Главные вкладки

    Решение задач на движение и совместную работу
    презентация к уроку по алгебре (11 класс) на тему

    Шмарковская Светлана Николаевна

    Рещ\шение задач на движение и совместную работу

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл prezentatsiya_k_rabote_kursy-2.pptx3 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Творческая работа учителей математики МОУ «СОШ №34 с углубленным изучением художественно-эстетических предметов» Хренниковой Натальи Игорьевны и Шмарковской Светланы Николаевны Решения задач на совместную работу и движение

    Слайд 2

    Решение текстовых задач, а именно задач на совместную работу и движение является частью экзаменационных вопросов на итоговом контроле, как в ГИА, так и в ЕГЭ. Образовательный стандарт подразумевает, что выпускник средней школы должен уметь: -моделировать реальные ситуации на языке алгебры, - составлять уравнения и неравенства по условию задачи; -исследовать построенные модели с использованием аппарата алгебры

    Слайд 3

    Итоги ЕГЭ 2012 По данным ФИПИ

    Слайд 4

    Весь процесс решения задачи можно разделить на восемь этапов: анализ задачи; схематическая запись задачи; поиск способа решения задачи; осуществление решения задачи; проверка решения задачи; исследование задачи; формулирование ответа задачи; анализ решения задачи.

    Слайд 5

    S = ν t , v = S/t, t=S/v Различные виды задач на движение: 1.Встречное движение Задачи на движение

    Слайд 6

    2.Движение в противоположных направлениях из одного пункта

    Слайд 7

    3.Движение в противоположных направлениях из двух пунктов

    Слайд 8

    4.Движение вдогонку

    Слайд 9

    5.Движение с одного пункта с отставанием

    Слайд 10

    7.Движение из двух пунктов с отставанием

    Слайд 11

    8.Движение по реке

    Слайд 12

    Введем обозначения величин: А — объем работы (если он неизвестен и не является искомым, то принимается за 1); t — время выполнения работы; N — производительность труда (скорость выполнения работы; объем работы, выполняемый за единицу времени; часть работы, выполняемая за единицу времени). Зависимость между величинами: A = N t , N = А/ t, t=A/N Задачи на совместную работу

    Слайд 13

    А лгоритм 1.Найти производительность труда каждого объекта (N l, N 2 , ..., N k ). 2.Найти совместную производительность труда ( Nсовм = N l +N 2 +...+ N k ). 3. Найти время совместной работы

    Слайд 14

    Решение задач - упражнения, развивающие мышление. Мало того, решение задач способствует воспитанию терпения, настойчивости, воли, способствует пробуждению интереса к самому процессу поиска решения, дает возможность испытать глубокое удовлетворение, связанное с удачным решением. Решая задачи, учащиеся приобретают новые математические знания, готовятся к практической деятельности. Задачи способствуют развитию их логического мышления .

    Слайд 15

    Правильному применению методов можно научиться только применяя их на разнообразных примерах. И.Г. Цейтен


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Подготовка к ЕГЭ. Решение задач на движение.

    Рассмотрены решения задач на движение....

    ПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКА "Урок – решение задач прямолинейного движения тел".

    ПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКА "Урок – решение задач прямолинейного движения тел".Цель урока: Формировать систему представлений о механическом движении объекта и системы объектов.Задачи: Научить а)анализ...

    ПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКА "Урок – решение задач прямолинейного движения тел".

    ПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКА "Урок – решение задач прямолинейного движения тел".Цель урока: Формировать систему представлений о механическом движении объекта и системы объектов.Задачи: Научить а)анализ...

    Применение задач с военным содержанием на уроках математики по теме: «Решение задач на движение с помощью систем уравнений второй степени».

    Имеющийся опыт в применении военной составляющей показывает, что учащиеся с большим интересом занимаются вопросами военного дела, особенно, если предлагаемые для решения задачи ставить не в сухой мате...

    Проверочная работа (тип Б) по теме"Решение задач на движение" 6 класс

    Урок  контроля.       Работа проводится через 2 недели после изучения темы.Работа включает задания трех уровней: репродуктивный , продуктивный и творческий....