Математика
рабочая программа по алгебре (5, 6 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Краснодарский край Щербиновский район пос. Щербиновский
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 13
УТВЕРЖДЕНО
решение педсовета протокол №__
от ______ 20__ года
_____________ _______________
Председатель педсовета Ф.И.О.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 1 вида
по математике
Класс 5
Количество часов: _____204____
Уровень базовый
Учитель: Попович Т.Р.
Программа разработана на основе: Программы по математике для общеобразовательных учреждений 5-6 классы
Автор В.И.Жохов. Издательство «Мнемозина» 2009 г.
Пояснительная записка
Рабочая программа по математике для 5 класса составлена на основе программы по математике для общеобразовательных учреждений 5-6 классы. Автор В.И. Жохов. Издательство «Мнемозина» , 2009г., которая рассчитана на 6 часов в неделю
(204 часа в год ).
Согласно планированию предполагается изучение натуральных чисел и действий над ними, шкал, площадей и объёмов, обыкновенных дробей, десятичных дробей и действий над ними, а также инструментов для вычислений и измерений.
Изучение математике на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:
- овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
- интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе;
- формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средств моделирования явлений и процессов;
- воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общественной культуры.
Целью изучения курса математики в 5 классе является систематическое развитие понятия числа, выработка умений выполнять устно и письменно арифметические действия над числами, переводить практические задачи на язык математики, подготовка учащихся к изучению систематических курсов алгебры и геометрии.
В ходе изучения курса учащиеся развивают навыки вычислений с натуральными числами, овладевают навыками действий с обыкновенными и десятичными дробями, получают начальные представления об использовании букв для записи выражений и свойств арифметических действий, составлении уравнений, продолжают знакомство с геометрическими понятиями. Приобретают навыки построения геометрических фигур и измерения геометрических величин.
При изучении учебного курса уделяется внимание задачам направленным на развитие естественно – научного мировоззрения.
Контроль осуществляется в виде самостоятельных работ, контрольных работ по разделам учебника. Всего будет проведено 14 контрольных работ.
Согласно федеральному базисному учебному плану для общеобразовательных учреждений Российской Федерации на изучение математики на ступени основного общего образования отводится 6 часов в неделю, в год 204 часа.
В результате изучения курса обучающиеся должны:
Знать: математические термины и понятия, правила действий с натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями
Уметь: читать и записывать натуральные и десятичные дроби, сравнивать натуральные числа, десятичные дроби,
- выполнять письменно сложение, вычитание, умножение и деление натуральных чисел и десятичных дробей
- определять порядок действий и находить значения числовых выражений
- решать простейшие текстовые задачи арифметическим способом
Содержание рабочей программы.
1. Натуральные числа и шкалы.
Обозначение натуральных чисел. Отрезок. Длина отрезка. Треугольник . Плоскость. Прямая. Луч. Шкалы и координаты. Меньше или больше.
В ходе изучения темы обучающиеся должны:
Знать
- какие числа применяют для счёта предметов
- определение натуральных чисел
- названия разрядов в классе единиц, тысяч и т. д.
- единицы измерения длины
- определения отрезка, треугольника, плоскости, прямой, луча
- единицы измерения массы
-правила сравнения натуральных чисел
Уметь
- читать и записывать многозначные числа
- переводить одни единицы длины в другие
- чертить отрезки, лучи, прямые с помощью линейки
- измерять отрезки
- чертить координатный луч и отмечать на нём точки с заданными координатами
- сравнивать натуральные числа
После изучения темы «Натуральные числа и шкалы» проводится контрольная работа №1.
2. Сложение и вычитание натуральных чисел.
Сложение натуральных чисел и свойства. Вычитание. Числовые и буквенные выражения. Буквенная запись свойств сложения и вычитания. Уравнение.
В ходе изучения темы обучающиеся должны :
Знать
- названия чисел при сложении
- формулировки переместительного и сочетательного свойств сложения
- определение периметра многоугольника
- названия чисел при вычитании
- свойство вычитания суммы из числа и числа из суммы
- определения числовых и буквенных выражений
- буквенную запись свойств сложения и вычитания
- что называют уравнением, корнем уравнения
- как найти неизвестное слагаемое, вычитаемое, уменьшаемое
Уметь
- выполнять сложение натуральных чисел
- вычислять периметр многоугольника
- применять переместительное и сочетательное свойства при вычислениях
- выполнять вычитание натуральных чисел
- применять свойство вычитания суммы из числа и числа из суммы при вычислениях
- записывать свойства сложения и вычитания при помощи букв
- решать уравнения на нахождение неизвестного слагаемого, вычитаемого, уменьшаемого
В процессе изучения темы «Сложение и вычитание натуральных чисел» проводятся контрольная работа №2 и контрольная работа №3.
3. Умножение и деление натуральных чисел.
Умножение натуральных чисел и его свойства. Деление. Деление с остатком. Упрощение выражений. Порядок выполнения действий. Степень числа. Квадрат и куб числа.
В ходе изучения темы обучающиеся должны:
Знать
- названия чисел при умножении
- формулировки переместительного и сочетательного свойств умножения
- названия чисел при делении
- как найти неизвестный множитель, делимое, делитель
- алгоритм выполнения деления с остатком
- формулировку распределительного свойства умножения относительно сложения и вычитания
-
порядок выполнения действий
- определения квадрата и куба числа
Уметь
- выполнять умножение натуральных чисел
- применять переместительное и сочетательное свойства умножения при вычислениях
- выполнять деление натуральных чисел
- выполнять деление с остатком
- упрощать выражения с помощью распределительного свойства умножения относительно сложения и вычитания
- находить квадрат и куб числа
В процессе изучения темы «Умножение и деление натуральных чисел» проводятся контрольная работа №4 и контрольная работа №5.
4. Площади и объёмы.
Формулы. Площадь. Формула площади прямоугольника. Единицы измерения площадей. Прямоугольный параллелепипед. Объёмы. Объём прямоугольного параллелепипеда.
В ходе изучения темы обучающиеся должны :
Знать
- определение формулы
- формулу площади прямоугольника
- единицы измерения площадей
- из чего состоит прямоугольный параллелепипед
- формулу для нахождения объёма прямоугольного параллелепипеда
Уметь
- записывать формулу пути
- находить площадь прямоугольника по формуле
- переводить одни единицы площади в другие
- находить объём прямоугольного параллелепипеда по формуле
В ходе изучения темы «Площади и объёмы» проводится контрольная работа №6.
5. Обыкновенные дроби.
Окружность и круг. Доли. Обыкновенные дроби. Сравнение дробей. Правильные и неправильные дроби. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. Деление и дроби. Смешанные числа. Сложение и вычитание смешанных чисел.
В ходе изучения темы обучающиеся должны:
Знать
- определения окружности и круга, радиуса, диаметра
- какая дробь называется обыкновенной
- что показывает числитель и знаменатель обыкновенной дроби
- правило сравнения обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями
- определение правильных и неправильных обыкновенных дробей
- алгоритм сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями
- что называют целой и что дробной частью
- правило выделения целой части из неправильной дроби
- алгоритм представления смешанного числа в виде неправильной дроби
- правило сложения смешанных чисел
Уметь
- чертить окружность и круг
- изображать радиус, диаметр окружности
- отмечать обыкновенные дроби на координатном луче
- сравнивать обыкновенные дроби с одинаковыми знаменателями
- различать правильные и неправильные дроби
- складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями
- выделять целую часть из неправильной дроби
- представлять смешанное число в виде неправильной дроби
- складывать и вычитать смешанные числа
В процессе изучения темы «Обыкновенные дроби» проводятся контрольная работа №7 и контрольная работа №8.
6. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей.
Десятичная запись дробных чисел. Сравнение десятичных дробей. Сложение и вычитание десятичных дробей. Приближённые значения чисел. Округление чисел.
В ходе изучения темы обучающиеся должны:
Знать
- алгоритм записи десятичных дробей
- правило сравнения десятичных дробей
- алгоритм сложения и вычитания десятичных дробей
- правило округления чисел
Уметь
- записывать и читать десятичные дроби
- сравнивать десятичные дроби
- складывать и вычитать десятичные дроби
- записывать десятичные дроби в виде суммы разрядных слагаемых
- округлять числа
После изучения темы «Сложение и вычитание десятичных дробей» проводится контрольная работа №9.
7. Умножение и деление десятичных дробей.
Умножение десятичных дробей на натуральные числа. Деление десятичных дробей на натуральные числа. Умножение десятичных дробей. Деление на десятичную дробь. Среднее арифметическое.
В ходе изучения обучающиеся должны:
Знать
- правило умножения десятичных дробей на натуральные числа и на десятичную дробь
- правило деления десятичных дробей на натуральные числа и на десятичную дробь
- определение среднего арифметического
- алгоритм нахождения среднего арифметического
Уметь
- умножать десятичные дроби на натуральные числа
- делить десятичные дроби на натуральные числа
- умножать десятичную дробь на десятичную дробь
- делить на десятичную дробь
- находить среднее арифметическое двух и более чисел
В ходе изучения темы «Умножение и деление десятичных дробей» проводятся контрольная работа №10 и контрольная работа №11.
8. Инструменты для вычислений и измерений.
Микрокалькулятор. Проценты. Угол. Прямой и развёрнутый угол. Чертёжный треугольник. Измерение углов. Транспортир. Круговые диаграммы.
В ходе изучения темы обучающиеся должны:
Знать
- для чего используется микрокалькулятор
- определение процента
- алгоритм обращения десятичной дроби в проценты и процентов в десятичную дробь
- определение угла, виды углов
- правила измерения углов с помощью транспортира
- определение круговых диаграмм
Уметь
- использовать микрокалькулятор для вычислений
- обращать десятичную дробь в проценты и проценты в десятичную дробь
- решать простейшие задачи на проценты
- определять виды углов
- измерять углы с помощью транспортира и строить углы с заданной градусной мерой с помощью транспортира
- строить круговые диаграммы
В процессе изучения темы «Инструменты для вычислений и измерений» проводятся контрольная работа №12 и контрольная работа №13.
9. Повторение , решение задач.
После повторения изученного материала проводится итоговая контрольная работа №14.
Требования к уровню подготовки обучающихся
В результате изучения математики обучающиеся должны:
знать
- как используются математические формулы, уравнения
- основные определения, изучаемые в 5 классе
- правила действий с натуральными числами, десятичными и обыкновенными дробями
уметь
- выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками, умножение однозначных чисел, арифметические операции с обыкновенными дробями с однозначным знаменателем и числителем;
- переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной;
- округлять целые числа и десятичные дроби;
- пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объёма, выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;
- решать простейшие текстовые задачи арифметическим способом
- определять порядок действий и находить значения числовых выражений
Контрольные работы
№ | Тема | Количество часов |
Натуральные числа и шкалы | 1 | |
Сложение и вычитание натуральных чисел | 1 | |
Числовые и буквенные выражения | 1 | |
Умножение и деление натуральных чисел | 1 | |
Упрощение выражений | 1 | |
Площади и объемы | 1 | |
Обыкновенные дроби | 1 | |
Сложение и вычитание обыкновенных дробей | 1 | |
Сложение и вычитание десятичных дробей | 1 | |
Умножение и деление десятичных дробей на натуральное число | 1 | |
Умножение и деление десятичных дробей | 1 | |
Проценты | 1 | |
Измерение углов | 1 | |
Итоговая контрольная работа | 1 | |
Итого | 14 |
Содержание обучения
Содержание обучения, требования к подготовке учащихся по предмету в полном объеме совпадают с авторской программой «Математика 5-6 классы». Автор – составитель В.И.Жохов. Издательство «Мнемозина». Москва 2009 г.
Тематическое распределение часов:
№ п/п | Разделы, темы | Количество часов | |
авторская программа | рабочая программа | ||
1 | Натуральные числа и шкалы | 18 | 18 |
2 | Сложение и вычитание натуральных чисел. | 24 | 24 |
3 | Умножение и деление натуральных чисел. | 30 | 30 |
4 | Площади и объемы. | 16 | 16 |
5 | Обыкновенные дроби. | 29 | 29 |
6 | Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей. | 18 | 18 |
7 | Умножение и деление десятичных дробей. | 32 | 32 |
8 | Инструменты для вычислений и измерений. | 20 | 20 |
9 | Итоговое повторение курса математики 5 класса. | 17 | 17 |
итого | 204 | 204 |
Используемая литература
Программа | Учебник | Методические пособия |
«Математика 5-6 классы». Автор – составитель В.И.Жохов. Издательство «Мнемозина». Москва 2009 г. | «Математика 5 класс» Н.Я.Виленкин и др. Издательство «Мнемозина» Москва 2007 г. |
|
Средства обучения
Раздаточный и дидактический материал:
1.Чесноков А.С, Дидактические материалы 5 кл .Просвещение 2007г.
2. Сборник диагностических работ по математике 5 – 6 класс. Под редакцией Р.Б.Копелевич. «Просвещение – ЮГ». Краснодар 2010 г.
3. Ф.Ф.Лысенко «Математика 5-6 класс». Тесты для промежуточной аттестации. Издательство «Легион» Ростов – на – Дону 2007 г.
4. СД по математике 5 – 11 классы.
СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО
Руководитель МО МОУ СОШ № 13 Заместитель директора поУР
____________________________ ________________________________ (подпись, расшифровка подписи) (подпись, расшифровка подписи, дата)
Протокол заседания методического
объединения учителей точных,
технических и естественных наук
от________________№______
Согласовано
заместитель директора по УВР
__________________________
«___» __________ 20___ года
Краснодарский край Щербиновский район пос. Щербиновский
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа 13
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
по МАТЕМАТИКЕ
Класс 5
Учитель: Попович Тамара Руслановна
Количество часов: всего ____204_______ часов; в неделю _____6______ часов;
Планирование составлено на основе рабочей программы и программы по математике 5-6 классы. Автор В.И.Жохов. Издательство «Мнемозина» 2009 г.
№ п/п | Наименование раздела, темы урока. | Кол-во часов по теме | Дата проведения | Оборудо- вание | |
по плану | по факту | ||||
«Натуральные числа и шкалы». | 18 | Учебник, дидактический материал, карточки для индивидуальной и разноуровневой работы, ТСО. | |||
1 | Повторение изученного в 4 классе. | 1 | |||
2 | Обозначение натуральных чисел. | 1 | |||
3 | Чтение и запись многозначных чисел. | 1 | |||
4 | Закрепление знаний и умений по теме «Обозначение натуральных чисел». | 1 | |||
5 | Отрезок. | 1 | |||
6 | Длина отрезка. | 1 | |||
7 | Треугольник. | 1 | |||
8 | Плоскость. Прямая. | 1 | |||
9 | Луч. | 1 | |||
10 | Луч. Решение задач изученных видов. | ||||
11 | Шкалы. | 1 | |||
12 | Координатный луч. | 1 | |||
13 | Самостоятельная работа. Решение задач изученных видов. | 1 | |||
14 | Меньше или больше. | 1 | |||
15 | Неравенства. | 1 | |||
16 | Обобщение и повторение материала по теме «Натуральные числа и шкалы». | 1 | |||
17 | Контрольная работа №1 по теме «Натуральные числа». | 1 | |||
18 | Работа над ошибками. Повторение материала по теме «Натуральные числа» | 1 | |||
«Сложение и вычитание натуральных чисел». | 24 | Учебник, дидактический материал, карточки для индивидуальной и разноуровневой работы, ТСО. | |||
19 | Сложение натуральных чисел. | 1 | |||
20 | Свойства сложения. | 1 | |||
21 | Разложение числа по разрядам. | 1 | |||
22 | Разложение числа по разрядам. Решение задач изученных видов. | 1 | |||
23 | Самостоятельная работа по теме «Сложение натуральных чисел, его свойства». | 1 | |||
24 | Вычитание. | 1 | |||
25 | Свойства вычитания. | 1 | |||
26 | Свойства вычитания. Решение задач изученных видов. | 1 | |||
27 | Решение задач с использованием действия вычитания. | 1 | |||
28 | Обобщение знаний по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел». | 1 | |||
29 | Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел». | 1 | |||
30 | Работа над ошибками. Повторение материала «Сложение и вычитание натуральных чисел». | 1 | |||
31 | Числовые и буквенные выражения. | 1 | |||
32 | Составление числовых и буквенных выражений | 1 | |||
33 | Решение задач по теме «Числовые и буквенные выражения». | 1 | |||
34 | Буквенная запись свойств сложения и вычитания. | 1 | |||
35 | Применение свойств сложения и вычитания. | 1 | |||
36 | Решение задач изученных видов. | 1 | |||
37 | Уравнения. | 1 | |||
38 | Составление уравнений. | 1 | |||
39 | Решение задач с помощью уравнений. | 1 | |||
40 | Обобщение и закрепление знаний по теме «Числовые и буквенные выражения». | 1 | |||
41 | Контрольная работа №3 по теме «Числовые и буквенные выражения». | 1 | |||
42 | Работа над ошибками. Итоговое повторение материала по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел». | 1 | |||
Краевая диагностическая контрольная работа №1. | Тексты КДР | ||||
«Умножение и деление натуральных чисел». | 30 | Учебник, дидактический материал, карточки для индивидуальной и разноуровневой работы, ТСО. | |||
43 | Умножение натуральных чисел. | 1 | |||
44 | Свойства умножения. | 1 | |||
45 | Решение уравнений. | 1 | |||
46 | Решение задач с составлением выражений. | 1 | |||
47 | Решение задач изученных видов. | 1 | |||
48 | Деление. | 1 | |||
49 | Решение упражнений на деление. | 1 | |||
50 | Обучающая самостоятельная работа по теме «Деление натуральных чисел». | 1 | |||
51 | Решение уравнений. | 1 | |||
52 | Решение задач изученных видов. | 1 | |||
53 | Закрепление материала по теме «Умножение и деление натуральных чисел». | 1 | |||
54 | Зачёт «Умножение и деление натуральных чисел» | 1 | |||
55 | Деление с остатком. | 1 | |||
56 | Решение упражнений на умножение и деление. | 1 | |||
57 | Обобщающий урок по умножению и делению натуральных чисел. | 1 | |||
58 | Контрольная работа №4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел». | 1 | |||
59 | Работа над ошибками. Итоговое повторение материала по теме «Умножение и деление натуральных чисел». | 1 | |||
60 | Упрощение выражений. | 1 | |||
61 | Распределительное свойство умножения | 1 | |||
62 | Распределительное свойство умножения Преобразование выражений. | 1 | |||
63 | Применение распределительного свойства умножения. Решение уравнений. | 1 | |||
64 | Решение задач с помощью уравнений. | 1 | |||
65 | Решение уравнений и задач. | 1 | |||
66 | Порядок выполнения действий | 1 | |||
67 | Свойства сложения, вычитания и умножения. | 1 | |||
68 | Свойства сложения, вычитания и умножения. Решение упражнений. | 1 | |||
69 | Квадрат и куб числа. | 1 | |||
70 | Обобщающий урок по теме «Упрощение выражений». | 1 | |||
71 | Контрольная работа №5 по теме «Упрощение выражений». | 1 | |||
72 | Работа над ошибками. Итоговое повторение материала по теме «Упрощение выражений». | 1 | |||
«Площади и объёмы». | 16 | Учебник, дидактический материал, карточки для индивидуальной и разноуровневой работы, ТСО. | |||
73 | Прямоугольник. | 1 | |||
74 | Формулы. | 1 | |||
75 | Вычисление по формулам. | 1 | |||
76 | Площадь. | 1 | |||
77 | Площадь. Лабораторная работа. | 1 | |||
78 | Единицы измерения площадей. | 1 | |||
79 | Решение упражнений по теме «Единицы измерения площадей». | 1 | |||
80 | Решение задач по теме «Единицы измерения площадей». | 1 | |||
81 | Прямоугольный параллелепипед. | 1 | |||
82 | Объём прямоугольного параллелепипеда. | 1 | |||
83 | Решение задач по теме «Объём параллелепипеда». | 1 | |||
84 | Решение геометрических задач. | 1 | |||
85 | Обобщающий урок по теме «Площади и объёмы». | 1 | |||
86 | Подготовка к контрольной работе. | 1 | |||
87 | Контрольная работа №6 по теме «Площади и объёмы». | 1 | |||
88 | Работа над ошибками. Повторение материала по теме «Площади и объёмы». | 1 | |||
«Обыкновенные дроби». | 29 | Учебник, дидактический материал, карточки для индивидуальной и разноуровневой работы, ТСО. | |||
89 | Окружность и круг. | 1 | |||
90 | Закрепление материала по теме «Окружность и круг». | 1 | |||
91 | Доли. Обыкновенные дроби. | 1 | |||
92 | Закрепление материала по теме «Доли. Обыкновенные дроби». | 1 | |||
93 | Решение упражнений по теме «Доли. Обыкновенные дроби». | 1 | |||
94 | Проверочная работа по теме «Доли. Обыкновенные дроби». | 1 | |||
95 | Сравнение дробей. | 1 | |||
96 | Решение упражнений по теме «Сравнение дробей». | 1 | |||
97 | Закрепление материала по теме «Сравнение дробей». | 1 | |||
98 | Правильные и неправильные дроби. | 1 | |||
99 | Зачёт по теме «Дроби». | 1 | |||
100 | Обобщающий урок по теме «Обыкновенные дроби». | 1 | |||
101 | Контрольная работа №7 по теме «Обыкновенные дроби». | 1 | |||
102 | Работа над ошибками. Итоговое повторение по теме «Обыкновенные дроби». | 1 | |||
103 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | 1 | |||
104 | Решение упражнений по теме «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями». | 1 | |||
105 | Обобщающий урок по теме «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями». | 1 | |||
106 | Деление и дроби. | 1 | |||
107 | Решение упражнений по теме «Деление и дроби». | 1 | |||
108 | Самостоятельная работа по теме «Деление и дроби». | 1 | |||
109 | Смешанные дроби. | 1 | |||
110 | Решение упражнений по теме «Смешанные дроби». | 1 | |||
111 | Закрепление материала по теме «Смешанные дроби». | 1 | |||
112 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | 1 | |||
113 | Закрепление изученного материала по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел». | 1 | |||
114 | Действия с обыкновенными дробями. | 1 | |||
115 | Закрепление материала по теме «Действия с обыкновенными дробями». | 1 | |||
116 | Контрольная работа №8 по теме «Сложение и вычитание обыкновенных дробей». | 1 | |||
117 | Работа над ошибками. Итоговое повторение по теме «Обыкновенные дроби». | 1 | |||
«Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей». | 18 | Учебник, дидактический материал, карточки для индивидуальной и разноуровневой работы, ТСО. | |||
118 | Десятичная запись дробных чисел. | 1 | |||
119 | Закрепление изученного материала по теме «Десятичная запись дробных чисел». | 1 | |||
120 | Сравнение десятичных дробей. | 1 | |||
121 | Решение упражнений по теме «Сравнение десятичных дробей». | 1 | |||
122 | Закрепление материала по теме «Сравнение десятичных дробей». | 1 | |||
123 | Урок-игра «Десятичные дроби». | 1 | |||
124 | Сложение и вычитание десятичных дробей». | 1 | |||
125 | Решение упражнений по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей». | 1 | |||
126 | Закрепление материала по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей». | 1 | |||
127 | Разложение десятичной дроби по разрядам. | 1 | |||
128 | Решение уравнений. | 1 | |||
129 | Самостоятельная работа по теме«Сложение и вычитание десятичных дробей». | 1 | |||
130 | Обобщающий урок по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей». | 1 | |||
131 | Приближённые значения чисел. | 1 | |||
132 | Решение упражнений по теме «Приближённые значения чисел». | 1 | |||
133 | Закрепление материала по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей». | 1 | |||
134 | Контрольная работа №9 по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей». | 1 | |||
135 | Работа над ошибками. Итоговое повторение по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей». | 1 | |||
«Умножение и деление десятичных дробей». | 32 | Учебник, дидактический материал, карточки для индивидуальной и разноуровневой работы, ТСО. | |||
136 | Умножение десятичных дробей на натуральное число. | 1 | |||
137 | Решение упражнений на тему «Умножение десятичных дробей на натуральное число». | 1 | |||
138 | Закрепление материала по теме «Умножение десятичных дробей на натуральное число». | 1 | |||
139 | Обобщение материала по теме «Умножение десятичных дробей на натуральное число». | 1 | |||
140 | Деление десятичных дробей на натуральные числа. | 1 | |||
141 | Решение упражнений по теме «Деление десятичных дробей на натуральные числа». | 1 | |||
142 | Закрепление материала по теме «Деление десятичных дробей на натуральные числа». | 1 | |||
143 | Обобщающий урок по теме «Деление десятичных дробей на натуральные числа». | 1 | |||
144 | Решение уравнений. | 1 | |||
145 | Обобщающий урок по теме «Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа». | 1 | |||
146 | Контрольная работа №10 по теме «Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа». | 1 | |||
147 | Работа над ошибками. Итоговое повторение по теме «Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа». | 1 | |||
148 | Умножение десятичных дробей. | 1 | |||
149 | Решение упражнений по теме «Умножение десятичных дробей». | 1 | |||
150 | Закрепление материала по теме «Умножение десятичных дробей». | 1 | |||
151 | Решение задач изученных видов. | 1 | |||
152 | Проверочная работа по теме «Умножение десятичных дробей». | 1 | |||
153 | Зачёт по теме «Умножение десятичных дробей». | 1 | |||
154 | Деление на десятичную дробь. | 1 | |||
155 | Самостоятельная работа | 1 | |||
156 | Решение упражнений по теме | 1 | |||
157 | Деление на десятичную дробь | 1 | |||
158 | Закрепление материала «Деление на десятичную дробь». | 1 | |||
159 | Среднее арифметическое | 1 | |||
160 | Решение упражнений и задач по теме Деление на десятичную дробь | 1 | |||
161 | Обобщение материала | 1 | |||
162 | Самостоятельная работа обучающего характера по теме «Среднее арифметическое». | 1 | |||
163 | Преобразование выражений | 1 | |||
164 | Решение задач по теме «Среднее арифметическое» | 1 | |||
165 | Обобщение материала по теме «Умножение и деление десятичных дробей». | 1 | |||
166 | Контрольная работа №11 по теме «Умножение и деление десятичных дробей». | 1 | |||
167 | Работа над ошибками. Итоговое повторение по теме «Умножение и деление десятичных дробей». | 1 | |||
«Инструменты для измерений». | 20 | Учебник, дидактический материал, карточки для индивидуальной и разноуровневой работы, ТСО. | |||
168 | Микрокалькулятор. | 1 | |||
169 | Закрепление материала по теме «Микрокалькулятор». | 1 | |||
170 | Процент. | 1 | |||
171 | Решение упражнений по теме «Процент». | 1 | |||
172 | Решение задач на тему «Процент». | 1 | |||
173 | Закрепление материала по теме «Процент». | 1 | |||
174 | Обобщение материала по теме «Процент». | 1 | |||
175 | Урок-зачёт по теме «Процент». | 1 | |||
176 | Контрольная работа №12 по теме «Процент». | 1 | |||
177 | Работа над ошибками. Решение упражнений по теме «Процент». | 1 | |||
178 | Угол. Прямой и развёрнутый угол. | 1 | |||
179 | Решение упражнений по теме «Прямой и развёрнутый угол». | 1 | |||
180 | Самостоятельная работа по теме «Угол. Прямой и развёрнутый угол». | 1 | |||
181 | Измерение углов. Транспортир. | 1 | |||
182 | Закрепление материала по теме «Измерение углов. Транспортир». | 1 | |||
183 | Практическая работа по теме «Измерение углов транспортиром». | 1 | |||
184 | Закрепление материала по теме «Измерение углов. Транспортир». | 1 | |||
185 | Круговые диаграммы. | 1 | |||
186 | Обобщение материала по теме «Измерение углов». | 1 | |||
187 | Контрольная работа №13 по теме «Измерение углов». | 1 | |||
«Повторение». | 17 | Учебник, дидактический материал, карточки для индивидуальной и разноуровневой работы, ТСО. | |||
188 | Натуральные числа. | 1 | |||
189 | Обыкновенные дроби. | 1 | |||
190 | Уравнения. | 1 | |||
191 | Решение задач с помощью уравнений. | 1 | |||
192 | Проценты. | 1 | |||
193 | Решение задач на проценты. | 1 | |||
194 | Площади и объёмы. | 1 | |||
195 | Сложение и вычитание десятичных дробей. | 1 | |||
196 | Умножение и деление десятичных дробей. | 1 | |||
Краевая диагностическая контрольная работа №2 | |||||
197 | Подготовка к итоговой контрольной работе. | 1 | |||
198 | Итоговая контрольная работа. | 1 | |||
199 | Работа над ошибками. Обобщение материала. | 1 | |||
200 | Занимательные задачи. | 1 | |||
201 | Математическое путешествие. | 1 | |||
202 | Логические задачи. | 1 | |||
203 | Геометрические задачи. | 1 | |||
204 | Итоговый (обобщающий) урок. | 1 | |||
Итого: | 204 |
Предварительный просмотр:
Муниципальное образование Щербиновский район
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 13
муниципального образования Щербиновский район
поселок Щербиновский
УТВЕРЖДЕНО
решением педсовета протокол № 1
от ______ 2013 года
Председатель педсовета
________ / А.Н. Почуйко/
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 1 вида
по математике
Степень обучения (класс) основное общее образование, 6 класс
Количество часов 204 Уровень базовый
Учитель Попович Тамара Руслановна
Программа разработана на основе примерной программы
" Программа. Планирование учебного материала. Математика. 5-6 классы " /авт.-сост. В.И. Жохов.- М.: Мнемозина, 2009.
1. Пояснительная записка
Рабочая программа по математике для 6 класса составлена на основе примерной программы "Программа. Планирование учебного материала. Математика. 5-6 классы" /авт.-сост. В.И. Жохов.- М.: Мнемозина, 2009.,
которая рассчитана на 204 часа в год, 6 часов в неделю.
Таблица тематического распределения количества часов:
№ п/п | Разделы, темы | Количество часов | |
авторская программа | рабочая программа | ||
1 | Делимость чисел | 24 | 24 |
2 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 26 | 26 |
3 | Умножение и деление обыкновенных дробей | 37 | 37 |
4 | Отношения и пропорции | 21 | 21 |
5 | Положительные и отрицательные числа | 16 | 16 |
6 | Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел | 13 | 13 |
7 | Умножение и деление положительных и отрицательных чисел | 15 | 15 |
8 | Решение уравнений | 16 | 16 |
9 | Координаты на плоскости | 16 | 16 |
10 | Повторение | 20 | 20 |
и Итого | 204 | 204 |
2. Содержание обучения, перечень практических работ , требования к подготовке учащихся по предмету в полном объеме совпадают с примерной программой по предмету.
3. Список рекомендуемой учебно-методической литературы
- Математика 6 класс: учеб. для общеобразов. учреждений / Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбург - М.: Мнемозина, 2009.
- Выготская В.В. Поурочное планирование по математике: 6. - М.: ВАКО, 2009.
- Математика. 6 класс. Тематические тесты. Промежуточная аттестация/ под редакцией Ф.Ф. Лысенко, С.Ю. Кулабухова.- Ростов - на - Дону: Легион-М, 2011.
- Из опыта работы учителей Краснодарского края (математика 5-7). Издательство "Альманах", 2009.
- Сборник диагностических работ по математике 5 – 6 класс. Под редакцией Р.Б. Копелевич. «Просвещение – ЮГ». Краснодар 2010г.
- Жохов В.И., Преподавание математики в 5 и 6 классах.- М.Мнемозина, 2004-2007.
- Чесноков А.С., Нешков К.И. Дидактические материалы по математике для 6 класса.- М.Просвещение, 1990-2000.
- Шарыгин И.Ф., Шевкин К.И. Математика. Задачи на смекалку. Учебное пособие для 5-6 классов общеобразовательных учреждений. – М.Просвещение, 1995-1996.
- Кривоногов В.В. Нестандартные задания по математике: 5-11 классы. -М. Издательство «Первое сентября» 2003.
СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО
Руководитель МО МБОУ СОШ № 13 Заместитель директора по УВР
_______ / Т.Р. Попович / _______ / М.Г. Клакевич /
Протокол заседания методического
объединения учителей
естественно-математического цикла
от________________ №______
№ урока | Содержание материала | Кол-во часов | Дата проведения | Оборудова- ние | ||||||
по плану | по факту | |||||||||
Делимость чисел 24 | ||||||||||
1 | Повторение изученного в 5 классе. | презентация | ||||||||
2 | Делители и кратные. | дидакт. материал | ||||||||
3 | Выполнение упражнений | тесты | ||||||||
4 | Признак делимости на 10. | справ. материал | ||||||||
5 | Признак делимости на 5. | таблицы | ||||||||
6 | Признак делимости на 2. | презентация | ||||||||
7 | Признак делимости на 9 | дидакт. материал | ||||||||
8 | Признак делимости на 3 | тесты | ||||||||
9 | Закрепление знаний и умений по теме “Признаки делимости” | справ. материал | ||||||||
10 | Простые и составные числа | таблицы | ||||||||
11 | Выполнение упражнений | презентация | ||||||||
12 | Решение задач изученных типов | дидакт. материал | ||||||||
13 | Разложение на простые множители. | тесты | ||||||||
14 | Закрепление темы: разложение на простые множители | справ. материал | ||||||||
15 | Выполнение упражнений | таблицы | ||||||||
16 | Наибольший общий делитель. | презентация | ||||||||
17 | Взаимно простые числа. | дидакт. материал | ||||||||
18 | Закрепление темы: наибольший общий делитель | тесты | ||||||||
19 | Решение задач изученных видов. | справ. материал | ||||||||
20 | Наименьшее общее кратное. | таблицы | ||||||||
21 | Решение задач изученных видов. | презентация | ||||||||
22 | Решение задач на использование НОК и НОД. | дидакт. материал | ||||||||
23 | Повторение материала по теме «Натуральные числа» | тесты | ||||||||
24 | Контрольная работа №1 по теме «Натуральные числа». | текст к.р. | ||||||||
Сложение и вычитание чисел с разными знаменателями 26 | ||||||||||
25 | Основное свойство дроби. | презентация | ||||||||
26 | Решение задач с использованием основного свойства дроби. | дидакт. материал | ||||||||
27 | Самостоятельная работа по теме: Основное свойство дроби. | тесты | ||||||||
28 | Сокращение дробей. | справ. материал | ||||||||
29 | Решение задач по теме: Сокращение дробей. | таблицы | ||||||||
30 | Самостоятельная работа по теме: Сокращение дробей. | презентация | ||||||||
31 | Общий знаменатель. | дидакт. материал | ||||||||
32 | Приведение дробей к общему знаменателю | тесты | ||||||||
33 | Выполнение упражнений | справ. материал | ||||||||
34 | Закрепление темы: Приведение дробей к общему знаменателю. | таблицы | ||||||||
35 | Сравнение дробей с разными знаменателями. | презентация | ||||||||
36 | Выполнение упражнений | дидакт. материал | ||||||||
37 | Сложение дробей с разными знаменателями | тесты | ||||||||
38 | Решение задач изученных видов | справ. материал | ||||||||
39 | Вычитание дробей с разными знаменателями. | таблицы | ||||||||
40 | Выполнение упражнений | презентация | ||||||||
41 | Закрепление материала по теме: Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | дидакт. материал | ||||||||
42 | Контрольная работа №2 по теме: Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | тексты к.р. | ||||||||
43 | Сложение смешенных чисел. | презентация | ||||||||
44 | Вычитание смешенных чисел. | дидакт. материал | ||||||||
45 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | тесты | ||||||||
46 | Выполнение упражнений | справ. материал | ||||||||
47 | Решение уравнений со смешенными числами. | таблицы | ||||||||
48 | Повторение материала по теме: Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | презентация | ||||||||
49 | Контрольная работа №3 по теме: Сложение и вычитание смешанных чисел. | тексты к.р. | ||||||||
50 | Работа над ошибками. Итоговое повторение материала по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями». | презентация | ||||||||
Умножение и деление обыкновенных дробей 37 | дидакт. материал | |||||||||
51 | Умножение дробей на натуральное число. | презентация | ||||||||
52 | Решение упражнений по теме: Умножение дробей на натуральной число. | дидакт. материал | ||||||||
53 | Умножение дробей. | тесты | ||||||||
54 | Решение уравнений | справ. материал | ||||||||
55 | Преобразование выражений. | таблицы | ||||||||
56 | Итоговое повторение материала по теме: Умножение дробей. | презентация | ||||||||
57 | Нахождение дроби от числа. | дидакт. материал | ||||||||
58 | Решение задач по теме: Нахождение дроби от числа. | тесты | ||||||||
59 | Решение упражнений по теме: Нахождение дроби от числа. | справ. материал | ||||||||
60 | Самостоятельная работа по теме: Нахождение дроби от числа. | таблицы | ||||||||
61 | Обобщающий урок по теме: Нахождение дроби от числа. | презентация | ||||||||
62 | Распределительное свойство умножения. | презентация | ||||||||
63 | Применение распределительного свойства умножения. | дидакт. материал | ||||||||
64 | Закрепление темы: распределительный закон | тесты | ||||||||
65 | Преобразование выражений. | справ. материал | ||||||||
66 | Решение уравнений. Подготовка к контрольной работе. | таблицы | ||||||||
67 | Контрольная работа №4 по теме: Умножение и деление обыкновенных дробей. | текст к.р. | ||||||||
68 | Взаимно обратные числа. | дидакт. материал | ||||||||
69 | Выполнение упражнений | тесты | ||||||||
70 | Обобщающий урок по теме: Взаимно обратные числа. | справ. материал | ||||||||
71 | Деление. | презентация | ||||||||
72 | Выполнение упражнений. | дидакт. материал | ||||||||
73 | Решение задач изученных видов | тесты | ||||||||
74 | Преобразование выражений. | справ. материал | ||||||||
75 | Закрепление материала по теме: Деление. | таблицы | ||||||||
76 | Контрольная работа №5 по теме: Деление. | текст к.р. | ||||||||
77 | Работа над ошибками. Итоговое повторение по теме: деление. | презентация | ||||||||
78 | Нахождение числа по его дроби. | дидакт. материал | ||||||||
79 | Решение задач на нахождение числа по его дроби | тесты | ||||||||
80 | Решение уравнений. | справ. материал | ||||||||
81 | Преобразование выражений. | таблицы | ||||||||
82 | Закрепление материала по теме: Нахождение числа по его дроби. | презентация | ||||||||
83 | Проверочная работа. | дидакт. материал | ||||||||
84 | Дробные выражения. | тесты | ||||||||
85 | Преобразование дробных выражений. | справ. материал | ||||||||
86 | Закрепление изученного. Подготовка к контрольной работе. | таблицы | ||||||||
87 | Контрольная работа №6 по теме: Нахождение числа по его дроби и дроби от числа | текст к.р. | ||||||||
Отношения и пропорции 21 | ||||||||||
88 | Отношения. | презентация | ||||||||
89 | Взаимно обратные числа. | дидакт. материал | ||||||||
90 | Решение задач по теме: взаимно обратные числа | тесты | ||||||||
91 | Проверочная работа по теме «Отношения. | справ. материал | ||||||||
92 | Закрепление материала по теме: Отношения. | таблицы | ||||||||
93 | Пропорция. | презентация | ||||||||
94 | Решение уравнений. | дидакт. материал | ||||||||
95 | Решение задач с помощью уравнений | тесты | ||||||||
96 | Прямая пропорциональная зависимость. | справ. материал | ||||||||
97 | Обратная пропорциональная зависимость. | таблицы | ||||||||
98 | Решение задач при помощи пропорции | презентация | ||||||||
99 | Контрольная работа№7по теме: Отношения и пропорции. | текст к.р. | ||||||||
100 | Масштаб. | презентация | ||||||||
101 | Решение задач по теме: масштаб | дидакт. материал | ||||||||
102 | Закрепление изученного по теме: Масштаб. | тесты | ||||||||
103 | Длина окружности. | справ. материал | ||||||||
104 | Площадь круга. | таблицы | ||||||||
105 | Решение задач по нахождению площади | презентация | ||||||||
106 | Шар. | дидакт. материал | ||||||||
107 | Закрепление материала. Подготовка к контрольной работе. | тесты | ||||||||
108 | Контрольная работа №8 по теме: масштаб | текст к.р. | ||||||||
Положительные и отрицательные числа 16 | ||||||||||
109 | Координаты на прямой. | презентация | ||||||||
110 | Выполнение упражнений | дидакт. материал | ||||||||
111 | Закрепление материала по теме: Координаты на прямой. | тесты | ||||||||
112 | Урок-игра по теме: Координаты на прямой. | справ. материал | ||||||||
113 | Противоположные числа. | таблицы | ||||||||
114 | Сравнение чисел. | презентация | ||||||||
115 | Числа на координатной прямой. | дидакт. материал | ||||||||
116 | Модуль числа. | тесты | ||||||||
117 | Упрощение выражений. | справ. материал | ||||||||
118 | Закрепление темы модуль числа | таблицы | ||||||||
119 | Сравнение чисел. | презентация | ||||||||
120 | Сравнение чисел на координатной прямой. | дидакт. материал | ||||||||
121 | Закрепление по теме: сравнение чисел | тесты | ||||||||
122 | Изменение величин. | справ. материал | ||||||||
123 | Решение задач изученных типов | таблицы | ||||||||
124 | Контрольная работа №9 по теме: Положительные и отрицательные числа. | текст к.р. | ||||||||
Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел 13 | ||||||||||
125 | Сложение чисел с помощью координатной прямой. | презентация | ||||||||
126 | Выполнение упражнений. | дидакт. материал | ||||||||
127 | Сложение отрицательных чисел. | тесты | ||||||||
128 | Преобразование выражений. | справ. материал | ||||||||
129 | Самостоятельная работа. | таблицы | ||||||||
130 | Сложение чисел с разными знаками. | презентация | ||||||||
131 | Решение упражнений. | дидакт. материал | ||||||||
132 | Закрепление материала по теме: Сложение чисел с разными знаками. | тесты | ||||||||
133 | Вычитание. | справ. материал | ||||||||
134 | Вычитание чисел на координатной прямой. | таблицы | ||||||||
135 | Решение упражнений. | презентация | ||||||||
136 | Обобщающий урок по теме: Вычитание. | дидакт. материал | ||||||||
137 | Контрольная работа №10 по теме: Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел. | текст к.р. | ||||||||
Умножение и деление положительных и отрицательных чисел 15 | ||||||||||
138 | Умножение. | презентация | ||||||||
139 | Решение упражнений и задач. | дидакт. материал | ||||||||
140 | Проверочная работа по теме «Умножение положительных и отрицательных чисел». | тесты | ||||||||
141 | Деление. | справ. материал | ||||||||
142 | Решение упражнений и задач. | таблицы | ||||||||
143 | Закрепление материала по теме «Деление». | презентация | ||||||||
144 | Обобщение материала по теме «Деление». | дидакт. материал | ||||||||
145 | Рациональные числа. | тесты | ||||||||
146 | Выполнение упражнений. | справ. материал | ||||||||
147 | Закрепление материала по теме: Рациональные числа. | презентация | ||||||||
148 | Контрольная работа №11 по теме: Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. | текст к.р. | ||||||||
149 | Свойства действий с рациональными числами. | тесты | ||||||||
150 | Переместительное и сочетательное свойства. | справ. материал | ||||||||
151 | Распределительное свойство. | таблицы | ||||||||
152 | Решение упражнений и задач. | презентация | ||||||||
Решение уравнений 16 | дидакт. материал | |||||||||
153 | Раскрытие скобок. | тесты | ||||||||
154 | Решение упражнений и задач. | справ. материал | ||||||||
155 | Решение уравнении. | таблицы | ||||||||
156 | Коэффициент. | презентация | ||||||||
157 | Выполнение упражнений. | дидакт. материал | ||||||||
158 | Подобные слагаемые. | тесты | ||||||||
159 | Решение уравнений. | справ. материал | ||||||||
160 | Закрепление материала по теме: Подобные слагаемые. | презентация | ||||||||
161 | Подготовка к контрольной работе. | дидакт. материал | ||||||||
162 | Контрольная работа №12 по теме: Подобные слагаемые. | текст к.р. | ||||||||
163 | Решение уравнений. | справ. материал | ||||||||
164 | Линейные уравнения. | таблицы | ||||||||
165 | Выполнение упражнений. | презентация | ||||||||
166 | Решение задач с помощью уравнений. | дидакт. материал | ||||||||
167 | Подготовка к контрольной работе. | тесты | ||||||||
168 | Контрольная работа №13 по теме: Решение уравнений. | текст к.р. | ||||||||
Координаты на плоскости 16 | ||||||||||
169 | Перпендикулярные прямые. | презентация | ||||||||
170 | Построение перпендикулярных прямых. | дидакт. материал | ||||||||
171 | Параллельные прямые. | тесты | ||||||||
172 | Построение параллельных прямых. | справ. материал | ||||||||
173 | Выполнение упражнений. | таблицы | ||||||||
174 | Координатная плоскость. | презентация | ||||||||
175 | Координаты точки. | дидакт. материал | ||||||||
176 | Решение задач изученных видов | тесты | ||||||||
177 | Обобщение материала по теме: Координатная плоскость. | справ. материал | ||||||||
178 | Столбчатые диаграммы. | таблицы | ||||||||
179 | Построение столбчатых диаграмм. | презентация | ||||||||
180 | Графики. | дидакт. материал | ||||||||
181 | Решение задач. | тесты | ||||||||
182 | Закрепление материала по теме «Графики». | справ. материал | ||||||||
183 | Обобщение материала по теме «Графики». | таблицы | ||||||||
184 | Контрольная работа №14 по теме: координаты на плоскости | текст к.р. | ||||||||
Повторение 20 | ||||||||||
185 | Решение задач на использование НОК и НОД. | презентация | ||||||||
186 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | дидакт. материал | ||||||||
187 | Умножение и деление обыкновенных дробей. | тесты | ||||||||
188 | Применение распределительного свойства умножения. | справ. материал | ||||||||
189 | Отношения и пропорции | таблицы | ||||||||
190 | Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел. | презентация | ||||||||
191 | Умножение положительных и отрицательных чисел. | дидакт. материал | ||||||||
192 | Деление положительных и отрицательных чисел. | тесты | ||||||||
193 | Решение уравнений | справ. материал | ||||||||
194 | Координаты на плоскости. | таблицы | ||||||||
195 | Преобразование выражений. | презентация | ||||||||
196 | Решение задач с помощью уравнений. | дидакт. материал | ||||||||
197 | Занимательные задачи. | тесты | ||||||||
198 | Математическое путешествие. | справ. материал | ||||||||
199 | Решение уравнений. | таблицы | ||||||||
200 | Длина окружности и площадь круга. | презентация | ||||||||
201 | Повторительно - обобщающий урок. | дидакт. материал | ||||||||
202 | Подготовка к контрольной работе | тесты | ||||||||
203 | Итоговая контрольная работа №15. | текст к.р. | ||||||||
204 | Итоговый урок. | презентация | ||||||||
Итого: 204 часа Контрольных работ: 15 |
Согласовано
заместитель директора по УВР
_____ / М.Г. Клакевич /
«___» __________ 20___ года
Муниципальное образование Щербиновский район
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 13
муниципального образования Щербиновский район
поселок Щербиновский
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
по математике
Класс: 6
Учитель: Попович Тамара Руслановна
Количество часов: всего 204; в неделю 6;
Планирование составлено на основе рабочей программы учителя математики Попович Т.Р., утвержденной решением педагогического совета, протокол №1 от 30 августа 2013 года.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок-исследование по математике в 6 классе « Здоровьесберегающие задачи математики. Роль математики в борьбе с курением»
Этот урок посвящен научному исследованию. Одной из самых актуальных проблем современности является увеличение курящих людей, особенно школьников. Какова роль математики в борьбе с курением....
Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.
Рабочая программа разработана на один учебный год: в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...
Программа курса "Математика 5, 6 класс" (к учебникам Математика 5, Математика 6, авт. Зубарева И. И., Мордкович А.Г.)
Программа по математике для преподавания предмета в 5 и 6 классах по учебникам Зубаревой И. И., Мордковича А. Г. содержит пояснительную записку, в которой отражены: учебно-методическое сопровождение п...
Авторская программа элективного курса по математике Практикум по математике: математика в задачах
Элективный курс "Математика в задачах" рассчитан на учащихся 11 классов общеобразовательных классов, имеющих слабую математическую подготовку при решении задач. ...
ОЛИМПИАДНЫЕ ЗАДАНИЯ для внутришкольной олимпиады ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 7 классов ОЛИМПИАДНЫЕ ЗАДАНИЯ для внутришкольной олимпиады ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 7 классов Олимпиада по математике 7 класс
ОЛИМПИАДНЫЕ ЗАДАНИЯ для школьного этапа олимпиады ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 7 классов....
Обобщающий урок по математике в 5 классе."Математика в мире животных и животные в математике"
Данный урок сопровождается показом презентации. Презентация используется в качестве иллюстрации к уроку математики в 5 классе при повторении курса математики.Цели: развитие вычислительных навыко...
Внеклассное мероприятие по математике для учащихся 7-х классов « Математическое кафе» Внеклассное мероприятие по математике для учащихся 7-х классов « Математическое кафе» Внеклассное мероприятие по математике "Математическое каые" 7 кл.
В интересной форме представлены задания для трех команд, например, для классов на параллели....