Рабочая программа по алгебре 8 класс
рабочая программа по алгебре (8 класс) по теме

Соколова Надежда Ивановна

Рабочая программа по алгебре 8 класс по учебнику авт. Макарычева и др.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Статус документа

        Настоящая программа по алгебре для основной общеобразовательной школы 8  класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного  общего образования (приказ МОиН РФ от 05.03.2004г. № 1089), примерных программ по математике  (письмо Департамента государственной политики в образовании Минобрнауки России от 07.07.2005г. № 03-1263),  «Временных требований к минимуму содержания основного общего образования» (приказ МО РФ от 19.05.98. № 1236), примерной программы общеобразовательных учреждений по алгебре 7–9 классы,  к учебному комплексу для 7-9 классов (авторы Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.Н. Нешков, С.Б. Суворова Ю.Н., составитель Т.А. Бурмистрова – М: «Просвещение», 2008. – с. 36-40)

                

        Примерная программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и даёт примерное распределение учебных часов по разделам курса.

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и дает распределение учебных часов по разделам курса. Содержание программы направлено на освоение учащимися знаний, умений и навыков на базовом уровне, что соответствует Образовательной программе школы. Она включает все темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике. На изучение алгебры отводится 3 часа в неделю, всего 105 часов в год, в том числе на контрольные работы 10 часов.

Учебный процесс ориентирован на: рациональное сочетание устных и письменных видов работы как при изучении теории, так и при решении задач; сбалансированное сочетание традиционных и новых методов обучения; оптимизированное применение объяснительно-иллюстративных и эвристических методов; использование современных технических средств обучения.

Преобладающей формой текущего контроля выступает письменный (тесты, самостоятельные и контрольные работы) и устный опрос.

Для реализации учебной программы используется учебно-методический комплект, включающий:

1. Алгебра. 8 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков С.Б. Суворова. – М.: Прсвещение, 2010.

2. Жохов В. И. Алгебра. Дидактические материалы. 8 класс / В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк. – М.: Просвещение, 2010.

3. Макарычев Ю.Н. Изучение алгебры. 7-9 классы: книга для учителя / Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова, И. С. Шлыкова. – М.: Просвещение, 2010.

4. Жохов В.И. Уроки алгебры в 8 классе / В. И. Жохов, Г. Д. Карташева. – М.: Просвещение, 2010.

5. Дудницын Ю. П. Алгебра. Тематические тесты. 8 класс / Ю.П. Дудницын, В.Л. Кронгауз. – М.: Просвещение, 2010.

Цели программы обучения: развитие вычислительных и формально-оперативных алгебраических умений учащихся до уровня, позволяющего уверенно использовать при решении задач математики и смежных предметов (физики, химии и др.); усвоение аппарата уравнений и неравенств как основного средства математического моделирования прикладных задач; осуществление функциональной подготовки школьников.

Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

 овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;

формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.        

Количество учебных часов:

В год -105 часов (3 часа в неделю, всего 105 часов)

В том числе:

Контрольных работ – 10 (включая итоговую контрольную работу)

Формы промежуточной и итоговой аттестации: Промежуточная аттестация проводится в форме тестов, контрольных, самостоятельных работа. Итоговая аттестация предусмотрена в виде административной контрольной работы.

Уровень обучения – базовый.

Отличительные особенности рабочей программы по сравнению с примерной: 

        В программу внесены изменения: в начале года предусмотрены уроки вводного повторения и вводный срез знаний (2 часа) за счет уроков заключительного повторения.

Внесение данных изменений позволит, повысить уровень обученности учащихся по предмету, а также более эффективно осуществить индивидуальный подход к обучающимся.


Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения алгебры ученик должен

  • знать/понимать
  • существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;
  • существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;
  • как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;
  • как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;
  • как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
  • вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;
  • смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации;
  • уметь
  • выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;
  • применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;
  • решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним;
  • решать линейные неравенства с одной переменной и их системы;
  • находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
  • определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;
  • описывать свойства изученных функций, строить их графики;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах;
  • моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры;
  • описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;
  • интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами.


 Содержание программы

1. Рациональные дроби

Рациональная дробь. Основное свойство дроби, сокращение дробей. Сложение, вычитание, умножение и деление дробей.

Преобразование рациональных выражений. Функция  и её график.

 Цель – выработать умение выполнять тождественные преобразования рациональных выражений.

Знать основное свойство дроби, рациональные, целые, дробные выражения; правильно употреблять термины «выражение», «тождественное преобразование», понимать формулировку заданий: упростить выражение, разложить на множители, привести к общему знаменателю, сократить дробь. Знать  и  понимать формулировку заданий: упростить выражение, разложить на множители, привести к общему знаменателю, сократить дробь, свойства обратной пропорциональности

Уметь осуществлять в рациональных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, выполнять действия сложения и вычитания с алгебраическими дробями, сокращать дробь, выполнять разложение многочлена на множители применением формул сокращенного умножения, выполнять преобразование рациональных выражений. Уметь осуществлять в рациональных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, выполнять действия умножения и деления с алгебраическими дробями, возводить дробь в степень, выполнять преобразование рациональных выражений; правильно употреблять функциональную терминологию (значение функции, аргумент, график функции), строить график обратной пропорциональности, находить значения функции y=k/x по графику, по формуле.

2. Квадратные корни  (20/17 ч)

Понятие об иррациональном числе. Общие сведения о действительных числах. Квадратный корень, приближённое значение квадратного корня. Свойства квадратных корней, преобразования выражений, содержащих квадратные корни. Функция  и её график. 

 Цель – систематизировать сведения о рациональных числах и дать представление об иррациональных числах, расширив тем самым понятие числа; выработать умение выполнять простейшие преобразования выражений, содержащих квадратные корни.

Знать определения квадратного корня, арифметического квадратного корня, какие числа называются рациональными, иррациональными, как обозначается множество рациональных чисел; свойства арифметического квадратного корня.

Уметь выполнять преобразование числовых выражений, содержащих квадратные корни; решать уравнения вида x2=а; находить приближенные значения квадратного корня; находить квадратный корень из произведения, дроби, степени, строить график функции  и находить значения этой функции по графику или по формуле; выносить множитель из-под знака корня, вносить множитель под знак корня; выполнять преобразование выражений, содержащих квадратные корни.

3. Квадратные уравнения (23/22 ч)

Квадратное уравнение. Формулы корней квадратного уравнения. Теорема Виета. Решение рациональных уравнений. Решение задач, приводящих к квадратным и рациональным уравнениям.

 Цель – выработать умения решать квадратные уравнения, простейшие рациональные уравнения и применять их к решению задач.

Знать, что такое квадратное уравнение, неполное квадратное уравнение, приведенное квадратное уравнение; формулы дискриминанта и корней квадратного уравнения, теорему Виета и обратную.

Уметь решать квадратные уравнения выделением квадрата двучлена, решать квадратные уравнения по формуле, решать неполные квадратные уравнения, решать квадратные уравнения с помощью теоремы, обратной теореме Виета, использовать теорему Виета для нахождения коэффициентов и свободного члена квадратного уравнения; решать текстовые задачи с помощью квадратных уравнений.

Знать какие уравнения называются дробно-рациональными, какие бывают способы решения уравнений, понимать, что уравнение – это математический аппарат решения разнообразных задач математики, смежных областей знаний, практики.

Уметь решать дробно-рациональные уравнения, решать уравнения графическим способом, решать текстовые задачи с помощью дробно-рациональных уравнений.

4. Неравенства (19/18 ч)

Числовые неравенства и их свойства. Почленное сложение и умножение числовых неравенств. Применение свойств неравенств к оценке значения выражения. Линейное неравенство с одной переменной. Система линейных неравенств с одной переменной.

 Цель – выработать умения решать линейные неравенства с одной переменной и их системы.

Знать определение числового неравенства с одной переменной, что называется решением неравенства с одной переменной, что значит решить неравенство, свойства числовых неравенств, понимать формулировку задачи «решить неравенство».

Уметь записывать и читать числовые промежутки, изображать их на числовой прямой, решать линейные неравенства с одной переменной, решать системы неравенств с одной переменной.

Уметь применять свойства неравенства при решении неравенств и их систем.

5. Степень с целым показателем (10/7 ч)

Степень с целым показателем и её свойства. Стандартный вид числа. Запись приближенных значений. Действия над приближенными значениями.

 Цель – сформировать умение выполнять действия над степенями с целыми показателями, ввести понятие стандартного вида числа.

Знать определение степени с целым и целым отрицательным показателем; свойства степени с целым показателями.

Уметь выполнять действия со степенями с натуральным и целым показателями; записывать числа в стандартном виде, записывать приближенные значения чисел, выполнять

действия над приближенными значениями.

6. Элементы статистики и теории вероятностей  (6 ч)

Сбор и группировка статистических данных. Наглядное представление статистической информации

7. Повторение. Решение задач  (8/9 ч)

Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках по данным темам (курс алгебры 8 класса).

Формы и средства контроля

Контрольные работы. Источник: Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7-9 классы./ сост. Т.А. Бурмисторва. – М.Просвещение, 2008-255с

Самостоятельные работы. Источник: Алгебра: дидакт.материалы для 7 кл. /  Л.И.Звавич, Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова. – 13-е изд.- М.:Просвещение, 2008.- 160 с.


Перечень учебно-методических средств

Литература

  1. Алгебра: Учеб. для 8 кл. общеобразоват. учреждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и др.; под ред. С.А. Теляковского. М.: Просвещение, 2010.
  2. Дидактические материалы по алгебре для 8 класса / В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк. – М.: Просвещение, 2006. – 144 с.
  3. http://school-collection.edu.ru/ – единая коллекция цифровых образовательных ресурсов.
  4. Изучение алгебры в 7—9 классах/ Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, С.Б. Суворова.— М.: Просвещение, 2005—2008.
  5. Уроки алгебры в 8 классе: кн. для учителя / В.И. Жохов, Л.Б. Крайнева. — М.: Просвещение,  2005— 2008.
  6. Алгебра: дидакт. материалы для 8 кл. / Л.И. Звавич, Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова. — М.: Просвещение, 2007—2008.

Лабораторно-практическое оборудование

  1. Линейка, транспортир, циркуль, угольники



Предварительный просмотр:

Дата

№ урока

Тема и содержание учебного материала урока.

Практическая направленность урока, применяемые формы и методы

Информационно-методическое обеспечение (ИКТ, ТСО, наглядность, дидактический материал)

Использован.

педагогич.

технологий.

(здоровье-

сберегающие технологии)

Формируемые компетенции.

Домашнее задание.

Рациональные дроби и их свойства. 23 часа.

1

Рациональные выражения

Объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Информационная технология, гимнастика для глаз.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.1,№2,4

2

Рациональные выражения.

Устный счет, проверка д/з,  работа с учебником, работа у доски

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для опорно-двигательного аппарата.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.1,№6,9

3

Рациональные выражения.

Устный счет, проверка д/з, работа с учебником , работа у доски, с/р

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с/р.

Личностно ориентированные технологии, правила посадки.

Ценностно-смысловая,   коммуникативная.

П.1,№12.

4

Основное свойство дроби. Сокращение дробей.

Устный счет,  объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Информационная технология, гимнастика для глаз.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.2,№23(а,б),24(а,б),25(а,б).

5

Основное свойство дроби. Сокращение дробей.

Проверка д/з, работа с учебником , работа у доски

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.2, №26(а,б),28(а,б).

6

Основное свойство дроби. Сокращение дробей.

Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для опорно-двигательного аппарата.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.2, №29(а,б),30(а,б).

7

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

Устный счет,  объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Информационная технология, гимнастика для глаз.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.3,№53(а,б),54(а,б).

8

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.3№56(а,б),57(а,б).

9

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником , работа у доски

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Информационная технология, гимнастика для глаз.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.4,№73(а,б),74(а,б),75а.

10

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

Устный счет, работа с учебником, работа у доски, с/р

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с/р.

Личностно ориентированные технологии, правила посадки.

Ценностно-смысловая,   коммуникативная.

П.4,№76(а,б,77(а,б)

11

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для опорно-двигательного аппарата.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.4,№78(а,б),79(а,б).

12

Контрольная работа №1 «Сложение и вычитание дробей».

Проверить степень усвоения изученного материала и умения применять его к решению задач.

Текст контрольной работы.

Личностно ориентированные технологии, правила посадки.

Ценностно-смысловая

П1-4.

13

Умножение дробей. Возведение дроби в степень.

Работа над ошибками,  объяснение учителя, работа с учебником , работа у доски

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для кистей рук..

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.5,№№108(а,б),109(а,б),110(а,б)

14

Умножение дробей. Возведение дроби в степень

Устный счет, проверка д/з,  работа с учебником, работа у доски, работа в парах «сильный – слабый»

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.5,№115(а,б),116(а,б),117(а,б)

15

Деление дробей

Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Информационная технология, гимнастика для глаз.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.6,№132(а,б),133(а,б),134(а,б).

16

Деление дробей

Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски, с/р у доски( 3 человека).

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с/р.

Личностно ориентированные технологии, правила посадки.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.6, №137(а,б,в,г),138а.

17

Преобразование рациональных выражений

Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Информационная технология, гимнастика для глаз.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.7,№148(а,б),149(а,б)

18

Преобразование рациональных выражений

Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для опорно-двигательного аппарата.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.7,№150а,151а.

19

Преобразование рациональных выражений

Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски, с/р.

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с/р.

Личностно ориентированные технологии, правила посадки.

Ценностно-смысловая,   коммуникативная.

П.7, №152(а,б).

20

Преобразование рациональных выражений

Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.7,№153(а,б)

21

Функция и ее график. Обратная пропорциональность

Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Информационная технология, гимнастика для глаз.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.8,№179,184.

22

Функция   и ее график. Обратная пропорциональность.

Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для опорно-двигательного аппарата.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.8,№186.

23

       Контрольная работа №2. «Умножение и деление дробей»

Проверить степень усвоения изученного материала и умения применять его к решению задач.

Текст контрольной работы.

Личностно ориентированные технологии, правила посадки.

Ценностно-смысловая

П5-8.

Квадратные корни.   20 часов.

24

Рациональные и иррациональные числа

Работа над ошибками,  объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для кистей рук..

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

п.10,№264(а,б),267(а,б,в,г,д).

25

Рациональные и иррациональные числа

Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Коммуникативные технологии, физкультминутка.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

п.11,№280(а,б),281(а,б)

26

Квадратные корни. Арифметический квадратный корень.

Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Информационная технология, гимнастика для глаз.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.12,№299(а,б),300(а,б,в,г)

27

Квадратные корни. Арифметический квадратный корень

Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски, с/р.

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с/р.

Личностно ориентированные технологии, правила посадки.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.12,№302(а,б),№303.

28

Уравнение x2=a

Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Информационная технология, гимнастика для глаз.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.13,№322(а,б),323(а,б),№327

29

Нахождение приближенных значений квадратного корня

Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Информационная технология, гимнастика для глаз.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.14,№336(а,б),399а.

30

Функция y=√x и ее график

Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Информационная технология, гимнастика для глаз.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.15,№№355,357.

31

Функция y=√x и ее график

Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски, с/р.

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с/р.

Личностно ориентированные технологии, правила посадки.

Ценностно-смысловая,   коммуникативная.

П.15,№363(а,б),364(а,б)

32

Квадратный корень из произведения, дроби, степени

Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Информационная технология, гимнастика для глаз.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

п.16,№372,373

33

Квадратный корень из произведения, дроби, степени

Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски.

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для опорно-двигательного аппарата.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

,п.16, №376(а,б,в),№377(а,б,в)

34

Квадратный корень из произведения, дроби, степени

Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

п.16,№383(а,б,в),385(а,б)

35

Контрольная работа №3 «Квадратный корень»

Проверить степень усвоения изученного материала и умения применять его к решению задач.

Текст контрольной работы.

Личностно ориентированные технологии, правила посадки.

Ценностно-смысловая

П10-16.

36

Вынесение множителя из-под знака корня.

Внесение множителя под знак корня

Работа над ошибками,  объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для кистей рук..

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.18,№407(а,б,в,г),408(а,б,в,г),409(а,б,в,г)

37

Вынесение множителя из-под знака корня.

Внесение множителя под знак корня

Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Коммуникативные технологии, физкультминутка.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.18,3410(а,б,в),412(а,б,в)

38

Вынесение множителя из-под знака корня.

Внесение множителя под знак корня

Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски, с/р.

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с/р.

Личностно ориентированные технологии, правила посадки.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П18,№414(а,б),415(а,б)

39

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Информационная технология, гимнастика для глаз.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.19,№№421(а,б,в),422(а,б,в,)

40

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для опорно-двигательного аппарата.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.19,№№423(а,б,в,г)

41

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Физминутка, коммуникативные технологии

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.19, №427(а,б,в,г),431(а,б,в,г)

42

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П19,№432(а,б,в),433(а,б,в)

43

Контрольная работа №4 «Преобразование выражений, содержащих квадратные корни»

Проверить степень усвоения изученного материала и умения применять его к решению задач.

Текст контрольной работы.

Личностно ориентированные технологии, правила посадки.

Ценностно-смысловая

П18-19.

Квадратные уравнения. 21 час.

44

Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения.

Работа над ошибками,  объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для кистей рук..

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.21,№№513(а,б,в),515(а,б,в),

45

Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения.

Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для опорно-двигательного аппарата.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.21,№517(а,б,в),521(а,б)

46

Решение квадратных уравнений выделением квадрата двучлена

Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Информационная технология, гимнастика для глаз.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.22,№533(а,б),534(а,б,в,г,д)

47

Решение квадратных уравнений по формуле

Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Информационная технология, гимнастика для глаз.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.22, 535(а,б,в),536(а,б,в)

48

Решение квадратных уравнений по формуле

Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.22,№539(а,б,в,г)

49

Решение квадратных уравнений по формуле

Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски, с/р.

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с/р.

Личностно ориентированные технологии, правила посадки.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.22,№540(а,б,в,г),541(а,б,в,г)

50

Решение задач с помощью квадратных уравнений

Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Информационная технология, гимнастика для глаз.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.23,№561

51

Решение задач с помощью квадратных уравнений

Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Коммуникативные технологии, физкультминутка.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.23№563

52

Решение задач с помощью квадратных уравнений

Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для опорно-двигательного аппарата.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.23,№567

53

Теорема Виета

Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Информационная технология, гимнастика для глаз.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.24,%80(а,б,в,г),583(а,б)

54

Контрольная работа №5. «Квадратные уравнения»

Проверить степень усвоения изученного материала и умения применять его к решению задач.

Выполнение контрольной работы.

Личностно ориентированные технологии, правила посадки.

Ценностно-смысловая

П21-24.

55

Решение дробных рациональных уравнений

Работа над ошибками,  объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски

Текст контрольной работы.

Информационная технология, гимнастика для глаз.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.25,№600(а,б,в)

56

Решение дробных рациональных уравнений

Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.25,№601(а,б,в,г)

57

Решение дробных рациональных уравнений

Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для опорно-двигательного аппарата.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П25,№602(а,б,в,г)

58

Решение дробных рациональных уравнений

Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски, с/р.

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Личностно ориентированные технологии, правила посадки.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П25,№603(а,б,в)

59

Решение задач с помощью рациональных уравнений

Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с/р.

Информационная технология, гимнастика для глаз.

Ценностно-смысловая,   коммуникативная.

П.26,,№619

60

Решение задач с помощью рациональных уравнений

Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Коммуникативные технологии, физкультминутка.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.26,№621

61

Решение задач с помощью рациональных уравнений

Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для опорно-двигательного аппарата.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.26,№629

62

Графический способ решения уравнений.

Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Информационная технология, гимнастика для глаз.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П25,№611

63

Графический способ решения уравнений.

Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П25,№612

64

Контрольная работа №6

«Решение дробных рациональных уравнений»

Проверить степень усвоения изученного материала и умения применять его к решению задач.

Текст контрольной работы.

Личностно ориентированные технологии, правила посадки.

Ценностно-смысловая

П25-26.

 Неравенства.  17 часов

65

Числовые неравенства

Работа над ошибками,  объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для кистей рук..

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.28,№728(а,б)

66

Числовые неравенства

Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Коммуникативные технологии, физкультминутка.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.28,№730(а,б)

67

Свойства числовых неравенств

Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Информационная технология, гимнастика для глаз.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.29,751(а,б,в),754(а,б)

68

Свойства числовых неравенств

Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски, с/р.

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с/р.

Личностно ориентированные технологии, правила посадки.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.29,№757(а,б,в),758(а,б)

69

Сложение и умножение числовых неравенств

Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Информационная технология, гимнастика для глаз.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.30,765а,766а,767а.

70

Сложение и умножение числовых неравенств

Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для опорно-двигательного аппарата.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.30,№768(а,б),769(а,б)

71

Числовые промежутки

Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Информационная технология, гимнастика для глаз.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.33,№812(а,б,в),815(а,б)

72

Числовые промежутки

Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Коммуникативные технологии, физкультминутка.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.33,№816(а,б),818

73

Решение неравенств с одной переменной

Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Информационная технология, гимнастика для глаз.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.34,№835(а,б)836(а,б,в,г)

74

Решение неравенств с одной переменной

Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.34,№841(а,б,в,г)

75

Решение неравенств с одной переменной

Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для опорно-двигательного аппарата.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.34,№849(а,б),850(а,б)

76

Решение неравенств с одной переменной

Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Коммуникативные технологии, физкультминутка.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.34,№852(а,б,в),853(а,б,в)

77

Решение систем неравенств с одной переменной

Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски, с/р.

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с/р.

Информационная технология, гимнастика для глаз.

Ценностно-смысловая,   коммуникативная.

П.35,№876(а,б),879(а,б)

78

Решение систем неравенств с одной переменной

Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Коммуникативные технологии, физкультминутка.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.35,№878(а,б),879(а,б)

79

Решение систем неравенств с одной переменной

Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.35,№880(а,б)881(а,б)

80

Решение систем неравенств с одной переменной

Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для опорно-двигательного аппарата.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.35,№882(а,б)

81

Контрольная работа №7 «Неравенства»

Проверить степень усвоения изученного материала и умения применять его к решению задач.

Текст контрольной работы.

Личностно ориентированные технологии, правила посадки.

Ценностно-смысловая

П28-35.

 Степень с целым показателем. 14 часов.

82

Определение степени с целым отрицательным показателем

Работа над ошибками,  объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для кистей рук..

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.37,№966(а,967а

83

Определение степени с целым отрицательным показателем

Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.37,№968(а,б,в,г,д),969(а,б,в)

84

Свойства степени с целым показателем

Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Информационная технология, гимнастика для глаз.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.38,№989)а,б,в),991(а,б)

85

Свойства степени с целым показателем

Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски, с/р.

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с/р.

Личностно ориентированные технологии, правила посадки.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.38,№999(а,б,в),1002(а,б,в)

86

Стандартный вид числа

Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Информационная технология, гимнастика для глаз.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.39,1014(а,б,в),1016(а,б,в)

87

Стандартный вид числа

Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Коммуникативные технологии, физкультминутка.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.39,№1019

88

Запись приближенных значений

Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Информационная технология, гимнастика для глаз.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.39,№1023

89

Контрольная работа №8. «Степень с целым показателем»

Проверить степень усвоения изученного материала и умения применять его к решению задач.

Текст контрольной работы.

Личностно ориентированные технологии, правила посадки.

Ценностно-смысловая

П39

90

Сбор и группировка статистических данных.

Работа над ошибками,  объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для кистей рук..

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.40,№1029

91

Сбор и группировка статистических данных.

Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для опорно-двигательного аппарата.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.40,1033

92

Наглядное представление статистической информации.

Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Информационная технология, гимнастика для глаз.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.41,№1043

93

Наглядное представление статистической информации.

Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.41,№1045

94

Наглядное представление статистической информации.

Устный счет, проверка д/з, работа с учебником, работа у доски

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Коммуникативные технологии, физкультминутка.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П.41,42,№№1049

Повторение. 11 часов

102

Итоговая контрольная работа.

Проверить степень усвоения изученного материала и умения применять его к решению задач.

Текст контрольной работы.

Личностно ориентированные технологии, правила посадки.

Ценностно-смысловая

П40-41.

103

Повторение

Работа над ошибками.

Учебное пособие «Алгебра 8 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для кистей рук..

Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для кистей рук..


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2010.

Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Т...

Рабочие программы по алгебре 8 класс,автор Ю.Н.Макарычев под редакцией Теляковского и по алгебре и началам математического анализа 11 класс, под редакцией А.Н.Колмогорова

Рабочая программа по алгебре 8 класс, автор Ю.Н.Макарычев под редакцией С.А.Теляковского на 2012-2013 уч.годРабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс под редакцией А.Н.Колмогорова на 201...

Рабочая программа по алгебре 8-9 классы (базовый уровень) к УМК Алгебра 8. Алгебра 9. Макарычев Ю. Н., Миндюк Н.Г. и др

Содержание рабочей программы: Пояснительная записка. Содержание курса. Тематический план. Ожидаемые результаты. Календарно-тематическое планирование. Рабочая программа составлена на основе: - Феде...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ Класс: 8 (базовый уровень)

Тематический план по алгебре  разработан в соответствии с  Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА       Предмет    алгебра      Класс...