Рабочая программа по предмету математика 11 класс( профильный уровень автор учебника Мордкович А.Г.)
рабочая программа по алгебре (11 класс) на тему

Бикмуллина Флюся Тимергалиевна

Рабочая  программа по математике  разработана в соответствии с требованиями   федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования.

Данная рабочая программа ориентирована на учащихся  11  классов  и  реализуется на основе следующих документов:

  1. Примерные программы  по математике (профильный уровень):

Сборник нормативно- правовых документов и методических материалов.  Математика./ Сост. Э.Д.Днепров, А.Г. Аркадьев - М.: Дрофа, 2007.-128 с.

{c          2.       Стандарт среднего (полного) общего образования по математике (профильный уровень):

            Сборник нормативно- правовых документов и методических материалов. Математика. ./ Сост. Э.Д.Днепров, А.Г. Аркадьев -    М.: Дрофа, 2007.-128 с.

  1. Учебный план Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения  «Пелевская средняя  общеобразовательная школа» Лаишевского муниципального района Республики Татарстан  на 2014-15 учебный год.

  Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения математики, которые определены стандартом на профильном уровне. 

 Структура документа

  Рабочая программа  включает себе следующие  разделы:

  1. Пояснительная записка;
  2. Учебно-тематический план;
  3. Основное содержание с распределением учебных часов по разделам курса;
  4. Требования к уровню подготовки выпускников;
  5. УМК.
  6. Планирование уроков

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon matematika_11profil_2014-2015.doc455.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Пелевская средняя общеобразовательная школа»

Лаишевского муниципального района Республики Татарстан

«Рассмотрена»

ШМО естеств.матем.предметов

Руководитель___________

                   Миннуллина В.Р.

Протокол № ____ от

______________________  2014 г.

«Согласована»

Заместитель директора школы по УВР

________________________ Бикмуллина Ф.Т.

«_____» _____________________ 2014 г.

«Утверждена»

Директор школы

___________________________________Хафизов Р.С.

Приказ № __________  от _________________2014 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ПЕДАГОГА

БИКМУЛЛИНОЙ  ФЛЮСЫ ТИМЕРГАЛИЕВНЫ

по учебному предмету   «МАТЕМАТИКА»

в 11  классе

на 2014- 2015 учебный год


Пояснительная записка

Статус документа

Рабочая  программа по математике  разработана в соответствии с требованиями   федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования.

Данная рабочая программа ориентирована на учащихся  11  классов  и  реализуется на основе следующих документов:

  1. Примерные программы  по математике (профильный уровень):

Сборник нормативно- правовых документов и методических материалов.  Математика./ Сост. Э.Д.Днепров, А.Г. Аркадьев - М.: Дрофа, 2007.-128 с.

  1. Стандарт среднего (полного) общего образования по математике (профильный уровень):

            Сборник нормативно- правовых документов и методических материалов. Математика. ./ Сост. Э.Д.Днепров, А.Г. Аркадьев -  

            М.: Дрофа, 2007.-128 с.

  1. Учебный план Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения  «Пелевская средняя  общеобразовательная школа» Лаишевского муниципального района Республики Татарстан  на 2014-15 учебный год.

 Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения математики, которые определены стандартом на профильном уровне.  

 Структура документа

  Рабочая программа  включает себе следующие  разделы:

  1. Пояснительная записка;
  2. Учебно-тематический план;
  3. Основное содержание с распределением учебных часов по разделам курса;
  4. Требования к уровню подготовки выпускников;
  5. УМК.
  6. Планирование уроков

Изучение математики на профильном  уровне направлено на достижение следующих целей:

-  формирование представлений об идеях и методах  математики; о математике  как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов;

- развитие логического мышления, алгоритмической культуры,  пространственного воображения,  математического мышления и интуиции, творческих способностей, необходимых для продолжения образования и для самостоятельной деятельности в области математики  и ее приложений в будущей профессиональной деятельности;

- овладение языком математики в устной и письменной форме,  математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения школьных естественнонаучных дисциплин, продолжения образования и освоения избранной  специальности на современном уровне;

 - воспитание средствами математики культуры личности через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимания значимости математики для научно-технического процесса.

Место предмета в базисном учебном плане

Курс математики 10 класса состоит из следующих линий: «Алгебра и начала анализа», «Геометрия», «Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятности», которые изучаются блоками. Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и показывает распределение учебных часов по разделам курса. Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение математике в 10 (профильный  уровень) классе отводится 136 часов из расчёта 4 часа в неделю, на изучение геометрии в 11 классе отводится 68 часов из расчёта 2 часа в неделю. Рабочая программа по математике  для 11  класса рассчитана на это же количество часов. Всего 204 часа, 6 часов в неделю. В соответствии с этим составлено тематическое планирование  на 204  урока. Преподавание ведется по учебникам: Алгебра и начала математического анализа (профильный уровень) 11  класс. А.Г. Мордкович, П.В.Семенов. В двух частях.: Учебник для общеобразовательных учреждений. – 3-е изд. испр. М.: Мнемозина, 2014. ч.2. Задачник и  Геометрия, 10-11: Учебник для общеобразовательных учреждений. / Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Позняк, Л. С. Киселева - М.: Просвещение, 2013. 

Учебно-тематический план

Содержание учебного материала

Кол-во часов

1

Повторение материала 10-го класса

2

2

Многочлены.

10

3

Степени и корни. Степенные функции.

24

4

Показательная и логарифмическая функции.

31

5

Первообразная и интеграл.

9

6

Элементы теории вероятности и математической статистики.

9

7

Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств.

33

8

Метод координат в пространстве.

15

9

Цилиндр, конус, шар.

20

10

Объемы тел.

23

11

Итоговое повторение.

28

Содержание

Повторение (2 ч)

Многочлены (10ч)

Многочлены от одной и нескольких переменных. Теорема Безу. Схема Горнера. Симметрические и однородные многочлены. Уравнения высших степеней.

Степени и корни. Степенные функции ( 22ч)

Понятие корня n-ой степени из действительного числа. Функции , их свойства и графики. Свойства корня n-ой степени. Преобразование выражений, содержащих радикалы. Обобщение понятия о показателе степени. Степенные функции, их свойства и графики. Дифференцирование и интегрирование. Извлечение корней  n-ой степени из комплексных чисел.

Показательная и логарифмическая функции (30ч)

Показательная функция, ее свойства и график. Показательные уравнения и неравенства. Понятие логарифма. Функция , ее свойства и график. Свойства логарифмов. Логарифмические уравнения и неравенства. Дифференцирование показательной и логарифмической функций.

Интеграл (9ч)

Первообразная и неопределенный интеграл. Определенный интеграл, его вычисление и свойства. Вычисление площадей плоских фигур. Примеры применения интеграла в физике.

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей (9ч)

Вероятность и геометрия. Независимые повторения испытаний с двумя исходами. Статистические методы обработки информации. Гауссова кривая. Закон больших чисел. Формулы сложения, приведения, двойного аргумента, понижения степени.

Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств (31ч)

Равносильность уравнений. Общие методы решения уравнений. Уравнения с модулями. Иррациональные уравнения. Доказательство неравенств. Решение рациональных неравенств с одной переменной. Неравенства с модулями. Иррациональные неравенства. Уравнения

Метод координат в пространстве. Движения  (14ч)

Координаты точки и координаты вектора. Прямоугольная система координат в пространства. Координаты вектора. Связь между координатами векторов и координатами точек. Простейшие задачи в координатах. Угол между векторами. Скалярное произведение векторов. Вычисление углов между прямыми и плоскостями. Центральная симметрия. Осевая симметрия. Зеркальная симметрия. Параллельный перенос.

Цилиндр, конус, шар  (16ч)

Понятие цилиндра. Площадь поверхности цилиндра. Понятие конуса. Площадь поверхности конуса. Усеченный конус. Сфера и шар. Уравнение сферы. Взаимное расположение сферы и плоскости. Касательная плоскость к сфере. Площадь сферы.

Объемы тел (22ч)

Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда. Объем прямой призмы. Объем цилиндра. Вычисление объемов тел с помощью интеграла. Объем наклонной призмы. Объем пирамиды. Объем конуса. Объем шара. Объемы шарового сегмента, шарового слоя, шарового сектора. Площадь сферы. Задачи на многогранники, цилиндр, конус и шар.  

Обобщающее повторение  (39 ч)

Требования к математической подготовке учащихся

В результате изучения математики на профильном уровне в старшей школе учащиеся

должны знать/понимать:

  • значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
  • значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки;
  • идеи расширения числовых множеств как способа построения нового математического аппарата для решения практических задач и внутренних задач математики;
  • значение идей, методов и результатов алгебры и математического анализа для построения моделей реальных процессов и ситуаций;
  • возможности геометрического языка как средства описания свойств реальных предметов и их взаимного расположения;
  • универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость в различных областях человеческой деятельности;
  • различие требований, предъявляемых к доказательствам в математике, естественных, социально-экономических и гуманитарных науках, на практике;
  • роль аксиоматики в математике; возможность построения математических теорий на аксиоматической основе; значение аксиоматики для других областей знания и для практики;
  • вероятностный характер различных процессов и закономерностей окружающего мира.

должны уметь:

  • выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
  • применять понятия, связанные с делимостью целых чисел, при решении математических задач;
  • находить корни многочленов с одной переменной, раскладывать многочлены на множители;
  • выполнять действия с комплексными числами, пользоваться геометрической интерпретацией комплексных чисел, в простейших случаях находить комплексные корни уравнений с действительными коэффициентами;
  • проводить преобразования числовых и буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;
  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;
  • определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
  • строить графики изученных функций, выполнять преобразования графиков;
  • описывать по графику и по формуле поведение и свойства функций;
  • решать уравнения, системы уравнений, неравенства, используя свойства функций и их графические представления;
  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для описания и исследования с помощью функций реальных зависимостей, представления их графически; интерпретации графиков реальных процессов;
  • находить сумму бесконечно убывающей геометрической прогрессии;
  • вычислять производные и первообразные элементарных функций;
  • исследовать функции и строить их графики с помощью производной;
  • решать задачи с применением уравнения касательной к графику функции;
  • решать задачи на нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке;
  • вычислять площадь криволинейной трапеции;
  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для решения геометрических, физических, экономических и других прикладных задач, в том числе задач на наибольшие и наименьшие значения с применением аппарата математического анализа;
  • решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;
  • решать текстовые задачи с помощью составления уравнений и неравенств, интерпретируя результат с учетом ограничений условия задачи;
  • изображать на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем; находить приближенные решения уравнений и их систем, используя графический метод;
  • решать уравнения, неравенства и системы с применением графических представлений, свойств функций, производной;
  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для построения и исследования простейших математических моделей;
  • решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул, треугольника Паскаля; вычислять коэффициенты бинома Ньютона по формуле и с использованием треугольника Паскаля;
  • вычислять вероятности событий на основе подсчета числа исходов (простейшие случаи);
  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков; для анализа информации статистического характера;
  • распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;
  • описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;
  • строить простейшие сечения многогранников, тел вращения;
  • решать планиметрические и стереометрические задачи на нахождение геометрических величин, используя различные методы, проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;
  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.

Владеть компетенциями: учебно-познавательной; ценностно-ориентационной; рефлексивной; коммуникативной; информационной; социально-трудовой.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  • практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;
  • описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;
  • построение и исследование простейших математических моделей;
  • решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения;
  • анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;
  • анализа информации статистического характера.

Учебно-методический комлекс

  1. Алгебра и начала математического  анализа: Учебник  для 11 класса общеобразовательных  учреждений( профильный уровень) в 2 частях /А.Г.Мордкович, П.В. Семенов. – М.: Просвещение, 2014.
  2. Геометрия, 10–11: Учеб. для общеобразоват. учреждений / Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. – М.: Просвещение, 2013.
  3. Б.Г. Зив. Дидактические материалы по геометрии для 11 класса. – М. Просвещение, 2002.

Планирование

Тема урока

Количество уроков

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности учащихся

Форма

Контроля

Дата проведения

план

факт

Повторение материала, изученного в 10 классе

1

Комбинированный

Фронтальная групповая.

Построение алгоритма действия, решение упражнений.

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

2/09

Повторение материала, изученного в 10 классе

1

Комбинированный

Групповая, индивидуальная. Решение качественных задач

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

2/09

Многочлены от одной переменной

1

Поисковый

Групповая, индивидуальная Отработка алгоритма действия, решение упражнений

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

3/09

Многочлены от одной переменной

1

Комбинированный

Индивидуальная.

Решение задач, работа с  книгой.

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

3/09

Прямоугольная система координат в пространстве

1

Урок-лекция

Индивидуальная

Составление опорного конспекта, работа с книгой

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

4/09

Координаты вектора.

1

Урок-закрепление изученного.

Индивидуальная

Составление опорного конспекта, работа с  книгой

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

4/09

Многочлены от одной переменной

1

Исследовате

льский

Групповая, фронтальная.

Решение качественных задач. Самостоятельное планирование и проведение исследования

С.р.1

8/09

Многочлены от нескольких переменных

1

Поисковый

Групповая, индивидуальная Отработка алгоритма действия, решение упражнений

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

8/09

Многочлены от нескольких переменных

1

Комбинированный

Индивидуальная.

Решение задач, работа с  книгой.

Индивидуальный опрос  

тренировочные упражнения

10/09

Многочлены от нескольких переменных

1

Исследовате

льский

Индивидуальная.

Решение задач, работа с  книгой. Самостоятельное планирование и проведение исследования

С.р.2

10/09

Связь между координатами векторов и координатами точек

1

Урок-практикум

Групповая

Составление опорного конспекта, работа с тестом и книгой

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

11/09

Простейшие задачи в координатах. Формулы координат  середины отрезка, длины вектора, расстояния между двумя точками.

1

Урок-лекция

Фронтальная

индивидуальная. Составление опорного конспекта и работа с ним, решение задач

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

13/09

Уравнения высших степеней

1

Поисковый

Групповая, фронтальная.

Решение качественных задач

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

15/09

Уравнения высших степеней

1

Комбинированный

Групповая, индивидуальная Отработка алгоритма действия, решение упражнений

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

15/09

Уравнения высших степеней

1

Комбинированный

Индивидуальная, групповая.

Решение задач, работа с  книгой.

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

17/09

Контрольная работа “Многочлены»

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Самостоятельное планирование и проведение исследования решения

Индивидуальное  решение контрольных заданий

К.р. № 1

17/09

Простейшие задачи в координатах

1

Урок-решение задач

Групповая. Построение алгоритма действия, решение упражнений.

С.р.3

18/09

Простейшие задачи в координатах

1

Урок-решение задач

Индивидуальная. Решение качественных задач.

Домашняя

К.р.

20/09

Понятие корня n-й степени из действительного числа        

1

Урок-лекция

Фронтальная

Построение алгоритма действия, решение упражнений, ответы на вопросы.

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

22/09

Функции , их свойства и графики

1

Поисковая

Проблемное изложение

Фронтальная Построение алгоритма действия, решение упражнений. ответы на вопросы.

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

22/09

Функции , их свойства и графики

1

Комби

нированный

Групповая. Отработка алгоритма действия, решение упражнений.

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

24/09

Функции , их свойства и графики                                        

1

Комбинированный

Индивидуальная. Решение упражнений, составление опорного конспекта

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

24/09

Угол между векторами.

1

Комбинированный урок

Фронтальная

индивидуальная, составление опорного конспекта и работа с ним

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

25/09

Скалярное произведение векторов

1

Урок-лекция

Групповая. Решение качественных задач.

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

27/09

Свойства корня n-й степени

1

Комбинированный урок

Отработка алгоритма действия, решение упражнений

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

29/09

Свойства корня n-й степени

1

Урок-практикум

Фронтальная

Индивидуальная,

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

29/09

Свойства корня n-й степени

1

Урок-закрепление изученного

Индивидуальная, самостоятельное  решение упражнений

С.р.4

1/10

Преобразование выражений, содержащих радикалы

1

Поисковый

Проблемное изложение

Фронтальная. Решение упражнений, составление опорного конспекта

опрос ,работа по карточкам

1/10

Вычисление углов между прямыми и плоскостями

1

Урок-закрепление изученного.

Фронтальная

индивидуальная. Составление опорного конспекта и работа с ним, решение задач

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

2/10

Повторение теории и решение задач. Самостоятельная работа

1

Комбинированный урок

Фронтальная

Индивидуальная. Решение качественных задач.

С.р.5

4/10

Преобразование выражений, содержащих радикалы

1

Комбинированный урок

Групповая, индивидуальная Отработка алгоритма действия, решение упражнений

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

6/10

Преобразование выражений, содержащих радикалы

1

Урок-закрепление изученного

Индивидуальная.

Решение задач, работа с тестом

Тестирование №1

6/10

Преобразование выражений, содержащих радикалы

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Групповая, фронтальная.

Решение качественных задач

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

8/10

Контрольная работа «Степени и корни»

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Самостоятельное планирование и проведение исследования решения

Индивидуальное  решение контрольных заданий

К.р. № 2

8/10

Центральная симметрия. Осевая симметрия

1

Урок-лекция

Фронтальная

составление опорного конспекта и работа с ним,

решение задач

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

9/10

Зеркальная симметрия. Параллельный перенос

1

Урок-практикум

Групповая. Решение качественных задач.

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

11/10

Обобщение понятия о показателе степени

1

Комбинированный урок

Фронтальная

Индивидуальная. Составление опорного конспекта, работа с  книгой

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

13/10

Обобщение понятия о показателе степени. Упрощение выражений.

1

Урок-практикум

Индивидуальная. Решение упражнений, ответы на вопросы.

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

13/10

Обобщение понятия о показателе степени

1

Урок-закрепление изученного

Индивидуальная.

Решение задач, работа с тестом

Тестирование №2

15/10

Степенные функции, их свойства и графики

1

Поисковый

Проблемное изложение

Фронтальная

Индивидуальная. Составление опорного конспекта

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

15/10

Решение задач по теме : «Движения»

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Самостоятельное планирование и проведение исследования решения

Индивидуальное  решение контрольных заданий

К.р. № 3

16/10

Контрольная работа  «Координаты точки и координаты вектора»

1

Урок-ознакомление с новым материалом

Фронтальная, работа с демонстрационным материалом

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

18/10

Степенные функции, их свойства и графики

1

Урок-закрепление изученного

Групповая, индивидуальная.

Решение упражнений,  ответы на вопросы.

С.р.6

20/10

Степенные функции, их свойства и графики

1

Комбинированный урок

Групповая, индивидуальная.

Решение упражнений,  ответы на вопросы.

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

20/10

Степенные функции, их свойства и графики

1

Комбинированный урок

Групповая, индивидуальная.

Решение упражнений,  ответы на вопросы.

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

22/10

Извлечение корня из комплексного числа

1

Поисковый

Проблемное изложение

Фронтальная

Индивидуальная. Составление опорного конспекта, работа с тестом и книгой

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

22/10

Понятие цилиндра.

1

Урок-ознакомление с новым материалом

Фронтальная, работа с демонстрационным материалом

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

23/10

Площадь поверхности цилиндра.

1

Урок- решение задач

Групповая и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

25/10

Извлечение корня из комплексного числа

1

Комбинированный урок

Индивидуальная. Решение упражнений, ответы на вопросы.

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

27/10

Контрольная работа  «Степенные функции»

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Самостоятельное планирование и проведение исследования решения

Индивидуальное  решение контрольных заданий

К.р. № 4

27/10

Показательная функция, ее свойства и график

1

Поисковый

Проблемное изложение

Групповая, индивидуальная Составление опорного конспекта,  работа с книгой

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

29/10

Показательная функция, ее свойства и график

1

Комбинированный урок

Групповая, индивидуальная Составление опорного конспекта,  работа с книгой

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

29/10

Площадь поверхности цилиндра.

1

Урок-закрепление изученного.

Фронтальная

индивидуальная работа с конспектом, работа с книгой и наглядными пособиями.

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

30/10

Понятие конуса.

1

Урок-ознакомление с новым материалом

Фронтальная

индивидуальная, составление опорного конспекта и работа с ним,решение задач

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

1/11

Показательная функция, ее свойства и график

1

Исследова

тельский

Групповая, индивидуальная.

Самостоятельное планирование и проведение исследования решения

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

Показательные уравнения

1

Проблемный

Групповая, индивидуальная Составление опорного конспекта

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

Показательные уравнения

1

Комбинированный урок

 Групповая, индивидуальная.

Решение упражнений работа с тестом и книгой

Тестирование №3

Показательные уравнения

1

Поисковый

Фронтальная и индивидуальная работа с задачами , допол. Литературой и др. источниками

Работа над проектом

Площадь поверхности конуса

1

Урок-закрепление изученного.

Фронтальная,индивидуальная. Решение качественных задач.

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

Усеченный конус

1

Урок решения задач

Фронтальная

индивидуальная, составление опорного конспекта и работа с ним

решение задач

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

Показательные уравнения

1

Исследова

тельский

Групповая,ндивидуальная.

Самостоятельное планирование и проведение исследования решения

С.р.7

Показательные неравенства

1

Проблемный

Фронтальная

Индивидуальная Составление опорного конспекта,  работа с  книгой

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

Показательные неравенства

1

Комбинированный урок

Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

Понятие логарифма

1

Поисковый

Фронтальная

Индивидуальная. Составление опорного конспекта, работа с  книгой

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

Сфера и шар. Уравнение сферы

1

Урок-лекция

Фронтальная

индивидуальная

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

Взаимное расположение сферы и плоскости

1

Урок-закрепление изученного.

Фронтальная, индивидуальная,  работа с демонстрационным материалом

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

Понятие логарифма

1

Комбинированный урок

Фронтальная

Индивидуальная.

Решение упражнений, ответы на вопросы

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

Логарифмическая функция, ее свойства и график

1

Проблемный

Групповая, индивидуальная.

Решение упражнений,  ответы на вопросы.

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

Логарифмическая функция, ее свойства и график

1

Исследова

тельский

Групповая, индивидуальная. Решение упражнений,  ответы на вопросы.

Тестирование №4

Логарифмическая функция, ее свойства и график

1

Урок-практикум.

Групповая

Индивидуальная.

 ответы на вопросы

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

Касательная плоскость к  сфере

1

Урок-практикум.

Фронтальная

индивидуальная, составление опорного конспекта и работа с ним

решение задач

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

Площадь сферы

1

Урок решения задач

Фронтальная индивидуальная, составление опорного конспекта и работа с ним,

работа  со сборником задач

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

Контрольная работа  «Решение показательных уравнений и неравенств»

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Самостоятельное планирование и проведение исследования решения

Индивидуальное  решение контрольных заданий

К.р. № 5

Свойства логарифмов

1

Проблемный

Фронтальная

Индивидуальная. Решение упражнений,  ответы на вопросы.

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

Свойства логарифмов

1

Комбинированный урок

Групповая

Индивидуальная.

Составление опорного конспекта

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

Свойства логарифмов

1

Урок-практикум.

Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ

Тестирование №5

Решение задач на многогранники, цилиндр, конус и шар.

1

Урок- обобщение, систематизация и коррекция знаний.

Фронтальная

индивидуальная. Составление опорного конспекта и работа с ним, работа  со сборником задач

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

Решение задач на многогранники, цилиндр, конус и шар.

1

Урок- обобщение, систематизация и коррекция знаний.

Фронтальная

индивидуальная. Построение алгоритма действия, решение упражнений.

С.р.8

Логарифмические уравнения

1

Поисковый

Групповая.

Решение упражнений,  ответы на вопросы.

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

Логарифмические уравнения

1

Проблемный

Групповая

Индивидуальная.

Составление опорного конспекта

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

Логарифмические уравнения

1

Поисковый

Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

Логарифмические уравнения

1

Комбинированный урок

Групповая. Индивидуальная. Решение упражнений,  ответы на вопросы.

Тестирование №6

Решение задач на многогранники, цилиндр, конус и шар.

1

Урок- обобщение, систематизация и коррекция знаний.

Индивидуальная. Решение качественных задач.

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

Контрольная работа по теме «Цилиндр, конус, шар»

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Самостоятельное планирование и проведение исследования решения

Индивидуальное  решение контрольных заданий

К.р. № 6

Логарифмические уравнения

1

Проблемный

Групповая

Индивидуальная.

Составление опорного конспекта

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

Логарифмические неравенства        

1

Урок-лекция

Групповая

Индивидуальная. Составление опорного конспекта

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

Логарифмические неравенства

1

Проблемный

Фронтальная и индивидуальная работа с задачами , допол. Литературой и др. источниками

Работа над проектом

Логарифмические неравенства

1

Поисковый

Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ

С.р.9

Повторительно-обощающий урок. Решение задач

1

Урок-практикум.

Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда.

1

Урок-лекция

Фронтальная

индивидуальная, составление опорного конспекта и работа с ним,

решение задач

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

Дифференцирование показательной и логарифмической функций  

1

Поисковый

Индивидуальная.

Решение качественных заданий

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний

1

Урок- обобщение, систематиза

ция и коррекция знаний.

Фронтальная работа с демонстрационным материалом

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

Дифференцирование показательной и логарифмической функций  

1

Урок-практикум.

Индивидуальная.

Решение качественных заданий

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

Дифференцирование показательной и логарифмической функций  

1

Комбинированный урок

Групповая.

Индивидуальная

Решение упражнений,  ответы на вопросы.

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

Объем прямоугольного параллелепипеда.

1

Комбинированный урок

Групповая. Решение качественных задач.

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

Объем прямоугольного параллелепипеда.

Решение задач. Самостоятельная работа

1

Комбинированный урок

Фронтальная

индивидуальная,  работа с демонстрационным материалом

С.р.10

Контрольная работа  «Решение логарифмических уравнений и неравенств»

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Самостоятельное планирование и проведение исследования решения

Индивидуальное  решение контрольных заданий

К.р. № 7

Первообразная и неопределенный интеграл  

1

Урок-лекция

Фронтальная

Индивидуальная. Решение упражнений. Построение алгоритма действия

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

Первообразная и неопределенный интеграл  

1

Проблемный

Фронтальная.

Составление опорного конспекта, решение упражнений

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

Первообразная и неопределенный интеграл  

1

Урок-практикум.

Индивидуальная., решение задач

Тестирование №7

Объем прямой призмы

1

Урок решения задач

Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

Объем цилиндра

1

Комбинированный урок

Фронтальная

индивидуальная. Составление опорного конспекта, решение задач

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

Определенный интеграл

1

Урок-лекция

Групповая, индивидуальная.

Отработка алгоритма действия, решение упражнений

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

Определенный интеграл

1

Поисковый

Фронтальная Составление опорного конспекта, решение задач, работа с тестом и книгой

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

Определенный интеграл

1

Комбиниро

ванный урок

Групповая, индивидуальная. Решение качественных заданий

опрос   по карточкам

Определенный интеграл

1

Урок-практикум

Индивидуальная. Решение упражнений, дополнение опорного конспекта, ответы на вопросы.

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

Решение задач по теме «Объем наклонной призмы и цилиндра»

1

Урок решения задач

Групповая. Построение алгоритма действия, решение упражнений.

С.р.11

Вычисление объемов тел с помощью определенного интеграла

1

Урок решения задач

Индивидуальная. Решение качественных задач.

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

Определенный интеграл

1

Урок- обобщение, систематиза

ции знаний.

Индивидуальная.

Решение упражнений,  ответы на вопросы.

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

Контрольная работа  «Первообразная и интеграл»

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Самостоятельное планирование и проведение исследования решения

Индивидуальное  решение контрольных заданий

К.р. № 8

Вероятность и геометрия

1

Поисковый

Групповая

Индивидуальная. Решение упражнений, составление опорного конспекта

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

Вероятность и геометрия

1

Урок-практикум.

Индивидуальная Отработка алгоритма действия, решение упражнений

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

Объем наклонной призмы

1

Урок-лекция

Фронтальная

индивидуальная, составление опорного конспекта и работа с ним,

решение задач

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

Объем пирамиды

1

Урок-лекция

Фронтальная, индивидуальная, составление опорного конспекта и работа с ним

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

Независимые повторения испытаний с двумя исходами

1

Поисковый

Индивидуальная Отработка алгоритма действия, решение упражнений

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

Независимые повторения испытаний с двумя исходами

1

Проблемный

Решение упражнений, составление опорного конспекта

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

Независимые повторения испытаний с двумя исходами

1

Урок решения задач

Групповая. Построение алгоритма действия, решение упражнений.

Тестирование №8

Статистические методы обработки информации

1

Проблемный

Индивидуальная. Решение упражнений, составление опорного конспекта

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

Объем пирамиды

1

Урок-закрепление изученного.

Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ

С.р.13

Объем конуса

1

Урок-лекция

Фронтальная индивидуальная, составление опорного конспекта и работа с ним,

работа  со сборником задач

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

Статистические методы обработки информации

1

Поисковый

Фронтальная и индивидуальная работа с задачами , допол. Литературой и др. источниками

Работа над проектом

Гауссова кривая. Закон больших чисел

1

Комбинированный урок

Индивидуальная.

Групповая Решение упражнений

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

Гауссова кривая. Закон больших чисел

1

Урок решения задач

Индивидуальная Отработка алгоритма действия, решение упражнений

С.р.12

Равносильность уравнений  

1

Поисковый

Фронтальная Составление опорного конспекта, решение задач, работа с книгой

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

Объем конуса

1

Урок-закрепление изученного.

Групповая. Решение качественных задач.

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

Контрольная работа  по теме «Объем наклонной призмы и цилиндра, пирамиды и конуса»

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Самостоятельное проведение исследования решения

Индивидуальное  решение контрольных заданий

К.р. № 9

Равносильность уравнений  

1

Проблемный

Групповая, индивидуальная.

Отработка алгоритма действия, решение упражнений

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

Равносильность уравнений  

1

Урок-практикум.

Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

Равносильность уравнений           

1

Урок- обобщение, систематиза

ции знаний.

Фронтальная

индивидуальная,

работа  со сборником задач

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

Общие методы решения уравнений

1

Поисковый

Фронтальная

Индивидуальная. Составление опорного конспекта, решение задач

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

Объем шара

1

Урок-лекция

Фронтальная индивидуальная,  работа с демонстрационным материалом

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

Объем шарового сегмента

1

Комбинированный урок

Фронтальная

индивидуальная,  работа с демонстрационным материалом

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

Решение задач по теме «Объем конуса»

1

Урок- обобщение, систематизация и коррекция знаний.

Фронтальная индивидуальная,  работа с демонстрационным материалом

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

Общие методы решения уравнений

1

Урок-практикум.

Индивидуальная. Отработка алгоритма действия, решение упражнений

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

Общие методы решения уравнений

1

Урок-практикум.

Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ

Тестирование №9

Равносильность неравенств

1

Поисковый

Фронтальная Составление опорного конспекта, решение задач, работа с  книгой

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

Объем шарового слоя и шарового сектора

1

Урок-закрепление изученного.

Фронтальная

индивидуальная,  работа с демонстрационным материалом

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

Площадь сферы

1

Комбинированный урок

Фронтальная

индивидуальная, составление опорного конспекта и работа с ним

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

Равносильность неравенств

1

Проблемный

Групповая, индивидуальная.Отработка алгоритма действия, решение упражнений

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

Равносильность неравенств

1

Урок-закрепление изученного.

Индивидуальная.

Решение упражнений, ответы на вопросы.

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

Уравнения и неравенства с модулями

1

Поисковый

Фронтальная

Индивидуальная. Составление опорного конспекта, работа с тестом

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

Уравнения и неравенства с модулями

1

Урок-практикум.

Индивидуальная.

Решение упражнений, ответы на вопросы.

С.р.14

Разные задачи на многогранники, цилиндр, конус и шар

1

Поисковый

Фронтальная и индивидуальная работа с задачами , допол. Литературой и др. источниками

Работа над проектом

Разные задачи на многогранники, цилиндр, конус и шар

1

Урок решения задач

Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ

С.р.15

Уравнения и неравенства с модулями

1

Урок- обобщение, систематиза

ции знаний

Групповая, индивидуальная.

Решение упражнений,  ответы на вопросы.

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

Контрольная работа «Уравнения и неравенства»

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Самостоятельное планирование и проведение исследования решения

Индивидуальное  решение контрольных заданий

К.р. № 10

Иррациональные уравнения и неравенства

1

Урок-лекция

Фронтальная

Индивидуальная. Составление опорного конспекта, решение задач

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

Иррациональные уравнения и неравенства

1

Поисковый

Групповая, Индивидуальная Решение упражнений,  ответы на вопросы.

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

Повторение Решение задач на многогранники

1

Урок

решения задач по теме

Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

Повторение Решение  задач на цилиндр

1

Урок

 решения задач по теме

Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

Иррациональные уравнения и неравенства

1

 Урок-практикум.

Индивидуальная. Отработка алгоритма действия, решение упражнений

Тестирование №10

Доказательство неравенств

1

Урок-лекция

Фронтальная

индивидуальная, составление опорного конспекта и работа с ним,

работа  со сборником задач

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

Доказательство неравенств

1

Комбинированный урок

Групповая, Индивидуальная Решение упражнений,  ответы на вопросы.

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

Доказательство неравенств

1

Урок-закрепление изученного

Фронтальная Составление опорного конспекта, решение задач, работа с тестом и книгой

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

Повторение Решение задач на конус  

1

Урок

решения задач по теме

Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

Повторение Решение  задач на  шар

1

Урок

 решения задач по теме

Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

Уравнения и неравенства с двумя переменными

1

Проблемный

Групповая, индивидуальная.

Отработка алгоритма действия, решение упражнений

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

Уравнения и неравенства с двумя переменными

1

Урок-практикум.

Фронтальная

Индивидуальная.

Составление опорного конспекта, решение задач.

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

Задачи с параметрами

1

Урок-лекция

Фронтальная

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

Задачи с параметрами

1

Поисковый

Фронтальная

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

Повторение Решение задач на вычисление объёмов

1

Урок

решения задач по теме

Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ

Тестирование №11

Повторение Решение задач на вычисление объёмов

1

Урок- обобщение, систематизация и коррекция знаний.

Индивидуальная. Решение упражнений, составление опорного конспекта, ответы на вопросы.

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

Задачи с параметрами

1

Урок-практикум.

Индивидуальная

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

Задачи с параметрами

1

Урок-закрепление изученного.

Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

Повторение Преобразование тригонометрических выражений

1

Урок- обобщение, систематизация и коррекция знаний.

Групповая. решение упражнений. ответы на вопросы.

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

Повторение Решение тригонометрических

Уравнений, неравенств и их систем

1

Урок- обобщение, систематизация и коррекция знаний.

Индивидуальная. Решение упражнений, составление опорного конспекта

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

Повторение Решение задач на нахождение углов между прямыми

1

Урок

решения задач по теме

Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ

Тестирование №12

Повторение Решение задач на нахождение углов между прямой и плоскостью

1

Урок

решения задач по теме

Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

Повторение Решение тригонометрических

Уравнений, неравенств и их систем

1

Урок- обобщение, систематизация и коррекция знаний.

Индивидуальная. Решение упражнений, составление опорного конспекта

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

Повторение Решение тригонометрических

Уравнений, неравенств и их систем

1

Урок реше-ния задач

Фронтальная и индивидуальная работа с задачами ЕГЭ

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

Повторение Преобразование логарифмических  выражений

1

Урок

 решения задач

Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

Повторение Решение логарифмических и показательных уравнений, неравенств и их систем

1

Урок- обобщение, систематизация и коррекция знаний.

Индивидуальная. Решение упражнений, составление опорного конспекта, ответы на вопросы.

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

Повторение Решение задач на нахождение углов между плоскостями

1

Урок

 решения задач по теме

Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

Повторение Решение задач на нахождение расстояний между прямыми

1

Урок

решения задач по теме

Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

Итоговая контрольная работа

2

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Самостоятельное проведение исследования решения

Индивидуальное  решение контрольных заданий

Контрольная работа №14

Итоговая контрольная работа

Повторение Решение логарифмических и показательных уравнений, неравенств и их систем

1

Урок

 решения задач по теме

Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

Повторение Решение логарифмических и показательных уравнений, неравенств и их систем

1

Урок- обобщение, систематизация и коррекция знаний.

Индивидуальная. Решение упражнений, составление опорного конспекта, ответы на вопросы.

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

Повторение Решение задач на нахождение расстояний между прямой и плоскостью

1

Урок

 решения задач по теме

Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

Повторение Решение задач на нахождение расстояний  между плоскостями

1

Урок

решения задач по теме

Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

Повторение Решение логарифмических и показательных уравнений, неравенств и их систем

1

Урок

 решения задач по теме

Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

Повторение Производная и её приложения

1

Урок- обобщение, систематизация и коррекция знаний.

Индивидуальная. Решение упражнений, составление опорного конспекта, ответы на вопросы.

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

Повторение Производная и её приложения

1

Урок

 решения задач по теме

Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ

Тестирование №13

Повторение Производная и её приложения

1

Урок- обобщение, систематизация и коррекция знаний.

Индивидуальная. Решение упражнений, составление опорного конспекта, ответы на вопросы.

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

Повторение Решение задач по материалам ЕГЭ

1

Урок

 решения задач по теме

Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ

Опрос  по карточкам

Повторение Решение задач по материалам ЕГЭ

1

Урок

решения задач по теме

Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

Повторение Производная и её приложения

1

Урок

 решения задач по теме

Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

Повторение Решение текстовых задач

1

Урок

 решения задач по теме

Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

Повторение Решение текстовых задач

1

Урок

решения задач по теме

Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

Повторение Решение различных задач

1

Урок

 решения задач по теме

Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

Повторение Решение задач по материалам ЕГЭ

1

Урок

решения задач по теме

Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

Повторение Решение задач по материалам ЕГЭ

1

Урок

решения задач по теме

Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

Повторение Решение различных задач

1

Урок

решения задач по теме

Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

Итоговое тестирование

2

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Самостоятельное планирование и проведение исследования решения

Индивидуальное  решение контрольных заданий

Итоговое

тестирование

Итоговое тестирование

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Самостоятельное планирование и проведение исследования решения

Индивидуальное  решение контрольных заданий

Итоговое

тестирование

Повторение  Решение текстовых задач

1

Урок- обобщение, систематизация и коррекция знаний.

Индивидуальная. Решение упражнений, составление опорного конспекта, ответы на вопросы.

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

Повторение Решение задач по материалам ЕГЭ

1

Урок- обобщение, систематизация и коррекция знаний.

Индивидуальная. Решение упражнений, составление опорного конспекта, ответы на вопросы.

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

Повторение Решение задач по материалам ЕГЭ

1

Урок

 решения задач по теме

Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

Повторение

1

Урок- обобщение

Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

Повторение

1

Урок- обобщение

Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

Повторение

1

Урок- обобщение

Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

Повторение

1

Урок- обобщение

Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

Повторение

1

Урок- обобщение

Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

Повторение

1

Урок- обобщение

Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

Повторение

1

Урок- обобщение

Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

ПРИМЕЧАНИЕ

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по химии 8 класс (базовый уровень) (авторы учебника Г.Е.Рудзитис, Ф.Г.Фельдман)

      Рабочая программа по химии  для 8 класса  основывается  на требованиях   ФГОС.   В ней учитываются основные идеи  формирования униве...

Рабочая программа по предмету математика (5,6 классы к учебнику Г.В. Дорофеев, Л.Г. Петерсон)

Рабочая программа по математике к учебнику Петерсон Л.Г., Дорофеев Г.В. «Математика», 5,6 классы, 2011-2012; 2012-2013 учебный - год.Составитель: Мутовкина Лариса Александровна.Тем...

рабочая программа по математике для 11 класса ( базовый уровень) автор учебника Мордкович

Рабочая  программа по математике  разработана в соответствии с требованиями   федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования.Данная рабоча...

Рабочая программа учебного предмета "Математика" 5-9 класс к учебнику А.Г. Мерзляк

Программа учебного предмета математика 5-9 класс разработана на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «Подсинская СШ», с учётом ...

Рабочая программа учебного предмета математика 5-9 класс по учебнику Муравин и Атанасян

Рабочая программа по математике 5-9 класс по учебникам Муравин и Атанасян...

Рабочая программа учебного предмета «математика (геометрия)» (базовый уровень) для 10 класса

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕОСТАНКИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА...