Итоговая контрольная работа по математике 7 класс
учебно-методическое пособие по алгебре (7 класс) на тему

Парамыгина Екатерина Владимировна

Итоговая контрольная работа по математике за 7 класс двух уровней.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kontrolnaya_rabota_za_7_klass.doc52 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа

Вариант 1

1. Упростите выражение: .

2. Разложите на множители: .

3. Постройте график функции .

С помощью графика найдите наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке [-1; 2]. Определите, проходит ли график функции через точку .

4. Решите систему уравнений:

5. Яхта проходит за 4 часа по течению реки такое же расстояние, как за 5 часов против течения. Найдите собственную скорость лодки, если скорость течения реки равна 3 км/ч.

6. Решите уравнение: .

Контрольная работа

Вариант 2

1. Упростите выражение: .

2. Разложите на множители: .

3. Постойте график функции

С помощью графика найдите наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке [0; 3]. Определите, проходит ли график функции через точку .

4. Решите систему уравнений:

5. Яхта проходит за 10 часов против течения реки такое же расстояние, как и за 8 часов по течению. Найдите скорость течения реки, если собственная скорость яхты равна 18км/ч.

6. Решите уравнение: .


Контрольная работа

Вариант 1

1. Упростите выражение: .

2. Разложите на множители: .

3. Постройте график функции .

С помощью графика найдите наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке [-1; 2]. Определите, проходит ли график функции через точку .

4. Решите систему уравнений:

5. Дорога от поселка до станции идет сначала в горку, а потом под горку и весь путь составляет 19 км. Пешеход шел в гору 1 час, а под горку 2 часа. Скорость его под горку была на 2 км/ч больше, чем в горку. С какой скоростью шел пешеход в горку, и с какой скоростью под горку?

6. Решите уравнение: .

Контрольная работа

Вариант 2

1. Упростите выражение: .

2. Разложите на множители: .

3. Постойте график функции

С помощью графика найдите наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке [0; 3]. Определите, проходит ли график функции через точку .

4. Решите систему уравнений:

5. Из двух городов, расстояние между которыми 200 км, одновременно навстречу друг другу выехали легковой автомобиль и грузовик и встретились через 2 часа. Скорость легкового автомобиля 60 км/ч. Найдите скорость грузовика.

6. Решите уравнение: .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерная итоговая контрольная работа по математике за 2 класс

Материал может быть использован родителями для подготовки учащихся 2 класса к итоговой аттестации по предмету за 2 полугодие....

Итоговая контрольная работа по математике в 8 классах

Работа состоит из пояснительной записки и четырех вариантов контрольной работы с ответами. В пояснительной записке имеется нормативно-правовая база, структура работы, критерии оценивания, использованн...

Итоговая контрольная работа по математике в 8 классах

Работа состоит из пояснительной записки и четырех вариантов контрольной работы с ответами. В пояснительной записке имеется нормативно-правовая база, структура работы, критерии оценивания, использованн...

Промежуточна аттестация: итоговая контрольная работа по математике в 8 классах

Работа состоит из пояснительной записки и четырех вариантов контрольной работы с ответами. В пояснительной записке имеется нормативно-правовая база, структура работы, критерии оценивания, использованн...

Итоговая контрольная работа по математике за 8 класс

Итоговая контрольная работа по математике за 8 класс...

Итоговая контрольная работа по математике 6 класс в формате ГИА

Данный материал предназначен для проведения переводных экзаменов (итоговой контрольной работы в формате ГИА) по математики для учащихся 6 класса. Разработан по учебнику И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович. Ра...

Итоговая контрольная работа по математике 5 класс в формате ГИА

Данный материал предназначен для проведения переводных экзаменов (итоговой контрольной работы в формате ГИА) по математики для учащихся 5 класса. Разработан по учебнику И.И.Зубарева, А.Г.Мордкови...