Электронные образовательные программы
календарно-тематическое планирование по алгебре (7 класс) по теме

Завизина Ольга Николаевна

Данная рабочая программа разработана к учебнику по алгебре авт. Мордкович

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon programma_a-7.doc341 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Пушкарская средняя общеобразовательная школа»

Кореневского района Курской области село Пушкарное


УТВЕРЖДЕНО

Решение педагогического совета

от____________

протокол №_______

Введено в действие приказом

от _________________ № _____

Директор школы

____________ /Артюхова А.И./

 (полное наименование образовательного учреждения)

РАССМОРТЕНО

Протокол   заседания методического объединения естественно- математического

цикла от          201  №___

Руководитель МО
         Сучкина М.Д.

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

         Шабанова Г.Н.

«___»          201 г

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

По математике (алгебра)
Ступень обучения (класс) основное общее образование 7 класс
Количество часов _102        

Базовый

Учитель Завизина Ольга Николаевна (2 категория)

Программа разработана на основе Программа по алгебре 7 класс./ Сост. И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович МНЕМОЗИНА 2011г,

2015-2016


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Цели обучения алгебре в 7 классах определены следующим образом:

  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения  в практической деятельности,  изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
  • интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
  • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
  • воспитание культуры личности, отношение к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.

Общая характеристика учебного предмета.

Математическое образование в 7 классе играет большую роль в практической и духовной жизни обучающихся. Практическая полезность обусловлена пониманием принципов устройства и использования современной техники, социальной и экономической деятельности человека; служит опорным предметом для изучения смежных дисциплин; формирует математический стиль мышления; дает возможность развивать точную информационную речь. История развития математики, история великих открытий, имена людей, творивших науку входит в интеллектуальный багаж каждого культурного человека.тиль мышления; дает возможность развивать точную информационную речь. История развития математики, история великих открытий, имена людей, творивших науку входит в интеллектуальный багаж каждого культурного человека.

Главной целью школьного образования является развитие ребёнка как компетентной личности путём включения его в различные виды ценностной человеческой деятельности: учёба, познания, коммуникация, профессионально-трудовой выбор, личностное саморазвитие, ценностные ориентации, поиск смыслов жизнедеятельности. Это предопределяет направленность целей обучения на формирование компетентной личности, способной к жизнедеятельности и самоопределению в информационном обществе, ясно представляющей свои потенциальные возможности, ресурсы и способы реализации выбранного жизненного пути. Поэтому изучение алгебры на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих

целей:

1)в направлении личностного развития

-развитие логического критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;

-формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта

-воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;

-формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;

-развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей;

2) в метапредметном направлении

-формирование представлений об алгебре как части общечеловеческой культуры, о значимости алгебры в развитии цивилизации и современного общества;

-развитие представлений об алгебре как  форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования;

-формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности;

3) в предметном направлении

-овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения обучения в старшей школе или иных общеобразовательных учреждениях, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни;

-создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности.

     Изучение алгебры обучающимися в 7  классе способствуют формированию у учащихся математического аппарата для решения задач не только из разделов математики, но и смежных предметов и окружающей реальности. Язык алгебры подчёркивает значение математики как языка для построения процессов и явлений реального мира. Развитие математического моделирования, алгоритмического мышления, необходимого для освоения информатики, овладение навыками дедуктивных рассуждений являются задачами изучения алгебры. Изучение алгебры позволяет формировать умения и навыки умственного труда - планирование своей работы, поиск рациональных путей её выполнения, критическая оценка результатов. В процессе изучения алгебры школьники должны научиться излагать свои мысли ясно и исчерпывающе, лаконично и ёмко, приобрести навыки чёткого, аккуратного и грамотного выполнения математических записей.

Содержание рабочей программы.

В  рабочей  программе  представлены  содержание  математического  образования,  требования  к  обязательному   и  возможному  уровню подготовки обучающегося и выпускника, виды контроля, а также компьютерное обеспечение урока. Материалы для рабочей программы составлены на основе:

  • федерального компонента государственного стандарта общего образования,
  • примерной программы по математике основного общего образования;
  • федерального   перечня   учебников,   рекомендованных   Министерством   образования   Российской   Федерации   к   использованию   в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях;
  • с учетом требований к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержанием наполнения учебных предметов компонента государственного стандарта общего образования;
  • авторского тематического планирования учебного материала;
  • базисного учебного плана

Компьютер нашел свое место в каждой школе. Материально- техническая сторона компьютерной базы школ непрерывно улучшается. Все большее число учащихся осваивают первоначальные навыки пользователя компьютером. Однако в настоящее время недостаточное внимание


уделяется разработке методик применения современных информационных технологий, компьютерных и мультимедийных продуктов в учебный процесс и вооружению частными приемами этой методики преподавателей каждого предметного профиля для каждодневной работы с учащимися. Цель создания данной рабочей программы – внедрение компьютерных технологий в учебный процесс преподавания алгебры в 8 классе.

Компьютерное обеспечение уроков Демонстрационный материал (слайды).

Создается с целью обеспечения наглядности при изучении нового материала, использования при ответах учащихся. Применение анимации при создании такого компьютерного продукта позволяет рассматривать вопросы математической теории в движении, обеспечивает другой подход к изучению нового материала, вызывает повышенное внимание и интерес у учащихся.

При решении любых задач использование графической интерпретации условия задачи, ее решения позволяет  учащимся понять математическую идею решения, более глубоко осмыслить теоретический материал по данной теме.

Задания для устного счета.

Эти задания дают возможность в устном варианте отрабатывать различные вопросы теории и практики, применяя принципы наглядности, доступности. Их можно использовать на любом уроке в режиме учитель – ученик, взаимопроверки, а также в виде тренировочных занятий.

Тренировочные упражнения.

Включают в себя задания с вопросами и наглядными ответами, составленными с помощью анимации. Они позволяют ученику самостоятельно отрабатывать различные вопросы математической теории и практики.


Учебно- тематический план

№п.п

1

1.1

1.2

1.3

1.4

1.5

1.6

1.7

2

2.1

2.2

2.3

 2.4 2.5

2.6

2.7

3

3.1

Тема урока.

Всего часов

В чом числе

Теория

практика

контроль

Математический язык. Математическая модель.

13

Числовые и алгебраические выражения

3

1

1

1

Что такое математический язык

1

1

Что такое математическая модель

2

1

1

Линейное уравнение с одной переменной

3

1

1

1

Координатная прямая

2

1

1

Зачет по теме «Математический язык. Математическая модель»

1

1

Контрольная работа № 1   по теме «Математический язык. Математическая модель»

1

1

Линейная функция

12

Координатная плоскость

2

1

1

Линейное уравнение с двумя переменными и его график

3

1

1

1

Линейная функция и ее график

3

1

1

1

Линейная функция   у = kx

1

1

Взаимное расположение графиков линейных функций

1

1

Зачет

1

1

Контрольная работа № 2 по теме «Линейная функция ь»

1

1

Системы двух линейных уравнений с двумя переменными

13

Основные понятия

2

1

1


Тема урока.

Всего часов

В чом числе

Теория

практика

контроль

3.2

Метод подстановки

3

1

1

1

3.3

Метод алгебраического сложения

3

1

1

1

3.4

Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций

3

1

1

1

3.5

Зачет по теме «Системы линейных уравнений»

1

1

3.6

Контрольная работа № 3по теме «Системы линейных уравнений»

1

1

4

Степень с натуральным показателем и ее свойства

6

4.1

Что такое степень с натуральным показателем

1

1

4.2

Таблица основных степеней

1

1

4.3

Свойства степени с натуральным показателем

2

1

1

4.4

Умножение и деление степеней с одинаковым показателем

1

1

4.5

Степень с нулевым показателем

1

1

5

Одночлены. Арифметические операции над одночленами

8

5.1

Понятие одночлена. Стандартный вид одночлена

1

1

5.2

Сложение и вычитание одночленов

2

1

1

5.3

Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень

2

1

1

5.4

Деление одночлена на одночлен

1

1

5.5

Зачет по теме «Одночлены. Арифметические операции над одночленами»

1

1

5.6

Контрольная работа № 4 по теме «Одночлены. Арифметические операции над одночленами»

1

1

6

Многочлены. Арифметические операции над многочленами

16

6.1

Основные понятия

2

1

1

6.2

Сложение и вычитание многочленов

1

1


Тема урока.

Всего часов

В чом числе

Теория

практика

контроль

6.3

Умножение многочлена на одночлен

2

1

1

6.4

Умножение многочлена на многочлен

3

1

1

1

6.5

Формулы сокращенного умножения

4

1

2

1

6.6

Деление многочлена на одночлен

2

1

1

6.7

Зачет по теме «Многочлены. Арифметические операции над многочленами»

1

1

6.8

Контрольная работа № 5по теме «Многочлены. Арифметические операции над многочленами»

1

1

7

Разложение многочлена на множители

18

7.1

Что такое разложение многочлена на множители и зачем оно нужно

1

1

7.2

Вынесение общего множителя за скобки

2

1

1

7.3

Способ группировки

2

1

1

7.4

Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения.

4

1

2

1

7.5

Разложение многочлена на множители с помощью комбинации различных приемов

3

1

1

1

7.6

Сокращение алгебраических дробей

3

1

1

1

7.7

Тождества

1

1

7.8

Зачет по теме «Разложение многочлена на множители»

1

1

7.9

Контрольная работа № 6 по теме «Разложение многочлена на множители»

1

1

8

Функция y = x2.

8

8.1

Функция y = x2 и ее график

2

1

1

8.2

Графическое решение уравнений.

2

1

1

8.3

Что означает в математике запись y = f(x)

2

1

1

8.4

Зачет по теме «Функция y = x2»

1

8.5

Контрольная работа № 7 по теме «Функция

y = x2»

1

1


Тема урока.

Всего часов

В чом числе

Теория

практика

контроль

9

9.1

9.2

Обобщающее повторение курса алгебры за 7 класс

8

Решение задач

7

7

Итоговая контрольная работа

1

1

Итого часов

102

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Математический язык. Математическая модель (13 ч)

Числовые и алгебраические выражения. Переменная. Допустимое значение переменной. Недопустимое значение переменной. Первые представления о математическом языке и о математической модели. Линейные уравнения с одной переменной. Линейные уравнения как математические модели реальных ситуаций. Координатная прямая, виды промежутков на ней.

Линейная функция (12 ч)

Координатная плоскость. Алгоритм отыскания координат точки. Алгоритм построения точки М (а; Ь) в прямоугольной

системе координат.

Линейное уравнение с двумя переменными. Решение уравнения их + Ьу + с = 0. График уравнения. Алгоритм построения

графика уравнения ах + Ьу + с = 0.

Линейная функция. Независимая переменная (аргумент). Зависимая переменная. График линейной функции. Наибольшее

и наименьшее значения линейной функции на заданном промежутке. Возрастание и убывание линейной функции.

Линейная функция у = kх и ее график. Взаимное расположение графиков линейных функций.

Системы двух линейных уравнений с двумя переменными (13 ч)

Система уравнений. Решение системы уравнений. Графический метод решения системы уравнений. Метод подстановки.

Метод алгебраического сложения. Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций

(текстовые задачи).

Степень с натуральным показателем (6 ч)

Степень. Основание степени. Показатель степени. Свойства степени с натуральным показателем. Умножение и деление степеней с одинаковыми показателями. Степень с нулевым показателем.


Одночлены. Операции над одночленами (8 ч)

Одночлен. Коэффициент одночлена. Стандартный вид одночлена. Подобные одночлены.

Сложение одночленов. Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень. Деление одночлена на

одночлен.

Многочлены. Арифметические операции над многочленами (16 ч)

Многочлен. Члены многочлена. Двучлен. Трехчлен. Приведение подобных членов многочлена. Стандартный вид многочлена. Сложение и вычитание многочленов. Умножение многочлена на одночлен. Умножение многочлена на многочлен. Квадрат суммы и квадрат разности. Разность квадратов. Разность кубов и сумма кубов. Деление многочлена на одночлен.

Разложение многочленов на множители (18 ч)

Вынесение общего множителя за скобки. Способ группировки. Разложение многочлена на множители с помощью формул

сокращенного умножения, комбинации различных приемов. Метод выделения полного квадрата. Понятие алгебраической дроби. Сокращение

алгебраической дроби. Тождество. Тождественно равные выражения. Тождественные преобразования.

Функция у = х  (8 ч)

Функция у = х2 , ее свойства и график. Функция у =- х2 ее свойства и график. Графическое решение уравнений. Кусочная функция. Чтение графика функции. Область определения функции. Первое представление о непрерывных функциях. Точка разрыва. Разъяснение смысла записи у =F (х). Функциональная символика.

Обобщающее повторение (8 ч)

Требования к уровню подготовки

  • Учащиеся должны знать/понимать:
  • – математический язык;
  • – свойства степени с натуральным показателем;
  • – определение одночлена и многочлена, операции над одночленами и многочленами; формулы сокращенного умножения; способы разложения на множители;
  • – линейную функцию, её свойства и график;
  • – квадратичную функцию и её график;
  • – способы решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными;
  •  уметь:
  • – составлять математическую модель при решении задач;
  • – выполнять действия над степенями с натуральными показателями, показателем, не равным нулю, используя свойства степеней;
  • – выполнять арифметические операции над одночленами и многочленами, раскладывать многочлены на множители, используя метод вынесения общего множителя за скобки, метод группировки, формулы сокращенного умножения;
  • – строить графики линейной и квадратичной функций;
  • – решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными;
  • владеть компетенциями: познавательной, коммуникативной, информационной и рефлексивной;
  • решать следующие жизненно-практические задачи:
  • – самостоятельно приобретать и применять знания в различных ситуациях;
  • – работать в группах, аргументировать и отстаивать свою точку зрения, уметь слушать других;
  • – извлекать учебную информацию на основе сопоставительного анализа объектов;
  • – пользоваться предметным указателем, энциклопедией и справочником для нахождения информации;
  • – самостоятельно действовать в ситуации неопределенности при решении актуальных для них проблем.

Литература

1. Мордкович, А. Г. Алгебра. 7 класс: в 2 ч. Ч. 1: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А. Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2012.

2. Мордкович, А. Г. Алгебра. 7 класс: в 2 ч. Ч. 2: задачник для учащихся общеобразовательных учреждений / [А. Г. Мордкович и др.]; под ред. А. Г. Мордковича. – М.: Мнемозина, 2012.

3. Александрова, Л. А. Алгебра. 7 класс: самостоятельные работы / Л. А. Александрова. – М.: Мнемозина, 2012.

4. Дудницын, Ю. П. Алгебра. 7 класс: контрольные работы / Ю. П. Дудницын, Е. Е. Тульчинская; под ред. А. Г. Мордковича. – М.: Мнемозина, 2012.

5. Мордкович, А. Г. Тесты по алгебре для 7–9 классов / А. Г. Мордкович, Е. Е. Тульчинская. – М.: Мнемозина, 2012.


Согласовано

заместитель директора по УВР

«___»          20___ года

Курская область Кореневский район село Пушкарное МКОУ «Пушкарская средняя общеобразовательная школа»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ

по математике (алгебре )

Класс 7

Учитель : Завизина Ольга Николаевна

Количество часов: всего 102часа;

 в неделю 3 часа;

Планирование составлено на основе рабочей программы


Календарно-тематическое планирование

 Количество часов в неделю 3, всего 102 часа

№ п\п

Наименование темы

Количество часов

Дата

Оборудование   Контроль   Дом.задание Примечание  Примечание

1

Математический язык. Математическая модель.

13

1.1

Числовые и алгебраические выражения

1

П.1

1.2

Числовые и алгебраические выражения

1

ср

П.1

1.3

Числовые и алгебраические выражения

1

П.1

1.4

Что такое математический язык

1

П.2

1.5

Что такое математическая модель

1

П.3

1.6

Что такое математическая модель

1

ср

П.3

1.7

Линейное уравнение с одной переменной

1

П.4

1.8

Линейное уравнение с одной переменной

1

П.4

1.9

Линейное уравнение с одной переменной

1

ср

П.4

1.10

Координатная прямая

1

П.5

1.11

Зачет по теме «Математическая модель»

1

з

П.1-5

1.12

Решение задач по теме «Математическая модель»

1

Т1

П.1-5

1.13

Контрольная работа № 1 по теме «Математический язык. Математическая модель»

1

кр

П.1-5

2

Линейная функция

12

2.1

Координатная плоскость

1

П.6

2.2

Координатная плоскость

1

ср

П.6

2.3

Линейное уравнение с двумя переменными и его график

1

П.7

2.4

Линейное уравнение с двумя переменными и его график

1

П.7

2.5

Линейное уравнение с двумя переменными и его график

1

ср

П.7

2.6

Линейная функция и ее график

1

П.8

2.7

Линейная функция и ее график

1

П.8

2.8

Линейная функция и ее график

1

ср

П.8

2.9

Линейная функция   у = kx

1

ср

П.9


№п/п

Наименование темы

Количество часов

Дата

Оборудование   Примечание

Контроль  

Дом.задание  

примечание

2.10

Взаимное расположение графиков линейных функций

1

Т2

П.10

2.11.

Зачет по теме «Линейная функция»

1

З

П.6-10

2.12

Контрольная работа № 2 по теме «Линейная функция»

1

кр

П.6-10

3

Системы двух линейных уравнений с двумя переменными

13

3.1

Основные понятия

1

П.11

3.2

Основные понятия

1

ср

П.12

3.3

Метод подстановки

1

П.12

3.4

Метод подстановки

1

П.12

3.5

Метод подстановки

1

ср

П.12

3.6

Метод алгебраического сложения

1

П.13

3.7

Метод алгебраического сложения

1

ср

П.13

3.8

Метод алгебраического сложения

1

П.13

3.9

Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций

1

П.14

3.10

Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций

1

ср

П.14

3.11

Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций

1

П.14

3.12

Зачет по теме «Системы линейных уравнений»

1

з

П.11-14

3.13

Контрольная работа № 3 по теме «Системы линейных уравнений»

1

кр

П.11-14

4

Степень с натуральным показателем и ее свойства

6

4.1

Что такое степень с натуральным показателем

1

П.15


№п/п

Наименование темы

Количество часов

Дата

Оборудование   Примечание

Контроль  

Дом.задание  

примечание

4.2

Таблица основных степеней

1

П.16

4.3

Свойства степени с натуральным показателем

1

П.17

4.4

Свойства степени с натуральным показателем

1

ср

П.17

4.

Умножение и деление степеней с одинаковым показателем

1

П.18

4.6

Степень с нулевым показателем

1

Т3

П.19

5

Одночлены. Арифметические операции над одночленами

8

5.1

Понятие одночлена. Стандартный вид одночлена

1

П.20

5.2

Сложение и вычитание одночленов

1

ср

П.21

5.3

Сложение и вычитание одночленов

1

ср

П.21

5.4

Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень

1

Т4

П.22

5.55

Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень

1

ср

П.22

5.6

Деление одночлена на одночлен

1

Т5

П.23

5.7

Зачет по теме «Одночлены. Арифметические операции над одночленами»

1

з

П.20-23

5.8

Контрольная работа № 4 по теме «Одночлены. Арифметические операции над одночленами»

1

кр

П.20-23

6

Многочлены. Арифметические операции над многочленами

16

6.1

Основные понятия

1

П.24

6.2

Сложение и вычитание многочленов

1

П.25

6.3

Умножение многочлена на одночлен

1

ср

П.26

6.4

Умножение многочлена на одночлен

1

П.26

6.5

Умножение многочлена на многочлен

1

П.27

6.6

Умножение многочлена на многочлен

1

ср

П.27

6.7

Умножение многочлена на многочлен

1

Т6

П.27

6.8

Формулы сокращенного умножения

1

П.28

6.9

Формулы сокращенного умножения

1

ср

П.28

6.10

Формулы сокращенного умножения

1

П.28

6.11

Формулы сокращенного умножения

1

ср

П.28


№п/п

Наименование темы

Количество часов

Дата

Оборудование   Примечание

Контроль  

Дом.задание  

примечание

6.12

Формулы сокращенного умножения

1

П.28

6.13

Деление многочлена на одночлен

1

П.29

6.14

Деление многочлена на одночлен

Т7

П.29

6.15

Зачет по теме «Многочлены. Арифметические операции над многочленами».

1

з

П.24-29

6.16

Контрольная работа № 5 по теме «Многочлены. Арифметические операции над многочленами»

1

кр

П.24-29

7

Разложение многочлена на множители

18

7.1

Что такое разложение многочлена на множители и зачем оно нужно

1

П.30

7.2

Вынесение общего множителя за скобки

1

П.31

7.3

Вынесение общего множителя за скобки

1

ср

П.31

7.4

Способ группировки

1

П.32

7.5

Способ группировки

1

ср

П.32

7.6

Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения.

1

П.33

7.7

Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения.

1

ср

П.33

7.8

Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения.

1

Т8

П.33

7.9

Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения.

1

П.33

7.10

Разложение многочлена на множители с помощью комбинации различных приемов

1

ср

П.34

7.11

Разложение многочлена на множители с помощью комбинации различных приемов

1

П.34

7.12

Разложение многочлена на множители с помощью комбинации различных приемов

1

П.34

7.13

Сокращение алгебраических дробей

1

П.35

7.14

Сокращение алгебраических дробей

1

ср

П.35

7.15

Сокращение алгебраических дробей

1

П.35

7.16

Тождества

1

Т9

П.36


№п/п

Наименование темы

Количество часов

Дата

Оборудование   Примечание

Контроль  

Дом.задание  

примечание

7.17

Зачет по теме «Разложение многочлена на множители».

1

з

П.30-36

7.18.

Контрольная работа № 6 по теме «Разложение многочлена на множители»

1

кр

П.30-36

8

Функция y = x2.

8

8.1

Функция y = x2 и ее график

1

П.37

8.2

Функция y = x2 и ее график

1

ср

П.37

8.3

Графическое решение уравнений.

1

П.38

8.4

Графическое решение уравнений.

1

ср

П.38

8.5

Что означает в математике запись y = f(x)

1

Т10

П.39

8.6

Что означает в математике запись y = f(x)

1

П.39

8.7

Зачет по теме «Функция y = x2».

1

з

П.37-39

8.8

Контрольная работа № 7 по теме «Функция y = x2»

1

кр

П.39-37

9

Обобщающее повторение курса алгебры за 7 класс

8

9.1

Решение задач

7

из

Итоговая контрольная работа

1

икр

Итого часов

102


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно-методическая разработка с использованием электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе. Урок-игра «Торги на бирже: ПОКУПАЕМ ЭЛЕКТРОН»

На бирже «продают» электрон. Выигрывают, т.е. «покупают» электрон те,  у кого больше знаний.Каждая команда по очереди делает вступительный «взнос». «Взносом» является законченная мысль, идея, дем...

Проект "ЭЛЕКТРОННЫЙ ПОРТФЕЛЬ" (электронные образовательные средства и ресурсы образовательного учреждения)

Проект «Электронный портфель»(электронные образовательные средства и ресурсы учреждения) Кирнос Ирина Владимировнапедагог дополнительного образования, методистЦТРиГО «На Васильевском», Санкт-Пете...

«Электронное обучение и использование дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ»

Выступление на методическом  объединении учителейестественно- математического цикла предметовГосударственное образовательное учреждениеЛуганской Народной Республики«Республиканский казачий ...

Методические рекомендации по реализации образовательных программ основного и среднего общего образования с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий по предметам «Иностранный язык», «Физическая культура» и «Основы бе

Настоящие методические рекомендации разработаны на основе следующих документов:- письмо Минпросвещения РФ от 19.03.2020г. № ГД 39/04 «О направлении методических рекомендаций»;- письмо депа...

ПОЛОЖЕНИЕ Об электронном обучении и использовании дистанционных Образовательных технологий при реализации образовательных программ муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Брединская средняя общеобразовательная школа № 4»

Настоящее Положение об электронном обучении и использовании дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ МКОУ «Брединская СОШ № 4»...

4.6.1. Разработка электронных образовательных продуктов: использование готового современного интерактивного оборудования и электронных образовательных ресурсов в профессиональной деятельности

В данном разделе размещена информация по применению ИКТ в свойе работе.1. Электронный образовательный продукт на секцию дополнительного образования регионального образовательного форума "Вектор-2...

4.6.1. Разработка электронных образовательных продуктов: использование готового современного интерактивного оборудования и электронных образовательных ресурсов в профессиональной деятельности

1. Семинар-совещание по теме  «Завершение текущего учебного года. Подготовка дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ к новому учебному году. Реализация краткосрочных про...