ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО ТЕМЕ СТЕПЕНЬ ЧИСЛА.КВАДРАТ И КУБ ЧИСЛА.
план-конспект урока по алгебре (5 класс) на тему

КАЛКАМАНОВА САНИЯ ТОБОЛОВНА

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО ТЕМЕ СТЕПЕНЬ ЧИСЛА.КВАДРАТ И КУБ ЧИСЛА.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл materialy_uroka.rar46.86 КБ
Реклама
Подтяните знания с репетитором за лето

Начните заниматься летом, чтобы разобраться в сложных темах без стресса от школьной нагрузки, оценок и домашних заданий — одного занятия в неделю будет достаточно.

вводный урок бесплатно, онлайн, 30 минут

Подробнее >


Предварительный просмотр:

Приложение 1

1. Арифметический диктант.

- Первое слагаемое 640х, второе слагаемое – 260х, найти сумму(640х+260х=900х)

- Найти разность чисел 790у и 290у (500у)

- Первый множитель 198, второй множитель – 4, найти произведение(200-2)*4=800-8=792

- Найти частное чисел 1000 и 125.

- Перевести 2 м в дм.

- Во сколько раз 1000> 8.

- Перевести 5 мин в сек.

-Вычислить периметр квадрата со стороной 10 см (10+10+10+10=40  или 10*4=40)

- Вычислить площадь квадрата со стороной 10 см (10*10=100)

- Вычислить объем куба со стороной 10 см. (10*10*10=1000)

Приложение 3

Слайд (устно) Какое из следующих выражений можно записать в виде степени 67?

  1. 6 + 6 + 6 + 6 + 6 + 6 + 6
  2. 7 ∙ 7 ∙ 7 ∙ 7 ∙ 7 ∙ 7
  3. 6 ∙ 6 ∙ 6 ∙ 6 ∙ 6 ∙ 6 ∙ 6
  4. 6 ∙ 7

Соедините  линиями выражения, соответствующие друг другу. Обсудите со своим соседом по парте в течение 1 минуты.

1) 5+5+5+5                             а)  54

2) 6 ∙ 6 ∙ 6                               б)  5∙4

3) 5 ∙ 5 ∙ 5 ∙ 5                          в)  63

4) 7+7+7+7+7                        г) 7 ∙ 5

5) 6+6+6                                 д) 75

6) 7 ∙ 7 ∙ 7 ∙ 7 ∙ 7                    е) 6 ∙ 3

\

Приложение4

С 4*4=                                      

100

16

27

25

32

1000

  Е

С

Т

И

В

Н

Т 3*3*3=                                

=                                  

В2*2*2*2*2=                              

 И5*5=                                                  

Н10*10*10=                            

100

16

27

25

32

100

1000

С4*4=                                      

Т3*3*3=                                

И=                                  

Р2*2*2*2*2=                              

О 5*5=                                      

Я10*10*10=                            

 

Д 9*9=

16

10000

81

11

64

49

 А

Р

Д

Е

Т

К

=

К7*7=

А 2*2*2*2=      

 Р 100*100=              

Т 8*8=

16

10000

81

11

64

49

З 9*9=

 И  =                      

  А 7*7=

 Ф 2*2*2*2=  

  И100*100=  

 К 8*8=

Симон Стевин – Нидерландский математик в 16-17 веках предпринял первые шаги к построению современной теории степени.

Современное обозначение степени мы находим в работах французского  математика Рене Декарта.

Приложение5

ЗАДАНИЕ

БАЛЫ

ВАШ БАЛ

1.АРИФМЕТИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ

ЗА КАЖДЫЙ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ 1 БАЛ (МАКСИМУМ 10 )

РАБОТА В ГРУППЕ

Максимум 2 бала

УСТНЫЙ СЧЕТ

1 бал (за каждый верный ответ)

РАБОТА В ПАРЕ

ЗА КАЖДЫЙ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ 1 БАЛ (МАКСИМУМ 6)

РАБОТА В ГРУППЕ

Максимум 2 бала

иное

ЗАДАНИЕ

БАЛЫ

ВАШ БАЛ

1.АРИФМЕТИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ

ЗА КАЖДЫЙ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ 1 БАЛ (МАКСИМУМ 10 )

РАБОТА В ГРУППЕ

Максимум 2 бала

УСТНЫЙ СЧЕТ

1 бал (за каждый верный ответ)

РАБОТА В ПАРЕ

ЗА КАЖДЫЙ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ 1 БАЛ (МАКСИМУМ 6)

РАБОТА В ГРУППЕ

Максимум 2 бала

иное

ЗАДАНИЕ

БАЛЫ

ВАШ БАЛ

1.АРИФМЕТИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ

ЗА КАЖДЫЙ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ 1 БАЛ (МАКСИМУМ 10 )

РАБОТА В ГРУППЕ

Максимум 2 бала

УСТНЫЙ СЧЕТ

1 бал (за каждый верный ответ)

РАБОТА В ПАРЕ

ЗА КАЖДЫЙ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ 1 БАЛ (МАКСИМУМ 6)

РАБОТА В ГРУППЕ

Максимум 2 бала

иное

20 б и более 5

12- 19 б  4


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок по теме: Степень числа. Квадрат и куб числа.

Сначала мы вместе восхитимся глубокими знаниями, а для этого проведем маленький устный опрос. Потом попробуем ответить на вопросы: Что такое степень числа. Квадрат и куб числа? Затем потренируем...

Урок по теме: Степень числа. Квадрат и куб числа.

Сначала мы вместе восхитимся глубокими знаниями, а для этого проведем маленький устный опрос. Потом попробуем ответить на вопросы: Что такое степень числа. Квадрат и куб числа? Затем потренируем мозги...

Урок по теме: Степень числа. Квадрат и куб числа.

Настрой на урок: Сначала мы вместе восхитимся глубокими знаниями, а для этого проведем маленький устный опрос. Потом попробуем ответить на вопросы: Что такое степень числа. Квадрат и куб числа? Затем ...

Конспект урока по теме "Степень числа. Квадрат и куб числа"( 5класс)

Конспект урока по теме "Степень. Квадрат и куб числа" разработан на ступени перехода к новым ФГОС. Учебник Н.Я.Виленкин...Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний...

Урок математики в 5-м классе по теме "Степень числа. Квадрат и куб числа"

Урок математики в 5-м классе по теме "Степень числа. Квадрат и куб числа"...

Урок математики по теме "Степень числа. Квадрат и куб числа", 5 класс

Технологическая карта урока, презентация к уроку...

урок математики в 5 классе по теме: «Степень числа.Квадрат и куб числа.»

Цели урока: обобщение и систематизация знаний, умений, навыков по темам: «Упрощение выражений»; «Порядок выполнения действий»; «Квадрат и куб числа».Задачи:Предметные: обобщить знания и умен...