Главные вкладки

    Интерактивные технологии как средство творческого саморазвития учащихся на уроках математики.
    презентация к уроку по алгебре (5 класс) на тему

    Ефимова Марина Валерьевна
    žПрименение на уроках математики интерактивных технологий, интерактивных методов, форм, средств обучения позволяет модернизировать процесс обучения, повышать у обучающихся уровень мотивации изучению математики.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл prezentatsiya_microsoft_office_powerpoint.pptx2.55 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Интерактивные технологии как средство творческого саморазвития учащихся на уроках математики Подготовила учитель математики Ефимова Марина Валерьевна

    Слайд 2

    «В придании старым мыслям новой формы состоит всё искусство и всё творчество» А.Франс

    Слайд 3

    Математическая разминка

    Слайд 4

    Интерактивная игра «тридцать три»

    Слайд 5

    Интерактивный метод «Каждый учит каждого»

    Слайд 6

    Интерактивная карусель

    Слайд 7

    Организация работы в малых группах

    Слайд 8

    Интерактивная доска

    Слайд 9

    Этапы урока Этап урока % времени Методическая цель Примерные методики 1 этап Мотивация 5% Сконцентрировать внимание и вызвать интерес к изучению данной темы «Блиц-опрос», «Микрофон», «Мозговой штурм», «Математическая разминка» 2 этап Сообщение темы и задач 5% Обеспечить понимание учащимися их деятельности, чего они должны достигнуть в результате урока Через эпиграф, слово, название 3 этап Получение необходимой информации 5% Инструктаж учащихся для выполнения задания Ознакомление с раздаточным материалом, мини-лекция, «Каждый учит каждого»

    Слайд 10

    4 этап Интерактивное задание 60% Практическое усвоение материала «Аквариум», «Карусель», «Аукцион задач», работа в малых группах, «Защита проекта», «33» 5 этап Подведение итогов 25% Обсуждение с целью закрепления «Большой круг», «Снежный ком», «Пресс»

    Слайд 11

    Вывод: Применение на уроках математики интерактивных технологий, интерактивных методов, форм, средств обучения позволяет модернизировать процесс обучения, повышать у обучающихся уровень мотивации изучению математики.

    Слайд 12

    Спасибо за внимание!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Интерактивные формы обучения как средство творческого развития учащихся на уроках ИЗО.

    Главная особенность интерактивных технологий заключается в том, что они основаны на прямом взаимодействии учащихся с учебным окружением. В применение интерактивных технологий позволяет вести пос...

    Интерактивные формы обучения как средство творческого развития учащихся на уроках ИЗО и технологии.

    Одна из целей организации учебного процесса на уроках ИЗО состоит в создании комфортных условий обучения, при которых обучаемый чувствует свою успешность, свою интеллектуальную состоятельность, ...

    Интерактивные технологии как средство формирования социокультурной компетенции на уроках иностранного языка.

    Развитие социокультурной компетенции учащихся посредством интерактивных технологий....

    Проект «Интерактивная доска как средство повышения мотивации учащихся на уроке информатики в основной школе»

    Современное общество неразрывно связано с процессом информатизации. Происходит повсеместное внедрение информационных технологий. Одним из приоритетных направлений процесса информатизации современного ...

    Применение интерактивных технологий для повышения познавательной активности учащихся на уроках математики.

    Выступление на педагогическом совете. Содержит презентацию по данной теме. В основе презентации - игровые методы, которые можно использовать на уроках математики....

    Статья "Проектная деятельность как средство творческого саморазвития учащихся начальной школы"

    В статье проанализирован опыт работы по организации проектной деятельности учащихся начальной школы...

    Статья "Проектная деятельность как средство творческого саморазвития учащихся начальной школы"

    В статье проаназизирован опыт организации проектной деятельности учащихся начальной школы...