2

Комбинированный урок

Учебник (1)  стр.97

(2)стр.11№6,7

Преобразование тригонометрических выражений

Решение упражнений

2

Комбинированный урок

Учебник (1)

(1) Стр 101 №5-7; (2)стр.11 №8

Формулы приведения. Преобразование тригонометрических выражений

2

3

Комбинированный урок

Учебник (1) стр.101, интерактивная доска

Самостоятельная работа №16 Опережающее домашнее задание «Основные тригонометрические тождества»

(2)Стр.12 №12.  

Синуc, косинус, тангенс суммы и разности двух углов

2

Комбинированный урок

Учебник (1), стр.102

(1) Стр.106 №1(1-5)

Синус и косинус двойного угла Решение упражнений

2

Комбинированный урок

Учебник (1), плакат

(1) Стр. 106 №1(6-10)

Формулы половинного угла Преобразования суммы тригонометрических функций в произведение и произведения в сумму

2

Комбинированный урок

Учебник (1), таблица формул

(1) Стр. 107 №2(1-5)

Выражение тригонометрических функций через тангенс половинного аргумента

2

Комбинированный урок

Учебник (1), интерактивная доска

(1) Стр.107 №2(6-10)

Арксинус, арккосинус числа. Арктангенс числа

2

2

Комбинированный урок

Учебник(2), стр.64 интерактивная доска

Самостоятельная работа № 17 Графическая работа «Обратные тригонометрические функции»

(2) Стр.68 № 126.

Простейшие тригонометрические уравнения: соs х = a, sin х = a

2

Комбинированный урок

Учебник(1) стр.112, учебник(2), стр.69

(1) Стр.74 №137, 139

Простейшие тригонометрические уравнения: tg х = a

2

Комбинированный урок

Учебник(1), (2)

(2)Стр.74 № 141

Решение тригонометрических уравнений методом замены

2

3

Комбинированный урок

Учебник (1), стр.114, интерактивная доска

Самостоятельная работа № 18 Решение экзаменационных вариантов тригонометрических уравнений

(2)стр.83 №165.    

Решение простейших тригонометрических неравенств:  соs х ≤ a; соs х  ≥ a, sin х ≤ a;  sin х  ≥ a.

2

Комбинированный урок

Учебник (1), таблица

  1. Стр.117, №1-10

Решение простейших тригонометрических неравенств: tg х ≤ a;     tg х  ≥ a.

2

3

Комбинированный урок

Учебник (1), таблица интерактивная доска

Самостоятельная работа № 19 Составление алгоритма решения тригонометрических неравенств.

(2)стр.80 №157.    

Тема 7 «Координаты и векторы»

20

9

Прямоугольная (декартова) система координат в пространстве

Формула расстояния между двумя точками

2

3

Комбинированный урок

Учебник(1) стр.81, плакат

Самостоятельная работа № 20 Презентация «Прямоугольная (декартова) система координат в пространстве»

(1)стр.80 №1-5.    

Уравнения сферы, плоскости и прямой

Векторы

2

Комбинированный урок

Учебник(1). плакат

(1)Стр. 80

№6-9

Модуль вектора

Равенство векторов

Сложение векторов

2

Комбинированный урок

Учебник(1),

(3)стр.51

 (3)Стр.   57

№50

Контрольная работа №3«Контрольная работа за первый семестр»

2

Комбинированный урок

карточки

(2) Стр.80 №158,162

Умножение вектора на число

Решение задач

2

Комбинированный урок

Учебник(1), плакат

(1)Стр.58№54

Разложение вектора по направлениям

Решение задач

2

2

Комбинированный урок

Учебник(1),

 плакат

Самостоятельная работа № 21 Графическая работа «Разложение вектора по направлениям»

(1)стр.58 №55Самостоятельная

Угол между двумя векторами

Решение задач

2

Комбинированный урок

Учебник(1),

плакат

(3)Стр. 58

№58

Проекция вектора на ось

2

2

Комбинированный урок

Учебник(1), плакат

Самостоятельная работа № 22 Графическая работа «Сложение векторов»

Координаты вектора

2

Комбинированный урок

Учебник(1), плакат

(1)Стр.83№1-4

Скалярное произведение векторов

2

Комбинированный урок

Учебник(1), плакат

(1)Стр. 85№1-3

Использование координат и векторов при решении математических и прикладных задач

2

2

Комбинированный урок

Учебник(1)

Самостоятельная работа № 23 Доклад «Векторы в физике»

(1)стр.86 №4-6.      

Тема 8  «Функции, их свойства и  графики. Степенные, показательные, логарифмические и тригонометрические функции  »

20

10

Определения функций, их свойства и графики

Область определения и множество значений. График функции.

2

Комбинированный урок

Учебник(1) стр.120, таблица интерактивная доска

(1)Стр.124№1-10

Построение графиков функций, заданных различными способами

Свойства функции: монотонность, ограниченность, периодичность

2

Комбинированный урок

Учебник(1), таблица интерактивная доска

(1)Стр. 128

№1-9

Свойства функции: четность, нечетность

Промежутки возрастания и убывания, точки экстремума

2

Комбинированный урок

Учебник(1), таблица интерактивная доска

(1)Стр.136

№1-3

Наибольшее и наименьшее значения функции

Графическая интерпретация

2

Комбинированный урок

Учебник(1), таблица

(1)Стр. 136

№4-11

Примеры функциональных зависимостей в реальных процессах и явлениях.

Обратные функции. Область определения и область значений обратной функции

2

Комбинированный урок

Учебник(1), таблица интерактивная доска

(1)Стр.138

№1-5

График обратной функции

Арифметические операции над функциями. Сложная функция (композиция).

2

2

Комбинированный урок

Учебник(1), таблица

интерактивная доска

Самостоятельная работа № 24 Графическая работа «Простейшие преобразования степенных функций»

(1)стр.138 №6-10.    

Степенные функции. Свойства и график

Показательные функции

2

2

Комбинированный урок

Учебник(1), таблица

Самостоятельная работа № 25 Графическая работа «Простейшие преобразования показательных функций»

(2)стр.227 №445.    

Логарифмические функции

2

2

Комбинированный урок

Учебник(1), таблица интерактивная доска

Самостоятельная работа № 26 Графическая работа «Простейшие преобразования логарифмических функций»

(2)стр.241 №499,507(в,г).  

Тригонометрические функции: у = cos х, у = sin х, у = tg  х Свойства и график. Простейшие преобразования графиков тригонометрических функций.

2

2

Комбинированный урок

Учебник(1), таблица интерактивная доска

Самостоятельная работа № 27 Графическая работа «Простейшие преобразования тригонометрических функций»

(2)стр.62 № 104.    

Решение упражнений Контрольная работа №4«Функции, их свойства и  графики. Степенные, показательные, логарифмические и тригонометрические функции  »

2

2

Комбинированный урок

карточки

Самостоятельная работа № 28 Графическая работа «Простейшие преобразования обратных тригонометрических функций»

(2)стр.63 №112.    

Тема 9 «Многогранники»

30

16

Многогранники. Вершины, ребра, грани многогранника. Развертка

Многогранные углы

2

3

Комбинированный урок

Учебник(1) стр.141, плакат, макеты пространственных фигур, презентация

Самостоятельная работа № 29  Выполнение макетов правильных многогранников

(1)Стр.143 №1,2.      

Выпуклые многогранники. Теорема Эйлера

2

Комбинированный урок

Учебник(1), плакат, макеты

(1)Стр. 143№3,4

Призма

Прямая и наклонная призма Правильная призма

2

Комбинированный урок

Учебник(1) стр.143, плакат, макеты, презентация

(1)Стр.145   №1

Параллелепипед. Свойства параллелепипеда

2

Комбинированный урок

Учебник(1), плакат, макет

(1)Стр.145№2

Прямоугольный  параллелепипед

2

Комбинированный урок

Учебник(1), плакат, макет

(1)Стр.146№4

Куб

2

3

Комбинированный урок

Учебник(3), плакат, макет куба

Самостоятельная работа № 30  Графическая работа «Сечения куба»

(3)стр.77   №36.    

Площадь боковой и полной поверхности призмы

2

3

Комбинированный урок

Учебник(3) стр.64, плакат, макеты призм, интерактивная доска

Самостоятельная работа № 31  Графическая работа  «Сечения призмы

(3)Стр.76 №21.  

Пирамида

Правильная пирамида

2

3

Комбинированный урок

Учебник(1),стр.146 плакат, макеты пирамиды интерактивная доска

Самостоятельная работа № 32  Графическая работа «Сечения и пирамиды»

(1)стр.148 №1 (1).  

Усеченная пирамида

2

Комбинированный урок

Учебник(1), плакат, макет, интерактивная доска

(1)Стр.148№4

Тетраэдр.

2

Комбинированный урок

Учебник (3), стр.70, плакат, макет,  интерактивная доска

(3)Стр.79№57,

Симметрии в кубе, в параллелепипеде, в призме и пирамиде

2

Комбинированный урок

Учебник(1), плакат, макеты, интерактивная доска

(3)Стр.79№67

Сечения куба и призмы

2

Комбинированный урок

Учебник(1),плакат, макеты куба и призмы, презентация

(1)Стр. 148

№1(2)

Сечения пирамиды

2

Комбинированный урок

Учебник(1), макеты пирамид,  презентация

  1. Стр.148 №1(3)

Представление о правильных многогранниках (тетраэдр, куб, октаэдр, додекаэдр и икосаэдр).

2

4

Комбинированный урок

Учебник(3) стр.71, плакат, интерактивная доска

Самостоятельная работа № 33  Презентация «Сечения куба, призмы и пирамиды»

(3)стр.80 №81.          

Решение упражнений Контрольная работа №5«Многогранники»

2

Комбинированный урок

карточки

(1)Стр.148№3

Тема 10 «Тела и поверхности вращения»

10

5

Цилиндр. Основание, высота, боковая поверхность, образующая, развертка

2

Комбинированный урок

Учебник(1), стр.149 плакат, макет цилиндра, презентация

(3)Стр.92№1,3

Конус. Основание, высота, боковая поверхность, образующая, развертка

2

Комбинированный урок

Учебник(1), плакат, макет конуса, презентация

(3)Стр.94№12

Усеченный конус. Основание, высота, боковая поверхность, образующая, развертка

2

2

Комбинированный урок

Учебник(1), плакат, модель усеченного конуса, презентация

Самостоятельная работа № 34 Выполнение макетов цилиндра и конуса

(3)стр.94 №19.      

Осевые сечения и сечения, параллельные основанию

2

3

Комбинированный урок

Учебник(1) , плакат. презентация

Самостоятельная работа № 35 Графическая работа «Сечения цилиндра и конуса»

(3)стр.94 №22.        

Шар и сфера, их сечения

Касательная плоскость к сфере

2

Комбинированный урок

Учебник(1), плакат, модель шара, презентация.

(3)Стр.   №29

Тема 11 «Начала математического анализа»

24

12

Последовательности. Способы задания и свойства числовых последовательностей. Понятие о пределе последовательности.

2

Комбинированный урок

Учебник(1) стр.157

(1)Стр.    162№1-9

Существование предела монотонной ограниченной последовательности. Суммирование последовательностей

Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия и ее сумма

2

Комбинированный урок

Учебник(1)

(1)Стр.    169

№1-6

Понятие о непрерывности функции. Приращение функции.

Производная. Понятие о производной функции

2

Комбинированный урок

Учебник(1), интерактивная доска

(2)Стр.      №1-6

Производные суммы, разности

Производные произведения, частного. Производные основных элементарных  функций

2

3

Комбинированный урок

Учебник(1).

.  Самостоятельная работа № 36 Презентация, составление таблицы (с примерами) «Правила вычисления производных»

(1)стр.117 №208-210

Геометрический  смысл производной

Физический смысл производной

Уравнение касательной к графику функции

2

3

Комбинированный урок

Учебник(1), плакат.  интерактивная доска

Самостоятельная работа № 37 Решение экзаменационных вариантов «Уравнение касательной»

  1. Стр. 134 №255,268

Производные обратной функции и композиции функции. Признак возрастания и убывания функции

2

Комбинированный урок

Учебник(1)

(2)Стр.146       №279, 278

Критические точки. Максимумы и минимумы функции.

2

2

Комбинированный урок

Учебник(1), плакат,  интерактивная доска

Самостоятельная работа № 38 Графическая работа «Исследование и построение графика функции с помощью производной»

(2)№290.  

Наибольшее и наименьшее значения функции

2

Комбинированный урок

Учебник(1), плакат

(2)Стр.   158     №305

Вторая производная, ее геометрический и физический смысл. Применение производной к исследованию функций и построению графиков.

2

2

Комбинированный урок

Учебник(1), интерактивная доска

Самостоятельная работа № 39 Графическая работа «Геометрический смысл производной»

(2)стр.154 №300.  

Первообразная. Три правила вычисления первообразных. Интеграл. Формула Ньютона – Лейбница.

2

Комбинированный урок

Учебники, плакат

(2)Стр.  183       №342,343,344

Применение определенного интеграла для нахождения площади криволинейной трапеции. Примеры применения интеграла в физике

2

2

Комбинированный урок

Учебник, интерактивная доска

Самостоятельная работа № 40 Расчетно-графическая «Нахождение площади криволинейной трапеции»

(2)Стр.188 №355.      

Решение упражнений Контрольная работа №6 «Начала математического анализа»

2

учебники

(2)Стр.  188 №356

Тема 12 « Измерения в геометрии»

16

8

Объем и его измерение. Формулы объема куба. Интегральная формула объема

2

Комбинированный урок

Учебник(1) плакат интерактивная доска

(3)Стр.    106 №12, 16

Формулы объема  прямоугольного параллелепипеда

2

2

Комбинированный урок

Учебник(1), плакат интерактивная доска

Самостоятельная работа № 41 Расчетно-графическая «Нахождение объема и площади поверхности куба и параллелепипеда»

(3)Стр.106 № 16.  

Формулы объема призмы

2

Комбинированный урок

Учебник(1), плакат интерактивная доска

(3)Стр. 107       №20,25

Формулы объема пирамиды

2

2

Комбинированный урок

Учебник(1), плакат интерактивная доска

Самостоятельная работа № 42 Расчетно-графическая «Нахождение объема и площади поверхности пирамиды»

(3)стр.108 №39,40.  

Формулы объема конуса. Формулы объем цилиндра

2

Комбинированный урок

Учебник(1), плакат интерактивная доска

(3)стр.117 №7, 11, 17

Формулы площади поверхностей цилиндра. Формулы площади поверхностей конуса.

2

2

Комбинированный урок

Учебник(1), плакат интерактивная доска

Самостоятельная работа № 43 Расчетно-графическая «Нахождение объема и площади поверхности  цилиндра, конуса»

(3)стр.119 №43,50.  

Формулы объема шара и сферы Формула площади сферы и шара.

2

2

Комбинированный урок

Учебник(1), плакат интерактивная доска

Самостоятельная работа № 44 Расчетно-графическая «Нахождение объема и площади поверхности шара и сферы »

(3)стр.118, №21, 25.

Подобие тел. Отношения площадей поверхностей и объемов подобных тел

2

Комбинированный урок

Учебник(3) стр. 104

(3)Стр. 109№48

Тема 13 «Элементы теории вероятностей. Элементы математической статистики»

12

6

Вероятность и ее свойства

2

3

Комбинированный урок

Учебник(1)

Самостоятельная работа № 45 Доклад «История возникновения теории вероятности»

(1)стр.220 №1.    

Классическое определение вероятности

2

Комбинированный урок

Учебник(1)

(1)Стр.220№2.3

Повторные испытания

2

Комбинированный урок

Учебник(1)

(1)Стр.  220       №4,5

Случайная величина

2

Комбинированный урок

Учебник(1)

(1)Стр.    223№1,2

Математическое ожидание случайной величины

2

3

Комбинированный урок

Учебник(1)

Самостоятельная работа № 46  Презентация «Решение задач по теории вероятности»

(1)Стр.223 №3.  

Решение упражнений

2

Комбинированный урок

Учебник(1), презентация

(1)Стр.    226№1,2

Тема 14 «Уравнения и неравенства»

20

10

Уравнение. Равносильность уравнений. Основные приемы решений уравнений

2

Комбинированный урок

Учебник(1)стр.228

(1)Стр.  231№1-7

Системы уравнений

2

Комбинированный урок

Учебник(1)

(1)Стр.   235         №1-8, стр.240 №1-6

Решение неравенств. Метод интервалов

2

Комбинированный урок

Учебник(1)

(1)Стр.   244№1-6

Показательные уравнения. Решение систем показательных уравнений

2

3

Комбинированный урок

Учебник(1), интерактивная доска

Самостоятельная работа № 47  Решение экзаменационных вариантов «Решение показательных уравнений»

(2)стр. 232 №463, 468.

Решение показательных неравенств

2

Комбинированный урок

Учебник(1)

(2)Стр. 232       №472,473

Решение логарифмических уравнений, систем логарифмических уравнений

2

3

Комбинированный урок

Учебник(1), интерактивная доска

Самостоятельная работа № 48  Решение экзаменационных вариантов «Решение логарифмических уравнений»

(2)стр.242 №514, 520.

Решение логарифмических неравенств

2

Комбинированный урок

Учебник(1)

(2)Стр. 242       №517, 525

Решение тригонометрических уравнений

2

4

Комбинированный урок

Учебник(1), интерактивная доска

   Самостоятельная работа № 49 Решение экзаменационных вариантов «Решение тригонометрических уравнений»

(2)стр.298№152.  

Решение систем тригонометрических уравнений, неравенств

2

Комбинированный урок

Учебник(1), интерактивная доска

(2)Стр. 302       №189

Решение упражнений Контрольная работа №7 «Уравнения и неравенства»

2

Комбинированный урок

Учебник (1)

(2)стр.303      №191

Тема 15 «Повторение»

8

6

Корни, степени и логарифмы. Основы тригонометрии.

2

3

Комбинированный урок

Учебники, интерактивная доска

Самостоятельная работа № 50  Презентация «Математика вокруг нас»

Функции, их свойства и графики.

2

3

Комбинированный урок

Учебник(1), интерактивная доска

Самостоятельная работа № 51  Презентация «Математика в моей профессии»

(2)стр.294 №119, 123.  

Многогранники. Тела вращения.

2

Комбинированный урок

Учебник(1), интерактивная доска

(3)Стр.    117      №8,19

Производные и интегралы.

2

Комбинированный урок

Учебник(1), интерактивная доска

(2)Стр.205     №1, 2, 3

Используемая литература

Основная

№ п/п

Наименование

Автор

Издательство и год издания

У(1)

Математика

М. И. Башмаков

М., 2010

У(2)

Алгебра и начала анализа 10-11 кл.

А. Н. Колмогоров

М., 2010

У(3)

Геометрия 10-11 кл.

А. В. Погорелов

М., 2010

Дополнительная

№ п/п

Наименование

Автор

Издательство и год издания

4.

Геометрия 10-11

Атанасян Л. С.

М.: Просвещение, 2009

5.

Алгебра и начала анализа 10-11

Алимов А.Ш, Колягин Ю.М. и др.

М.: Просвещение, 2007.

6.

Алгебра и начала анализа 10-11

Мордкович А. Г.

М.: 2010

7.

Математика. Подготовка к ЕГЭ

Лысенко Ф. Ф., Агафонова М. И.

М.:2011

8.

Математика: подготовка к ЕГЭ 2011. Учебное пособие.

Лысенко Ф. Ф., Кулабухова С. Ю.

М.:2011

Интернет ресурсы

  1. http://www.mathematics.ru
  2. http://allmatematika.ru/
  3. http://www.bymath.net/
  4. http://www.allmath.ru/
  5. http://easymath.com.ua/



Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования города Москвы

Колледж сферы услуг № 32

УтверждАЮ

Зам. директора по УМР

_______________Л. А. Васильева

«___»__________2013 г.

                     

ФОНД

ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Математика

101101«Гостиничный сервис базовая подготовка»

Москва 2013


Паспорт

фонда оценочных средств

 по дисциплине Математика

№ п/п

Контролируемые разделы (темы) предмета*

Код контролируемой компетенции (или ее части)

Наименование

оценочного средства

1 семестр

1

Введение

ОК1

ОК2

ОК4

ОК6

Разноуровневые задачи и задания

2

Развитие понятия о числе

ОК1

ОК2

ОК4

ОК6

Разноуровневые задачи и задания

3

Корни, степени и логарифмы

ОК1

ОК2

ОК4

ОК6

Разноуровневые задачи и задания

4

Прямые и плоскости в пространстве

ОК1

ОК2

ОК4

ОК6

Разноуровневые задачи и задания

5

Элементы комбинаторики

ОК1

ОК2

ОК4

ОК6

Разноуровневые задачи и задания

6

Основы тригонометрии

ОК1

ОК2

ОК4

ОК6

Разноуровневые задачи и задания

7

Координаты и векторы

ОК1

ОК2

ОК4

ОК6

Разноуровневые задачи и задания

Контрольная работа

2 семестр

Координаты и векторы

ОК1

ОК2

ОК5

ОК6

Разноуровневые задачи и задания

Функции, их свойства и  графики. Степенные, показательные, логарифмические и тригонометрические функции

ОК1

ОК2

ОК4

ОК7

Разноуровневые задачи и задания

Многогранники

ОК1

ОК2

ОК4

ОК7

Разноуровневые задачи и задания

Тела и поверхности вращения

ОК1

ОК2

ОК4

ОК6

Разноуровневые задачи и задания

Начала математического анализа

ОК1

ОК2

ОК4

ОК6

Разноуровневые задачи и задания

Измерения в геометрии

ОК1

ОК2

ОК4

ОК6

Разноуровневые задачи и задания

Элементы теории

вероятностей. Элементы математической статистики

ОК1

ОК2

ОК4

ОК6

Разноуровневые задачи и задания

Уравнения и неравенства

ОК1

ОК2

ОК4

ОК8

Разноуровневые задачи и задания

Повторение

ОК1

ОК2

ОК4

ОК6

Разноуровневые задачи и задания

Экзамен


ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования города Москвы

Колледж сферы услуг № 32

УТВЕРЖДАЮ

Зам.директора  по УМР

____________ Л. А. Васильева

«____»___________ 2013г

Комплект заданий для выполнения

самостоятельной работы

по дисциплине  Математика


По теме: «Развитие понятия о числе»

  1. Задание №1 Презентация «Действительные числа»
  2. Задание №2 Презентация, решение задач по образцу «Комплексные числа».        

          По теме: «  Корни, степени и логарифмы»

  1. Задание №3 Составление таблицы (с примерами) «Свойства степени с действительным показателем».
  2. Задание №4 Составление теста и эталона к нему «Корни и степени».
  3. Задание №5  Составление и решение самостоятельно составленных заданий «Преобразование рациональных и иррациональных выражений ».
  4. Задание №6  Составление таблицы (с примерами) «Логарифм числа».
  5. Задание №7  Решение экзаменационных вариантов «Правила действий с логарифмами».

 По теме: «Прямые и плоскости в пространстве»

  1. Задание № 8  Доклад «Прямые и плоскости в пространстве»
  2. Задание № 9 Графическая работа «Параллельность прямой и плоскости».
  3. Задание № 10 Графическая работа «Перпендикулярность прямой и плоскости».
  4. Задание № 11 Выполнение макетов:  «Перпендикуляр и наклонная», «Двугранный угол»

По теме: «Элементы комбинаторики».

12) Задание № 12 Презентация «Основные понятия        комбинаторики».

13) Задание № 13 Презентация «Треугольник Паскаля».

                  По теме: «Основы тригонометрии».

14) Задание № 14 Доклад «Возникновение тригонометрии»

15) Задание № 15  Презентация, составление теста «Радианная мера угла».

16) Задание № 16 Опережающее домашнее задание «Основные тригонометрические тождества».

17) Задание № 17 Графическая работа «Обратные тригонометрические функции»

18) Задание № 18 Решение экзаменационных вариантов тригонометрических уравнений.

19) Задание № 19 Составление алгоритма решения тригонометрических неравенств.

                   По теме: «Координаты и векторы».

20) Задание № 20 Презентация «Прямоугольная (декартова) система координат в пространстве».

21) Задание № 21 Графическая работа «Разложение вектора по направлениям».

22) Задание № 22 Графическая работа «Сложение векторов».

23) Задание № 23 Доклад «Векторы в физике»

                    По теме: «Функции, их свойства и  графики.

Степенные, показательные, логарифмические и тригонометрические функции».

24) Задание № 24 Графическая работа «Простейшие преобразования степенных функций»

25) Задание № 25 Графическая работа «Простейшие преобразования показательных функций»

26) Задание № 26 Графическая работа «Простейшие преобразования логарифмических функций»

27) Задание № 27 Графическая работа «Простейшие преобразования тригонометрических функций»

28) Задание № 28 Графическая работа «Простейшие преобразования обратных тригонометрических функций»

                     По теме: «Многогранники».

29) Задание № 29  Выполнение макетов правильных многогранников. 

30) Задание № 30  Графическая работа «Сечения куба»

31) Задание № 31  Графическая работа «Сечения призмы »

32) Задание № 32 Графическая работа «Сечения пирамиды»

33) Задание № 33  Презентация «Сечения куба, призмы и пирамиды»

                    По теме: «Тела и поверхности вращения».

34) Задание № 34 Выполнение макетов цилиндра и конуса.

35) Задание № 35 Графическая работа «Сечения цилиндра и конуса»

                   По теме: «Начала математического анализа. Производная функции».

36) Задание № 36 Презентация, составление таблицы (с примерами)  «Правила вычисления производных»

37) Задание № 37 Решение экзаменационных вариантов «Уравнение касательной»

38) Задание № 38  Графическая работа «Исследование и построение графика функции с помощью производной»

39) Задание № 39 Расчетно-графическая работа «Геометрический смысл производной»

40) Задание № 40 Расчетно-графическая работа «Нахождение площади криволинейной трапеции»

                  По теме:   « Измерения в геометрии».

41) Задание № 41 Расчетно-графическая «Нахождение объема и площади поверхности куба и параллелепипеда»

42) Задание № 42 Расчетно-графическая «Нахождение объема и площади поверхности пирамиды»

43) Задание № 43 Расчетно-графическая «Нахождение объема и площади поверхности  цилиндра и конуса»

44) Задание № 44 Расчетно-графическая «Нахождение объема и площади поверхности шара и сферы »

                    По теме: «Элементы теории вероятностей.                                                                                                                                        Элементы математической статистики».

45) Задание № 45 Доклад «История возникновения теории вероятности»

46) Задание № 46  Презентация «Решение задач по теории вероятности»

                    По теме: «Уравнения и неравенства».

47) Задание № 47 Решение экзаменационных вариантов «Показательные уравнения»

48) Задание № 48 Решение экзаменационных вариантов «Логарифмические уравнения»

49) Задание № 49 Решение экзаменационных вариантов «Тригонометрические уравнения»

                     По теме: «Обобщающее повторение»

50) Задание № 50  Презентация «Математика вокруг нас»

51) Задание № 51  Презентация «Математика в моей профессии»


Критерии оценок:

  • оценка «отлично» выставляется обучающемуся, если         полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником, изложил материал грамотным языком в определенной логической последовательности, точно используя математическую терминологию и символику; правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу; показал умение иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами, применять их в новой ситуации при выполнении практического задания; продемонстрировал усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов,   сформированность и устойчивость используемых при отработке умений и навыков;;
  • оценка «хорошо», если он удовлетворяет в основном требованиям    на оценку «отлично», но при этом имеет один из недостатков:
  •          в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившие математическое содержание ответа;
  •          допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные по замечанию учителя;
  •          допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные по замечанию учителя.
  • оценка «удовлетворительно», если          неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для дальнейшего усвоения программного материала (определенные «Требованиями к математической подготовке учащихся»);

имелись затруднения или допущены ошибки в определении понятий, использовании математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя; ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;

  •          при знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков
  • оценка «неудовлетворительно» , если         не раскрыто основное содержание учебного материала; обнаружено незнание или непонимание учеником большей или наиболее важной части учебного материала; допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.


ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования города Москвы

Колледж сферы услуг № 32

УТВЕРЖДАЮ

Зам.директора  по УМР

____________ Л. А. Васильева

«____»___________ 2013г

Оформление комплекта заданий для контрольной работы

Комплект заданий для контрольной работы

по дисциплине Математика


Контрольная работа за 1 семестр

  1. Вычислите

a)  

б)

  1. Решите уравнение
  1. sin4x=-1

  1. Найдите значения остальных тригонометрических функций, если известно, что

 и

  1. При каком значении x имеет смысл выражение

  1. Сторона квадрата АВСD равна 2 см. Отрезок АМ перпендикулярен плоскости квадрата, . Найдите расстояние от точки М до прямой BD.

Ключи:

1.a) 22

    б) -1/3

2. а) π/8+πn/2, nεZ

    б) π/2+2πn, nεZ

3. cosx=-0.8, tgx=-3/4, ctgx=-4/3.

4. (-1.5;5)

5. √14

Критерии выставления оценок:

  • Оценка «отлично» ставится при правильном выполнении 7 заданий;
  • Оценка «хорошо» ставится при правильном выполнении 5-6 заданий;
  • Оценка «удовлетворительно» ставится при правильном выполнении 3-4 заданий;
  • Оценка «неудовлетворительно» ставится при правильном выполнении 0-2 заданий.



Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования города Москвы

Колледж сферы услуг № 32

УтверждАЮ

Зам. директора по УМР

_______________Л. А. Васильева

«___»__________2013г.

                     

ФОНД

ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Математика

101101«Гостиничный сервис углубленная подготовка»

Москва 2013


Паспорт

фонда оценочных средств

 по дисциплине Математика

№ п/п

Контролируемые разделы (темы) предмета*

Код контролируемой компетенции (или ее части)

Наименование

оценочного средства

1 семестр

1

Введение

ОК1

ОК2

ОК4

ОК6

Разноуровневые задачи и задания

2

Развитие понятия о числе

ОК1

ОК2

ОК4

ОК6

Разноуровневые задачи и задания

3

Корни, степени и логарифмы

ОК1

ОК2

ОК4

ОК6

Разноуровневые задачи и задания

4

Прямые и плоскости в пространстве

ОК1

ОК2

ОК4

ОК6

Разноуровневые задачи и задания

5

Элементы комбинаторики

ОК1

ОК2

ОК4

ОК6

Разноуровневые задачи и задания

6

Основы тригонометрии

ОК1

ОК2

ОК4

ОК6

Разноуровневые задачи и задания

7

Координаты и векторы

ОК1

ОК2

ОК4

ОК6

Разноуровневые задачи и задания

Контрольная работа

2 семестр

Координаты и векторы

ОК1

ОК2

ОК5

ОК6

Разноуровневые задачи и задания

Функции, их свойства и  графики. Степенные, показательные, логарифмические и тригонометрические функции

ОК1

ОК2

ОК4

ОК7

Разноуровневые задачи и задания

Многогранники

ОК1

ОК2

ОК4

ОК7

Разноуровневые задачи и задания

Тела и поверхности вращения

ОК1

ОК2

ОК4

ОК6

Разноуровневые задачи и задания

Начала математического анализа

ОК1

ОК2

ОК4

ОК6

Разноуровневые задачи и задания

Измерения в геометрии

ОК1

ОК2

ОК4

ОК6

Разноуровневые задачи и задания

Элементы теории

вероятностей. Элементы математической статистики

ОК1

ОК2

ОК4

ОК6

Разноуровневые задачи и задания

Уравнения и неравенства

ОК1

ОК2

ОК4

ОК8

Разноуровневые задачи и задания

Повторение

ОК1

ОК2

ОК4

ОК6

Разноуровневые задачи и задания

Экзамен


ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования города Москвы

Колледж сферы услуг № 32

УТВЕРЖДАЮ

Зам.директора  по УМР

____________ Л. А. Васильева

«____»___________ 2013г

Комплект заданий для выполнения

самостоятельной работы

по дисциплине  Математика


По теме: «Развитие понятия о числе»

  1. Задание №1 Презентация «Действительные числа»
  2. Задание №2 Презентация, решение задач по образцу «Комплексные числа».        

          По теме: «  Корни, степени и логарифмы»

  1. Задание №3 Составление таблицы (с примерами) «Свойства степени с действительным показателем».
  2. Задание №4 Составление теста и эталона к нему «Корни и степени».
  3. Задание №5  Составление и решение самостоятельно составленных заданий «Преобразование рациональных и иррациональных выражений ».
  4. Задание №6  Составление таблицы (с примерами) «Логарифм числа».
  5. Задание №7  Решение экзаменационных вариантов «Правила действий с логарифмами».

 По теме: «Прямые и плоскости в пространстве»

  1. Задание № 8  Доклад «Прямые и плоскости в пространстве»
  2. Задание № 9 Графическая работа «Параллельность прямой и плоскости».
  3. Задание № 10 Графическая работа «Перпендикулярность прямой и плоскости».
  4. Задание № 11 Выполнение макетов:  «Перпендикуляр и наклонная», «Двугранный угол»

По теме: «Элементы комбинаторики».

12) Задание № 12 Презентация «Основные понятия        комбинаторики».

13) Задание № 13 Презентация «Треугольник Паскаля».

                  По теме: «Основы тригонометрии».

14) Задание № 14 Доклад «Возникновение тригонометрии»

15) Задание № 15  Презентация, составление теста «Радианная мера угла».

16) Задание № 16 Опережающее домашнее задание «Основные тригонометрические тождества».

17) Задание № 17 Графическая работа «Обратные тригонометрические функции»

18) Задание № 18 Решение экзаменационных вариантов тригонометрических уравнений.

19) Задание № 19 Составление алгоритма решения тригонометрических неравенств.

                   По теме: «Координаты и векторы».

20) Задание № 20 Презентация «Прямоугольная (декартова) система координат в пространстве».

21) Задание № 21 Графическая работа «Разложение вектора по направлениям».

22) Задание № 22 Графическая работа «Сложение векторов».

23) Задание № 23 Доклад «Векторы в физике»

                    По теме: «Функции, их свойства и  графики.

Степенные, показательные, логарифмические и тригонометрические функции».

24) Задание № 24 Графическая работа «Простейшие преобразования степенных функций»

25) Задание № 25 Графическая работа «Простейшие преобразования показательных функций»

26) Задание № 26 Графическая работа «Простейшие преобразования логарифмических функций»

27) Задание № 27 Графическая работа «Простейшие преобразования тригонометрических функций»

28) Задание № 28 Графическая работа «Простейшие преобразования обратных тригонометрических функций»

                     По теме: «Многогранники».

29) Задание № 29  Выполнение макетов правильных многогранников. 

30) Задание № 30  Графическая работа «Сечения куба»

31) Задание № 31  Графическая работа «Сечения призмы »

32) Задание № 32 Графическая работа «Сечения пирамиды»

33) Задание № 33  Презентация «Сечения куба, призмы и пирамиды»

                    По теме: «Тела и поверхности вращения».

34) Задание № 34 Выполнение макетов цилиндра и конуса.

35) Задание № 35 Графическая работа «Сечения цилиндра и конуса»

                   По теме: «Начала математического анализа. Производная функции».

36) Задание № 36 Презентация, составление таблицы (с примерами)  «Правила вычисления производных»

37) Задание № 37 Решение экзаменационных вариантов «Уравнение касательной»

38) Задание № 38  Графическая работа «Исследование и построение графика функции с помощью производной»

39) Задание № 39 Расчетно-графическая работа «Геометрический смысл производной»

40) Задание № 40 Расчетно-графическая работа «Нахождение площади криволинейной трапеции»

                  По теме:   « Измерения в геометрии».

41) Задание № 41 Расчетно-графическая «Нахождение объема и площади поверхности куба и параллелепипеда»

42) Задание № 42 Расчетно-графическая «Нахождение объема и площади поверхности пирамиды»

43) Задание № 43 Расчетно-графическая «Нахождение объема и площади поверхности  цилиндра и конуса»

44) Задание № 44 Расчетно-графическая «Нахождение объема и площади поверхности шара и сферы »

                    По теме: «Элементы теории вероятностей.                                                                                                                                        Элементы математической статистики».

45) Задание № 45 Доклад «История возникновения теории вероятности»

46) Задание № 46  Презентация «Решение задач по теории вероятности»

                    По теме: «Уравнения и неравенства».

47) Задание № 47 Решение экзаменационных вариантов «Показательные уравнения»

48) Задание № 48 Решение экзаменационных вариантов «Логарифмические уравнения»

49) Задание № 49 Решение экзаменационных вариантов «Тригонометрические уравнения»

                     По теме: «Обобщающее повторение»

50) Задание № 50  Презентация «Математика вокруг нас»

51) Задание № 51  Презентация «Математика в моей профессии»


Критерии оценок:

  • оценка «отлично» выставляется обучающемуся, если         полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником, изложил материал грамотным языком в определенной логической последовательности, точно используя математическую терминологию и символику; правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу; показал умение иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами, применять их в новой ситуации при выполнении практического задания; продемонстрировал усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов,   сформированность и устойчивость используемых при отработке умений и навыков;;
  • оценка «хорошо», если он удовлетворяет в основном требованиям    на оценку «отлично», но при этом имеет один из недостатков:
  •          в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившие математическое содержание ответа;
  •          допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные по замечанию учителя;
  •          допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные по замечанию учителя.
  • оценка «удовлетворительно», если          неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для дальнейшего усвоения программного материала (определенные «Требованиями к математической подготовке учащихся»);

имелись затруднения или допущены ошибки в определении понятий, использовании математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя; ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;

  •          при знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков
  • оценка «неудовлетворительно» , если         не раскрыто основное содержание учебного материала; обнаружено незнание или непонимание учеником большей или наиболее важной части учебного материала; допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.


ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования города Москвы

Колледж сферы услуг № 32

УТВЕРЖДАЮ

Зам.директора  по УМР

____________ Л. А. Васильева

«____»___________ 2013г

Оформление комплекта заданий для контрольной работы

Комплект заданий для контрольной работы

по дисциплине Математика


Контрольная работа за 1 семестр

  1. Вычислите

a)  

б)

  1. Решите уравнение
  1. sin4x=-1

  1. Найдите значения остальных тригонометрических функций, если известно, что

 и

  1. При каком значении x имеет смысл выражение

  1. Сторона квадрата АВСD равна 2 см. Отрезок АМ перпендикулярен плоскости квадрата, . Найдите расстояние от точки М до прямой BD.

Ключи:

1.a) 22

    б) -1/3

2. а) π/8+πn/2, nεZ

    б) π/2+2πn, nεZ

3. cosx=-0.8, tgx=-3/4, ctgx=-4/3.

4. (-1.5;5)

5. √14

Критерии выставления оценок:

  • Оценка «отлично» ставится при правильном выполнении 7 заданий;
  • Оценка «хорошо» ставится при правильном выполнении 5-6 заданий;
  • Оценка «удовлетворительно» ставится при правильном выполнении 3-4 заданий;
  • Оценка «неудовлетворительно» ставится при правильном выполнении 0-2 заданий.



Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования города Москвы

Колледж сферы услуг № 32

УтверждАЮ

Зам. директора по УМР

_______________Л. А. Васильева

«___»__________2013 г.

                     

ФОНД

ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Математика

100401«Туризм углубленная подготовка»

Москва 2012


Паспорт

фонда оценочных средств

 по дисциплине Математика

№ п/п

Контролируемые разделы (темы) предмета*

Код контролируемой компетенции (или ее части)

Наименование

оценочного средства

1 семестр

1

Введение

ОК1

ОК2

ОК4

ОК6

Разноуровневые задачи и задания

2

Развитие понятия о числе

ОК1

ОК2

ОК4

ОК6

Разноуровневые задачи и задания

3

Корни, степени и логарифмы

ОК1

ОК2

ОК4

ОК6

Разноуровневые задачи и задания

4

Прямые и плоскости в пространстве

ОК1

ОК2

ОК4

ОК6

Разноуровневые задачи и задания

5

Элементы комбинаторики

ОК1

ОК2

ОК4

ОК6

Разноуровневые задачи и задания

6

Основы тригонометрии

ОК1

ОК2

ОК4

ОК6

Разноуровневые задачи и задания

7

Координаты и векторы

ОК1

ОК2

ОК4

ОК6

Разноуровневые задачи и задания

Контрольная работа

2 семестр

Координаты и векторы

ОК1

ОК2

ОК5

ОК6

Разноуровневые задачи и задания

Функции, их свойства и  графики. Степенные, показательные, логарифмические и тригонометрические функции

ОК1

ОК2

ОК4

ОК7

Разноуровневые задачи и задания

Многогранники

ОК1

ОК2

ОК4

ОК7

Разноуровневые задачи и задания

Тела и поверхности вращения

ОК1

ОК2

ОК4

ОК6

Разноуровневые задачи и задания

Начала математического анализа

ОК1

ОК2

ОК4

ОК6

Разноуровневые задачи и задания

Измерения в геометрии

ОК1

ОК2

ОК4

ОК6

Разноуровневые задачи и задания

Элементы теории

вероятностей. Элементы математической статистики

ОК1

ОК2

ОК4

ОК6

Разноуровневые задачи и задания

Уравнения и неравенства

ОК1

ОК2

ОК4

ОК8

Разноуровневые задачи и задания

Повторение

ОК1

ОК2

ОК4

ОК6

Разноуровневые задачи и задания

Экзамен


ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования города Москвы

Колледж сферы услуг № 32

УТВЕРЖДАЮ

Зам.директора  по УМР

____________ Л. А. Васильева

«____»___________ 2013г

Комплект заданий для выполнения

самостоятельной работы

по дисциплине  Математика


По теме: «Развитие понятия о числе»

  1. Задание №1 Презентация «Действительные числа»
  2. Задание №2 Презентация, решение задач по образцу «Комплексные числа».        

          По теме: «  Корни, степени и логарифмы»

  1. Задание №3 Составление таблицы (с примерами) «Свойства степени с действительным показателем».
  2. Задание №4 Составление теста и эталона к нему «Корни и степени».
  3. Задание №5  Составление и решение самостоятельно составленных заданий «Преобразование рациональных и иррациональных выражений ».
  4. Задание №6  Составление таблицы (с примерами) «Логарифм числа».
  5. Задание №7  Решение экзаменационных вариантов «Правила действий с логарифмами».

 По теме: «Прямые и плоскости в пространстве»

  1. Задание № 8  Доклад «Прямые и плоскости в пространстве»
  2. Задание № 9 Графическая работа «Параллельность прямой и плоскости».
  3. Задание № 10 Графическая работа «Перпендикулярность прямой и плоскости».
  4. Задание № 11 Выполнение макетов:  «Перпендикуляр и наклонная», «Двугранный угол»

По теме: «Элементы комбинаторики».

12) Задание № 12 Презентация «Основные понятия        комбинаторики».

13) Задание № 13 Презентация «Треугольник Паскаля».

                  По теме: «Основы тригонометрии».

14) Задание № 14 Доклад «Возникновение тригонометрии»

15) Задание № 15  Презентация, составление теста «Радианная мера угла».

16) Задание № 16 Опережающее домашнее задание «Основные тригонометрические тождества».

17) Задание № 17 Графическая работа «Обратные тригонометрические функции»

18) Задание № 18 Решение экзаменационных вариантов тригонометрических уравнений.

19) Задание № 19 Составление алгоритма решения тригонометрических неравенств.

                   По теме: «Координаты и векторы».

20) Задание № 20 Презентация «Прямоугольная (декартова) система координат в пространстве».

21) Задание № 21 Графическая работа «Разложение вектора по направлениям».

22) Задание № 22 Графическая работа «Сложение векторов».

23) Задание № 23 Доклад «Векторы в физике»

                    По теме: «Функции, их свойства и  графики.

Степенные, показательные, логарифмические и тригонометрические функции».

24) Задание № 24 Графическая работа «Простейшие преобразования степенных функций»

25) Задание № 25 Графическая работа «Простейшие преобразования показательных функций»

26) Задание № 26 Графическая работа «Простейшие преобразования логарифмических функций»

27) Задание № 27 Графическая работа «Простейшие преобразования тригонометрических функций»

28) Задание № 28 Графическая работа «Простейшие преобразования обратных тригонометрических функций»

                     По теме: «Многогранники».

29) Задание № 29  Выполнение макетов правильных многогранников. 

30) Задание № 30  Графическая работа «Сечения куба»

31) Задание № 31  Графическая работа «Сечения призмы »

32) Задание № 32 Графическая работа «Сечения пирамиды»

33) Задание № 33  Презентация «Сечения куба, призмы и пирамиды»

                    По теме: «Тела и поверхности вращения».

34) Задание № 34 Выполнение макетов цилиндра и конуса.

35) Задание № 35 Графическая работа «Сечения цилиндра и конуса»

                   По теме: «Начала математического анализа. Производная функции».

36) Задание № 36 Презентация, составление таблицы (с примерами)  «Правила вычисления производных»

37) Задание № 37 Решение экзаменационных вариантов «Уравнение касательной»

38) Задание № 38  Графическая работа «Исследование и построение графика функции с помощью производной»

39) Задание № 39 Расчетно-графическая работа «Геометрический смысл производной»

40) Задание № 40 Расчетно-графическая работа «Нахождение площади криволинейной трапеции»

                  По теме:   « Измерения в геометрии».

41) Задание № 41 Расчетно-графическая «Нахождение объема и площади поверхности куба и параллелепипеда»

42) Задание № 42 Расчетно-графическая «Нахождение объема и площади поверхности пирамиды»

43) Задание № 43 Расчетно-графическая «Нахождение объема и площади поверхности  цилиндра и конуса»

44) Задание № 44 Расчетно-графическая «Нахождение объема и площади поверхности шара и сферы »

                    По теме: «Элементы теории вероятностей.                                                                                                                                        Элементы математической статистики».

45) Задание № 45 Доклад «История возникновения теории вероятности»

46) Задание № 46  Презентация «Решение задач по теории вероятности»

                    По теме: «Уравнения и неравенства».

47) Задание № 47 Решение экзаменационных вариантов «Показательные уравнения»

48) Задание № 48 Решение экзаменационных вариантов «Логарифмические уравнения»

49) Задание № 49 Решение экзаменационных вариантов «Тригонометрические уравнения»

                     По теме: «Обобщающее повторение»

50) Задание № 50  Презентация «Математика вокруг нас»

51) Задание № 51  Презентация «Математика в моей профессии»


Критерии оценок:

  • оценка «отлично» выставляется обучающемуся, если         полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником, изложил материал грамотным языком в определенной логической последовательности, точно используя математическую терминологию и символику; правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу; показал умение иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами, применять их в новой ситуации при выполнении практического задания; продемонстрировал усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов,   сформированность и устойчивость используемых при отработке умений и навыков;;
  • оценка «хорошо», если он удовлетворяет в основном требованиям    на оценку «отлично», но при этом имеет один из недостатков:
  •          в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившие математическое содержание ответа;
  •          допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные по замечанию учителя;
  •          допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные по замечанию учителя.
  • оценка «удовлетворительно», если          неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для дальнейшего усвоения программного материала (определенные «Требованиями к математической подготовке учащихся»);

имелись затруднения или допущены ошибки в определении понятий, использовании математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя; ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;

  •          при знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков
  • оценка «неудовлетворительно» , если         не раскрыто основное содержание учебного материала; обнаружено незнание или непонимание учеником большей или наиболее важной части учебного материала; допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.


ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования города Москвы

Колледж сферы услуг № 32

УТВЕРЖДАЮ

Зам.директора  по УМР

____________ Л. А. Васильева

«____»___________ 2013г

Оформление комплекта заданий для контрольной работы

Комплект заданий для контрольной работы

по дисциплине Математика


Контрольная работа за 1 семестр

  1. Вычислите

a)  

б)

  1. Решите уравнение
  1. sin4x=-1

  1. Найдите значения остальных тригонометрических функций, если известно, что

 и

  1. При каком значении x имеет смысл выражение

  1. Сторона квадрата АВСD равна 2 см. Отрезок АМ перпендикулярен плоскости квадрата, . Найдите расстояние от точки М до прямой BD.

Ключи:

1.a) 22

    б) -1/3

2. а) π/8+πn/2, nεZ

    б) π/2+2πn, nεZ

3. cosx=-0.8, tgx=-3/4, ctgx=-4/3.

4. (-1.5;5)

5. √14

Критерии выставления оценок:

  • Оценка «отлично» ставится при правильном выполнении 7 заданий;
  • Оценка «хорошо» ставится при правильном выполнении 5-6 заданий;
  • Оценка «удовлетворительно» ставится при правильном выполнении 3-4 заданий;
  • Оценка «неудовлетворительно» ставится при правильном выполнении 0-2 заданий.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02

Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...

Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)

Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...

Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)

Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...