Конспект интерактивного итогового урока по математике в 5 классе по программе учебника Н.Я.Виленкина и др.
план-конспект урока по алгебре (5 класс) на тему

Конспект  заключительного урока обобщения и систематизации материала  (5 класс, 170 урок по программе учебника Н.Я.Виленкина и др.) и слайды к уроку

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

« Учиться нелегко, но интересно» Ян Коменский ИГРА-ВИКТОРИНА на звание «лучшего математика класса»

Слайд 2

1-й конкурс. Математическая разминка. Сколько хвостов у семи котов? Сколько ушей у пяти малышей? Сколько у десяти ослов ушей и хвостов? Сколько нулей в записи числа “миллион”? Величина прямого угла? Когда произведение равно нулю? Что больше 2м или 201 см? Что меньше 25 или 0,5? Когда частное равно нулю? Что больше 2 дм или 23 см? Сколько сантиметров составляют 1% метра? Величина развёрнутого угла. У девочки было целое яблоко, две половины и четыре четвертинки. Сколько у нее яблок? Результат вычитания. На какое число нельзя делить. Наибольшее двузначное число. Прибор для построения окружности. Сколько аров в гектаре? Сколько минут в часе? Сколько часов в сутках? Результат умножения. Что тяжелее-1000 кг пуха или тонна железа?

Слайд 3

1-й конкурс. Математическая разминка. Ответы. 7 10 30 6 90 градусов Когда хотя бы один из сомножителей равен 0 201 см 0,5 Когда делимое равно 0 23 см 1 см 180 градусов 3 разность 0 99 циркуль 100 60 24 произведение одинаково

Слайд 4

Вопрос: 1.(100% )в поле не воин. 2. Конь о (0,032:(0,2) 3 )ногах, и тот спотыкается. 3.(1 100) ласточка весны не делает. 4.(700% )одного не ждут. 5. Старый друг лучше новых (0,5:0,25) 6.( ) раз отмерь, ( ) раз отрежь. 7. ( ) бед, ( )ответ. 8. Ум – хорошо, а (10 2 :(5 2 ∙10 )) лучше. 9.(2% от 100)сапога пара. 10. У (3 2 -2 ) нянек дитя без глаза. 2-й конкурс « Числа в пословицах и поговорках» .

Слайд 5

2-й конкурс «Числа в пословицах и поговорках» . Ответы: 1 . Один 2. Четыре 3. Один 4. Семь 5. Два 6. Семь, один 7. Семь, один 8. Два 9. Два 10. Семь

Слайд 6

3-й конкурс. БЛИЦТУРНИР. Ряд 1: 41,47 + (36∙1,8 – 522:87) – 0,01∙ 3 3 = Ряд 2: 2,305 + (46,8: 7,8 + 9 ∙ 0,5 – 0,5) 2 – 0,155: 31= Ряд 3: 689 – (6,21: 0,69 + 35∙18) + 128:2 3 -0,001 =

Слайд 7

3-й конкурс. БЛИЦТУРНИР . Ответы. Ряд 1: 41,47 + (36∙1,8 – 522:87) – 0,01∙3 3 = 100 Ряд 2: 2,305 + (46,8: 7,8 + 9 ∙ 0,5 – 0,5) 2 – 0,155: 31= 102,3 Ряд 3: 689 – (6,21: 0,69 + 35∙18) + 128:2 3 -0,001= 62,999

Слайд 8

4-й конкурс « Какая команда быстрее вычислит? » 1) 1+2+ … +999+1000 Отв.500500 2) Магазин снизил цену на товар на 20%, а затем поднял ее на 25 %. Как изменилась цена товара? Ответ: никак 3) На диаграмме ЗАНЯТИЯ показано, чем занимаются ученики школы после уроков. Сколько человек занимаются танцами, если в школе 1200 учеников?

Слайд 9

4-й конкурс « Какая команда быстрее вычислит ? ». Ответы. 1) 1+2+ … +999+1000 Ответ.500500 2) Магазин снизил цену на товар на 20%, а затем поднял ее на 25 %. Как изменилась цена товара? Ответ: никак 3) На диаграмме ЗАНЯТИЯ показано, чем занимаются ученики школы после уроков. Сколько человек занимаются танцами, если в школе 1200 учеников?. Ответ.324

Слайд 10

Темы проектов Выберите тему и выполните один из проектов: 1.В течение одного летнего месяца фиксировать температуру воздуха и начертить круговую диаграмму распределения температурных диапазонов выбранного месяца 2 . Записать , какие овощи посажены в огороде на даче. Найти площадь грядок под каждой культурой. Изобразить процентное отношение этих площадей к площади всего огорода в виде круговой диаграммы 3. Составить диаграмму распределения твоего времени на примере одних летних суток, проведенных в лагере отдыха/на даче/на курорте 4. Придумай тему проекта самостоятельно

Слайд 11

Пример результата фиксации температуры воздуха в течение месяца Например, в августе 2014 г температура колебалась в пределах 17-23 0 С. Диапазон 17-18 0 С составлял 30% всех дней месяца, 19-20 0 С -20%, 21-22 0 С-45%, 23-24 0 С -5%

Слайд 12

Счастливых каникул!!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План конспект урока № 8 Математика 6 класс. Признаки делимости на 9 и 3. Учебник автора Виленкина Н.Я.

План конспект урока № 8 Математика 6 класс. Признаки делимости на  9 и 3. Учебник  автора Виленкина Н.Я....

Рабочая программа по математике 6 класс (ОВЗ) по учебнику Н.Я.Виленкина и др.

Рабочая программа по математике для класса детей ОВЗ VII вида. Разработана к УМК Виленкин Н.Я и др....

Рабочая программа по математике, 5 класс (ФГОС) по учебнику В.Я.Виленкина и др.

Рабочая программа по математике, 5 класс (ФГОС) по учебнику В.Я.Виленкина и др....

Рабочая программа по математике 5 класс ФГОС по учебнику Н.Я. Виленкина

Представлена рабочая программа по математике для 5 класса, составленная в соответствии с основными положениями ФГОС основного общего образования....

Конспект открытого урока по математике 5 класса "Умножение десятичных дробей на натуральное число" (ФГОС)

Урок открытия новых знаний по теме "Умножение десятичных дробей на натуральное число". Для достижения образовательных целей урок проведен в соответствии с требованиями системно-деятельностно...