Главные вкладки

    Технологическая карта урока.Распределительное свойство. 5 класс.
    план-конспект урока по алгебре (5 класс) на тему

    Томалова Елена Алексеевна

    Технологическая карта урока по теме "Распределительное свойство ". Урок коррекции и развития. Тип урока: комбинированный. УМК: Математика 5, автор Е.А.Бунимович. Линия учебно-методических комплексов "Сфера" . 

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл tehnol.karta_uroka._raspredelitelnoe_svoystvo.docx19.31 КБ

    Предварительный просмотр:

                Урок № 54 Распределительное свойство. Урок коррекции и развития.

    Цель урока:  скорректировать выявленные пробелы в применении свойств арифметических действий, решения задач на части и уравнивание

                        - развитие внимательности, аккуратности при выполнении заданий

                 Тип урока:  урок комбинированный

    Технологическая карта урока «Распределительное свойство»

    Результаты:

    Личностные

    Метапредметные

    Предметные

    -формирование мотивации учения;

    -развитие   культуры математической речи;

    -способность к самооценке на  основе успешности своей деятельности;

    -развитие умений работать  в группе, паре, индивидуально

    Регулятивные УУД:

    -умение  работать самостоятельно

    -умение определять границу знания-незнания

    -умение использовать знако - символические                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 средства

    -умение оценивать свою деятельность и полученный результат

    Познавательные УУД

    -умение сравнивать, делать выводы, объяснять возможные ошибки

    Коммуникативные УУД

    -умение выражать свои мысли, вступать в диалог, слушать, понимать и высказывать свою точку зрения

    - умение совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им

    -умение различать задачи на части и на уравнивание;

    -умение пользоваться алгоритмом решения задач на части  и на уравнивание, свойствами арифметических действий;

    - умение самоконтроля при решении задач

    Этапы урока

    Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

    Деятельность

    учителя

    Деятельность учащихся

    результат

    I. Мотивация к учебной деятельности

    (2 мин)

    1.На доске слово   « ТРУД».

    Учитель приветствует учащихся.

    Проверка готовности к уроку.

    Самооценка готовности к уроку

    II.Выполнение практических заданий

    (24 мин)

    1.Уажите верное равенство: (фрон)

     1)54(73-28)=54*73*28

    2) 54(73-28)=54*73-28

    3) 54*(73-28)=54*73-54*28

    4) 54*(73-28)=54*73-54

    2.В каких случаях предпринят неверный способ вычислений? (фронтально)

    1) 403*12=(400+3)*12=400*12+3

    2) 403*12=403*(10+2)=403*+403*2

    3) 403*12=(400 + 3)*12=400*12+3*12

    3) 403*12=(403)*(10 +2)=403*10+2

    3.Прочитайте задачу (фронтально)

    Один автомат делает в час 300 деталей, а другой -400. Сколько деталей изготовят оба автомата за 8 часов работы?

    А) 300*8+400*8

    2) 300+ 4*8

    3) 300*8 +400

    4)(300+400)*8

    4.Вычислите удобным способом(1-3-сами)

    1) 287*45 + 45*713=

    2) 25*18*4 =

    3)5*59*2=

    4) 62*14+11*62 – 12*25 =    фронт у доски

    5)12*32-12*18 +38*14 =

    6) 352+35*65 =

    1.Организует обсуждение

     Вывод на тему и цель урока

    1.Учащиеся слушают, задают вопросы, отвечают

    Физпауза (1мин)

    III.Выполнение практических заданий

     

    Задачи

    1)чтобы приготовить джем берут 4 части ягод и 3 части сахара. Сколько ягод нужно взять, чтобы приготовить 3кг 500г джема?

    1) 500г    2) 2кг   3)3кг    4) 1кг 500г

    2)Фломастеры дороже пенала на 24 р, а вместе они стоят 60 р. сколько стоят фломастеры?

    3)Галстук в три раза дешевле рубашки. Сколько стоит галстук, если мама заплатила за галстук и рубашку вместе 640р.?

     Организует работу групп, при необходимости оказывает помощь, дает консультацию

    Участвуют в обсуждении решения.. Оформляют решение.

    Выполнение задания

    IV. Подведение итогов урока. Запись домашнего задания. Оценивание учащихся.

    Рефлексия

    (5 мин)

    Цели: развитие рефлексивных умений. Самооценка собственной деятельности

    Какие типы задач сегодня решали?

    Какая была тема урока?

    Оцените, как вы готовы к контрольной работе?

    Домашнее задание.  Задачник №182(а),189,199(а)                      

    1.Организует обсуждение

    2.Организует самооценку своей учебной деятельности каждым учащимся на полях тетради  

    3.Выставляются оценки учащимися, работавшим у доски.        

    Участвуют в обсуждении, самооценке своей работы на уроке, степени усвоения учебного материала

    Самооценка


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Технологические карты на уроках математики, 5 класс;алгебры 7.8 классы

    Технологическая карта является продуктом  на завершающем этапе  работы  городской экспериментальной площадки  на базе нашей школы. Работа по такому маршруту на уроке  существе...

    Технологическая карта урока английского языкав 5 классе по теме "Путешествие по России" по учебнику "Rainbow English" 5 класс

    Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Путешествие по России" учебник "Rainbow English"...

    Технологическая карта урока географии в 5 классе на тему "Глобус и карта"

    Технологическая карта урока географии в 5 классе на тему "Глобус и карта"...

    ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО УРОКА В 5 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: Умножение натуральных чисел. Свойства умножения.

    ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА  ОТКРЫТОГО УРОКА В 5 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: Умножение натуральных чисел. Свойства умножения....

    Технологическая карта урока математики в 5 классе по теме "Свойства сложения и умножения"

    Данная разработка представляет  технологическую карту урока математики в 5 классе с полностью разработанными УУД. Этот материал поможет учителю проводить уроки по ФГОС....

    Технологическая карта урока биологии в 5 классе ФГОС Тема: "Грибы". Учебник: "Биология" 5 класс В.В. Пасечник

    Технологическая карта урока биологии в 5 классе ФГОС Тема: "Грибы". Учебник: "Биология" 5 класс В.В. Пасечник...

    Технологическая карта урока математики в 5 классе «Решение текстовых задач базового типа с помощью умножения и деления.» (Учебник математики для 5 класса. С.М. Никольский, М.К. Потапов, и др.)

    Технологическая карта урока математики в 5 классе. (Учебник математики для 5 класса. С.М. Никольский, М.К. Потапов, и др.) Тема урока «Решение текстовых задач базового типа с помощью умноже...