Тестовая работа на уроках математики и физики
тест по алгебре (7 класс) на тему

Тема самообразования

 

 Содержание

1)    Пояснительная записка. План работы по теме.

2)    Цели применения тестовых работ на уроке

3)    Тестирование знаний учащихся V-IX классов с учетом возрастных особенностей

4)Преимущества компьютерного тестирования

5) План самообразования.

6) Ожидаемый результат.

7) Приложение 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Усолинская основная общеобразовательная школа»

Параньгинского района Республики Марий Эл

Тестовая работа на уроках математики и физики

Выполнила: учитель математики и физики

Емельянова Людмила Федоровна

 Содержание

  1. Пояснительная записка. План работы по теме
  2. Цели применения тестовых работ на уроке
  3. Тестирование знаний учащихся V-IX классов с учетом возрастных особенностей

4)Преимущества компьютерного тестирования

5) План самообразования.

6) Ожидаемый результат.

6) Приложение

1)Пояснительная записка

Тема, над которой я работаю – это «Тестовая работа на уроках математики и физики». Даная тема выбрана  в связи с подготовкой учащихся к ГИА и ведением ФГОС, т к.  учащиеся должны уметь работать с тестами различного рода, комплексными тестовыми работами, стартовыми контрольными работами.  В последнее время общество предъявляет особые требования к системе математических и физических  знаний. Элементами общей человеческой культуры являются определённый объём математических знаний, владение характерными для математики методами, знакомство с ее специфическим языком. Кроме этого большую актуальность приобретает проблема оценки качества обучения математики и физики.

Одним из важнейших направлений модернизации системы образования является совершенствование контроля и управления качеством образования. Цель государственного контроля качества заключается в обеспечении стабильного соответствия качества образования потребностям человека, общества и государства.

Изменения в сфере образования, связанные с введением ГИА  и др., привели к противоречию между наличием разработанной теории и методике использования тестов в оценке качества знаний и их эффективным применением в практике преподавания математики и физике.

Тестовый контроль - это оперативная проверка качества усвоения знаний, немедленное исправление ошибок и восполнение пробелов. Тестовый контроль помогает учителю оперативно проверить уровень формирования представлений и понятий учащихся, определить их продвижение в обучении. Использование тестов для проверки знаний учащихся повышает их объективность, позволяет определить уровень самостоятельной работы. Это очень важная функция тестов, так как она позволяет повысить эффективность учебного процесса. Тесты дают возможность для выявления уровня знаний учащихся, некоторых индивидуальных характеристик учебной деятельности детей, таких, как темп деятельности, сосредоточенность, степень развитости памяти, внимания, отношения к делу. Следовательно, работа с тестами помогает изучать и учитывать личностные особенности каждого ребенка и продуктивнее индивидуализировать учебный процесс.

Таким образом, выполнение учащимися тестовых заданий и последующий их анализ учителем способствуют творческому росту педагога, так как требуют от него поиска новых подходов в обучении  и особенно в индивидуальной работе.

 2)Цели применения тестовых работ на уроке:

Основная цель контроля знаний и умений состоит в обнаружении достижений, успехов учащихся; в указании путей совершенствования, углубления знаний, умений, с тем, чтобы создавались условия для последующего включения школьников в активную творческую деятельность.

Эта цель в первую очередь связана с определением качества усвоения учащимися учебного материала - уровня овладения знаниями, умениями и навыками,  предусмотренных программой по математике и физике. Во - вторых, конкретизация основной цели контроля связана с обучением школьников приемам взаимоконтроля и самоконтроля, формированием потребности в самоконтроле и взаимоконтроле.

В-третьих, эта цель предполагает воспитание у учащихся таких качеств личности, как ответственность за выполненную работу, проявление инициативы.

3)Тестирование знаний учащихся V-IX классов с учетом возрастных особенностей

Для того чтобы работа преподавателя и деятельность испытуемых при тестировании были наиболее эффективными, следует руководствоваться соответствующими рекомендациями отечественных и зарубежных психологов. При разработке тестовых заданий и организации тестирования необходимо учитывать возрастные особенности учащихся. Так у учащихся V-VI классов теоретическое мышление только формируется, наблюдается повышенная отвлекаемость и быстрая утомляемость. Поэтому для этого возраста важным является форма подачи учебного материала.

С учетом возрастных особенностей учащихся V класса тестовые задания должны быть заданиями закрытого типа, в которых ученики выбирают правильный ответ из двух предложений. При составлении тестов к ряду заданий целесообразно приводить чертежи, рисунки, схемы. Так как тестовая форма контроля знаний для пятиклассников является новой формой проверки и оценки результатов обучения, то тестовые задания должны быть представлены на бумажном носителе. Перед первым проведением тестирования ученикам необходимо объяснить, что собой представляет тестирование, и дать пробную инструкцию к выполнению тестовых заданий. Она может быть, например, такой:

Нам уже известны такие формы контроля знаний, как контрольная работа, самостоятельная работа, устный опрос, но существует и еще одна форма, новая для вас, которая называется тестовой. Тест - одно из средств проверки и оценки результатов обучения (учитель показывает бланк с тестовыми заданиями).

1. Для тестирования необходимо иметь ручку.

2. Для начала нужно заполнить графы с личными данными.

3. При работе с тестами нельзя пользоваться дополнительной литературой.

4. Выбирая ответ, который представляется наиболее правильным, нужно около него поставить галочку.

5. Если номер ответа был выбран неправильно, надо зачеркнуть неправильный ответ и поставить галочку около другого варианта ответа.

6. Не нужно долго размышлять над заданием. Если не удается его выполнить, надо перейти к следующему заданию. Если останется время, можно потом вернуться к заданию, вызвавшему затруднение.

7. Со всеми вопросами следует обращаться к учителю, подняв руку.

8. На выполнение теста отводится 10 минут (конкретное время задается учителем в зависимости от теста, уровня класса и пр.)

За несколько минут до окончания теста учитель обязан предупредить учащихся о необходимости заканчивать работу.

Для учащихся VI класса тестовые задания должны быть задания закрытого типа с выбором правильного ответа из четырех предложенных вариантов и представлены на бумажном носителе, а спустя какое-то время - на компьютере. Тестовые задания также должны содержать чертежи, рисунки, схемы.

В возрасте 13-15 лет (учащиеся VII-IX классов) стремление к интеллектуальной деятельности и темпы возрастания ее возможностей заметно снижаются, что сказывается и на снижении успеваемости школьников данной возрастной группы. Однако это не свидетельствует об их умственной деградации. В этот период появляется ряд качественно новых образований, увеличивающих познавательные и творческие возможности. Так возрастает способность к абстрагированию, самостоятельность в формулировании выводов в соотнесении знаний и умений. Устанавливается более тесная связь понятийного и образного мышления. Школьники в этом возрасте уже способны анализировать абстрактные идеи, искать ошибки и логические противоречия в абстрактных рассуждениях.

Исходя из указанных особенностей учеников VII-IX классов, можно сказать, что для учащихся этого возраста тестовые задания должны быть, как правило, заданиями закрытого типа - с выбором правильного ответа из четырех предложенных, на восстановление соответствия и на установление правильной последовательности. Также им могут быть предложены задания открытого типа. Вопросы к тестовым заданиям должны быть коротко и четко изложены, в ряде случаев могут прилагаться чертежи.

Перед первым проведением тестирования с тестовыми заданиями на восстановление соответствия и установления правильной последовательности учащимся необходимо дать пробную инструкцию к выполнению этих заданий.

4)Преимущества компьютерного тестирования:

1. Результат оценивается мгновенно, автоматически фиксируется, сохраняется на длительное время.

2. Нет необходимости синхронизации процесса тестирования для группы испытуемых.

3. Каждый тестируемый выбирает самостоятельный темп работы с тестом.

4. Легко ввести временные ограничения или временное отслеживание процесса тестирования, что позволяет учитывать психомоторные аспекты тестируемого.

5. Количество вариантов теста ограниченно лишь размером банка тестовых заданий.

6. Возможность формирования тестов, адаптивных к уровню знаний испытуемых.

7. Отсутствует необходимость в бумажных носителях и местах ответа, экономия средств и обеспечение секретности.

8. Использование мультимедийных компонентов и графических изображений высокого качества обеспечивает правильное и быстрое восприятие содержания задания, а с психологической точки зрения снимает напряжение с тестируемого.

9. Повышается эффективность тестирования: уменьшается время тестирования (до 50% по сравнению с бумажной формой тестирования) для достижения того же уровня надёжности оценивания.

10. Каждый конкретный тест уникален и не был ранее публикован, что повышает его надёжность.

5) План самообразования

Срок работы

План самообразования

1

2012

Разработка программы элективного курса по теме: «Технология работы с контрольно- измерительными материалами»

2

2012-2013

Подготовка к ГИА

3

2012

Участие в конкурсе «КИТ - компьютеры, информатики, технологии»

4

2013

Участие в конкурсе – игре  «Кенгуру»

5

2013

Участие в конкурсе «КИТ - компьютеры, информатики, технологии»

6

2013

Регистрация учащихся на сайте « Меташкола» для работы с тестовыми работами по математике для 5 -6 класса внеурочное время

7

2014

Участие в конкурсе – игре  «Кенгуру»

8

2014

Участие в конкурсе «КИТ - компьютеры, информатики, технологии»

9

2014

Участие предметных тестах  на сайте меташкола.

10

2014

Участие в конкурсе «Мультитест»  по физике для 8 класса

11

2014

Участие в предметной олимпиаде по математике

 « Пятерочка»

12

2014

Участие в предметной олимпиаде по математике

 « Школьные дни»

11

2015

Участие в конкурсе – игре  «Кенгуру»

12

2015

Участие в открытой российской математической интернет – олимпиаде для школьников

13

2013-2015

Работа  в онлайн- тестах  по математике

         6)Ожидаемый результат.

 - Повышение качества знаний

-  Повышение заинтересованности учащихся в изучении предмета.

- Раскрытие индивидуальных особенности детей.

- Повышение уровня подготовки к уроку.

- Повышение успеваемости.

- Работа с тестовыми работами различных интернет – олимпиад.

- Участие  в конкурсах, в мероприятиях проводимых в школе по  математике. Физики, информатике.

7)Приложение

              Тестовая работа по физике для 7 класса по теме «Гидравлические машины».

Вариант I

              1. Какой закон используется в устройстве гидравлических машин?

А. Закон всемирного тяготения.

Б. Закон Паскаля.

В. Закон Ломоносова.

Г. Закон Ньютона.

             2. Выигрыш в силе, даваемый гидравлической машиной, зависит...

А. От рода жидкости, заполняющей машину.

Б. От силы, приложенной к поршню.

В. От площади малого поршня.

Г. От площади большого поршня.

Д. От отношения площадей большого и малого поршня.

             3. Площадь большого поршня 120 см2, а малого — 15 см2. Какой выигрыш в силе дает гидравлическая машина?

А. 120.  

Б. 15.  

В. 8.  

Г. 0,125.  

Д. 1800.

             4. На малый поршень действует сила 40 Н. Какая сила действует на большой поршень гидравлической машины, если она дает выигрыш в силе в 20 раз?

А. 800 Н.  

Б. 2Н.  

В.20Н.  

Г. 40 Н.  

Д. 0,5 Н.

              5. В гидравлическом прессе на большой поршень площадью 30 см2 действует сила 900 Н. Какова площадь малого поршня, если на него действует сила 150 Н?

А. 4500 см2.

Б. 0,00022 см2.

В. 180 см2.

Г. 5 см2.

Д. 0,0055 см2.

Тестовая работа по математике для 5 класса.

Вариант 1

( I- четверть)

1.Чему равно значение суммы 354 и 326?

1)680   2)580  3)670  4)590

2. Пешеход идет со скоростью 7 км/ч. Через сколько часов он преодолеет расстояние в 56 км?

1) 6 ч;               2) 7ч;                   3) 8 ч;                             4) 9ч.

3. Запишите в ячейку цифрами число триста шесть тысяч восемнадцать. 

4. Одна сторона прямоугольника равна 70 см, а площадь – 210см2. Найдите периметр этого прямоугольника.

1) 73 см;                  2) 100 см;               3) 292 см;              4) 146 см.

 5. После того как одну из цифр неизвестного числа в разряде единиц тысяч увеличили на 3, получилось  75436. Найдите первоначальное число.

1) 77436;                  2) 75433       3) 72436;                4) 77433.

6.Произведение  90 и 40 уменьшить в 20 раз. Запишите ответ в ячейку.

7. Какая величина лишняя:  75 кг      100 см      210 км        55 см? Запишите ответ в ячейку.

8. Какой наибольший остаток может получиться при делении числа на 16? Запишите ответ в ячейку.

9. Верно ли, что 123456 см больше, чем 12 км? Запишите ответ в ячейку.

10. Найдите  неравенство, решением которого является число 3.

1) Х  ≥  3;        2) у ≤  2;                 3)  a •4 <  5;           4)  18 : c – 3 >  7.

11. Токарь может изготовить 600 деталей за 10 часов, а его ученик – за 15 часов. За сколько времени они могут сделать все детали, если будут работать вместе? Запишите ответ в ячейку.

12. Найдите значение выражения  142800 : с, если  с = 30, 100,  700. Запишите   ответы в ячейку.

13.Найдите корень уравнения:   5692 + Х = 7658 •4.

1) х = 25940;         2) х =24904;        3) х = 24940;            4) х = 36324.

14. Сколько часов  в 1/ 6 суток?

1)  3ч;                          2)  4ч;           3) 144ч;              4) 10 ч.



Предварительный просмотр:

Входные тесты(5 класс)

Вариант 1

1часть

1.Чему равно значение суммы 354 и 326?

1)680   2)580  3)670  4)590

2. Пешеход идет со скоростью 7 км/ч. Через сколько часов он преодолеет расстояние в 56 км?

1) 6 ч;               2) 7ч;                   3) 8 ч;                             4) 9ч.

3. Запишите в ячейку цифрами число триста шесть тысяч восемнадцать. 

4. Одна сторона прямоугольника равна 70 см, а площадь – 210см2. Найдите периметр этого прямоугольника.

1) 73 см;                  2) 100 см;               3) 292 см;              4) 146 см.

 5. После того как одну из цифр неизвестного числа в разряде единиц тысяч увеличили на 3, получилось  75436. Найдите первоначальное число.

1) 77436;                  2) 75433       3) 72436;                4) 77433.

6.Произведение  90 и 40 уменьшить в 20 раз. Запишите ответ в ячейку.

7. Какая величина лишняя:  75 кг      100 см      210 км        55 см? Запишите ответ в ячейку.

8. Какой наибольший остаток может получиться при делении числа на 16? Запишите ответ в ячейку.

9. Верно ли, что 123456 см больше, чем 12 км? Запишите ответ в ячейку.

10. Найдите  неравенство, решением которого является число 3.

1) Х  ≥  3;        2) у ≤  2;                 3)  a •4 <  5;           4)  18 : c – 3 >  7.

11. Токарь может изготовить 600 деталей за 10 часов, а его ученик – за 15 часов. За сколько времени они могут сделать все детали, если будут работать вместе? Запишите ответ в ячейку.

12. Найдите значение выражения  142800 : с, если  с = 30, 100,  700. Запишите   ответы в ячейку.

13.Найдите корень уравнения:   5692 + Х = 7658 •4.

1) х = 25940;         2) х =24904;        3) х = 24940;            4) х = 36324.

14. Сколько часов  в 1/ 6 суток?

1)  3ч;                          2)  4ч;           3) 144ч;              4) 10 ч.

15.В  цветочном магазине 1200 цветов. 8% всех цветов – кактусы. Сколько кактусов в магазине? Запишите   ответ в ячейку.

16.   В магазин привезли 180 кг конфет. В первый день продали 2/3  части всех конфет, а во второй – 20 кг конфет. Сколько килограммов конфет осталось продать? Запишите   ответ в ячейку.

 2часть

Выполните задания и запишите полное решение с ответом.

17. Наименьшее четырехзначное число увеличили в 4 раза. Какое число получили?

18.  Автомобиль едет со скоростью 80 км/ч. Какое расстояние ему останется проехать через 3 часа пути, если всего ему надо проехать 400 км?

19. Ширина спортзала 15 м и составляет 3/5  его длины.  Сколько потребуется плинтуса, чтобы прибить его по всему периметру зала?

20. Нина и Катя купили одинаковые карандаши. Нина сказала, что заплатила за 5 карандашей 35 рублей. Катя сказала, что заплатила за 6 карандашей 41 рубль. Всего девочки истратили 77 рублей. Кто из подруг ошибся в подсчетах?  

Вариант 2

1часть

1. Укажи значение суммы чисел  438750  и  234567 .

1) 663317;            2)  672317;        3) 673317;           4) 204183.

2. Токарь может изготовить 600 деталей за 10 часов, а его ученик – за 15 часов. За сколько времени они могут сделать все детали, если будут работать вместе?

1) за 6 часов;        2) за 24 часа;             3)  за 5 часов;              4) за 25 часов.

3. Запишите в ячейку цифрами число двести пять тысяч семьдесят восемь.

4. Одна сторона прямоугольника равна 30 см, а площадь – 210 см2. Найдите периметр этого прямоугольника.

1) 37 см;                  2) 74 см;               3) 292 см;              4) 148 см.

 5. После того как одну из цифр неизвестного числа в разряде единиц тысяч увеличили на 2, получилось  75436. Найдите первоначальное число.

1) 77436      2) 75433          3) 73436;                 4) 77433.

6.Произведение  80 и 30 уменьшить в 20 раз. Запишите ответ в ячейку.

7. Какая величина лишняя:  85 кг      109 см      290 км        56 см?

 8. Какой наибольший остаток может получиться при делении числа на 18? Запишите ответ в ячейку.

9. Верно ли, что 153456 см больше, чем 15 км? Запишите ответ в ячейку.

10. Найдите  неравенство, решением которого является число 5.

1) Х  ≥  5;        2) у ≤  2;                 3)  a •4 <  5;           4)  25 : c – 3 >  7.

11. Автобус и автомобиль вышли одновременно навстречу друг другу из городов, расстояние между которым  480 км. Через сколько часов автобус и автомобиль встретятся, если скорость автобуса 50 км/ч, а скорость автомобиля 70 км/ч?  Запишите ответ в ячейку.

12. Найдите значение выражения  1848000 : у, если у = 8,  100,  600. Запишите   ответы в ячейку.

13. Найдите корень уравнения:  х – 31705 = 28316 : 2.

1) х = 44762;        2) х = 45863;          3) х = 17547;                4) х =  27547.

14. Сколько часов  в 1/ 3 суток?

1)  3ч;                          2)  8ч;           3) 144ч;              4) 10 ч.

15. В колхозном стаде 1300 голов. 4% из них – быки. Сколько быков было в стаде? Запишите   ответ в ячейку.

16.   Мальчик читал книгу, в которой 150 страниц. В первый день он прочитал  2/5 части  всех страниц, а во второй день – 50 страниц. Сколько страниц прочитал мальчик за два дня? Запишите   ответ в ячейку.

2часть

Выполните задания и запишите полное решение с ответом.

17. Наименьшее четырехзначное число увеличили в 3 раза. Какое число получили?

18.  Из двух поселков удаленных друг от друга на расстоянии 480 км, одновременно навстречу друг другу выехали два мотоциклиста и встретились через 6 часов. Скорость первого мотоциклиста 48 км/ч. С какой скоростью ехал второй мотоциклист?

19. Длина зала 9 м, ширина – 4м.  2/9    площади пола покрыли лаком.  Сколько  квадратных метров пола ещё не покрыли лаком?

20. Иван и Сергей купили одинаковые тетради. Иван сказал, что за 6 тетрадей он заплатил 49 рублей. Сергей сказал, что заплатил за 7 тетрадей 56 рублей. Всего мальчики истратили 104 рубля. Кто из друзей ошибся в подсчетах?

Вариант 3

1часть

1. Найдите число, которое представлено в виде суммы разрядных слагаемых: 800000+90000+60+5.

1) 890605;                 2) 890065;                       3) 89065;             4) 809056.

2. Из двух концов пустыни, расстояние между которыми 119 км, одновременно навстречу друг другу вышли караваны  верблюдов. Один караван двигался со скоростью 8 км/ч. Найдите скорость второго каравана, если через 7 часов они встретились.

1) 9 км/ч;             2) 25 км/ч;               3) 9 км;               4)11 км/ч.

3. Запишите в ячейку наименьшее решение неравенства: у> 3017×30.

4. Вычислите:   6 км 28 м – 492 м.

1)  136 м;                   2) 5536 м;              3) 5636 м;       4) 1108 м.

 5. Площадь прямоугольника 48 см2, ширина 6 см. Чему равен периметр прямоугольника?

1) 14 см;                    2) 28 см;              3) 18 см;              4) 28 см2.  

  6. Найдите градусную меру угла, составляющего  3/10  прямого угла.

Запишите ответ в ячейку.

7. Произведение чисел 360 и 500 уменьши на 1800. Запишите ответ в ячейку.

8. Часы показывали 15 ч 20 мин. Какое время они покажут через 45 минут? Запишите ответ в ячейку.

9. Какая величина лишняя:  130 ц            108 м         16 ц         1800 г? Запишите ответ в ячейку.

10. Решите уравнение:                 (х – 46): 4 = 400.

1)  146;                    2)  1646;                        3)  54;             4) 1554 .

11. От одной пристани в одно и то же время, но в противоположных  направлениях отошли два теплохода. Через 3 ч расстояние между ними стало 210 км. Один теплоход шел со скоростью 40 км/ч. С какой скоростью шёл второй пешеход? Запишите ответ в ячейку.

12. Найдите значение выражения   174600 : у , если у = 5,  40,  200. Запишите   ответы в ячейку.

13. Найдите корень уравнения:  х  : 5 + 98769 = 98944.

1) х = 35;        2) х = 988565;          3) х = 875;                4) х = 775.

14. В деревне 24 деревянных дома, а кирпичных домов 3/4  от числа деревянных. Сколько всего домов в деревне?

1)  42;                2) 56;                3) 30;               4) 40.

15. В школе учится 900 учеников. 6 % учеников победили на городских олимпиадах. Сколько учеников получили победу на городских олимпиадах? Запишите   ответ в ячейку.

16.   В магазин привезли 150 кг конфет. В первый день продали 2/5  часть всех конфет, а во второй – 30 кг конфет. Сколько килограммов конфет осталось продать? Запишите   ответ в ячейку.

 2часть

Выполните задания и запишите полное решение с ответом.

17. Мама с папой купили картофель. За всю покупку они заплатили 60 рублей. Цена одного кг равна 12 рублей. Сколько кг картофеля принес домой папа, если мама принесла 2 кг?

18.  Привезли 360 заготовок для деталей. Мастер может изготовить все детали  за 6 дней, его ученик – за 12 дней. За сколько дней мастер и ученик могут выполнить всё задание, работая вместе?

19. Площадь участка 84 м2, длина участка составляет 1/4  площади. Найдите периметр участка.

20. Наибольшее пятизначное  число уменьшили  в 9 раза. Какое число получили?    

Вариант 4

1часть

1. Представьте число 508051  в виде суммы разрядных слагаемых.

1) 500000+80000+50+1;                      3) 50000+8000+ 50+1;

2) 500000+80000+51;                          4)500000+8000+50+1.

2. Из двух поселков  удаленных друг от друга на расстояние 252 км, одновременно навстречу друг другу выехали два велосипедиста. Скорость первого велосипедиста 24 км/ч, а скорость второго велосипедиста на 6 км/ч меньше, чем скорость первого. Найдите время встречи?

1) 6 ч;                       2) 7 ч;                       3) 9ч;              4) не встретятся.

3. Запишите наибольшее решение неравенства:  у< 354600:900

4. Вычислите:   4 т 6 кг + 18 ц 36 кг.

1) 5842 кг;                 2) 2242 кг      3) 58042 кг;              4)22042 кг.

5. Периметр прямоугольника 34 см, ширина 8 см. Найдите площадь.

1) 17 см2;                   2) 63 см2;        3) 72 см2;                   4) 72 см.

6. Найдите градусную меру угла, составляющего  3/10  развернутого угла.

Запишите ответ в ячейку.

7. Частное чисел 21630 и 21 увеличить   в 5 раз. Запишите ответ в ячейку.

8. Праздник начался в 13 ч 15 мин, а закончился в 14 ч 25 мин. Сколько времени продолжался праздник? Запишите ответ в ячейку.

9. Какая величина лишняя:  115 кг          69 км           80 т         900 г? Запишите ответ в ячейку.

10. Решите уравнение:                 b : 15 + 90 = 210.

1) 4500;                     2)  20;                         3)  8;              4)  1800.

11. Автобус и автомобиль вышли одновременно навстречу друг другу из городов, расстояние между которыми 600 км. Скорость автобуса 50 км/ч, а скорость автомобиля 70 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 2 ч? Запишите ответ в ячейку.

12. Найдите значение выражения  с • 7, где с = 155225, с = 236663. Запишите   ответы в ячейку.

13. Найдите корень уравнения:   50 – 2 • х  = 26.

1) х = 48;        2) х = 38;        3) х = 12;              4) х =  37.

14. На лугу сидели 28 воробьев. Потом  4/7  всех воробьев улетели. Сколько воробьев осталось на лугу?

1) 10;                    2) 12;                  3) 14;                    4) 16.

15. В школьной библиотеке  1400 книг. 7% из них составили детские журналы. Сколько детских журналов было в школьной библиотеке?  Запишите   ответ в ячейку.

16.   В магазин привезли 280 кг конфет. В первый день продали 2/7  части всех конфет, а во второй – 40 кг конфет. Сколько килограммов конфет осталось продать? Запишите   ответ в ячейку.

2часть

Выполните задания и запишите полное решение с ответом.

17. Папа с сыном купили капусту.  За всю покупку они заплатили 72 рубля. Цена одного кг равна 8 рублей. Сколько килограммов капусты принес домой папа, если сын принес 3 кг?

18.  Одна бригада может заасфальтировать 1200 м дороги за 6 дней, а вторая за 12 дней. За сколько времени они заасфальтируют этот участок дороги, работая вместе?

19. Сторона клумбы квадратной формы 8 м.   3/4  всей площади клумбы засажено ромашками, а остальная площадь – розами. На какой площади клумбы посажены розы?

20. Наименьшее четырехзначное число  уменьшили в 4 раза. Какое число получили?

Вариант 5

1часть

1. Установите соответствие.

Ответ: А…… Б……В ……Г ……

2. Моторная лодка идёт  по реке со скоростью 15км/ч.  За какое время  лодка преодолеет путь длиною в 60 км?        

  1)  2ч;           2)  3 ч;         3) 1 ч;          4) 4 ч.

3. Верно  ли, что:23 ×27  ≤ 630. Запишите ответ в ячейку.

4. Какое действие выполняется последним в выражении:  

 64 : 32 × (33 + 67) - 10.

1) вычитание;        2) деление;             3) сложение;         4)   умножение.

 5. Участок прямоугольной формы со сторонами 70 м и 50 м огорожен забором. Чему равен периметр участка?

1)  120 м;           2) 240 м;            3) 240 м2;         4) 190 м.

6. Какую часть часа составляют 20 мин? Запишите ответ в ячейку.

7. Произведение  90 и 40 уменьшить в 20 раз. Запишите ответ в ячейку.

8.Самолет вылетел из города в 13 ч 45 мин. Через 3 ч 25 мин он прибыл в пункт назначения. В какое время самолет прилетел в аэропорт?

Запишите ответ в ячейку.

9. Найдите угол,   которого равны 360.

Запишите ответ в ячейку.

10. Найдите корень уравнения:  b - 4= 1.

1) 5;                      2) 6;                  3) 3;                       4) 2.

11. Из двух концов пустыни, расстояние между которыми 119 км, одновременно навстречу друг другу вышли караваны  верблюдов. Один караван двигался со скоростью 8 км/ч. Найдите скорость второго каравана, если через 7 часов они встретились.

Запишите ответ в ячейку.

12. Найдите значение выражения  176100 : с, если  с = 30, 100,  500. Запишите   ответы в ячейку.

13 Найдите корень уравнения:  8 • у = 100 – 44.

1) 9;           2) 12;                    3) 7;                      4) 6.

14. Найдите  2/7 от 700.         1) 510;           2) 200;            3) 2450;         4) 50.

15. В колхозном стаде 1400 голов. 2% из них – овцы. Сколько овец было в стаде?  Запишите   ответ в ячейку.

16 Девочка прочитала 25 страниц книги, а потом ещё 10 страниц этой книги. Всего она прочитала  книги. Сколько страниц в этой книге?

 Запишите   ответ в ячейку.

2часть

Выполните задания и запишите полное решение с ответом.

17. Сколько раз цифра 7 встречается в числах от 1 до 80?

18.  Два катера плывут навстречу друг другу. Скорость первого катера 18 км/ч, а скорость второго катера на 6 км/ч больше. Сейчас между ними 168 км. На каком расстоянии друг от друга будут катера через 3 часа?

19. Длина прямоугольного ковра 6 м, а ширина составляет  его длины. Какой длины тесьму нужно купить, чтобы обшить ковёр?

20. Какую цифру надо вставить вместо буквы?

4В : В1 = В.  

Вариант 6

1часть

1. Установите соответствие.

1. 12°

     А) тупой угол

2. 91°

     Б) острый угол

3. 90°

     В) прямой угол

4. 180°

     Г) развернутый угол

Ответ: А…… Б……В ……Г ……

2.Моторная лодка идет по реке со скоростью 18 км/ч. Какое расстояние она преодолеет за 6 часов?          

 1) 12 км;           2) 90 км;         3) 24 км;             4) 108 км.

3. Верно  ли, что:25 × 27  ≤ 630. Запишите ответ в ячейку.

4. Какое действие выполняется последним в выражении: 500 – 81 : 3 × ( 9 + 1)

1) вычитание;      2) деление;            3) умножение;          4) сложение.

 5. Во дворе была разбита клумба прямоугольной формы со сторонами 20 м и 30 м. Чему равен периметр клумбы?

1) 50 м;                     2) 60 м;                  3) 100м;                   4) 70 м.

6. Сколько метров составляет четвертая часть километра?

Запишите ответ в ячейку.

7. Произведение чисел 160 и 30 уменьшить в 6 раз. Запишите ответ в ячейку.

8. Когда начинается второй урок в школе, если первый урок в 8 часов и перемена длится 20 мин (урок 40 мин)?

Запишите ответ в ячейку.

9. Найдите угол,   которого равны 560.Запишите ответ в ячейку.

10. Найдите корень уравнения:  х + 4= 7.

1) 3;                     2) 2                  3) 2;                    4) 11

11. Из двух поселков  удаленных друг от друга на расстояние 252 км, одновременно навстречу друг другу выехали два велосипедиста. Скорость первого велосипедиста 24 км/ч, а скорость второго велосипедиста на 6 км/ч меньше, чем скорость первого. Через сколько часов они встретятся?

Запишите ответ в ячейку.

12. Найдите значение выражения  2736000 : у , если у = 8,  100,  600. Запишите   ответы в ячейку.

13. Найдите корень уравнения:             250: х = 200 – 75.

1) 5;                 2) 2;          3) 20;        4)50.

14. Найдите ¾ от 600.          

 1 800;           2) 450;            3) 45;             4) 50.

15. В  цветочном магазине 1900 цветов. 3% всех цветов – фиалки. Сколько фиалок в магазине?      

Запишите   ответ в ячейку.

16. Шофёр израсходовал сначала 55 литров бензина, а потом ещё 35 литров.   Всего он израсходовал  литра. Сколько литров бензина осталось?

Запишите   ответ в ячейку.

2часть

Выполните задания и запишите полное решение с ответом.

17. Мама Васи пронумеровала страницы его дневника. В нём оказалось 56 страниц. Сколько раз встретилась в нумерации цифра 5?

18.  Волк гонится за зайцем. Скорость волка – 14 м/с, а скорость зайца –

10 м/с. Расстояние между ними 120м. Каким оно станет через 10с?

19. Длина прямоугольника 12 см, а ширина составляет  его длины. Какова площадь данной фигуры?  

20. Какую цифру надо вставить вместо буквы?

7Б  :  1Б  = Б.  

Вариант 7

1часть

  1. Установите соответствие в записи чисел и в виде сумм разрядных слагаемых.

1)10000+20+3                     А 1203

2) 1000+200+3                    Б  1023

3) 1000+20+3                      В  123        

4)100+20+3                         Г 10023

Ответ: А…… Б……В ……Г ……

2. С какой скоростью двигался автомобиль, если за 3 часа он прошёл 156км?

1) 52 км/ч;           2) 60 км/ч;         3) 55 км/ч;                4) 468 км.

3. Замените двойное неравенство двумя неравенствами:   9 ≤ X  < 25  

Запишите ответ в ячейку.

4. Вычислите: 720 + 3600 : 40  20.

1) 900;                   2) 2520;                        3) 16200;                 4) 18720.

 5. Длина коридора прямоугольной формы 6 м, а ширина 2 м. Найдите площадь этого коридора?

1)  12 м;                  2) 8 м2;           3) 16 м2;           4) 12 м2

6 Найдите значение выражения:  3 мин 10 с – 45 с. Запишите ответ в ячейку.

7. Частное чисел 21630 и 21 увеличить   в 6 раз. Запишите ответ в ячейку.

8. В каком ряду величины расположены в порядке убывания?

а)23 дм;  1 км;  1205 м;                   в) 1205 м;  1 км; 23 дм;  

б)23 дм; 1205 м; 1 км ;                     г)1 км; 1205 м; 23 дм.  

Запишите ответ в ячейку.

9. Найдите угол,  которого равны 400. Запишите ответ в ячейку.

10. Найдите корень уравнения:  х + 4= 8.

1) 3;                    2) 2                  3) 2;                    4) 11

11. На дорогу от города до деревни, расстояние между которыми 180 км, мотоциклист затратил 6 часов, а на обратный путь – 5 часов. На сколько больше была скорость мотоциклиста на обратном пути?

Запишите ответ в ячейку.

12. Найдите значение выражения  2736000 : у , если у = 9,  100,  400. Запишите   ответы в ячейку.

13. Найди уравнение к следующему высказыванию: 
"Какое число надо уменьшить в 45 раз, чтобы получилось 306?" 
1) х – 45 = 306    2) х : 45 = 306    3) 45 : х = 306   4) х • 45 = 306 
14. Найдите 
  от числа 450;         1) 810;           2) 250;        3) 720;          4) 25 15. В  цветочном магазине 700 цветов. 8% всех цветов – кактусы. Сколько кактусов в магазине?      Запишите   ответ в ячейку.

16. Шофёр израсходовал сначала 45 литров бензина, а потом ещё 25 литров.   Всего он израсходовал  литра. Сколько литров бензина осталось?

Запишите   ответ в ячейку.

2часть

Выполните задания и запишите полное решение с ответом.

17. В двузначном числе 3 десятка и несколько единиц. Между цифрами в записи этого числа вписали 0. На сколько получившееся трёхзначное число больше двузначного? 
18. Одновременно навстречу друг другу вылетели воздушный шар и Змей Горыныч. Расстояние между ними было 140 км, в пути они были 4 ч. Найдите скорость шара, если скорость Змея Горыныча 20 км/ч.

19. Вычисли периметр и площадь квадратного участка земли с длиной стороны 8м 5дм .

20. Митя едет на велосипеде со скоростью 15км/ч. Какое расстояние он проедет за 20 минут? 

Вариант 8

1часть

1. Установите соответствие в записи чисел и в виде сумм разрядных слагаемых.

1)20000+20+3                     А 223

2) 2000+200+3                    Б  2023

3) 2000+20+3                      В  2203        

4)200+20+3                         Г 20023

Ответ: А…… Б……В ……Г ……

2. С какой скоростью двигался автобус, если за 4 часа он прошёл 180км?

1) 45 км/ч;           2) 90 км/ч;         3) 55 км/ч;                   4) 720 км.

3. Запишите в ячейку двойное неравенство :   х  больше  3 и меньше 10.  

4. Вычислите:  5000 – 80  50 : 100.

1) 10;                    2) 46;                       3) 4960;                  4) 4996.

 5. Ширина зала прямоугольной формы 5 м, а длина 9 м. Чему равна площадь зала?     1) 14 м2;             2) 45 м;            3) 28 м2;            4) 45 м2.

6. Найдите значение выражения:  7т – 3 кг. Запишите ответ в ячейку.

7.Произведение чисел 360 и 500 уменьши на 1400. Запишите ответ в ячейку.

8. В каком ряду величины расположены в порядке возрастания?

а) 12 см;  3 дм;   1м 2 см;                          б)  3 дм; 12 см; 1м 2 см;

в) 3 дм;  1м 2 см;  12 см;                            г) 12 см;  1 м 2 см;  3 дм.

Запишите ответ в ячейку.

9.Найдите угол,   которого равны 360. Запишите ответ в ячейку.

10. Найдите корень уравнения:  9  - у = 7

1) 2;                     2) 2;                  3) 1;                  4) 16

11. За два дня велосипедист проехал с постоянной скоростью 180 км. В первый день он был в пути 7 часов, во второй  - 5 часов. На сколько километров меньше проехал велосипедист во второй день, чем в первый?

Запишите ответ в ячейку.

12. Найдите значение выражения  3837000 : у , если у = 2,  100,  500. Запишите   ответы в ячейку.

13. Найди уравнение к следующему высказыванию: 

"На какое число надо разделить 16275, чтобы получилось 35?" 

1) х : 16275 = 35  2) х • 35 = 16275  3) 16275 : х = 35  4) 16275 – х = 35 
14. Найдите число, если  15%  его равны  7500;    

1)  7515;            2) 50000;       3) 5000;             4) 1125.

15. В  цветочном магазине 1900 цветов. 6% всех цветов – ромашки. Сколько ромашек в магазине?      

Запишите   ответ в ячейку.

16. Девочка прочитала 25 страниц книги, а потом ещё 10 страниц этой книги. Всего она прочитала  книги. Сколько страниц в этой книге?

Запишите   ответ в ячейку.

2часть

Выполните задания и запишите полное решение с ответом.

17. Первое число в 2 раза больше второго. Если к меньшему числу прибавить 4, то получится большее число. Запиши эти числа. 
18.  Из двух поселков удалённых друг от друга на расстоянии 480 км, одновременно  навстречу друг другу выехали два мотоциклиста и встретились через 6 ч. Скорость первого мотоциклиста 48 км/ч. С какой скоростью ехал второй мотоциклист?

19. Вычисли периметр и площадь квадрата с длиной стороны 4дм 5см.

20. Какую часть метра составляет 1мм?

Вариант 9

1часть

1. . Выберите выражение, которое делает верным  равенство:

63 (27 + 45) =

1)  6327 + 2745;                               3) 6327 + 63 45;

2) 6327 + 45;        4) 27 + 63 45.

2.  За 7 пирожков  заплатили 98 рублей. Сколько стоят три таких пирога?

            1) 14 руб.;                2)  52 руб.;             3)  42 руб.;              4) 92 руб.

3. Замените двойное неравенство двумя неравенствами:  9 ≤ X  < 18  Запишите ответ в ячейку.

4. Вычислите: 1200 – 200 : 40  5.

1) 125;                     2) 950;                   3) 1175;                   4) 5750.

 5. Во дворе была разбита клумба прямоугольной формы со сторонами 40 м и 30 м. Чему равен периметр клумбы?

1) 50 м;                     2) 80 м;                  3) 140м;                   4) 70 м.

6. Найдите значение выражения 20т – 40ц.Запишите ответ в ячейку.

7. Частное чисел 21630 и 21 увеличить   в 3 раза. Запишите ответ в ячейку.

8. В каком ряду величины расположены в порядке возрастания?

а) 35 см;  3 дм;   3м 5 см;                           б)  3 дм; 35 см; 3м 5 см;

в) 3 дм; 3 м 5 см; 35 см;                              г) 3м 5 см;35 см;  3 дм.  

Запишите ответ в ячейку.

9. Найдите угол,  которого равны 600. Запишите ответ в ячейку.

10. Найдите корень уравнения:  z - 4= 2.

1) 7;                     2) 6;                      3) 2;                              4) 8.

11. Автомобиль за пять часов проехал 450 км, а велосипедист за два часа проехал 36 км. Во сколько раз скорость автомобиля выше скорости велосипедиста? Запишите ответ в ячейку.

12. Найдите значение выражения  12773600 : у , если у = 4,  100,  700. Запишите   ответы в ячейку.

13. Реши уравнение: х • 12 + 60 = 108 

1) х = 3     2) х = 4    3)х = 12    4) х = 6 

14. Найдите число, если  27 %  его равны  5400;    

1)  5427;            2) 1458;       3) 2000;                 4) 20000.

15. В  цветочном магазине 1700 цветов. 4% всех цветов – розы. Сколько роз в магазине?      

Запишите   ответ в ячейку.

16. Девочка прочитала 35 страниц книги, а потом ещё 20 страниц этой книги. Всего она прочитала  книги. Сколько страниц в этой книге?

Запишите   ответ в ячейку.

2часть

Выполните задания и запишите полное решение с ответом.

17 .Запиши такое число, которое делится без остатка на 2, 3, 4, 5.

18.  Товарный и пассажирский поезда вышли одновременно навстречу друг другу из двух городов, расстояние между которыми  520 км. Товарный поезд шёл со скоростью 56 км/ч и прошёл до встречи 224 км. Какова скорость пассажирского поезда?    

19. Площадь прямоугольника равна 12см2. Какой длины могут быть его стороны? Запиши как можно больше вариантов. 
20. Какую часть тонны составляет 1г?

                                                       

Вариант10

1часть

1. Выберите выражение, которое делает верным  равенство:     49 (57 +19)=

1) 57 + 4919;                              3) 4957 + 4919;

2)  4957 +19;                              4) 4957 + 5719;

2. За  6  журналов заплатили 48 рублей. Сколько стоят 4 таких журнала?

            1) 32 руб.;                2)  8 руб.;             3)  42 руб.;      4)28 руб .

3. Запишите в ячейку двойное неравенство: х  больше  6 и меньше 9 .

4. Вычислите:  90 + 510 : 30  100.

1) 1790;              2) 2000;                 3) 10700;           4)17090.

 5. Участок прямоугольной формы со сторонами 60 м и 50 м огорожен забором. Чему равен периметр участка?

1)  110 м;           2) 220 м;             3) 220 м2;         4) 160 м.

6. Найдите значение выражения 2 кг – 20 г.

Запишите ответ в ячейку.

7. Произведение чисел 160 и 30 уменьшить в 3 раза. Запишите ответ в ячейку.

8. В каком ряду величины расположены в порядке убывания?

а) 11 см;  2 дм;  1м 5 см;                          б) 2 дм;  11 см;   1м 5 см;

в) 1 м 5 см; 2 дм;  11 см;                         г) 11 см;  1 м 5 см; 2 дм.

Запишите ответ в ячейку.

9. Найдите угол,  которого равны 720.

1)  2160;               2) 240;                      3) 180;                   4) 270.

10. Найдите корень уравнения:  b - 4= 2.

1) 5;                     2) 7;                  3) 3;                        4) 2

11. По осени утки при перелете в теплые страны пролетают 630 км за 7 часов. Какое расстояние они преодолеют за 10 часов, если увеличат свою скорость на 15 км/ч? Запишите ответ в ячейку.

12. Найдите значение выражения  1228800 : у , если у = 8,  100,  600. Запишите   ответы в ячейку.

13. Реши уравнение: 240 – х • 5 = 90 
     1) х = 110     2) х = 50      3) х = 30      4) х = 90
 
14. Найдите число, если   его равны 100;            

1) 20;            2) 25;                  3)  500;                      4) 120.

15. В  цветочном магазине 1500 цветов. 3% всех цветов – гладиолусы. Сколько гладиолусов в магазине?      

Запишите   ответ в ячейку.

16. В деревне 12 деревянных дома, а кирпичных домов -  от числа деревянных. Сколько всего домов в деревне?

Запишите   ответ в ячейку.

2часть

Выполните задания и запишите полное решение с ответом.

17. Шнур длиной 6м разрезали на несколько кусков по полметра. Сколько кусков получилось?

18.  С аэродрома поднялись и полетели в противоположных направлениях два самолёта. Через 3 ч расстояние между ними было 3540 км. Один из них летел со скоростью 620 км/ч. С какой скоростью летел второй самолёт?

19. Вычисли периметр и площадь прямоугольника с длинами сторон 25см и 14см. 
20. Полтора килограмма сосисок стоят 120 рублей. По какой цене продаются эти сосиски?

Предварительный просмотр:

№ задания

1 вариант

2 вариант

3 вариант

4 вариант

5 вариант

6 вариант

7 вариант

8 вариант

9 вариант

10 вариант

1

1

3

2

4

2134

2134

2341

4321

1

3

2

3

1

1

1

4

4

1

1

3

1

3

306018

205078

90511

393

да

нет

х≥9, х<25

3<х<10

Х≥9, х<18

6<х<9

4

4

2

2

1

1

1

1

3

3

1

5

3

3

2

3

2

3

4

4

3

2

6

180

120

27

54

1/3

250м

2мин25с

6997кг

1960ц

1980г

7

75кг

85кг

178200

5150

180

800

6180

178600

3090

1600

8

15

17

16ч05мин

1ч10мин

17ч10мин

в

а

б

а

9

да

да

108м

69км

108

112

80

54

225

1

10

1

1

2

4

2

3

1

3

1

2

11

30км/ч

360км

9км/ч

6км/ч

40км

5

1050км

12

4760,1428,

204

231000,18480,

3080

34920,4365,

873

1086575,

1656641

5870,1761,

352

342000,27360,

4560

304000,27360,

6840

1918500,38370,

7674

3193400,

127736,18248

153600,

12288,

2048

13

24940

2

3

3

3

2

2

3

2

3

14

2

2

1

2

2

2

2

2

4

3

15

96

52

54

98

28

57

56

114

68

45

16

40

110

60

120

49

10

30л

49

77

21

17

4000

3000

3кг

6кг

9

7

270

4 и 8

120

12

18

160

32

4дня

4дня

42км

80м

15км/ч

32км/ч

74км/ч

560км/ч

19

80

28

50

16м2

20м

72м2

340дм,7225дм2

180см,2025см2

1 и12,2 и 6,

3 и 4

78см,

350см2

20

Катя

Иван

11111

250

2

5

5км

1/1000

1/1000

80кг

Предварительный просмотр:

   Подготовка к экзамену в новой форме может быть осуществлена при проведении тематических тестов, проверочных работ, входных работ с элементами тестирования.

Входной тест по математике в 5 классе по учебнику «Математика- 5»  Виленкин Н.Я. и другие включает в себя тестовые задания четырех видов.

В закрытых заданиях (№1,2,4,5,10,13,14) учащимся предлагаются готовые ответы, из которых один верный. Надо выбрать цифру, соответствующую верному ответу, зачеркнуть в бланке ответов нужную клетку

В открытых заданиях (№3,6,7,8,9,11,12,15,16,17) учащимся предлагается самим записать верный ответ в ячейках бланка ответов. При этом от учащихся не требуется ни подробная запись решения, ни объяснение выбранного решения. В случае записи неверного ответа необходимо зачеркнуть его, и записать рядом другой.

В заданиях на соответствие в вариантах 5-8(№1) учащимся необходимо установить соответствие элементов левого столбца элементам правого. Каждому элементу левого столбца соответствует только один элемент правого.

В заданиях с записью полного решения (№17-№20) учащиеся должны записать ход решения задач с необходимыми пояснениями.

В тесте учтены требования программы по математике в 4 и 5 классе, в каждом виде заданий есть задания обязательного уровня и более сложные.

Цели теста: проверить уровень усвоения учащимися основных тем курса математики 4 класса:

  • решение неравенств;
  • решение уравнений;
  • умножение и деление многозначных чисел;
  • решение текстовых задач;
  • величины и их измерение. Углы.;
  • вычислительные навыки.

Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом. 

Из заданий №1-№16 должно быть правильно выполнено 6 заданий (набрано 6 баллов)

Задания (№17-№20) считаются выполненными верно, если учащийся:

  • выбрал правильный ход решения,
  • из письменной записи решения понятен ход его рассуждений,
  • все логические шаги решения обоснованы,
  • правильно выполнены чертежи,
  • правильно выполнены все вычисления.

Если при верном ходе решения задачи допущена ошибка, не носящая принципиального характера, и не влияющая на общую правильность хода решения, то в этом случае учащемуся засчитывается балл, который на один балл меньше указанного.

Максимальное количество баллов, которое можно набрать за выполнение заданий №17-№20, равно 10.

 Положительная оценка выставляется, если набрано 6 баллов.

Оценочная таблица 

№ задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

баллы

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

2

3

3

Оценка 5—20-26 бал.

  Оценка 4---16-19 бал.  

 Оценка 3---6-16 бал.

Оценка 2---менее 6 баллов.

Список литературы

1. Математика: итоговое тестирование: 4 кл./ Узорова О.В., Е.А. Нефедова. – М.: АСТ: Астрель; Владимир: ВКТ, 2010. – 15с.

2. Тренажер по математике. Подготовка к итоговой аттестации в начальной школе. / Т.л. Мишакина, С.А. Гладкова. – М.: Издательство «Ювента», 2009. – 48 с.

3. Математика: тесты: 4 –й кл.: учеб. – метод. пособие/ С.И. Волкова, И.С. Ордынкина. – Тула: Родничок; М.: АСТ: Астрель, 2008. – 109с.

4. Петерсон Л.Г., Барзунова Э.Р., Невретдинова.А.А. Самостоятельные и контрольные работы по математике для начальной школы. Выпуск 4 . Вариант 1,2. –М.:  Ювента, 2008. – 96с.

5. Математика: входные тесты за курс начальной школы: 5 класс/ Л.А. Иляшенко. – М.: Издательство «Экзамен», 2010. – 44с.

6. Математика: Самостоятельные работы: 4 класс/ М.И.Кузнецова. – 2-е изд., стереотип. – М.: Издательство «Экзамен». 2010. – 127с.



Предварительный просмотр:

Итоговый тест по физике для 7 класса                        

ВАРИАНТ  1

ЧАСТЬ А

А1. Укажите, что относится к понятию «физическое тело»:

1) вода

2) автобус

3) метр

4) свет

А2. К световым явлениям относится

1) таяние снега

2) громкая музыка

3) рассвет

4) полёт комара

А3. Какой из перечисленных приборов вы бы взяли для измерения температуры воды?

1) рулетка

2) мензурка

3) термометр

4) спидометр

А4. Если положить огурец в соленую воду, то через некоторое время он станет соленым. Выберите явление, которое обязательно придется использовать при объяснении этого процесса:

1) диффузия

2) растворение

3) нагревание

А5. Скорость равномерного прямолинейного движения определяется по формуле

1)

2)

3) St

4) v·t

А6. Масса измеряется в

1) ньютонах

2) килограммах

3) джоулях

4) метрах

А7. Плотность тела массой 10кг и объёмом 2 м3 равна

1) 10 кг/м3

2) 4 кг/м3

3) 20 кг/м3

4) 5 кг/м3

А8. Сила тяжести - это сила

1) с которой тело притягивается к Земле

2) с которой тело вследствие притяжения к Земле действует на опору или подвес

3) с которой тело действует на другое тело, вызывающее деформацию

4) возникающая при соприкосновении поверхностей двух тел и препятствующая перемещению относительно друг друга

А9. Вагоны тянут два тепловоза силой 250 Н и 110Н. Чему равна сила, действующая на состав?

1) 1400Н

2) 360Н

3) 140Н

4) 500Н

А10. Сила F- это

http://festival.1september.ru/articles/591890/img1.jpg

1) сила тяжести

2) сила трения

3) сила упругости

4) вес тела

ЧАСТЬ Б

1. За какое время велосипедист пройдет 250 метров, двигаясь со скоростью 5 м/с?

 

2. Чему равно давление воды на глубине 2 м? Плотность воды 1000 кг/м3.

 

  3.Трактор тянет плуг с силой 3000Н. Какая работа совершается на пути 30 м?

 

ЧАСТЬ С

1. Чему равна  сила,  удерживающая  мраморную балку объемом 6 м3  в воде?

Плотность воды 1000 кг/м3, плотность мрамора 2700 кг/м3.

2. Какова мощность двигателя крана, если он поднимает бетонную плиту массой 2т на высоту 20м  за 20с?

 

 

Итоговый тест по физике для 7 класса.

ВАРИАНТ -  2

ЧАСТЬ А

А1. Укажите, что относится к понятию «вещество»:

1) вода

2) автобус

3) метр

4) свет

А2. К звуковым явлениям относится

1) таяние снега

2) раскаты грома

3) рассвет

4) полёт птицы

А3. Какой из перечисленных приборов вы бы взяли для измерения длины парты?

1) рулетка

2) мензурка

3) термометр

4) спидометр

А4. Засолка овощей происходит

1) быстрее в холодном рассоле

2) быстрее в горячем рассоле

3) одновременно и в горячем и в холодном рассоле

А5. Путь, пройденный телом при  равномерном прямолинейном  движении, определяется по формуле

1)

2)

3) St

4) v·t

А6. Для измерения массы тела используют

1) термометр

2) весы

3) секундомер

4) рулетку

А7. Масса тела объёмом 5 м3 и плотностью 100 кг/м3 равна

1) 20 кг

2) 105 кг

3) 500 кг

4) 95 кг

А8Вес тела - это сила,

1) с которой тело притягивается к Земле

2) с которой тело вследствие притяжения к Земле действует на опору или подвес

3) с которой тело действует на другое тело, вызывающее деформацию

4) возникающая при соприкосновении поверхностей двух тел и препятствующая перемещению относительно друг друга

А9. Земля притягивает к себе тело массой 5 кг с силой, приблизительно равной

1) 5Н

2) 5 кг

3) 50 Н

4) 20 Н

А10. Сила F– это

http://festival.1september.ru/articles/591890/img1.jpg

1) сила тяжести

2) сила трения

3) сила упругости

4) вес тела   

ЧАСТЬ Б

1.Определите массу стальной детали объемом 120 см3. Плотность стали 7,8 г/см3.

2.Чему равна архимедова сила, действующая на тело объемом 2 м3, находящемся в жидкости, плотностью 1000 кг/м3?

3.Какова мощность двигателя, совершающего работу 240 Дж за 120 с?

ЧАСТЬ С

 1.Атомный ледокол «Ленин» за 1 час проходит 36 км. Вычислить скорость ледокола.

2.Кран поднимает  ящик, массой 50 кг, вверх. Чему равна совершаемая им работа на высоте 3м?

 

 

НАЧИСЛЕНИЕ  БАЛЛОВ

ЧАСТЬ А  -  КАЖДОЕ ЗАДАНИЕ – 1 балл

ЧАСТЬ Б – КАЖДОЕ ЗАДАНИЕ  -  3 балла

ЧАСТЬ С – КАЖДОЕ ЗАДАНИЕ – 5  баллов

КРИТЕРИИ ОЦЕНОК

12  -  17 баллов   - оценка  3

18   -  23 балла   - оценка 4

свыше  24 баллов – оценка 5

проверка

1 ВАРИАНТ                        2   ВАРИАНТ

часть А                        часть  А

Ответы к итоговому тесту за 7 класс:

задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

ответа

(1 вар)

2

3

3

1

1

2

4

1

2

1

Ответа

(2 вар)

1

2

1

2

4

2

3

2

3

2

ВАРИАНТ 1    ЧАСТЬ Б

задача 1.  .  t = S /  υ – 2 балла  ;    t   = 50с   - 1 балл

задача 2   p = g ρ  h ;     p   = 20 кПа

задача 3   А = F S  ;   А = 90кДж

ВАРИАНТ 1     ЧАСТЬ С

задача 1

F = Fт – FА  - 1 балл

Fт  = m g – 1 балл

FА = g ρж vт  - 1балл

F = g vт т  - ρж)  - 1 балл

F = 102 кН  - 1 балл

задача 2

N = A/ t  - 1 балл

А = F S   - 1 балл

F = m g   - 1 балл

N = m g S  /   t  - 1 балл

N = 20 кВт   - 1 балл      

       

вариант 2   часть Б

задача 1.   m = ρ  v – 2 балла;   m = 936 кг

задача 2.  FА = g ρ h – 2 балла;  FА = 20кН

задача 3.  N = А/ t – 2 балла;   N = 2 Вт

вариант 2  часть С

задача 1

задача 2.        А = F S – 1 балл;

                F = m g – 1 балл;

                А = m g S – 2 балла;

                А = 1500 Дж – 1 балл



Предварительный просмотр:


Тест по математике для 5 класса.

Вариант 1

1.  В каком примере указан правильный порядок действий?

         4      1        2     3

а)  400-(18+705:15)*3;  

           4     2     1     3                      

б) 400-(18+705:15)*3;  

          3       2     1     4

в)  400-(18+705:15)*3;  

 г) свой ответ.

2.  Значение выражения 61 596:87 равно:

а)  708;           б)  7008;            в)  78;         г) свой ответ.

3.Из точек А(1,3) и В(1,8) лежит правее на координатном (числовом) луче:

а) А;        б) В;                в) не знаю;         г) свой ответ.

4. Между числами 5,9 и 6,4 заключено натуральное число:

а) 5;                               в) 7;

б) 6;                               г) свой ответ.

5. При увеличении числа 2495,989 на 58,49 получим:

а)  2554,038;                        в)  2501,838;

б)  2554,479;                        г) свой ответ.

6. Периметр треугольника со сторонами 10,6 см, 7,23 см, 11,5 см равен:

а)  29,33 см;                        в)  29,33 см²;

б)  94,4 см;                         г) свой ответ.

7. Корень уравнения х-15,2=4,9 равен:

а)  20,1;                         в)  64,2;

б)  10,3;                         г) свой ответ.

8. Собственная скорость моторной лодки 10,4 км/ч. Скорость течения реки 2 км/ч. Скорость лодки по течению реки равна:

 а)  12,4 км;                            в)  12,4 км/ч;

б)  10,6 км/ч;                         г) свой ответ.

9.Если число 76,24 уменьшить на 2,14, то получим:

а)  74,10;                        в)  74,12;

б)  78,38;                        г) свой ответ.

10. Верным является равенство:

а) 5 м 2 дм = 52 см;                         в) 5 м 2 дм = 520 см;

б) 5 м 2 дм = 502 см;                       г) свой ответ.

5 класс

Вариант 2

1. В каком примере указан правильный порядок действий?

          4           2   1     3

а)  100+(1148-46*14):7;  

           4         1    2     3                      

б) 100+(1148-46*14):7;  

            3        2    1    4

в) 100+(1148-46*14):7;  

 г) свой ответ.

2. Выберите верное равенство:

а)  8235:27=35;                                 в)  8235:27=305;

б)  8235:27=3005;                             г) свой ответ.

3.Из точек А(0,4) и В(0,6) лежит левее на координатном (числовом) луче:

а) А;        б) В;              в) не знаю;              г) свой ответ.

4.Между числами 2,3 и 3,1 заключено натуральное число:

а) 2,4;                            в) 2;

б) 3;                               г) свой ответ.

5. При увеличении числа 2495,189 на 56,82 получим:

а)  8177,189;                        в)  2551,271;

б)  2552,009;                        г) свой ответ.

6.Периметр треугольника со сторонами 10,5 см, 6,23 см, 11,6 см равен:

а)  28,33 см;                        в)  28,33 см²;

б)  84,4 см;                          г) свой ответ.

7.Корень уравнения х-15,8=4,3 равен:

а)  20,1;                         в)  5,88;

б)  11,5;                         г) свой ответ.

8. Собственная скорость моторной лодки 14,5 км/ч. Скорость течения реки 3 км/ч. Скорость лодки по течению реки равна:

а)  17,5 км;                            в)  17,5 км/ч;

б)  14,8 км/ч;                         г) свой ответ.

9.Если число 76,43 уменьшить на 2,13, то получим:

а)  74,31;                        в)  74,30;

б)  78,56;                        г) свой ответ.

10. Верным является равенство:

а) 3 м 5 см = 35см;                       в) 3м 5 см = 3005 см;

б) 3 м 5 см = 305 см;                    г) свой ответ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Оценка тестового контроля на уроке математика

Главное достоинство тестовой проверки в скорости и обективности качества усвоения учащимися материала....

Тестовое задание на уроках математики - один из эффективных методов тематического контроля знаний учащихся.

В данной статье автор обращается к методике составления и проведения тестовых заданий, позволяющих повысить эффективность учебного процесса, оперативно проверить качество усвоения знаний и восполнить ...

ПРИМЕНЕНИЕ ТЕСТОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

Одной из современных технологий контроля и диагностики учебных достижений учащихся является  -  тестовая технология. В статье рассматириваются различные виды тестов. приводятся примеры их пр...

Интегрированный урок - математика в физике. «Приложения определенного интеграла в задачах физики».

Интегрированный урок - математика в физике содержит исторические сведения о происхождении терминов и понятий, об ученых, знакомит с историей развития интегрального исчисления, физические задачи, приво...

Тестовая работа по теме "Астрономия", предмет "Физика и химия", 6 класс

Тестовая работа по теме "Астрономия" разработана для 6 класса, предмет "Физика и химия". Работа содержит 4 варианта, в каждом варианте 10 заданий. Работа расчитана на 20 минут....

«Практика работы по дистанционному обучению учащихся на уроках математики и физики в период вынужденной самоизоляции школьников»

    В связи со вспышкой пандемии, последнюю четверть 2019-2020 учебного года все учебные заведения были вынуждены  перейти на дистанционное обучение, что потребовало от  учи...