Рабочая программа по математике 7 класс (А.Г.Мордкович, А.В.Погорелов)
календарно-тематическое планирование по алгебре (7 класс) на тему
Планирование расписано по каждому уроку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Планирование расписано по каждому уроку | 64.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Шалинская средняя общеобразовательная школа №1»
«Согласовано» Руководитель МО: _____ /__________ / Протокол №____ от «___» _________2014 г. | «Согласовано» Зам. директора по УВР: _____ /____________ / «___» _________ 2014 г. | «Утверждено» Директор школы: _____ /_______________/ Приказ № ______ от «___» _________ 2014 г. |
Рабочая программа по математике
в 7 классе
Программу составила
учитель математики
высшей категории
Павлова Н.Ф.
2014 год
Пояснительная записка
Программа по математике разработана в соответствии с примерной программой среднего (полного) образования по математике (базовый уровень), с учетом требований федерального компонента Государственного стандарта среднего (полного) общего образования на базовом уровне. И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович, Программы. Алгебра 7-9 классы М.:Мнемозина, 2007 год.
Алгебра нацелена на формирование математического аппарата для решения задач из математики, смежных предметов, окружающей реальности. Язык алгебры подчеркивает значение математики как языка для построения математических моделей, процессов и явлений реального мира. Одной из основных задач изучения алгебры является развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения курса информатики; овладение навыками дедуктивных рассуждений. Другой важной задачей изучения алгебры является получение школьниками конкретных знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов, для формирования у учащихся представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры.
Цели программы:
- формирование представлений о математике как универсальном языке
- развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры;
- овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни и для изучения школьных естественных дисциплин на базовом уровне;
- воспитание средствами математики культуры личности;
- понимание значимости математики для научно-технического прогресса;
- отношение к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей её развития.
Основные задачи:
- обеспечить уровневую дифференциацию в ходе обучения;
- обеспечить базу математических знаний, достаточную для изучения алгебры и геометрии, а также для продолжения образования;
- сформировать устойчивый интерес учащихся к предмету;
- выявить и развить математические и творческие способности.
Место предмета в базисном учебном плане
Согласно федеральному базисному учебному плану на изучение математики в 7 классе отводится не менее 170 часов из расчета 5 ч в неделю, при этом разделение часов на изучение алгебры и геометрии может быть следующим:
3 часа в неделю алгебры и 2 часа в неделю геометрии в течение всего учебного года, итого 102 часа алгебры и 68 часов геометрии.
Содержание программы по математике
7 класс 170 часов (5 часов в неделю)
№ п/п | Наименование разделов и тем программы | Кол-во часов | Виды контроля (к/р, тест, диктант, устный зачёт и др.) |
АЛГЕБРА | |||
1 | Глава1. Математический язык. Математическая модель | 11 | к/р №1,тест, с/р, пров./р |
2 | Глава 2. Линейная функция | 13 | к/р №2, тест, с/р, пров./р |
3 | Глава 3. Системы двух линейных уравнений с двумя переменными | 13 | к/р №3, тест, с/р, пров./р |
4 | Глава 4. Степень с натуральным показателем и её свойства | 7 | тест, с/р, пров./р |
5 | Глава 5. Одночлены. Арифметические операции над одночленами | 8 | к/р №4, тест, с/р |
6 | Глава 6. Многочлены. Арифметические операции над многочленами | 16 | тест, с/р, к/р №5 |
7 | Глава 7. Разложение многочленов на множители | 18 | тест, с/р, к/р №6 |
8 | Глава 8. Функция у=х2 | 8 | тест, с/р, к/р №7 |
9 | Глава 9. Итоговое повторение | 8 | |
Итого часов по алгебре: | 102 | ||
ГЕОМЕТРИЯ | |||
1 | §1. Основные свойства простейших геометрических фигур | 16 | тест, с/р, к/р №1 |
2 | §2. Смежные и вертикальные углы | 8 | тест, с/р, к/р №2 |
3 | §3. Признаки равенства треугольников | 14 | тест, с/р, к/р №3,4 |
4 | §4. Сумма углов треугольника | 12 | тест, с/р, к/р №5 |
5 | §5. Геометрические построения | 13 | тест, с/р, к/р №6 |
6 | Итоговое повторение | 5 | |
Итого часов по геометрии: | 68 | ||
Итого часов по математике: | 170 |
Тематическое планирование
математика 7 класс 170 часов (5 часов в неделю)
АЛГЕБРА | |||||
№ | Тема | Основной вид учебной деятельности | К-во часов | Дата | |
Глава I.Математический язык. Математическая модель | 13 | 2.09-7.12 | |||
1 | Числовые выражения | комбинированный урок | 1 | ||
2 | Значение числового выражения | практикум | 1 | ||
3 | Алгебраические выражения | практикум | 1 | ||
4 | Что такое математический язык | практикум | 1 | ||
5 | Что такое математическая модель | урок-игра | 1 | ||
6 | Составление математической модели | комбинированный урок | 1 | ||
7 | Решение задач | практикум | 1 | ||
8 | Решение текстовых задач | практикум | |||
9 | Линейное уравнение с одной переменной | практикум | 1 | ||
10 | Решение линейного уравнения с одной переменной | практикум | 1 | ||
11 | Координатная прямая | практикум | 1 | ||
12 | Числовые промежутки | практикум | 1 | ||
13 | Контрольная работа №1 | проверка знаний | 1 | ||
Глава 2. Линейная функция | 11 | ||||
14 | Координатная плоскость | практикум | 1 | ||
15 | Алгоритм отыскания координат точки | комбинир. урок | 1 | ||
16 | Линейное уравнение с двумя переменными | практикум | 1 | ||
17 | График линейного уравнения | практикум | 1 | ||
18 | Решение задач на составление математической модели | практикум | 1 | ||
19 | Линейная функция | практикум | 1 | ||
20 | График линейной функции | практикум | 1 | ||
21 | Построение графика линейной функции | комбинированный урок | 1 | ||
22 | Линейная функция у=kх | практикум | 1 | ||
23 | Взаимное расположение графиков линейных функций | практикум | 1 | ||
24 | Контрольная работа №2 | проверка знаний | 1 | ||
Глава 3. Системы двух линейных уравнений с двумя переменными | 13 | ||||
25 | Основные понятия | практикум | 1 | ||
26 | Графический метод решения систем уравнений | практикум | 1 | ||
27 | Метод подстановки | комбинир.урок | 1 | ||
28 | Решение систем уравнений способом подстановки | практикум | 1 | ||
29 | Упражнения в решении систем уравнений методом подстановки | практикум | 1 | ||
30 | Метод алгебраического сложения | комбинированный урок | 1 | ||
31 | Решение систем уравнений методом алгебраического сложения | практикум | 1 | ||
32 | Применение метода алгебраического сложения | практикум | 1 | ||
33 | Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций | комбинированный урок | 1 | ||
34 | Решение задач на составление алгебраической модели | практикум | 1 | ||
35 | Различные способы решения систем уравнений | практикум | 1 | ||
36 | Повторение по теме «Системы уравнений» | комбинированный урок | 1 | ||
37 | Контрольная работа №3 | проверка знаний | 1 | ||
Глава 4 Степень с натуральным показателем и ее свойства | 6 | ||||
38 | Что такое степень с натуральным показателем | комбинированный урок | 1 | ||
39 | Таблицы основных степеней | практикум | 1 | ||
40 | Свойства степени с натуральным показателем | комбинированный урок | 1 | ||
41 | Формула четного и нечетного числа | урок-игра | 1 | ||
42 | Умножение и деление степеней с одинаковым показателем | комбинированный урок | 1 | ||
43 | Степень с нулевым показателем | практикум | 1 | ||
Глава 5. Одночлены. Арифметические операции над одночленами | 8 | ||||
44 | Понятие одночлена. Стандартный вид одночлена | комбинированный урок | 1 | ||
45 | Сложение одночленов | практикум | 1 | ||
46 | Вычитание одночленов | практикум | 1 | ||
47 | Умножение одночленов. | практикум | 1 | ||
48 | Возведение одночлена в натуральную степень | комбинированный урок | 1 | ||
49 | Деление одночлена на одночлен | практикум | 1 | ||
50 | Решение задач | практикум | 1 | ||
51 | Контрольная работа №4 | проверка знаний | 1 | ||
Глава 6. Многочлены. Арифметические операции над многочленами | 15 | ||||
52 | Основные понятия | практикум | 1 | ||
53 | Сложение многочленов | практикум | 1 | ||
54 | Вычитание многочленов | практикум | 1 | ||
55 | Умножение многочлена на одночлен | практикум | 1 | ||
56 | Произведение многочлена на одночлен | практикум | 1 | ||
57 | Умножение многочлена на многочлен | практикум | 1 | ||
58 | Выполнение умножения многочленов | практикум | 1 | ||
59 | Действия над многочленами | комбинированный урок | 1 | ||
60 | Формулы сокращенного умножения | практикум | 1 | ||
61 | Квадрат суммы и квадрат разности | практикум | 1 | ||
62 | Разность квадратов | практикум | 1 | ||
63 | Разность и сумма кубов | комбинированный урок | 1 | ||
64 | Формулы разложения на множители | практикум | 1 | ||
65 | Деление многочлена на одночлен | комбинированный урок | 2 | ||
66 | Контрольная работа № 5 | проверка знаний | 1 | ||
Глава 7. Разложение многочленов на множители | 18 | ||||
67 | Что такое разложение многочлена на множители и зачем оно нужно | комбинированный урок | 1 | ||
68 | Вынесение общего множителя за скобки | практикум | 1 | ||
69 | Упражнения в вынесении множителя за скобки | практикум | 1 | ||
70 | Способ группировки | комбинир. урок | 1 | ||
71 | Применение способа группировки для разложения многочлена на множители | практикум | 1 | ||
72 | Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения | практикум | 1 | ||
73 | Разложение многочлена на множители с помощью формул разности квадратов | комбинированный урок | 1 | ||
74 | Разложение многочлена на множители с помощью формул квадрат суммы и разности | практикум | 1 | ||
75 | Разложение многочлена на множители с помощью формул суммы и разности кубов | практикум | 1 | ||
76 | Упражнения в разложении многочлена помощью формул сокращенного умножения | комбинир. урок | 1 | ||
77 | Разложение многочлена на множители с помощью комбинации различных приёмов | практикум | 1 | ||
78 | Метод выделения полного квадрата | практикум | 1 | ||
79 | Комбинированные примеры, связанные с разложением многочлена на множители | практикум | 1 | ||
80 | Сокращение алгебраических дробей | практикум | 1 | ||
81 | Упражнения в сокращении алгебраических дробей | практикум | 1 | ||
82 | Решение текстовых задач | практикум | 1 | ||
83 | Тождества | практикум | 1 | ||
84 | Контрольная работа № 6 | проверка знаний | 1 | ||
Глава 8. Функция | 9 | ||||
85 | Функция | комбинированный урок | 1 | ||
86 | Функция и ее график | практикум | 1 | ||
87 | Решение текстовых задач | практикум | 1 | ||
88 | Графическое решение уравнений | практикум | 1 | ||
89 | Решение уравнений графическим способом | практикум | 1 | ||
90 | Что означает в математике запись | комбинированный урок | 1 | ||
91 | Область определения графика | практикум | 1 | ||
92 | Чтение графика | практикум | 1 | ||
93 | Контрольная работа №7 | проверка знаний | 1 | ||
94-102 | Итоговое повторение | 9 |
ГЕОМЕТРИЯ | |||||
№ | Тема | Основной вид учебной деятельности | К-во часов | Дата | |
§ 1. Основные свойства простейших геометрических фигур | 16 | ||||
1 | п. 1-4. Геометрические фигуры. Точка и прямая. | комбинированный урок | 1 | ||
2 | Отрезок. Измерение отрезков. | практикум | 1 | ||
3 | п. 5-7, 18. Полуплоскости. | практикум | 1 | ||
4 | Решение задач | практикум | 1 | ||
5 | Полупрямая. | практикум | 1 | ||
6 | Угол. Биссектриса угла. | комбинир. урок | 1 | ||
7 | Решение задач. Самостоятельная работа №1 | практикум | 1 | ||
8 | п. 8. Откладывание отрезков и углов. | практикум | 1 | ||
9 | Решение задач | комбинир. урок | 1 | ||
10 | п. 9-10, 25. Треугольник. Высота, биссектриса и медиана треугольника. | практикум | 1 | ||
11 | Существование треугольника, равного данному. | комбинированный урок | 1 | ||
12 | Решение задач. Самостоятельная работа №2 | практикум | 1 | ||
13 | п. 11-13. Параллельные прямые. | практикум | 1 | ||
14 | Теоремы и доказательства. Аксиомы | комбинированный урок | 1 | ||
15 | Решение задач. Тест №1 | практикум | 1 | ||
16 | Контрольная работа № 1 по теме «Основные свойства простейших геометрических фигур» | проверка знаний | 1 | ||
§ 2. Смежные и вертикальные углы | 8 | ||||
17 | п. 14. Смежные углы. | комбинир. урок | 1 | ||
18 | Решение задач | практикум | 1 | ||
19 | п. 15. Вертикальные углы | практикум | 1 | ||
20 | Решение задач. Самостоятельная работа №3 | практикум | 1 | ||
21 | п. 16-17. Перпендикулярные прямые. | практикум | 1 | ||
22 | Доказательство от противного. | комбинированный урок | 1 | ||
23 | Решение задач. Тест №2 | практикум | 1 | ||
24 | Контрольная работа № 2 по теме «Смежные и вертикальные углы» | проверка знаний | 1 | ||
§ 3. Признаки равенства треугольников | 14 | ||||
25
| п. 20-21. Первый признак равенства треугольников. | комбинированный урок | 1 | ||
26 | Использование аксиом при доказательстве теорем | практикум | 1 | ||
27 | п. 22-23. Второй признак равенства треугольников. | практикум | 1 | ||
28 | Равнобедренный треугольник | практикум | 1 | ||
29 | Решение задач. Самостоятельная работа №4 | практикум | 1 | ||
30 | Решение задач. Тест №3 | комбинированный урок | 1 | ||
31 | Контрольная работа № 3 по теме «Первый и второй признаки равенства треугольников» | проверка знаний | 1 | ||
32 | п. 24, 26. Обратная теорема. | практикум | 1 | ||
33 | Свойство медианы равнобедренного треугольника | комбинированный урок | 1 | ||
34 | Решение задач | практикум | 1 | ||
35 | п. 27. Третий признак равенства треугольников | практикум | 1 | ||
36 | Решение задач | практикум | 1 | ||
37 | Решение задач. Тест №4 | практикум | 1 | ||
38 | Контрольная работа № 4 по теме «Третий признак равенства треугольников» | проверка знаний | 1 | ||
§ 4. Сумма углов треугольника | 12 | ||||
39 | п. 29-30. Параллельность прямых. | комбинированный урок | 1 | ||
40 | Углы, образованные при пересечении двух прямых секущей | практикум | 1 | ||
41 | п. 31-32. Признак параллельности прямых. | практикум | 1 | ||
42 | Свойство углов, образованных при пересечении параллельных прямых секущей. | практикум | 1 | ||
43 | Решение задач. Самостоятельная работа №5 | практикум | 1 | ||
44 | п. 33-34. Сумма углов треугольника. | комбинированный урок | 1 | ||
45 | Внешние углы треугольника. | практикум | 1 | ||
46 | Решение задач. Самостоятельная работа №6 | практикум | 1 | ||
47 | п. 35-36. Прямоугольный треугольник. | комбинированный урок | 1 | ||
48 | Существование и единственность перпендикуляра к прямой. | практикум | 1 | ||
49 | Решение задач. Тест №5 | практикум | 1 | ||
50 | Контрольная работа № 5 по теме «Сумма углов треугольника» | проверка знаний | 1 | ||
§ 5. Геометрические построения | 13 | ||||
51 | п. 38-39. Окружность. | комбинир. урок | 1 | ||
52 | Окружность, описанная около треугольника | практикум | 1 | ||
53 | п. 40-41. Касательная к окружности. | практикум | 1 | ||
54 | Окружность, вписанная в треугольник | практикум | 1 | ||
55 | п. 42-44. Что такое задачи на построение. Построение треугольника с данными сторонами. | практикум | 1 | ||
56 | Построение угла, равного данному. | комбинированный урок | 1 | ||
57 | Решение задач. Самостоятельная работа №7 | практикум | 1 | ||
58 | п. 45-47. Построение биссектрисы угла. | практикум | 1 | ||
59 | Деление отрезка пополам. | комбинир. урок | 1 | ||
60 | Построение перпендикулярной прямой. Самостоятельная работа №8 | практикум | 1 | ||
61 | Контрольная работа № 6 по теме «Геометрические построения» | проверка знаний | 1 | ||
62-63 | п. 48-49. Геометрическое место точек. | практикум | 1 | ||
63 | Метод геометрических мест. | практикум | 1 | ||
Итоговое повторение | 5 | ||||
64 | Треугольник. Высота, биссектриса и медиана треугольника. | комбинированный урок | 1 | ||
65 | Смежные и вертикальные углы. | практикум | 1 | ||
66 | Первый признак равенства треугольников. | практикум | 1 | ||
67 | Второй и третий признаки равенства треугольников. | практикум | 1 | ||
68 | Свойства равнобедр. и прямоуг. треугольников. | практикум | 1 |
ТРЕБОВАНИЯ К МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ
УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССА
В результате изучения математики ученик 7 класса основной школы должен:
знать/понимать:
- как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
- вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;
- существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;
- как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;
- как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания.
уметь:
- применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;
- решать линейные и квадратные уравнения и неравенства и их системы;
- решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;
- распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов;
- описывать свойства изученных функций, строить их графики;
- извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках; составлять таблицы, строить диаграммы и графики;
- решать комбинаторные задачи. составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;
- выполнять основные действия со степенями с натуральными показателями, с многочленами; выполнять разложение многочленов на множители;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;
- интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами;
- распознания логически некорректных рассуждений;
- решения учебных и практических задач, требующих систематического перебора вариантов;
- понимания статистических утверждений. выполнение расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах;
- каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики. каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия: примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики;
- описания реальных ситуаций на языке геометрии;
- расчетов, включающих простейшие тригонометрические формулы;
Учебно-методическое обеспечение
для учащихся: Геометрия. Учебник для 7-9 классов общеобразовательных учреждений. /А.В. Погорелов./ «Просвещение». Москва. 2009 и последующие издания.
- Программа для общеобразовательных учреждений. Математика. Министерство образования Российской Федерации.
- Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия 7-9 классы. Составитель: С.А. Бурмистрова. Москва. «Просвещение», 2009 год.
- Алгебра и геометрия в таблицах и схемах/С.В. Райбул. – Изд. 2-е. – Ростов н/Д: Феникс, 2011. – 190, [1]с. – (Без репетитора).
- Контрольные работы по геометрии для 7-9 кл. общеобразоват. учреждений: кн. для учителя/ Ю.П. Дудницын, В.Л. Кронгауз. – М.: Просвещение, 2006. – 77 с. – (Текущий контроль).
- А.Г. Мордкович «Алгебра 7» в двух частях, часть 1, учебник для общеобразовательных учреждений , Мнемозина, Москва – 2013; алгебра, 7 класс, в двух частях, часть 2, задачник для общеобразовательных учреждений, издательство Мнемозина Москва – 2013.
для учителя: Геометрия. Учебник для 7-9 классов общеобразовательных учреждений. /А.В. Погорелов./ «Просвещение». Москва. 2009 и последующие издания.
- Программа для общеобразовательных учреждений. Математика. Министерство образования Российской Федерации.
- Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия 7-9 классы. Составитель: С.А. Бурмистрова. Москва. «Просвещение», 2009 год.
- Алгебра и геометрия в таблицах и схемах/С.В. Райбул. – Изд. 2-е. – Ростов н/Д: Феникс, 2011. – 190, [1]с. – (Без репетитора).
- Контрольные работы по геометрии для 7-9 кл. общеобразоват. учреждений: кн. для учителя/ Ю.П. Дудницын, В.Л. Кронгауз. – М.: Просвещение, 2006. – 77 с. – (Текущий контроль).
- А.Г. Мордкович «Алгебра 7» в двух частях, часть 1, учебник для общеобразовательных учреждений, Мнемозина, Москва – 2013; алгебра, 7 класс, в двух частях, часть 2, задачник для общеобразовательных учреждений, издательство Мнемозина ОАО Москва – 2013.
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
- Программы общеобразовательных учреждений «Геометрия» 7 – 9 классы, Просвещение, Москва, 2008 год
- Жохов В.И. Геометрия, 7-9, книга для учителя, Просвещение, 2006 год
- Гусев В.А. Геометрия: дидактические материалы для 7 кл., М.: Просвещение, 2003 год
- Дудницын Ю.П. Контрольные работы по геометрии для 7-9 классов,
М.: Просвещение, 2006 год
- Погорелов А.В. Геометрия: учебник для 7-9 классов, М.: Просвещение, 2009 год
- Дудницын Ю.П. Геометрия: рабочая тетрадь для 7 класса, М.: Просвещение, 2008 год
- Гусев В.А. Геометрия: дидактические материалы для 7 кл., М.: Просвещение, 2003 год
- Дудницын Ю.П. Контрольные работы по геометрии для 7-9 классов,
М.: Просвещение, 2006 год
- Пограммы. Математика.5-6 классы. Алгебра.7-9 классы. Алгебра и начала математического анализа.10-11 классы./авт.-сост. И.И.зубарева, А.Г. Мордкович. М.: Мнемозина,2009
- Алгебра.7-9кл.: Методическое пособие для учителя.-М.: Мнемозина , 2004, Алгебра. 7 кл.: Контрольные работы для общеобразовательных учреждений: Учебное пособие/ Ю.П. Дудницын, Е.Е. Тульчинская; Под. ред. А.Г. Мордковича – М.: Мнемозина, 2005. Л.А. Александрова Алгебра. 7кл..
- Самостоятельные работ для общеобразовательных учреждений. Учебное пособие / Под.ред. А.Г. Мордковича.- М.: Мнемозина, 2006. И.В. Комиссарова
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа (Алгебра. 11 класс. А.Г.Мордкович и др)
Данная рабочая программа по алгебре отражает практику работы в старших классах школы по учебнику "Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы" в 2-х частях А.Г.Мордкович и др. Программа раз...
Рабочая программа по математике 8 клас УМК Мордкович, Атанасян
Рабочая программа составлена по предмету "математика" в соответствии с требованиями, предъявляемыми к рабочей программе и имеет все необходимые чисти: пояснительную записку, указание УМК, содержание у...
рабочая программа 5-6 класс к учебнику Мордкович ФГОС
Расписаны УУД...
рабочая программа по математике к учебнику Зубаревой, Мордкович по ФГОс
Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по математ...
Рабочая программа алгебра 8 класс А.Г. Мордкович
Программа расчитана на 3 часа в неделю всего 102 часа в год...
Рабочая программа алгебра 9 класс А.Г. Мордкович
Программа расчитана на 102 часа...
Рабочая программа. Алгебра. 7 класс. А.Г. Мордкович
Пояснительная записка. Содержание учебного курса. Требование к уровню подготовки учащихся. Результаты освоения предмета. Учебно тематическое планирование. Контроль уровня обученности. Учебно-методичес...