Самостоятельная работа по теме "Статистические характеристики" 7класс
материал по алгебре (7 класс) по теме
Самостоятельная работа для учеников 7-го класса по теме "Статистические характеристики" состоит из пяти заданий в два варианта.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 11.83 КБ |
Предварительный просмотр:
I | II |
Задача №1 Дан числовой ряд: 10, 12, 8, 12, 14, 10, 12, 8, 12, 15. Найдите среднее арифметическое, моду, медиану и размах этого ряда. | Задача №1 Дан числовой ряд: 21, 14, 8, 14, 13, 10, 14, 8, 13, 15. Найдите среднее арифметическое, моду, медиану и размах этого ряда. |
Задача №2 По данным выборки 7, 8, 9, 5, 7, 5, 9, 5, 8 определите, насколько отличается среднее арифметическое от медианы? | Задача №2 По данным выборки 8, 9, 10, 9, 6, 10, 6, 5, 9 определите, насколько отличается среднее арифметическое от медианы? |
Задача № 3 Даны два набора чисел: 3, 6, 12 и 5, 9, 9, 13. У какого набора медиана больше и на сколько? | Задача № 3 Даны два набора чисел: 5, 8, 12 и 5, 7, 7, 13. У какого набора медиана больше и на сколько? |
Задача № 4 Записаны измерения отрезков в сантиметрах: 23, 17, 32, 21, х. Найдите х, если известно, что медиана этого набора совпадает с его средним арифметическим | Задача № 4 Записаны измерения отрезков в сантиметрах: 33, 27, 32, 21, х. Найдите х, если известно, что медиана этого набора совпадает с его средним арифметическим. |
Задача № 5 Какое число нужно добавить к набору чисел 3, 4, 5, чтобы его среднее арифметическое стало равным 5? | Задача № 5 Какое число нужно добавить к набору чисел 6, 7, 8, чтобы его среднее арифметическое стало равным 8? |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/01/31/picture-53850.jpg)
Обучение приемам самостоятельной работы на уроках математики – средство воспитания самостоятельности как черты личности
Степень развитости ученика измеряется и оценивается его способностью самостоятельно приобретать новые знания, использовать в учебной и практической деятельности уже полученные знания. Обучение не мож...
![](/sites/default/files/pictures/2012/02/22/picture-61665.jpg)
Обучение приемам самостоятельной работы на уроках математики – средство воспитания самостоятельности как черты личности
Степень развитости ученика измеряется и оценивается его способностью самостоятельно приобретать новые знания, использовать в учебной и практической деятельно...
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/12/picture-219958-1363085956.jpg)
Самостоятельная работа как средство развития самостоятельности учащихся на уроках математики.
Основой учебного процесса является оптимальное управление деятельностью учащихся, а поэтому их самостоятельная деятельность повышает эффективность обучения лишь в том случае, когда учителем пров...
Работа учителя по формированию у учащихся навыков самостоятельной работы по выполнению тестов в рамках подготовки к ЕГЭ и самостоятельного анализа ошибок.
В этой презентации говорится о том, что самостоятельная работа учеников при подготовке к ЕГЭ даёт положительные результаты. Для этого рассматривается урок, на котором ребята вспоминают материал, прора...
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/01/picture-642513-1441125333.jpg)
Влияние самостоятельной работы по биологии на качество знаний и развитие самостоятельности учащихся.
Влияние самостоятельной работы по биологии на качество знаний и развитие самостоятельности учащихся....
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/17/picture-167061-1366175458.jpg)
Самостоятельная работа 5 класс. Отрезок, луч, прямая. Самостоятельная работа 5 класс. Распределительные свойства. (с самооценкой)
Самостоятельная работа 5 класс. Отрезок, луч, прямая. Распределительные свойства. (с самооценкой)...
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/17/picture-864080-1481995159.jpg)
ВНЕАУДИТОРНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРОФЕССИИ 19.01.17 ПОВАР, КОНДИТЕР Методические рекомендации по выполнению самостоятельных работ по МДК 01-08
Методические рекомендации предназначены для преподавателей и мастеров п/о , СПО по профессии 19.01.17 «Повар, кондитер» .Состоят из восьми разделов: методические рекомендации по организац...