Рабочие программы по алгебре и геометрии 11 класс
календарно-тематическое планирование по алгебре (11 класс) по теме

Оздоева Елена Николаевна

Данный материал содержит рабочие программы по алгебре (учебник Никольского) и геометрии (учебник Атанасяна) для 11 класса с подробным календарно-тематическим планированием.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochie_programmy_11_klass.rar98.55 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

Самарской области средняя общеобразовательная школа с. Новый Буян муниципального района Красноярский Самарской области

УТВЕРЖДАЮ:                       СОГЛАСОВАНО:                    РАССМОТРЕНО:

Директор школы                    Зам. директора по УВР              На заседании МО

_______/Арабчикова Е.Н.     ________/Панжинская Л.И.       ______/_________

«___»_________ 2014 г.           «__ »__________2014 г.             « __ »________2014 г.

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

         по алгебре и началам математического анализа  

         класс 11 (базовый уровень)

         учитель Оздоева Елена Николаевна

                   

2014 - 2015  учебный год         

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа рассчитана на 102 ч. (по 3 ч. в неделю) и составлена на основе:

- Программ общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала математического анализа  10-11 классы. Составитель: Т.А.Бурмистрова. - М.: Просвещение, 2010;

  Базовый учебник:  Никольский С. М., Потапов М. К., Решетников Н. Н., Шевкин А. В. Алгебра и начала математического анализа. 11 класс: учебник для общеобразовательных учреждений: базовый и профильный уровни. – М.: Просвещение, 2011

Целью изучения раздела «Математика» предметной области «Математика и информатика» является овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования; интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей; формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов; воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.

Предметные результаты изучения предметной области «Математика и информатика» включают предметные результаты изучения учебных предметов: "Алгебра и начала математического анализа» (базовый уровень) – требования к предметным результатам освоения базового курса математики должны отражать:

1) сформированность представлений о математике как части мировой культуры и о месте математики в современной цивилизации, о способах описания на математическом языке явлений реального мира;

2) сформированность представлений о математических понятиях как о важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать разные процессы и явления; понимание возможности аксиоматического построения математических теорий;

3) владение методами доказательств и алгоритмов решения; умение их применять, проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

4) владение стандартными приёмами решения рациональных и иррациональных, показательных, степенных, тригонометрических уравнений и неравенств, их систем; использование готовых компьютерных программ, в том числе для поиска пути решения и иллюстрации решения уравнений и неравенств;

5) сформированность представлений об основных понятиях, идеях и методах математического анализа;

6) сформированность представлений о процессах и явлениях, имеющих вероятностный характер, о статистических закономерностях в реальном мире, об основных понятиях элементарной теории вероятностей; умений находить и оценивать вероятности наступления событий в простейших практических ситуациях и основные характеристики случайных величин;

7) владение навыками использования готовых компьютерных программ при решении задач.

 Компетентностно-контекстная модель образовательного процесса направлена на формирование результатов освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования, установленных стандартом основного общего образования:

личностных, включающих готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме;

метапредметных, включающих освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории;

предметных, включающих освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения специфические для данной предметной области, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, научных представлений о ключевых теориях, типах и видах отношений, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами.

В компетентностно-контекстной модели образовательного процесса изучение любой темы разбивается на 4 основных этапа:

  1 этап – осознание структуры изучаемого явления, задачей которого является формирование когнитивной схемы – такой формы хранения опыта,  которую человек, решающий ту или иную задачу, использует в качестве точки отсчета. На данном этапе когнитивная схема изучаемого явления формируется на основе комплексного использования действенного, образного и знакового способов кодирования информации. Для этого изучаемый материал сжимается и представляет собой не столько содержательную, сколько функциональную сущность изучаемого явления, позволяющую использовать его как инструмент решения большого класса задач. Сформированная когнитивная схема выступает в качестве основы формирования предметных, метапредметных и личностных результатов образования.

  2 этап  - осознание генезиса способов деятельности, где и формируются познавательные универсальные  учебные действия, связанные с содержание учебного материала, такие как моделирование, структурирование, анализ, сравнение, классификация, оценка, и т.д. Для этого учитель представляет учащимся ряд задач, выстроенных по принципу «от простого к сложному» и организует деятельность учащихся «во внешней речи»: объяснение способа решения задачи на основе когнитивной схемы.

  3 этап – самореализация. На данном этапе формируются универсальные учебные действия, не связанные с содержание образования: регулятивные, коммуникативные, познавательные (постановка и решение проблем). Для этого учитель организует коллективную деятельность, в процессе которой учащиеся определяют уровень достижений, темп и объем работы и работают по индивидуальным траекториям.

 4 этап – рефлексия уровня достижений. На данном этапе осуществляется формирование рефлексивного мышления. Элементы рефлексии (контроля) осуществляются на протяжении всего времени изучения темы в виде небольших тестов, диктантов, самостоятельных работ. В частности обязательными являются проверочные работы в завершении этапа осознания генезиса способов деятельности, в процессе этапа самореализации. Если изучается достаточно объемный теоретический материал, то, как правило,  в завершении этапа  осознания структуры изучаемого явления проводится устный опрос.

Формирование регулятивных, коммуникативных метапредметных результатов и личностных результатов заложено в самой модели компетентностно-контекстной модели образовательного процесса и отрабатываются в процессе изучения каждой темы на третьем и четвертом этапах. Предметные и познавательные метапредметные результаты, которые непосредственно связаны с содержанием образования  конкретизируются в каждой теме календарно-тематического плана, в котором по каждой теме сформулированы результаты обучения в деятельной форме, то есть определено, что будет уметь делать учащийся с помощью нового знания и конкретизированы познавательные универсальные учебные действия. На основании заявленных результатов учитель строит сценарий изучения темы в четыре, выше указанных, этапа, время на прохождение каждого их которых примерно распределяется следующим образом: 1 этап – 20%, 2 этап – 10%, 3 этап – 40%, 4 этап – 30% (указан % времени на каждый этап от общего количества времени, отведенного на изучение темы).

 Каждому этапу изучения темы в календарно-тематическом плане соответствует определенная форма организации учебных занятий:

1 этап – проблемное изложение материала (в плане перечислены элементы представляемого содержания, составляющего основу когнитивной схемы);

2 этап – семинар, в процессе которого организована деятельность по объяснению выбора основ решения широкого класса задач (генезис способов деятельности);

3 этап – практикум по решению задач, в процессе которого каждый учащийся в коллективной деятельности строит свою работу по достижению личностно-значимых целей обучения;

4 этап – двухфазная рефлексия, состоящая, как правило, из трех уроков: предитоговая работа, рефлексия уровня достижений (обобщаюший урок), итоговая работа. Особенность этапа заключается в том, что две проверочные работы данного этапа проводятся по одному классификатору. Эти же работы задают уровень сложности освоения материала. В рамках заявленной темы он может быть различным в зависимости от уровня подготовки учащихся, но не может быть ниже уровня: учащийся освоит, заданного примерной образовательной программой основного общего образования.

   

Нормативные  документы  для  составления рабочей  программы:

  • Закон Российской Федерации «Об образовании»
  • Федеральный компонент государственного образовательного стандарта, утвержденный Приказом Минобразования РФ от 05 03 2004 года № 1089;
  • Примерные программы, созданные на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта;
  • Федеральный перечень учебников
  • Требования к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов федерального компонента государственного образовательного стандарта.

Планируемый уровень подготовки учащихся

В результате изучения математики на базовом уровне выпускник должен:

Знать/понимать

  • значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
  • значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки;
  • идеи расширения числовых множеств как способа построения нового математического аппарата для решения практических задач  и внутренних задач математики;
  • значение идей, методов и результатов алгебры и математического анализа для построения моделей реальных процессов и ситуаций;
  • универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость в различных областях человеческой деятельности;
  • различие требований, предъявляемых к доказательствам в математике, естественных, социально-экономических и гуманитарных науках, на практике;
  • вероятностных характер различных процессов и закономерностей окружающего мира.

Числовые и буквенные выражения

Уметь:

  • выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости  вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
  • применять понятия, связанные с делимостью целых чисел, при решении математических задач;
  • находить корни многочленов с одной переменной, раскладывать многочлены на множители;
  • проводить преобразования числовых и буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для

  • практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, при необходимости используя справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.

Функции и графики

Уметь

  • определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
  • строить графики изученных функций, выполнять преобразования графиков;
  • описывать по графику и по формуле поведение и свойства  функций;
  • решать уравнения, системы уравнений, неравенства, используя свойства функций и их графические представления.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для

  • описания и исследования с помощью функций реальных зависимостей, представления их графически; интерпретации графиков реальных процессов.

Начала математического анализа

Уметь

  • находить сумму бесконечно убывающей геометрический прогрессии;
  • вычислять производные и первообразные элементарных функций, применяя правила вычисления производных и первообразных, используя справочные материалы;
  • исследовать функции и строить их графики с помощью производной;
  • решать задачи с применением  уравнения касательной к графику функции;
  • решать задачи на нахождение наибольшего  и наименьшего значения функции на отрезке;
  • вычислять площадь криволинейной трапеции.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для

  • решения геометрических, физических, экономических и других прикладных задач, в том числе задач на наибольшие и наименьшие значения с применением аппарата математического анализа.

Уравнения и неравенства

Уметь

  • решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;
  • доказывать несложные неравенства;
  • решать текстовые задачи с помощью  составления уравнений, и неравенств, интерпретируя результат с учетом ограничений условия задачи;
  • изображать на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем.
  • находить приближенные решения уравнений и их систем, используя графический метод;
  • решать уравнения, неравенства и системы с применением  графических представлений, свойств функций, производной.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для

  • построения и исследования простейших математических моделей.

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей

Уметь:

  • решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с  использованием известных формул, треугольника Паскаля; вычислять коэффициенты  бинома Ньютона по формуле и с использованием  треугольника Паскаля;
  • вычислять, в простейших случаях, вероятности событий на основе подсчета числа исходов.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для

  • анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков; для  анализа информации статистического характер

Содержание учебного материала

1.Функции и их графики

Элементарные функции. Исследование функций и построение их графиков элементарными методами. Основные способы преобразования графиков.

Основная цель – овладеть методами исследования функций и построения их графиков.

2. Предел и непрерывность функций

Понятие предела функции. Односторонние пределы, свойства пределов. Непрерывность функций в точке, на интервале. Непрерывность элементарных функций.

Основная цель – усвоить понятие предела функции и непрерывности функции в точке и на интервале.

3.Обратные функции

Понятие обратной функции.

Основная цель – усвоить понятие функции, обратной к данной, и научиться находить функцию, обратную к данной.

 

4. Производная

Понятие производной. Производная суммы, разности, произведения и частного двух функций. Производные элементарных функций. Производная сложной функции.

Основная цель – научиться находить производную любой элементарной функции.

5. Применение производной

Максимум и минимум функции. Уравнение касательной. Приближенные вычисления. Возрастание и убывание функции. Производные высших порядков. Задачи на максимум и минимум. Построение графиков функций с применением производной.

Основная цель – научиться применять производную при исследовании функций и решении практических задач.

6. Первообразная и интеграл

Понятие первообразной. Площадь криволинейной трапеции. Определенный интеграл. Формула Ньютона-Лейбница. Свойства определенных интегралов.

Основная цель – знать таблицу первообразных (неопределенных интегралов) основных функций и уметь применять формулу Ньютона-Лейбница при вычислении определенных интегралов и площадей фигур.

7. Равносильность уравнений и неравенств

Равносильные преобразования уравнений и неравенств.

Основная цель – научиться применять равносильные преобразования при решении уравнений и неравенств.

8.Уравнения-следствия

Понятие уравнения-следствия. Возведение уравнения в четную степень. Потенцирование логарифмических уравнений. Приведение подобных членов уравнения. Освобождение уравнения от знаменателя.

Основная цель - научиться применять преобразования, приводящие к уравнению-следствию.

9. Равносильность уравнений и неравенств системам

Решение уравнений с помощью систем. Решение неравенств с помощью систем.

Основная цель - научиться применять переход от уравнения (неравенства) к равносильной системе.

10. Равносильность уравнений на множествах

Возведение уравнения в четную степень.

Основная цель - научиться применять переход к уравнению, равносильному на некотором множестве исходному уравнению.

11. Равносильность неравенств на множествах

Возведение неравенства в четную степень. Нестрогие неравенства.

Основная цель - научиться применять переход к неравенству, равносильному на некотором множестве исходному неравенству.

12. Метод промежутков для уравнений и неравенств

Уравнения и неравенства с модулями. Метод интервалов для непрерывных функций. 

Основная цель - научиться решать уравнения и неравенства с модулями и применять метод интервалов для решения неравенств.

13. Системы уравнений с несколькими неизвестными

Равносильность систем. Система-следствие. Метод замены неизвестных.

Основная цель – освоить разные способы решения систем уравнений с несколькими неизвестными.

14. Повторение курса алгебры и начал математического анализа за 10-11 классы                   


Тематическое планирование.

 Алгебра 11 класс.

 

Тема

Содержание обучения

Материал учебника

Кол-во часов

1.Функции и их графики.

 Предел и непрерывность функций. Обратные функции.

Элементарные функции. Исследование функций и построение их графиков элементарными методами. Основные способы преобразования графиков.

Понятие предела функции. Односторонние пределы, свойства пределов. Непрерывность функций в точке, на интервале. Непрерывность элементарных функций.

Понятие обратной функции.

§1. Функции и их графики.

§2. Предел функции и непрерывность.

§3. Обратные функции.

14 часов

2. Производная и ее применение.

Понятие производной. Производная суммы, разности, произведения и частного двух функций. Производные элементарных функций. Производная сложной функции.

Максимум и минимум функции. Уравнение касательной. Приближенные вычисления. Возрастание и убывание функции. Производные высших порядков. Экстремум функции с единственной критической точкой. Задачи на максимум и минимум. Построение графиков функций с применением производной.

§4. Производная.

§5. Применение производной.

24 часа

3. Первообразная и интеграл

Понятие первообразной. Площадь криволинейной трапеции. Определенный интеграл. Формула Ньютона-Лейбница. Свойства определенных интегралов.

§6. Первообразная и интеграл.

11 часов

4. Равносильность уравнений и неравенств.

Уравнения-следствия.

Равносильность уравнений и неравенств системам.

Равносильность уравнений на множествах.

Равносильные преобразования уравнений и неравенств.

Понятие уравнения-следствия. Возведение уравнения в четную степень. Потенцирование логарифмических уравнений. Приведение подобных членов уравнения. Освобождение уравнения от знаменателя.

Решение уравнений с помощью систем. Решение неравенств с помощью систем.

Возведение уравнения в четную степень.

§7. Равносильность уравнений и неравенств.

§8. Уравнения-следствия.

§9. Равносильность уравнений и неравенств системам.

§ 10. Равносильность уравнений на множествах.

24 часа

5. Равносильность неравенств на множествах.

Метод промежутков для уравнений и неравенств

Возведение неравенства в четную степень. Нестрогие неравенства.

Уравнения и неравенства с модулями. Метод интервалов для непрерывных функций. 

§ 11. Равносильность неравенств на множествах.

§ 12. Метод промежутков для уравнений и неравенств

7 часов

6. Системы уравнений с несколькими неизвестными

Равносильность систем. Система-следствие. Метод замены неизвестных.

§ 14. Системы уравнений с несколькими неизвестными

7 часов

7. Повторение

Задания для повторения

15 часов

Итого:

102 ч

1. Функции и их графики.

Предел и непрерывность функций. Обратные функции – 14 часов

№п.п.

Кол-во уроков

Дата

Тема

Результат

Универсальные учебные (познавательные) действия

1

1 ч

Элементарные функции. Область определения и область изменения функции.

 Знать: понятие функции, графика функции, предела функции, обратной функции;

графики и свойства элементарных функций

Уметь:

- строить и читать графики функций

моделировать реальные зависимости формулами и графиками;

использовать функциональную символику для записи разнообразных фактов, связанных с рассматриваемыми функциями;

строить речевые конструкции с использованием функциональной терминологии;

использовать компьютерные программы для построения графиков функций.

2

1 ч

Свойства четности, нули функции, промежутки монотонности.

3

1 ч

Исследование функций и построение их графиков элементарными методами.

4

1 ч

Предел функции. Свойства пределов.

5

1 ч

Непрерывность функций. Обратные функции.

6-7

2 ч

Семинар по теме:  Функции и их свойства

8-11

4 ч

Практикум  по теме: Функции и их свойства

12

1 ч

Практическая работа

13

1 ч

Обобщающий урок

14

1 ч

Контрольная работа №1.

2. Производная и ее применение – 24 часа.

№п.п.

Кол-во уроков

Дата

Тема

Результат

Универсальные учебные (познавательные) действия

15

1 ч

Понятие производной. Производная суммы, разности, произведения и частного.

Знать: понятие производной, физический и геометрический смысл производной, теоремы о производной суммы, разности, произведения и частного функций, теорему о производной сложной функции, формулы производных элементарных функций.

Уметь:

- находить производную произвольной функции;

- применять геометрический и физический смысл производной при решении задач;

- решать задачи на максимум и минимум;

- исследовать функцию с помощью производной

обосновывать выбор соответствующих формул;

строить и обосновывать план нахождения производной функции;  обосновывать  рациональность выбранного способа решения.

16

1 ч

Производная сложной функции.

17

1 ч

Семинар по теме: Производная

18-20

3 ч

Практикум по теме: Производная

21

1 ч

Практическая работа

22

1 ч

Обобщающий урок

23

1 ч

Контрольная работа № 2

24

1 ч

Максимум и минимум функции. Уравнение касательной. Приближенные вычисления.

25

1 ч

Возрастание и убывание функций. Экстремум функции с единственной критической точкой.

26

1 ч

Задачи на максимум и минимум.

27

1 ч

Построение графиков функций с применением производной.

28-29

2 ч

Семинар по теме: Применение производной

30-35

6 ч

Практикум по теме: Применение производной

36

1 ч

Практическая работа

37

1 ч

Обобщающий урок

38

1 ч

Контрольная работа № 3

3. Первообразная и интеграл – 11 часов.

№п.п.

Кол-во уроков

Дата

Тема

Результат

Универсальные учебные (познавательные) действия

39

1 ч

Понятие первообразной. Площадь криволинейной трапеции.

 Знать: понятие первообразной, неопределенного и определенного интеграла, криволинейной трапеции, формулу Ньютона-Лейбница

Уметь:

- находить первообразные элементарных функций;

- вычислять площадь криволинейной трапеции;

- вычислять определенные интегралы и площади фигур, ограниченных линиями, с помощью  формулы Ньютона-Лейбница

обосновывать выбор соответствующих вычислений; строить и обосновывать план нахождения площади фигур, ограниченных линиями;  обосновывать  рациональность выбранного способа решения.

40

1 ч

Определенный интеграл. Формула Ньютона-Лейбница.

41-42

2 ч

Семинар по теме: Первообразная и интеграл.

43-46

4 ч

Практикум по теме: Первообразная и интеграл.

47

1 ч

Практическая работа

48

1 ч

Обобщающий урок

49

1 ч

Контрольная работа № 4

4. Равносильность уравнений и неравенств.

Уравнения-следствия.

Равносильность уравнений и неравенств системам – 24 часа.

№п.п.

Кол-во уроков

Дата

Тема

Результат

Универсальные учебные (познавательные) действия

50

1 ч

Равносильные преобразования уравнений и неравенств.

 Знать:  понятие равносильные уравнения и равносильные неравенства, виды равносильных преобразований уравнений и неравенств, понятие уравнения-следствия

Уметь:

- применять равносильные преобразования при решении уравнений

производить выбор способа решения уравнения;

обосновывать рациональность выбранного способа решения

51

1 ч

Понятие уравнения-следствия. Применение различных преобразований, приводящих к уравнению-следствию.

52

1 ч

Решение уравнений и неравенств с помощью систем.

53-55

3 ч

Семинар по теме: Равносильность уравнений и неравенств.

56-70

15 ч

Практикум по теме: Равносильность уравнений и неравенств.

71

1 ч

Практическая работа

72

1 ч

Обобщающий урок

73

1 ч

Контрольная работа № 5

5. Равносильность уравнений и неравенств на множествах.

Метод промежутков для уравнений и неравенств – 7 часов.

№п.п.

Кол-во уроков

Дата

Тема

Результат

Универсальные учебные (познавательные) действия

74

1 ч

Равносильность уравнений и неравенств на множествах.

Знать:  понятие уравнений и неравенств, равносильных на множестве, способ решения уравнений и неравенств, содержащих модуль.

Уметь:

- решать уравнения и неравенства, содержащие модуль.

производить выбор способа решения неравенства;

обосновывать рациональность выбранного способа решения

75

1 ч

Уравнения и неравенства с модулями. Метод интервалов.

76

1 ч

Семинар по теме: Равносильность уравнений и неравенств на множествах.

77

1 ч

Практикум по теме: Равносильность уравнений и неравенств на множествах.

78

1 ч

Практическая работа

79

1 ч

Обобщающий урок

80

1 ч

Контрольная работа № 6

6.  Системы уравнений с несколькими неизвестными – 7 часов.

№п.п.

Кол-во уроков

Дата

Тема

Результат

Универсальные учебные (познавательные) действия

81-82

2 ч

Равносильность систем. Система-следствие. Метод замены неизвестных.

Знать:  понятие системы уравнений, ее решения, системы-следствия, суть метода замены неизвестных.

Уметь:

- применять изученные преобразования при решении систем уравнений;

- применять метод замены неизвестных при решении систем уравнений.

производить выбор способа решения системы уравнений;

обосновывать рациональность выбранного способа решения

83

1 ч

Семинар по теме: Системы уравнений.

84

1 ч

Практикум по теме: Системы уравнений.

85

1 ч

Практическая работа

86

1 ч

Обобщающий урок

87

1 ч

Контрольная работа № 7

7.  Повторение – 15 часов.

№п.п.

Кол-во уроков

Дата

Тема

Результат

Универсальные учебные (познавательные) действия

88

1 ч

Элементарные функции и их графики. Исследование функций.

89

1 ч

Применение производной функции.

90

1 ч

Исследование функций с помощью производной.

91

1 ч

Первообразная и интеграл.

92

1 ч

Нахождение площади криволинейной трапеции.

93-96

 4 ч

Равносильность уравнений и неравенств.

97-98

2 ч

Метод интервалов.

99-100

2 ч

Системы уравнений с несколькими неизвестными.

101-102

2 ч

Итоговая контрольная работа № 8.


Литература и средства обучения

  1. Никольский С. М., Потапов М. К., Решетников Н. Н., Шевкин А. В. Алгебра и начала математического анализа. 11 класс: учебник для общеобразовательных учреждений: базовый и профильный уровни. – М.: Просвещение, 2011

  1. Потапов М. К. Алгебра и начала математического анализа: дидакт. материалы для 11 кл.: базовый и профильный уровни. – М.: Просвещение, 2011
  2. Потапов М. К. Алгебра и начала математического анализа: книга для учителя. 11 кл.: базовый и профильный уровни. – М.: Просвещение, 2009

  1. Потапов М. К. Алгебра и начала математического анализа: тематические тесты для 11 кл.: базовый и профильный уровни. – М.: Просвещение, 2009

  1.  «Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала анализа. 10-11 классы, - М.: Просвещение, 2010. Составитель Т. А. Бурмистрова



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы по алгебре и геометрии 8 класс

Данный материал содержит рабочие программы по алгебре и геометрии для 8 класса по учебникам Макарычева Ю. Н.  и др. ( под ред. Теляковского С. А.) и Атанасяна Л. С. с подробным календарно-те...

Рабочие программы по алгебре и геометрии 9 класс

Данный материал содержит рабочие программы по алгебре и геометрии для 9 класса по учебникам Макарычева Ю. Н.  и др. ( под ред. Теляковского С. А.) и Атанасяна Л. С. с подробным календарно-тематич...

Рабочая программа по алгебре и геометрии 9 класс

Рабочая программа по алгебре и геометрии 9 класс...

Рабочая программа по алгебре и геометрие 8 класс

Рабочая программа по алгебре и геометрие 8 класс...

Рабочая программа по алгебре и геометрие 10 класс

Рабочая программа по алгебре и геометрие 10 класс...

рабочие программы по алгебре 7-8 класс и по геометрии 7-8 класс

Данные рабочие программы предназначены для учителей, которые работают в 7-8 классах  по учебникам алгебры Макарычева и по учебникам геометрии Атанасяна. В рабочих программах имеется пояснительная...

Рабочая программа по алгебре и геометрии 11 класс (УМК: алгебра Мордкович А.Г. (профильный), геометрия Атанасян Л.С.общеобразовательный)

Рабочая программа по алгебре и геометрии 11 класс (УМК: алгебра Мордкович А.Г. (профильный), геометрия Атанасян Л.С.общеобразовательный)...