Дифференцированное обучение на уроках математики, как личностно-ориентированный подход к процессу обучения и воспитания.
методическая разработка по алгебре (7 класс) по теме
Разработка системы дифференцированных заданий по математике для повышения уровня развития личности учащихся. Функции 7 класс.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/05/17/picture-86217.jpg)
Мастер - класс. Диагностико – технологическое управление процессом обучения на уроках математики
Обучение на уроках математики необходимо начинасть с отработки вычислительных навыков...
Реализация компетентностного подхода в процессе обучения на уроках физики.
Мировая педагогическая практика показывает, что одной из образовательных технологий, поддерживающих компетентностный подход в образовании, является метод проектов. Метод проекто...
Компетентностный подход к процессу обучения на уроках физики
Компетентностный подход к проведению внеклассных мероприятий по физике(в частности)...
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/28/picture-170970-1356690992.jpg)
Индивидуализация процесса обучения на уроках математики
1. Принцип индивидуализации – основной принцип построения урока.2. Выбор каждым учеником уровня изучения предмета: базовый или профильный.3....
Представление педагогического опыта: «Иннoвационные методики в процессе обучения учащихся физике в условиях личностно — ориентированного обучения».
В своем поиске наиболее эффективных способов деятельности, также под воздействием изменений, активно происходящих в сoвременном обществе, обусловливающих необходимость в модернизации oбразования, я об...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/20/picture-1057864-1537394949.jpg)
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ И ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ КАК ОСНОВАНИЕ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ
Как работать на уроке со всем классом и одновременно с каждым учащимся?...
Методы и приемы работы с детьми, испытывающими затруднения в процессе обучения на уроках математики.
Методы работы со слабоуспеающими детьми....