Презентация "Организация учебно-воспитательного процесса в рамках ФГОС (из опыта работы)
презентация к уроку по алгебре по теме

Черевиченко Лариса Александровна

На данный момент образование в России претерпевает кардинальные изменения. В презентации я попыталась скомпелировать свое видение того, как можно организовать учебную деятельность учащихся в соответствии с новыми требованиями в образовании.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МЕТОДЫ И ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС.(ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ)

Материал содержит методы и формы организации деятельности учащихся на различных этапах уроков истории  в соответсвии с требованиями стандартов второго поколения....

Статья «Системно - деятельностный подход как основа организации учебно-воспитательного процесса в рамках ФГОС (из опыта работы)»

Для того чтобы знания учащихся были результатом их собственных поисков, необходимо организовать эти поиски, управлять учащимися, развивать их познавательную деятельность. Я хотелабы продеменстрировать...

Работа с одарёнными детьми в рамках внедрения ФГОС ( из опыта работы школы)

« В душе каждого ребенка есть невидимые струны. Если их тронуть умелой рукой, они красиво зазвучат».                          ...

Инновационная деятельность учителя географии в рамках реализации ФГОС. (Из опыта работы)

Инновационная деятельность учителя в современной школе становится актуальным как никогда в связи с новыми требования и стандартами. Инновация - это что-то новое, какие- то обновления, это создание нов...

Статья на тему "Преподавание уроков изобразительного искусства с учетом НРЭО в рамках реализации ФГОС (из опыта работы)"

В статье собран и обобщен опыт работы учителя изобразительного искусства по внедрению  национального регионального и этнокультурного компонента с учетом особенностей Челябинской области...

Система работы с одаренными детьми в рамках реализации ФГОС - из опыта работы

Одним из наиболее дискуссионных вопросов является вопрос о частоте проявления детской одаренности. Существуют две точки зрения: «все дети являются одаренными» и «одаренные дети встречаются крайне ред...