Дидактические тестовые материалы
методическая разработка по алгебре на тему

Абдусемедова Венера Музовудиновна

Сборник заданий учебных тематических тестов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sbornik_zadaniy_uchebnyh_tematicheskih_testov.docx113.54 КБ

Предварительный просмотр:

Автор:

Абдусемедова В.М.

Сборник

    заданий учебных тематических тестов.

Алгебра и начала анализа

1 курс

г. Покачи

2015 г.

ОГЛАВЛЕНИЕ

            Введение

Функция и их свойства
1.1. Функция, область определения, область значений
1.2. Свойства функций

Квадратный трехчлен и его корни
2.1. Квадратный трехчлен и его корни
2.2. Разложения квадратного трехчлена на множители

Квадратичная функция
3.1. Функция у = ах2
3.2. График  функций  y=ax
2+ b и y= a(x-c)2
3.3. Построения  графика квадратичной функции

Неравенства с одной переменной
4.1. Решение  неравенств второй степени с одной переменной
4.2. Решение  неравенств  методом интервалов

Уравнение  с одной переменной
5.1. Целое уравнение  и его корни
5.2. Уравнение, приводимые к квадратам.

Системы уравнений с двумя переменными 
6.1. Графический способ решений  систем
6.2. Решение  систем уравнения
6.3. Решение  задач с помощью составления систем уравнений

Арифметическая прогрессия
7.1. Последовательности
7.2. Определения арифметического   прогрессии, формула  ее  n-го члена
7.3. Формулы  суммы первых  n членов  арифметической  прогрессии.

Геометрическая прогрессия
8.1. Определение  геометрической  прогрессии, форма ее n-го члена
8.2. Формула  суммы  первых  n членов геометрической прогрессии
8.3. Сумма бесконечной  геометрической  прогрессии

Степенная функция
9.1. Четные и нечетные функции
9.2. Функция y=x
n

             Корень n-й степени

            10.1. Определение корня n-й степени

            10.2. Свойства арифметического корня n-й степени

            Степень с рациональным показателем

            11.1. Определение степени с дробным показателем

            11.2. Свойства степени с рациональным показателем

            11.3. Преобразование выражений, содержащих степени с рациональными показателями

            Тригонометрические функции любого угла

            12.1. Определение синуса, косинуса, тангенса и котангенса

            12.2. Свойства синуса, косинуса, тангенса и котангенса

            12.3. Радианная мера угла. Вычисление значений тригонометрических функций с помощью калькулятора

            Основные тригонометрические формулы

            13.1. Соотношения между тригонометрическими функциями одного и того же угла

            13.2.  Применение основных тригонометрических формул к преобразованию выражений

            13.3. Формулы приведения  

            Формулы сложения и их следствия

            14.1. Формулы сложения

            14.2. Формулы двойного угла

            14.3. Формулы суммы и разности тригонометрических функций  


Введение

Каждая страница  сборника представляет  собой  вариант  тематического теста, позволяющего  проверить  уровень  подготовки студентов  по определенному разделу  (теме)  учебного предмета.

Сборник может быть использован в учебном процессе, при организации обобщающего или итогового повторения. Каждый   вариант состоит из 6 заданий. Задания   в тексте, как правило, расположены в порядке возрастания  их трудности. Они могут быть использованы как средство обучения и контроля. Тестовое  задание  представляет  собой вопрос либо утверждение, которое необходимо правильно закончить. Под цифрами 1, 2 , 3 ,4  даны ответы, один  из которых  является  верным.

1. На каждой странице тематического           
текста  данного  сборника в правом                            

Цифра ответа

Номер задания

1

2

3

4

5

6

нижнем  углу  нарисован бланк,
в котором  студент  должен
фиксировать цифры правильных ответов
в клеточках над номерами,
заданий текста (рис 1)                                                            Рис 1

2.   При работе  с тестом нужно выполнять сначала самые легкие, доступные задания.
3.   За 2 минуты  до окончания тестирования  (время  тестирования должно  быть объявлено преподавателем) следует  заполнять бланки цифрами правильных ответов.

         Перед проведением тестирования, раздав соответствующие бланки, преподаватель                        предлагает студентам записать на бланке фамилию, имя, группу, номер варианта.

Преподаватель  указывает, кто какой номер варианта выполняет и сообщает время, отведенное на выполнение теста.

 Начиная с третьего тестирования, рекомендуется также заполнять также строку «Сумма баллов», в которой указывается сумма баллов, полученных за три тестирования. При использовании стандартных  тестов  уровень подготовки можно считать минимально достаточным  при достижении 10 баллов из 18 , достаточно  хорошим - при  достижении  14 баллов и успешным - при получении 17 и 18 баллов.


Функции и их свойства

(Тест №1)

Вариант 1

1. Функция задана формулой . Сколько положительных чисел содержится  среди значений  f(0),   f(-2) ,  f(3)?
                                                                                                                          1

1) 1                 2) 2                       3) 3                        4) 4                                         - 1           3                  8  
                                                                                                                           -1              

На рисунке 1 изображен график функции y=f(x).                                                    - 2    

Решите  задачи 2-5  пользуясь данным  графиком.                                                 Рис. 1

2. Найдите область определения функции

1){-1;3}       2){-2;1}                       3) {-1; 1}             4) {-1; 8}

3. Найдите область значений функций

 1) {-2; 1}               2) {-1;8}              3){-1;3}             4){-1;1}

 

 4. Решите  уравнение  f(x)=0

  1) -1                           2) 0                              3) 3                   4)   8

5. Решите неравенство f(x) •0

1) {-2; 0}             2) {-1; 3}                    3) {-1 ; 0}    4){3 ;8}

  6.  На  рисунке 2  изображен  график линейной функции. Укажите  формулу, задающую  эту функцию

 
3

          0      1

Рис. 2                                                                                                                    

Цифра ответа

Номер задания

1

2

3

4

5

6

1)  y=3x           2)  у=–x+3

3)  y=x-1         4)  y= -3x+3

Функции и их свойства

Вариант 2

1. Функция задана формулой f(x)=-. Сколько отрицательных чисел содержится среди значений  f(),  f(-2),  f(1),  f(2)?

  1. 1                  2)   2                     3)   3                    4)  4

На рисунке 1 изображен график                                               8

Функции y=f(x).Решите задачи 2-5,

пользуясь данным графиком.

                                                                                                     3                    

                                                                                            -1      1     4

                                                                                                0

                                                                                                    -1    

2. Найдите область определенной функции.

  1. [0;4]                     2)  [-1;8]       3)   [-1;3]         4)   [-1;4]

3. Найдите область значений функции.

  1.  [-1;3]            2)    [-1;8]       3)     [-1;4]            4)       [0;8]

4. Решите уравнение f(x)=0

  1.    1; 3              2)    3              3)      4                   4)       1; 4

5. Решите неравенство f(x)0

  1. [1;4)            2)  (-1;1)        3)   [-1;1)              4)    (1;4)

6. На рисунке 2 изображен график линейной функции.   Укажите формулу, задающую

 эту функцию.

  1. Y=-2                               2)   y = -2x
  2. y = 2                               4)   y = x-2

Цифра ответа

Номер задания

1

2

3

4

5

6

                           0

                              -2  


Квадратный трехчлен и его корни. Квадратичная функция

(Тест №2)                                                                                                                                  Вариант 1

1. Какой из приведенных многочленов является квадратным трехчленом?

  1.                      2

3)           4)

2.  Какое из чисел -2, -1, 1,3 является корнем квадратного трехчлена

  1. -2                         2) 1           3) -1                            4) 3

3. Какой из приведенных квадратных трехчленов не имеет корней?

            2)       3)     4)

4. Найдите область значений функции

  1.              2)        4)

5.  При  каком положительном значении aможно сократить дробь     ?

  1. 2                      2) 6                             3) 3                         4) 4

6. График функции  проходит через точки с координатами (-4;0) (-3;-2) (1;0) Что можно сказать о коэффициентах а и с?

  1.  а>0,  с>0       2)  a<0,  с<0          3)  a>0,  с<0              4)  a<0,  c>0

Цифра ответа

Номер задания

1

2

3

4

5

6


Квадратный трехчлен и его корни. Квадратичная функция

Вариант 2

  1. Какой из приведенных многочленов является квадратным трехчленом?

  1. 4-8+                                                                         2) -2+-х+1

3)   3-+3                                                                         4) 5+4х-9

  1. Какое из чисел -2, -1, 3, 5 является корнем квадратного трехчлена  2-5х-3?

  1. -2                               2) -1                                 3) 5                               4) 3

  1. Какой из приведенных квадратных трехчленов имеет 2 корня?

  1. 4-4х+1                  2) 3+2                     3) 2-х-3                     4) 3-2х+1

  1. Найдите область значений функций   у=-(х-2.

  1. [-2;+)                    2)  (-;2]                       3)  (-0]                      4)   [-2;0]

  1. При каком положительном значении  можно сократить дробь    ?

  1. 5                   2)  2                 3) 1                  4) 10

  1. График функции у=+bx+c  проходит через точки с координатами (1;0), (2;2), (4;0). Что можно сказать о коэффициентах

  1.                2)               3)              4)

Цифра ответа

Номер задания

1

2

3

4

5

6

Неравенства с одной переменной

(Тест №3)

Вариант 1

  1. Какое из перечисленных неравенств является неравенством второй степени?

  1. 2)    1-17х

3)  0,3 +2х                4) 3+7х

  1. Сколько решений неравенства 3-5-12 содержится среди чисел -3; -2; 0; 3?

  1. 1                2)  3               3)  4               4) 2

  1. Найдите все значения x , при которых квадратный трехчлен -3х-10 принимает отрицательные значения.

1) (-2;5)                                   2) (-

3)  (5;+                               4) (-

            4.  Решите неравенство 36-

  1. (-6;6)                       2) (-

3)   (5;+                   4) (-

            5.  Найдите наименьшее целое положительное число, которое принадлежит области определения функции у =

                   1) 7                   2) 3                   3) 6                  4) 1

            6. Найдите целое положительное значения при котором множество решений неравенства (1-х)(х- содержит пять целых чисел.

  1. 1                 2) 3                  3) 5                4) 6

Цифра ответа

Номер задания

1

2

3

4

5

6

Неравенства с одной переменной

Вариант 2

1. Какое из перечисленных неравенств является неравенством второй степени?

  1. 3-2,3х                                         2) 4х+15

             3)                                               4) -2

       2.  Сколько решений неравенства  2 содержится среди чисел -1,5; 0; 1; 3?

              1) 0                2) 2                  3) 1               4) 3

      3.  Найдите все значения х, при которых квадратный трехчлен +2х-8 принимает отрицательные значения.

1) (-                          2) (-2;4)

3) (4;+                                               3) (-4;2)

  1. Решите неравенство .

  1. (-                     2) (3; +

 3)      (-3;3)                                            4) (-

         5.    Найдите наименьшее целое положительное число, которое принадлежит области определения функции у =

                 1)  4                     2)  6                   3)  2              4) 1

          6.Найдите целое положительное значение  при котором множество решений неравенства х(х- содержит три целых числа.

1) 3                   2) 5                  3) 4                   4) 2

Цифра ответа

Номер задания

1

2

3

4

5

6

Уравнения с одной переменной

(Тест №4)

Вариант 1

  1. Укажите корень уравнения 3

  1. 1             2)  -1                      3)  2                                   4)  0

  1. Найдите степень уравнения 3+1=

  1. 2                2) 3                    3) 4                                        4) 5

  1. Решите уравнение (х-3)(х+3)-х(х-2)=3

  1. -6               2) 3                    3) 6; -6                                   4) 6

  1. Найдите сумму квадратов корней уравнения

  1. 0                 2) 25                  3) 50                                      4) 10

  1. Решите уравнение

  1. -1;4            2) -2;2                3) -1; 1;  -2; 2                        4) 1;2

  1. Сколько корней имеет уравнение   = (х+1-3 (используйте графический метод)?

  1. 0                 2) 1                         3) 2                                     4) 3

Цифра ответа

Номер задания

1

2

3

4

5

6

Уравнения с одной переменной

Вариант 2

  1. Укажите корень уравнения

  1. -1                2) 0                3) 2                           4) 1

  1. Найдите степень уравнения

  1. 4                  2) 3                 3) 2                         4) 1

  1. Решите уравнения (х-4)(х+4) - х(х-1) = -7

  1. 3; -3              2) 9                 3) -9                      4) 9;-9

  1. Найдите сумму квадратов корней уравнения 5

  1. 4                   2) 0                  3) 8                        4) 2

  1. Решите уравнения

  1. -2;2               2) -3;3               3) -              4) -;

  1. Сколько корней имеет уравнение   (используйте графический метод)?

  1. 3                  2) 1                      3) 2                         4) 0

Цифра ответа

Номер задания

1

2

3

4

5

6

Системы уравнений с двумя переменными

(Тест №5)

Вариант 1

  1. Сколько решений уравнения   (х+2  находится среди пар чисел: (0;0),

 (-3;1), (-2;2)?

  1. 0               2) 1                   3) 3                     4) 2

  1. Какая из перечисленных пар чисел является решением системы уравнения

  1. (-3;2)             2) (1;4)             3) (4;1)           4) (8;3)

  1. Укажите значение суммы , где ()- решение системы

  1. 2                      2) 1                    3) -3                4) 0

  1. Укажите значение произведения  , где -решение системы

  1. 12                   2) -12                  3) 6                 4) -6

  1. Сколько решений имеет система уравнений   (воспользуйтесь графиками уравнений)

  1. 2                        2) 1                    3) 0                4) 3

  1. При каком значении система уравнений  имеет одно решение?

  1. 1                         2) 0                   3) -1               4) не существует такого значения

Цифра ответа

Номер задания

1

2

3

4

5

6

Системы уравнений с двумя переменными

Вариант 2

  1. Сколько решений уравнения 2х+-= 5 находится среди пар чисел: (1;2), (-1;3), (1;-2)?

  1. 0                 2)  1                  3)  2                   4)  3

  1. Какая из перечисленных пар чисел является решением системы уравнений ?

  1. (5;2)           2) (3;2)              3) (2;2)                 4) (0;-1)

  1. Укажите значение суммы , где - решение системы

  1. 2                 2) 0                      3) 3                      4) 1

  1. Укажите значение произведения  где ( -  решение системы

  1. 8                  2) 6                      3) 3                       4)  4

  1. Сколько решений имеет система уравнений ? (воспользуйтесь графиками уравнений)

  1. 0                2) 1                         3) 2                       4) 3

  1. При каком значении система уравнений  имеет три решения?
  1. -3              2) не существует такого значения      3) 0          4) 3

Цифра ответа

Номер задания

1

2

3

4

5

6

Арифметическая прогрессия

(Тест №6)

Вариант 1

  1. Четвертый член арифметической прогрессии 13; 9; … равен …

  1. 0                   2) 6                      3) -1                        4) 1

  1. Сумма второго и третьего членов арифметической прогрессии равна 16, разность ее равна 4. Первый член прогрессии равен …

  1. 2                  2) 4                        3) 5                         4) 6

  1. Число 59,5 является членом арифметической прогрессии -3,5; -2; … . Его порядковый номер равен …

  1. 44                 2) 43                     3) 34                      4) 35

  1. Число членов арифметической прогрессии -2; 2; … , меньших 55, равно …

  1. 15                 2) 19                     3) 16                     4) 13

  1. Арифметическую прогрессию можно задать формулой:

  1. 2) 3)               4)

  1. Сумма четвертого и пятого членов арифметической прогрессии равна 14. Сумма первых восьми членов прогрессии равна…

  1. 56                    2) 75                   3) 52                       4) 112

Цифра ответа

Номер задания

1

2

3

4

5

6

Арифметическая прогрессия                           

                                                                                                                                   Вариант 2

  1. Первый член арифметической прогрессии ; ; 4; 8; … равен …

  1. 1                    2) 12                 3)  -4                   4) -1

  1. Третий член арифметической прогрессии равен 6, а пятый равен 10. Первый член прогрессии равен…

  1. 1                    2)  2                    3) -1                   4) 0

  1. Число -15,8 является членом арифметической прогрессии 8,2; 6,6; … . Его порядковый номер равен…

  1. 13                2) 14                      3) 17                  4) 16

  1. Число членов арифметической прогрессии -12; -8; … , меньших 48, равно …

  1. 15               2) 18                      3) 16                   4) 12

  1. Арифметическую прогрессию можно задать фрмулой:

  1. Четвертый член арифметической прогрессии равен 18. Сумма первых семи членов прогрессии равна …

  1. 80                  2) 126               3) 72                     4) 96

Цифра ответа

Номер задания

1

2

3

4

5

6

Геометрическая прогрессия

(Тест №7)        Вариант 1

  1. Какая из данных последовательностей является геометрической прогрессией?

  1. -

  1. Найдите четвертый член геометрической прогрессии -18; 6;

  1. -1                       2) -                     4) 1

  1. Найдите седьмой член геометрической прогрессии -64; -32; … .

  1. 1                       2) 2                         3) -2                     4) -1

  1. Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии, если .

  1. 8                        2) -8                      3) 6                       4) -16

  1. Дана геометрическая прогрессия

  1. 10                     2) -

  1. Сумма первого и третьего членов геометрической прогрессии равна 10, а сумма второго и четвертого ее членов равна -20. Найдите сумму шести первых членов прогрессии.

  1. 126                          2) -42                3) -44                  4) -48

Цифра ответа

Номер задания

1

2

3

4

5

6

Геометрическая прогрессия

Вариант 2

1. Какая из данных последовательностей является геометрической  прогрессией?

  1. 15; 3; 5; 1       2) 1,4; 2,8; -5,6; 11,2    3) 2; 8; 16; 64      4) -

2.Найдите первый член геометрической прогрессии

  1. -16              2) 16                         3) 64                        4) 8

  1. Найдите шестой член геометрической прогрессии 81; -27; … .

  1. -                  2) 3                      3)                              4) -3

  1. Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии, если

  1. 4                    2) 12                   3) -4                            4) -8

  1. Дана геометрическая прогрессия

  1. -12                2) 12                     3) 8                  4) -8   

  1. Разность между вторым и первым членами геометрической прогрессии равна -3, а разность между третьим и вторым ее членами равна -6. Найдите сумму пяти ее первых членов.

  1. -27                  2) -33                       3) 93                      4) -93

Цифра ответа

Номер задания

1

2

3

4

5

6

Корень n-й степени

        (Тест №8)        Вариант 1

  1. Вычислите:

  1. 0,03          2) 0,06             3) 0,3              4) 0,003

  1. Решите уравнение      –

  1.            2)  -           3)            4)  -27

  1. Вычислите:  *

1)   14               2) 2            3) 7                              4) 7

      4. Вынесите множители из-под знака радикала .

            1) 14          2) 2                3) 3                   4) 2

      5. Освободитесь от знаменателя в выражении .

             1)                      2)                          3)                              4) 2

  1. Внесите под корень стоящее перед ним выражение: 3, если m.

              1) -           2)               3)                   4) -

Цифра ответа

Номер задания

1

2

3

4

5

6

Корень n-й степени

Вариант 2

  1. Вычислите: .

  1.                        3) 1                     4) 1

  1. Решите уравнение

  1. 7                  2)                    3)    -        4) 2   -2

  1. Вычислите (

  1. 81                 2) 9                        3) 12                       4) 27

  1. Вынесите множители из-под знака радикала   .

  1. 2)           3)                  4)

  1. Освободитесь от знаменателя в выражении

  1. 1            2)  2(-            3) -                  4) +

  1. Внесите под корень стоящее перед ним выражение: -2х, если х.

  1. -        2)         3)                          4)

Цифра ответа

Номер задания

1

2

3

4

5

6

Степень с рациональным показателем

        (Тест №9)        Вариант 1

  1. Вычислите  (.

  1. 1,5                 2) -                  3)                     4) -1,5

  1. Представьте в виде степени с рациональным показателем: .

  1. Упростите выражение : .

  1. Сократите дробь .

  1.  (

  1. Решите уравнение =27

  1. 3                 2) 9                      3) 12                      4) 81

  1. Сколько целых чисел на координатной прямой между числами (-0,8 и 3 ?

  1. 4                  2) 3                     3) 2                         4) 1

Цифра ответа

Номер задания

1

2

3

4

5

6

Степень с рациональным показателем

Вариант 2

  1. Вычислите (

  1.                         3)

  1. Представьте в виде степени с рациональным показателем: .

  1. Упростите выражение .

  1. Сократите дробь .

  1. Решите уравнение

  1. 5                          2)                        4) 125

  1. Сколько целых на координатной прямой между числами -

  1. 2                  2) 4                                3) 3                            4) 5

Цифра ответа

Номер задания

1

2

3

4

5

6

Тригонометрические функции любого угла

        (Тесть№10)        Вариант 1

  1. Пусть α=cos 270°, b=180°. В каком из вариантов ответа дана правильная информация о значениях α и b?

  1. α=0;  b=1              2)  α=0; b=0             3)  α=-1;b=1            4)  α=1; b=-1

  1. Найдите значение выражения cos

  1. 0,5                          2) 0,5                     3) 1                         4) 1,5

  1. Углом какой четверти является угол α, если cosα

 

  1. I                              2) II                          3) III                        4)  IV

  1. Найдите наименьшее значение выражения    3sinα-2.

             1) -7                            2) -5                          3) -3                           4) -1

      5. Какое из данных чисел отрицательное?

             1) tg(-2)                    2) sin 3                        3) cos (-5)                  4) ctg 2

     6. Какому из данных чисел может быть равно значение  cosα?

             1) 0,5                   2) (0,7                      3) -                    4) -1

Цифра ответа

Номер задания

1

2

3

4

5

6

Тригонометрические функции любого угла

Вариант 2

  1. Пусть α=sin180°, b=cos360°. В каком из вариантов ответа дана правильная информация о значениях α и b?

  1. α =0; b=1           2) α=-1; b=0             3) α=1; b=-1          4) α=1; b=0

  1. Найдите значение выражение    sin.

1) 0,5                        2) 0,5                   3) 1                          4) 1,5

  1. Углом какой четверти является угол α, если cosα

  1. I                           2) II                        3) III                        4) IV

  1. Найдите наибольшее значение выражения 1,5-1,5 sin.

  1. 1                           2) 2                       3) 3                            4) 4

  1. Какое из данных чисел положительное?

  1. ctg 5                     2) sin (-4)            3) tg 3                       4) cos (-2)

  1. Какому из данных чисел может быть равно значение sinα?

  1. (0,6                      3) -                  4) -

Цифра ответа

Номер задания

1

2

3

4

5

6

Основные тригонометрические формулы

        (Тест №11)        Вариант1

  1. Упростите выражение )

  1.                     2) 1                  3)              4)

  1. Найдите значение выражения  4 .

  1. 2                          2) 8                  3) 4                    4) 0

  1. В каком варианте ответа указанные числа являются соответственно значениям

sinα и cosα?

  1. -

  1. Найдите значения ctgα, если cosα =

  1. -

  1. Найдите наибольшее значение выражения (cos α-1

  1. 4                       2) 8                    3) 5                      4) 6

  1. Упростите выражение при условии, что .

  1. tgα-sin α*tgα     2) sinα          3) sin α* tgα-tgα    4) –sin α

        

Цифра ответа

Номер задания

1

2

3

4

5

6

Основные тригонометрические формулы

Вариант2

  1. Упростите выражение tgα* ctgα-

  1. 2si

  1. Найдите значение выражения  2+2

  1. 6                      2) 2                        3) 4                     4) 0

  1. В каком варианте ответа указанные числа являются соответственно значениям sin α и

cos α?

  1. Найдите значения sinα, если ctgα =

  1. -

  1. Найдите наибольшее значение выражения co

  1. -1                     2) 5                        3) 3                      4) -2

  1. Упростите выражение

  1. –tgα                2) tgα                       3)

Цифра ответа

Номер задания

1

2

3

4

5

6

Основные тригонометрические функции

Формулы сложения

        (Тест №12)        Вариант 1

  1. Пусть α =cos (. В каком из вариантов ответа дана верная информация?

  1. α=-cos α;  b=tgα     2) α=sinα; b=-ctgα      3) α=-sinα; b=ctgα    4) α=-cosα; b=-tgα

  1. Найдите значения выражения cos 128°* cos 52° - sin 128° * sin 52°.

 

  1. -1              2) 0                    3) -0,5                   4) 1

  1. Упростите выражение sin 5α * cosα- cos 5α* sinα

  1. cos 6α       2) sin 6α           3) cos 4α               4) sin 4α

  1. Упростите выражение sin(α-3) + sin(α+3

  1. 2sin α* cos 3  2) 2 cosα* cos 3          3) 2 sin α* sin 3         4) 2 cos α* cos 3

  1. Найдите значение выражения ctg 150* cos 120°.

  1. -0,5            2)                  3)                          4) -

  1. Найдите cos (α+) , если sinα = -

  1. -

Цифра ответа

Номер задания

1

2

3

4

5

6

Основные тригонометрические функции

Формулы сложения

Вариант 2

  1. Пусть α =sin(

  1. α=sinα; b=ctgα     2) α=cosα; b=-ctgα      3) α=-cosα; b=tgα       4) α=-sinα; b=-ctgα

  1. Найдите значение выражения  sin 144° * cos 54° - cos 144° * sin 54°

  1. -1                      2) 0                     3) 0,5                     4) 1

  1. Упростите выражения    sin 5α* sinα + cos 5α * cosα

  1. Sin 4α            2) cos 6α                3) sin 6 α              4) cos 4 α

  1. Упростите выражения cos( 3α -

  1. 2 cos 3 α * cos         2) 2 sin 3α * sin        3) 2sin 3α * cos          4) 2 cos 3 α* sin

  1. Найдите значение выражения    

  1. -                  2) -1                       3)                     4)

  1. Найдите sin (α+

Цифра ответа

Номер задания

1

2

3

4

5

6

Формулы сложения и их следствия

        (Тест №13)        Вариант 1

  1. Упростите выражение sin.

  1. Sin 3α           2) cos 3α                 3)       4) 2 sin 3α

  1. Пусть α=sin 155° - sin 65°. В каком из вариантов ответа дана верная информация?

  1. α=sin 110°    2) α= cos 110°    3) α=sin 90°    4) α= sin 220°

  1. Упростите выражения  cos 2α+ si

  1. 0                  2) co                   3) 1                       4) co

  1. Найдите значение выражения

  1. 1                    2) -0,5                    3) -1                     4) 2

  1. Найдите cos 2α, если cos α =

  1.                2) -                       3) -                     4)

  1. Упростите выражение ,  если .

  1. –sin α*cos α       2) sin α * cos α         3) -1           4) 1

Цифра ответа

Номер задания

1

2

3

4

5

6

Формулы сложения и их следствия

Вариант 2

  1. Упростите выражение

  1. cos                 2) 1            3)                    4) 2cos

  1. Пусть α=145° + cos 55°. В каком из вариантов ответа дана верная информация?

  1. α=cos 100°         2) α=sin 100°        3) α= cos 200°        4) α=cos 200°

  1. Упростите выражения    

  1. tgα          2) sin α              3) 1                4) sin α

  1. Найдите значение выражения  

  1. -1               2) 2                    3) 1                 4) 0,5

  1. Найдите значение sin 2α, если sin α = - .

  1. -

  1. Упростите выражение  ,  если

  1. cosα              2) -1                 3) 1                       4) –tgα

Цифра ответа

Номер задания

1

2

3

4

5

6

Бланк тестирования

Тест №________________ Вариант № ___________________ Тестовый балл______________

Фамилия ___________________ Имя ____________________ Группа ______________________

№ задания

1

2

3

4

5

6

Ответ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тестовые материалы для итогового контрольного опроса обучающихся на выявление уровня знаний теоретического материала по «Искусству дизайна»

Тестирование                    Разработаны тестовые материалы для итогового контроля по программе ...

Разработка комплекта тестовых материалов (типовые задания для подготовки учащихся IX классов к государственной итоговой аттестации (ГИА) по французскому языку)

I. Технологическая матрица пробного экзамена по французскому языку             Главной целью иноязычного образования в основной школе являет...

Разработка тестовых материалов для внутришкольного итогового контроля в 5 классах (технология)

Цель проведения данного тестирования - проверка выполнения требований школьной программы за истекший период работы (2012-2013 учебный год),  получение объективных данных и определение уровня дост...

Тестовые материалы для внутришкольного контроля по истории" Древнего мира" в рамках работы по новым ФГОС

Работа  в форме  тестовых  заданий  разного  уровня  сложности, по основным  содержательным  линиям....

Тестовые материалы для 4 класса

Интерактивные тренажеры...

Тестовые материалы по химии

Решение Вами предложенных тестовых заданий позволит улучшить итоговую отметку по химии....

Тестовые задания по русскому языку для 7, 8 класса. Тестовые материалы по литературе 6 класс по учебнику "Год после детства" авторов Р.Н Бунеева и Е.В Бунеевой. Набор предложений для синтаксического разбора 5 класс.

Тестовые задания по русскому языку для 7, 8 класса. Тестовые материалы по литературе 6 класс по учебнику "Год после детства" авторов Р.Н Бунеева и Е.В Бунеевой. Набор предложений для синтаксического р...