Главные вкладки

    ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО ТЕМЕ СТЕПЕНЬ ЧИСЛА.КВАДРАТ И КУБ ЧИСЛА.
    план-конспект урока по алгебре (5 класс) на тему

    КАЛКАМАНОВА САНИЯ ТОБОЛОВНА

    ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО ТЕМЕ СТЕПЕНЬ ЧИСЛА.КВАДРАТ И КУБ ЧИСЛА.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл materialy_uroka.rar46.86 КБ

    Предварительный просмотр:

    Приложение 1

    1. Арифметический диктант.

    - Первое слагаемое 640х, второе слагаемое – 260х, найти сумму(640х+260х=900х)

    - Найти разность чисел 790у и 290у (500у)

    - Первый множитель 198, второй множитель – 4, найти произведение(200-2)*4=800-8=792

    - Найти частное чисел 1000 и 125.

    - Перевести 2 м в дм.

    - Во сколько раз 1000> 8.

    - Перевести 5 мин в сек.

    -Вычислить периметр квадрата со стороной 10 см (10+10+10+10=40  или 10*4=40)

    - Вычислить площадь квадрата со стороной 10 см (10*10=100)

    - Вычислить объем куба со стороной 10 см. (10*10*10=1000)

    Приложение 3

    Слайд (устно) Какое из следующих выражений можно записать в виде степени 67?

    1. 6 + 6 + 6 + 6 + 6 + 6 + 6
    2. 7 ∙ 7 ∙ 7 ∙ 7 ∙ 7 ∙ 7
    3. 6 ∙ 6 ∙ 6 ∙ 6 ∙ 6 ∙ 6 ∙ 6
    4. 6 ∙ 7

    Соедините  линиями выражения, соответствующие друг другу. Обсудите со своим соседом по парте в течение 1 минуты.

    1) 5+5+5+5                             а)  54

    2) 6 ∙ 6 ∙ 6                               б)  5∙4

    3) 5 ∙ 5 ∙ 5 ∙ 5                          в)  63

    4) 7+7+7+7+7                        г) 7 ∙ 5

    5) 6+6+6                                 д) 75

    6) 7 ∙ 7 ∙ 7 ∙ 7 ∙ 7                    е) 6 ∙ 3

    \

    Приложение4

    С 4*4=                                      

    100

    16

    27

    25

    32

    1000

      Е

    С

    Т

    И

    В

    Н

    Т 3*3*3=                                

    =                                  

    В2*2*2*2*2=                              

     И5*5=                                                  

    Н10*10*10=                            

    100

    16

    27

    25

    32

    100

    1000

    С4*4=                                      

    Т3*3*3=                                

    И=                                  

    Р2*2*2*2*2=                              

    О 5*5=                                      

    Я10*10*10=                            

     

    Д 9*9=

    16

    10000

    81

    11

    64

    49

     А

    Р

    Д

    Е

    Т

    К

    =

    К7*7=

    А 2*2*2*2=      

     Р 100*100=              

    Т 8*8=

    16

    10000

    81

    11

    64

    49

    З 9*9=

     И  =                      

      А 7*7=

     Ф 2*2*2*2=  

      И100*100=  

     К 8*8=

    Симон Стевин – Нидерландский математик в 16-17 веках предпринял первые шаги к построению современной теории степени.

    Современное обозначение степени мы находим в работах французского  математика Рене Декарта.

    Приложение5

    ЗАДАНИЕ

    БАЛЫ

    ВАШ БАЛ

    1.АРИФМЕТИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ

    ЗА КАЖДЫЙ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ 1 БАЛ (МАКСИМУМ 10 )

    РАБОТА В ГРУППЕ

    Максимум 2 бала

    УСТНЫЙ СЧЕТ

    1 бал (за каждый верный ответ)

    РАБОТА В ПАРЕ

    ЗА КАЖДЫЙ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ 1 БАЛ (МАКСИМУМ 6)

    РАБОТА В ГРУППЕ

    Максимум 2 бала

    иное

    ЗАДАНИЕ

    БАЛЫ

    ВАШ БАЛ

    1.АРИФМЕТИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ

    ЗА КАЖДЫЙ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ 1 БАЛ (МАКСИМУМ 10 )

    РАБОТА В ГРУППЕ

    Максимум 2 бала

    УСТНЫЙ СЧЕТ

    1 бал (за каждый верный ответ)

    РАБОТА В ПАРЕ

    ЗА КАЖДЫЙ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ 1 БАЛ (МАКСИМУМ 6)

    РАБОТА В ГРУППЕ

    Максимум 2 бала

    иное

    ЗАДАНИЕ

    БАЛЫ

    ВАШ БАЛ

    1.АРИФМЕТИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ

    ЗА КАЖДЫЙ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ 1 БАЛ (МАКСИМУМ 10 )

    РАБОТА В ГРУППЕ

    Максимум 2 бала

    УСТНЫЙ СЧЕТ

    1 бал (за каждый верный ответ)

    РАБОТА В ПАРЕ

    ЗА КАЖДЫЙ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ 1 БАЛ (МАКСИМУМ 6)

    РАБОТА В ГРУППЕ

    Максимум 2 бала

    иное

    20 б и более 5

    12- 19 б  4


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Урок по теме: Степень числа. Квадрат и куб числа.

    Сначала мы вместе восхитимся глубокими знаниями, а для этого проведем маленький устный опрос. Потом попробуем ответить на вопросы: Что такое степень числа. Квадрат и куб числа? Затем потренируем...

    Урок по теме: Степень числа. Квадрат и куб числа.

    Сначала мы вместе восхитимся глубокими знаниями, а для этого проведем маленький устный опрос. Потом попробуем ответить на вопросы: Что такое степень числа. Квадрат и куб числа? Затем потренируем мозги...

    Урок по теме: Степень числа. Квадрат и куб числа.

    Настрой на урок: Сначала мы вместе восхитимся глубокими знаниями, а для этого проведем маленький устный опрос. Потом попробуем ответить на вопросы: Что такое степень числа. Квадрат и куб числа? Затем ...

    Конспект урока по теме "Степень числа. Квадрат и куб числа"( 5класс)

    Конспект урока по теме "Степень. Квадрат и куб числа" разработан на ступени перехода к новым ФГОС. Учебник Н.Я.Виленкин...Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний...

    Урок математики в 5-м классе по теме "Степень числа. Квадрат и куб числа"

    Урок математики в 5-м классе по теме "Степень числа. Квадрат и куб числа"...

    Урок математики по теме "Степень числа. Квадрат и куб числа", 5 класс

    Технологическая карта урока, презентация к уроку...

    урок математики в 5 классе по теме: «Степень числа.Квадрат и куб числа.»

    Цели урока: обобщение и систематизация знаний, умений, навыков по темам: «Упрощение выражений»; «Порядок выполнения действий»; «Квадрат и куб числа».Задачи:Предметные: обобщить знания и умен...