Рабочая программа по алгебре 7 класс
календарно-тематическое планирование по алгебре (7 класс) на тему

Мустафина Алсу Минвалиевна

Рабочая программа по алгебре 7класс создана к УМК А.Г. Мордковича и др.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

        Календарно – тематическое планирование по алгебре для 7 класса составлено на основе  Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, закона «Об образовании», УМК А.Г.Мордкович «Алгебра 7»(М: Мнемозина), базисного учебного плана, авторской программы: Программы. Математика. 5 – 6 классы. Алгебра. 7 – 9 классы. Алгебра и начала математического анализа.10 – 11 классы, И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович, Мнемозина, 2011. На изучение предмета отводится 3 ч в неделю, 102 ч за учебный год. Предусмотрены 7 тематических контрольных работ и 1 итоговая.

Цели обучения

  1. Овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
  2. Интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способностей к преодолению трудностей;
  3. Формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
  4. Воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, формирование понимания значимости математики для научно-технического прогресса;
  5. Систематическое развитие понятия числа, выработка умений выполнять устно и письменно арифметические действия над числами, переводить практические задачи на язык математики.

Задачи обучения

  1. Приобретение математических знаний и умений;
  2. Овладение обобщенными способами мыслительной, творческой деятельности;
  3. Освоение компетенций (учебно-познавательной, коммуникативной, рефлексивной, личностного саморазвития, информационно-технологической, ценностно-смысловой).

Содержание учебного предмета

Математический язык. Математическая модель. Числовые и алгебраические выражения. Переменная. Допустимое значение переменной. Недопустимое значение переменной. Первые представления о математическом языке и о математической модели. Линейные уравнения с одной переменной. Линейные уравнения как математические модели реальных ситуаций. Координатная прямая, виды промежутков на ней.

Линейная функция. Координатная плоскость. Алгоритм отыскания координат точки. Алгоритм построения точки M(a; b) в ПДСК. Линейное уравнение с двумя переменными. Решение уравнения с двумя переменными. График уравнения. Алгоритм построения графика уравнения. Линейная функция. Независимая переменная (аргумент). Зависимая переменная. График линейной функции. Наибольшее и наименьшее значения линейной функции на заданном промежутке. Возрастание и убывание линейной функции. Линейная функция у=кх и ее график. Взаимное расположение графиков линейных функций.

Системы двух линейных уравнений с двумя переменными. Система уравнений. Решение системы уравнений. Графический метод решения системы уравнений. Метод подстановки. Метод алгебраического сложения. Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций (текстовые задачи).

Степень с натуральным показателем. Степень. Основание степени. Показатель степени. Свойства степени с натуральным показателем. Умножение и деление степеней с одинаковыми показателями. Степень с нулевым показателем.

Одночлены. Операции над одночленами. Одночлен. Коэффициент одночлена. Стандартный вид одночлена. Подобные одночлены. Сложение одночленов. Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень. Деление одночлена на одночлен.

Многочлены. Арифметические операции над многочленами. Многочлен. Члены многочлена. Двучлен. Трехчлен. Приведение подобных членов многочлена. Стандартный вид многочлена. Сложение и вычитание многочленов. Умножение многочлена на одночлен. Умножение многочлена на многочлен. Квадрат суммы и квадрат разности. Разность квадратов. Разность кубов и сумма кубов. Деление многочлена на одночлен.

Разложение многочленов на множители. Вынесение общего множителя за скобки. Способ группировки. Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения, комбинации различных приемов. Метод выделения полного квадрата. Понятие алгебраической дроби. Тождество. Тождественные преобразования.

Функция у=х2. Функция у=х2, ее свойства и график. Функция у= - х2, ее свойства и график. Графическое решение уравнений. Кусочная функция. Чтение графика функции. Область определения функции. Первое представление о непрерывных функциях. Точка разрыва. Разъяснение смысла записи y = f(x). Функциональная символика.

Обобщающее повторение.

Тематический план


п/п

Наименование разделов и тем

Всего часов

Из них

Контрольные и диагностические материалы

1

Математический язык. Математическая модель.

13

1

2

Линейная функция.

11

1

3

Системы двух линейных уравнений с двумя переменными.

13

1

4

Степень с натуральным показателем.

6

0

5

Одночлены. Операции над одночленами.

8

1

6

Многочлены. Арифметические операции над многочленами.

15

1

7

Разложение многочленов на множители.

18

1

8

Функция у=х2.

9

1

9

Обобщающее повторение.

9

1

10

Общее количество часов

102

8

Требования к уровню подготовки выпускников, обучающихся по разделам программы

№ п/п

Наименование разделов

Всего часов

Требования к уровню подготовки по данному разделу

Знать/понимать

Уметь

1

Математический язык. Математическая модель.

13

Числовые и алгебраические выражения. Переменная. Допустимое и недопустимое значения переменной. Первые представления о математическом языке и о математической модели. Линейные уравнения с одной переменной. Линейные уравнения как математические модели реальных ситуаций. Координатная прямая, виды промежутков на ней.

Определять вид выражения, допустимое и недопустимое значения переменной, промежутки на координатной прямой.

2

Линейная функция.

11

Координатная плоскость. Алгоритм отыскания координат точки. Алгоритм построения точки M(a; b) в ПДСК. Линейное уравнение с двумя переменными. Решение уравнения с двумя переменными. График уравнения. Алгоритм построения графика уравнения. Линейная функция. Независимая переменная (аргумент). Зависимая переменная. График линейной функции. Наибольшее и наименьшее значения линейной функции на заданном промежутке. Возрастание и убывание линейной функции. Линейная функция у=кх и ее график. Взаимное расположение графиков линейных функций.

Отыскивать координаты точки, строить точку по координатам, решать линейные уравнения с двумя переменными, строить график линейной функции, определять наибольшее и наименьшее значения линейной функции на заданном промежутке, промежутки возрастания и убывания линейной функции, определять взаимное расположение графиков линейных функций.

3

Системы двух линейных уравнений с двумя переменными.

13

Система уравнений. Решение системы уравнений. Графический метод решения системы уравнений. Метод подстановки. Метод алгебраического сложения. Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций (текстовые задачи).

Решать систему уравнений, применяя различные методы, составлять СЛУ по тексту задачи.

4

Степень с натуральным показателем.

6

Степень. Основание степени. Показатель степени. Свойства степени с натуральным показателем. Умножение и деление степеней с одинаковыми показателями. Степень с нулевым показателем.

Определять степень, основание степени, показатель степени, пользоваться свойствами степени с натуральным показателем, умножать и делить степени с одинаковыми показателями.

5

Одночлены. Операции над одночленами.

8

Одночлен. Коэффициент одночлена. Стандартный вид одночлена. Подобные одночлены. Сложение одночленов. Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень. Деление одночлена на одночлен.

Определять одночлен, коэффициент одночлена, приводить одночлен к стандартному виду, складывать, умножать, делить, возводить одночлен в натуральную степень

6

Многочлены. Арифметические операции над многочленами.

15

Многочлен. Члены многочлена. Двучлен. Трехчлен. Приведение подобных членов многочлена. Стандартный вид многочлена. Сложение и вычитание многочленов. Умножение многочлена на одночлен. Умножение многочлена на многочлен. Квадрат суммы и квадрат разности. Разность квадратов. Разность кубов и сумма кубов. Деление многочлена на одночлен.

Определять многочлен, приводить многочлен к стандартному виду, складывать, умножать многочлены, пользоваться формулами квадрат суммы и квадрат разности, разность квадратов, разность кубов и сумма кубов, делить многочлен на одночлен

7

Разложение многочленов на множители.

18

Вынесение общего множителя за скобки. Способ группировки. Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения, комбинации различных приемов. Метод выделения полного квадрата. Понятие алгебраической дроби. Тождество. Тождественные преобразования.

Раскладывать многочлен на множители различными способами, выполнять тождественные преобразования

8

Функция у=х2.

9

Функция у=х2, ее свойства и график. Функция у= - х2, ее свойства и график. Графическое решение уравнений. Кусочная функция. Чтение графика функции. Область определения функции. Первое представление о непрерывных функциях. Точка разрыва. Разъяснение смысла записи y = f(x). Функциональная символика.

Применять свойства функции, строить и читать ее график, решать графически уравнения, определять область определения функции, применять функциональную символику.

9

Обобщающее повторение.

9

10

Общее количество часов

102

   Учебно-методическое обеспечение программы

  1. Александрова Л.А. Алгебра. 7 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Мнемозина, 2013.
  2. Донец Л.П. Алгебра. 7 класс. Тематические тестовые задания для подготовки к ГИА. Ярославль, Академия развития, 2012.
  3. Дудницын Ю.П., Кронгауз В.Л. Алгебра. Тематические тесты 7 класс. М.: Просвещение, 2011.
  4. Зубарева И.И., Мордкович А.Г., Программы. Математика. 5 – 6 классы. Алгебра. 7 – 9 классы. Алгебра и начала математического анализа.10 – 11 классы, М: Мнемозина, 2011.
  5. Мордкович А.Г.  Алгебра. 7 класс. В 2 ч. М: Мнемозина, 2011.
  6. Попов М.А. Контрольные и самостоятельные работы по алгебре: 7 класс: к учебнику А.Г. Мордковича «Алгебра. 7 класс», М: Экзамен, 2013.

Календарно – тематическое планирование

№ урока

Кол-во часов

Дата

Тема урока

Элементы содержания

Вид контроля

Повторение

Домашнее задание

Примечание

план

фа

кт

1

1

03.09

Числовые и алгебраические выражения

Понятие числового выражения, правила вычисления

Фронтальная беседа

Курс 5-6 классов

П.1, 1.1, 1.3

2

1

06.09

Числовые и алгебраические выражения

Понятие алгебраического выражения

Фронтальная работа с классом

Курс 5-6 классов

П.1, 1.8, 1.10

3

1

08.09

Числовые и алгебраические выражения

Нахождение значения выражения

Математический диктант

Курс 5-6 классов

П.1, 1.14, 1.15

4

1

10.09

Что такое математический язык

Математический язык, терминология

Фронтальная работа с классом

Курс 5-6 классов

П.2, 2.1, 2.4

5

1

13.09

Что такое математический язык

Математический язык, терминология

Индивидуальная работа

Курс 5-6 классов

П.2, 2.6, 2.8

6

1

15.09

Что такое математическая модель

Понятия математического моделирования, его этапы

Проверочная работа

Курс 5-6 классов

3.2, 3.6, 3.9, п. 3

7

1

17.09

Что такое математическая модель

Понятия математического моделирования, его этапы

Фронтальная работа с классом

Курс 5-6 классов

3.13, 3.17

8

1

20.09

Что такое математическая модель

Понятия математического моделирования, его этапы

Самостоятельная работа

Курс 5-6 классов

3.20, 3.29

9

1

22.09

Линейное уравнение с одной переменной

Уравнение, его корни

Фронтальная работа с классом

Уравнение

П.4, 4.6, 4.7, 4.8

10

1

24.09

Линейное уравнение с одной переменной

Линейное уравнение, его решение

Самостоятельная работа с последующей самопроверкой

Проценты

4.9, 4.23

11

1

27.09

Координатная прямая

Понятие координатной прямой

Фронтальная работа с классом

пропорции

П5, 5.2, 5.5, 5.7

12

1

29.09

Координатная прямая

Промежутки на прямой

Индивидуальные задания

Координатная прямая

5.16, 5.20, повт. п. 1-5

13

1

01.10

Контрольная работа № 1 «Математический язык. Математическая модель»

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности

Контрольная работа

Контрольная работа

Под запись

14

1

04.10

Координатная плоскость

Координатная плоскость, точка на плоскости

Устная работа

Координатная плоскость

П.6, 6.2, 6.5, 6.7

15

1

06.10

Координатная плоскость

Нахождение координат точки на плоскости

Фронтальный опрос

Координаты точки

6.20, 6.24, 6.27

16

1

08.10

Линейное уравнение с двумя переменными и его график

Линейное уравнение с двумя переменными

Фронтальная работа с классом

Линейное уравнение с 1 переменной

П.7, 7.1, 7.4, 7.7

17

1

11.10

Линейное уравнение с двумя переменными и его график

Решение линейного уравнения

Фронтальный опрос, работа в парах

Решение уравнений

7.11, 7.14, 7.17

18

1

13.10

Линейное уравнение с двумя переменными и его график

График линейного уравнения

Самостоятельная работа

Изученная тема

7.25, 7.28, 7.29

19

1

15.10

Линейная функция и ее график

Линейная функция

Индивидуальная работа

Изученная тема

8.3, 8.7, 8.11, п.8

20

1

18.10

Линейная функция и ее график

График линейной функции

Фронтальный опрос

Изученная тема

8.15, 8.16

21

1

20.10

Линейная функция и ее график

Свойства графика линейной функции

Фронтальная работа с классом

Изученная тема

8.22, 8.30, 8.32

22

1

22.10

Линейная функция y = kx

Прямая пропорциональность, ее график

Индивидуальная работа

Изученная тема

9.4, 9.7, п.9

23

1

25.10

Взаимное расположение графиков линейных функций

Взаимное расположение графиков линейных функций

Фронтальная работа с классом

Изученная тема

Творческое задание

24

1

27.10

Контрольная работа №2 «Линейная функция»

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности

Контрольная работа

Изученная тема

Под запись

25

1

29.10

Системы двух линейных уравнений с двумя переменными. Основные понятия

СЛУ, решение СЛУ

Фронтальный работа с классом

Изученная тема

П.11, 11.1, 11.3, 11.9

26

1

01.11

Системы двух линейных уравнений с двумя переменными. Основные понятия

Количество решений СЛУ

Фронтальная опрос

Изученная тема

11.7, 11.11, 11.14

27

1

12.11

Метод подстановки

Способ подстановки для решения СЛУ, равносильность

Самостоятельная работа

Изученная тема

12.2, 12.7, 12.10, п.12

28

1

15.11

Метод подстановки

Способ подстановки для решения СЛУ

Проверочная работа

Изученная тема

12.13, 12.16(б)

29

1

17.11

Метод подстановки

Способ подстановки для решения СЛУ

Фронтальная работа с классом

Изученная тема

12.21г, 12.22в, 12.25

30

1

19.11

Метод алгебраического сложения

Способ сложения

Фронтальный опрос

Изученная тема

П.13, 13.2б, 13.5а, 13.9б

31

1

22.11

Метод алгебраического сложения

Способ сложения

Тестовый контроль

Изученная тема

13.12, 13.13

32

1

24.11

Метод алгебраического сложения

Способ сложения

Фронтальный опрос

Изученная тема

13.16,б, 13.17а, 13.18

33

1

26.11

Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций

Решение текстовых задач

Самостоятельная работа

Изученная тема

14.2, 14.6, п.14

34

1

29.11

Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций

Решение текстовых задач

Фронтальный опрос

Изученная тема

14.9, 14.13

35

1

01.12

Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций

Решение текстовых задач

Индивидуальная работа

Изученная тема

14.16, под запись

36

1

03.12

Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций

Решение текстовых задач

Фронтальная работа с классом

Изученная тема

14.20, повт. п. 11-14

37

1

06.12

Контрольная работа №3 «Системы двух линейных уравнений с двумя переменными»

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности

Контрольная работа

Изученная тема

Творческое задание

38

1

08.12

Что такое степень с натуральным показателем

Степень, основание степени, показатель степени

Фронтальная работа

Изученная тема

15.1, 15.2, 15.5, п.15

39

1

10.12

Таблица основных степеней

Таблица основных степеней

Фронтальный опрос

Изученная тема

16.5, 16.7, 16.13, п. 16

40

1

13.12

Свойства степени с натуральным показателем

Свойства степени с натуральным показателем

Самостоятельная работа

Изученная тема

17.1, 17.6, п. 17

41

1

15.12

Свойства степени с натуральным показателем

Свойства степени с натуральным показателем

Фронтальный опрос

Изученная тема

17.14, 17.20

42

1

17.12

Умножение и деление степеней с одинаковыми показателями

Умножение и деление степеней с одинаковыми показателями

Фронтальная работа

Изученная тема

18.2, 18.6, 18.9, п.18

43

1

20.12

Степень с нулевым показателем

Степень с нулевым показателем

Фронтальная работа с классом

Изученная тема

19.2, 19.4, 19.10в, п.19

44

1

22.12

Понятие одночлена. Стандартный вид одночлена.

Одночлен, стандартный вид одночлена, степень и коэффициент одночлена

Фронтальная беседа с классом

Изученная тема

20.4, 20.5в, п.20

45

1

24.12

Сложение и вычитание одночленов

Сложение и вычитание одночленов

Математический диктант

Изученная тема

21.5, 21.11, п.21

46

1

27.12

Сложение и вычитание одночленов

Сложение и вычитание одночленов

Устная работа

Изученная тема

21.15, 21.17, 21.19б

47

1

29.12

Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень

Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень

Фронтальная работа

Изученная тема

21.23, 21.28б, повт. п. 15-21

48

1

12.01

Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень

Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень

Индивидуальная работа

Изученная тема

49

1

14.01

Деление одночлена на одночлен

Деление одночлена на одночлен

Фронтальный опрос

Изученная тема

50

1

17.01

Деление одночлена на одночлен

Деление одночлена на одночлен

Индивидуальная работа

Изученная тема

51

1

19.01

Контрольная работа №4 «Одночлены. Арифметические операции над одночленами»

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности

Контрольная работа

Изученная тема

52

1

21.01

Многочлены. Основные понятия

Многочлен, стандартный вид, степень многочлена

Фронтальная работа с классом

Изученная тема

53

1

24.01

Сложение и вычитание многочленов

Сложение и вычитание многочленов

Математический диктант

Изученная тема

54

1

26.01

Сложение и вычитание многочленов

Сложение и вычитание многочленов

Фронтальная работа с классом

Изученная тема

55

1

28.01

Умножение многочлена на одночлен

Умножение многочлена на одночлен

Тестовый контроль

Изученная тема

56

1

31.01

Умножение многочлена на одночлен

Умножение многочлена на одночлен

Фронтальный опрос

Изученная тема

57

1

02.02

Умножение многочлена на многочлен

Умножение многочлена на многочлен

Самостоятельная работа

Изученная тема

58

1

04.02

Умножение многочлена на многочлен

Умножение многочлена на многочлен

Фронтальная работа с классом

Изученная тема

59

1

07.02

Умножение многочлена на многочлен

Умножение многочлена на многочлен

Фронтальный опрос

Изученная тема

60

1

09.02

Формулы сокращенного умножения

Квадрат суммы и разности

Фронтальная работа с классом

Изученная тема

61

1

11.02

Формулы сокращенного умножения

Разность квадратов

Индивидуальная работа

Изученная тема

62

1

14.02

Формулы сокращенного умножения

Разность кубов и сумма кубов

Фронтальный опрос

Изученная тема

63

1

16.02

Формулы сокращенного умножения

Решение задач

Самостоятельная работа

Изученная тема

64

1

18.02

Формулы сокращенного умножения

Решение задач

Индивидуальная работа

Изученная тема

65

1

21.02

Деление многочлена на одночлен

Деление многочлена на одночлен

Тестовый контроль

Изученная тема

66

1

25.02

Контрольная работа №5 «Многочлены. Арифметические операции над многочленами»

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности

Контрольная работа

Изученная тема

67

1

28.02

Что такое разложение многочленов на множители и зачем оно нужно

Разложение многочлена на множители

Индивидуальная работа

Изученная тема

68

1

02.03

Вынесение общего множителя за скобки

Вынесение общего множителя за скобки

Фронтальный опрос

Изученная тема

69

1

04.03

Вынесение общего множителя за скобки

Решение задач

Фронтальная работа с классом

Изученная тема

70

1

07.03

Способ группировки

Способ группировки

Самостоятельная работа

Изученная тема

71

1

11.03

Способ группировки

Решение задач

Фронтальная работа с классом

Изученная тема

72

1

14.03

Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения

Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения

Самостоятельная работа

Изученная тема

73

1

16.03

Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения

Решение задач

Фронтальный опрос

Изученная тема

74

1

18.03

Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения

Решение задач

Индивидуальная работа

Изученная тема

75

1

21.03

Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения

Решение задач

Фронтальная работа с классом

Изученная тема

76

1

01.04

Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения

Решение задач

Фронтальный опрос

Изученная тема

77

1

04.04

Разложение многочленов на множители с помощью комбинации различных приемов

Решение задач

Индивидуальная работа

Изученная тема

78

1

06.04

Разложение многочленов на множители с помощью комбинации различных приемов

Решение задач

Тестовый контроль

Изученная тема

79

1

08.04

Разложение многочленов на множители с помощью комбинации различных приемов

Решение задач

Самостоятельная работа

Изученная тема

80

1

11.04

Сокращение алгебраических дробей

Сокращение алгебраических дробей

Фронтальная работа с классом

Изученная тема

81

1

13.04

Сокращение алгебраических дробей

Решение задач

Математический диктант

Изученная тема

82

1

15.04

Сокращение алгебраических дробей

Решение задач

Фронтальная работа

Изученная тема

83

1

18.04

Тождества

Тождества, тождественные преобразования

Самостоятельная работа

Изученная тема

84

1

20.04

Контрольная работа №6 «Разложение многочленов на множители»

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности

Контрольная работа

Изученная тема

85

1

22.04

Функция у=х2 и ее график

Функция у=х2 и ее график

Фронтальная работа с классом

Изученная тема

86

1

25.04

Функция у=х2 и ее график

Решение задач. Функция у=-х2

Проверочная работа

Изученная тема

87

1

27.04

Функция у=х2 и ее график

Решение задач

Фронтальная работа с классом

Изученная тема

88

1

29.04

Графическое решение уравнений

Графическое решение уравнений

Фронтальный опрос

Изученная тема

89

1

04.05

Графическое решение уравнений

Решение задач

Фронтальная работа с классом

Изученная тема

90

1

06.05

 Что означает в математике запись y=f(x)

Запись y=f(x), кусочные функции

Фронтальная работа с классом

Изученная тема

91

1

11.05

Что означает в математике запись y=f(x)

Непрерывность функции

Самостоятельная работа

Изученная тема

92

1

13.05

Что означает в математике запись y=f(x)

Решение задач

Индивидуальная работа

Изученная тема

93

1

16.05

Контрольная работа №7 «Функция у=х2 и ее график»

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности

Написание контрольной работы

Изученная тема

94

1

18.05

Итоговое повторение

Математический язык. Математическая модель.

Фронтальная работа с классом

Математический язык. Математическая модель.

95

1

20.05

Итоговое повторение

Линейная функция.

Фронтальный опрос

Линейная функция.

96

1

23.05

Итоговое повторение

Системы двух линейных уравнений с двумя переменными.

Индивидуальная работа

СЛУ

97

1

25.05

Итоговое повторение

Степень с натуральным показателем.

Фронтальная работа с классом

Степень с натуральным показателем.

98

1

27.05

Итоговое повторение

Одночлены. Операции над одночленами.

Тестовый контроль

Одночлены.

99

1

30.05

Итоговое повторение

Многочлены. Арифметические операции над многочленами.

Фронтальная работа с классом

Многочлены.

100

1

Итоговое повторение

Разложение многочленов на множители.

Математический диктант

Разложение многочленов на множители.

101

1

Итоговая контрольная работа

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности

Фронтальный опрос

Изученные темы

102

1

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками

Проанализировать допущенные в контрольной работе ошибки

Математический диктант

Изученные темы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2010.

Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Т...

Рабочие программы по алгебре 8 класс,автор Ю.Н.Макарычев под редакцией Теляковского и по алгебре и началам математического анализа 11 класс, под редакцией А.Н.Колмогорова

Рабочая программа по алгебре 8 класс, автор Ю.Н.Макарычев под редакцией С.А.Теляковского на 2012-2013 уч.годРабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс под редакцией А.Н.Колмогорова на 201...

Рабочая программа по алгебре 8-9 классы (базовый уровень) к УМК Алгебра 8. Алгебра 9. Макарычев Ю. Н., Миндюк Н.Г. и др

Содержание рабочей программы: Пояснительная записка. Содержание курса. Тематический план. Ожидаемые результаты. Календарно-тематическое планирование. Рабочая программа составлена на основе: - Феде...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ Класс: 8 (базовый уровень)

Тематический план по алгебре  разработан в соответствии с  Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА       Предмет    алгебра      Класс...