Календарно-тематическое планирование 6 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) по теме

Скрипченко Ирина Владимировна

Календарно-тематическое планирование по английскому язык. В.П. Кузовлев

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 6_klass_kuzovlev.docx20.6 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно – тематическое планирование УМК

«English-6» для 6 класса

Авторы: В.П.Кузовлев и другие (рассчитан на 3 часа в неделю, спланировано 105 уроков из них 8 контрольных работ)

Дата

Раздел. Тема.

Домашнее задание

Приме

чание

Раздел 1. Как ты выглядишь?

1.

Как ты выглядишь? Формирование навыков говорения. Притяжательный падеж существительных.

Упр. 3 стр. 7

2.

На кого ты похож? Работа с текстом. Степени сравнения прилагательных.

Упр. 3 стр. 10

3.

Какая у тебя любимая одежда? Тренировка грамматического материала.

Упр. 4  стр. 14

4.

Урок чтения. Развитие умения читать с целью полного понимания содержания.

Упр.4   7)

5.

Ты заботишься о том, как ты выглядишь? Работа с текстами.

Упр.4   стр.16

6.

Можешь оказать мне услугу? Работа с диалогом. Тренировка грамматического материала.

Упр.4  стр.18

7.

Закрепительный урок. Выполнение упражнений с.10

Повторить

8.

Подготовка проектов по теме «Как ты выглядишь?»

9.

Защита проектов. Контроль навыков говорения.

10-11.

Контрольная работа по теме «Как ты выглядишь?»

12.

Работа над ошибками.

Раздел 2. Какой ты?

13.

Что говорят звезды? Работа с текстом. Тренировка структуры I think…

Упр. 4  стр. 26

14.

Как выглядят хорошие дети? Тренировка структуры I think…

Упр.6   стр. 28

15-16.

Нам весело вместе. Настоящее простое время. Настоящее длительное время.

Упр.6  стр.30

Упр.10  стр.31

17.

Кто лучший президент класса? Тренировка грамматического материала.

Упр.6  стр.33

18.

Извините! Все в порядке. Развитие речевого умения.

Упр.5  стр.35

19.

Урок чтения. Развитие умения читать с целью поиска конкретной информации.

20.

Закрепительный урок. Выполнение упражнений стр.24

21.

Люди и вещи, которые мне нравятся. Подготовка проектов.

22.

Защита проектов. Контроль навыков говорения.

23.

Речевой этикет.  Работа с диалогом. Контроль навыков аудирования.

24-25.

Контрольная работа по теме «какой ты?»

26.

Работа над ошибками.

27.

Диалоги по теме «Мой характер»

Раздел 3. Дом, милый дом.

28.

Введение лексики по теме «Тебе нравится твой дом?»

Выучить слова

29.

Предложные фразы. Предлоги места.

Упр.6   стр.43

30.

Тебе нравился твой старый дом? Тренировка прошедшего времени. Оборот there was/were.

Упр.4 стр.46

31-32.

Ты сделал уже это? Введение настоящего совершенного времени. Тренировка настоящего совершенного времени.

Упр.2 стр.48

Упр.8  стр.50

33.

Тебе хотелось бы жить в необычном доме? Работа с текстами.

Упр.6 стр.53

34.

Урок чтения. Развитие умения читать с целью полного понимания основного содержания.

Упр.5   5)

35.

Хочешь, я тебе помогу? Введение Shall I…

Упр.5  стр.55

36.

Закрепительный урок. Выполнение упражнений стр.43

37.

Подготовка проекта «Времена меняются». Тренировка грамматического материала.

38.

Защита проекта. Контроль навыков говорения. Тренировка грамматического материала.

39-40.

Контрольная работа по теме «Дом, милый дом».

41.

Работа над ошибками.

Раздел 4. Тебе нравится ходить за покупками?

42.

Куда люди ходят, чтобы приобрести вещи? Притяжательный падеж существительных.

Упр.7  стр.62

43.

Урок чтения. Обобщение правил чтения сочетаний гласных.

Упр.2   5)6)

44.

У вас есть немного лука? Формирование навыков диалога.

Упр.7  стр.65

45-46.

Мы ходили по магазинам. Введение лексики по теме. Прошедшее длительное время. Прошедшее простое время.

Упр.3  стр.68

Упр.9  стр.69

47.

Я ищу сувенир. Формирование навыков диалога.

Упр.4  стр.72

48.

Я люблю ходить за покупками, а ты?

Работа с текстом.

Упр.6  стр.74

49.

Закрепительный урок. выполнение упражнений стр.59

50.

Подготовка проекта «Это мой любимый магазин!»

51.

Защита проекта. Контроль навыков говорения.

52-53.

Контрольная работа по теме «Тебе нравится ходить за покупками?»

54.

Работа над ошибками.

Раздел 5. Ты заботишься о своем здоровье?

55.

У меня страшная головная боль. Введение лексики по теме.

Упр.5  стр.82

56-57.

Ты здоровый ребенок? Формирование навыков говорения. Модальные глаголы must, should.

Упр.5  стр.85

58-59.

Твоя медицинская история. Работа с диалогом. Настоящее совершённое время и простое прошедшее.

Упр.5  стр.88

60.

Яблоки ешь по утрам – не будешь ходить к докторам.

61.

Урок чтения. Развитие умения читать с целью полного понимания, прочитанного.

Упр.6    7)

62.

Как ты себя чувствуешь? Ролевая игра. Контроль лексики.

63.

Закрепительный урок. выполнение упражнений стр.77

64.

Настольная игра «Тебе следует сходить к врачу»

65-66.

Контрольная работа по теме «Ты заботишься о своем здоровье?»

67.

Работа над ошибками.

Раздел 6. Какая бы ни была погода.

68.

Какая сегодня погода? Введение лексики по теме.

Упр.6 стр.102

69.

Если погода будет хорошей… Формирование лексико – грамматических навыков. Придаточные предложения реального условия.

Упр.5  стр.104

70.

Урок чтения. развитие умения читать с целью понимания основного содержания.

71.

Какая будет погода? Формирование навыков диалога. Оборот to be going to.

Упр.5  стр.107

72.

Зима или лето? Работа с текстом.

Упр.2  стр.109

73.

Куда ты пойдешь? Закрепление грамматики.

Упр.2  стр.111

74.

Закрепительный урок. Выполнение упражнений стр.94

75.

Подготовка проекта «Деятельность в любое время года».

76.

Защита проекта. Контроль навыков говор.

77-78.

Контрольная работа по теме «Какая бы ни была погода»

79.

Работа над ошибками.

Раздел 7.Кем ты собираешься быть?

80-81.

Какая у него профессия? Введение новой лексики. Вопросы к подлежащему.

Упр.5  стр.118

82-83.

Что она должна делать на своей работе? Введение новой лексики. Модальные глаголы have to, must.

Упр.7  стр.121

84.

Модальные глаголы. Формирование грамматических навыков.

Словообразование.

Составить предложения.

85-86.

Кто они? Какие у них профессии? Введение новой лексики. Вопросы к подлежащему.

Упр.5  стр.124

87.

Прошедшее совершенное время. Совершенствование навыков письм. речи.

Составить предложения.

88.

Что было раньше? Работа с текстом.

Числительные.

Упр.5  стр.127

89.

Даты в английском языке. Введение новой лексики.

Упр.3   1)  стр.127

90.

Моя работа – это школа. Работа с текстом.

Упр.4  стр.129

91.

Урок чтения. Развитие умения читать с целью полного понимания, прочитанного.

Выучить слова

92.

Поговорим о школе. Формирование навыков диалога. Будущее время.

93.

Урок – игра «В мире профессий» Формирование навыков говорения.

94.

Кем ты хочешь стать? Работа с диалогом.

Составить диалог

95.

Моя будущая профессия. Формирование навыков говорения.

96.

Урок чтения. Развитие умения читать с целью полного понимания, прочитанного.

97.

Игра «Город». Закрепление лексики.

98-99.

Контрольная работа по теме «Кем ты собираешься быть?»

100.

Работа над ошибками.

101.

Итоговая контрольная работа.

102.

Подготовка проекта «Моя будущая профес.»

103.

Защита проекта. Контроль навыков говорения. «Моя будущая профессия»

104.

КВН- урок повторения, изученного в 6 классе.

105.

Скоро лето. Совершенствование навыков говорения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...