Решение задач с помощью уравнений.
методическая разработка по алгебре (7 класс) на тему

Зангирова Ксения Николаевна

Открытое занятие элективного курса «Решение уравнений и задач по алгебре» 7 класс

Скачать:


Предварительный просмотр:

Лукоморье

Там на неведомых дорожках обнаружено 3 600 следов невиданных зверей: антилоп и аистов, причем следов антилоп оказалось в   2,6     раза больше, чем следов аистов. Сколько аистов и сколько антилоп наследили на дорожках?

Дремучий лес

Черный ворон за 300 лет по Дремучему лесу разнес 1 664 вести. За первые сто лет было разнесено вестей в  1,8 раза меньше, чем за вторые сто лет и в 2,4 раза меньше, чем в третьем столетии. Сколько вестей получили обитатели Дремучего леса в каждом из трех столетий?

Чудо-Юдово царство

Пошли три брата биться с Чудом – Юдом многоголовым. Срубил младший брат все Чудо –Юдовы головы, нона их месте тут же новые выросли, количеством в три раза большим. Вступил в бой средний брат и опять все головы чудища порубил. Однако на месте каждой срубленной головы три новых появилось. И ринулся в бой старший брат, и срубил все головы, кроме одной. Спрашивается, сколько голов было у Чуда – Юда до начала сражения, если доподлинно известно, что силы братья были равной, срубали каждую голову за 2,5 минуты, да и бой закончили через 95 минут.

Тридесятое царство

Пошел Иван – царевич за стрелой. Прошел через зеленый луг и оказалось, что преодолел 0,4 пути. Прошел через темный лес и вышло, что еще 0,26 расстояния прошагал. Прошел еще 10,2 версты по топкому болоту и увидел стрелочку свою в лапах лягушки – квакушки. Сколько километров прошел Иван – царевич по лугу и лесу?

Кащеево царство

Чахнет Царь – Кащей над златом, пересчитывает его, по трем сундукам раскладывает. А всего у Кащея 2 772 золотых монеты. В третий сундук положил Кащей золота в 1,875 раз меньше, чем в первый и в 1,25 раза меньше, чем во второй. Сколько монет стало в каждом сундуке?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Алгебраический метод решения задач В-9 – элемент решения задач С4

В статье представлено пошаговое решение задач В9 алгебраическим способом. И применение этого способа после выработки алгоритма действий к решению задач С4. Приложена презентация, в которой представлен...

Теорема синусов и косинусов.Цели урока: развивать навыки самоконтроля ,воспитывать волю и настойчивость для решения поставленной задачи. Углубить знания по теме «Теорема синусов и косинусов». Научиться применять их при решении задач. Развивать умения сра

Цели урока: развивать навыки самоконтроля  ,воспитывать волю и настойчивость для решения поставленной задачи. Углубить знания по теме «Теорема синусов и косинусов». Научиться применять их при реш...

Конспект открытого занятия курса внеурочной деятельности ««Решение задач повышенного уровня сложности»» по теме «Решение задач на работу»

Задачи повышенного уровня сложности традиционно представлены во второй части модуля «Алгебра» на государственной аттестации по математике. Задачи на совместную работу являются наиболее сложными для п...

Урок решения задач для 10 класса по теме: «Закон сохранения полной механической энергии». Урок – практикум по решению задач.

Урок решения задач для 10 класса по теме: «Закон сохранения полной механической энергии».Урок – практикум по решению задач....

Применение исследовательского метода при решении задач на примере урока 7 - го класса "Решение задач на тему "Архимедова сила"

Исследовательский метод применяю при решении задач по физике. Процесс решения физических задач предполагает выполнение обучающимися  важных мыслительных операций. Исследование заключается в рассм...

Методическая разработка урока математики в 6-м классе по теме «Решение задач с помощью уравнений» Урок математики в 6-м классе по теме «Решение задач с помощью уравнений»

Тип урока: введение новых знаний. Цели:Личностные: способность к эмоциональному восприятию математических объектов, умение ясно и точно излагать свои мысли.Метапредметные: умение понимать и испол...