Главные вкладки

    «Определение числовой функции. Область определения и область значений функции» Урок математики Корниенко Анны Михайловны МБОУ СОШ № 9 Староминская
    план-конспект урока по алгебре (8 класс) по теме

    Уточнить понятие функции, её основных характеристик - области определения и области (множества) значений

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл urok_9_klass.docx15.31 КБ

    Предварительный просмотр:

    Урок № 38.

    Дата проведения: 03. 12. 2013 года.

    Тема урока: «Определение числовой функции. Область определения и область значений функции».

     Цели урока:         

    • Уточнить понятие функции, её основных характеристик - области определения и области (множества) значений.
    • Закрепить вычислительные навыки в процессе решения примеров и задач.
    • Отработать методы и правила нахождения области определения и множества значений различных видов функций.
    • Воспитывать вычислительную культуру при решении упражнений на повторение.
    • Контроль знаний учащихся.

    Ход урока:

    1. Организационный момент: сообщение темы и целей урока.
    2. Проверка домашнего задания.
    3. Устная работа:                                                                                                    а) Дайте определение функции и поясните его примером.                                                                                                                                           б) Что такое область определения и область значений функции?

    в) Что такое график функции?

    г) упростите выражение: (2х + 1)(х – 4)  ;  (х+у)2 -(х-у)2  ;  (а+3)2 - 9а

    1. Решение упражнений. № 8.30(а), 8.31(а,б), 8.22

    № 8.30(а)  Найдите область определения функции  у =    

    № 8.31(а,б)  Найдите область определения функции:

    а) у =                                              б) у =    

    № 8.22 Дана функция у = f(x),    f(x)=                                                                    а ) укажите D(f) ;                                                                                                                              б) вычислите: f (-2), f (-1), f (0),f (3), f (7);                                                                           в) постройте график функции;                                                                               г)  найдите  E(f).

    1. Домашнее задание: № 8.30(б) , 8.31(в,г), 8.23
    2. Контроль  знаний учащихся: самостоятельная работа по вариантам.    

       

    Карточки для слабоуспевающих учащихся:

                           

    1. Подведение итогов урока.

     

     


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Квадратичная функция. Функция. Свойства функций. Область определения и область значений функции. Четные и нечетные функции.

    Квадратичная функция. Функция. Свойства функций.  Область определения и область значений функции. Четные и нечетные функции....

    «Определение числовой функции. Область определения и область значений функции»

    Уточнить понятие функции, её основных характеристик - области определения и области (множества) значений...

    Урок "Числовая функция. Область определения и область значений функции", 9 класс

    Цели урока: Образовательная: систематизация знаний учащихся по теме, научить находить область определения, область значений функции; уметь строить графики кусочных функций, научить находить область ...

    Конспект урока по теме: Функции. Область определения и область значений функции

    Функции. Область определения и область значений функции. 9 класс...

    Урок алгебры в 9 классе "Определение числовой функции. Область определения и область значений функции"

    Урок «Определение числовой функции. Область определения и область значений функции» по учебнику  А. Г. Мордковича. Тип урока: обобщение и систематизация знанийЗадачи: создать усл...

    Понятие функции. Область определения и область значений функции. Возрастание и убывание. Наибольшее и наименьшее значение. Нули функции. Промежутки знакопостоянства.

    Цель занятия: организовать деятельность учащихся по восприятию, осмыслению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности.Задачи занятия:- расширить понятие о числовых функциях пут...