Технологическая карта урока линейная функция
методическая разработка по алгебре (7 класс) на тему

Разработка технологической карты урока в рамках требований ФГОС с приложениями по теме "Линейная функция", 7 класс. Тип урока: изучение нового материала. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Глебова Надежда Романовна

Алгебра, учебник «Алгебра 7», автор  Ш.А. Алимов, 2011

7 класс

Тип урока: урок открытия новых знаний

Тема: «Линейная функция и ее график» (1-ый урок)

Цель: дать определение линейной функции, классификацию  линейных функций в зависимости от значений К, В, Х и У.

Задачи: *уметь находить линейную функцию среди других функций;

*знать расположение графика линейной функции в зависимости от значений К, В, Х и У; соотносить линейную функцию  с построением  ее графика

*уметь строить график линейной функции.

УУД:

Предметные: *знать определение линейной функции;

                       *знать свойства линейной функции и уметь строить ее график;

                       *иметь представление о расположении графика функции в зависимости от знака коэффициента к и значений в, х и у;

Метапредметные: *уметь самостоятельно выбирать основания и критерии для схематического построения графика линейной функции (область определения функции, множество ее значений, расположение графика функции от знака коэффициента к, и значения коэффициента в), уметь применять, создавать и преобразовывать символы линейной функции для построения графиков (познавательные УДД);

        *уметь планировать последовательность анализа свойств линейной функции для построения ее графика и его чтения, оценивать учебную деятельность как свою, так и одноклассников (регулятивные УУД);

        *уметь работать в группе при обсуждении ситуативных задач на исследование функций и при построении их графиков (коммуникативные УУД).

Результаты: предметные: *знают определение линейной функции и умеют находить ее среди других функций;

                            *знают свойства линейной функции и умеют строить ее график;

         *имеют представление о расположении графика функции в зависимости от знака коэффициента к и значений в, х и у;

Метапредметные: *умеют самостоятельно выбирать основания и критерии для схематического построения графика линейной функции (расположение графика функции от знака коэффициента к, и значений коэффициента в, переменных Х и У), умеют применять, создавать и преобразовывать символы линейной функции для построения графиков (познавательные УДД);

        *умеют планировать последовательность анализа свойств линейной функции для построения ее графика, оценивают учебную деятельность как свою, так и одноклассников (регулятивные УУД);

        *умеют работать в группе при обсуждении ситуативных задач на исследование функций и при построении их графиков, как в парной работе, так и в групповой (коммуникативные УУД).

Основные понятия: линейная функция, график, прямая, коэффициент К, независимая переменная Х, зависимая переменная или функция У.

Межпредметные связи: физика, информатика и ВТ (система команд Чертежника)

Ресурсы: основные: учебник Алгебра 7, Ш.А.Алимов, технологическая карта урока

                дополнительные:    презентация, приложения №1- №4

Формы работы на уроке: коллективная, индивидуальная, парная, групповая.

Технология деятельностного метода, исследовательского метода.

Этап

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1

Мотивация к учебной деятельности

(2мин)

Здравствуйте, ребята! Я знаю, вы любите разгадывать ребусы! Прошу!

№1 ¸             ¸

Картинки по запросу скачать рисунок пера птицыhttp://www.ya-dandy.com/wp-content/uploads/2014/04/muzhskoj-bryuchnyj-kostyumnyj-remen.jpghttp://habrastorage.org/storage/17f6e864/beaf3936/96e37d92/1ad7ce7a.jpg

           ¸            ¸  Т=Н

(переменная)

№2

Картинки по запросу рисунок вазыhttp://s.pikabu.ru/post_img/2013/03/10/6/1362905884_619653880.jpgИКартинки по запросу рисунок моста Ь

    321      ¸

(зависимость)

№3            

https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQcLAdMkSbpi563khmfJpPbYEedsPvACFt1U5O0L6h2pZmrV3J2-g  Н=К (график)

№4

Картинки по запросу найти рисунок пара водыКартинки по запросу рисунок ямыЯ (прямая)

А

К какой теме относятся эти понятия?

С какой функцией мы уже знакомы?

Разгадывают ребусы: (в презентации)

переменная,

зависимость,

график,

прямая

(вспоминают определения понятий)

К теме «Функция»

С функцией у = кх, у = к/х

2

Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения

(5мин)

Проверим домашнее задание: тест на тему

 «Функция у = кх»

Тест

1)Графиком функции у = кх является …

2) Х называется …  …

3) У называется …  …  или …

4)Для построения графика функции у = кх необходимо взять  … точки

5)Выражение у =кх называют …  …  …

6)Число к называют …   …

7)Выражение у = к/х называют  …  …

8)Все графики функции у = кх проходят через …  ….

9)Из перечисленных функций  у = - 4х; у = 3/х ;  у = 3,8х;

 у = - х;  у = - 1/х; у = -1/3 х

выберите функции, которые относятся

А) к прямой пропорциональной зависимости;

Б) к обратной пропорциональной зависимости

Выяснение проблем в знаниях и умениях

Итог теста, тема урока

Выполняют тест индивидуально

Взаимопроверка по эталону  

1)Прямая

2)Независимой переменной

3)Зависимой переменной или функцией

4)Две точки

5)Прямой пропорциональной зависимостью

6)Коэффициентом пропорциональности 7)Обратной пропорциональной зависимостью

8)Начало координат

9) А у= - 4х; у = 3,8х;    у = - 1/3 х ; у = - х.

 Б) у = 3/х;  у = - 1/х;  

Ставят перед собой задачи по устранению пробелов

Продолжим изучать функцию

3

Выявление места и причины затруднения

(4мин)

Показываю на системе координат слово «МИР»

(приложение №2)

Как я смогла написать это прекрасное слово «МИР», о котором мечтают все здравомыслящие люди планеты Земля,  и что за формулы?

Графики на системе координат похожи на графики функции у = кх?

А отрезок – это часть чего?

Значит, какую функцию мы будем изучать?

Да, зависимость прямая, а функция называется … открыли учебники на стр. 138,  прочтите определение.

Затруднение; причина, тема на уроке

Ответы учащихся:

Слово состоит из отрезков, а формулы похожи на функцию.

Нет похожих!

Может это отрезочные функции?

Прямой.

Прямую!

Работа по учебнику.

4

Построение проекта выхода из затруднения

(5мин)

Наша цель на уроке.

Задачи.

Название функции, цель на уроке, задачи ставят перед собой.

Записывают в тетради число, вид работы, тему урока

5

Реализация построенного проекта

(8мин)

Создание групп для исследовательской работы

Даю задания на карточках (приложение №3)

Работа в группах по выполнению исследовательского задания.

Вывод каждой группы записываем в таблицу

(вывод в таблице,

См приложение №5)

 

6

Первичное закрепление

(5мин)

Установить соответствие между функциями и значениями К, В, Х и У.

Распределите по группам в соответствии с таблицей

у = - 2,5х - 1;

 у = 3;

 у = 0,8х + 2;  

у = -5/2 х + 0,4;

 у = 0,8х ;

 у = - 1;  

х = 1,5;

 у = -1/2 х ;

 х = - 4.

Задание в учебнике

№579 (Устно.) Является ли линейной функция, заданная формулой:

1) у = - х – 2; 2) у =2х²+3;   3) у = ;  4) у = 250;  

5) у = +1?

№580 Дана линейная функция у(х) =3х-1.

1)Найти у(0), у(1), у(2).

2)Найти значение х, если

у(х) = -4; у(х) =8; у(х) =0.

Парная работа: распределение функций по определенным признакам

Проверка по эталону

У = 0,8х +2

У = 0,8х

У = - 2,5х – 1

У = -5/2 х + 0,4

У = -1/2 х

У = 3

У = - 1

Х = 1,5

Х = - 4

Выполняют  устно  №579 (коллективно)

580, письменно (самостоятельно) Взаимопроверка

7

Самостоятельная работа с взаимопроверкой

(4мин)

№581(1,3,5) Построить график функции:

1)у=2х+1;  3)у=3х-4;

5)у= х – 2.Задание в учебнике

№587 Построить график функции, найти точки пересечения его с осями координат

№581(1,3,5)

№587(1,3,5)

Проводят взаимопроверку с оцениванием работы

8

Включение в систему знаний и повторение

(8мин)

Задание в учебнике

№585(1;3) Не выполняя построения графика функции у = 2х - , выяснить, проходит ли он через точку:

1)(0; - );  3)(; ).

№592 (задача)

№595 (1)

Выполняют задание №585(1,3), 592, 595(1) самостоятельно индивидуально

Проверка  коллективная, оценивание работы

9

Рефлексия учебной деятельности

(4мин)

Работа с приложением №2

Установить соответствие между функциями и графиками

Даю домашнее задание.

На карточках оценить свою деятельность на первом уроке

Индивидуальная работа, проверка коллективная

Проанализировать таблицу. §32. Выполнить №581(четные) № 586(2) Творческое: слово или рисунок с помощью  графиков линейной функции на системе координат  по желанию в течение недели

Оценивают свои знания и умения

(приложение №4)

Приложение №3

Задания для исследовательской работы:

1группа. (Выполните каждый самостоятельно задание №1, а задания №2-№6 группой)

1.Построить графики функций  у = 2х;  у = 2х + 1;  у = 2х - 3  на одной системе координат.

2.Заполнить таблицу:

Функция

Значение к

Значение в

Вид угла между графиком функции и положительным направлением оси  абсцисс

Расположение графика

1

у = 2х

2

у = 2х + 1

3

у = 2х - 3

3.Найдите закономерность между коэффициентом в и точкой пересечения графика с осью ординат.

4.Сформулируйте эту закономерность: «Если график  линейной функции  пересекает ось ординат в точке (0; у), то в = …».

5.Найдите закономерность между коэффициентом к и взаимным расположением графиков линейных функций.

6.Сформулируйте эту закономерность: «Если коэффициенты линейных функций …, то их графики расположены …». Составь свою линейную функцию, удовлетворяющую этой закономерности.

7.Оцените свою деятельность: за правильно выполненное задание №1 от 3б. до 0б. в тетради на полях.

2группа. (Выполните каждый самостоятельно задание №1, а задания №2-№6 группой)

1.Построить графики функций  у = - 2х;  у = - 2х - 1;  у = - 2х + 3  на одной системе координат.

2.Заполнить таблицу:

Функция

Значение к

Значение в

Вид угла между графиком функции и положительным направлением оси  абсцисс

Расположение графика

1

у = - 2х

2

у = - 2х - 1

3

у = - 2х + 3

3.Найдите закономерность между коэффициентом в и точкой пересечения графика с осью ординат.

4.Сформулируйте эту закономерность: «Если график  линейной функции  пересекает ось ординат в точке (0;у), то в = …».

5.Найдите закономерность между коэффициентом к и взаимным расположением графиков линейных функций.

6.Сформулируйте эту закономерность: «Если коэффициенты линейных функций …, то их графики расположены …». Составь свою линейную функцию, удовлетворяющую этой закономерности.

7.Оцените свою деятельность: за правильно выполненное задание №1 от 3б. до 0б. в тетради на полях

3группа. (Выполните каждый самостоятельно задание №1, а задания №2-№6 группой)

1.Построить графики функций  у = - 2;  у = 5;  х = 3  на одной системе координат.

2.Заполнить таблицу:

Функция

Значение к

Значение в

Вид угла между графиком функции и положительным направлением оси  абсцисс

Расположение графика

1

у = - 2

2

у = 5

3

у = 0

Значение у

Значение х

Вид угла между графиком функции и положительным направлением оси  абсцисс

Расположение графика

4

х = - 4

5

х = 3

6

х = 0

3.Найдите закономерность между коэффициентом в и точкой пересечения графика с осью ординат.

4.Сформулируйте эту закономерность: «Если график  линейной функции  пересекает ось ординат в точке (…; …), то в = …».

5.Найдите закономерность между значением у и расположением графиков линейных функций.

6.Сформулируйте эту закономерность: «Если коэффициенты линейных функций …, то их графики расположены …».

7.Оцените свою деятельность: за правильно выполненное задание №1 от 3б. до 0б. в тетради на полях

Приложение №4

ФИ:

Оцени свою деятельность на уроке:

Определение линейной функции

Строить график линейной функции

Работать с графиком линейной функции

Зависимость расположения графика функции от знака коэффициента к и значений коэффициентов к и в

Я знаю

1урок

2урок

Я умею

1урок

2урок

Приложение №5

Значения

к, в, х, у

Расположение графика

1

К˃0, В ǂ 0

Угол между графиком функции и положительным направлением оси ОХ острый

2

К˂0, Вǂ 0

Угол между графиком функции и положительным направлением оси ОХ  тупой

3

К = 0, У = В

Если К = 0 и  В=0, то у = 0

График расположен параллельно оси ОХ

Графиком является сама ось ОХ

4

У=0, то Х= - В/К

Если У=0 и В=0, то Х=0

График расположен параллельно оси ОУ

Графиком является сама ось ОУ

5

Если

К равны, то

Графики функций расположены параллельно

П

р

и

л

о

ж

е

н

и

е

2

 у

12

9

10

8

1

2

3

4

5

6

7

8

10

6

11

4

2

Х

О

   1

3

5

7

9

11

13

15

17


  1. Х = 5;  2;
  2. У = 6;   13.
  3. Х = 1,   2;
  4. Х = 7;   2;
  5. У = 2,5х – 15,5;  7;
  6. Х = 11;   2;
  7. У = 5х – 13; 3;
  8. Х = 13;   2;
  9. У = 12;   13

       10) У = - 5х +17;  1;

        11) Х = 17;   6



Предварительный просмотр:

Урок геометрии в 7классе

Учитель: Н.Р. Глебова, МОУ «Коршуновская СОШ»

Тема: «Равнобедренный треугольник. Свойства равнобедренного треугольника»

Цель урока: Создать условия для личностной самореализации каждого учащегося в процессе изучения темы: «Равнобедренный треугольник. Свойства равнобедренного треугольника», способствовать развитию образовательных, информационных, коммуникативных,   рефлексивных, здоровьесберегающих компетенций.

 Учебные задачи, направленные на достижение:

Личностного развития:

  • продолжать развивать умение ясно, точно и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи,
  • развивать креативность мышления, инициативу, находчивость, активность при решении математических  задач.

Предметного развития:

  • формировать  теоретическое и практическое представление о видах треугольников,  о  свойствах равнобедренного треугольника;
  • формировать умение применять изученные понятия и свойства для решения задач практического характера.

Метапредметного развития:

  • расширять кругозор, прививать умение  совместно работать (чувство товарищества и ответственности за результаты своего труда);
  • продолжать развивать умение понимать и использовать математические средства наглядности.

Тип урока: урок получения новых знаний, умений и навыков.

Формы работы учащихся:

  • индивидуальная;
  • фронтальная;
  • работа в парах.

Ход урока

Основные этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формирование УУД

1

Организационный  момент

1.Создание благоприятных условий на уроке

2.Психологическая подготовка учащихся к общению и восприятию заданий

1.Приветствие

2.Выбор условий для творческой работы на уроке

Личностные:

*мотивация

Личностное самоопределение

Регулятивные:

Рефлексия

Оценивание

Самоконтроль

2

Актуализация знаний

1.Постановка цели урока

Запись даты и вида работы в тетради

2.Активное включение в образовательный процесс

Император Франции Наполеон свободное время посвящал занятиям математикой и, в частности, изучению свойств треугольников. Большой вклад в исследование треугольников внес знаменитый математик, имя которого мы назовём, ответив на вопросы:

(слайды№)

*Если две стороны и угол одного треугольника соответственно равны двум сторонам и углу другого треугольника, то такие треугольники равны (А)

*медианой треугольника называется отрезок, соединяющий вершину треугольника с серединой противоположной стороны  (Е)

*биссектриса угла - луч, исходящий из вершины угла и делящий его на два равных угла (В)

*биссектриса треугольника - отрезок биссектрисы угла треугольника, соединяющий вершину треугольника с точкой противоположной стороны (К)

*из точки, не лежащей на прямой, можно провести два перпендикуляра к этой прямой (Я)

*высота треугольника – перпендикуляр, проведенный из вершины треугольника к прямой, содержащей противоположную сторону (Л)

*       В                         АК – медиана,

        К              ВС = 7,2см  

                                     Найти: ВК, КС    

А                     С           Ответ:

М) 7,2см и 7,2см;   Р) 14,4см и 7,2см;

 И) 3,6см и 3,6см.

*     В                          СР - биссектриса,

     Р                             = 28°,

                                     Вычислить: ВСА

А                     С           Ответ: З) 28°;   Д) 56°

3.Проверка домашнего задания

4.Итог этапа: с какими знаниями пришли на урок! А все ли вы знаете про треугольники?

Итак, его величество – треугольник!

Что же ждет нас интересного от встречи с треугольниками сегодня?

1.Определение задач урока

2.Парная работа

Исследуют

Сравнивают

Анализируют

Поиск решения задач

Взаимопроверка

Мыслят (Высказывают свое мнение)

Регулятивные:

1.Планирование

Коммуникативные:

1.Построение взаимодействия с одноклассниками и учителем

Ролевые игры

Познавательные:

умение анализировать;

сравнивать;

теоретическое исследование

Поиск решения задач

Регулятивные:

оценивание

принятие решения

самоконтроль

Личностные:

Нравственно-этическое оценивание 

Коммуникативные:

Осуществление сотрудничества

3

Этап усвоения новых знаний

1.Проведем исследовательскую работу (приложение№1)

Цель: выяснить, какие треугольники являются равнобедренными?

Задание: 1.Измерьте стороны треугольников и запишите результаты измерений.

2.Найдите особенность в некоторых треугольниках.

3.Дайте определение равнобедренного треугольника.

4.Еще есть особенные треугольники?

5.Дайте определение равностороннего треугольника.

6.Две стороны в равнобедренном треугольнике равные, значит, они называются как-то особенно? (Работа с учебником)

Устное решение задач по рисункам (два равнобедренных треугольника и один – равносторонний): назвать боковые стороны и основание

Вывод о равностороннем: можно ли равносторонний треугольник назвать равнобедренным?

А наоборот? Почему?

Исследовательская работа №2

А теперь попробуем помочь рабочим выполнить задание, порученное им соседями:

Соседи решили обеспечить себя водой и построить общую колонку, чтобы было не очень дорого для каждого из них. Но где построить колонку так, чтобы никому не было обидно: во дворах не хотят, расстояние должно быть одинаковым. Помогите строителям!

 

         

           А                                                      

                                                                   Исследование №3

7.Измерьте углы в треугольниках, сравните результаты измерений и сделайте вывод (по вариантам) (Работа по учебнику)

9.Докажем это свойство равнобедренного треугольника. (Док – во)

Оформление и запись в тетрадях (док-во проводит ученик у доски)

10. (По рядам)

1ряд: строит равнобедренный треугольник АВС;

2ряд: равнобедренный треугольник КДЕ;

3ряд: равнобедренный треугольник МТО

Задание: из вершины треугольника к  основанию проведите  биссектрису, медиану и высоту.

Проанализируйте результаты и сделайте вывод.  Докажем это свойство (ученик у доски).

Только ли биссектриса, проведенная к основанию, обладает таким свойством?

Отличительная особенность чего-либо, чем-то отличается …

Работают с листами с печатной основой

Измеряют, сравнивают, делают вывод

Познавательные:

Умение сравнивать, обобщать,

делать вывод

Работа с учебником

Регулятивные:

Планирование

Ориентировка в ситуации

Принятие решения

Как вы думаете, для чего мы изучаем свойства равнобедренного треугольника?

Познавательные:

Сравнение

Оценивание

4

Этап закрепления нового материала

Решение устных задач:

1. В равнобедренном треугольнике одна сторона равна 3 см, другая – 8 см. Чему может быть равна третья сторона?

2.Как можно назвать равнобедренный треугольник, у которого основание равно боковой стороне?

3. Периметр равностороннего треугольника равен 6 см. Чему равна длина каждой его стороны?

5

Домашнее задание.  Рефлексия

Рефлексия.

Фронтальный опрос

  • С какими понятиями мы работали сегодня на уроке?
  • Так какой же треугольник называется равнобедренным?
  • Что мы узнали про углы равнобедренного треугольника?
  • С каким еще свойством равнобедренного треугольника мы познакомились?
  • Отметьте, пожалуйста, что важно в формулировке данного свойства?
  • Как вы думаете, существует ли треугольник, в котором все три биссектрисы будут и медианами и высотами?
  •  Какое условие должно выполняться?
  • Как называется такой треугольник?
  • И мы сегодня уже встречались с таким треугольником, но более подробно мы рассмотрим его на следующем уроке.

Предлагает оценить свою работу на уроке, заполнив таблицу.

Записываем домашнее задание.

П. 18, №110 (с. 37)

Дополнительное задание: доказать свойство треугольника, если проведена медиана или высота.

В заключение урока поделитесь своим настроением, дорисуйте свой равнобедренный треугольник. - Спасибо за урок!

       Данная разработка позволяет в полной мере реализовать исследовательский метод в рамках обучения ФГОС для формирования УУД.  Учитель выступает в роли координатора работы, мультимедиа позволяет своевременно и наглядно корректировать работу учащихся. Задавать необходимый темп работе. Благодаря мультимедиа  появляется возможность предъявлять учащимся большой объём материала, задания  творческого и развивающего характера, которых нет в учебнике. Появляется возможность иллюстрировать задачи, что способствует повышению мотивации обучающихся.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Геометрия 7класс Равнобедренный треугольник Свойства равнобедренного треугольника МОУ « Коршуновская СОШ» 2013-2014учебный год

Слайд 3

Треугольник – самая простая замкнутая прямолинейная фигура, одна из первых, свойства которой человек узнал ещё в глубокой древности. Например, то, что в равнобедренном треугольнике углы при основании равны, было известно ещё древним вавилонянам 4000 лет назад. Равнобедренный треугольник обладает ещё рядом геометрических свойств, которые всегда имели широкое применение в практической жизни.

Слайд 4

Если две стороны и угол одного треугольника соответственно равны двум сторонам и углу другого треугольника, то такие треугольники равны ( А)

Слайд 5

2.Медианой треугольника называется отрезок, соединяющий вершину треугольника с серединой противоположной стороны (Е)

Слайд 6

3.Биссектриса угла - луч, исходящий из вершины угла и делящий его на два равных угла (В)

Слайд 7

4.Биссектриса треугольника - отрезок биссектрисы угла треугольника, соединяющий вершину треугольника с точкой противоположной стороны ( К)

Слайд 8

5.Из точки, не лежащей на прямой, можно провести два перпендикуляра к этой прямой (Я)

Слайд 9

6.Высота треугольника – перпендикуляр, проведенный из вершины треугольника к прямой, содержащей противоположную сторону (Л)

Слайд 10

7. В СК – медиана, К ВА = 7,2см ВК - ? КА- ? А С Ответ: М) 7,2см и 7,2см; Р) 14,4см и 7,2см; И) 3,6см и 3,6см.

Слайд 11

8 В СР - биссектриса, Р <ВСР = 28°, <ВСА - ? А С Ответ: З) 28°; Д) 56°

Слайд 12

9. А В К М Р С

Слайд 13

∆АВС; ∆К NM; ∆STR; ∆OQG

Слайд 14

Евклид ( о к.365 - 300 до н.э .)

Слайд 15

А В С АВ, ВС - боковые стороны равнобедренного треугольника <А , <С – углы при основании равнобедренного треугольника АС - основание равнобедренного треугольника <В – угол при вершине равнобедренного треугольника Треугольник называется равнобедренным , если две его стороны равны

Слайд 16

Назовите основание и боковые стороны данных треугольников Р М N D C E O S T H F C

Слайд 17

ТРЕУГОЛЬНИК, все стороны которого равны , называется РАВНОСТОРОННИМ

Слайд 18

Решение устных задач: В равнобедренном треугольнике основание равно 3 см, а периметр треугольника - 15 см. Чему равны две другие стороны? 2. Периметр равностороннего треугольника равен 24дм. Найдите длины сторон треугольника. 3. Как можно назвать равнобедренный треугольник, у которого основание равно боковой стороне?

Слайд 19

А В ∆АВК - равнобедренный

Слайд 20

Назовите равные углы Р М N D C E O S T H F C

Слайд 21

Теорема 1 В равнобедренном треугольнике углы при основании равны Дано:  АВС – равнобедренный, АС – основание Доказать: А =С A B C

Слайд 22

Доказательство: Проведём В D – биссектрису  АВС 2. Рассмотрим АВ D и СВ D АВ=ВС, В D -общая, АВ D =СВ D , значит  АВ D =  СВ D ( по двум сторонам и углу между ними) 3. В равных треугольниках против равных сторон лежат равные углы А=С Теорема доказана A B C D

Слайд 23

Устное решение задач Р М N D C E O S T H F C

Слайд 24

Домашнее задание Изучить п. 23. Контрольные вопросы 3 – 5 на стр. 37. Выполнить упр. 9, 10 на стр. 39.

Слайд 25

Спасибо всем!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока биологии "Функции белков"

Данная технологическая карта рассматривает все этапы урока, на которых подробно представлена деятельность учителя и деятельность обучающихся....

Технологическая карта урока "Линейная функция. Построение графиков в одной системе координат" Урок алгебры в 7 классе

Урок алгебры в 7 классе с применением программы "Живая математика" и разными формами работы...

Технологическая карта урока «Показательная функция»

Тема:  Показательная функцияТип урока: систематизация и обобщение знаний и умений...

Технологическая карта урока. Тема: Функция y=ax2 , ее график и свойства.

Технологическая карта урока. Тема: Функция y=ax2 , ее график и свойства....

Технологическая карта урока "Встроенные функции в MS Excel"

Технологическая карта урока по информатике "Встроенные функции в MS Excel"...