Обобщающий урок по математике "Отношения и пропорции", 6 класс
план-конспект урока по алгебре (6 класс) на тему

Панина Анна Сергеевна

Цель урока:

- закрепление понятия отношения и основного свойства отношения;

- закрепление понятия пропорции и основного свойства пропорции;

-способствовать выработке умения и навыков применять определение и основного свойства пропорции при нахождении неизвестного члена пропорции;

-выработать умения учащихся применять определение прямой и обратной пропорциональностей при решении задач;

 -рассмотрение"золотого сечения" как частичного случая пропорции;

-воспитание интереса к предмету через умение видеть прекрасное.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл obobshchayushchiy_urok_otnosheniya_i_proportsii_6_klass.rar2.81 МБ

Предварительный просмотр:

Задание  № 1. В верных пропорциях замените звёздочки (*) числами.

35 : 5 = * : 2;

28 : * = 14 : 1;

16 : * = 3,2 : 0,4;

* : 3 = 2,5 : 0,5.

Задание № 2. Решите задачу: Человек может произнести членораздельно около 300 слов в минуту. Сколько слов произнесут 2 болтушки-пятиклассницы за первые 5 минут урока?

Задание № 3. Решите уравнение:  1,3 : 6,5 = 2 ,4 : x  двумя способами (по определению пропорции  и по основному свойству пропорции).

Задание  № 1. В верных пропорциях замените звёздочки (*) числами.

35 : 5 = * : 2;

28 : * = 14 : 1;

16 : * = 3,2 : 0,4;

* : 3 = 2,5 : 0,5.

Задание № 2. Решите задачу: Человек может произнести членораздельно около 300 слов в минуту. Сколько слов произнесут 2 болтушки-пятиклассницы за первые 5 минут урока?

Задание № 3. Решите уравнение:  1,3 : 6,5 = 2 ,4 : x  двумя способами (по определению пропорции  и по основному свойству пропорции).

Задание  № 1. В верных пропорциях замените звёздочки (*) числами.

35 : 5 = * : 2;

28 : * = 14 : 1;

16 : * = 3,2 : 0,4;

* : 3 = 2,5 : 0,5.

Задание № 2. Решите задачу: Человек может произнести членораздельно около 300 слов в минуту. Сколько слов произнесут 2 болтушки-пятиклассницы за первые 5 минут урока?

Задание № 3. Решите уравнение:  1,3 : 6,5 = 2 ,4 : x  двумя способами (по определению пропорции  и по основному свойству пропорции).

Задание  № 1. В верных пропорциях замените звёздочки (*) числами.

35 : 5 = * : 2;

28 : * = 14 : 1;

16 : * = 3,2 : 0,4;

* : 3 = 2,5 : 0,5.

Задание № 2. Решите задачу: Человек может произнести членораздельно около 300 слов в минуту. Сколько слов произнесут 2 болтушки-пятиклассницы за первые 5 минут урока?

Задание № 3. Решите уравнение:  1,3 : 6,5 = 2 ,4 : x  двумя способами (по определению пропорции  и по основному свойству пропорции).

Задание  № 1. В верных пропорциях замените звёздочки (*) числами.

35 : 5 = * : 2;

28 : * = 14 : 1;

16 : * = 3,2 : 0,4;

* : 3 = 2,5 : 0,5.

Задание № 2. Решите задачу: Человек может произнести членораздельно около 300 слов в минуту. Сколько слов произнесут 2 болтушки-пятиклассницы за первые 5 минут урока?

Задание № 3. Решите уравнение:  1,3 : 6,5 = 2 ,4 : x  двумя способами (по определению пропорции  и по основному свойству пропорции).

Задание  № 1. В верных пропорциях замените звёздочки (*) числами.

35 : 5 = * : 2;

28 : * = 14 : 1;

16 : * = 3,2 : 0,4;

* : 3 = 2,5 : 0,5.

Задание № 2. Решите задачу: Человек может произнести членораздельно около 300 слов в минуту. Сколько слов произнесут 2 болтушки-пятиклассницы за первые 5 минут урока?

Задание № 3. Решите уравнение:  1,3 : 6,5 = 2 ,4 : x  двумя способами (по определению пропорции  и по основному свойству пропорции).

Задание  № 1. В верных пропорциях замените звёздочки (*) числами.

35 : 5 = * : 2;

28 : * = 14 : 1;

16 : * = 3,2 : 0,4;

* : 3 = 2,5 : 0,5.

Задание № 2. Решите задачу: Человек может произнести членораздельно около 300 слов в минуту. Сколько слов произнесут 2 болтушки-пятиклассницы за первые 5 минут урока?

Задание № 3. Решите уравнение:  1,3 : 6,5 = 2 ,4 : x  двумя способами (по определению пропорции  и по основному свойству пропорции).

Задание  № 1. В верных пропорциях замените звёздочки (*) числами.

35 : 5 = * : 2;

28 : * = 14 : 1;

16 : * = 3,2 : 0,4;

* : 3 = 2,5 : 0,5.

Задание № 2. Решите задачу: Человек может произнести членораздельно около 300 слов в минуту. Сколько слов произнесут 2 болтушки-пятиклассницы за первые 5 минут урока?

Задание № 3. Решите уравнение:  1,3 : 6,5 = 2 ,4 : x  двумя способами (по определению пропорции  и по основному свойству пропорции).

Задание  № 1. В верных пропорциях замените звёздочки (*) числами.

35 : 5 = * : 2;

28 : * = 14 : 1;

16 : * = 3,2 : 0,4;

* : 3 = 2,5 : 0,5.

Задание № 2. Решите задачу: Человек может произнести членораздельно около 300 слов в минуту. Сколько слов произнесут 2 болтушки-пятиклассницы за первые 5 минут урока?

Задание № 3. Решите уравнение:  1,3 : 6,5 = 2 ,4 : x  двумя способами (по определению пропорции  и по основному свойству пропорции).

Задание  № 1. В верных пропорциях замените звёздочки (*) числами.

35 : 5 = * : 2;

28 : * = 14 : 1;

16 : * = 3,2 : 0,4;

* : 3 = 2,5 : 0,5.

Задание № 2. Решите задачу: Человек может произнести членораздельно около 300 слов в минуту. Сколько слов произнесут 2 болтушки-пятиклассницы за первые 5 минут урока?

Задание № 3. Решите уравнение:  1,3 : 6,5 = 2 ,4 : x  двумя способами (по определению пропорции  и по основному свойству пропорции).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщающий урок по биологии в 7 классе по теме: " Класс Млекопитающие".

Урок по теме: Класс Млекопитающие проводится после изучения всей темы, способствует развитию познавательной деятельности учащихся. Форма: урок -игра "Счастливый случай" . также используется  при ...

Конспект обобщающего урока английского языка в 4 классе по теме "Уроки здоровой еды"

Открытый урок в 4 классе по УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English"....

Обобщающий урок по математике в 5 классе Урок путешествие по теме «Все действия с десятичными дробями»

Материал урока поможет обобщить и закрепить знания учащихся 5 класса о десятичных дробях. Учебник Виленкин....

Конспект обобщающего урока по математике в 6 классе. Урок посвящается юбилею В.П. Рочева – выпускника школы, олимпийского чемпиона.

Конспект  обобщающего урока по математике  в  6 классе.Урок посвящается юбилею В.П. Рочева – выпускника школы, олимпийского чемпиона....

Обобщающий урок-КВН географии в 7 классе. Тема урока: "Африка".

                                      Тема урока: «Материки и океаны. Африка». КВН.    ...

Повторительно-обобщающий урок по истории в 6 классе на тему "Древняя Русь" (конспект урока и презентация к уроку)

Древняя РусьПовторительно-обобщающий урок  по истории. 6 классС презентацией Разработка Алексеевой В.И., учитель истории и обществознания МБОУ «Орининская СОШ»  Моргаушского...