Дифференцированный подход на уроках математики
презентация к уроку по алгебре на тему

Мартынюк Любовь Викторовна

Презинтация "Дифференцированный подход на уроках математики" отражает мое направление работы по самообразованию. В работе прописаны цели, задачи, что я использую в работе и результаты работы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл презениация опыта работы85.24 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Дифференцированный подход на уроках математики МБОУ СОШ № 2 г. Тайшета Структурное подразделение ООШ № 3 Учитель: Мартынюк Л.В.

Слайд 2

Проблема классно-урочной системы: Принцип одинаковости способностей обучающихся

Слайд 3

Дифференцированное обучение это: 1. Форма организации учебного процесса, при которой учитель работает с группой учащихся с учётом наличия у них каких либо значимых для учебного процесса общих качеств . 2. часть общей дидактической системы, которая обеспечивает специализацию учебного процесса для различных групп обучаемых.

Слайд 4

Основная ц ель моей деятельности: - Способствовать развитию образованной личности, умеющей приобретать знания, на основе организации дифференцированной и индивидуальной работы на уроках математики.

Слайд 5

Задачи: Формирование прочных вычислительных наывков ; Формирование и развитие коммуникативной, языковой компетенций; Умение находить, систематизировать необходимую информацию; Развитие интереса к изучению математики.

Слайд 6

Основные аспекты: Учет индивидуальных особенностей учащихся. Группирование учеников на основании этих способностей. Вариативность учебного процесса в группах

Слайд 7

Уровни дифференциации 1-й микроуровень 2-й мезоуровень 3-й макроуровень

Слайд 8

Внутренняя дифференциация Внешняя дифференциация Дифференцированный подход в обучении – это принцип посильности усвоения- каждый учащийся продвигается своими темпами

Слайд 9

Главная задача моей деятельности: Создание таких условий, при которых знания моих учеников оказались бы необходимыми для решения учебной задачи, для поиск нужной информации, коротая в свою очередь, дала бы импульс мыслям, привела бы в движение воображение, вооружила аргументами, потребовала новых знаний.

Слайд 10

На уроках использую: Индивидуальную форму работы с обучающимися; Фронтальную форму работы с обучающимися; Индивидуализированную форму работы с обучающимися.

Слайд 11

На уроках применяю виды работ: Работа в парах; Работа в группах; Индивидуальная работа;

Слайд 12

Недостатки домашней учебной работы: Отсутствует твердо установленный режим; При работе с учебником – отсутствует самоконтроль за усвоением знаний; Письменные задания выполняются без усвоения теоретического материала.

Слайд 13

В своей работе применяю: Элементы технологии Н.П. Гузик (комбинированная система обучения) Элементы технологии И.С. Якиманской (личностно – ориентированный подход) Элементы технологии П.Я. Гальперина Элементы технологии М.Б. Воловича (поэтапное усвоение материала)

Слайд 14

Результаты дифференцированного обучения: Положительное отношение к предмету – 64 % на протяжении 3-х лет Повысился уровень познавательного интереса учащихся. Повысилось качество знаний за 3 года от 33% до 45%. Успеваемость 100 %.

Слайд 15

Выполнила: Мартынюк Любовь Викторовна Структурное подразделение ООШ № 3 МБОУ СОШ №2 г. Тайшета Ноябрь 2013 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Дифференцированный и индивидуальный подходы на уроках математики"

Выступление на семинаре молодых специалистов...

"Дифференцированный и индивидуальный подходы на уроках математики"

Выступление на семинаре молодых специалистов...

Дифференцированное обучение на уроках математики, как личностно-ориентированный подход к процессу обучения и воспитания.

Разработка системы дифференцированных заданий по математике для повышения уровня развития личности учащихся. Функции 7 класс....

Доклад по теме самообразования: «Дифференцированный подход на уроках математики».

Хочу поделиться опытом работы по теме: "Дифференцированный подход на уроках математики"....

Реализация дифференцированного подхода на уроках математики в условиях личностно ориентированного обучения.

Принимая учащихся в 5 класс от разных учителей начальных классов, иногда с низким темпом продвижения в обучении, испытывающих затруднения при усвоении нового материала, имеющих пробелы в знаниях, учит...

Выступление на педагогическом совете "Дифференцированный подход на уроках математики"

Тревожная проблема сегодняшней школы - неуспевающие дети. Нередко ориентация на максимум усвоения учебного материала приводит к заметной перегрузке школьников, уровень требований для большинства из ни...

Дифференцированный подход на уроках математики

Цель дифференцированного обучения – обеспечить каждому ученику условия для максимального развития его способностей, удовлетворения его познавательных потребностей. Обучение каждого ребенка должн...