Рабочая программа по алгебре для 8 класса (базовый уровень)
рабочая программа по алгебре (8 класс) на тему

Программа соответствует учебнику: Алгебра 8 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. / Ю.Н.Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, И.Е.Феоктистов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл algebra_8_klass.docx77.62 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1

городского округа ЛОСИНО  - ПЕТРОВСКИЙ

Утверждаю

Директор МБОУ СОШ № 1

г.о.Лосино-Петровский

___________Т.А. Голод

Приказ № ___ от  «__» ____ 20__ г.

Рабочая программа по алгебре

для 8  класса

(базовый уровень)

       

                     

                                                                 Составитель -  Васильева Н.В,

                                                                                                   учитель математики

2015-2016

Содержание

     1. Пояснительная записка……………………………………………..3  

     1.1. Цели……………………………………………………………….  3

     1.2. Задачи………………………………………………………………4

     1.3. Содержание учебного предмета………………………………… 4-8

     1.4. Критерии оценки ответов…………………………………………8-12

     1.5. Место предмета в учебном плане………………………………   12

     2. Требования к уровню подготовки учащихся………………………12-13

     3. Учебно-тематическое планирование………………………………..13

4. Календарно-тематическое планирование……………………………14-18          5. Учебно-методическое обеспечение…………………………………19

 Пояснительная записка.

Данная рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа (3 часа в неделю) ориентирована на учащихся 8 класса и реализуется на основе следующих документов:

  1. Примерная программа для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев по математике 5-11классы. Составители Г.М. Кузнецова, Н.Г.Миндюк– М: «Дрофа», 2004.
  2. Примерные программы по учебным предметам, Математика 5 - 9 классы, Кузнецов А.А.,3-е издание, Стандарты второго поколения – М.: «Просвещение», 2011.
  3. Государственный стандарт основного общего образования по математике.

Программа соответствует учебнику: Алгебра 8 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. / Ю.Н.Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, И.Е.Феоктистов

Цели изучения:

1)  Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;

формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

воспитание культуры личности, отношения к математике как к части

2) в метапредметном направлении
• формирование представлений о математике как части общечеловеческой       культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;
• развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования;
• формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности;


3) в предметном направлении
• овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения обучения в старшей школе или иных общеобразовательных учреждениях, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни;
• создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности.

  1.2  Задачи:

- выработать умение выполнять тождественные преобразования    рациональных выражений.

-расширить класс функций, свойства и графики которых известны учащимся; продолжить формирование представлений о таких фундаментальных понятиях математики, какими являются понятия функции, её области определения, ограниченности. Непрерывности, наибольшего и наименьшего значений на заданном промежутке.

-выработать умение выполнять несложные преобразования выражений, содержащих квадратный корень, изучить новую функцию.

-навести определённый порядок в представлениях учащихся о действительных (рациональных и иррациональных) числах

-выработать умение выполнять действия над степенями с любыми целыми показателями.

-выработать умения решать квадратные уравнения и уравнения, сводящиеся к квадратным , и применять их при решении задач.

-выработать умения решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной; познакомиться со свойствами монотонности функции

- формировать начальные представления о сборе и группировке статистических данных, их наглядной интерпретации.

1.3 Содержание  учебного материала

Глава 1. Рациональные дроби (23 часа)

        Рациональная дробь. Основное свойство дроби, сокращение дробей. Тождественные преобразования рациональных выражений. Функция у = и её график.

Цель: выработать умение выполнять тождественные преобразования рациональных выражений.

        Так как действия с рациональными дробями существенным образом опираются на действия с многочленами, то в начале темы необходимо повторить с обучающимися преобразования целых выражений.

        Главное место в данной теме занимают алгоритмы действий с дробями. Учащиеся должны понимать, что сумму, разность, произведение и частное дробей всегда можно представить в виде дроби. Приобретаемые в данной теме умения выполнять сложение, вычитание, умножение и деление дробей являются опорными в преобразованиях дробных выражений. Поэтому им следует уделить особое внимание. Нецелесообразно переходить к комбинированным заданиям на все действия с дробями прежде, чем будут усвоены основные алгоритмы. Задания на все действия с дробями не должны быть излишне громоздкими и трудоемкими.

        При нахождении значений дробей даются задания на вычисления с помощью калькулятора. В данной теме расширяются сведения о статистических характеристиках. Вводится понятие среднего гармонического ряда положительных чисел.

        Изучение темы завершается рассмотрением свойств  графика функции у =. 

Глава 2. Квадратные корни (19 часов)

        Понятие об иррациональных числах. Общие сведения о действительных числах. Квадратный корень. Понятие о нахождении приближенного значения квадратного корня. Свойства квадратных корней. Преобразования выражений, содержащих квадратные корни. Функция у = , её свойства и график.

Цель: систематизировать сведения о рациональных числах и дать представление об иррациональных числах, расширив тем самым понятие о числе; выработать умение выполнять преобразования выражений, содержащих квадратные корни.

В данной теме учащиеся получают начальное представление о понятии действительного числа. С этой целью обобщаются известные обучающимся сведения о рациональных числах. Для введения понятия иррационального числа используется интуитивное представление о том, что каждый отрезок имеет длину и потому каждой точке координатной прямой соответствует некоторое число. Показывается, что существуют точки, не имеющие рациональных абсцисс.

        При введении понятия корня полезно ознакомить обучающихся с нахождением корней с помощью калькулятора.

Основное внимание уделяется понятию арифметического квадратного корня и свойствам арифметических квадратных корней. Доказываются теоремы о корне из произведения и дроби, а также тождество =, которые получают применение в преобразованиях выражений, содержащих квадратные корни. Специальное внимание уделяется освобождению от иррациональности в знаменателе дроби в выражениях вида , . Умение преобразовывать выражения, содержащие корни, часто используется как в самом курсе алгебры, так и в курсах геометрии, алгебры и начал анализа.

Продолжается работа по развитию функциональных представлений обучающихся. Рассматриваются функция у=, её свойства и график. При изучении функции у=, показывается ее взаимосвязь с функцией у = х2, где х ≥ 0.

 Глава 3. Квадратные уравнения (21 час)

        Квадратное уравнение. Формула корней квадратного уравнения. Решение рациональных уравнений. Решение задач, приводящих к квадратным уравнениям и простейшим рациональным уравнениям.

Цель: выработать умения решать квадратные уравнения и простейшие рациональные уравнения и применять их к решению задач.

В начале темы приводятся примеры решения неполных квадратных уравнений. Этот материал систематизируется. Рассматриваются  алгоритмы  решения  неполных  квадратных уравнений различного вида.

Основное внимание следует уделить решению уравнений вида ах2 + bх + с = 0, где а  0, с использованием формулы корней. В данной теме учащиеся знакомятся с формулами Виета, выражающими связь между корнями квадратного уравнения и его коэффициентами. Они используются в дальнейшем при доказательстве теоремы о разложении квадратного трехчлена на линейные множители.

Учащиеся овладевают способом решения дробных рациональных уравнений, который состоит в том, что решение таких уравнений сводится к решению соответствующих целых уравнений с последующим исключением посторонних корней.

Изучение данной темы позволяет существенно расширить аппарат уравнений, используемых для решения текстовых задач.

Глава 4. Неравенства (20 часов)

        Числовые неравенства и их свойства. Почленное сложение и умножение числовых неравенств. Погрешность и точность приближения. Линейные неравенства с одной переменной и их системы.

Цель: ознакомить обучающихся с применением неравенств для оценки значений выражений, выработать умение решать линейные неравенства с одной переменной и их системы.

Свойства числовых неравенств составляют ту базу, на которой основано решение линейных неравенств с одной переменной. Теоремы о почленном сложении и умножении неравенств находят применение при выполнении простейших упражнений на оценку выражений по методу границ. Вводятся понятия абсолютной Погрешности и точности приближения, относительной погрешности.

Умения проводить дедуктивные рассуждения получают развитие как при доказательствах указанных теорем, так и при выполнении упражнений на доказательства неравенств.

В связи с решением линейных неравенств с одной переменной дается понятие о числовых промежутках, вводятся соответствующие названия и обозначения. Рассмотрению систем неравенств с одной переменной предшествует ознакомление обучающихся с понятиями пересечения и объединения множеств.

При решении неравенств используются свойства равносильных неравенств, которые разъясняются на конкретных примерах. Особое внимание следует уделить отработке умения решать простейшие неравенства вида ах > b, ах < b, остановившись специально на случае, когда а<0.

В этой теме рассматривается также решение систем двух линейных неравенств с одной переменной, в частности таких, которые записаны в виде двойных неравенств.

Глава 5. Степень с целым показателем. Элементы статистики (11часов)

        Степень с целым показателем и ее свойства. Стандартный вид числа. Начальные сведения об организации статистических исследований. Сбор и группировка статистических данных. Наглядное представление статистической информации. Круговые диаграммы, полигон, гистограмма.

Цель: выработать умение применять свойства степени с целым показателем в вычислениях и преобразованиях, сформировать начальные представления о сборе и группировке статистических данных, их наглядной интерпретации.

В этой теме формулируются свойства степени с целым показателем. Метод доказательства этих свойств показывается на примере умножения степеней с одинаковыми основаниями. Дается понятие о записи числа в стандартном виде. Приводятся примеры использования такой записи в физике, технике и других областях знаний.

Учащиеся получают начальные представления об организации статистических исследований. Они знакомятся с понятиями генеральной и выборочной совокупности. Приводятся примеры представления статистических данных в виде таблиц частот и относительных частот. Обучающимся  предлагаются задания на нахождение по таблице частот таких статистических характеристик, как среднее арифметическое, мода, размах. Рассматривается вопрос о наглядной интерпретации статистической информации. Известные обучающимся способы наглядного представления статистических данных с помощью столбчатых и круговых диаграмм расширяются за счет введения таких понятий, как полигон и гистограмма.

        6. Повторение ( 8 часов)

Цель: Повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков за курс алгебры 8 класса.

1.4. Критерии оценки ответов

Оценка письменных  работ учащихся по математике

         Отметка «5» ставится, если:

  • работа выполнена полностью;
  • в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;
  • в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).

Отметка «4» ставится в следующих случаях:

  • работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);
  • допущены одна ошибка или есть два – три недочёта в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки).

Отметка «3» ставится, если:

  •  допущено более одной ошибки или более двух – трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но обучающийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме.

Отметка «2» ставится, если:

  • допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.

Отметка «1» ставится, если:

  • работа показала полное отсутствие у обучающегося обязательных знаний и умений по проверяемой теме или значительная часть работы выполнена не самостоятельно.

Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком математическом развитии обучающегося; за решение более сложной задачи или ответ на более сложный вопрос, предложенные  обучающемуся дополнительно после выполнения им каких-либо других заданий.

Оценка устных ответов учащихся по математике

Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:

  • полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;
  • изложил материал грамотным языком, точно используя математическую терминологию и символику, в определенной логической последовательности;
  • правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;
  • показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять ее в новой ситуации при выполнении практического задания;
  • продемонстрировал знание теории ранее изученных сопутствующих тем,  сформированность  и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;
  • отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя;
  • возможны одна – две  неточности при освещение второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил после замечания учителя.

Отметка  «4» ставится, если :

удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:

  • в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившее математическое содержание ответа;
  • допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания учителя;
  • допущены ошибка или более двух недочетов  при освещении второстепенных вопросов или в выкладках,  легко исправленные после замечания учителя.

Отметка «3» ставится , если:

  • неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала (определены «Требованиями к математической подготовке обучающихся» в настоящей программе по математике);
  • имелись затруднения или допущены ошибки в определении математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;
  • ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;
  • при достаточном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.

 Отметка «2» ставится , если:

не раскрыто основное содержание учебного материала;

обнаружено незнание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;

допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.

Отметка «1» ставится , если:

  • ученик обнаружил полное незнание и непонимание изучаемого учебного материала или не смог ответить ни на один из поставленных вопросов по изученному материалу

Общая классификация ошибок.

При оценке знаний, умений и навыков обучающихся следует учитывать все ошибки (грубые и негрубые) и недочёты.

 Грубыми считаются ошибки:

  • незнание определения основных понятий, законов, правил, основных положений теории, незнание формул, общепринятых символов обозначений величин, единиц их измерения;
  • незнание наименований единиц измерения;
  • неумение выделить в ответе главное;
  • неумение применять знания, алгоритмы для решения задач;
  • неумение делать выводы и обобщения;
  • неумение читать и строить графики;
  • неумение пользоваться первоисточниками, учебником и справочниками;
  • потеря корня или сохранение постороннего корня;
  • отбрасывание без объяснений одного из них;
  • равнозначные им ошибки;
  • вычислительные ошибки, если они не являются опиской;
  •  логические ошибки.

 К негрубым ошибкам следует отнести:

  • неточность формулировок, определений, понятий, теорий, вызванная неполнотой охвата основных признаков определяемого понятия или заменой одного - двух из этих признаков второстепенными;
  • неточность графика;
  • нерациональный метод решения задачи или недостаточно продуманный план ответа (нарушение логики, подмена отдельных основных вопросов второстепенными);
  • нерациональные методы работы со справочной и другой литературой;
  • неумение решать задачи, выполнять задания в общем виде.

 Недочетами являются:

  • нерациональные приемы вычислений и преобразований;
  • небрежное выполнение записей, чертежей, схем, графиков.
  1.  Место предмета в учебном плане

                 Предмет  алгебры входит в образовательную область «Математика». На изучение предмета в 8 классе отводится 3 часа в неделю – инвариантная часть. Следовательно, на изучение алгебры в учебный год отводится 102 часа

. Количество часов

I

четверть

II четверть

III

четверть

IV

четверть

Год

Общее количество часов

102

Количество часов в неделю

3

3

3

3

Контрольные работы

10

2.Требования к уровню подготовки учащихся:

В результате изучения данного курса учащиеся должны

        алгебра

 уметь:

  • Применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;
  • Решать квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним; решать несложные иррациональные уравнения;
  • Решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной;
  • решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;
  • находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
  • определять свойства функции по её графику; применять графические представления при решении уравнений, неравенств;
  • описывать свойства изученных функций, строить их графики;
  • Выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;

элементы логики, комбинаторики, статистики  и теории вероятностей

  • проводить несложные доказательства, получать простейшие следствия из известных или ранее полученных утверждений, оценивать логическую правильность рассуждений, использовать примеры для иллюстрации и контр примеры для опровержения утверждений;
  • извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках; составлять таблицы, строить диаграммы и графики;
  • решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов, вычислять средние значения результатов измерений;
  • находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные;

Знать/ понимать:

  • Существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;
  • Как используются математические формулы, уравнения; примеры их применения при решении  математических и практических задач.
  • Как математически определённые функции  могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания.
  • Как  потребности практики  привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа.
  • Вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира.

3. Учебно – тематическое планирование

№/№

Наименование разделов

количество часов

общее

к/р

1.

 Рациональные дроби

23

2

2.

 Квадратные корни

19

2

3.

 Квадратные уравнения

21

2

4.

 Неравенства

20

2

5.

 Степень с целым показателем.

11

1

6.

 Повторение

8

1

итого

102

10

4.Календарно – тематическое планирование

№ урока

№ урока в теме

Наименование раздела, тема урока

Количество часов

План

Факт

общее

теория

практика

Рациональные дроби и их свойства

23

21

2

1.

1.1

Целые и дробные выражения. Рациональные выражения

1

1

2-3

1.2-1.3

Рациональные дроби

2

2

4-5

1.4-1.5

Основное свойство дроби. Сокращение дробей

2

2

6.

1.6

Основное свойство дроби. Сокращение дробей

1

1

7.

1.7

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

1

1

8.

1.8

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

1

1

9.

1.9

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1

1

10.

1.10

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1

1

11.

1.11

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1

1

12

1.12

Контрольная работа №1 «Рациональные дроби и их свойства. Сумма и разность дробей»

1

13.

1.13

Анализ контрольной работы. Умножение дробей. Возведение дроби в степень

1

1

14

1.14

Умножение дробей. Возведение дроби в степень

1

1

15

1.15

Деление дробей

1

1

16

1.16

Упражнения на деление дробей

1

1

17-18

1.17-18

Преобразование рациональных выражений

2

2

19-20

1.19-20

Преобразование рациональных выражений

2

2

21

1.21

Функция y= k/x и её график

1

1

22.

1.22

Функция y= k/x и её график

1

1

23

1.23

Контрольная работа №2 «Произведение и частное дробей»

1

Квадратные корни

19

17

2

24

2.1

Анализ контрольной работы.Рациональные числа

1

1

25

2.2

Иррациональные числа Действительные числа

1

1

26

2.3

Квадратные корни. Арифметический квадратный корень.

1

1

27

2.4

Вычисление значения арифметического квадратного корня

1

1

28

2.5

Уравнение х² = α

1

1

29

2.6

Нахождение приближённого значения квадратного корня

1

1

30

2.7

Функция у=и её график

1

1

31

2.8

Функция у=и её график

1

1

32

2.9

Квадратный корень из произведения , дроби,степени

1

1

33-34

2.10-11

Упражнения на вычисление квадратного корня из произведения , дроби,степени

1

1

35

2.12

Контрольная работа №3 «Арифметический квадратный корень, его свойства»

1

36

2.13

Анализ контрольной работы Вынесение множителя из-под знака корня.

1

1

37

2.14

Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня

1

1

38

2.15

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

1

1

39

2.16

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

1

1

40-41

2.17-18

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

2

2

42

19

Контрольная работа №4 «Применение свойств арифметического квадратного корня»

1

Квадратные уравнения

21

19

2

43

3.1

Анализ контрольной работы Определения квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения

1

1

44

3.2

Решение неполных квадратных уравнений

1

1

45

3.3

Формула корней квадратного уравнения

1

1

46

3.4

Формула корней квадратного уравнения

1

1

47

3.5

Решение квадратного уравнения по формуле

1

1

48

3.6

Решение задач с помощью квадратных уравнений

1

1

49

3.7

Решение задач с помощью квадратных уравнений

1

1

50

3.8

Теорема Виета

1

1

51

3.9

Теорема Виета

1

1

52

3.10

Контрольная работа №5 «Квадратное уравнение и его корни»

1

53

3.11

Анализ контрольной работы Дробные рациональные уравнения

1

1

54

3.12

Решение дробных рациональных уравнений

1

1

55

3.13

Решение дробных рациональных уравнений

1

1

56

3.14

Нахождение корней дробных рациональных уравнений

1

1

57

3.15

Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений

1

1

58

3.16

Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений

1

1

59

3.17

Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений

1

1

60

3.18

Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений

1

1

61

3.19

Уравнения с параметром

1

1

62

3.20

Повторительное обобщение. Подготовка к контрольной работе

63

3.21

Контрольная работа №6 «Дробные рациональные уравнения»

1

Неравенства

20

18

2

64

4.1

Анализ контрольной работы
Числовые неравенства

1

1

65

4.2

Числовые неравенства

1

1

66

4.3

Свойства числовых неравенств

1

1

67

4.4

Свойства числовых неравенств

1

1

68

4.5

Сложение и умножение числовых неравенств

1

1

69

4.6

Сложение и умножение числовых неравенств

1

1

70

4.7

Погрешность и точность приближения. Абсолютная и и относительная погрешности

1

1

71

4.8

. Контрольная работа №7 «Числовые неравенства и их свойства»

1

72

4.9

Анализ контрольной работы

Пересечение и объединение множеств

1

1

73

4.10

Пересечение и объединение множеств

Числовые промежутки

1

1

74

4.11

Решение неравенств с одной переменной

1

1

75

4.12

Решение неравенств с одной переменной

1

1

76

4.13

Решение систем неравенств с одной переменной

1

1

77

4.14

Решение систем неравенств с одной переменной

1

1

78

4.15

Решение систем неравенств с одной переменной

1

1

79

4.16

Решение систем неравенств с одной переменной

1

1

80

4.17

Примеры решения систем неравенств с одной переменной

1

1

81

4.18

Решение систем неравенств с одной переменной

1

1

82

4.19

Урок повторения и обобщениязнаний

1

1

83

4.20

Контрольная работа №8»Неравенства с одной переменной и их системы»

1

Степень с рациональным показателем. Элементыстатистики

11

10

1

84

5.1

Анализ контрольной работы Определение степени с определение степени с целым отрицательным показателем

1

1

85

5.2

Вычисление значения степени с отрицательным показателем

1

1

86

5.3

Свойства степени с целым показателем

1

1

87

5.4

Свойства степени с целым показателем

1

1

88

5.5

Стандартный вид числа

1

1

89

5.6

Стандартный вид числа

1

1

90

5.7

Контрольная работа №9 «Степень с целым показателем и её свойства»

1

91

5.8

Анализ контрольной работы

Сбор группировка статистических данных

1

1

92

5.9

Сбор группировка статистических данных

1

1

93

5.10

Наглядное представление статической информации

1

1

94

5.11

Наглядное представление статической информации

1

1

Повторение

8

7

1

95

6.1

Преобразование рациональных выражений

1

1

96

6.2

Преобразование рациональных выражений

1

1

97

6.3

Преобразование  выражений, содержащих квадратные корни

1

1

98

6.4

Преобразование  выражений, содержащих квадратные корни

1

1

99

6.5

Решение задач с помощью квадратных уравнений

1

1

100

6.6

Неравенства

1

1

101

6.7

Итоговая контрольная работа

1

102

6.8

 Анализ контрольной работы. Обобщение изученного материала

1

1

Литература:

  1. Алгебра. 8 класс: поурочные планы по учебнику Ю.Н. Макарычева и др. /   авт.-сост. А. Н. Рурукин – Вако2013        
  2.  Учебник для 8 кл. общеобразоват. учреждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и др.; под ред. С.А. Теляковского. М.: Просвещение, 2010 – 2012 гг.
  3. Дидактические материалы по алгебре 8 класс авт.Л.И.Звавич, Н.В.Дьяконова –изд.Экзамен 2014
  4. Государственный стандарт основного общего образования по математике.
  5. Дидактические материалы по алгебре для 8 класса / В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк. – М.: Просвещение, 2010. – 144 с.
  6. http://school-collection.edu.ru/ – единая коллекция цифровых образовательных ресурсов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ Класс: 8 (базовый уровень)

Тематический план по алгебре  разработан в соответствии с  Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного...

Рабочая программа по алгебре 9 класс (базовый уровень)

Рабочая программа по алгебре 9 класс (базовый уровень)...

Рабочая программа по алгебре, 8 класс, базовый уровень

Рабочая программа учебного предмета «Алгебра» для 8 класса разработана на основе:  -основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «Излучинская ОСШУИОП №1...

Рабочая программа по алгебре 10 класс базовый уровень(2,5 часа в неделю)

Рабочая программа по алгебре для 10 класса с базовым уровнем подготовки. Учебник Алимов, Колягин....

Рабочая программа по алгебре 11 класс (базовый уровень)

Программа разработана на основе примерной программы автора Т.А. Бурмистрова,  М. Просвещение, 2016 г.  в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного станд...