Индивидуальный план
материал по алгебре на тему

Шишкина Людмила Анатольевна

Индивидуальный план

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл индивидуальныйплан27.39 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план профессионального развития учителя математики

на 2015-2020 годы

Шишкиной Людмилы Анатольевны

  1. Тема работы методического объединения учителей математики МБОУ

«Средней общеобразовательной школы №3 им. Героя Российской Федерации  А.Н.Епанешникова»  Елабужского муниципального района Республики Татарстан:

 «Формирование учебно-познавательной компетенции учащихся через применение информационно - коммуникативных технологий на уроках и внеурочной деятельности».

    II. Тема самообразования:

«Развитие мышления и пространственного воображения с помощью ИКТ – технологий на уроках математики»

 Аттестация: 2015 г.

 

Категория: первая.

           Цели:

  1. В течение учебного года продолжать изучать и использовать современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности, сохранения здоровья, повышения качества обучения.
  2. Разрабатывать рабочие программы по предмету, текстовые задания, конспекты уроков.
  3. Через работу по самообразованию - создать условия для самореализации личности ученика с учётом возможностей, склонностей, способностей и интересов для раскрытия её нравственного и интеллектуального потенциала, для развития самостоятельности и активности, требующих мобилизации знаний, умений, способности принимать решения, брать на себя ответственность, воспитывающих волю к победе и преодолению трудностей.

Задачи:

- изучить современную литературу по теме самообразования;

- ознакомиться с инновационными методами преподавания математики учителей школы и города;

- повысить интерес учащихся к информационным технологиям, развить творческие способности, логическое мышление;

- обеспечить внедрение современных инновационных технологий для активизации самопроверки и самоанализа учащихся ;

- диагностика склонностей и познавательных интересов, познавательных мотивов обучающихся;

- создать условия для развития самостоятельной деятельности учащихся в процессе обучения математике;

Предполагаемые результаты:

- совершенствование технологии овладения методикой работы по использованию ИКТ;

- поиск материала и составление пакета материалов сценариев уроков с применением информационных технологий,

- усиление положительной мотивации обучения;

- активизация самостоятельности;

- активизация познавательной деятельности учащихся.

1.​ Работа по теме самообразования.

Содержание деятельности

Сроки

Форма представления

Где, когда, кем заслушивается

1. Разработка практического материала по теме «Развитие мышления и пространственного воображения с помощью ИКТ – технологий на уроках математики»

2. Разработать учебные занятия по творческой теме «Развитие мышления и пространственного воображения с помощью ИКТ – технологий на уроках математики»

3.Опыт работы по теме представить на ШМО учителей математики школы.

В течении года

Разработки уроков, методического материала

Заседание ШМО

2.​ Изучение литературы, связанной с темой самообразования

Вопросы

Литература, нормативные правовые документы

Задачи использования литературных источников

Сроки

Форма отчетности

Изучение основополагающего документа

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования

Изучение совокупности требований, обязательных при реализации основной образовательной программы начального общего образования

В течение 2015-2016  уч. года

Круглый стол в рамках заседания ШМО учителей математики. Участие в обсуждении.

Требования к результатам освоения ООП по математике

Фундаментальное ядро содержания общего образования: проект  (Стандарты второго поколения)

Изучение базового документа, необходимого для создания базисных учебных планов, программ, учебно-методических материалов и пособий.

В течение 2015-2016 уч.года

Требования к результатам освоения ООП по математике

Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения.

Изучение изменённого содержания образования по математике

В течение 2015 - 2016 уч.года

Формирование УУД

1. Методические рекомендации по формированию УУД средствами различных учебных предметов

2. Система укрепления физического и духовного здоровья обучающихся по математике в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта второго поколения / И.В. Габер, З.В. Бродовская

3. Организация проектно – исследовательской работы учащихся.

В течение 2015-2020.гг.

Аннотация к прочитанному материалу

3. Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию  учебно-воспитательного процесса

Задачи или содержание деятельности

Сроки

Форма представления результатов

Где и кем заслушивается отчёт о выполнении работы

Корректировка и уточнение рабочих программ по математике

2015-2020 гг.

Календарно-тематические планы в соответствии с содержанием рабочих программ по предметам.

Приказ директора школы

Составление (выбор) комплексных проверочных работ

В течение учебного года

Методические рекомендации по содержанию и проведению комплексных проверочных работ

Заседание ШМО учителей математики

Внедрение новой формы накопительной оценки (портфель достижений учащихся)

2015-2020 гг.

Портфель достижений обучающихся 5 класса

Заседание ШМО учителей математики «Реализация технологии Портфель достижений в образовательном процессе в математике в условиях введения ФГОС»

Выявление и отбор способов и средств формировании УУД у обучающихся (анализ учебников, отбор системы заданий и пр.)

В течение учебного года

Методические разработки

Анализ «Методической копилки педагогического опыта» на заседаниях ШМО учителей математики

Разработка сценариев уроков в соответствии с требованием ФГОС

В течение учебного года

Размещение на персональном сайте

4. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Тема, задачи

Сроки

Форма представления опыта

Где и кем заслушивается отчёт о выполнении работы

Выступление «Потенциал и перспективы развития образования в Елабужском муниципальном районе», исполнительным комитетом Елабужского муниципального района, в рамках Августовской конференции работников образования и науки, секционное заседание учителей математики.

Август 2015 года

Доклад с презентацией

ШМО учителей математики

Выступление на заседании ШМО учителей математики

В течение года

Сообщение

ШМО учителей математики

Участие в профессиональных конкурсах (в т.ч. дистанционных) разного уровня

В течение года

Участие

ШМО учителей математики

Поддержание регулярно обновляемого сайта http://nsportal.ru/shla63.

В течение учебного года

5. Участие в системе школьной, районной методической работы

Школьное мероприятие

Сроки

Выполняемые виды работ

Заседание ШМО учителей математики

В течение учебного года

методическая взаимопомощь, представление опыта работы. (Выступление)

Проведение открытых уроков, мастер – классов для учителей школы

2015-2020 гг.

Конспекты мероприятий

Предметные недели

Ежегодно

Организационно-педагогические мероприятия в рамках плана предметной недели

Подборка информационных ресурсов Интернета

В течение учебного года

Создание методической копилки учителя математики

1. Участие во Всероссийском конкурсе по математике  «Отличник»

2. Участие во Всероссийской интеллектуальной игре по математике «Кенгуру»

3.Участие в заочных Всероссийских и Международных интернет - олимпиадах по математике.

В течение 2015-2020 гг.


6.​ Обучение на курсах в системе повышения квалификации

Темы курсов

Место прохождения курсов

Сроки

Форма отчёта о результатах подготовки (курсовые работы, рефераты, открытые уроки и др.)

«Проектирование и реализация основных образовательных программ в контексте требований ФГОС»

Елабужский институт (филиал) К(П)ФУ

Июль 2015 год

Получение документа государственного образца


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Индивидуальный план обучения учащегося старшего школьного возраста, находящегося на индивидуально-дифференцированной форме обучения"

Данный индивидуальный план обучения учащегося старшего школьного возраста с умеренной степенью умственной отсталости, находящего на индивидуально-дифференцированной форме обучения, проживающего в усло...

"Индивидуальный план обучения учащегося младшего школьного возраста, с выраженной степенью умтственной отсталости, находящегося на индивидуально-дифференцированной форме обучения"

Данный индивидуальный план составлен для обучения учащегося младшего школьного возраста с выраженной степенью умственной отсталости, находящегося  на индивидуально-дифференцированной форме обучен...

Индивидуальный учебный план и индивидуальный план по предметам

Согласно Федеральному закону «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. №273-Ф3, образование может быть получено не только в организациях, осуществляющих образовательную деятельност...

Индивидуальный план развития (шәхси план)

Татар теле һәм әдәбияты укытучысы Бәдретдинова Резидә Баязит кызының  шәхси-иҗади планы...

Үз белемемне күтәрү планы (индивидуальный план повышения профессионального уровня).

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период....

Наличие индивидуальных планов по развитию обучающихся, учитывающих их возрастные и индивидуальные особенности

Наличие индивидуальных планов по развитию обучающихся, учитывающих их возрастные и индивидуальные особенности...