Рабочая программа по алгебре. 8 класс
рабочая программа по алгебре (8 класс)

Иванова Ирина Валерьевна

Рабочая программа составлена  на основе федерального компонента Государственного стандарта среднего полного общего образования в контексте модернизации российского образования (минимума содержания образования). Федеральный компонент разработан в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» (ст. 7).  Рабочая программа составлена и с учетом рекомендаций авторской программы  А.Г. Мордковича (Алгебра).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл a-8_rabochaya_programma_m.docx79.41 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Дубковская средняя общеобразовательная школа «Дружба»

Рабочая программа

по предмету:

«АЛГЕБРА»

базовый уровень, 8 класс

2018-2019 учебный год

Составитель:

Иванова Ирина Валерьевна

учитель математики

МБОУ Дубковской СОШ «Дружба»

Первая квалификационная категория

ВНИИССОК

2018 – 2019

Пояснительная записка

Согласно Учебному плану МБОУ Дубковской СОШ «Дружба» на изучение предмета АЛГЕБРА в 8 классе отводится 3 часа в неделю (в год – 102 часов).

В курсе предмета АЛГЕБРА выделяются 8 часов на тематические контрольные работы.

Рабочая программа составлена  на основе федерального компонента Государственного стандарта среднего полного общего образования в контексте модернизации российского образования (минимума содержания образования). Федеральный компонент разработан в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» (ст. 7).  Рабочая программа составлена и с учетом рекомендаций авторской программы  А.Г. Мордковича (Алгебра).

Цели и задачи изучения алгебры

На основании требований Государственного образовательного стандарта  в содержании предполагается реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно ориентированный,  деятельностный подходы, которые определяют задачи обучения:

  • Выработать умение выполнять тождественные преобразования рациональных выражений.
  • Расширить класс функций, свойства и графики которых известны учащимся; продолжить формирование представлений о таких фундаментальных  понятиях математики, какими являются понятия функции, её области определения, ограниченности. Непрерывности, наибольшего и наименьшего значений на заданном промежутке.
  • Выработать умение выполнять несложные преобразования выражений, содержащих квадратный корень, изучить новую функцию .
  • Навести определённый порядок в представлениях учащихся о действительных (рациональных и иррациональных) числах
  • Выработать умение выполнять действия над степенями с любыми целыми показателями.
  • Выработать  умения решать квадратные уравнения и уравнения, сводящиеся к квадратным, и применять их при решении задач.
  • Выработать умения решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной; познакомиться со свойствами монотонности функции;
  • сформировать практические навыки выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру;
  • овладеть символическим языком алгебры, выработать формально-оперативные алгебраические умения и научиться применять их к решению математических и нематематических задач;
  • изучить свойства и графики элементарных функций, научиться использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;
  • развить логическое мышление и речь — умения логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
  • сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.

Обучение математике в основной школе направлено на достижение следующих целей:

1. В направлении личностного развития:

• развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному  эксперименту;

• формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;

• воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;

• формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;

• развитие интереса к математическому творчеству  и математических способностей.

2. В метапредметном направлении:

• формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;

• развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования;

• формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности.

3. В предметном направлении:

• овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения обучения в старшей школе или иных общеобразовательных учреждениях, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни;

• создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности.

Личностные, метапредметные и предметные результаты   освоения содержания курса алгебры:

Изучение алгебры по данной программе способствует формированию у учащихся личностных, метапредметных и предметных результатов обучения, соответствующих требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

Личностные результаты:

  1. воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, осознания вклада отечественных учёных в развитие мировой науки;
  2. ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
  3. осознанный выбор и построение дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развитие опыта участия в социально значимом труде;
  4. умение контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности;
  5. критичность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач.

Метапредметные результаты:

  1. умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
  2. умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
  3. умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации;
  4. умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
  5. развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий;
  6. первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;
  7. умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
  8. умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических задач, и представлять её в понятной форме, принимать решение в условиях неполной или избыточной, точной или вероятностной информации;
  9. умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
  1. умение выдвигать гипотезы при решении задачи, понимать необходимость их проверки;
  2. понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.

Предметные результаты:

  1. осознание значения математики для повседневной жизни человека;
  2. представление о математической науке как сфере математической деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;
  3. развитие умений работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и символики, проводить классификации, логические обоснования;
  4. владение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания;
  5. систематические знания о функциях и их свойствах;
  6. практически значимые математические умения и навыки, их применение к решению математических и нематематических задач предполагающее умения:
  • выполнять вычисления с действительными числами;
  • решать уравнения, неравенства, системы уравнений и неравенств;
  • решать текстовые задачи арифметическим способом, с помощью составления и решения уравнений, систем уравнений и неравенств;
  • использовать алгебраический язык для описания предметов окружающего мира и создания соответствующих математических моделей;
  • проверить практические расчёты: вычисления с процентами, вычисления с числовыми последовательностями, вычисления статистических характеристик, выполнение приближённых вычислений;
  • выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;
  • выполнять операции над множествами;
  • исследовать функции и строить их графики;
  • читать и использовать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы (столбчатой или круговой);
  • решать простейшие комбинаторные задачи.

Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: 

  • Выполнения расчётов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах.
  • Описания зависимостей  между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций
  • Интерпретация графиков реальных зависимостей между величинами.

Учебно-тематический   план:

№ п/п

Изучаемый раздел

Количество

часов

В том числе

Контрольные работы

  Повторение

4

  Алгебраические дроби

22

2

  Функция y =  . Свойства квадратного корня.

 17

 1

  Квадратичная функция. Функция y = k/x

17

2

  Квадратные уравнения

23

2

  Неравенства..

15

1

  Итоговое повторение.

4

                                   

  Итого

102

8

Содержание учебного курса

Алгебраические дроби (22 час)

      Понятие алгебраической дроби. Основное свойство алгебраической дроби. Сокращение алгебраических дробей.

Сложение и вычитание алгебраических дробей.

Умножение и деление алгебраических дробей. Возведение алгебраической дроби в степень.

Рациональное выражение. Рациональное уравнение. Решение рациональных уравнений         (первые представления).

Степень с рациональным показателем.

Функция y=√x. Свойства квадратного корня(17 часов)

       Рациональные числа. Понятие квадратного корня из неотрицательного числа. Иррациональные числа. Множество действительных чисел.

Функция y=√x, ее свойства и график. Выпуклость функции. Область значений функции.

Свойства квадратных корней. Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня. Освобождение от иррациональности в знаменателе дроби. Модуль действительного числа.

Квадратичная функция. Гипербола(17 часов)

Квадратичная функция, ее свойства и график. Гипербола. Асимптота.

Квадратный трехчлен. Квадратичная функция, ее свойства и график. Понятие ограниченной функции. Построение и чтение графиков кусочных функций. Графическое решение квадратных уравнений.

Квадратные уравнения (23 час)

Квадратное уравнение. Приведенное (неприведенное) квадратное уравнение. Полное (неполное) квадратное уравнение. Корень квадратного уравнения. Решение квадратного уравнения методом разложения на множители, методом выделения полного квадрата.

Дискриминант. Формулы корней квадратного уравнения. Параметр. Уравнение с параметром (начальные представления).

Алгоритм решения рационального уравнения. Биквадратное уравнение. Метод введения новой переменной.

Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций.

Частные случаи формулы корней квадратного уравнения.

      Теорема Виета. Разложение квадратного трехчлена на линейные множители.

Иррациональное уравнение. Метод возведения в квадрат.

Неравенства (15 часов)

Свойства числовых неравенств.

Неравенство с переменной. Решение неравенств с переменной. Линейное неравенство. Равносильные неравенства. Равносильное преобразование неравенства.

Квадратное неравенство. Алгоритм решения квадратного неравенства.

Возрастающая функция. Убывающая функция. Исследование функций на монотонность ( с использованием свойств числовых неравенств).

Приближенные значения действительных чисел, погрешность приближения, приближение по недостатку и по избытку. Стандартный вид числа.

Обобщающее повторение ( 4 часа)

Календарно-тематическое поурочное планирование.     

п/п

Дата

Название раздела, тема, кол. часов

Основные виды деятельности

Корректировка рабочей программы

план

факт

3.09

1.09

Повторение. Действия над многочленами. Формулы сокращенного умножения.

1

Повторить понятия: степень одночлена, стандартный вид многочлена, действия над многочленами, формулы сокращённого умножения, линейная функция, системы линейных уравнений с двумя переменными;                                                                                                       Раскладывают многочлены на множители различными способами, строят графики линейных функций, находят значения функции по заданному аргументу, решают линейные уравнения, решают системы линейных уравнений способами подстановки и сложения, выбирают рациональный способ решения, проводят сравнительный анализ, осуществляют проверку выводов.

05.09

Повторение.  Основные методы разложения на множители.

1

07.09

Повторение.  Линейная функция.

1

10.09

Повторение.  Линейные уравнения и системы уравнений.

1

АЛГЕБРАИЧЕСКИЕ ДРОБИ -  22 час.

12.09

Алгебраические дроби. Основные понятия.

1

Распознавать целые рациональные выражения, дробные рациональные выражения, приводить примеры таких выражений.

Формулировать:

определения: рационального выражения, алгебраической дроби, допустимых значений переменной, тождественно равных выражений, тождества, равносильных уравнений, рационального уравнения, степени с нулевым показателем, степени с целым отрицательным показателем, стандартного вида числа, обратной пропорциональности;

свойства: основное свойство рациональной дроби, свойства степени с целым показателем, уравнений;

правила: сложения, вычитания, умножения, деления алгебраических дробей, возведения дроби в степень;

условие равенства дроби нулю.

Доказывать свойства степени с целым показателем.

Описывать графический метод решения уравнений с одной переменной.

Применять основное свойство рациональной дроби для сокращения и преобразования дробей. Приводить дроби к новому (общему) знаменателю. Находить сумму, разность, произведение и частное дробей. Выполнять тождественные преобразования рациональных выражений.

Решать уравнения с переменной в знаменателе дроби.

Применять свойства степени с целым показателем для преобразования выражений.

Записывать числа в стандартном виде.

14.09

Алгебраические дроби. Основные понятия.

17.09

Основное свойство алгебраической дроби.

1

19.09

Основное свойство алгебраической дроби.

1

20.09

Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковым знаменателем.

1

24.09

Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковым знаменателем

1

26.09

Сложение и вычитание алгебраических дробей с разным знаменателем.

1

28.09

Сложение и вычитание алгебраических дробей с разным знаменателем.

1

01.10

Сложение и вычитание алгебраических дробей с разным знаменателем.

1

03.10

Сложение и вычитание алгебраических дробей с разным знаменателем.

1

05.10

Контрольная работа «Алгебраические дроби»

1

15.10

Анализ к/р. Умножение и деление алгебраических дробей. Возведение алгебраических дробей в степень.

1

17.10

Умножение и деление алгебраических дробей. Возведение алгебраической дроби в степень.

1

19.10

Умножение и деление алгебраических дробей. Возведение алгебраической дроби в степень

1

22.10

Преобразование рациональных выражений

1

24.10

Преобразование рациональных выражений

1

26.10

Преобразование рациональных выражений

1

29.10

Первые представления о решении рациональных уравнений

1

31.10

Первые представления о решении рациональных уравнений

1

02.11

Степень с отрицательным целым показателем

1

07.11

Степень с отрицательным целым показателем

1

09.11

Степень с отрицательным целым показателем

1

12.11

Контрольная работа «Алгебраические дроби»

1

   ФУНКЦИЯ   y =  . СВОЙСТВА КВАДРАТНОГО КОРНЯ - 17 часов

14.11

Рациональные числа. Анализ к/р

1

Описывать: понятие множества, элемента множества, способы задания множеств; множество натуральных чисел, множество целых чисел, множество рациональных чисел, множество действительных чисел и связи между этими числовыми множествами; связь между бесконечными десятичными дробями и рациональными, иррациональными числами.

Распознавать рациональные и иррациональные числа. Приводить примеры рациональных чисел и иррациональных чисел.

Записывать с помощью формул свойства действий с действительными числами.

Формулировать:

определения: квадратного корня из числа, арифметического квадратного корня из числа, равных множеств, подмножества, пересечения множеств, объединения множеств;

свойства: функции y = x2, арифметического квадратного корня, функции .

Доказывать свойства арифметического квадратного корня.

Строить графики функций y = x2 и.

Выполнять построение и чтение графика функции у = │х│  

Применять понятие арифметического квадратного корня для вычисления значений выражений.

Упрощать выражения, содержащие арифметические квадратные корни. Решать уравнения. Сравнивать значения выражений. Выполнять преобразование выражений с применением вынесения множителя из-под знака корня, внесения множителя под знак корня. Выполнять освобождение от иррациональности в знаменателе дроби, анализ соотношений между числовыми множествами и их элементами.

Использовать в письменной математической  речи  обозначения и графические изображения числовых множеств, теоретико- множественную символику.

Вычислять значения функций  и у = │х│   , составлять таблицы значений функции; строить графики функций  , у = │х│  и кусочных функций, описывать их свойства на основе графических представлений.

16.11

Понятие квадратного корня из неотрицательного числа.

1

26.11

Понятие квадратного корня из неотрицательного числа.

1

28.11  

Иррациональные числа

1

30.11

Множество действительных чисел.

1

03.12

Функция у = , ее свойства и график

1

05.12  

Функция у = , ее свойства и график

1

07.12

Свойства квадратных корней

1

10.12

Свойства квадратных корней

1

12.12

Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратных корней.

1

14.12

Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратных корней.

1

17.12

Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратных корней.

1

19.12

Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратных корней.

1

21.12

Контрольная работа «Свойства квадратного корня»

1

24.12

Анализ к/р. Модуль действительного числа. График функции

; формула  

1

26.12

Модуль действительного числа. График функции

; формула  

1

28.12

Модуль действительного числа. График функции

; формула  

1

 КВАДРАТИЧНАЯ ФУНКЦИЯ. ФУНКЦИЯ  у = k/x - 17 часов.

09.01

Функция у = кх², ее свойства и график

1

Вычислять значения функций, заданных формулами (при необходимости использовать калькулятор); составлять таблицы значений функции.

Вычислять значения функций у = kx2 ,  , = = ax2 + bx + c,  , составлять таблицы значений функции; строить графики функций у = kx2 ,  , = = ax2 + bx + c,  и кусочных функций, описывать их свойства на основе графических представлений.

Использовать функциональную символику для записи разнообразных фактов, связанных с рассматриваемыми функциями; строить речевые конструкции с использованием функциональной терминологии.

Распознавать виды изучаемых функций. Показывать схематически положение на координатной плоскости графиков функций в зависимости от коэффициентов, входящих в формулу.

Использовать функционально-графические представления для решения и исследования уравнений.

Строить графики функций на основе преобразований известных графиков.

11.01

Функция у = кх², ее свойства и график

1

14.12

Функция у = кх², ее свойства и график

1

16.01

Функция у = к /х, ее своиства и график

1

18.01

Функция у = к /х, ее своиства и график

1

21.01

Контрольная работа «Свойства квадратного корня»

1

23.01

Анализ к/р. Параллельный перенос графика функции вправо, влево.

Построение графика функции  y = f (x±l), если известен график функции y = f (x).

1

25.01

 Параллельный перенос графика функции вправо, влево.

Построение графика функции  y = f (x±l), если известен график функции y = f (x).

1

28.01

Параллельный перенос графика функции вверх, вниз.

Построение графика функции  y = f (x) ± m, если известен график функции y = f (x).

1

30.01

Параллельный перенос графика функции вверх, вниз.

Построение графика функции

 y = f (x) ± m, если известен график функции y = f (x).

1

01.02

Построение графика функции

 y = f (x±l) ± m, если известен график функции y = f (x).

1

04.02

Функция = ax2 + bx + c, ее свойства и график

1

06.02

Функция = ax2 + bx + c, ее свойства и график

1

08.02

Функция = ax2 + bx + c, ее свойства и график

1

11.02

Графическое решение квадратных уравнений

1

13.02

Графическое решение квадратных уравнений

1

15.02

Контрольная работа «Параллельный перенос графика функции»

1

КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ - 23 час.

25.02

Анализ к/р. Квадратные уравнения. Основные понятия

1

Распознавать и приводить примеры квадратных уравнений различных видов (полных, неполных, приведённых), квадратных трёхчленов.

Описывать в общем виде решение неполных квадратных уравнений.

Формулировать:

определения: уравнения первой степени, квадратного уравнения; квадратного

трёхчлена, дискриминанта квадратного уравнения и квадратного трёхчлена, корня квадратного трёхчлена; биквадратного уравнения;
свойства квадратного трёхчлена;

теорему Виета и обратную ей теорему.

Записывать и доказывать формулу корней квадратного уравнения. Исследовать

количество корней квадратного уравнения в зависимости от знака его дискриминанта.

Доказывать теоремы: Виета (прямую и обратную), о разложении квадратного трёхчлена на множители, о свойстве квадратного трёхчлена с отрицательным дискриминантом.

Описывать на примерах метод замены переменной для решения уравнений.

Находить корни квадратных уравнений различных видов. Применять теорему Виета

и обратную ей теорему. Выполнять разложение квадратного трёхчлена на множители.

Находить корни уравнений, которые сводятся к квадратным. Составлять квадратные уравнения и уравнения, сводящиеся к квадратным, являющиеся математическими моделями реальных ситуаций

27.02

Формулы корней квадратных уравнений

1

01.03

Формулы корней квадратных уравнений

1

04.03

Формулы корней квадратных уравнений

1

06.03

Формулы корней квадратных уравнений

1

11.03  

Рациональные уравнения.

1

13.03

Рациональные уравнения.

1

15.03

Рациональные уравнения.

1

18.03

Контрольная работа  «Квадратные уравнения»

1

20.03

Анализ к/р. Рациональные уравнения как математическая модель

1

22.03

Рациональные уравнения как математическая модель

1

25.03

Рациональные уравнения как математическая модель

1

27.03

Рациональные уравнения как математическая модель

1

29.03

Частные случаи формулы корней квадратного уравнения

1

01.04

Частные случаи формулы корней квадратного уравнения

1

03.04

Теорема Виета. Разложение квадратного трехчлена на линейные множители.

1

05.04

Теорема Виета. Разложение квадратного трехчлена на линейные множители.

1

15.04

Теорема Виета. Разложение квадратного трехчлена на линейные множители.

1

17.04

Контрольная работа «Квадратные уравнения»

1

19.04

Анализ к/р. Иррациональные уравнения

1

22.04

Иррациональные уравнения

1

24.04

Иррациональные уравнения

1

НЕРАВЕНСТВА - 15 часов.

26.04

Свойства числовых неравенств

1

Распознавать и приводить примеры числовых неравенств, неравенств с переменными, линейных неравенств с одной переменной, двойных неравенств.

Формулировать:

определения: сравнения двух чисел,  решения неравенства с одной переменной, равносильных неравенств, решения системы неравенств с одной переменной, области определения выражения;

свойства числовых неравенств, сложения и умножения числовых неравенств

Доказывать: свойства числовых неравенств, теоремы о сложении и умножении числовых неравенств.

Решать линейные неравенства.

Записывать решения неравенств и их систем в виде числовых промежутков, объединения, пересечения числовых промежутков. Решать систему неравенств с одной переменной. Оценивать значение выражения. Изображать на координатной прямой заданные неравенствами числовые промежутки

Решать квадратные неравенства, используя схему расположения параболы относительно оси абсцисс.

Находить точность приближения по таблице приближённых значений величины. Использовать различные формы записи приближённого значения величины. Оценивать приближённое значение величины.

Сравнивать числа и величины, записанные с использованием степени числа 10.

Выполнять вычисления с реальными данными.

29.04

Свойства числовых неравенств

1

06.05

Свойства числовых неравенств

1

08.05

Исследование функций на монотонность

1

13.05

Исследование функций на монотонность

1

15.05

Решение линейных неравенств

1

17.05

Решение линейных неравенств

1

20.05

Решение линейных неравенств

1

22.05

Решение квадратных неравенств.  Приближенные значения действительных чисел. Погрешность приближения, приближение по недостатку и избытку.

1

24.05

Решение квадратных неравенств.  Стандартный вид числа

1

27.05

Решение квадратных неравенств

1

29.05

Контрольная работа  «Неравенства»

1

31.05

Анализ к/р. Приближенные значения действительных чисел. Погрешность приближения, приближение по недостатку и избытку.

1

Приближенные значения действительных чисел. Погрешность приближения, приближение по недостатку и избытку.

1

Стандартный вид числа

1

ПОВТОРЕНИЕ 4 ЧАСОВ

Итоговое повторение. Алгебраические дроби

1

  1. 9

Итоговое повторение. Квадратные уравнения

1

  1. 9

Итоговое повторение. Решение линейных неравенств

1

  1. 1

Итоговое повторение. Решение квадратных неравенств

1

Контрольно-измерительные материалы:

1. Электронные образовательные ресурсы. -   http://www.fipi.ru/

2. Работа с материалами системы «Стат Град»

Учебно-методический комплект:

для ученика:

  1. Алгебра. 8 класс. В 2 ч. Ч. 1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений /А.Г. Мордкович. – 11-е изд., стер. – М.: Мнемозина, 2011. – 215 с.: ил.
  2. Алгебра. 8 класс. В 2 ч. Ч. 2. Задачник для учащихся общеобразовательных учреждений /            [А.Г. Мордкович и др.]; под ред. А.Г. Мордковича. - 11-е изд., стер. – М.: Мнемозина, 2011. – 255 с.: ил.
  3. Алгебра. 8 класс. Самостоятельные работы  для учащихся общеобразовательных учреждений / Л.А. Александрова; под ред. А.Г. Мордковича. – 5-е изд., стер. – М.: Мнемозина, 2012. – 112 с.: ил.
  4. Тесты по алгебре: 8 класс: к учебнику А.Г. Мордковича «Алгебра. 8 класс» / Е.М. Ключникова, И.В. Комиссарова. – М.: Издательство «Экзамен», 2012. – 94, [2] с. (Серия «Учебно-методический комплект»)

для учителя:

  1. Программы для общеобразовательных учреждений: Математика. 5-11 кл./ Сост. Г.М. Кузнецова, Н.Г. Миндюк. – М.: Дрофа, 2010, рекомендованная Департаментом образовательных программ и стандартов общего образования МО РФ.
  2. Программы.  Алгебра 7-9 классы. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы /авт.-сост. И.И. Зубарева, А. Г. Мордкович.-М. : Мнемозина, 2011. -63 с.
  3. Алгебра. 8 класс. В 2 ч. Ч. 1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений /              А.Г. Мордкович. – 11-е изд., стер. – М.: Мнемозина, 2011. – 215 с.: ил.
  4. Алгебра. 8 класс. В 2 ч. Ч. 2. Задачник для учащихся общеобразовательных учреждений /            [А.Г. Мордкович и др.]; под ред. А.Г. Мордковича. - 11-е изд., стер. – М.: Мнемозина, 2011. – 255 с.: ил.
  5. Алгебра. 8 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений /            Л.А. Александрова; под ред. А.Г. Мордковича. – 2-е изд., испр. – М.: Мнемозина, 2012. – 40
  6. Алгебра. 8 класс. Самостоятельные работы  для учащихся общеобразовательных учреждений / Л.А. Александрова; под ред. А.Г. Мордковича. – 5-е изд., стер. – М.: Мнемозина, 2012. – 112 с.: ил.
  7. Алгебра. 8 класс. Блицопрос: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений /               Е.Е. Тульчинская. – 2-е изд., испр. – М.: Мнемозина, 2010. – 120 с.
  8. Алгебра. 8 класс. Тематические проверочные работы в новой форме для учащихся общеобразовательных учреждений / Л.А. Александрова; под ред. А.Г. Мордковича. – М.: Мнемозина, 2011. – 80 с.: ил.
  9. Тесты по алгебре: 8 класс: к учебнику А.Г. Мордковича «Алгебра. 8 класс» / Е.М. Ключникова, И.В. Комиссарова. – М.: Издательство «Экзамен», 2012. – 94, [2] с. (Серия «Учебно-методический комплект»)
  10. Формирование вычислительных навыков на уроках математики. 5-9 классы / Н.Н. Хлевнюк, М.В. Иванова. – М.: Илекса, 2010. – 248 с.

Материально-техническое оснащение учебного процесса:

  1. Класс: 32 посадочных места;
  2. Оснащение РМ учителя: Компьютер, монитор (Samsung), МФУ Phaser (Xerox)
  3. Оснащение учебного класса:
  • Стационарная ИА доска;
  • Мультимедийный проектор;
  • Медиатека (в разработке);
  • Чертежные инструменты;
  • Набор стереометрических тел.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2010.

Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Т...

Рабочие программы по алгебре 8 класс,автор Ю.Н.Макарычев под редакцией Теляковского и по алгебре и началам математического анализа 11 класс, под редакцией А.Н.Колмогорова

Рабочая программа по алгебре 8 класс, автор Ю.Н.Макарычев под редакцией С.А.Теляковского на 2012-2013 уч.годРабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс под редакцией А.Н.Колмогорова на 201...

Рабочая программа по алгебре 8-9 классы (базовый уровень) к УМК Алгебра 8. Алгебра 9. Макарычев Ю. Н., Миндюк Н.Г. и др

Содержание рабочей программы: Пояснительная записка. Содержание курса. Тематический план. Ожидаемые результаты. Календарно-тематическое планирование. Рабочая программа составлена на основе: - Феде...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ Класс: 8 (базовый уровень)

Тематический план по алгебре  разработан в соответствии с  Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА       Предмет    алгебра      Класс...