Календарно-тематическое планирование, 7 класс
рабочая программа по алгебре (7 класс) на тему

Халчевская Виктория Николаевна

КТП составлено к учебнику Алимова, использовалось в 2014-2015 учебном году

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_8_kl.docx41.73 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

урока

урока

в теме

Наименование раздела, темы

Дата

Требования к результату

План

Факт

Глава I. Алгебраические выражения (14 ч – 1ч*)

1

1

Числовые выражения

01.09

Уровень обязательной подготовки

  • Уметь осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления.
  • Уметь осуществлять подстановку одного выражения в другое.
  • Уметь выражать из формул одну переменную через остальные.
  • Знать правила раскрытия скобок.

Уровень возможной подготовки

  • Знать как используются математические формулы для решения математических и практических задач.
  • Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами.

2

2

02.09

3

3

03.09

4

4

Алгебраические выражения

05.09

5

5

Алгебраические равенства. Формулы

08.09

6

6

09.09

7

7

10.09

8

8

Свойства арифметических действий

12.09

9

9

15.06

10

10

Правила раскрытия скобок

16.09

11

11

17.09

12

12

Обобщение изученного по теме «Алгебраические выражения

19.09*

День здоровья

13

13

Контрольная работа № 1

«Алгебраические выражения»

22.09

14

14

Анализ результатов контрольной работы

23.09

Глава II. Уравнения с одним неизвестным (10 ч)

15

1

Уравнение и его корни

24.09

Уровень обязательной подготовки

  • Уметь решать уравнения с одним неизвестным, сводящиеся к линейным.
  • Уметь решать текстовые задачи алгебраическим методом.

Уровень возможной подготовки

  • Знать как используются уравнения для решения математических и практических задач.
  • Понимать, что уравнения – это математический аппарат решения разнообразных задач из математики, смежных областей знаний, практики.

16

2

Решение уравнений с одним неизвестным, сводящихся к линейным

26.09

17

3

29.09

18

4

30.09

19

5

Решение задач с помощью уравнений

01.10

20

6

03.10

21

7

06.10

22

8

Обобщение изученного по теме «Уравнения с одним неизвестным»

07.10

23

9

Контрольная работа №2

«Уравнения с одним неизвестным»

08.10

24

10

Анализ результатов контрольной работы

10.10

Глава III. Одночлены и многочлены (27 ч)

25

1

Степень с натуральным показателем

13.10

Уровень обязательной подготовки

  • Уметь выполнять основные действия со степенями с натуральными показателями.
  • Уметь выполнять основные действия с многочленами.

Уровень возможной подготовки

  • Уметь выполнять действия со степенями с натуральными показателями.
  • Уметь выполнять основные действия с многочленами.

26

2

14.10

27

3

Свойства степени с натуральным показателем

15.10

28

4

17.10

29

5

20.10

30

6

Одночлен. Стандартный вид одночлена

21.10

31

7

Умножение одночленов

22.10

32

8

24.10

33

9

Обобщение изученного по теме «Одночлены»

27.10

34

10

Контрольная работа №3 «Одночлены»

28.10

35

11

Анализ результатов контрольной работы

29.10

36

12

Многочлены

31.10

37

13

Приведение подобных членов

10.11

38

14

11.11

39

15

Сложение и вычитание многочленов

12.11

40

16

14.11

41

17

Умножение многочлена на одночлен

17.11

42

18

18.11

43

19

Умножение многочлена на многочлен

19.11

44

20

21.11

45

21

24.11

46

22

Деление одночлена и многочлена на одночлен

25.11

47

23

26.11

48

24

Обобщение изученного по теме «Многочлены»

28.11

49

25

01.12

50

26

Контрольная работа №4 «Многочлены»

02.12

51

27

Анализ результатов контрольной работы

03.12

Глава IV. Разложение многочленов на множители (19 ч)

52

1

Вынесение общего множителя за скобки

05.12

Уровень обязательной подготовки

  • Уметь выполнять разложение многочленов на множители.
  • Знать формулы сокращенного умножения.
  • Знать формулы разности квадратов, формулы суммы квадратов  и разности квадратов.

Уровень возможной подготовки

  • Знать формулы куба суммы, куба разности, суммы кубов и разности кубов.
  • Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для нахождения нужной формулы в справочных материалах.

53

2

08.12

54

3

09.12

55

4

Способ группировки

10.12

56

5

12.12

57

6

15.12

58

7

Формула разности квадратов

16.12

59

8

17.12

60

9

19.12

61

10

Квадрат суммы. Квадрат разности

22.12

62

11

23.12

63

12

24.12

64

13

26.12

65

14

Применение нескольких способов разложения многочленов на множители

12.01

66

15

13.01

67

16

14.01

68

17

Обобщение изученного

16.01

69

18

Контрольная работа №5

«Разложение многочленов на множители»

19.01

70

19

Анализ результатов контрольной работы

20.01

Глава V. Алгебраические дроби (22 ч)* - 2 часа

71

1

Алгебраическая дробь. Сокращение дробей

21.01

Уровень обязательной подготовки

  • Уметь сокращать алгебраические дроби.
  • Уметь выполнять основные действия с алгебраическими дробями.

Уровень возможной подготовки

  • Уметь выполнять комбинированные упражнения на действия с алгебраическими дробями.

72

2

23.01

73

3

26.01

74

4

Приведение дробей к общему знаменателю

27.01

75

5

28.01

76

6

30.01

77

7

Сложение и вычитание алгебраических дробей

02.02

78

8

03.02

79

9

04.02

80

10

06.02

81

11

09.02

82

12

10.02

83

13

Умножение и деление алгебраических дробей

11.02

84

14

13.02

85

15

16.02

86

16

17.02

87

17

Совместные действия над алгебраическими дробями

18.02

88

18

20.02

89

19

Праздн

23.02

90

20

Обобщение изученного «Алгебраические дроби»

24.02

91

21

Контрольная работа №6

«Алгебраические дроби»

25.02

92

22

Анализ результатов контрольной работы

27.02

Глава VI. Линейная функция и её график (14)

93

1

Прямоугольная система координат на плоскости

02.03

Уровень обязательной подготовки

  • Уметь находить значения линейной функции, заданной формулой, графиком по ее аргументу.
  • Уметь находить значение аргумента по значению линейной функции, заданной графиком.
  • Правильно употреблять функциональную терминологию.

Уровень возможной подготовки

  • Понимать, что функция – это математическая модель, позволяющая описывать и изучать разнообразные зависимости между реальными величинами.
  • Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами.

94

2

03.03

95

3

Функция

04.03

96

4

06.03

97

5

Праздн

09.03

98

6

Функция у = кх и её график

10.03

99

7

11.03

100

8

Линейная функция и её график

13.03

101

9

16.03

102

10

Обобщение изученного по теме «Линейная функция и её график»

17.03

103

11

Контрольная работа №7

«Линейная функция и её график»

18.03

104

12

Анализ результатов контрольной работы

20.03

105

13

Линейная функция и её график

Линейная функция и её график

30.03

106

14

31.03

Глава VII. Системы двух уравнений с двумя неизвестными (18 ч)*

107

1

Уравнения с двумя неизвестными. Системы уравнений

01.04

Уровень обязательной подготовки

  • Уметь решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными.
  • Уметь решать несложные текстовые задачи с помощью систем уравнений.

Уровень возможной подготовки

  • Овладеть специальными приёмами решения систем уравнений.
  • Уметь решать с помощью систем уравнений текстовые задачи из математики, смежных предметов, практики.

108

2

Способ подстановки

03.04

109

3

06.04

110

4

07.04

111

5

Способ сложения

08.04

112

6

10.04

113

7

13.04

114

8

14.04

115

9

Графический способ решения систем уравнений

15.04

116

10

17.04

117

11

Решение задач с помощью систем уравнений

20.04

118

12

21.04

119

13

22.04

120

14

24.04

121

15

27.04

122

16

Обобщение изученного по теме «Системы уравнений с двумя неизвестными»

28.04

123

17

Контрольная работа №8

«Системы уравнений с двумя неизвестными»

29.04

124

18

Анализ результатов контрольной работы

Праздн

01.05

Глава VIII. Элементы комбинаторики (6 ч)*

125

1

Различные комбинации из трёх элементов

Праздн

04.05

Уровень обязательной подготовки

  • Уметь решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов.
  • Уметь решать комбинаторные задачи с использованием правила умножения.

Уровень возможной подготовки

  • Уметь решать комбинаторные задачи с помощью графов.
  • Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для решения учебных и практических задач, требующих систематического перебора вариантов.

126

2

05.05

127

3

Таблица вариантов и правило произведения

06.05

128

4

08.05

129

5

Подсчёт вариантов с помощью графов

12.05

130

6

Решение задач.

Проверочная работа

13.05

Повторение (10 ч)*

131

1

Алгебраические выражения

15.05

Уровень обязательной подготовки

  • Уметь осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления.
  • Уметь решать уравнения с одним неизвестным, сводящиеся к линейным.
  • Уметь выполнять основные действия со степенями с натуральными показателями.
  • Уметь выполнять основные действия с многочленами.
  • Уметь выполнять разложение многочленов на множители.
  • Знать формулы сокращенного умножения.
  • Уметь выполнять основные действия с алгебраическими дробями.
  • Уметь строить график линейной функции.
  • Уметь решать системы двух линейных уравнений.
  • Уметь решать текстовые задачи алгебраическим методом.

Уровень возможной подготовки

  • Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами.
  • Понимать, что уравнения – это математический аппарат решения разнообразных задач из математики, смежных областей знаний, практики.
  • Понимать, что функция – это математическая модель, позволяющая описывать и изучать разнообразные зависимости между реальными величинами.
  • Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами.

132

2

Уравнения с одним неизвестным

18.05

133

3

Одночлены и многочлены

19.05

134

4

Разложение многочленов на множители

20.05

135

5

Алгебраические дроби

22.05

136

6

Линейная функция

25.05

137

7

Системы уравнений с двумя неизвестными

26.05

138

8

Итоговая контрольная работа

27.05

139

9

Анализ результатов контрольной работы

29.05

140

10

Резервный урок

Праздн

11.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...