ИКТ-технологии как средство повышения познавательного интереса на уроках математики
методическая разработка по алгебре (5 класс) на тему
Методическая разработка с материалами открытого урока в 5 классе по теме "Правильные и неправильные дроби"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.21 МБ |
![]() | 37.5 КБ |
![]() | 2.91 МБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Описание конкурсной работы в номинации
«Использование интерактивных технологий в учебном процессе»
- Автор: Минеева Евгения Дмитриевна
- Образовательное учреждение ФГКОУ СПб КК МО РФ
- Предмет, класс, в котором используется продукт:
математика, 5 класс
- Авторы учебника, учебно-методического комплекса Математика:
Учеб. для 5 кл. общеобразоват. учреждений /Виленкин Н.Я., Жохов В.И. и др. – М.: Мнемозина, 2011 - Тема урока – Урок применения новых знаний и умений по теме «Правильные и неправильные дроби»
- Необходимое оборудование и материалы для урока: интерактивная доска; компьютер; мультимедийный проектор; презентация для интерактивной доски; видеофрагмент-реклама «Нельзя терять ни минуты!», видеофрагменты «Сочи-2014» и «Биатлон», звуковой эффект «Шум стадиона», тест в системе «Знак»; листы самооценки, бумажные и шоколадные медали.
Медиапроект
- Среда – Microsoft Office PowerPoint 2007
- Вид медиапродукта – презентация для наглядного сопровождения урока
- Файлы, выполненные в программе StarBoard Software.
- Программный комплекс «Знак» (версия 1.7)
- Интерактивный учебник «Математика 5 класс»: http://www.matematika-na.ru/5class/index.php
- Цель создания и использования медиапродукта на занятии: презентация, видеофрагменты, а также использование интерактивной доски, интерактивного учебника на уроке помогает наглядно представить материал, детализировать его содержание и усилить эмоциональность восприятия, прививает интерес к предмету, способствует созданию обстановки психологического комфорта, активизации мыслительной деятельности, повышает эффективность усвоения учебного материала за счет коллективной и самостоятельной деятельности учащихся, созданию обстановки психологического комфорта.
- Использование Программного комплекса «Знак» позволяет оперативно осуществить проверку предметных знаний и осуществить обратную связь «ученик-учитель». Учащиеся сразу могут отследить допущенные ошибки и узнать оценку за выполнение теста.
- Как реализуется на уроке (время и место): данный материал использовался на втором уроке изучения темы «Правильные и неправильные дроби»
- Прогнозируемый эффект применения интерактивных технологий: обеспечение для большинства учащихся перехода от пассивного усвоения материала, увеличение объема и прочности полученных на уроке знаний, умений и навыков, интеллектуальное, творческое и нравственное развитие учащихся
- Актуальность данного вопроса определяется тем, что опыт, накопленный человечеством, усваивается каждым новым поколением в процессе своей деятельности.
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/29/picture-557694-1540833955.jpg)
Игровые технологии как средство формирования познавательного интереса на уроках математики в условиях ФГОС.
Методический семинар. Игровые технологии как средство формирования познавательного интереса на уроках математики в условиях ФГОС....
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/24/picture-836385-1477294860.jpg)
«Устный счёт как средство повышения познавательного интереса на уроках математики ».
Методический семинар. Из опыта работы....
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/11/picture-972168-1510423939.jpg)
Устный счёт как средство повышения познавательного интереса на уроках математики
Методический семинар. Из опыта работы....
![](/sites/default/files/pictures/2018/12/25/picture-639002-1545760817.jpg)
Выступление "Интерактивная доска как средство повышения познавательного интереса на уроках математики"
Новые информационно-коммуникационные средства обучения приходят на смену классическим символам школьной жизни. Применение информационных технологий на уроках направлено на совершенствование существующ...
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/06/picture-1184845-1573043977.jpg)
Консультация: «Игровые технологии как средство повышения познавательного интереса и творческой активности у младших школьников»
laquo;Без игры нет и не может бытьПолноценного умственного развития.Игра – это искра, зажигающая огонекПытливости и любознательности»...
![](/sites/default/files/pictures/2022/11/25/picture-1225875-1669385803.jpg)
Статья на тему: "Квест технологии как средство развития познавательного интереса подростков к математике"
В данной статье представлена краткая информация касаемая сущности познавательного интереса и путей его развития в образовательном процессе. А также какое влияние на развитие познавательного интереса п...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/10/picture-258642-1515599526.jpg)
Методическая тема "Использование различных видов устных упражнений, как средство повышения познавательного интереса к уроку математики"
Использование различных видов устных упражнений, как средство повышения познавательного интереса к уроку математики. Содержание работы1. Введение2. Виды упражн...