Неравенства с одной переменной.
методическая разработка по алгебре (8 класс) на тему

Рашпелева Елена Валерьевна

Материалы для подготовки к МЦКО 8 класс.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Идентификационный номер теста

Записывается в окно программы при вводе результатов тестирования

Тема:    Неравенства с одной переменной

Вариант  1

Известно, что  x < y.  Какому числу может равняться разность  x – y ?

1)   2,25                      2) 0                                3)  5                           4) 2,25                      

Решите неравенство:   2x – 5 ≤  – 11.

  1)  х ≤ – 8               2) х ≤ – 6                  3) х ≤ – 3                    4)  х ≤ 3                                    

Решите систему неравенств:

mp16.gif 

1)  х ≤ 19                   2) 1 < х ≤ 19                    3) х > 1                    4)  1 < х ≤ 9                  

 

                                 

Решите неравенство:    x2 – 1 < 0.

  1)  х >1               2) х < – 1, х >1                 3) – 1 < х < 1                4)  х < – 1

Решите неравенство:  

1)  х < 5, x ≠ –7          2) х < – 7, х >5           3) – 7 < х < 5             4)  – 5 < х < 7

Выполнил (а)__________________________   Класс: _____________

Дата:    ____  _________201__г.



Предварительный просмотр:

Идентификационный номер теста

Записывается в окно программы при вводе результатов тестирования

Тема:    Неравенства с одной переменной

Вариант  2

Известно, что  a > b.  Какому числу может равняться разность  a – b ?

1)   4,2                      2) -5                                3)  0                           4) 4,2                      

Решите неравенство:   4 – x > – 8 + 2x.

  1)  х < 4               2) х <– 4                  3) х > – 4                    4)  х < 12 

Решите систему неравенств:

mp17.gif 

1)  х < 3, x > 8                2) 3 < х < 16                  3) х > 3                    4)  3 < х < 8                  

Решите неравенство:    x2 – x + 12 > 0.

  1)  – 4 < х < 3             2) х < – 4, х >3                 3)  х >3                   4)  х < – 4

Решите неравенство:

   

1)  х > 2                 2) х < – 2, х >2                 3) – 2 < х < 2                   4)  х < – 2

Выполнил (а)__________________________   Класс: _____________

Дата:    ____  _________201__г.          

 



Предварительный просмотр:

Идентификационный номер теста

Записывается в окно программы при вводе результатов тестирования

Тема:    Неравенства с одной переменной

Вариант  3

Расположите в порядке возрастания числа  x, y и  z,  если   x – y < 0,  z – y > 0.

1)  z, y, x                  2) z, x, y                          3)  y, z, x                       4) x, y, z

Решите неравенство:   3x – 7 < 13 + x.  В ответе укажите наибольшее целое число.

  1) 4                         2) 5                             3) 10                              4) 9

 

Решите систему неравенств:

mp18.gif 

1)  [– 3; – 1)                 2) (– 3;1]                     3) (– 2;1]                    4)  [– 3; – 2)                    

Найдите сумму целых решений неравенства:      x2 – 22x + 121 ≤  0.    

  1)  0                         2) 11                            3)  -11                          4)  22

Решите неравенство:  

1)  х < – 5, х > – 4        2)  х > – 4          3) – 5 < х < – 4               4)  х > – 5, х ≠ – 4

Выполнил (а)__________________________   Класс: _____________

Дата:    ____  _________201__г.          

 



Предварительный просмотр:

Идентификационный номер теста

Записывается в окно программы при вводе результатов тестирования

Тема:    Неравенства с одной переменной

Вариант  4

Расположите в порядке возрастания числа  x, y и  z,  если   x – y > 0,  z – y < 0.

1)  z, y, x                  2) z, x, y                          3)  y, z, x                       4) x, y, z

Решите неравенство:   4 – 2x ≥ x – 11.  В ответе укажите наибольшее целое число.

  1) 4                          2) 5                              3) 6                               4) – 5

Решите систему неравенств:

mp19.gif 

1)  [– 3; – 1)                 2) (– 3;1]                     3) (– 2;1]                    4)  [– 3; – 2)  

Сколько целых решений имеет неравенство:  (5x – 1)(x + 5) > 0 ?

1)  0                     2) 2                       3)  5                      4)  бесчисленное множество

Решите неравенство:  

1)  х < – 3, х ≥ 2            2)  х ≥  2             3) – 3 < х ≤  2               4)  – 3 ≤  х ≤  2              

Выполнил (а)__________________________   Класс: _____________

Дата:    ____  _________201__г.          

 



Предварительный просмотр:

Идентификационный номер теста

Записывается в окно программы при вводе результатов тестирования

Тема:    Неравенства с одной переменной

Вариант  5

Известно, что  a > b. Расположите в порядке возрастания числа  a + 1, b – 2  и  b.  

1)  b – 2, b, a + 1          2) a + 1, b, b – 2           3)  b, a + 1, b – 2           4) a + 1, b – 2, b

Решите неравенство:    

  1)               2)             3)               4) 

Для системы неравенств     укажите номер рисунка, на котором изображено множество ее решений.  

ep06   

Сколько целых решений имеет неравенство:  (2x + 1)(x – 6) < 0 ?

1)  0                     2) 2                       3)  6                      4)  бесчисленное множество

Решите неравенство:  

1)  х < – 3, х > – 1        2)  х < – 1, х ≠ – 3         3)  х < – 3              4)  – 3 < х < – 1

Выполнил (а)__________________________   Класс: _____________

Дата:    ____  _________201__г.          

 



Предварительный просмотр:

Идентификационный номер теста

Записывается в окно программы при вводе результатов тестирования

Тема:    Неравенства с одной переменной

Вариант  6

Известно, что  a < b. Расположите в порядке возрастания числа  a – 1, b + 2  и  b.  

1)  b + 2, b, a – 1          2) a – 1, b, b + 2           3)  b, a – 1, b + 2           4) a – 1, b + 2, b

Решите неравенство:    

  1)               2)             3)                  4) 

Для системы неравенств     укажите номер рисунка, на котором изображено множество ее решений.

ep06 

 

Решите неравенство:    2x2 ≥ 5x.

1)  [0; 2,5]           2)  (–∞; 0]U[2,5; +∞)            3) ( 0; 2,5)          4)  (–∞; 0)U(2,5; +∞)

Решите неравенство:  

1)  [4; +∞)            2)  [1; 4]                      3) (–∞; 1)U[4; +∞)               4)  (1; 4]              

Выполнил (а)__________________________   Класс: _____________

Дата:    ____  _________201__г.    


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольно-обобщающий урок «Решение неравенств и систем неравенств с одной переменной"

    Контрольно-обобщающий урок  «Решение неравенств и систем неравенств с одной переменной". Цель урока: обобщение, систематизация и проверка знаний, умений и навыков в...

Обобщающий урок по теме "Решение неравенств с одной переменной и решение систем неравенств"

Данный урок является закрепляющим уроком по теме "Решение неравенств и систем неравенств" в 8 классе. В помощь учителю создана презентация....

Решение неравенств и систем неравенств с одной переменной.

Цели:Совершенствовать умения решать неравенства и системы  неравенств, графически изображать множество их решений, а также записывать решения в виде числового промежутка...

ОБОБЩАЮЩЕЕ ПОВТОРЕНИЕ ТЕМЫ «РЕШЕНИЕ НЕРАВЕНСТВ И СИСТЕМ НЕРАВЕНСТВ С ОДНОЙ ПЕРЕМЕННОЙ» В 9 КЛАССЕ (подготовка к ГИА)

Неравенства и системы неравенств широко используются в различных областях. Например, при решении задач на определение рентабельности различных затрат. При помощи линейных неравенств можно смоделироват...

Обобщающий урок по теме: «Решение неравенств и систем неравенств с одной переменной».

Обобщающий урок по теме:«Решение неравенств и систем неравенств с одной переменной»....

Неравенства. Решение систем неравенств с одной переменной.

Открытый обобщающий урок по математике в 8 классе....

Открытый урок по теме Решение неравенств, систем неравенств с одной переменной

Данный урок  посвящен теме неравенств на закрепление пройденного материала.Класс: 9Цели урока: повторить алгоритмы решения линейных, квадратных, рациональных   неравенств;повторить алго...