Дидактические материалы по математике
учебно-методический материал по алгебре (9 класс) на тему

Леденева Надежда Васильевна

Дидактические материалы по математике содержат  памятки, контрольные работы по математике, раздаточный материал, правила, которые способствуют  активизировать деятельность учащихся на уроках математики

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vkhodnaya_9klass_alg.doc79 КБ

Предварительный просмотр:

Входная  контрольная работа по алгебре в 9 классе.

2012/2013учебный год.

(учебник Макарычева)

I вариант.

  1. Укажите наибольшее число из перечисленных чисел: 2;  ;  4.

        1) 2              2)                    3) 4                           4) нет такого числа

2. Выполните действие:  -

        1)             2)                  3)                      4) 1

3. Какие из предложенных квадратных уравнений не имеют корней?

        1) 2х2- 5х – 3 = 0.       2) 2+ 4х + 1 = 0.         3) х2+ 6х + 18 = 0.        4)  2+ х – 4 = 0.

4. Упростите выражение: 

        1) 6                    2)                      3)  2                      4) 3

5. Решите неравенство: 3х-22(5х-1) + 7

        1) (1; + )        2) (-1; + )            3) (- ; 1)                   4)  (- ; -1)  

6. Найдите ординату общей точки графиков функций:   у=4х-1  и  у=4х2

7. Найдите наименьшее целое число, входящее в область определения выражения

.

8. Катер прошел по течению 36 км и против течения 48 км, затратив на весь путь 6 ч. Какова скорость катера в стоячей воде, если скорость течения 3 км/ч?

II вариант.

  1. Укажите наибольшее число из перечисленных чисел: 3;  ;  4.

        1) 3              2)                    3) 4                           4) нет такого числа

2. Выполните действие:   -

        1)             2)                  3)                      4) 1

3. Какие из предложенных квадратных уравнений не имеют корней?

        1) 3х2+ 5х – 1 = 0.       2) х2- 7х + 4 = 0.         3) 3х2+ х + 1 = 0.        4)  2+ х – 1 = 0.

4. Упростите выражение: 

                    1) 1                                2) 5                            3)  2                        4) 2

5. Решите неравенство: 3х-15(х-2) + 11

        1) (1; + )        2) (-1; + )            3) (- ; 1)                   4)  (- ; -1)  

6. Найдите ординату общей точки графиков функций: у=6х-1  и  у=9х2

7. Найдите наибольшее целое число, входящее в область определения выражения

.

8. Моторная лодка прошла по течению 5 км и против течения 6 км, затратив на весь путь

   1,5 ч. Какова собственная скорость лодки, если скорость течения реки равна 2 км/ч?

Критерий оценки. 

Каждое задание пунктов 1-6 оценивается в 1 балл, пунктов 7-8 – в 2 балла.

        «3» - если ученик набрал 5-6 баллов,  «4» - 7 – 8 баллов,        «5» - 9-10 баллов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок-исследование по математике в 6 классе « Здоровьесберегающие задачи математики. Роль математики в борьбе с курением»

Этот урок посвящен  научному исследованию. Одной из самых актуальных проблем современности является увеличение курящих людей, особенно школьников. Какова роль математики в борьбе с курением....

Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.

Рабочая программа разработана  на один учебный год:   в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...

Программа курса "Математика 5, 6 класс" (к учебникам Математика 5, Математика 6, авт. Зубарева И. И., Мордкович А.Г.)

Программа по математике для преподавания предмета в 5 и 6 классах по учебникам Зубаревой И. И., Мордковича А. Г. содержит пояснительную записку, в которой отражены: учебно-методическое сопровождение п...

Авторская программа элективного курса по математике Практикум по математике: математика в задачах

Элективный курс "Математика в задачах" рассчитан на учащихся 11 классов общеобразовательных классов, имеющих слабую математическую подготовку при решении задач. ...

Обобщающий урок по математике в 5 классе."Математика в мире животных и животные в математике"

Данный урок сопровождается показом презентации. Презентация  используется в качестве иллюстрации к уроку математики в 5 классе при повторении курса математики.Цели: развитие вычислительных навыко...