Самостоятельная работа
материал по алгебре (6 класс) на тему
Данная самостоятельная работа используется, для систематизация знаний по теме
«Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел". Для выполнения работы дается время 30 мин. и 5 мин. на самооценку. Для этого учащимся выдаются ответы, таким образом ещё сами исправляют допущены ошибки и выставляют оценку.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа по математике для 6 класса на тему
« Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел".
ВАРИАНТ 1 1) Решите выражения а)-75+36; -55+73; - 38+85; -112+225; -36,5+45,7; -25,8+56; -76+56,9; -67,5+125,73. б) 34-(-56); 54-(-74); 134-(-56); 376-(-456); 2,3–(–7,4); 6,5- (–2,3); 87,45-(45,7); 106,04-(-0,56) в) -34+(-54); -56+(-78); -102+(-45); -348+(-45) –6,7+(–2,8); -3,04+(-4,67); -203+(-34,7); -1,6+(-2,4); г) -55-36; -74-567; -246-345; -347- 457 -2,03-7,59; -35,56-24,44; -0,56-9,07; -63,34-45,08. д)-45-(-56); -123-(-56); -89-(-34); -234-(-567) -0,89-(-34); -8,09-(-34,1); -5,96-(-56); -5,4-(-45,7). 2) Верно решены выражения . ; ; –; . | ВАРИАНТ 2 1) Решите выражения а) -79+56; -57+73; - 58+85; -102+225; -39,5+65,7; -25,8+66; -73+56,9; -77,5+135,73. б) 34-(-76); 54-(-34); 104-(-56); 346-(-454); 2,3–(–7,7); 6,8- (–2,5); 87,45-(-49,7); 103,04-(-0,96). в)-34+(-59); -56+(-78); -132+(-45); -448+(-45) –6,2+(–2,8); -3,04+(-5,67); -203+(-35,7); -1,5+(-2,5). г) -25-36; -34-567; -256-345; -257- 457 -2,03-7,99; -34,56-25,44; -0,56-9,07; -67,34-45,08. д) -47-(-56); -103-(-56); -87-(-34); -254-(-577) -0,69-(-34); -8,09-(-39,1); -5,06-(-56); -5,3-(-55,7). 2) Верно решены выражения . ; ; ; . |
Ответы на 1 вариант 1) а)-39; 18; 47; -113; 9,2; 30,2; - 19,1; 58,23.
б) 90; 128; 180; 832; 9,7; 8,8; 133,15; 106,6.
в) -88;-134; -147; -393; -9,5; -7,71; -237,7; -4.
г) -91; -641; -591;- 804; -60; -9,62; -9,63; -108,42.
д) 11; -67; -55; -333; 33,11; 26,01; 50,04; 40,3. 2) ; ; ;. | Ответы на 2 вариант 1) а) -23; 16; 27; -123; 26,2; 40,2; -16,1; 58,23
б) 110; 88; 160; 800; 10; 9,3; 137,15; 104
в) -93; -134; -177; -493; -9; -8,71; -238,7; -4
г) -61; -601; -601; - 714; -10,02; -60; -9,63; -112,42
д) 9; -47; -53; 323; 33,31; 31,01; 50,94; 50,4. 2) ; ; ; . |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обучение приемам самостоятельной работы на уроках математики – средство воспитания самостоятельности как черты личности
Степень развитости ученика измеряется и оценивается его способностью самостоятельно приобретать новые знания, использовать в учебной и практической деятельности уже полученные знания. Обучение не мож...
Обучение приемам самостоятельной работы на уроках математики – средство воспитания самостоятельности как черты личности
Степень развитости ученика измеряется и оценивается его способностью самостоятельно приобретать новые знания, использовать в учебной и практической деятельно...
Самостоятельная работа как средство развития самостоятельности учащихся на уроках математики.
Основой учебного процесса является оптимальное управление деятельностью учащихся, а поэтому их самостоятельная деятельность повышает эффективность обучения лишь в том случае, когда учителем пров...
Работа учителя по формированию у учащихся навыков самостоятельной работы по выполнению тестов в рамках подготовки к ЕГЭ и самостоятельного анализа ошибок.
В этой презентации говорится о том, что самостоятельная работа учеников при подготовке к ЕГЭ даёт положительные результаты. Для этого рассматривается урок, на котором ребята вспоминают материал, прора...
Влияние самостоятельной работы по биологии на качество знаний и развитие самостоятельности учащихся.
Влияние самостоятельной работы по биологии на качество знаний и развитие самостоятельности учащихся....
Самостоятельная работа 5 класс. Отрезок, луч, прямая. Самостоятельная работа 5 класс. Распределительные свойства. (с самооценкой)
Самостоятельная работа 5 класс. Отрезок, луч, прямая. Распределительные свойства. (с самооценкой)...
ВНЕАУДИТОРНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРОФЕССИИ 19.01.17 ПОВАР, КОНДИТЕР Методические рекомендации по выполнению самостоятельных работ по МДК 01-08
Методические рекомендации предназначены для преподавателей и мастеров п/о , СПО по профессии 19.01.17 «Повар, кондитер» .Состоят из восьми разделов: методические рекомендации по организац...