Область допустимых значений
учебно-методический материал по алгебре на тему

Белова Юлия Николаевна

Данный материал содержит блок практтических заданий по теме нахождение области допустимых значений.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл praktika_nakhozhdenie_odz_word_avtosokhranennyy.docx513.2 КБ

Предварительный просмотр:

Найдите область допустимых значений:

1.)http://podelise.ru/tw_files2/urls_408/9/d-8169/8169_html_m6ca773ad.gif

2)http://podelise.ru/tw_files2/urls_408/9/d-8169/8169_html_m5de76c06.gif

3)http://podelise.ru/tw_files2/urls_408/9/d-8169/8169_html_m5b1e4041.gif

4)http://podelise.ru/tw_files2/urls_408/9/d-8169/8169_html_176b6790.gif

5)http://podelise.ru/tw_files2/urls_408/9/d-8169/8169_html_m54d32156.gif

6)http://rudocs.exdat.com/pars_docs/tw_refs/17/16853/16853_html_m2e8d9675.gif

7)http://rudocs.exdat.com/pars_docs/tw_refs/17/16853/16853_html_m46072a30.gif

8)http://works.tarefer.ru/50/100005/pics/image266.gif

9)http://works.tarefer.ru/50/100005/pics/image445.gif

10)

11)  ;  12)  

13) ;  

14)  ;  

15) ; 16)  

17);

18)

19)

20)

21)

22) 

23)

24)

25)

26)

27)

28)

29)

30)

31)

32)

33)

34)

35)

36)

37)

38)

39)

40)

41)

42)

43)

44)

45)

46)

47) http://ru.convdocs.org/pars_docs/refs/72/71654/71654_html_m5c738377.gif

48) http://ru.convdocs.org/pars_docs/refs/72/71654/71654_html_5eaf09c2.gif

49) http://ru.convdocs.org/pars_docs/refs/72/71654/71654_html_m2a5402c7.gif

50) Страница учебника

51)Страница учебника

52) 53)

54)

55)

  1. 2.
  2. .
  3. .
  4. 2.
  5. .
  6. .
  7. .
  8. .
  9. 1+.
  10. ++= 13.
  11. += 5.
  12. = 3х − 13.

1. = 0.

2. = 1.

3. 5

4. .

5. = 0.

1. Какие из выражений являются целыми, какие – дробными?

А) mhtml:file://D:\математика\2%20погружение\Рациональные%20выражения%20(урок%20рациональные%20выражения%20и%20допустимые%20значения%20переменных)%20-%20Cкачать%20сочинение.mht!/wp-content/imageg/001/image001.png; б) (А – B)2 – 3Ab; в)mhtml:file://D:\математика\2%20погружение\Рациональные%20выражения%20(урок%20рациональные%20выражения%20и%20допустимые%20значения%20переменных)%20-%20Cкачать%20сочинение.mht!/wp-content/imageg/001/image002.png;

Г)mhtml:file://D:\математика\2%20погружение\Рациональные%20выражения%20(урок%20рациональные%20выражения%20и%20допустимые%20значения%20переменных)%20-%20Cкачать%20сочинение.mht!/wp-content/imageg/001/image003.png; д)mhtml:file://D:\математика\2%20погружение\Рациональные%20выражения%20(урок%20рациональные%20выражения%20и%20допустимые%20значения%20переменных)%20-%20Cкачать%20сочинение.mht!/wp-content/imageg/001/image004.png; е)mhtml:file://D:\математика\2%20погружение\Рациональные%20выражения%20(урок%20рациональные%20выражения%20и%20допустимые%20значения%20переменных)%20-%20Cкачать%20сочинение.mht!/wp-content/imageg/001/image005.png.

2. Укажите допустимые значения переменной в выражении:

А) 2Х2 – 8; б)mhtml:file://D:\математика\2%20погружение\Рациональные%20выражения%20(урок%20рациональные%20выражения%20и%20допустимые%20значения%20переменных)%20-%20Cкачать%20сочинение.mht!/wp-content/imageg/001/image006.png; в)mhtml:file://D:\математика\2%20погружение\Рациональные%20выражения%20(урок%20рациональные%20выражения%20и%20допустимые%20значения%20переменных)%20-%20Cкачать%20сочинение.mht!/wp-content/imageg/001/image007.png; г)mhtml:file://D:\математика\2%20погружение\Рациональные%20выражения%20(урок%20рациональные%20выражения%20и%20допустимые%20значения%20переменных)%20-%20Cкачать%20сочинение.mht!/wp-content/imageg/001/image008.png.

3. Найдите наименьший общий знаменатель для дробей:

А) mhtml:file://D:\математика\2%20погружение\Рациональные%20выражения%20(урок%20рациональные%20выражения%20и%20допустимые%20значения%20переменных)%20-%20Cкачать%20сочинение.mht!/wp-content/imageg/001/image009.png; б)mhtml:file://D:\математика\2%20погружение\Рациональные%20выражения%20(урок%20рациональные%20выражения%20и%20допустимые%20значения%20переменных)%20-%20Cкачать%20сочинение.mht!/wp-content/imageg/001/image010.png; в) mhtml:file://D:\математика\2%20погружение\Рациональные%20выражения%20(урок%20рациональные%20выражения%20и%20допустимые%20значения%20переменных)%20-%20Cкачать%20сочинение.mht!/wp-content/imageg/001/image011.png

http://ru.convdocs.org/pars_docs/refs/72/71654/71654_html_28f422e2.gifhttp://ru.convdocs.org/pars_docs/refs/72/71654/71654_html_28f422e2.gif       9) Страница учебникаhttp://ru.convdocs.org/pars_docs/refs/72/71654/71654_html_55a6f757.gif

Решите уравнение с помощью замены.

  1. х −= 30.
  2. .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Определение числовой функции. Область определения, область значений.

Урок изучения новых знаний по теме "Определение числовой функции. Область определения, область значений. " содержит презентацию, что значительно облегчает работу учителя на уроке. Материал для 9 ...

Тест 1.Функция. область определения и область значений. 9 класс.

  Данная тестовая работа по теме "Функция. Область определения и область значений"  представлена в двух вариантах и может быть использована как учителями-предметниками при проведении ...

Квадратичная функция. Функция. Свойства функций. Область определения и область значений функции. Четные и нечетные функции.

Квадратичная функция. Функция. Свойства функций.  Область определения и область значений функции. Четные и нечетные функции....

«Определение числовой функции. Область определения и область значений функции»

Уточнить понятие функции, её основных характеристик - области определения и области (множества) значений...

«Определение числовой функции. Область определения и область значений функции» Урок математики Корниенко Анны Михайловны МБОУ СОШ № 9 Староминская

Уточнить понятие функции, её основных характеристик - области определения и области (множества) значений...

Урок "Числовая функция. Область определения и область значений функции", 9 класс

Цели урока: Образовательная: систематизация знаний учащихся по теме, научить находить область определения, область значений функции; уметь строить графики кусочных функций, научить находить область ...

Понятие функции. Область определения и область значений функции. Возрастание и убывание. Наибольшее и наименьшее значение. Нули функции. Промежутки знакопостоянства.

Цель занятия: организовать деятельность учащихся по восприятию, осмыслению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности.Задачи занятия:- расширить понятие о числовых функциях пут...