Рабочая программа по алгебре для 8 класса (базовый уровень)
рабочая программа по алгебре (8 класс) на тему
Программа соответствует учебнику: Алгебра 8 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. / Ю.Н.Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, И.Е.Феоктистов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
algebra_8_klass.docx | 77.62 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1
городского округа ЛОСИНО - ПЕТРОВСКИЙ
Утверждаю |
Директор МБОУ СОШ № 1 |
г.о.Лосино-Петровский |
___________Т.А. Голод |
Приказ № ___ от «__» ____ 20__ г. |
Рабочая программа по алгебре
для 8 класса
(базовый уровень)
Составитель - Васильева Н.В,
учитель математики
2015-2016
Содержание
1. Пояснительная записка……………………………………………..3
1.1. Цели………………………………………………………………. 3
1.2. Задачи………………………………………………………………4
1.3. Содержание учебного предмета………………………………… 4-8
1.4. Критерии оценки ответов…………………………………………8-12
1.5. Место предмета в учебном плане……………………………… 12
2. Требования к уровню подготовки учащихся………………………12-13
3. Учебно-тематическое планирование………………………………..13
4. Календарно-тематическое планирование……………………………14-18 5. Учебно-методическое обеспечение…………………………………19
Пояснительная записка.
Данная рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа (3 часа в неделю) ориентирована на учащихся 8 класса и реализуется на основе следующих документов:
- Примерная программа для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев по математике 5-11классы. Составители Г.М. Кузнецова, Н.Г.Миндюк– М: «Дрофа», 2004.
- Примерные программы по учебным предметам, Математика 5 - 9 классы, Кузнецов А.А.,3-е издание, Стандарты второго поколения – М.: «Просвещение», 2011.
- Государственный стандарт основного общего образования по математике.
Программа соответствует учебнику: Алгебра 8 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. / Ю.Н.Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, И.Е.Феоктистов
Цели изучения:
1) Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:
овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
воспитание культуры личности, отношения к математике как к части
2) в метапредметном направлении
• формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;
• развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования;
• формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности;
3) в предметном направлении
• овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения обучения в старшей школе или иных общеобразовательных учреждениях, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни;
• создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности.
1.2 Задачи:
- выработать умение выполнять тождественные преобразования рациональных выражений.
-расширить класс функций, свойства и графики которых известны учащимся; продолжить формирование представлений о таких фундаментальных понятиях математики, какими являются понятия функции, её области определения, ограниченности. Непрерывности, наибольшего и наименьшего значений на заданном промежутке.
-выработать умение выполнять несложные преобразования выражений, содержащих квадратный корень, изучить новую функцию.
-навести определённый порядок в представлениях учащихся о действительных (рациональных и иррациональных) числах
-выработать умение выполнять действия над степенями с любыми целыми показателями.
-выработать умения решать квадратные уравнения и уравнения, сводящиеся к квадратным , и применять их при решении задач.
-выработать умения решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной; познакомиться со свойствами монотонности функции
- формировать начальные представления о сборе и группировке статистических данных, их наглядной интерпретации.
1.3 Содержание учебного материала
Глава 1. Рациональные дроби (23 часа)
Рациональная дробь. Основное свойство дроби, сокращение дробей. Тождественные преобразования рациональных выражений. Функция у = и её график.
Цель: выработать умение выполнять тождественные преобразования рациональных выражений.
Так как действия с рациональными дробями существенным образом опираются на действия с многочленами, то в начале темы необходимо повторить с обучающимися преобразования целых выражений.
Главное место в данной теме занимают алгоритмы действий с дробями. Учащиеся должны понимать, что сумму, разность, произведение и частное дробей всегда можно представить в виде дроби. Приобретаемые в данной теме умения выполнять сложение, вычитание, умножение и деление дробей являются опорными в преобразованиях дробных выражений. Поэтому им следует уделить особое внимание. Нецелесообразно переходить к комбинированным заданиям на все действия с дробями прежде, чем будут усвоены основные алгоритмы. Задания на все действия с дробями не должны быть излишне громоздкими и трудоемкими.
При нахождении значений дробей даются задания на вычисления с помощью калькулятора. В данной теме расширяются сведения о статистических характеристиках. Вводится понятие среднего гармонического ряда положительных чисел.
Изучение темы завершается рассмотрением свойств графика функции у =.
Глава 2. Квадратные корни (19 часов)
Понятие об иррациональных числах. Общие сведения о действительных числах. Квадратный корень. Понятие о нахождении приближенного значения квадратного корня. Свойства квадратных корней. Преобразования выражений, содержащих квадратные корни. Функция у = , её свойства и график.
Цель: систематизировать сведения о рациональных числах и дать представление об иррациональных числах, расширив тем самым понятие о числе; выработать умение выполнять преобразования выражений, содержащих квадратные корни.
В данной теме учащиеся получают начальное представление о понятии действительного числа. С этой целью обобщаются известные обучающимся сведения о рациональных числах. Для введения понятия иррационального числа используется интуитивное представление о том, что каждый отрезок имеет длину и потому каждой точке координатной прямой соответствует некоторое число. Показывается, что существуют точки, не имеющие рациональных абсцисс.
При введении понятия корня полезно ознакомить обучающихся с нахождением корней с помощью калькулятора.
Основное внимание уделяется понятию арифметического квадратного корня и свойствам арифметических квадратных корней. Доказываются теоремы о корне из произведения и дроби, а также тождество =, которые получают применение в преобразованиях выражений, содержащих квадратные корни. Специальное внимание уделяется освобождению от иррациональности в знаменателе дроби в выражениях вида , . Умение преобразовывать выражения, содержащие корни, часто используется как в самом курсе алгебры, так и в курсах геометрии, алгебры и начал анализа.
Продолжается работа по развитию функциональных представлений обучающихся. Рассматриваются функция у=, её свойства и график. При изучении функции у=, показывается ее взаимосвязь с функцией у = х2, где х ≥ 0.
Глава 3. Квадратные уравнения (21 час)
Квадратное уравнение. Формула корней квадратного уравнения. Решение рациональных уравнений. Решение задач, приводящих к квадратным уравнениям и простейшим рациональным уравнениям.
Цель: выработать умения решать квадратные уравнения и простейшие рациональные уравнения и применять их к решению задач.
В начале темы приводятся примеры решения неполных квадратных уравнений. Этот материал систематизируется. Рассматриваются алгоритмы решения неполных квадратных уравнений различного вида.
Основное внимание следует уделить решению уравнений вида ах2 + bх + с = 0, где а 0, с использованием формулы корней. В данной теме учащиеся знакомятся с формулами Виета, выражающими связь между корнями квадратного уравнения и его коэффициентами. Они используются в дальнейшем при доказательстве теоремы о разложении квадратного трехчлена на линейные множители.
Учащиеся овладевают способом решения дробных рациональных уравнений, который состоит в том, что решение таких уравнений сводится к решению соответствующих целых уравнений с последующим исключением посторонних корней.
Изучение данной темы позволяет существенно расширить аппарат уравнений, используемых для решения текстовых задач.
Глава 4. Неравенства (20 часов)
Числовые неравенства и их свойства. Почленное сложение и умножение числовых неравенств. Погрешность и точность приближения. Линейные неравенства с одной переменной и их системы.
Цель: ознакомить обучающихся с применением неравенств для оценки значений выражений, выработать умение решать линейные неравенства с одной переменной и их системы.
Свойства числовых неравенств составляют ту базу, на которой основано решение линейных неравенств с одной переменной. Теоремы о почленном сложении и умножении неравенств находят применение при выполнении простейших упражнений на оценку выражений по методу границ. Вводятся понятия абсолютной Погрешности и точности приближения, относительной погрешности.
Умения проводить дедуктивные рассуждения получают развитие как при доказательствах указанных теорем, так и при выполнении упражнений на доказательства неравенств.
В связи с решением линейных неравенств с одной переменной дается понятие о числовых промежутках, вводятся соответствующие названия и обозначения. Рассмотрению систем неравенств с одной переменной предшествует ознакомление обучающихся с понятиями пересечения и объединения множеств.
При решении неравенств используются свойства равносильных неравенств, которые разъясняются на конкретных примерах. Особое внимание следует уделить отработке умения решать простейшие неравенства вида ах > b, ах < b, остановившись специально на случае, когда а<0.
В этой теме рассматривается также решение систем двух линейных неравенств с одной переменной, в частности таких, которые записаны в виде двойных неравенств.
Глава 5. Степень с целым показателем. Элементы статистики (11часов)
Степень с целым показателем и ее свойства. Стандартный вид числа. Начальные сведения об организации статистических исследований. Сбор и группировка статистических данных. Наглядное представление статистической информации. Круговые диаграммы, полигон, гистограмма.
Цель: выработать умение применять свойства степени с целым показателем в вычислениях и преобразованиях, сформировать начальные представления о сборе и группировке статистических данных, их наглядной интерпретации.
В этой теме формулируются свойства степени с целым показателем. Метод доказательства этих свойств показывается на примере умножения степеней с одинаковыми основаниями. Дается понятие о записи числа в стандартном виде. Приводятся примеры использования такой записи в физике, технике и других областях знаний.
Учащиеся получают начальные представления об организации статистических исследований. Они знакомятся с понятиями генеральной и выборочной совокупности. Приводятся примеры представления статистических данных в виде таблиц частот и относительных частот. Обучающимся предлагаются задания на нахождение по таблице частот таких статистических характеристик, как среднее арифметическое, мода, размах. Рассматривается вопрос о наглядной интерпретации статистической информации. Известные обучающимся способы наглядного представления статистических данных с помощью столбчатых и круговых диаграмм расширяются за счет введения таких понятий, как полигон и гистограмма.
6. Повторение ( 8 часов)
Цель: Повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков за курс алгебры 8 класса.
1.4. Критерии оценки ответов
Оценка письменных работ учащихся по математике
Отметка «5» ставится, если:
- работа выполнена полностью;
- в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;
- в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).
Отметка «4» ставится в следующих случаях:
- работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);
- допущены одна ошибка или есть два – три недочёта в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки).
Отметка «3» ставится, если:
- допущено более одной ошибки или более двух – трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но обучающийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме.
Отметка «2» ставится, если:
- допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.
Отметка «1» ставится, если:
- работа показала полное отсутствие у обучающегося обязательных знаний и умений по проверяемой теме или значительная часть работы выполнена не самостоятельно.
Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком математическом развитии обучающегося; за решение более сложной задачи или ответ на более сложный вопрос, предложенные обучающемуся дополнительно после выполнения им каких-либо других заданий.
Оценка устных ответов учащихся по математике
Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:
- полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;
- изложил материал грамотным языком, точно используя математическую терминологию и символику, в определенной логической последовательности;
- правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;
- показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять ее в новой ситуации при выполнении практического задания;
- продемонстрировал знание теории ранее изученных сопутствующих тем, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;
- отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя;
- возможны одна – две неточности при освещение второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил после замечания учителя.
Отметка «4» ставится, если :
удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:
- в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившее математическое содержание ответа;
- допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания учителя;
- допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные после замечания учителя.
Отметка «3» ставится , если:
- неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала (определены «Требованиями к математической подготовке обучающихся» в настоящей программе по математике);
- имелись затруднения или допущены ошибки в определении математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;
- ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;
- при достаточном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.
Отметка «2» ставится , если:
не раскрыто основное содержание учебного материала;
обнаружено незнание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;
допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.
Отметка «1» ставится , если:
- ученик обнаружил полное незнание и непонимание изучаемого учебного материала или не смог ответить ни на один из поставленных вопросов по изученному материалу
Общая классификация ошибок.
При оценке знаний, умений и навыков обучающихся следует учитывать все ошибки (грубые и негрубые) и недочёты.
Грубыми считаются ошибки:
- незнание определения основных понятий, законов, правил, основных положений теории, незнание формул, общепринятых символов обозначений величин, единиц их измерения;
- незнание наименований единиц измерения;
- неумение выделить в ответе главное;
- неумение применять знания, алгоритмы для решения задач;
- неумение делать выводы и обобщения;
- неумение читать и строить графики;
- неумение пользоваться первоисточниками, учебником и справочниками;
- потеря корня или сохранение постороннего корня;
- отбрасывание без объяснений одного из них;
- равнозначные им ошибки;
- вычислительные ошибки, если они не являются опиской;
- логические ошибки.
К негрубым ошибкам следует отнести:
- неточность формулировок, определений, понятий, теорий, вызванная неполнотой охвата основных признаков определяемого понятия или заменой одного - двух из этих признаков второстепенными;
- неточность графика;
- нерациональный метод решения задачи или недостаточно продуманный план ответа (нарушение логики, подмена отдельных основных вопросов второстепенными);
- нерациональные методы работы со справочной и другой литературой;
- неумение решать задачи, выполнять задания в общем виде.
Недочетами являются:
- нерациональные приемы вычислений и преобразований;
- небрежное выполнение записей, чертежей, схем, графиков.
- Место предмета в учебном плане
Предмет алгебры входит в образовательную область «Математика». На изучение предмета в 8 классе отводится 3 часа в неделю – инвариантная часть. Следовательно, на изучение алгебры в учебный год отводится 102 часа
. Количество часов | I четверть | II четверть | III четверть | IV четверть | Год |
Общее количество часов | 102 | ||||
Количество часов в неделю | 3 | 3 | 3 | 3 | |
Контрольные работы | 10 |
2.Требования к уровню подготовки учащихся:
В результате изучения данного курса учащиеся должны
алгебра
уметь:
- Применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;
- Решать квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним; решать несложные иррациональные уравнения;
- Решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной;
- решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;
- находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
- определять свойства функции по её графику; применять графические представления при решении уравнений, неравенств;
- описывать свойства изученных функций, строить их графики;
- Выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;
элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей
- проводить несложные доказательства, получать простейшие следствия из известных или ранее полученных утверждений, оценивать логическую правильность рассуждений, использовать примеры для иллюстрации и контр примеры для опровержения утверждений;
- извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках; составлять таблицы, строить диаграммы и графики;
- решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов, вычислять средние значения результатов измерений;
- находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные;
Знать/ понимать:
- Существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;
- Как используются математические формулы, уравнения; примеры их применения при решении математических и практических задач.
- Как математически определённые функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания.
- Как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа.
- Вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира.
3. Учебно – тематическое планирование
№/№ | Наименование разделов | количество часов | |
общее | к/р | ||
1. | Рациональные дроби | 23 | 2 |
2. | Квадратные корни | 19 | 2 |
3. | Квадратные уравнения | 21 | 2 |
4. | Неравенства | 20 | 2 |
5. | Степень с целым показателем. | 11 | 1 |
6. | Повторение | 8 | 1 |
итого | 102 | 10 |
4.Календарно – тематическое планирование
№ урока | № урока в теме | Наименование раздела, тема урока | Количество часов | План | Факт | ||
общее | теория | практика | |||||
Рациональные дроби и их свойства | 23 | 21 | 2 | ||||
1. | 1.1 | Целые и дробные выражения. Рациональные выражения | 1 | 1 | |||
2-3 | 1.2-1.3 | Рациональные дроби | 2 | 2 | |||
4-5 | 1.4-1.5 | Основное свойство дроби. Сокращение дробей | 2 | 2 | |||
6. | 1.6 | Основное свойство дроби. Сокращение дробей | 1 | 1 | |||
7. | 1.7 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 1 | 1 | |||
8. | 1.8 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 1 | 1 | |||
9. | 1.9 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 1 | 1 | |||
10. | 1.10 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 1 | 1 | |||
11. | 1.11 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 1 | 1 | |||
12 | 1.12 | Контрольная работа №1 «Рациональные дроби и их свойства. Сумма и разность дробей» | 1 | ||||
13. | 1.13 | Анализ контрольной работы. Умножение дробей. Возведение дроби в степень | 1 | 1 | |||
14 | 1.14 | Умножение дробей. Возведение дроби в степень | 1 | 1 | |||
15 | 1.15 | Деление дробей | 1 | 1 | |||
16 | 1.16 | Упражнения на деление дробей | 1 | 1 | |||
17-18 | 1.17-18 | Преобразование рациональных выражений | 2 | 2 | |||
19-20 | 1.19-20 | Преобразование рациональных выражений | 2 | 2 | |||
21 | 1.21 | Функция y= k/x и её график | 1 | 1 | |||
22. | 1.22 | Функция y= k/x и её график | 1 | 1 | |||
23 | 1.23 | Контрольная работа №2 «Произведение и частное дробей» | 1 | ||||
Квадратные корни | 19 | 17 | 2 | ||||
24 | 2.1 | Анализ контрольной работы.Рациональные числа | 1 | 1 | |||
25 | 2.2 | Иррациональные числа Действительные числа | 1 | 1 | |||
26 | 2.3 | Квадратные корни. Арифметический квадратный корень. | 1 | 1 | |||
27 | 2.4 | Вычисление значения арифметического квадратного корня | 1 | 1 | |||
28 | 2.5 | Уравнение х² = α | 1 | 1 | |||
29 | 2.6 | Нахождение приближённого значения квадратного корня | 1 | 1 | |||
30 | 2.7 | Функция у=и её график | 1 | 1 | |||
31 | 2.8 | Функция у=и её график | 1 | 1 | |||
32 | 2.9 | Квадратный корень из произведения , дроби,степени | 1 | 1 | |||
33-34 | 2.10-11 | Упражнения на вычисление квадратного корня из произведения , дроби,степени | 1 | 1 | |||
35 | 2.12 | Контрольная работа №3 «Арифметический квадратный корень, его свойства» | 1 | ||||
36 | 2.13 | Анализ контрольной работы Вынесение множителя из-под знака корня. | 1 | 1 | |||
37 | 2.14 | Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня | 1 | 1 | |||
38 | 2.15 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни | 1 | 1 | |||
39 | 2.16 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни | 1 | 1 | |||
40-41 | 2.17-18 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни | 2 | 2 | |||
42 | 19 | Контрольная работа №4 «Применение свойств арифметического квадратного корня» | 1 | ||||
Квадратные уравнения | 21 | 19 | 2 | ||||
43 | 3.1 | Анализ контрольной работы Определения квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения | 1 | 1 | |||
44 | 3.2 | Решение неполных квадратных уравнений | 1 | 1 | |||
45 | 3.3 | Формула корней квадратного уравнения | 1 | 1 | |||
46 | 3.4 | Формула корней квадратного уравнения | 1 | 1 | |||
47 | 3.5 | Решение квадратного уравнения по формуле | 1 | 1 | |||
48 | 3.6 | Решение задач с помощью квадратных уравнений | 1 | 1 | |||
49 | 3.7 | Решение задач с помощью квадратных уравнений | 1 | 1 | |||
50 | 3.8 | Теорема Виета | 1 | 1 | |||
51 | 3.9 | Теорема Виета | 1 | 1 | |||
52 | 3.10 | Контрольная работа №5 «Квадратное уравнение и его корни» | 1 | ||||
53 | 3.11 | Анализ контрольной работы Дробные рациональные уравнения | 1 | 1 | |||
54 | 3.12 | Решение дробных рациональных уравнений | 1 | 1 | |||
55 | 3.13 | Решение дробных рациональных уравнений | 1 | 1 | |||
56 | 3.14 | Нахождение корней дробных рациональных уравнений | 1 | 1 | |||
57 | 3.15 | Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений | 1 | 1 | |||
58 | 3.16 | Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений | 1 | 1 | |||
59 | 3.17 | Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений | 1 | 1 | |||
60 | 3.18 | Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений | 1 | 1 | |||
61 | 3.19 | Уравнения с параметром | 1 | 1 | |||
62 | 3.20 | Повторительное обобщение. Подготовка к контрольной работе | |||||
63 | 3.21 | Контрольная работа №6 «Дробные рациональные уравнения» | 1 | ||||
Неравенства | 20 | 18 | 2 | ||||
64 | 4.1 | Анализ контрольной работы | 1 | 1 | |||
65 | 4.2 | Числовые неравенства | 1 | 1 | |||
66 | 4.3 | Свойства числовых неравенств | 1 | 1 | |||
67 | 4.4 | Свойства числовых неравенств | 1 | 1 | |||
68 | 4.5 | Сложение и умножение числовых неравенств | 1 | 1 | |||
69 | 4.6 | Сложение и умножение числовых неравенств | 1 | 1 | |||
70 | 4.7 | Погрешность и точность приближения. Абсолютная и и относительная погрешности | 1 | 1 | |||
71 | 4.8 | . Контрольная работа №7 «Числовые неравенства и их свойства» | 1 | ||||
72 | 4.9 | Анализ контрольной работы Пересечение и объединение множеств | 1 | 1 | |||
73 | 4.10 | Пересечение и объединение множеств Числовые промежутки | 1 | 1 | |||
74 | 4.11 | Решение неравенств с одной переменной | 1 | 1 | |||
75 | 4.12 | Решение неравенств с одной переменной | 1 | 1 | |||
76 | 4.13 | Решение систем неравенств с одной переменной | 1 | 1 | |||
77 | 4.14 | Решение систем неравенств с одной переменной | 1 | 1 | |||
78 | 4.15 | Решение систем неравенств с одной переменной | 1 | 1 | |||
79 | 4.16 | Решение систем неравенств с одной переменной | 1 | 1 | |||
80 | 4.17 | Примеры решения систем неравенств с одной переменной | 1 | 1 | |||
81 | 4.18 | Решение систем неравенств с одной переменной | 1 | 1 | |||
82 | 4.19 | Урок повторения и обобщениязнаний | 1 | 1 | |||
83 | 4.20 | Контрольная работа №8»Неравенства с одной переменной и их системы» | 1 |
Степень с рациональным показателем. Элементыстатистики | 11 | 10 | 1 | ||||
84 | 5.1 | Анализ контрольной работы Определение степени с определение степени с целым отрицательным показателем | 1 | 1 | |||
85 | 5.2 | Вычисление значения степени с отрицательным показателем | 1 | 1 | |||
86 | 5.3 | Свойства степени с целым показателем | 1 | 1 | |||
87 | 5.4 | Свойства степени с целым показателем | 1 | 1 | |||
88 | 5.5 | Стандартный вид числа | 1 | 1 | |||
89 | 5.6 | Стандартный вид числа | 1 | 1 | |||
90 | 5.7 | Контрольная работа №9 «Степень с целым показателем и её свойства» | 1 | ||||
91 | 5.8 | Анализ контрольной работы Сбор группировка статистических данных | 1 | 1 | |||
92 | 5.9 | Сбор группировка статистических данных | 1 | 1 | |||
93 | 5.10 | Наглядное представление статической информации | 1 | 1 | |||
94 | 5.11 | Наглядное представление статической информации | 1 | 1 | |||
Повторение | 8 | 7 | 1 | ||||
95 | 6.1 | Преобразование рациональных выражений | 1 | 1 | |||
96 | 6.2 | Преобразование рациональных выражений | 1 | 1 | |||
97 | 6.3 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни | 1 | 1 | |||
98 | 6.4 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни | 1 | 1 | |||
99 | 6.5 | Решение задач с помощью квадратных уравнений | 1 | 1 | |||
100 | 6.6 | Неравенства | 1 | 1 | |||
101 | 6.7 | Итоговая контрольная работа | 1 | ||||
102 | 6.8 | Анализ контрольной работы. Обобщение изученного материала | 1 | 1 |
Литература:
- Алгебра. 8 класс: поурочные планы по учебнику Ю.Н. Макарычева и др. / авт.-сост. А. Н. Рурукин – Вако2013
- Учебник для 8 кл. общеобразоват. учреждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и др.; под ред. С.А. Теляковского. М.: Просвещение, 2010 – 2012 гг.
- Дидактические материалы по алгебре 8 класс авт.Л.И.Звавич, Н.В.Дьяконова –изд.Экзамен 2014
- Государственный стандарт основного общего образования по математике.
- Дидактические материалы по алгебре для 8 класса / В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк. – М.: Просвещение, 2010. – 144 с.
- http://school-collection.edu.ru/ – единая коллекция цифровых образовательных ресурсов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по алгебре 10 класс Базовый уровень
Рабочая программа...
Рабочая прграмма по алгебре 10 класс базовый уровень по Никольскому
Календарно- тематическое планирование...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ Класс: 8 (базовый уровень)
Тематический план по алгебре разработан в соответствии с Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного...
Рабочая программа по алгебре 9 класс (базовый уровень)
Рабочая программа по алгебре 9 класс (базовый уровень)...
Рабочая программа по алгебре, 8 класс, базовый уровень
Рабочая программа учебного предмета «Алгебра» для 8 класса разработана на основе: -основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «Излучинская ОСШУИОП №1...
Рабочая программа по алгебре 10 класс базовый уровень(2,5 часа в неделю)
Рабочая программа по алгебре для 10 класса с базовым уровнем подготовки. Учебник Алимов, Колягин....
Рабочая программа по алгебре 11 класс (базовый уровень)
Программа разработана на основе примерной программы автора Т.А. Бурмистрова, М. Просвещение, 2016 г. в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного станд...