Календарно - тематическое планирование (внеурочной деятельности) для 5-6 классов
календарно-тематическое планирование по алгебре (5 класс) на тему

Кучеренко Любовь Васильевна

 

  Календарно - тематическое планирование (внеурочной деятельности) предназначается для учащихся 5-6 классов и ориентировано на 68 часов, включая каникулярное время, для возможности организовать экскурсии в районные центры, соседние территории, г. Краснодар, выезды на природу (море, лес и горы).

Целью данного планирования является формирование универсальных умений: прогнозировать, оценивать, сравнивать, сопоставлять, классифицировать на основе применения математических знаний школьника в решении практических задач.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vneurochnaya_deyatelnost.doc152 КБ

Предварительный просмотр:

СОГЛАСОВАНО

заместитель директора по ВР

_________Е.Г. Гонтарева

«___»  сентября  2014 года

Г. Тимашевск

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 4  

муниципального образования Тимашевский район

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ

по ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

«С математикой по Кубани»

 

 

Класс    __5А, 5 Б, 5В__

Учитель _Кучеренко Л.В.___

Количество часов: всего __34_ часов; в неделю _1_ часа;

Планирование составлено на основе рабочей программы

Кучеренко Любовью Васильевной, утверждено решением

педсовета №1 от        августа 2014года._________________________

(указать ФИО учителя, реквизиты утверждения рабочей программы с датой)

Календарно-тематическое планирование

по ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  «С математикой по Кубани» 5 класс

  ( всего34ч.-1ч. в неделю )  

№ по п/п

Разделы, темы

Кол-во час

Теория

Практика

Дата

планир.

фактич.

Первый год обучения.  

                Территория Кубани.

9 ч

4 ч

1

  Общие принципы решения задач в математике

4.09.14

2

 Систематизация знаний с помощью карт и   генеалогических  деревьев

11.09.14

3

 Эксперимент: подсчет внешних соседних граничащих территорий края

18.09.14

4

 Экскурсия в г . Новороссийск

27.09.14

5

  Эксперимент: «Выбираем кратчайший путь по плану местности» задачи на принятие решения

2.10.14

6

 Практическая работа «Кратчайший путь от ДК до школы»

9.10.14

7

Старинные единицы измерения.

16.10.14

8

 Практическая работа « Мое время движения от школы домой»

23.10.14

9

Практическая работа «Измерение времени движения»

30.10.14

Море, воздух и вода – наши лучшие друзья.

11 ч

7 ч

4 ч

10

Эксперимент (в кабинете врача) «Измеряем рост и вес».

 

1 ч

13.11.14

11

Работа со столбчатыми диаграммами.

20.11.14

12

Логические задачи про вес и рост, как сравнительные характеристики учащихся.

27.11.14

13

Виртуальный эксперимент расфасовки, расчета норм лечебной грязи, таблеток и др., прикидка по смыслу (с избытком и недостатком).

 

4.12.14

14

 Сюжетная задача: «В очередь за микстурой».

11.12.14

15

 Виртуальная поездка в детский летний лагерь.

 

18.12.14

16

Кубань-здравница России: субтропики, горы и моря. Метрические характеристики.

1 ч

25.12.14

17

Проценты (или относительные сравнения), мг/л, состав морской,  минеральной воды.

1 ч

15.01.15

18

Решение задач

1 ч

22.01.15

19

Температура воздуха. Положительные и отрицательные числа.

1 ч

29.01.15

20

Виртуальная экскурсия в места отдыха муниципального и краевого значения.

1 ч

5.02.15

 Сами в магазине.

8 ч

4 ч

4 ч

21

Продуктовая корзина, список продуктов, план закупок.

12.02.15

22

Задачи на принятие решений, дешевая закупка, оптимальное решение.

19.02.15

23

 Практическая работа  «Расчет затрат и сдачи. Прикидка по смыслу.»

26.02.15

24

Виртуальный эксперимент «Расфасовка в кладовках»: определение числа тары для расфасовки сыпучих продуктов

5.03.15

25

 Эксперимент «Взвешиваем невесомое» . Брутто. Нетто.

12.03.15

26

Решение задач на прикидку, округление и деление с остатком

19.03.15

27

Экскурсия в магазин.  

2.04.15

28

Работа с диаграммами, таблицами

9.04.15

Транспорт.

29

Морской транспортный порт. Железная дорога.

16.04.15

30

Грузовики. Самосвалы. Трамваи. Автобусы. Велосипеды. Кони.

23.04.15

31

Задачи на работу, использование тары (погрузка, разгрузка).

30.04.15

32

Сравнение транспортных средств с помощью числовых характеристик.

7.05.15

33

Поход железную дорогу

14.05.15

34

Встреча с водителем транспортного средства.

21.05.15

Итого

34ч

20ч

14ч

Второй год обучения.

Транспорт.

35

Нефть и газ. Знакомство с баррелем.

36

Проценты (или относительные сравнения).

37

Комбинаторные задачи на подсчет различных вариантов путей следования.

38

Встречи с представителями  транспортных профессий

Строим дом, большой, красивый.

10ч

39

Геодезические замеры (спортивная площадка): Строим фундамент и каркас. Замеряем здания.

40

Чертим схемы, план.

41

Поверхность прямоугольного параллелепипеда. Объем прямоугольного параллелепипеда.

42

Проектировка двора, зданий

43

Встреча с представителем строительной профессии.

    1ч

44

Расчет сметы ремонта (внутренних работ) дома.

45

Количественные строительные характеристики: погонаж, метраж, литраж, расход сырья

46

Экспериментальная мастерская: расчет объема закупок плинтусов, облицовочных материалов для покрытия поверхностей.

47

Экспериментальная мастерская: дизайн-уют дома, бордюры, орнаменты

48

Экскурсия  в магазин стройматериалов

Сады, поля и огороды.

11ч

49

Перевод единиц измерения. Гектар, ар, сотка, центнер, урожайность.

50

Задачи на работу

51

Задачи на принятие решения.

52

Задачи на расфасовку и упаковку.

53

Знакомство с профессией агронома, с целью использования удобрений.

54

 Знакомство с сельскохозяйственной перерабатывающей промышленностью.

55

Задачи на проценты, состав, переработку, расчет выхода продукции и отходов.

56

Экскурсия на элеватор

57

 Практическое занятие «Составление алгоритма приготовления блюд (по рецепту)».

58

Встреча с представителями профессий полей и садов.

59

Мини-поход на природу (посещение садов, полей и огородов).

Мясо, творог, молоко – для здоровья нам дано.

60

Молоко, рыба, сыр, творог, сметана, масло, мясо  – основные поставщики полезных веществ в организм растущего человека (количественные характеристики).

61

Задачи на проценты, на расход продуктов.

62

Расчет оптовых закупок.

63

Вред и польза колбасы.

64

Решение задач.

65

Содержание животных: расчет веса и потребления кормов.

66

Работа с таблицами и диаграммами.

67

Виртуальная кухня  готовим по рецептам, составляем рацион, меню (комбинаторные задачи).

68

Пикник-поход на природе.

ИТОГО

34ч

22ч

12ч

ВСЕГО

68ч

42ч

26ч


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности в 1-4 классах "Я познаю мир и себя"

Коллеги, на основе программы  психологического развития младших школьников «Уроки психологического развития» автор Н.П. Локалова,  ваших и моих личных разработок была написана п...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности в 1-4 классах "Я познаю мир и себя"

Коллеги, на основе программы психологического развития младших школьников «Уроки психологического развития» автор Н.П. Локалова, ваших и моих личных разработок была написана программа внеурочной де...

Календарно тематическое планирование внеурочной деятельности в 5 классе ФГООС

Календарно тематическое планирование внеурочной деятельности в 5 классе ФГООС на 2014-2015 учебный год...

Рабочая программа, календарно - тематическое планирование внеурочной деятельности по духовно – нравственному направлению «Музыкальная студия» 1 класс

Рабочая учебная программа музыкальной студии для 1 класса разработана и составлена в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта  второго поколения начального общего образов...

Рабочая программа, календарно - тематическое планирование внеурочной деятельности по духовно – нравственному направлению «Музыкальная студия» 2 класс

Рабочая учебная программа музыкальной студии для 2 класса разработана и составлена в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта  второго поколения начального общего образов...

Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности для 7,8 классов «Этикетный французский»

Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельностидля 7,8 классов«Этикетный французский»...

Календарно-тематическое планирование Внеурочной деятельности «Юный исследователь» 7 класс

Введение в действие новых федеральных государственных образовательных стандартов в корне изменило концептуальный подход в учебном и воспитательном процессе. Современный учебный процесс направлен не ст...