Технологическая карта урока.Распределительное свойство. 5 класс.
план-конспект урока по алгебре (5 класс) на тему

Томалова Елена Алексеевна

Технологическая карта урока по теме "Распределительное свойство ". Урок коррекции и развития. Тип урока: комбинированный. УМК: Математика 5, автор Е.А.Бунимович. Линия учебно-методических комплексов "Сфера" . 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnol.karta_uroka._raspredelitelnoe_svoystvo.docx19.31 КБ

Предварительный просмотр:

            Урок № 54 Распределительное свойство. Урок коррекции и развития.

Цель урока:  скорректировать выявленные пробелы в применении свойств арифметических действий, решения задач на части и уравнивание

                    - развитие внимательности, аккуратности при выполнении заданий

             Тип урока:  урок комбинированный

Технологическая карта урока «Распределительное свойство»

Результаты:

Личностные

Метапредметные

Предметные

-формирование мотивации учения;

-развитие   культуры математической речи;

-способность к самооценке на  основе успешности своей деятельности;

-развитие умений работать  в группе, паре, индивидуально

Регулятивные УУД:

-умение  работать самостоятельно

-умение определять границу знания-незнания

-умение использовать знако - символические                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 средства

-умение оценивать свою деятельность и полученный результат

Познавательные УУД

-умение сравнивать, делать выводы, объяснять возможные ошибки

Коммуникативные УУД

-умение выражать свои мысли, вступать в диалог, слушать, понимать и высказывать свою точку зрения

- умение совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им

-умение различать задачи на части и на уравнивание;

-умение пользоваться алгоритмом решения задач на части  и на уравнивание, свойствами арифметических действий;

- умение самоконтроля при решении задач

Этапы урока

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Деятельность

учителя

Деятельность учащихся

результат

I. Мотивация к учебной деятельности

(2 мин)

1.На доске слово   « ТРУД».

Учитель приветствует учащихся.

Проверка готовности к уроку.

Самооценка готовности к уроку

II.Выполнение практических заданий

(24 мин)

1.Уажите верное равенство: (фрон)

 1)54(73-28)=54*73*28

2) 54(73-28)=54*73-28

3) 54*(73-28)=54*73-54*28

4) 54*(73-28)=54*73-54

2.В каких случаях предпринят неверный способ вычислений? (фронтально)

1) 403*12=(400+3)*12=400*12+3

2) 403*12=403*(10+2)=403*+403*2

3) 403*12=(400 + 3)*12=400*12+3*12

3) 403*12=(403)*(10 +2)=403*10+2

3.Прочитайте задачу (фронтально)

Один автомат делает в час 300 деталей, а другой -400. Сколько деталей изготовят оба автомата за 8 часов работы?

А) 300*8+400*8

2) 300+ 4*8

3) 300*8 +400

4)(300+400)*8

4.Вычислите удобным способом(1-3-сами)

1) 287*45 + 45*713=

2) 25*18*4 =

3)5*59*2=

4) 62*14+11*62 – 12*25 =    фронт у доски

5)12*32-12*18 +38*14 =

6) 352+35*65 =

1.Организует обсуждение

 Вывод на тему и цель урока

1.Учащиеся слушают, задают вопросы, отвечают

Физпауза (1мин)

III.Выполнение практических заданий

 

Задачи

1)чтобы приготовить джем берут 4 части ягод и 3 части сахара. Сколько ягод нужно взять, чтобы приготовить 3кг 500г джема?

1) 500г    2) 2кг   3)3кг    4) 1кг 500г

2)Фломастеры дороже пенала на 24 р, а вместе они стоят 60 р. сколько стоят фломастеры?

3)Галстук в три раза дешевле рубашки. Сколько стоит галстук, если мама заплатила за галстук и рубашку вместе 640р.?

 Организует работу групп, при необходимости оказывает помощь, дает консультацию

Участвуют в обсуждении решения.. Оформляют решение.

Выполнение задания

IV. Подведение итогов урока. Запись домашнего задания. Оценивание учащихся.

Рефлексия

(5 мин)

Цели: развитие рефлексивных умений. Самооценка собственной деятельности

Какие типы задач сегодня решали?

Какая была тема урока?

Оцените, как вы готовы к контрольной работе?

Домашнее задание.  Задачник №182(а),189,199(а)                      

1.Организует обсуждение

2.Организует самооценку своей учебной деятельности каждым учащимся на полях тетради  

3.Выставляются оценки учащимися, работавшим у доски.        

Участвуют в обсуждении, самооценке своей работы на уроке, степени усвоения учебного материала

Самооценка


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта по теме "Свойства равнобедренного треугольника" (геометрия, 7 класс).

Урок открытия новых знаний по теме "Свойства равнобедренного треугольника"....

Урок18. Технологическая карта урока для 5 класса по теме: "Сложение натуральных чисел и его свойства"

Технологическая карта составлена по учебнику: Математика. 5 класс: учеб. для общеобразовательных учреждений / Н.Я. Виленкин 2013г./....

Технологическая карта урока математики 5 класс "Сложение натуральных чисел и его свойства" ФГОС

Технологическая карта урока по теме "Сложение натуральных чисел и его свойства" разработана  с требованиями ФГОС...

технологическая карта урока в 6 классе "Применение распределительного свойства"

Класс:  6Учебник:  Виленкин Я.Н.Тема: «Применение распределительного свойства умножения»Цель урока:Закрепить и усовершенствовать знания по данной теме. Научить применять рас...

технологическая карта урока в 11 классе по теме "Основные характеристики, свойства и использование электромагнитных волн"

Данная разработка составлена с учетом требований ФГОС и с использованием регионального компонента....

Технологическая карта урока геометрии 7 класс " Применение свойств прямоугольных треугольников при решении задач."

Технологическая карта урока геометрии 7 класс по теме " Применение свойств прямоугольных треугольников при решении задач"...

Технологическая карта урока математики «Свойства степени с натуральным показателем » 7 класс

Учебник: Мордкович А.Г.  Алгебра. 7 класс. В 2 ч. Ч. 1Тип урока: Урок «открытия» нового знанияПедагогические технологии: проблемное обучение, обучение в сотрудничестве, личностно-орие...