обобщающий урок по теме натуральные числа
презентация к уроку по алгебре (5 класс) на тему

Набок Наталья Николаевна

на данном уроке учащиеся обобщают знания по всей теме: натуральные числа, отрабатывают навыки решения комбинаторных задач.

урок проходит в форме игры

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 27.09_itogovyy_po_naturalnym_chislam.pptx2.26 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Обобщающий урок по теме: НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА Сравниваем, округляем, отмечаем на координатном луче, решаем комбинаторные задачи 27.09

Слайд 2

Давайте проверим кто понял тему и научился решать задачи Итак, начнем!

Слайд 3

На день рожденья Крокодил Черепаху пригласил. Угощал её вареньем, Сладким чаем и печеньем. Черепаха улыбалась И немножечко смущалась, Ей хотелось знать ответ: Будет тортик или нет? О каком празднике идёт речь?

Слайд 4

Давайте сегодня отпразднуем день рождения нашей математики

Слайд 5

Пригласить друзей Сходить в магазин за продуктами Приготовить вкусные угощения Встретить и рассадить гостей Весело отпраздновать день рождения план

Слайд 6

1. Приглашаем друзей! (как только вы правильно решите задания – вы увидите имена гостей) задание №1. сравните числа и запишите ответ с помощью знака «больше» или «меньше» а) 564 и 3001 б) 1 245 000 и 1 209 899 в) 3 567 и 3 499 г) 11111 и 5555 д )890 см и 10 м е) 5 ч и 500 мин ж) 35 т и 28 560 кг

Слайд 7

УРА!!! Теперь мы знаем имена наших гостей!!! Чебурашка Незнайка Лунтик Дюймовочка Золушка Белоснежка Кот в сапогах

Слайд 8

Задание №2 запишите числа цифрами а)три миллиона д ) десять миллиардов семьдесят три миллиона двести пятьдесят шесть г)пять миллионов двенадцать тысяч сто восемь в) триста сорок восемь тысяч один б)одиннадцать миллиардов Если правильно записали, то отправляйтесь в магазин за покупками!!!

Слайд 9

№3.А теперь готовим вкусные угощения! Чтобы появились вкусняшки на столе, нам необходимо разобраться с заданием на координатной прямой!!! Начертите координатную прямую, приняв за единичный отрезок две клетки (или 1 см). а) Отметьте на ней точки А(6) В(3) С(2) К(7) М(0) Р(1) Х(4) б) найдите координаты точек, которые удалены от точки А на 13 единиц; точки М на 34 единицы точки В на 16 единиц

Слайд 11

№4 А теперь наша задача встретить и рассадить всех гостей!!! Чтобы у нас это получилось, нам надо решить следующие задания! № 4.1 выразите приближенно: 18 мм в см 29 см в дц 413 см в м 7 586 м в км 4 135 г в кг 789 кг в т

Слайд 12

№4 А теперь наша задача встретить и рассадить всех гостей!!! Чтобы у нас это получилось, нам надо решить следующие задания! № 4.2 округлите числа: 456, 78, 304 до десятков 5 678, 13 333, 555 до сотен 4 0 69, 9 128, 39 623 до тысяч

Слайд 13

Ну вот! Все расселись за столом и готовы веселиться! Комбинаторные задачи

Слайд 16

Задача 1 У кассы кинотеатра стоят четверо ребят. У двух из них сторублевые купюры, у других двух – пятидесятирублевые. Билет в кино стоит 50 рублей. В начале продажи касса пуста. Вопрос: как должны расположиться ребята, чтобы никому не пришлось ждать сдачи ? Решение «Жизненные» задачи

Слайд 17

Задача 1 Вариант 1: Вариант 2:

Слайд 18

Задача 2 Перечислите все двузначные числа, в записи которых встречаются цифры 0, 1, 2. Решение 1 Решение 2 Задачи, решаемые методом организованного перебора

Слайд 19

Задача 2

Слайд 20

Задача 3 Проверь, правильно ли заполнена таблица? Решение Единицы Десятки 5 9 2 25 92 7 75 97 1 15 91 Задачи, решаемые с помощью таблиц

Слайд 21

Задача 3 Единицы Десятки 5 9 2 7 1 25 75 15 92 29 97 79 91 19

Слайд 22

Задача 4 У Кати 2 кофты и 3 юбки – все разного цвета. Может ли Катя в течение 7 дней недели надевать каждый день разные костюмы? Решение Задачи, решаемые с помощью таблиц

Слайд 23

Задача 4 Не может

Слайд 24

Задача 5 Из цифр 9, 7, 5, 0 составляют все возможные трехзначные числа, в которых нет одинаковых цифр. Сколько среди чисел, меньше 900? Решение Задачи, решаемые с помощью дерева возможных вариантов

Слайд 25

Задача 5 12 чисел

Слайд 26

Подведем итоги урока У кого все получилось?

Слайд 27

Подведем итоги урока А у кого возникли трудности?

Слайд 28

Подведем итоги урока Что надо сделать, чтобы их преодолеть? 

Слайд 29

И в завершение нашей работы оцените, пожалуйста, свои возможности и умения. Оцените свою работу на уроке от1 до 5

Слайд 30

Домашнее задание П.6, 7, 8 (повторить правила) №112, 121


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Короткова Н.А. Обобщающий урок по теме: «Натуральные числа» 5кл

Обобщающий урок по теме: «Натуральные числа» Цели урока:  Образовательная:  1. систематизировать, обобщить и закрепить знания, умения и навыки учащихся, при решении конкретных упражнений и...

Задачи к обобщающему уроку по теме "Натуральные числа и шкалы". Презентация.

Ресурс содержит подборку устных задач по указанной теме, задач с выбором ответов, задач на сообразительность и задач, которые необходимо решить письменно с записью пояснений.Каждый учитель может сдела...

Обобщающий урок по теме "Натуральные числа" 5 класс

Место урока в структуре образовательного процесса – урок по учебному плану в 5 классе по теме «Действия с натуральными числами»учебник: «Математика 5. Н.Я.Виленкин,  В.И.Жохов и другие.Форма – ко...

Конспекты обобщающих уроков по теме "Натуральные числа. Обыкновенные и десятичные дроби".

Подробные разработки девяти уроков обобщения по теме: "Натуральные числа. Обыкновенные и десятичные дроби". Уроки написаны в форме уроков- путешествий....

Обобщающий урок по теме: «Натуральные числа»

Систематизировать, обобщить и закрепить знания, умения и навыки учащихся, при решении конкретных упражнений и заданий по данной темею...

Тема: Обобщающий урок по теме: Натуральные числа.

На урок- путешествия  "По тропинакм математики" прибывает Царица математики. Обучающиеся класса отправляются в "Царство математики", где их ожидают разнообразные задания, а с ...

Обобщающий урок по теме "Натуральные числа". Математика - 5 класс

План-конспект обобщающего урока по теме "Натуральные числа" в 5 классе и презентация к  уроку....