Рабочая программа по алгебре 11 класс
рабочая программа по алгебре (11 класс) на тему

Дмитриева Ирина Юльевна

Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования (2004) и Программы по алгебре и началам анализа  (авторы Г.М. Кузнецова, Н.Г. Миндюк. - М.: Просвещение,1998г.),

Данная рабочая программа ориентирована на  учебник Ш.А. Алимов,  Ю.В. Колягин, Ю.М. Сидоров и др.   «Алгебра и начала анализа 10-11», М., Просвещение, 2007.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_11_klass_algebra.doc459 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 152

Красногвардейского района Санкт-Петербурга

ПРИНЯТО

на заседании методического объединения учителей _________________.

Протокол № _____ от «____» ______ 2014г.

Председатель МО

_______________________

СОГЛАСОВАНО:

«____» ________ 2014г.

Зам. директора по УВР

_________С.Н. Берёзко

УТВЕРЖДАЮ:

Приказ №_________

от «____» ________ 2014г.

Директор школы № 152

                            _______Р.Ю. Клименко

Рабочая программа

По алгебре и началам анализа для 11 класса

на 2014-2015учебный год

Разработана на основе программы для общеобразовательных учреждений (автор: Г.А. Кузнецова)

Составитель: И.Ю.Дмитриева

                                                                        учитель математики

Санкт-Петербург

2014г.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ  ЗАПИСКА

Основа рабочей программы:

Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования (2004) и Программы по алгебре и началам анализа  (авторы Г.М. Кузнецова, Н.Г. Миндюк. - М.: Просвещение,1998г.),

Данная рабочая программа ориентирована на  учебник Ш.А. Алимов,  Ю.В. Колягин, Ю.М. Сидоров и др.   «Алгебра и начала анализа 10-11», М., Просвещение, 2007.

        Данная рабочая программа включает разделы: 1.пояснительная записка

                                                                                           2. результаты изучения курса

__                                                                                       3. Место курса в учебном плане

                                                                                           4. содержание курса

                                                                                           5. тематическое планирование

                                                                                           6. поурочное планирование

                                                                                           7. учебное и учебно-методическое обеспечения

Общая характеристика курса:

  • 4 раздела

5 контрольных работ дидактические:

Цели изучения курса:

дидактические:

  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

воспитательные:

  • интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, способности к преодолению трудностей;
  • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
  • воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.

  • Основные виды деятельности учащихся: Обнаружение математических процессов зависимостей в окружающем мире.
  • Анализ и решение житейских ситуаций, требующих умений выполнять построения и вычисления, анализировать зависимости.
  • Прогнозирование результата вычисления, решения задачи.
  • Планирование хода решения задачи, выполнения задания на измерение, вычисление, построение.
  • Сравнение различных приемов вычислений, решения задач.
  • Пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма действий, плана решения текстовой задачи, построения графика функций.
  • Поиск, обнаружение и устранение ошибок логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера.
  • Поиск необходимой информации в учебной и справочной литературе, Интернет-ресурсах.

Решение учебных задач складывается из системы учебных действий, направленных на достижение цели. Учебные действия включают в себя конкретные способы преобразования учебного материала в процессе выполнения учебных заданий: восприятие сообщений, наблюдение, актуализация опорных знаний, предметно-практические действия, изучение содержания предметной задачи и преобразование ее условия, выдвижение и проверка гипотез, составление плана решения, проведение эксперимента, выполнение упражнений, самоконтроль и самооценка действий и т.д. Содержание и «глубина» такого преобразования материала может быть различной, она определяется тем составом способов учебных действий, которыми обладает ученик, и степенью их сформированности.

Краткая характеристика контингента учащихся:

        В 11 классе обучается 24 учащихся. 4 ученицы пришли в этом учебном году, 3 из других школ Санкт-Петербурга, одна из другого города. Их знания минимальны .Одна ученица осталась на повторное обучение, она не набрала минимального порога по математике на ЕГЭ. 2 ученика переведены в 11 класс условно. 8 учеников имеют хорошие способности к математике.

РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА

В результате изучения предмета учащиеся должны

знать:

  • Значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; применение математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе_
  • Значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки
  • Универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности
  • _______________
  • ________________

уметь:

  • Функции и графики
  • Определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции
  • Строить графики изученных функций
  • Описывать по графику поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшее и наименьшее значения
  • Решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков
  • Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков
  • Начала математического анализа_
  • Вычислять производные и первообразные элементарных функций
  • Исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наименьшие и наибольшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа
  • Вычислять в простейших случаях площади и использованием первообразной
  • Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения_

МЕСТО КУРСА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

На изучение предмета отводится _136часов, __4_ часа в неделю

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

1 Тригонометрические функции 

область определения и множество значений

свойства функций, монотонность, четность, нечетность, периодичность, промежутки возрастания, убвыения

Обратные тригонометрические функции, их свойства и графики.

2 Производная и ее геометрический смысл

понятие о производной функции, физический и геометрический смысл производной

уравнение касательной к графику функции

производная суммы,  разности, произведения и частного

производные основных элементарных функций, производные сложных функций

3 Применение производной к исследованию функций

применение производной к исследованию функций и построению графиков

нахождение наибольшего и наименьшего значений

выпуклость графиков функции, точки перегиба

4 Интеграл

Понятие об определенном интеграле

Первообразная

Первообразные  элементарных функций

Правила вычисления первообразных. Формула Ньютона- Лейбница

Применение интеграла в физике и геометрии

Площадь криволинейной трапеции

5 Итоговое повторение курса алгебры и начал анализа

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Тема урока

Кол-во часов

1

1.Повторение курса алгебры и начал анализа 10 класса(15 часов)

Тригонометрические функции (15 часов)

1

Область определений и множество значений тригонометрических функций.

2

2

Четность, нечетность, периодичность тригонометрических функций.

3

3

Свойства функций , и их графики.

3

4

Свойства функции  и её график.

1

5

Обратные тригонометрические функции.

1

6

Уроки обобщения, систематизации и коррекции знаний.

3

Контрольная работа № 1 по теме «Тригонометрические функции»

1

Анализ контрольной работы

1

3. Производная и её геометрический смысл (30 часов)

7

Производная.

2

8

Производная степенной функции.

4

9

Правила дифференцирования.

4

10

Производные некоторых элементарных функций.

5

11

Геометрический смысл производной.

6

12

Уроки обобщения, систематизации и коррекции знаний.

7

Контрольная работа № 2 по теме «Производная и ее геометрический смысл»

1

Анализ контрольной работы

1

4 Применение производной к исследованию функций (25 часов)

13

Возрастание и убывание функции.

2

14

Экстремумы функции.

4

15

Применение производной к построению графиков функций.

3

16

Исследование графика производной

4

17

Наибольшее и наименьшее значение функции.

4

18

Выпуклость графика функции, точки перегиба.

1

19

Уроки обобщения, систематизации и коррекции знаний.

5

Контрольная работа № 3 по теме «Применение производной к исследованию функций»

1

Анализ контрольной работы

1

5 Интеграл (16 часов)

20

Первообразная. Правила нахождения первообразных.

3

21

Площадь криволинейной трапеции и интеграл.

5

22

Вычисления интегралов. Вычисление площадей с помощью интегралов.

4

23

Уроки обобщения, систематизации и коррекции знаний.

3

Контрольная работа № 4 по теме «Интеграл»

1

Анализ контрольной работы

1

Итоговое повторение курса алгебры и начал анализа (35 часов)

Итого                                                                                                                    136часов

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

1 четверть

9 недель, 36уроков__

Тема урока

Тип урока

Основное содержание, понятия

Основные виды деятельности учащихся

Домашнее задание

Примечания

(корректировка программы в течение учебного года)

1 Повторение курса алгебры и начал анализа 10 класса (15 часов)

1

Повторение и обобщение

Урок обобщающего повторения

Показательные и логарифмические уравнения и неравенства

Решение показательных и логарифмических  уравнении и неравенств

Решение иррациональных уравнений

Решение алгебраических

и тригонометрическеих уравнений

2

Повторение и обобщение

Урок обобщающего повторения

Показательные и логарифмические уравнения и неравенства

3

Повторение и обобщение

Урок обобщающего повторения

Иррациональные уравнения и неравенства

4

Повторение и обобщение

Урок обобщающего повторения

Алгебраические уравнения

5

Повторение и обобщение

Урок обобщающего повторения

Решение тригонометрических уравнений

6

Повторение и обобщение

Урок обобщающего повторения

Решение тригонометрических уравнений

7

Повторение и обобщение

Урок обобщающего повторения

Преобразования тригонометрических выражений

Преобразования различных типов выражений

Решение различных видов текстовых задач

8

Повторение и обобщение

Урок обобщающего повторения

Преобразования иррациональных, степенных  выражений

9

Повторение и обобщение

Урок обобщающего повторения

Решение текстовых задач

10

Повторение и обобщение

Урок обобщающего повторения

Решение текстовых задач

11

Повторение и обобщение

Урок обобщающего повторения

Решение текстовых задач

12

Повторение и обобщение

Урок обобщающего повторения

Решение текстовых задач

13

Повторение и обобщение

Урок обобщающего повторения

Решение текстовых задач

14

Контрольная работа «Повторене  5-10 класс»

Урок контроля и коррекции знаний

15

Контрольная работа «Повторене  5-10 класс»

Урок контроля и коррекции знаний

2. «Тригонометрические функции» (15 часов)

Повторение и обобщение

16

Область определений и множество значений тригонометрических функций.

Урок изучения нового материала

Область определения и множество значений тригонометрических функций

Устный опрос, работа у доски

17

Область определений и множество значений тригонометрических функций.

Урок - практикум

Самостоятельная работа

18

Четность, нечетность, периодичность тригонометрических функций.

Урок изучения нового материала

Четность, нечетность, периодичность тригонометрических функций.

Устный опрос, работа у доски

19

Четность, нечетность, периодичность тригонометрических функций.

Комбинированный урок

Самостоятельная работа, работа у доски

20

Четность, нечетность, периодичность тригонометрических функций.

Урок закрепления изученного материала

Математический диктант, работа у доски

21

Свойства функций , и их графики.

Урок изучения нового материала

Свойства функций , и их графики. наибольшее и наименьшее значение функции

Самостоятельная работа, работа у доски

22

Свойства функций , и их графики.

Комбинированный урок

Математический диктант, работа у доски

23

Свойства функций , и их графики.

Урок - практикум

Самостоятельная работа, работа у доски

24

Свойства функции  и её график.

Комбинированный урок

Свойства функции  и её график.

Самостоятельная работа, работа у доски

25

Обратные тригонометрические функции.

Комбинированный урок

Обратная функция, область определения и множество значений обратной функции,y= arcsinx, Y=arcosx

Самостоятельная работа, работа у доски

26

Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний.

Урок закрепления изученного материала

Свойства тригонометрических функций

Устный опрос, работа у доски

27

Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний.

Урок проверки и коррекции знаний

Математический диктант, работа у доски

28

Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний.

Урок проверки и коррекции знаний

Самостоятельная работа, работа у доски

29

Контрольная работа № 1 по теме «Тригонометрические функции»

Урок контроля и коррекции знаний

Проверка знаний Учащихся по теме «Тригонометрические функции»

Контрольная работа

30

Анализ контрольной работы

Урок коррекции знаний

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе, устранение пробелов в знаниях

Работа над ошибками, работа у доски

3. Производная и ее геометрический смысл (30 часов)

31

Производная.

Урок изучения нового материала

Средняя скорость движения, мгновенная скорость, предел разностного отношения, производная, дифференцирование

Устный опрос, работа у доски

32

Производная.

Урок - практикум

Самостоятельная работа, работа у доски

33

Производная степенной функции.

Урок изучения нового материала

Производная степенной функции, вычисление производной в заданной точке.

Устный опрос, работа у доски

34

Производная степенной функции.

Урок - практикум

Математический диктант, работа у доски

35

Производная степенной функции.

Комбинированный урок

Устный опрос, работа у доски

36

Производная степенной функции.

Урок проверки и коррекции знаний

Самостоятельная работа, работа у доски

2 четверть

7 недель, 28 уроков

37

Правила дифференцирования.

Урок изучения нового материала

Производная суммы, разности, произведения, частного, производная сложной функции

Устный опрос, работа у доски

38

Правила дифференцирования.

Комбинированный урок

Производная суммы, разности, произведения, частного, производная сложной функции

Устный опрос, работа у доски

39

Правила дифференцирования.

Комбинированный урок

Устный опрос, работа у доски

40

Правила дифференцирования.

Урок проверки и коррекции знаний

Самостоятельная работа, работа у доски

41

Производные некоторых элементарных функций.

Урок изучения нового материала

Производная показательной функции, производная логарифмической функции, производные тригонометрических функций.

Устный опрос, работа у доски

42

Производные некоторых элементарных функций.

Комбинированный урок

Устный опрос, работа у доски

43

Производные некоторых элементарных функций.

Урок - практикум

Работа у доски

44

Производные некоторых элементарных функций.

Комбинированный урок

Работа в группах

45

Производные некоторых элементарных функций.

Урок проверки и коррекции знаний

Самостоятельная работа, работа у доски

46

Геометрический смысл производной.

Урок изучения нового материала

Угловой коэффициент прямой, угол между прямой и осью ОХ, уравнение касательной к графику дифференцируемой функции

Устный опрос, работа у доски

47

Геометрический смысл производной.

Комбинированный урок

Устный опрос, работа у доски

48

Геометрический смысл производной.

Урок - практикум

Работа у доски

49

Геометрический смысл производной.

Комбинированный урок

Работа в группах

50

Геометрический смысл производной.

Урок проверки и коррекции знаний

Математический диктант, работа у доски

51

Геометрический смысл производной.

Урок проверки и коррекции знаний

Самостоятельная работа, работа у доски

52

Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний.

Урок - практикум

Производная, правила дифференцирования, уравнение касательной

Работа у доски

53

Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний.

Урок - практикум

Устный опрос, работа у доски

54

Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний.

Урок проверки и коррекции знаний

Самостоятельная работа, работа у доски

55

Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний.

Комбинированный урок

Математический диктант, работа у доски

56

Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний.

Комбинированный урок

Устный опрос, работа у доски

57

Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний.

Урок проверки и коррекции знаний

Самостоятельная работа

58

Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний.

Урок проверки и коррекции знаний

Работа в группах

59

Контрольная работа № 2 по теме «Производная и ее геометрический смысл»

Урок контроля и коррекции знаний

Проверка знаний Учащихся по теме «Производная и ее геометрический смысл»

Контрольная работа

60

Анализ контрольной работы

Урок коррекции знаний

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе, устранение пробелов в знаниях

Работа над ошибками, работа у доски

4. Применение производной к исследованию функций (25 часов)

61

Возрастание и убывание функции.

Урок изучения нового материала

Промежутки возрастания и убывания функции, теорема Лагранжа, промежутки монотонности

Устный опрос, работа у доски

62

Возрастание и убывание функции.

Комбинированный урок

Математический диктант, работа у доски

63

Экстремумы функции.

Урок изучения нового материала

Точка экстремума, теорема Ферма, критические точки, стационарные точки

Устный опрос, работа у доски

64

Экстремумы функции.

Комбинированный урок

Устный опрос, работа у доски

3 четверть

10 недель, 40 уроков

65

Экстремумы функции.

Урок проверки и коррекции знаний

Самостоятельная работа, работа у доски

66

Экстремумы функции.

Комбинированный урок

67

Применение производной к построению графиков функций.

Комбинированный урок

План построения графика функции

Устный опрос, работа у доски

68

Применение производной к построению графиков функций.

Урок - практикум

План построения графика функции

Устный опрос, работа у доски

69

Применение производной к построению графиков функций.

Урок - практикум

План построения графика функции

Работа в группах

70

Исследование графика производной

Урок - практикум

Промежутки возрастания, убывания функции

Устный опрос, работа у доски

71

Исследование графика производной

Комбинированный урок

Промежутки возрастания, убывания функции, количество точек минимума, максимума, точки перегиба

Математический диктант, работа у доски

72

Исследование графика производной

Комбинированный урок

Устный опрос, работа у доски

73

Исследование графика производной

Урок проверки и коррекции знаний

Самостоятельная работа, работа у доски

74

Наибольшее и наименьшее значение функции.

Урок изучения нового материала

План нахождения наименьшего и наибольшего значения функции на отрезке и интервале

Устный опрос, работа у доски

75

Наибольшее и наименьшее значение функции.

Комбинированный урок

Устный опрос, работа у доски

76

Наибольшее и наименьшее значение функции.

Урок - практикум

Устный опрос, работа у доски

77

Наибольшее и наименьшее значение функции.

Урок проверки и коррекции знаний

Самостоятельная работа, работа у доски

78

Выпуклость графика функции, точки перегиба.

Урок изучения нового материала

Выпуклость графика, точки перегиба

Устный опрос, работа у доски

79

Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний.

Урок - практикум

Применение производной к исследованию функций

Устный опрос, работа у доски

80

Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний.

Комбинированный урок

Работа у доски

81

Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний.

Комбинированный урок

Самостоятельная работа

82

Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний.

Урок - практикум

Устный опрос, работа у доски

83

Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний.

Урок проверки и коррекции знаний

Самостоятельная работа

84

Контрольная работа № 3 по теме «Применение производной к исследованию функций»

Урок контроля и коррекции знаний

Проверка знаний Учащихся по теме «Применение производной к исследованию функций»

Контрольная работа

85

Анализ контрольной работы

Урок коррекции знаний

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе, устранение пробелов в знаниях

Работа над ошибками, работа у доски

4. Интеграл (16 часов)

86

Первообразная. Правила нахождения первообразных.

Урок изучения нового материала

Первообразная функции, интегрирование, правила интегрирования

Устный опрос, работа у доски

87

Первообразная. Правила нахождения первообразных.

Комбинированный урок

Устный опрос, работа у доски

88

Первообразная. Правила нахождения первообразных.

Урок проверки и коррекции знаний

Самостоятельная работа

89

Площадь криволинейной трапеции и интеграл.

Урок изучения нового материала

Криволинейная трапеция, формула Ньютона-Лейбница, интеграл

Устный опрос, работа у доски

90

Площадь криволинейной трапеции и интеграл.

Комбинированный урок

Устный опрос, работа у доски

91

Площадь криволинейной трапеции и интеграл.

Урок - практикум

Работа у доски

92

Площадь криволинейной трапеции и интеграл.

Урок - практикум

Работа у доски

93

Площадь криволинейной трапеции и интеграл.

Урок проверки и коррекции знаний

Самостоятельная работа

94

Вычисления интегралов. Вычисление площадей с помощью интегралов.

Урок изучения нового материала

Пределы интегрирования, таблица первообразных, правила интегрирования

Устный опрос, работа у доски

95

Вычисления интегралов. Вычисление площадей с помощью интегралов.

Комбинированный урок

Самостоятельная работа, работа у доски

96

Вычисления интегралов. Вычисление площадей с помощью интегралов.

Урок - практикум

Работа у доски

97

Вычисления интегралов. Вычисление площадей с помощью интегралов.

Урок проверки и коррекции знаний

Самостоятельная работа

98

Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний.

Урок - практикум

интеграл

Работа у доски

99

Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний.

Урок проверки и коррекции знаний

Самостоятельная работа

100

Контрольная работа № 4 по теме «Интеграл»

Урок контроля и коррекции знаний

Проверка знаний Учащихся по теме «Интеграл»

Контрольная работа

101

Анализ контрольной работы

Урок коррекции знаний

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе, устранение пробелов в знаниях

Работа над ошибками, работа у доски

5. Итоговое повторение курса алгебры и начал анализа (35 часов)

102

Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний.

Урок обобщающего повторения

Простейшие текстовые задачи

Самостоятельная работа, работа у доски

103

Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний.

Урок обобщающего повторения

Простейшие текстовые задачи

Самостоятельная работа, работа у доски

104

4 четверть

8 недель, 32 урока

105

Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний.

Урок обобщающего повторения

Чтение графиков и диаграмм

Самостоятельная работа, работа у доски

106

Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний.

Урок обобщающего повторения

Чтение графиков и диаграмм

Самостоятельная работа, работа у доски

107

Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний.

Урок обобщающего повторения

Простейшие уравнения

Самостоятельная работа, работа у доски

108

Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний.

Урок обобщающего повторения

Простейшие уравнения

Самостоятельная работа, работа у доски

109

Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний.

Урок обобщающего повторения

. Простейшие уравнения

Самостоятельная работа, работа у доски

110

Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний.

Урок обобщающего повторения

. Простейшие уравнения

Самостоятельная работа, работа у доски

111

Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний.

Урок обобщающего повторения

Вычисления и преобразования

Самостоятельная работа, работа у доски

112

Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний.

Урок обобщающего повторения

Вычисления и преобразования

Самостоятельная работа, работа у доски

113

Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний.

Урок обобщающего повторения

Вычисления и преобразования

Самостоятельная работа, работа у доски

114

Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний.

Урок обобщающего повторения

производная и первообразная

Самостоятельная работа, работа у доски

115

Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний.

Урок обобщающего повторения

производная и первообразная

Самостоятельная работа, работа у доски

116

Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний.

Урок обобщающего повторения

производная и первообразная

Самостоятельная работа, работа у доски

117

Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний.

Урок обобщающего повторения

Задачи с прикладным содержанием

Самостоятельная работа, работа у доски

118

Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний.

Урок обобщающего повторения

Задачи с прикладным содержанием

Самостоятельная работа, работа у доски

119

Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний.

Урок обобщающего повторения

Текстовые задачи

Самостоятельная работа, работа у доски

120

Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний.

Урок обобщающего повторения

Текстовые задачи

Самостоятельная работа, работа у доски

121

Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний.

Урок обобщающего повторения

Наибольшее и наименьшее значение функций

Самостоятельная работа, работа у доски

122

Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний.

Урок обобщающего повторения

Наибольшее и наименьшее значение функций

Самостоятельная работа, работа у доски

125

Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний.

Урок обобщающего повторения

Наибольшее и наименьшее значение функций

Самостоятельная работа, работа у доски

126

Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний.

Урок обобщающего повторения

Начала теории вероятностей

Самостоятельная работа, работа у доски

127

Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний.

Урок обобщающего повторения

Начала теории вероятностей

Самостоятельная работа, работа у доски

128

Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний.

Урок обобщающего повторения

Начала теории вероятностей

Самостоятельная работа, работа у доски

129

Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний.

Урок обобщающего повторения

Выбор оптимального варианта

Самостоятельная работа, работа у доски

130

Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний.

Урок обобщающего повторения

Выбор оптимального варианта

Самостоятельная работа, работа у доски

131

Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний.

Урок обобщающего повторения

Выбор оптимального варианта

Самостоятельная работа, работа у доски

132

Контрольная работа № 5  (итоговая)

Урок контроля и коррекции знаний

Проверка знаний Учащихся

Самостоятельная работа, работа у доски

133

Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний.

Урок обобщающего повторения

Решение задач

Самостоятельная работа, работа у доски

134

Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний.

Урок обобщающего повторения

Решение задач

Самостоятельная работа, работа у доски

135

Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний.

Урок обобщающего повторения

Решение основных задач

Самостоятельная работа, работа у доски

136

Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний.

Урок обобщающего повторения

Решение задач

Контрольная работа

КОНТРОЛЬНЫЕ  РАБОТЫ

Тема урока

Вид

работы

Тема

(содержание)

работы

Место выполнения работы

1.

Тригонометрические функции

Контрольная работа

Область определения и множество значений тригонометрических функций, четность, нечетность, периодичность, свойства тригонометрических функций

2.

Производная и ее геометрический смысл

Контрольная работа

Производная, правила дифференцирования, уравнение касательной

3

Применение производной к исследованию функций

Контрольная работа

Применение производной к исследованию функций

4

Интеграл

Контрольная работа

Пределы интегрирования, таблица первообразных, правила интегрирования, площадь криволинейной трапеции

5

Итоговое повторение курса алгебры и начал анализа

Предэкзаменационная работа

Итоговое повторение курса алгебры и начал анализа

ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

Учебники

Учебные пособия

Методические пособия

  1. Алгебра и начала анализа 10-11   Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин и др.                               «Просвещение» 2007 г.

  1. Типовые тестовые задания. 30 вариантов заданий + 800 заданий части2(С). А..Л. Семенов, И.В. Ященко                                                                                                                                                          изд. «Экзамен» 2012
  2. ЕГЭ Полный курс В,С самостоятельная подготовка к ЕГЭ.                                                                     Изд. «Экзамен» 2012
  3. ЕГЭ 3000 задач. Математика с теорией вероятностей и статистикой. А.Л. Семенов, И.В. Ященко.                                                                                                                                                               Изд. «Экзамен» 2012

  1. Изучение алгебры и начал анализа10-11 Н.Е. Федорова, М.В. Ткачева                       «Просвещение»2004
  2. Алгебра 11 (1,2 части) Поурочные планы по учебнику Ш.А. Алимова, Ю.М. Колягин          изд. «Учитель» 2004 г.
  3. Контрольные и проверочные работы по алгебре 10-11 кл.    Л.И. Званович, Л.Я. Шляпочник «Дрофа» 2000 г.

4.  ЕГЭ Сборник заданий и методических рекомендаций. Ю.А. Глазков, И.К. Варшавский              Изд. «Экзамен»2012

Учитель _______________И.Ю.Дмитриева


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2010.

Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Т...

Рабочие программы по алгебре 8 класс,автор Ю.Н.Макарычев под редакцией Теляковского и по алгебре и началам математического анализа 11 класс, под редакцией А.Н.Колмогорова

Рабочая программа по алгебре 8 класс, автор Ю.Н.Макарычев под редакцией С.А.Теляковского на 2012-2013 уч.годРабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс под редакцией А.Н.Колмогорова на 201...

Рабочая программа по алгебре 8-9 классы (базовый уровень) к УМК Алгебра 8. Алгебра 9. Макарычев Ю. Н., Миндюк Н.Г. и др

Содержание рабочей программы: Пояснительная записка. Содержание курса. Тематический план. Ожидаемые результаты. Календарно-тематическое планирование. Рабочая программа составлена на основе: - Феде...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ Класс: 8 (базовый уровень)

Тематический план по алгебре  разработан в соответствии с  Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА       Предмет    алгебра      Класс...