Контрольные работы по математике в 6 классе (И.И.Зубарева,А.Г. Мордкович)
учебно-методический материал по алгебре (6 класс) по теме

Шибалкина Людмила Николаевна

Представлены тексты   контрольных работ. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon №193 КБ
Microsoft Office document icon №279.5 КБ
Microsoft Office document icon №3189 КБ
Microsoft Office document icon №4433 КБ
Microsoft Office document icon №575 КБ
Microsoft Office document icon №6186 КБ
Файл Итоговая17.24 КБ
Microsoft Office document icon Итоговая63 КБ
Microsoft Office document icon Итоговая32.5 КБ
Файл Диагностическая28.87 КБ
Microsoft Office document icon Промежуточный срез109.5 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа № 1

1 вариант

1.Найдите значение числового выражения:

           а) 2,8 – 3,1 – 4,9 + 4,2

           б)

2. Решите уравнение:

           а) 2х + 3 = 0

           б) 6х – 7 = 15 + 2х

3. Дан открытый луч с началом в точке ( - 9).

Запишите обозначение, аналитическую и геометрическую модели данного числового промежутка.

Сколько целых отрицательных чисел принадлежит этому промежутку?

________________________________________

4. Упростите алгебраическое выражение и найдите его значение:

       4 ( 4с – 3 ) – ( 10с + 8 ) при с =  .

________________________________________

5. Решите задачу, выделяя три этапа математического моделирования.

В книге 140 страниц. В пятницу Знайка прочитал в 1,2 раза меньше страниц, чем в субботу, и на 20 страниц больше, чем в воскресенье. Сколько страниц прочитал Знайка в субботу?

Контрольная работа № 1

3 вариант

1.Найдите значение числового выражения:

           а) 5,8 – 9,3 – 4,7 + 3,2

           б)

2. Решите уравнение:

           а) 5х - 4 = 2

           б) - 12х + 31 = 3 - 4х

3. Дан интервал от -3 до 6. .

Запишите обозначение, аналитическую и геометрическую модели данного числового промежутка.

Сколько целых чисел принадлежит этому промежутку?

________________________________________

4. Упростите алгебраическое выражение и найдите его значение:

       6 ( 3а + 5 ) – ( 17 + 2а ) при а = - 0,25.

________________________________________

5. Решите задачу, выделяя три этапа математического моделирования.

В кабинете математики в шкафу стояли учебники по алгебре и геометрии. Количество учебников по геометрии составляло  от количества учебников по алгебре. Если из шкафа взять 2 учебника по алгебре, а затем добавить 6 учебников по геометрии, то книг по этим предметам станет поровну. Сколько учебников по алгебре и геометрии вместе было в шкафу в кабинете математики?

Контрольная работа № 1

2 вариант

1.Найдите значение числового выражения:

           а) 4,3 + 7,9 – 2,3 + 2,1

           б)

2. Решите уравнение:

           а) 3х - 2 = 0

           б) 7х + 1,5 = 10х - 3

3. Дан луч с концом в точке 7 .

Запишите обозначение, аналитическую и геометрическую модели данного числового промежутка.

Сколько натуральных чисел принадлежит этому промежутку?

________________________________________

4. Упростите алгебраическое выражение и найдите его значение:

       3 ( 5 – 4а ) – ( 12а - 7 ) при а = 0,5 .

________________________________________

5. Решите задачу, выделяя три этапа математического моделирования.

Капитан Врунгель загрузил на свой корабль в трех ящиках 39 кг авокадо. В первом ящике было в 1,5 раза больше авокадо, чем во втором, а во втором на 4 кг меньше, чем в третьем. Сколько килограммов авокадо было в первом ящике?

Контрольная работа № 1

4 вариант

1.Найдите значение числового выражения:

           а) 9,4 – 8,2 + 0,6 – 2,8

           б)

2. Решите уравнение:

           а) 7х + 3 = 2

           б) – 1,8 – х  = 9 + 2х

3. Дан отрезок от (-1) до 8.

Запишите обозначение, аналитическую и геометрическую модели данного числового промежутка.

Сколько натуральных чисел принадлежит этому промежутку?

________________________________________

4. Упростите алгебраическое выражение и найдите его значение:

       7( 4 + с ) – ( 3с – 5 ) при с =  .

________________________________________

5. Решите задачу, выделяя три этапа математического моделирования.

В коробке были конфеты с ореховой и шоколадной начинкой. Количество конфет с шоколадной начинкой составляло  от количества конфет с ореховой начинкой. Если из коробки выложить 8 конфет с ореховой начинкой и добавить 1 конфету с шоколадной начинкой, то конфет с каждой начинкой станет поровну. Сколько всего конфет было в коробке?



Предварительный просмотр:

Контрольная работа №2

1 вариант

1. Постройте график функции у = -2х + 1.

С помощью графика найдите:

а) наименьшее и наибольшее значения функции на отрезке [-1; 2];

б) значение переменной х, при которых график функции расположен ниже оси Ох.

2. Найдите координаты точки пересечения прямых    у = 3 – х  и   у = 2х.

3. а) Найдите координаты точек пересечения графика линейного уравнения

                   -3х + 2у – 6 = 0

с осями координат.

     б) Определите, принадлежит ли графику данного уравнения точка К ()

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

4. а) Задайте линейную функцию у = кх формулой, если известно, что её график параллелен прямой   -3х + у – 4 = 0.

    б) Определите, возрастает или убывает заданная вами линейная функция.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -  5. При каком значении р решение уравнения

                        5х + ру – 3р = 0

является пара чисел (1; 1)?

Контрольная работа №2

2 вариант

1. Постройте график функции у = 2х - 3.

С помощью графика найдите:

а) наименьшее и наибольшее значения функции на отрезке [-2; 1];

б) значение переменной х, при которых график функции расположен выше оси Ох.

2. Найдите координаты точки пересечения прямых   у =  – х  и   у = х - 8.

3. а) Найдите координаты точек пересечения графика линейного уравнения

                    2х - 5у – 10 = 0

 с осями координат.

     б) Определите, принадлежит ли графику данного уравнения точка М ( )

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

4. а) Задайте линейную функцию у = кх формулой, если известно, что её график параллелен прямой     4х + у + 7 = 0.

    б) Определите, возрастает или убывает заданная вами линейная функция.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -  5. При каком значении р решение уравнения

                         -рх + 2у + р = 0

является пара чисел (-1; 2)?

Контрольная работа №2

3 вариант

1. Постройте график функции у = .

С помощью графика найдите:

а) наименьшее и наибольшее значения функции на отрезке [-2; 4];

б) значение переменной х, при которых  у  0.

2. Найдите координаты точки пересечения прямых    у = 3х  и   у = - 2х - 5.

3. а) Найдите координаты точек пересечения графика линейного уравнения

                      3х + 5у + 15 = 0

 с осями координат.

     б) Определите, принадлежит ли графику данного уравнения точка С ( ).

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -  

4. а) Задайте линейную функцию у = кх формулой, если известно, что её график параллелен прямой   6х - у – 5 = 0.

    б) Определите, возрастает или убывает заданная вами линейная функция.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -5. При каком значении р решение уравнения

                       2рх + 3у + 5р = 0

является пара чисел (1,5; -4)?

Контрольная работа №2

4 вариант

1. Постройте график функции у =.

С помощью графика найдите:

а) наименьшее и наибольшее значения функции на отрезке [-4; 6];

б) значение переменной х, при которых у > 0.

2. Найдите координаты точки пересечения прямых    у = –4 х  и   у = 2х + 6.

3. а) Найдите координаты точек пересечения графика линейного уравнения

                      -4х - 3у + 12 = 0

с осями координат.

     б) Определите, принадлежит ли графику данного уравнения точка Д (  ).

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

4. а) задайте линейную функцию у = кх формулой, если известно, что её график параллелен прямой    -5х - у + 4 = 0.

    б) Определите, возрастает или убывает заданная вами линейная функция.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -  5. При каком значении р решение уравнения

                        рх - 3ру + 6 = 0

является пара чисел (1,5; - 1,5)?



Предварительный просмотр:

Контрольная работа №3

1 вариант

1. Решите систему уравнений графическим методом:                

2. Решите систему уравнений методом подстановки:        

3. Решите систему уравнений методом алгебраического сложения:

                               

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

4. Решите задачу, выделяя три этапа математического моделирования.

В туристический поход ребята взяли двухместные и трёхместные палатки. Сколько человек разместилось в трёхместных палатках, если на 26 человек ребята взяли 10 палаток?

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -5. При каком значении р график  уравнения

                        у + рх = 0

пройдёт через точку пересечения прямых

                у = х – 21   и   у =  х + 29?

Контрольная работа №3

2 вариант

1. Решите систему уравнений графическим методом:                

2. Решите систему уравнений методом подстановки:        

3. Решите систему уравнений методом алгебраического сложения:

                               

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

4. Решите задачу, выделяя три этапа математического моделирования.

     Одна сторона прямоугольника на 4 см больше другой. Если меньшую сторону увеличить в 2 раза, а большую оставить без изменения, то периметр нового прямоугольника будет равен 56 см. Найдите стороны данного прямоугольника.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 5. При каком значении р график  уравнения

                        у + рх = 0

пройдёт через точку пересечения прямых

                у = х – 16   и   у =  х + 5?

Контрольная работа №3

3 вариант

1. Решите систему уравнений графическим методом:                     

2. Решите систему уравнений методом подстановки:            

3. Решите систему уравнений методом алгебраического сложения:

                                   

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

4. Решите задачу, выделяя три этапа математического моделирования.

    Периметр прямоугольника равен 48 см. Если одну его сторону увеличить в 2 раза, а другую уменьшить на 6 см, то периметр нового прямоугольника будет равен 64 см. Найдите стороны  данного прямоугольника.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 5. При каком значении р график  уравнения

                        у + рх = 0

пройдёт через точку пересечения прямых

                у = х + 15   и   у =  х + 73?

Контрольная работа №3

4 вариант

1. Решите систему уравнений графическим методом:                      

2. Решите систему уравнений методом подстановки:              

3. Решите систему уравнений методом алгебраического сложения:

                                       

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

4. Решите задачу, выделяя три этапа математического моделирования.

     В копилку складывали двухрублевые и пятирублевые монеты. Когда копилку вскрыли, в ней оказалось 178 рублей, причем пятирублевых монет было на 12 штук меньше, чем двухрублевых. Сколько денег пятирублевыми монетами было в копилке?

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -  5. При каком значении р график  уравнения

                        у + рх = 0

пройдёт через точку пересечения прямых

                у = х + 17   и   у =  х - 16?



Предварительный просмотр:

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №4

1  ВАРИАНТ

  1. Упростите выражение:

а)             б)

в)            г)

  1. Вычислите:     
  2. Сравните значения выражений

_________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Решите задачу, выделяя три этапа математического моделирования.

Длина прямоугольника составляет     его ширины. Найдите стороны прямоугольника, если его площадь равна 120 см2 .

  1. Решите уравнение  

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №4

3  ВАРИАНТ

  1. Упростите выражение:

а)          б)

в)            г)

  1. Вычислите:     
  2. Сравните значения выражений

_________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Решите задачу, выделяя три этапа математического моделирования.

Сторону квадрата увеличили в 4 раза и получили новый квадрат, площадь которого на 135 см2 больше, чем площадь данного квадрата. Найдите сторону данного квадрата.

  1. Решите уравнение

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №4

2  ВАРИАНТ

  1. Упростите выражение:

а)             б)

в)           г)

  1. Вычислите:     
  2. Сравните значения выражений

_________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Решите задачу, выделяя три этапа математического моделирования.

Стороны прямоугольника относятся как 7 : 6, а его площадь равна 168 см2 . Найдите стороны прямоугольника.

  1. Решите уравнение  

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №4

4  ВАРИАНТ

  1. Упростите выражение:

а)       б)

в)             г)

  1. Вычислите:     
  2. Сравните значения выражений

_________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Решите задачу, выделяя три этапа математического моделирования.

Сторону квадрата увеличили в 5 раз и получили новый квадрат, площадь которого на 384 см2 больше площади данного квадрата. Найдите сторону данного квадрата.

  1. Решите уравнение



Предварительный просмотр:

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 5

  1.  ВАРИАНТ

1.  Составьте многочлен

             p(x) = p1(x) + p2(x) – 4p3(x)

и запишите его в стандартном виде, если:

p1(x) = - 2x2 + 3x;

p2(x) = 4x2 – 3;

p3(x) = 2x – 4.

2. Преобразуйте заданное выражение в многочлен стандартного вида:

а) 4xy(2x + 0,5y - xy)

б) (x - 3)(x + 2)

в) (24x2y + 18 x3) : (-6x2)

3. Упростите выражение, используя формулы сокращенного умножения:

              (2p - 3)(2p + 3) + (p - 2)2

_________________________________________________________________________________________________________________________

4. Найдите три последовательных натуральных числа, если известно, что квадрат большего из них на 34 больше произведения двух других.

________________________________________

5. Докажите, что значение выражения

              5x2 – 5(x + 2)(x2 – 2x + 4)

не зависит от значения переменной.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 5

  1. ВАРИАНТ

1.  Составьте многочлен

             p(x) = p1(x) - p2(x) + 3p3(x)

и запишите его в стандартном виде, если:

p1(x) = 2x2 - 5x;

p2(x) = 3x2 + 1;

p3(x) = x – 2.

2. Преобразуйте заданное выражение в многочлен стандартного вида:

а) – 5ab(3a2 - 0,2b2  + ab)

б) (a + 4)(a - 5)

в) (35a3b – 28a4) : 7a3

3. Упростите выражение, используя формулы сокращенного умножения:

              (m + 3)2 + (3m - 1)(3m + 1)

_________________________________________________________________________________________________________________________

4. Найдите три последовательных натуральных числа, если известно, что квадрат меньшего из них на 47 меньше произведения двух других.

________________________________________

5. Докажите, что значение выражения

              2y3 + 2(3 - y)(y2 + 3y + 9)

не зависит от значения переменной.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 5

  1.  ВАРИАНТ

1.  Составьте многочлен

             p(x) = 2p1(x) + p2(x) – p3(x)

и запишите его в стандартном виде, если:

p1(x) = - 3x2 + 2

p2(x) = 1 – x;

p3(x) = x2 – 4x.

2. Преобразуйте заданное выражение в многочлен стандартного вида:

а)

б) (2m + 1)(4 - m)

в) (25m2n – 30mn2) : (-5mn)

3. Упростите выражение, используя формулы сокращенного умножения:

              (3x + 4)(4 – 3x) - (2x + 1)2

_________________________________________________________________________________________________________________________

4. Найдите три числа, из которых каждое следующее на 7 больше предыдущего. Найдите эти числа, если произведение двух крайних чисел на 56 больше произведения меньшего и среднего.

_______________________________________

5. Докажите, что значение выражения

              3(1 – 2y)(1 + 2y + 4y2) + 4(6y3 - 1)

не зависит от значения переменной.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 5

  1. ВАРИАНТ

1.  Составьте многочлен

             p(x) = p1(x) +3 p2(x) – p3(x)

и запишите его в стандартном виде, если:

p1(x) = - 7x2 + 4

p2(x) = 3x - 2;

p3(x) = - 6x2 – 3x.

2. Преобразуйте заданное выражение в многочлен стандартного вида:

а)

б) (2 – 3p)(p +3)

в) (-24pq2 + 28p2q) : (4pq)

3. Упростите выражение, используя формулы сокращенного умножения:

              (2 + 5y)(5y - 2) - (4y - 1)2

_________________________________________________________________________________________________________________________

4. Даны три числа, из которых каждое следующее на 6 больше предыдущего. Найдите эти числа, если произведение двух крайних чисел на 96 меньше произведения большего и среднего.

_______________________________________

5. Докажите, что значение выражения

              8(9x3 + 2) – 2(1 – 3x +9x2)(1 + 3x)

не зависит от значения переменной.



Предварительный просмотр:

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 6

  1.  ВАРИАНТ

1.  Разложите многочлен на множители:

а) 3x2 – 12x;

б) ab – 2a + b2 – 2b;

в) 4x2 – 9;

г) x3 – 8x2 + 16x.

2. Сократите дробь:

а)             б)

3. Решите уравнение

                    x3 – 64x = 0

_________________________________________________________________________________________________________________________

4. Докажите тождество

           x2 – 12x + 32 = (x - 8)(x  - 4)

_______________________________________

5. Вычислите наиболее рациональным способом:

           

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 6

  1.  ВАРИАНТ

1.  Разложите многочлен на множители:

а) 4x2 + 8x;

б) 3m – 6n + mn – 2n2 ;

в) 9a2 - 16;

г) y3 + 18y2 +81y.

2. Сократите дробь:

а)             б)

3. Решите уравнение

                    x3 – 36x = 0

_________________________________________________________________________________________________________________________

4. Докажите тождество

           x2 + 14x + 48 = (x + 8)(x  + 6)

_______________________________________

5. Вычислите наиболее рациональным способом:

           

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 6

  1. ВАРИАНТ

1.  Разложите многочлен на множители:

а) -12a2 + 18a3;

б) 2a + 4b – ab – 2b2;

в) x2 – 64y2;

г) –2x3 – 28x2 – 98x.

2. Сократите дробь:

а)             б)

3. Решите уравнение

                    (x - 4)2 – 25 = 0

_________________________________________________________________________________________________________________________

4. Докажите тождество

           x2 – 12x + 45 = (x - 15)(x  + 3)

_______________________________________

5. Вычислите наиболее рациональным способом:

           

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 6

  1. ВАРИАНТ

1.  Разложите многочлен на множители:

а) –21b3 – 14b2;

б) mn + 3m – n2 – 3n;

в) 81a2 – b2;

г) 3y3 – 36y2 + 108y.

2. Сократите дробь:

а)             б)

3. Решите уравнение

                    (x + 2)2 - 49 = 0

_________________________________________________________________________________________________________________________

4. Докажите тождество

           x2 + 14x - 51 = (x + 17)(x  - 3)

_______________________________________

5. Вычислите наиболее рациональным способом:

           



Предварительный просмотр:

Итоговая контрольная работа

Вариант 1

В правильной четырехугольной пирамиде MABCD сторона основания равна 6, а боковое ребро — 5. Найдите:

а)        площадь боковой поверхности пирамиды;

б)        объем пирамиды;

в)        угол наклона боковой грани к плоскости основания;

г)        скалярное произведение векторов ( + ) ∙ ;

д)        площадь описанной около пирамиды сферы;

е) угол между BD и плоскостью DMC.

Вариант 2

В правильной четырехугольной пирамиде MABCD боковое ребро равно 5 и наклонено к плоскости основания под углом 60°. Найдите:

а)        площадь боковой поверхности пирамиды;

б)        объем пирамиды;

в)        угол между противоположными боковыми гранями;

г) скалярное произведение векторов ( + ) ∙ ;

д)        площадь описанной около пирамиды сферы;

е) угол между боковым ребром AM и плоскостью DMC



Предварительный просмотр:

Итоговая контрольная работа за курс  6 класса

Вариант 1  

Уровень I

Уровень II

Уровень III

Уровень IV

1. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые:

c – (1,6 + c).

1. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые:

9 – 2(c + 4).

1. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые:

3(–2x – 4) – 2(3x + 8) + 2x.

1. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые:

7(3x + 8) – (–(9 + x)) + (2 – 5x)(- 4)

2. Решите уравнение:

4x – 2 = –14.

2. Решите уравнение:

6x – 12 = 5x + 4.

2. Решите уравнение:

2 (11 – 4a) = 3 – (5a + 2).

2. При каких значениях a корнем уравнения

x(6 – a) + a(x + 2) = 26

является число 4?

3. Вычислите:

а) ; б) .

3. Вычислите:

.

3. Решите рациональным способом:

.

3. Докажите, что данная дробь не имеет смысла:

.

4. Постройте геометрическую фигуру по координатам её вершин:

А (– 4; 3), В (2; –1), С (0; –3).

4. Найдите координату  вершины D квадрата ABCD, если известны координаты других  вершин

А (3; 4), В (3; – 4), С (– 3; – 4).

4. Найдите координаты точки пересечения диагоналей четырёхугольника, если

А(–6;0), В(3;1), С(–3;– 4), D(–1;–5)

4. Известны  координаты двух противоположных  вершин квадрата ABCD:А (2;–2),С(–2;– 2)

Найдите координаты двух других вершин. Сколько решений имеет задача?

5. Решите задачу с помощью уравнения:

В двух пакетах 840г конфет. В одном из них в 2 раза больше, чем в другом. Сколько граммов конфет в каждом пакете?

5. Решите задачу с помощью уравнения:

В первой пачке было в 1,5 раза больше тетрадей, чем во второй. После того, как из первой пачки переложили во вторую 6 тетрадей, в обеих пачках тетрадей стало поровну. Сколько тетрадей было в каждой пачке?

5. Решите задачу с помощью уравнения:

В первой бочке в 4 раза больше мёда, чем во второй. Если из первой бочки перелить во вторую 60 л, то в первой станет в 1,5 раза больше мёда, чем во второй. Сколько мёда в каждой бочке?

5. Решите задачу с помощью уравнения:

Маша угощала гостей конфетами. Если каждый получит по четыре конфеты, то три конфеты окажутся лишними. Если дать каждому по пять конфет, двух конфет не хватит. Сколько было гостей?

Итоговая контрольная работа за курс  6 класса

Вариант 2  

Уровень I

Уровень II

Уровень III

Уровень IV

1. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые:

(– 5,9 + y) – y.

1. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые:

4 – 3(y – 5).

1. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые:

3(–8x + 4) – 2(12x – 8) + 2x.

1. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые:

9(2a–1) + (5 + 3a)(- 2) –( – (a – 8)).

2. Решите уравнение:

3x – 2 = –17.

2. Решите уравнение:

7x – 13 = 6x + 9.

2. Решите уравнение:

2 (7 – 5a) = 3 – (8a + 6).

2. При каких значениях p корнем уравнения

p(x + 4) – (5 – p) = 16

является число 2?

3. Вычислите:

а) ; б) .

3. Вычислите:

.

3. Решите рациональным способом:

.

3. Докажите, что данная дробь не имеет смысла:

.

4. Постройте геометрическую фигуру по координатам её вершин:

K (3;– 4), В (–2;0), С (0; 5).

4. Найдите координату  вершины D квадрата ABCD, если известны координаты других  вершин

А (2; 3), В (2; – 3), С (– 2; – 3).

4. Найдите координаты точки пересечения MP четырёхугольника MNPK с осью ординат, если

M(–6;0), N(2;2), P(3;– 3), K(–1;–4)

4. Известны  координаты двух противоположных  вершин квадрата ABCD:А (3;–3),С(–3;– 3)

Найдите координаты двух других вершин. Сколько решений имеет задача?

5. Решите задачу с помощью уравнения:

В двух рулонах 640 м ткани. В одном из них в 3 раза больше ткани, чем в другом. Сколько метров ткани в каждом рулоне?

5. Решите задачу с помощью уравнения:

В первом бидоне было в 4 раза больше оливкового масла, чем во втором. Когда из первого бидона перелили во второй 1,8 литра масла, то в обоих бидонах масла стало поровну. Сколько литров масла было в каждом бидоне?

5. Решите задачу с помощью уравнения:

В первой канистре в 2 раза больше бензина, чем во второй. Если из каждой канистры отлить 6 л, то в первой канистре станет бензина в 3 раза больше, чем во второй. Сколько литров бензина в каждой канистре?

5. Решите задачу с помощью уравнения:

Книги надо разместить в нескольких ящиках стола. Если в каждый ящик класть по четыре книги, то три книги окажутся лишними. Если же в каждый ящик класть по пять книг, то двух книг в одном из ящиков будет не хватать. Сколько было ящиков?



Предварительный просмотр:

Итоговая контрольная работа за курс  6 класса - 2013

Вариант 1  

1. Расположите числа в порядке убывания.

2. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые:

9 – 2(c + 4).

3. Найдите значение выражения:.

4. Найдите координату  вершины D квадрата ABCD, если известны координаты других  вершин А (3; 4), В (3; – 4), С (– 3; – 4).

5. Решите задачу:

В первой корзине было в 3 раза больше ягод, чем во второй. После того, как из первой корзины взяли 8 кг, а во вторую добавили 14 кг ягод, в обеих корзинах ягод стало поровну. Сколько килограммов ягод было в каждой корзине первоначально?

Вариант 2  

1. Расположите числав порядке возрастания.

2. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые:

4 – 3(y – 5).

3. Найдите значение выражения:

4. Найдите координату  вершины D квадрата ABCD, если известны координаты других  вершин А (2; 3), В (2; – 3), С (– 2; – 3).

5. Решите задачу:

На первом складе было в 4 раза больше яблок, чем на втором. После того, как на первый склад завезли 15 ц, а на второй – 36 ц яблок, на складах их стало поровну. Сколько центнеров яблок было на каждом складе первоначально?



Предварительный просмотр:

Диагностическая работа по математике для 6 класса

Вариант 1

I уровень. В заданиях 1–5 укажите букву верного ответа.

1. Какое неравенство неверное?

А. 5>–3                         Б. –1,7>–1,5                     В. –<0                         Г. –9<–6

2. Значение какого выражения больше нуля?

А. (–1,5)⋅(–2,9)⋅(–15)   Б.   В.  (–3,9)2: (–1,3)⋅(–7)    Г. 0⋅(–6): (–2)

3. Какой из указанных цифр нужно заменить *, чтобы число 673* делилось и на 3, и на 5?

А. 0                               Б. 2                                   В. 3                                 Г. 5

4. Чему равен объем куба  с ребром 5 см?

А. 5 см3                        Б. 15 см3                          В. 25 см3                        Г. 125 см3

5. Какие координаты имеет точка M, расположенная на координатной плоскости на 7 единиц выше и на 5 единиц левее точки L(–4; –2)?

А. M(–3; 3)                   Б. M(–3; –7)                    В. M(–9; 5)                     Г. M(1; 5)

II уровень

6. Чему равно значение выражения ?

7. За какое время лыжник  пройдет 15 км, если каждые 15 мин он проходит 4,5 км?

8. Решите уравнение

III уровень

9. После повышения цен на 20% альбом стал стоить 96 рублей. Сколько стоил альбом до повышения цен?

10. Известно, что  Найдите отношение х к у.

Вариант 2

I уровень. В заданиях 1–5 укажите букву верного ответа.

1. Какое неравенство неверное?

А. 5,2>–3,1                 Б. –5<–1                          В. 0>–                          Г. –4,5<–4,6

2. Значение какого выражения меньше нуля?

А. (–1,5)⋅(–2,9)⋅15       Б.         В.  (–3,9)2: (–1,3)⋅7         Г. 0⋅(–6): (–1)

3. Какой из указанных цифр нужно заменить *, чтобы число 571* делилось и на 2, и на 3?

А. 5                               Б. 6                                   В. 7                                 Г. 8

4. Чему равен объем прямоугольного параллелепипеда с ребрами 3 см, 4 см и 5 см?

А. 12 см3                      Б. 35 см3                           В. 60 см3                         Г. 48 см3

5. Какие координаты имеет точка D, расположенная на координатной плоскости на 7 единиц ниже и на 5 единиц правее точки K(–4; –2)?

А. D(–3; 3)                  Б. D(1; –9)                          В. D(–9; 5)                     Г. D(–3; –7)

II уровень

6. Чему равно значение выражения ?

7. В 2,5 кг сиропа содержится 1,2 кг сахара. Сколько сахара в 3 кг такого сиропа?

8. Решите уравнение

III уровень

9. Когда 60 пассажиров заняли в автобусе свои места, остались свободными 20% всех мест. Сколько мест в автобусе?

10. Известно, что 15х=20у. Найдите отношение х к у.



Предварительный просмотр:

Промежуточный срез. 6 класс

Вариант 1

  1. Найдите значение выражения:

а) НОК (12; 18)                б) НОД (90; 81)

  1. Вычислите:

а)                         б)

в)                         г)

  1. Решите уравнение:

  1. Для ремонта привезли 45 кг краски. Израсходовали  всей краски. Сколько краски израсходовали?
  2. Найдите площадь заштрихованной фигуры:

                

                

                

Промежуточный срез. 6 класс

Вариант 1

  1. Найдите значение выражения:

а) НОК (12; 18)                б) НОД (90; 81)

  1. Вычислите:

а)                         б)

в)                         г)

  1. Решите уравнение:

  1. Для ремонта привезли 45 кг краски. Израсходовали  всей краски. Сколько краски израсходовали?
  2. Найдите площадь заштрихованной фигуры:

                

                

                

Промежуточный срез. 6 класс

Вариант 2

  1. Найдите значение выражения:

а) НОД (25; 40)                б) НОК (14; 21)

  1. Вычислите:

а)                         б)

в)                         г)

  1. Решите уравнение:         
  2. Из 45 кг семян  отобрали для посева. Сколько кг семян отобрали?
  3. Найдите площадь заштрихованной фигуры:

                

Промежуточный срез. 6 класс

Вариант 2

  1. Найдите значение выражения:

а) НОД (25; 40)                б) НОК (14; 21)

  1. Вычислите:

а)                         б)

в)                         г)

  1. Решите уравнение:         
  2. Из 45 кг семян  отобрали для посева. Сколько кг семян отобрали?
  3. Найдите площадь заштрихованной фигуры:

                


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок по теме "Упрощение выражений" п.15 "Математика 6 класс" И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович.

Предлагаемый материал представлен в виде разработки урока - путешествия по теме " Упрощение выражений ".Цель урока - закрепление и систематизация знаний, развитие наблюдательности и умение анализ...

Дидактические материалы (контрольные работы № 3-10) к учебнику И.И.Зубаревой, А.Г.Мордковича «Математика. 5 класс»

Контрольные работы по математике к учебнику И.И.Зубаревой, А.Г.Мордковича «Математика. 5 класс», с № 3 по № 10 с указанием тем и параграфов для распечатки в виде карточек...

Рабочая программа и развернутое тематическое планирование по математике 5 класс И.И. Зубаревой, А.Г. Мордковича

Рабочая программа и развернутое тематическое планирование по математике (по ФГОС) 5 класс Авторы учебника: И.И. Зубаревой, А.Г. Мордковича...

Рабочая программа по математике 5 класс по учебнику Зубаревой И.И., Мордковича А.Г.

Рабочая программа по математике 5 класс по учебнику Зубаревой И.И., Мордковича А.Г. составлена по всем критериям ФГОС....