Обобщающее повторение курса математики — залог успешности сдачи Единого государственного экзамена
презентация к уроку по алгебре (10 класс) на тему

Эта презентация представляет собой освещение опыта преподавания математики по подготовке к сдаче ЕГЭ. Определены сложности и пути их преодоления, выработаны методические советы и рекомендации. В современных условиях перед учителем стоит задача привить ученику умение самостоятельно пополнять свои знания, раскрыть реальные возможности изучения современного содержания школьного курса математики, достижения осознанных знаний у всех учащихся.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Методика подготовки к ЕГЭ72.91 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Обобщающее повторение курса математики — залог успешности сдачи Единого государственного экзамена Методическая система работы учителя математики МБОУ СОШ № 39 г. Краснодара Полоус О.Н.

Слайд 2

Ведущая педагогическая идея Всякое знание остается мертвым, если в учащихся не развивается инициатива и самодеятельность: учащегося нужно приучать не только к мышлению, но и к хотению, а формирование опыта творческой деятельности учащихся в процессе обучения математике призвано обеспечить готовность обучающихся к поиску решений новых проблем, к творческому преобразованию действительности.

Слайд 3

Цель С оздание на уроках математики и во внеурочной деятельности условий для формирования опыта творческой деятельности учащихся.

Слайд 4

Задачи: 1 . Отбор методов обучения, основанных на деятельном подходе для управления процессом формирования не столько знаний и умений учащихся, сколько развитием мышления и формированием их опыта творческой деятельности. 2. Разработка и применение приемов формирования опыта творческой деятельности учащихся, способствующих развитию личности ученика, его творческих способностей. 3. Создание мотивационных условий для творческой деятельности обучающихся в процессе обучения математике.

Слайд 5

Принципы: Принцип деятельности; Принцип непрерывности; Принцип целостного представления о мире; Принцип дифференциации; Принцип психологической комфортности; Принцип вариативности; Принцип творчества.

Слайд 6

Методы обучения: проблемный; исследовательский; метод проектов.

Слайд 7

Залог успешности: Постоянный контроль; анализ результатов; коррекция деятельности обучающихся

Слайд 8

Папка материалов для подготовки к ЕГЭ Обложка (Материалы для подготовки к ЕГЭ учащегося 10 класса Ф.И.О. ученика) и ндивидуальная карта учащегося. справочный материал (Алгебра. Уравнения и неравенства. Функции. Начала математического анализа. Геометрия. Элементы комбинаторики, статистики, теории вероятностей.). Справочный материал выдается непосредственно перед изучением или повторением той или иной темы. демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена текущего учебного года по математике. тексты краевых диагностических работ, прототипы, тесты и др. результаты краевых диагностических работ работы учащихся.

Слайд 9

Технология подготовки к ЕГЭ Психологическая подготовка; Техническая подготовка; Методическая подготовка

Слайд 10

Техника сдачи тестов Постоянный жесткий самоконтроль времени; о ценка трудности знаний; м инимальная подстановка как прием проверки; п рием «от простого к сложному»

Слайд 11

Шкала перевода первичных баллов в школьную пятибалльную систему Количество правильно выполненных заданий Оценка 1-4 «2» 5-9 «3» 10-14 «4» 15 и более «5»

Слайд 12

Сводная таблица знаний учащихся по материалам ЕГЭ № Ф.И. ученика № темы 1 2 3 4... 1 Иванов И. 1 1 0 1 2 ... одная таблица знаний учащихся по материалам ЕГЭ

Слайд 13

Режим «теста скорости» Количество заданий Время на выполнение заданий увеличивается уменьшается

Слайд 14

Результаты обучения Учащиеся накапливают опыт работы: с учебным материалом; опыт работы с учебником; приобретают навыки самостоятельной деятельности; хотят и любят выполнять творческие задания; не желают получать готовые знания; приобретают опыт преодоления трудностей; желают выполнять исследовательские работы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дифференциация и индивидуализация как способ подготовки к сдаче Единого Государственного Экзамена по математике

1. ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОПЫТЕ РАБОТЫ. 1.1. Тема опыта работы: «Дифференциация и индивидуализация как способ подготовки  к сдаче Единого Государственного Экзамена по математике». 1.2. Сведение об автор...

Подготовка к сдаче единого государственного экзамена (ЕГЭ) по биологии.

Элективный курс по биологии для 10-11 классов (68 ч). Автор В.С. Семенцова (из сборника элективов издательства "Дрофа")....

Системная подготовка к ЕГЭ на уроках математики – залог успешной сдачи экзамена

С 2009 года согласно Федеральному закону «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «Об образовании» и Федеральный закон «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» в части ...

Методические рекомендации по организации самостоятельной работы обучающихся с применением информационно-коммуникативной технологии (ИКТ) при подготовке к сдаче единого государственного экзамена

Здесь описаны методические рекомендации по организации самостоятельной работы обучающихся с применением информационно-коммуникативной технологии (ИКТ) при подготовке к сдаче единого государственного э...

ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ И ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ КАК СПОСОБ ПОДГОТОВКИ К СДАЧЕ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА ПО МАТЕМАТИКЕ (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ)

ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ И ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ КАК СПОСОБ ПОДГОТОВКИ К СДАЧЕ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА ПО МАТЕМАТИКЕ (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ)...