Индивидуально ориентированный план обучения
методическая разработка по алгебре (7 класс) по теме

Комова Светлана Васильевна

Индивидуально ориентированный план обучения алгебре в 7 классе

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуально ориентированный план обучения алгебре в 7 классе

Основной учебник: Алгебра. 7 класс. В 2 ч. Ч.1. Учебник для учащихся общеобразовательных организаций/ А. Г. Мордкович. – 19-е изд., стер. – М.: Мнемозина, 2014. – 175с.:ил. ; Алгебра. 7 класс. В 2 ч. Ч. 2.

Задачник для учащихся общеобразовательных организаций/ А. Г. Мордкович и др.; под ред. А. Г Мордковича. – 19 е изд., стер. – М. :Мнемозина, 2014. – 271с.: ил.

Обучение рассчитано на 3 часа в неделю, всего 102 часа в год.

Материалы олимпиад: http://mosphys.olimpiada.ru/tasks2014

                                       http://turlom.olimpiada.ru/upload/files/tasks_2014/ru-fizika.pdf

                                       http://vos.olimpiada.ru/upload/files/Arhive_tasks/2013-14/region_tasks/russ/tasks-russ-9-reg-13-4.pdf

                                       http://fizolimpiada.ru/olimpiada-fizike-7klass.html

Тема 1. Математический язык. Математическая модель.

Сроки выполнения: 4 недели.

Источники: основной учебник (Алгебра. 7 класс. В 2 ч. Ч.1. Учебник для учащихся общеобразовательных организаций/ А. Г. Мордкович. – 19-е изд., стер. – М.: Мнемозина, 2014. – 175с.:ил.), основной задачник (Алгебра. 7 класс. В 2 ч. Ч. 2. Задачник для учащихся общеобразовательных организаций/ А. Г. Мордкович и др.; под ред. А. Г Мордковича. – 19 е изд., стер. – М. :Мнемозина, 2014. – 271с.: ил.)

Знать: понятие математический язык, математическая модель, три этапа математического моделирования при решении текстовых задач, , виды математических моделей, алгоритм нахождения расстояния между точками на координатной прямой, виды числовых промежутков.

Уметь: читать и записывать буквенные выражения, составлять буквенные выражения по условиям задач;

вычислять числовое значение буквенного выражения при заданных значениях букв;

составлять уравнения по условиям задач. Решать простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий.

§§

Срок выполнения

1 уровень

Оценки (мин. «2», макс. «5» баллов)

2 уровень

Оценки (мин. «2», макс. «7» баллов)

3 уровень

Оценки (мин. «2», макс. «9» баллов)

Отметка и подпись учителя

Рекомендации учителя

1

Основной учебник

Уметь отвечать на вопросы стр.14

Основной задачник,

 Упр. 1.22 упр. 1.36

Основной учебник

Уметь отвечать на вопросы стр.14

Основной задачник,

 Упр. 1.42 упр. 1.44

Основной учебник

Уметь отвечать на вопросы стр.14

Основной задачник,

 Упр.1.45 упр. 1.46 упр1.47

2

Основной учебник

Уметь отвечать на вопросы стр.15-16

Основной задачник,

 Упр.2.12 упр. 2.14

Основной учебник

Уметь отвечать на вопросы стр.15-16

Основной задачник,

Упр. 2.13 упр. 2.17

Основной учебник

Уметь отвечать на вопросы стр.15-16

Основной задачник,

 Упр. 2.19 упр. 2.23

3

Основной учебник

Уметь отвечать на вопросы стр.21

Основной задачник,

 Упр. 3.31 упр. 3.33 (г)

Основной учебник

Уметь отвечать на вопросы стр.21

Основной задачник,

 Упр. 3.32 (г) упр. 3.40

Основной учебник

Уметь отвечать на вопросы стр.21

Основной задачник,

 Упр. 3.46 упр. 3.47

4

Основной учебник

Уметь отвечать на вопросы стр.26

Основной задачник

Упр.4.10 упр.4.23

Основной учебник

Уметь отвечать на вопросы стр.26

Основной задачник

Упр.4.12 упр.4.22

Основной учебник

Уметь отвечать на вопросы стр.26

Основной задачник,

 Упр.4.38 упр.4.43

5

Основной учебник

Уметь отвечать на вопросы стр.31-32

Основной задачник

Упр. 5.10 упр.5.14

Основной учебник

Уметь отвечать на вопросы стр.31-32

Основной задачник

Упр. 5.16 упр.5.20 упр.5.29

Основной учебник

Уметь отвечать на вопросы стр.31-32

Основной задачник

Упр.5.40 упр.5.41

П1.

Приложение к задачнику, п.1

П.3.

Приложение к задачнику, п.1

П.4

Приложение к задачнику, п.1

П.7

К.р№1

Задачник

Вариант 2 стр32-33

№1- №5

Задачник

Вариант 2 стр32-33

№1 - №7

Задачник

Вариант 2 стр32-33

№1 - №10

Дополнительное задание на дополнительную оценку «10» (олимпиадный уровень).

Задача №1

Задача №2

Возможные темы исследовательских работ:

1.Линейные уравнения с одной переменной.

2. Линейные уравнения как математические модели реальных ситуаций.

Тема 2. Линейная функция.

Сроки выполнения: 4 недели.

Источники: основной учебник (Алгебра. 7 класс. В 2 ч. Ч.1. Учебник для учащихся общеобразовательных организаций/ А. Г. Мордкович. – 19-е изд., стер. – М.: Мнемозина, 2014. – 175с.:ил.), основной задачник (Алгебра. 7 класс. В 2 ч. Ч. 2. Задачник для учащихся общеобразовательных организаций/ А. Г. Мордкович и др.; под ред. А. Г Мордковича. – 19 е изд., стер. – М. :Мнемозина, 2014. – 271с.: ил.)

Знать:  понятия прямоугольная система координат на плоскости(декартова система координат);координатная плоскость, координатные углы, начало координат; абсцисса, ордината, ось абсцисс, ось ординат; линейное уравнение с двумя переменными; решение линейного уравнения с двумя переменными; независимая переменная (аргумент); зависимая переменная; линейная функция; угловой коэффициент.

Уметь: определять координаты точек, данных на координатной плоскости; строить на координатной плоскости точки и фигуры по заданным координатам, фигуры, симметричные данным относительно координатных осей и начала координат; сформировать понятие линейного уравнения с двумя переменными, умение узнавать указанные уравнения, выражать в них одну переменную через другую, определять, является ли пара чисел решением уравнения, строить прямую, которая является графиком данного линейного уравнения с двумя переменными; приводить примеры решений уравнений с двумя переменными, решать задачи, алгебраической моделью которых является уравнение с двумя переменными, находить целочисленные решения (подбором).

§§

Срок выполнения

1 уровень

Оценки (мин. «2», макс. «5» баллов)

2 уровень

Оценки (мин. «2», макс. «7» баллов)

3 уровень

Оценки (мин. «2», макс. «9» баллов)

Отметка и подпись учителя

Рекомендации учителя

6

Основной учебник

Уметь отвечать на вопросы стр. 38

Основной задачник

Упр.6.18  упр.6.37

Основной учебник

Уметь отвечать на вопросы стр.38

 Основной задачник

Упр.6.32  упр.6.38

Основной учебник

Уметь отвечать на вопросы стр.38

 Основной задачник

Упр. 6.36 упр.6.40

7

Основной учебник

Уметь отвечать на вопросы стр.46

 Основной задачник

Упр. 7.9 упр.7.17

Основной учебник

Уметь отвечать на вопросы стр.46

 Основной задачник

Упр.7.24  упр.7.32

Основной учебник

Уметь отвечать на вопросы стр.46

 Основной задачник

Упр. 7.35 упр.7.39

8

Основной учебник

Уметь отвечать на вопросы стр.57

 Основной задачник

Упр. 8.21 упр.8.30

Основной учебник

Уметь отвечать на вопросы стр.57

 Основной задачник

Упр.8.47  упр.8.50

Основной учебник

Уметь отвечать на вопросы стр.57

 Основной задачник

Упр. 8.62 упр.8.64упр.8.66

9

Основной учебник

Уметь отвечать на вопросы стр.60

 Основной задачник

Упр. 9.2 упр.9.6

Основной учебник

Уметь отвечать на вопросы стр.60

 Основной задачник

Упр.9.9  упр.9.15

Основной учебник

Уметь отвечать на вопросы стр.60

 Основной задачник

Упр.9.17  упр.9.19

Основной учебник

Уметь отвечать на вопросы стр.62

 Основной задачник

Упр.10.3  упр.10.12

Основной учебник

Уметь отвечать на вопросы стр.62

 Основной задачник

Упр. 10.13 упр.10.15

Основной учебник

Уметь отвечать на вопросы стр.62

 Основной задачник

Упр. 10.21 упр.10.23

П1.

        

Приложение к задачнику, п.2

П.12.

Приложение к задачнику, п.2

П.13.

Приложение к задачнику, п.2

П.14.

П.15.

К.р №2

Задачник

Вариант 2 стр 61-62

№1- №4

Задачник

Вариант 2 стр 61 - 62

№1- №7

Задачник

Вариант 2 стр 61-62

№1- №9

Дополнительное задание на дополнительную оценку «10» (олимпиадный уровень).

Задача 1.

Задача 2.

Задача 3.

Возможные темы исследовательских работ:

1.Задачи на координатной плоскости.

2. Линейные уравнения с двумя переменными и линейные функции как математические модели реальных ситуаций.

3.Упорядоченные ряды данных.

Тема 3. Системы двух линейных уравнений с двумя переменными.

Сроки выполнения: 4 недели.

Источники: основной учебник (Алгебра. 7 класс. В 2 ч. Ч.1. Учебник для учащихся общеобразовательных организаций/ А. Г. Мордкович. – 19-е изд., стер. – М.: Мнемозина, 2014. – 175с.:ил.), основной задачник (Алгебра. 7 класс. В 2 ч. Ч. 2. Задачник для учащихся общеобразовательных организаций/ А. Г. Мордкович и др.; под ред. А. Г Мордковича. – 19 е изд., стер. – М. :Мнемозина, 2014. – 271с.: ил.)

Знать: понятия системы двух линейных уравнений с двумя переменными; решение системы уравнений; несовместная система, неопределённая система уравнений;

Уметь: решать системы линейных равнений графическим методом, методом подстановки, методом алгебраического сложения.

§§

Срок выполнения

1 уровень

Оценки (мин. «2», макс. «5» баллов)

2 уровень

Оценки (мин. «2», макс. «7» баллов)

3 уровень

Оценки (мин. «2», макс. «9» баллов)

Отметка и подпись учителя

Рекомендации учителя

11

Основной учебник

Уметь отвечать на вопросы стр.70

 Основной задачник

Упр. 11.8 упр.11.13

Основной учебник

Уметь отвечать на вопросы стр.70

 Основной задачник

Упр.11.14  упр.11.15

Основной учебник

Уметь отвечать на вопросы стр.70

 Основной задачник

Упр. 11.20 упр.11.21

12

Основной учебник

Уметь отвечать на вопросы стр.74

 Основной задачник

Упр. 12.7 упр.12.9

Основной учебник

Уметь отвечать на вопросы стр.74

 Основной задачник

Упр.12.11  упр.12.13

Основной учебник

Уметь отвечать на вопросы стр.74

 Основной задачник

Упр. 12.25 упр.12.22

13

Основной учебник

Уметь отвечать на вопросы стр.76-77

 Основной задачник

Упр. 13.6

Основной учебник

Уметь отвечать на вопросы стр.76-77

 Основной задачник

Упр. 13.9 упр.13.12

Основной учебник

Уметь отвечать на вопросы стр.76-77

 Основной задачник

Упр.13.13  упр.13.18

14

Основной учебник

Уметь отвечать на вопросы стр.79-80

 Основной задачник

Упр.  14.7

Основной учебник

Уметь отвечать на вопросы стр.79-80

 Основной задачник

Упр. 14.18 упр.14.24

Основной учебник

Уметь отвечать на вопросы стр.79-80

 Основной задачник

Упр. 14.37 упр.14.38

П.3.

Приложение к задачнику, п.3

П.20.

Приложение к задачнику, п.3

П.21.

Приложение к задачнику, п.3

П.22.

П.23

К.р №3

Задачник

Вариант 2 стр 80-81

№1- №4

Задачник

Вариант 2 стр 80-81

№1- №7

Задачник

Вариант 2 стр 80-81

№1- №9

Дополнительное задание на дополнительную оценку «10» (олимпиадный уровень).

Задача 1.

Задача 2.

Задача 3.

Задача 4.

Задача 5.

Возможные темы исследовательских работ:

  1. Решение систем линейных уравнений методом подстановки.
  2. Решение систем линейных уравнений методом алгебраического сложения.
  3. Системы линейных равнений как математические модели реальных ситуаций.
  4. Нечисловые ряды данных.

Тема 4. Степень с натуральным показателем и её свойства.

Сроки выполнения: 4 недель.

Источники: основной учебник (Алгебра. 7 класс. В 2 ч. Ч.1. Учебник для учащихся общеобразовательных организаций/ А. Г. Мордкович. – 19-е изд., стер. – М.: Мнемозина, 2014. – 175с.:ил.), основной задачник (Алгебра. 7 класс. В 2 ч. Ч. 2. Задачник для учащихся общеобразовательных организаций/ А. Г. Мордкович и др.; под ред. А. Г Мордковича. – 19 е изд., стер. – М. :Мнемозина, 2014. – 271с.: ил.)

Знать:  смысл понятия степени с натуральным показателем и нулевым показателем, знать свойства степени;

Уметь: вычислять степень числа, знание табличных значений степеней 2,3,5,10; применять свойства степени для преобразования выражений и вычислений;  конструировать математические предложения с помощью связок «если…, то…»; воспроизводить несложные доказательства изученных теорем о свойствах степени с натуральным показателем.

§§

Срок выполнения

1 уровень

Оценки (мин. «2», макс. «5» баллов)

2 уровень

Оценки (мин. «2», макс. «7» баллов)

3 уровень

Оценки (мин. «2», макс. «9» баллов)

Отметка и подпись учителя

Рекомендации учителя

15

Основной учебник

Уметь отвечать на вопросы стр.84

 Основной задачник

Упр. 15.15 упр.15.18

Основной учебник

Уметь отвечать на вопросы стр.84

 Основной задачник

Упр.15.19  упр.15.23

Основной учебник

Уметь отвечать на вопросы стр.84

 Основной задачник

Упр.15.31  упр.15.36 упр.15.37

16

Основной учебник

Уметь отвечать на вопросы стр.87

 Основной задачник

Упр.16.17  упр.16.18

Основной учебник

Уметь отвечать на вопросы стр.87

 Основной задачник

Упр.16.13  упр.16.19

Основной учебник

Уметь отвечать на вопросы стр.87

 Основной задачник

Упр. 16.25 упр.16.26

17

Основной учебник

Уметь отвечать на вопросы стр.92

 Основной задачник

Упр.17.10  упр.17.19 упр.17.31

Основной учебник

Уметь отвечать на вопросы стр.92

 Основной задачник

Упр.17.33  упр.17.35

Основной учебник

Уметь отвечать на вопросы стр.92

 Основной задачник

Упр. 17.42

18

Основной учебник

Уметь отвечать на вопросы стр.95

 Основной задачник

Упр.18.9  упр.18.16

Основной учебник

Уметь отвечать на вопросы стр.95

 Основной задачник

Упр. 18.19 упр.18.21

Основной учебник

Уметь отвечать на вопросы стр.95

 Основной задачник

Упр. 18.23 упр.18.24

19

Основной учебник

Уметь отвечать на вопросы стр.96

 Основной задачник

Упр. 19.4

Основной учебник

Уметь отвечать на вопросы стр.96

 Основной задачник

Упр.19.10  

Основной учебник

Уметь отвечать на вопросы стр.96

 Основной задачник

Упр. 19.11 упр.19.12

П4

Приложение к задачнику, п.4

П.27.

Приложение к задачнику, п.4

П.29.

Приложение к задачнику, п.4

П.30.

К.р №4

Задачник

Вариант 2 стр 98

№1- №4

Задачник

Вариант 2 стр 98

№1- №7

Задачник

Вариант 2 стр 98

№1- №9

Дополнительное задание на дополнительную оценку «10» (олимпиадный уровень).

Задача 1.

Задача 2.

Задача 3.

Возможные темы исследовательских работ:

1.Свойства степеней с натуральным и нулевым показателем.

2. Таблицы распределения данных.

Тема 5.  Одночлены. Операции над одночленами.

Сроки выполнения: 4 недели.

Источники: основной учебник (Алгебра. 7 класс. В 2 ч. Ч.1. Учебник для учащихся общеобразовательных организаций/ А. Г. Мордкович. – 19-е изд., стер. – М.: Мнемозина, 2014. – 175с.:ил.), основной задачник (Алгебра. 7 класс. В 2 ч. Ч. 2. Задачник для учащихся общеобразовательных организаций/ А. Г. Мордкович и др.; под ред. А. Г Мордковича. – 19 е изд., стер. – М. :Мнемозина, 2014. – 271с.: ил.)

Знать: понятие одночлена, его стандартного вида, подобных одночленов.

 Уметь: приводить подобные одночлены, выполнять действия с одночленами. 

§§

Срок выполнения

1 уровень

Оценки (мин. «2», макс. «5» баллов)

2 уровень

Оценки (мин. «2», макс. «7» баллов)

3 уровень

Оценки (мин. «2», макс. «9» баллов)

Отметка и подпись учителя

Рекомендации учителя

20

Основной учебник

Уметь отвечать на вопросы стр.100

 Основной задачник

Упр.20.8 упр.20.9

Основной учебник

Уметь отвечать на вопросы стр.100

 Основной задачник

Упр.20.10 упр.20.11(б)

Основной учебник

Уметь отвечать на вопросы стр.100

 Основной задачник

Упр.20.16 упр.20.19

21

Основной учебник

Уметь отвечать на вопросы стр.104

 Основной задачник

Упр.21.12 упр.21.14

Основной учебник

Уметь отвечать на вопросы стр.104

 Основной задачник

Упр.21.20 упр.21.26

Основной учебник

Уметь отвечать на вопросы стр.104

 Основной задачник

Упр.21.36 упр.21.41

22

Основной учебник

Уметь отвечать на вопросы стр.107

 Основной задачник

Упр.22.13 упр.22.16

Основной учебник

Уметь отвечать на вопросы стр.107

 Основной задачник

Упр.22.18 упр.22.32

Основной учебник

Уметь отвечать на вопросы стр.107

 Основной задачник

Упр. 22.33упр.22.34

23

Основной учебник

Уметь отвечать на вопросы стр.110-111

 Основной задачник

Упр. 23.7

Основной учебник

Уметь отвечать на вопросы стр. 110-111

 Основной задачник

Упр.23.9 упр.23.12

Основной учебник

Уметь отвечать на вопросы стр. 110-111

 Основной задачник

Упр.23.18 упр.23.19

П.5.

Приложение к задачнику, п.5

П.38.

Приложение к задачнику, п.5

П.39.

Приложение к задачнику, п.5

П.41.

К.р №5

Задачник

Вариант 2 стр 112

№1- №4

Задачник

Вариант 2 стр 112

№1- №7

Задачник

Вариант 2 стр 112

№1- №9

Дополнительное задание на дополнительную оценку «10» (олимпиадный уровень).

Задача 1.

Задача 2.

Возможные темы исследовательских работ:

1.Деление одночлена на одночлен.

2.Частота результата. Таблица распределения частот.

Тема 6. Многочлены. Операции над многочленами.

Сроки выполнения: 4 недели.

Источники: основной учебник (Алгебра. 7 класс. В 2 ч. Ч.1. Учебник для учащихся общеобразовательных организаций/ А. Г. Мордкович. – 19-е изд., стер. – М.: Мнемозина, 2014. – 175с.:ил.), основной задачник (Алгебра. 7 класс. В 2 ч. Ч. 2. Задачник для учащихся общеобразовательных организаций/ А. Г. Мордкович и др.; под ред. А. Г Мордковича. – 19 е изд., стер. – М. :Мнемозина, 2014. – 271с.: ил.)

Знать:  понятие многочлена, его стандартного вида.

Уметь: выполнять действия с многочленами. Применять различные формы самоконтроля при выполнении преобразований.

§§

Срок выполнения

1 уровень

Оценки (мин. «2», макс. «5» баллов)

2 уровень

Оценки (мин. «2», макс. «7» баллов)

3 уровень

Оценки (мин. «2», макс. «9» баллов)

Отметка и подпись учителя

Рекомендации учителя

24

Основной учебник

Уметь отвечать на вопросы стр.115 Основной задачник

Упр. 24.8

Основной учебник

Уметь отвечать на вопросы стр. 115

Основной задачник

Упр.24.16 упр.24.17 (б)

Основной учебник

Уметь отвечать на вопросы стр. 115

Основной задачник

Упр. 24.28

25

Основной учебник

Уметь отвечать на вопросы стр.117 Основной задачник

Упр. 25.1

Основной учебник

Уметь отвечать на вопросы стр. 117

Основной задачник

Упр. 25.7

Основной учебник

Уметь отвечать на вопросы стр.117

 Основной задачник

Упр. 25.13

26

Основной учебник

Уметь отвечать на вопросы стр.122 Основной задачник

Упр.26.4 упр.26.6

Основной учебник

Уметь отвечать на вопросы стр. 122

Основной задачник

Упр. 26.9 упр.26.13

Основной учебник

Уметь отвечать на вопросы стр.122

 Основной задачник

Упр.26.16 упр.26.33

27

Основной учебник

Уметь отвечать на вопросы стр.123 Основной задачник

Упр.27.5 упр.27.11(г) упр.27.12(г)

Основной учебник

Уметь отвечать на вопросы стр. 123

Основной задачник

Упр.27.13 упр.27.17

Основной учебник

Уметь отвечать на вопросы стр.123

 Основной задачник

Упр.27.22 упр.27.27

28

Основной учебник

Уметь отвечать на вопросы стр.129 Основной задачник

Упр. 28.11 упр.28.17 упр.28.24 упр.28.28 упр. 28.33

Основной учебник

Уметь отвечать на вопросы стр. 129

Основной задачник

Упр.28.46 упр.28.49

Основной учебник

Уметь отвечать на вопросы стр. 129

Основной задачник

Упр.28.64 упр.28.65

29

Основной учебник

Уметь отвечать на вопросы стр.132 Основной задачник

Упр.29.3 упр.29.4( г)

Основной учебник

Уметь отвечать на вопросы стр. 132

Основной задачник

Упр.29.5 упр.29.7

Основной учебник

Уметь отвечать на вопросы стр.132

 Основной задачник

Упр.29.15 упр.29.17

П.6.

Приложение к задачнику, п.6

П.42.

Приложение к задачнику, п.6

П.45.

Приложение к задачнику, п.6

П.49.

К.р №6

Задачник

Вариант 2 стр 136

№1- №4

Задачник

Вариант 2 стр 136

№1- №7

Задачник

Вариант 2 стр 136

№1- №9

Дополнительное задание на дополнительную оценку «10» (олимпиадный уровень).

Задача 1.

Задача 2.

Возможные темы исследовательских работ:

1.Формулы сокращённого умножения.

2. Метод выделения полного квадрата.

3.Процентные частоты.

Тема 7. Разложение многочлена на множители.

Сроки выполнения: 4 недели.

Источники: основной учебник (Алгебра. 7 класс. В 2 ч. Ч.1. Учебник для учащихся общеобразовательных организаций/ А. Г. Мордкович. – 19-е изд., стер. – М.: Мнемозина, 2014. – 175с.:ил.), основной задачник (Алгебра. 7 класс. В 2 ч. Ч. 2. Задачник для учащихся общеобразовательных организаций/ А. Г. Мордкович и др.; под ред. А. Г Мордковича. – 19 е изд., стер. – М. :Мнемозина, 2014. – 271с.: ил.)

Знать: понятия разложения многочлена на множители, алгебраическая дробь, сокращение алгебраической дроби, тождество, тождественно равные выражения, тождественное преобразование выражения.

Уметь: применять различные способы разложения многочлена на множители, использовать разложение многочлена на множители с целью решения уравнения, сокращения алгебраической дроби, доказательства делимости, а также для рационализации вычислений.

§§

Срок выполнения

1 уровень

Оценки (мин. «2», макс. «5» баллов)

2 уровень

Оценки (мин. «2», макс. «7» баллов)

3 уровень

Оценки (мин. «2», макс. «9» баллов)

Отметка и подпись учителя

Рекомендации учителя

30

Основной учебник

Уметь отвечать на вопросы стр.136

 Основной задачник

Упр. 30.2 упр.30.7

Основной учебник

Уметь отвечать на вопросы стр. 136

Основной задачник

Упр.30.11 упр.30.13

Основной учебник

Уметь отвечать на вопросы стр. 136

Основной задачник

Упр.30.17 упр.30.18

31

Основной учебник

Уметь отвечать на вопросы стр.139

 Основной задачник

Упр.31.5 упр.31.15

Основной учебник

Уметь отвечать на вопросы стр. 139

Основной задачник

Упр.31.10 упр.31.12 упр.31.20

Основной учебник

Уметь отвечать на вопросы стр. 139

Основной задачник

Упр.31.26 упр.31.27 упр.31.28

32

Основной учебник

Уметь отвечать на вопросы стр.142

 Основной задачник

Упр. 32.2

Основной учебник

Уметь отвечать на вопросы стр.142

 Основной задачник

Упр. 32.8

Основной учебник

Уметь отвечать на вопросы стр.142

 Основной задачник

Упр. 32.14 упр.32.21 упр.32.23

33

Основной учебник

Уметь отвечать на вопросы стр.145

 Основной задачник

Упр.33.5 упр.33.15 упр.33.20

Основной учебник

Уметь отвечать на вопросы стр.145

 Основной задачник

Упр.33.27 упр.33.28 упр.33.10

Основной учебник

Уметь отвечать на вопросы стр.145

 Основной задачник

Упр. 33.37 упр.33.38 упр.33.53

34

Основной учебник

Уметь отвечать на вопросы стр.149

 Основной задачник

Упр. 34.3

Основной учебник

Уметь отвечать на вопросы стр.149

 Основной задачник

Упр.34.10 упр.34.15

Основной учебник

Уметь отвечать на вопросы стр.149

 Основной задачник

Упр.34.26 упр.34.19упр.34.27упр.34.29

35

Основной учебник

Уметь отвечать на вопросы стр.153

 Основной задачник

Упр.35.2

Основной учебник

Уметь отвечать на вопросы стр.153

 Основной задачник

Упр.35.6 упр.35.23упр.35.30

Основной учебник

Уметь отвечать на вопросы стр.153

 Основной задачник

Упр.35.36 упр.35.42

36

Основной учебник

Уметь отвечать на вопросы стр.154-155

 Основной задачник

Упр.36.8

Основной учебник

Уметь отвечать на вопросы стр.154-155

 Основной задачник

Упр.36.10 упр.36.18

Основной учебник

Уметь отвечать на вопросы стр.154-155

 Основной задачник

Упр.36.13 упр.36.19

П.7.

Приложение к задачнику, п.7

П.52.

Приложение к задачнику, п.7

П.59.

Приложение к задачнику, п.7

П.61.

К.р №7

Задачник

Вариант 2 стр 160

№1- №4

Задачник

Вариант 2 стр 160

№1- №4

Задачник

Вариант 2 стр 160

№1- №4

Дополнительное задание на дополнительную оценку «10» (олимпиадный уровень).

Задача 1.

Задача 2.

Задача 3.

Задача 4.

Возможные темы исследовательских работ:

1.Разложение многочлена на множители способом группировки.

2. Разложение многочлена на множители с помощью комбинации различных приёмов.

3.Различные применения метода разложения на множители.

Тема 8. Функция у=х2.

Сроки выполнения: 4 недели.

Источники: основной учебник (Алгебра. 7 класс. В 2 ч. Ч.1. Учебник для учащихся общеобразовательных организаций/ А. Г. Мордкович. – 19-е изд., стер. – М.: Мнемозина, 2014. – 175с.:ил.), основной задачник (Алгебра. 7 класс. В 2 ч. Ч. 2. Задачник для учащихся общеобразовательных организаций/ А. Г. Мордкович и др.; под ред. А. Г Мордковича. – 19 е изд., стер. – М. :Мнемозина, 2014. – 271с.: ил.)

Знать: понятия парабола, ось (ось симметрии) параболы, вершина параболы, непрерывная функция, разрыв функции, кусочная функция, область определения функции, чтение графика, нелинейные функции y = x² и y= - x².

Уметь: вычислять приближенные значения величины по ее квадрату с помощью графика функции, пользоваться с символикой обозначения функциональных зависимостей y=f(x), строить речевые конструкции с использованием функциональной терминологии, применять алгоритм графического решения уравнений, строить графики кусочных функций.

§§

Срок выполнения

1 уровень

Оценки (мин. «2», макс. «5» баллов)

2 уровень

Оценки (мин. «2», макс. «7» баллов)

3 уровень

Оценки (мин. «2», макс. «9» баллов)

Отметка и подпись учителя

Рекомендации учителя

37

Основной учебник

Уметь отвечать на вопросы стр.162

 Основной задачник

Упр.37.12 Упр.37.13

Основной учебник

Уметь отвечать на вопросы стр.162

 Основной задачник

Упр. 37.31 упр.

Основной учебник

Уметь отвечать на вопросы стр.162

 Основной задачник

Упр.37.54 Упр.37.56

38

Основной учебник

Уметь отвечать на вопросы стр.164 - 165

 Основной задачник

Упр. 38.3

Основной учебник

Уметь отвечать на вопросы стр. 164 - 165

 Основной задачник

Упр.38.5

Основной учебник

Уметь отвечать на вопросы стр. 164 - 165

 Основной задачник

Упр. 38.15Упр.38.16

39

Основной учебник

Уметь отвечать на вопросы стр.172

 Основной задачник

Упр. 39.1Упр.39.14

Основной учебник

Уметь отвечать на вопросы стр. 172

 Основной задачник

Упр.39.19 Упр.39.22

Основной учебник

Уметь отвечать на вопросы стр. 172

 Основной задачник

Упр.39.35Упр.39.38 упр.39.47 упр.39.48

П.8.

Приложение к задачнику, п.8

П.68.

Приложение к задачнику, п.8

П.67.

Приложение к задачнику, п.8

П.69.

К.р №8

Задачник

Вариант 2 стр 183

№1- №4

Задачник

Вариант 2 стр 183

№1- №7

Задачник

Вариант 2 стр 183

№1- №9

Дополнительное задание на дополнительную оценку «10» (олимпиадный уровень).

Задача 1.

Задача 2.

Возможные темы исследовательских работ:

1.Графическое решение уравнений.

2.Кусочная функция.

3.Группировка данных.

4.Рисунки с помощью построения кусочных функций.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

О подходах к обучению английскому языку в условиях индивидуально ориентированного способа обучения.

Предлагаемый материал позволяет достичь более высоких результатов при использовании дифференцированного подхода в обучении иностранному языку на том уровне, который требуется обществу на данный момент...

Индивидуально- ориентированный план ИОП физика 9 класс

Этот план разработан для работы по индивидуально - ориентированной системе обучения. Такой план выдается каждому ученику для того, чтобы он мог самостоятельно выбрать себе свою образовательную траекто...

Индивидуально- ориентированный план ИОП физика 7 класс

Этот план разработан для работы по индивидуально - ориентированной системе обучения. Такой план выдается каждому ученику для того, чтобы он мог самостоятельно выбрать себе свою образовательную траекто...

Индивидуально- ориентированный план ИОП физика 8 класс

Этот план разработан для работы по индивидуально - ориентированной системе обучения. Такой план выдается каждому ученику для того, чтобы он мог самостоятельно выбрать себе свою образовательную траекто...

Использование индивидуально – ориентированной системы обучения А.А.Ярулова при изучении курса «Биология. Многообразие живых организмов»

В этой работе представлен опыт работы по применению Индивидуально - ориентированной системы обучения (ИОСО) Ярулова А.А. при преподавании биологии 7 класс. Это одна из новых технологий, которые можно ...

Индивидуально-ориентированный план ученика по теме "Строение атома"

Индивидуально-ориентированный план (ИОП) позволяет проводить собеседование с учеником по теме "Строение атома" в соответствии с выбранным учеником уровнем. Может быть использован учителем, п...

Индивидуально-ориентированный план ученика по теме "Химическая связь"

Индивидуально-ориентированный план позволяет осуществлять собеседование с учеником по теме "Химическая связь" в соответствии с выбранным учеником уровнем. Может быть использован в работе учи...