Рабочая программа по алгебре 7-9 классы
рабочая программа по алгебре (7, 8, 9 класс) на тему

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФКГОС и примерной программы основного общего образования и на основе авторской  программы по алгебре Ю.Н. Макарычев и др.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Рабочая программа учебного предмета «Алгебра» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программой по математике и на основе программы для общеобразовательных учреждений «Алгебра» 7-9 классы. / Т.А.  Бурмистрова. – М.: Просвещение, 2008. – 256 с.: ил., автор программы по алгебре: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С. Б. Суворова

Учебный предмет «Алгебра» изучается в 7-9 классе, рассчитан на 324 часа (в 7 классе-120, в 8 классе-102, в 9 классе-102), в том числе на контрольные работы –28 (в 7 классе-10, в 8 классе-10, в 9 классе-8)

Для реализации рабочей программы используется учебно - методический комплект:

  1. Алгебра. 7класс: учебник для общеобразовательных учреждений. /Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.Н. Нешков, С.Б. Суворова; под ред. С.А. Теляковского. – 18-е изд. – М.: Просвещение, 2009. – 240 с.: ил.
  2. Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс / Л.И.Звавич, Л.В. Кузнецова, С.ВБ. Суворова. – 17-е изд. -  М: Просвещение, 2012. – 159 с.: ил.
  3. Алгебра-8:учебник/автор: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.Н. Нешков, С.Б. Суворова,  Просвещение, 2011.
  4. Дидактические материалы по алгебре 8 класс. / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, Л.Б. Крайнева / М: Просвещение, 2011.
  5. Алгебра-9:учебник/автор: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.Н. Нешков, С.Б. Суворова,  Просвещение, 2010.
  6. Дидактические материалы по алгебре 9 класс. / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, Л.Б. Крайнева / М: Просвещение, 2011.

Данный предмет имеет своей целью:

- овладение системой математических знаний и умений, необходимыми для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования;

- развитие таких качеств личности, как ясность и точность мысли, логическое мышление, пространственное воображение, алгоритмическая культура, интуиция, критичность и самокритичность;

-  формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средстве моделирования процессов и явлений;

- воспитание средствами математики культуры личности, знакомство с жизнью и деятельностью видных отечественных и зарубежных ученых-математиков, понимание значимости математики для общественного прогресса.

Изучение предмета «Алгебра» способствует решению следующих задач:

- приобретение математических знаний и умений;

- овладение обобщенными способами мыслительной, творческой деятельности;

- освоение компетенций: учебно-познавательной, коммуникативной, рефлексивной, личностного саморазвития, ценностно-ориентационной и профессионально-трудового выбора

Методические подходы, используемые для реализации содержания календарно-тематического планирования: компетентностный, личностно ориентированный, деятельностный

Принципы обучения математике -  принципы научности, усиления практической направленности обучении, системности и последовательности, доступности, сознательности и прочности знаний, наглядности и  индивидуального подхода к обучающимся.

В результате изучения учебного предмета «Алгебра» обучающиеся должны знать/понимать:

- существо понятия алгоритма;

- как используются математические формулы и уравнения при решении математических и практических задач;

- как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;

уметь:

- выполнять действия с действительными  числами;

-находить значения выражений;

- решать задачи;

- решать уравнения, неравенства и их системы

Данная программа содержит все темы, включенные в федеральный компонент содержания образования.

При проведении уроков используются беседы, работа в группах и парах, дидактические игры, тесты, самостоятельные работы, творческие работы, диктанты.

Требования к уровню подготовки учащихся

знать/понимать

  • существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;
  • существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;
  • как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;
  • как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;
  • как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
  • вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;
  • каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия;  примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики;
  • смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации;

АЛГЕБРА

уметь

  • составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;
  • выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;
  • применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;
  • решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы;
  • решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы;
  • решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;
  • изображать числа точками на координатной прямой;
  • определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами; изображать множество решений линейного неравенства;
  • распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов;
  • находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
  • определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;
  • описывать свойства изученных функций (у=кх, где к0, у=кх+b, у=х2, у=х3,      у =, у=), строить их графики;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах;
  • моделирования практических ситуаций и исследовании построенных моделей с использованием аппарата алгебры;
  • описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;
  • интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами.

ЭЛЕМЕНТЫ ЛОГИКИ, КОМБИНАТОРИКИ,
СТАТИСТИКИ И ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ

уметь

  • проводить несложные доказательства, получать простейшие следствия из известных или ранее полученных утверждений, оценивать логическую правильность рассуждений, использовать примеры для иллюстрации и контрпримеры для опровержения утверждений;
  • извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках; составлять таблицы, строить диаграммы и графики;
  • решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов, вычислять средние значения результатов измерений;
  • находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • выстраивания аргументации при доказательстве (в форме монолога и диалога);
  • распознавания логически некорректных рассуждений;
  • записи математических утверждений, доказательств;
  • анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков, таблиц;
  • решения практических задач в повседневной и профессиональной деятельности с использованием действий с числами, процентов, длин, площадей, объемов, времени, скорости;
  • решения учебных и практических задач, требующих систематического перебора вариантов;
  • понимания статистических утверждений.

Учебно-тематический план

7 класс

Номер параграфа

Содержание материала

Количество часов

Глава 1. Выражения, тождества, уравнения                                  

24

1

Выражения

5

2

Преобразования выражений

5

Контрольная работа № 1

1

3

Уравнения с одной переменной

8

4

Статистические характеристики

4

Контрольная работа № 2

1

Глава 2. Функции

14

5

Функции и их графики

6

6

Линейная функция

7

Контрольная работа № 3

1

Глава 3. Степень с натуральным показателем

15

7

Степень и ее свойства

8

8

Одночлены

6

Контрольная работа № 4

1

Глава 4. Многочлены

20

9

Сумма и разность многочленов

4

10

Произведение одночлена и  многочлена

6

Контрольная работа № 5

1

11

Произведение многочленов

8

Контрольная работа № 6

1

Глава 5.Формулы сокращенного умножения

20

12

Квадрат суммы и квадрат разности

5

13

Разность квадратов. Сумма и разность кубов

5

Контрольная работа № 7

1

14

Преобразование целых выражений

8

Контрольная работа № 8

1

Глава 6. Системы линейных уравнений

17

15

Линейные уравнения с двумя переменными и их системы

6

16

Решение систем линейных уравнений

10

Контрольная работа № 9

1

Повторение

10

Итоговый зачет

1

Итоговая контрольная работа № 10

1

Итого

120

8 класс

Номер параграфа

Содержание материала

Количество часов

Глава I. Рациональные дроби (23 ч)

23

1

Рациональные дроби и их свойства

5

2

Сумма и разность дробей

6

Контрольная работа № 1

1

3

Произведение и частное дробей

10

Контрольная работа № 2

1

Глава II. Квадратные корни (19 ч)

19

4

Действительные числа

2

5

Арифметический квадратный корень

5

6

Свойства арифметического квадратного корня

3

Контрольная работа № 3

1

7

Применение свойств арифметического квадратного корня

7

Контрольная работа № 4

1

Глава III.Квадратные уравнения (21ч)

21

8

Квадратное уравнение и его корни

10

Контрольная работа №5

1

9

Дробные рациональные уравнения

9

Контрольная работа №6

1

ГлаваVI. Неравенства (20 ч)

20

10

Числовые неравенства и их свойства

8

Контрольная работа № 7

1

11

Неравенства с одной переменной и их системы

10

Контрольная работа № 8

1

Глава V. Степень с целым показателем. Элементы статистики (11 ч)

11

12

Степень с целым показателем и ее свойства

6

Контрольная работа № 9

1

13

Элементы статистики

4

Повторение

8

Итоговый зачет

1

Итоговая контрольная работа № 10

2

Итого

102

9 класс

Номер параграфа

Содержание материала

Количество часов

Глава I. Квадратичная функция 

22

1

Функции и их свойства

5

2

Квадратный трехчлен

4

Контрольная работа № 1

1

3

Квадратичная функция и ее график

8

4

Степенная функция. Корень п-ой степени

3

Контрольная работа № 2

1

Глава II. Уравнения и неравенства с одной переменной 

14

5

Уравнения с одной переменной 

8

6

Неравенства с одной переменной 

5

Контрольная работа № 3

1

Глава III. Уравнения и неравенства с двумя переменными 

17

7

Уравнения с двумя переменными  и их системы

12

8

Неравенства с двумя переменными  и их системы

4

Контрольная работа № 4

1

Глава IV. Арифметическая и геометрическая прогрессии 

15

9

Арифметическая прогрессия

7

Контрольная работа № 5

1

10

Геометрическая прогрессия

6

Контрольная работа № 6

1

Глава V. Элементы комбинаторики и теории вероятностей

13

11

Элементы комбинаторики

9

Начальные сведения их теории вероятностей

3

Контрольная работа № 7

1

Повторение

21

Итоговая контрольная работа № 8

2

Итого

102

Содержание учебного предмета

7 класс

1. Выражения и их преобразования. Уравнения

Числовые выражения.  Выражения с переменными. Сравнение значений выражений. Свойства действий над числами. Тождества. Тождественные преобразования выражений. Уравнение и его корни. Линейное уравнение с одной переменной. Решение задач с помощью уравнений.

 Цель – систематизировать и обобщить сведения о преобразовании выражений и решении уравнений с одним неизвестным.

2. Функции

Что такое функция. Вычисление значений функции по формуле. График функции. Линейная функция и ее график. Прямая пропорциональность, взаимное расположение графиков линейных функций

Цель – познакомить  учащихся с основными функциональными понятиями и с графиками функций y=kx+b,  y=kx.

3. Степень с натуральным показателем

Определение степени с натуральным показателем. Умножение и деление степеней. Возведение в степень произведения и степени. Одночлен и его стандартный вид. Умножение одночленов. возведение одночлена в степень Функции y=x2, y=x3 и их графики.

Цель – выработать умение выполнять действия над степенями с натуральными показателями.

4. Многочлены  

Многочлен и его стандартный вид. Сложение и вычитание многочленов.  Умножение одночлена на многочлен. Вынесение общего множителя за скобки. Умножение многочлена на многочлен. Разложение многочлена на множители способом группировки. Доказательство тождеств.

Цель – выработать умение выполнять сложение, вычитание, умножение многочленов и разложение многочленов на множители.

5. Формулы сокращённого умножения  

Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений. Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности. Умножение разности двух выражений на их сумму. Разложение разности квадратов на множители. Разложение на множители суммы и разности кубов. Преобразование целого выражения в многочлен. Применение различных способов для разложения на множители. Применение преобразований целых выражений.

Цель – выработать умение применять в несложных случаях формулы сокращённого умножения для преобразования целых выражений в многочлены и для разложения многочленов на множители.

6. Системы линейных уравнений  

Линейное уравнение с двумя переменными. График линейного уравнения с двумя переменными. Системы линейных уравнений с двумя переменными. Способ подстановки. Способ сложения. Решение задач с помощью систем уравнений.

Цель – познакомить учащихся со способами решения систем линейных уравнений с двумя переменными, выработать умение решать системы уравнений и применять их при решении текстовых задач.

7. Повторение 

Цель: повторение и систематизация знаний, умений и навыков за курс алгебры 7 класса.

8 класс

1. Рациональные дроби

        Рациональная дробь. Основное свойство дроби, сокращение дробей. Тождественные преобразования рациональных выражений. Функция у=к/х и ее график.

Цель: выработать умение выполнять тождественные преобразования рациональных выражений.         

2. Квадратные корни

        Понятие об рациональных числах. Общие сведения о действительных числах. Квадратный корень. Понятие о нахождении приближенного значения квадратного корня. Свойства квадратных  корней. Преобразования выражений, содержащих квадратные корни. Функция у=, ее свойства и график.

Цель: систематизировать сведения о рациональных числах и дать представление об иррациональных числах, расширив тем самым понятие о числе; выработать умение выполнять преобразования выражений, содержащих квадратные корни.

3. Квадратные уравнения

Квадратное уравнение. Формула корней квадратного уравнения. Решение рациональных уравнений. Решение задач, приводящих к квадратным уравнениям и простейшим рациональным уравнениям.

Цель: выработать умения решать квадратные уравнения и простейшие рациональные уравнения и применять их к решению задач.

4. Неравенства

        Числовые неравенства и их свойства. Почленное сложение и умножение числовых неравенств. Погрешность и точность приближения. Линейные неравенства с одной переменной и их системы.

Цель: ознакомить обучающихся с применением неравенств для оценки значений выражений, выработать умение решать линейные неравенства с одной переменной и их системы.

5. Степень с целым показателем. Элементы статистики 

        Степень с целым показателем и ее свойства. Стандартный вид числа. Начальные сведения об организации статистических данных, их наглядной интерпретации.

Цель: выработать умение применять свойства степени с целым показателем в вычислениях и преобразованиях, сформировать начальные представления о сборе и группировке статистических данных, их наглядной интерпретации.

        6. Повторение

Цель: повторение и систематизация знаний, умений и навыков за курс алгебры 8 класса.

9 класс

1. Квадратичная функция  

Функция. Свойства функции. Квадратный трехчлен. Разложение квадратного трехчлена на множители. Функция y=ax2  + bx + с, её свойства, график. Степенная функция.

 Цель – расширить сведения о свойствах функций, ознакомить учащихся со свойствами и графиком квадратичной функции.

2. Уравнения и неравенства с одной переменной

Целое уравнение и его корни. Дробные рациональные уравнения. Неравенства второй степени с одной переменной. Метод интервалов.

 Цель – систематизировать и обобщить сведения о решении целых и дробных рациональных уравнений с одной переменной, сформировать умения решать неравенства вида ах2+ вх+с•0 или ах2+ вх+с•0, а≠0

  3. Уравнения и неравенства с двумя переменными

Уравнение с двумя переменными и его график. Графический способ решения систем уравнений. Решение систем уравнений второй степени. Решение задач с помощью систем уравнений второй степени. Неравенства с двумя переменными. Системы неравенств с двумя переменными.

 Цель – выработать умения решать простейшие системы, содержащие уравнение второй степени с двумя переменными, и текстовые задачи с помощью составления таких систем

4. Прогрессии

Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы n-го члена и суммы n первых членов прогрессии.

 Цель – дать понятие об арифметической и геометрической прогрессиях как числовых последовательностях особого вида.

5. Элементы статистики и теории вероятностей

Комбинаторное правило умножения. Перестановки, размещения, сочетания. Относительная частота случайного события.  Вероятность равновозможных событий.

 Цель – ознакомить учащихся с понятиями перестановки, размещения, сочетания  и  соответствующими формулами для подсчета их числа; ввести понятие относительной частоты и вероятности случайного события.

6. Повторение

Цель: повторение и систематизация знаний, умений и навыков за курс алгебры 9 класса.

Формы и средства контроля

Основные формы контроля: контрольные работы

Текущие формы контроля: самостоятельные работы, диктанты, тесты


Материально-техническое обеспечение образовательного процесса

№ п/п

Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения

Необходимое количество

Имеется

Процент оснащенности

Примечания

1

2

3

4

5

6

1.

БИБЛИОТЕЧНЫЙ ФОНД (КНИГОПЕЧАТНАЯ ПРОДУКЦИЯ)

1.1

Стандарт основного общего образования по математике

Д

 1

100 

Стандарт по математике, примерные программы, авторские программы входят в состав обязательного программно-методического обеспечения кабинета математики. 

1.2

Примерная программа основного общего образования по математике

Д

1

100

1.3

Авторские программы:

Программа для общеобразовательных учреждений Геометрия 7-9 классы/ Т.А. Бурмистрова. – М.: Просвещение, 2008. -128 с.: ил.

Программа для общеобразовательных учреждений «Алгебра» 7-9 классы. / Т.А.  Бурмистрова. – М.: Просвещение, 2008. – 256 с.: ил.

Д

1

100

1.4

Учебник по математике для 5-6 классов

К

8

100

В библиотечный фонд входят комплекты учебников, рекомендованных или допущенных министерством образования и науки Российской Федерации.

 В состав библиотечного фонда целесообразно включать рабочие тетради, дидактические материалы, сборники контрольных и самостоятельных работ, практикумы по решению задач, соответствующие используемым комплектам учебников.

1.5

Учебник по алгебре для 7-9 классов

К

6

 100

1.6

Учебник по геометрии для 7-9 классов

К

 100

1.7

Дидактические материалы по математике для 5-6 классов

Ф

4

100

1.8

Дидактические материалы по алгебре для 7-9 классов

Ф

4

100

1.9

Дидактические материалы по геометрии для 7-9 классов

Ф

4

100

1.10

Учебные пособия по элективным курсам

 Ф

1

50

 

1.11

Сборник контрольных работ по математике для 5-6 классов

Ф

4

100

Сборники заданий (в том числе в тестовой форме), обеспечивающих диагностику и контроль качества обучения в соответствии с требованиями к уровню подготовки выпускников, закрепленными в стандарте.

1.12

Сборник контрольных работ по алгебре для 7-9 классов

Ф

4

100

1.13

Сборник контрольных работ по геометрии для 7-9 классов

Ф

4

100

1.14

Сборники экзаменационных работ для проведения государственной (итоговой) аттестации по математике

К

5

100

 

1.15

Научная, научно-популярная, историческая литература

П

2

50

Необходимы для подготовки докладов, сообщений, рефератов, творческих работ и должны содержаться в фондах библиотеки образовательного учреждения.

1.16

Справочные пособия (энциклопедии, словари, сборники основных формул и т.п.)

П

4

100

1.17

Методические пособия для учителя

Д

1

100

 

2.

ПЕЧАТНЫЕ ПОСОБИЯ

2.1

Таблицы по математике для 5-6 классов

Д

1

100

Таблицы по математике должны содержать правила действий с числами, таблицы метрических мер, основные сведения о плоских и пространственных геометрических фигурах, основные математические формулы, соотношения, законы, графики функций.

2.2

Таблицы по геометрии

Д

1

100

2.3

Таблицы по алгебре для 7-9 классов

Д

0

2.4

Портреты выдающихся деятелей математики

Д

1

100

В демонстрационном варианте должны быть представлены портреты математиков, вклад которых в развитие математики представлен в стандарте.

3.

ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫЕ СРЕДСТВА

3.1

Мультимедийные обучающие программы и электронные учебные издания по основным разделам курса математики

Д/П

1

100

Мультимедийные обучающие программы и электронные учебные издания могут быть ориентированы на систему дистанционного обучения, либо носить проблемно-тематический характер и обеспечивать дополнительные условия для изучения отдельных тем и разделов стандарта. В обоих случаях эти пособия должны предоставлять техническую возможность построения системы текущего и итогового контроля уровня подготовки учащихся (в том числе, в форме тестового контроля).

4.

ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ

4.1

Мультимедийный компьютер

Д

1

100

Тех. требования: графическая операционная система, привод для чтения-записи компакт дисков, аудио-видео входы/выходы, возможность выхода в Интернет. Оснащен акустическими колонками, микрофоном и наушниками. С пакетом прикладных программ (текстовых, табличных, графических и презентационных).

4.2

Сканер

Д

0

 

4.3

Принтер лазерный

Д

0

 

4.4

Копировальный аппарат

Д

0

Могут входить в материально-техническое обеспечение образовательного учреждения.

4.5

Мультимедиапроектор

Д

1

100

4.6

Средства телекоммуникации

Д

1

100

Включают: электронная  почта, локальная сеть, выход в Интернет, создаются в рамках материально-технического обеспечения всего образовательного учреждения при наличии необходимых финансовых и технических условий.

4.1

Диапроектор или графопроектор (оверхэд)

Д

0

 

4.2

Экран (на штативе или навесной) 

Д

1

100

Минимальные размеры 1,25х1,25 м

5.

УЧЕБНО-ПРАКТИЧЕСКОЕ И УЧЕБНО-ЛАБОРАТОРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

5.1

Аудиторная доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления таблиц 

Д

1

100

 

5.2

Доска

Д

1

100

 

5.3

Комплект инструментов классных: линейка, транспортир, угольник (300, 600), угольник (450, 450), циркуль

Д

1

100

Комплект предназначен для работы у доски.

5.4

Комплект стереометрических тел (демонстрационный)

Д

1

100

 

5.5

Комплект стереометрических тел (раздаточный)

Ф

0

 

5.6

Набор планиметрических фигур

Ф

3

100

 

6.

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ УЧЕБНАЯ МЕБЕЛЬ

6.1

Компьютерный стол

Д

0

 

6.2

Шкаф секционный для хранения оборудования

Д

2

100

 

6.3

Шкаф секционный для хранения литературы и демонстрационного оборудования (с остекленной средней частью)

Д

0

 

6.4

Стенд экспозиционный

Д

0

 

6.5

Ящики для хранения таблиц

Д

0

 

6.6

Штатив для таблиц 

Д

0

 

Процент оснащенности (42-100%, 32-?%   3200:42= 76%

76%



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по алгебре для 11 класса

Рабочая программа по алгебре для 11 класса к учебнику Колмагорова. Рассчитана на три часа в неделю. 102ч базовый уровень.Программа содержит:Пояснительную запискуПоурочное планирование с домашним задан...

Рабочая программа по алгебре для 9 класса

Рабочая программа по алгебре для 9 класса по учебнику «Алгебра 9», авторы Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова. Программа расчитана на 102 учебных часа (3 урока в неделю)....

рабочие программы по алгебре 7-8 класс и по геометрии 7-8 класс

Данные рабочие программы предназначены для учителей, которые работают в 7-8 классах  по учебникам алгебры Макарычева и по учебникам геометрии Атанасяна. В рабочих программах имеется пояснительная...

Рабочая программа по алгебре 7-9 класс к учебнику "Алгебра " Мордкович А.Г.

Рабочая программа составлена на основе принципов коррекционно-развивающего обучения детей- инвалидов дистанционно....

Рабочая программа по алгебре для 8 класса. ( 4 часа в неделю в 1 четверти, 3 часа в неделю во 2 четверти. Всего 119 часов в год) . Учебник: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и др. " Алгебра 8"

Программа содержит: пояснительную записку, содержание тем учебного курса, требования к уровню подготовки обучающихся, подробный календарно-тематический план....

Рабочая программа по алгебре 8-9 классы (базовый уровень) к УМК Алгебра 8. Алгебра 9. Макарычев Ю. Н., Миндюк Н.Г. и др

Содержание рабочей программы: Пояснительная записка. Содержание курса. Тематический план. Ожидаемые результаты. Календарно-тематическое планирование. Рабочая программа составлена на основе: - Феде...

Рабочая программа по алгебре. 7-9 класс. Учебники "Алгебра" Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк. (7,8,9 классы)

Рабочая программа по алгебре 7-9 класс (базовый уровень). Учебники под редакцией Ю.Н.Макарычева, Н.Г.Миндюка....