ктп математика 7 класс 16-17г
рабочая программа по алгебре (7 класс) на тему

Бредгауэр Ирина Сергеевна

календарно тематическое планирование совместно алгебра и геометрия

Скачать:


Предварительный просмотр:

РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПЕДАГОГА

Муниципальное  бюджетное  общеобразовательное  учреждение  

средняя  общеобразовательная  школа  пос. Обор  

«Рассмотрено»

Руководитель ШМО

___________/Бурденюк Л.Н../

ФИО

Протокол № ___

от   _________ 2016г.

«Согласовано»

Зам. директора по УВР  _____________/Перевалова О.А. /

ФИО

 ___________2016г.

«Утверждено»

Директор

МБОУ СОШ п.Обор

_____________/_И.С.Бредгауэр__/

ФИО

Приказ № ___

от «___»____    ______2016г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

По                                             МАТЕМАТИКЕ

Учитель  БУРДЕНЮК ЛЮДМИЛА  НИКОЛАЕВНА

Год составления 2016-2017 учебный год

Класс ___7______

Общее количество часов по плану - 204

Количество часов в неделю - 6

Рабочая программа составлена в соответствии с учебным планом и программой   по алгебре и геометрии для общеобразовательных учреждений   7-9 классы  под редакцией  Т.А. Бургомистровой  М.: Просвещение, 2008г  2-й вариант.

«20» 05. 2016 г.                                             БурденюкЛ.Н.                                                                        (подпись учителя)


ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

АЛГЕБРА

Повторение (5ч)

Выражения, тождества, уравнения (26ч)

Числовые выражения с переменными. Простейшие преобразования выражений. Уравнение, корень уравнения. Линейное уравнение с одной переменной. Решение текстовых задач методом составления уравнений.

Функции (18 ч)

Функция, область определения функции. Вычисление значений функции по формуле. График функции. Прямая пропорциональность и ее график. Линейная функция и её график.

 Степень с натуральным показателем (18ч)

Степень с натуральным показателем и ее свойства. Одночлен. Функции у=х2, у=х3 и их графики.

Многочлены (23 ч)

Многочлен. Сложение, вычитание и умножение многочленов. Разложение многочленов на множители.

Формулы сокращенного умножения (23 ч)

Формулы (а - b )(а + b ) = а2 - b 2, (а ± b)2 = а2± 2а b + b2, (а ± b)3 = а3 ± За2 b + За b2 ± b3,  (а ± b) (а2  а b + b2) = а3 ± b3. Применение формул сокращённого умножения в преобразованиях выражений.

Системы линейных уравнений (17ч)

Система уравнений. Решение системы двух линейных уравнений с двумя переменными и его геометрическая интерпретация. Решение текстовых задач методом составления систем уравнений.

Повторение курса алгебры в конце года - 6ч. Итого на алгебру отводится 136ч

ГЕОМЕТРИЯ

Начальные геометрические сведения (10 ч)

Простейшие геометрические фигуры: прямая, точка, отрезок, луч, угол. Понятие равенства геометрических фигур. Сравнение отрезков и углов. Измерение отрезков, длина отрезка. Измерение углов, градусная мера угла. Смежные и вертикальные углы, их свойства. Перпендикулярные прямые.

Треугольники (17 ч)

Треугольник. Признаки равенства треугольников. Перпендикуляр к прямой. Медианы, биссектрисы и высоты треугольника. Равнобедренный треугольник и его свойства. Задачи на построение с помощью циркуля и линейки.

Параллельные прямые (13 ч)

Признаки параллельности прямых. Аксиома параллельных прямых. Свойства параллельных прямых.

Соотношения между сторонами и углами треугольника (18 ч)

Сумма углов треугольника. Соотношение между сторонами и углами треугольника. Неравенство треугольника. Прямоугольные треугольники, их свойства и признаки равенства. Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми. Построение треугольника по трем элементам.

ено условием задачи.

Повторение (10 часов)

Цель: Повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков за курс математики 7 класса.

Итого на геометрию отводится 68ч

Учебно-тематическое планирование

Тематическое планирование

по __математике_______________________________________

предмет

Класс ____7__________        

Учитель   Бурденнюк Людмила Николаевна

Количество часов

Всего _204__ час; в неделю __6___ час.

Плановых контрольных работ__15____, зачетов _____, тестов ______ ч.;

Административных контрольных уроков         ___3____ ч.

Планирование составлено на основе _ программы   по алгебре и геометрии для общеобразовательных учреждений   7-9 классы под редакцией  Т.А. Бургомистровой  М.: Просвещение, 2008г  

Учебник: Алгебра, Ю.Н.Макарычев и др. М: Просвещение,2011г. Геометрия, А.С.Атанасян и др. М: Просвещение,2012г.

____________________________________________________________________

название, автор, издательство, год издания

Дополнительная литература

Дидактический материал Дидактические материалы Алгебра 7 класс (Л.И. Звавич, Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова, М., 2010 г.Дидактические материалы Геометрия (Б.Г. Зив, В.М. Мейлер), М.,2008

______________________________________

название, автор, издательство, год издания

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№п/п

Разделы курса

Количество часов

Контрольные работы

Выражения, тождества, уравнения

26

2

Функция

18

1

Степени с натуральным показателем

18

1

Многочлены

23

2

Формулы сокращенного умножения

23

2

Системы линейных уравнений

17

1

Начальные геометрические сведения

10

1

Треугольники

17

1

Параллельные прямые

13

1

Соотношения между сторонами и углами треугольника

18

2

Повторение

21

1

итого

204

15

МАТЕМАТИКА 7кл

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

СОСТАВИЛА УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ I КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ МБОУ СОШ П.ОБОР БУРДЕННЮК Л.Н.

УМК:  Алгебра. Учебник для 7 класса./ Ю.Н.Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б.Суворова. -  М.: Просвещение, 2012г.,

Геометрия. Учебник для 7 класса./ Л.С. Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев и др. -  М.: Просвещение, 2011г.

6ч/нед/34нед =204ч за год

Обозначения:

Типы уроков:

УИНМ – Урок  изучения нового материала               УСЗ – Урок совершенствования знаний     УОиСЗ – Урок  обобщения и систематизации знаний                                                    

КУ – Комбинированный  урок                                     ДМ – демонстрационный материал              УКиКЗ – Уроки  контроля и коррекции знаний                                                              

Виды  контроля:

  1. Математический диктант   (МД)
  2. Самостоятельная работа   (СР)
  3. Практическая работа   (ПР)
  4. Фронтальный опрос   (ФО)
  5. Устный опрос   (УО)
  6. Контрольная работа   (КР)


№п/п

Дата проведения

Тема урока

Кол. часов

Тип урока

Требования к уровню подготовки обучающихся

Виды контроля

план

факт

ПОВТОРЕНИЕ КУРСА МАТЕМАТИКИ (5-6кл) - 5ч

Числовые выражения

1

УИНМ

Знать-порядок действий в числовых выражениях и правила нахождения компонентов.

Знать - что такое доли.

Уметь применять эти понятия при решении упражнений и задач.

Числовые выражения

1

КУ

Нахождение части от числа

1

УИНМ

Нахождение числа по его части

1

КУ

Контрольный срез (входной)

1

УКиКЗ

Алгебра: Гл I .ВЫРАЖЕНИЯ, ТОЖДЕСТВА, УРАВНЕНИЯ - 26ч

Выражения

1

УИНМ

Знать какие числа являются целыми, дробными, рациональными, положительными, отрицательными и др.; свойства действий над числами; знать и понимать термины «числовое выражение», «выражение с переменными», «значение выражения», тождество, «тождественные преобразования».

Уметь -осуществлять в буквенных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления; сравнивать значения буквенных выражений при заданных значениях входящих в них переменных;

Уметь- применять свойства действий над числами при нахождении значений числовых выражений.

Уметь -применять изученную теорию при  тождественных преобразованиях выражений.

Выражения

1

УИНМ

Выражения

1

УСЗ

Выражения

1

УСЗ

Выражения

1

ср

Преобразование выражений

1

УИНМ

Преобразование выражений

1

УИНМ

Преобразование выражений

1

УСЗ

Преобразование выражений

1

УСЗ

Преобразование выражений

1

УИНМ

Преобразование выражений

1

УОиСЗ

Контрольная работа №1 по теме" Выражения"

1

УКиКЗ

Уравнения с одной переменной

1

УИНМ

Знать, что называется линейным уравнением с одной переменной, что значит решить уравнение, что такое корни уравнения.

Уметь решать линейные уравнения с одной переменной, а также сводящиеся к ним; правильно употреблять термины «уравнение», «корень уравнения», понимать их в тексте и в речи учителя, понимать формулировку задачи «решить уравнение»»; решать текстовые задачи с помощью составления линейных уравнений с одной переменной.

Уметь применять изученную теорию при решении уравнений с одной переменной, решать задачи с помощью уравнений.

Уравнения с одной переменной

1

УИНМ

Уравнения с одной переменной

1

УСЗ,УС

Уравнения с одной переменной

1

УСЗ

Уравнения с одной переменной

1

УСЗ

Уравнения с одной переменной

1

КУ

Уравнения с одной переменной

1

КУ

Уравнения с одной переменной

1

ДМ

Уравнения с одной переменной

1

УС

Статистические характеристики

1

УИНМ

уметь решать задачи, используя статистические характеристики

Статистические характеристики

1

УСЗ

Статистические характеристики

1

УСЗ

уметь определять медиану произвольного ряда чисел

Статистические характеристики

1

УОиСЗ

Контрольная работа№2 по теме " Уравнения с одной переменной "

1

УКиКЗ

Геометрия: Гл. I. НАЧАЛЬНЫЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ - 10ч

Прямая и отрезок.

1

УИНМ

Знать- что через две точки можно провести только одну прямую;определять взаимное расположение точки и прямой знать -свойства луча                                                                ;-уметь- строить и обозначать луч ;                                                        уметь- строить и обозначать углы                                                    уметь доказывать равенство фигур;                                                                    уметь строить биссектрису угла с помощью транспортира  Уметь измерять отрезки с помощью линейки, выражать длину в различных единицах измерения                                           уметь находить градусную меру угла и строить углы заданной градусной мерой;                                                                 -различать прямой, развернутый острый и тупой углы

Луч и угол.

1

УИНМ

Сравнение отрезков и углов.

1

УИНМ

Измерение отрезков.

1

УИНМ

Измерение углов

1

УИНМ

Измерение отрезков и углов.

1

КУ

Перпендикулярные прямые.

1

УИНМ

-уметь строить угол смежный с данным углом, вертикальный угол;                                                                                                                      -уметь определять их по чертежу;                                                                              -уметь строить перпендикулярные прямые-уметь находить длину отрезка;-знать свойства смежных и вертикальных углов;-уметь строить биссектрису угла с помощью транспортира

Перпендикулярные прямые.

1

УСЗ

Обобщающий урок.

1

УОиСЗ

Контрольная работа №3 по теме"Геометрические сведения"

1

УКиКЗ

Алгебра: Гл.II. ФУНКЦИИ - 18ч

Что такое функция.

1

УИНМ

Уметь правильно употреблять функциональную терминологию (значение функции, аргумент, график функции, область определение, область значений), понимать ее в тексте, в речи учителя, в формулировке задач; находить значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком; решать обратную задачу;

Область определения и множество значений функции.

1

УИНМ

Область определения и множество значений функции.

1

УСЗ

Вычисление значений функции.

1

УИНМ

Вычисление значений функции.

1

УСЗ

График функции.

1

УИНМ

График функции.

1

УСЗ

Прямая пропорциональность и ее график.

1

УИНМ

Прямая пропорциональность и ее график.

1

УИНМ

Прямая пропорциональность и ее график.

1

УСЗ

Прямая пропорциональность и ее график.

1

СР

Линейная функция и ее график.

1

УИНМ

Линейная функция и ее график.

1

УИНМ

Уметь строить графики линейной функции, прямой и обратной пропорциональности; интерпретировать в несложных случаях графики реальных зависимостей между величинами, отвечая на поставленные вопросы

Линейная функция и ее график.

1

УСЗ

Линейная функция и ее график.

1

УСЗ

Линейная функция и ее график.

1

СР

Обобщающий урок по теме  "Функция и ее график".

1

УОиСЗ

Контрольная работа №4 по теме "Функция"

1

УКиКЗ

Геометрия: Гл.II. ТРЕУГОЛЬНИКИ - 17ч

Треугольник.

1

УИНМ

-знать формулировку I признака;                                                                    -уметь применять признак при решении задач;                                                                знать элементы треугольника, первый признак равенства треугольников

-уметь стоить перпендикуляр из данной точки к прямой;

-знать свойства медианы, биссектрисы и высоты;

-уметь пользоваться теоремой о свойствах равнобедренного треугольника

-знать теоремы второго и третьего признаков равенства треугольников;

-уметь решать задачи на применение теорем

уметь с помощью циркуля и линейки выполнять построение:

отрезка и угла, равного данному;

биссектрисы угла; перпендикулярных прямых;

середины отрезка

-уметь применять все признаки равенства треугольников и следствия в комплексе при решении задач

-уметь применять полученные знания в системе

Первый признак равенства треугольников.

1

УИНМ

Первый признак равенства треугольников.

1

УСЗ

Решение задач на применение первого признака равенства треугольников.

1

УСЗ

Решение задач на применение первого признака равенства треугольников.

1

УСЗ

Медианы, биссектрисы и высоты треугольника

1

УИНМ

Свойства равнобедренного треугольника.

1

УИНМ

Решение задач по теме: « Равнобедренный треугольник».

1

УСЗ

Второй признак равенства треугольников.

1

УИНМ

Второй признак равенства треугольников.

1

УСЗ

Третий  признак равенства треугольников.

1

УИНМ

Третий признак равенства треугольников.

1

УСЗ

Решение задач  на применение второго и третьего признаков равенства треугольников.

1

УСЗ

Решение задач  на применение второго и третьего признаков равенства треугольников.

1

КУ

Задачи на построение.

1

УСЗ

Задачи на построение.

1

УОиСЗ

Контрольная работа №5 по теме "Треугольники"

1

УКиКЗ

Алгебра: Гл.III. СТЕПЕНЬ С НАТУРАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ - 18ч

Определение степени с натуральным показателем.

1

УИНМ

Знать определение степени, одночлена, многочлена;

 свойства степени с натуральным показателем, свойства функций у=х2, у=х3.

Уметь находить значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком; решать обратную задачу; строить графики функций у=х2, у=х3; выполнять действия со степенями с натуральным показателем;

преобразовывать выражения, содержащие степени с натуральным показателем; приводить одночлен к стандартному виду.

Уметь применять изученную теорию , упрощать выражения, содержащие степени с натуральным показателем.

Определение степени с натуральным показателем.

1

УИНМ

Определение степени с натуральным показателем.

1

УСЗ

Умножение и деление степеней

1

УИНМ

Умножение и деление степеней

1

УСЗ

Умножение и деление степеней

1

УСЗ

Возведение в степень произведения и степени

1

УИНМ

Возведение в степень произведения и степени

1

УСЗ

Возведение в степень произведения и степени

1

УСЗ

Возведение в степень произведения и степени

1

КУ

Одночлен и его стандартный вид

1

УИНМ

Умножение одночленов

1

УИНМ

Умножение одночленов

1

УСЗ

Возведение одночлена в степень

1

УИНМ

Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень

1

УСЗ

Функции у=х2, у=х3 и их графики

1

УИНМ

Функции у=х2, у=х3 и их графики

1

УОиСЗ

Контрольная работа №6 по теме "Степень с натуральным показателем"

1

УКиКЗ

Алгебра: Гл.IV. МНОГОЧЛЕНЫ - 23ч

Многочлен и его стандартный вид

1

УИНМ

-уметь приводить подобные члены;

-записывать в стандартном виде многочлен

знать как раскрыть скобки со знаком «плюс» или «минус» перед ними;

-уметь приводить подобные слагаемые

-знать правило умножения одночлена на многочлен;

-выполнять умножение по правилу

-видеть общий множитель и выносить его за скобки;

-уметь решать уравнения

-знать правило умножения многочлена на многочлен;

-выводить формулу (a+b)(c+d)=ac+bc+ad+bd

Многочлен и его стандартный вид

1

УСЗ

Сложение и вычитание многочленов

1

УИНМ

Сложение и вычитание многочленов

1

УСЗ

Сложение и вычитание многочленов

1

КУ

Умножение одночлена на многочлен

1

УИНМ

Умножение одночлена на многочлен

1

УСЗ

Умножение одночлена на многочлен

1

КУ

Вынесение общего множителя за скобки

1

УИНМ

Вынесение общего множителя за скобки

1

УСЗ

Вынесение общего множителя за скобки

1

УОиСЗ

Контрольная работа №7 по теме " Сложение и вычитание многочленов "

1

УКиКЗ

Умножение многочлена на многочлен.

1

УИНМ

Умножение многочлена на многочлен.

1

УИНМ

Умножение многочлена на многочлен.

1

УСЗ

Умножение многочлена на многочлен.

1

УСЗ

Умножение многочлена на многочлен.

1

КУ

-знать и применять алгоритм разложения многочлена на множители способом группировки.

Уметь умножать многочлен на многочлен, раскладывать многочлен на множители способом группировки

Уметь применять изученный материал при преобразовании выражений.

Разложение многочлена на множители способом группировки.

1

УИНМ

Разложение многочлена на множители способом группировки.

1

УИНМ

Разложение многочлена на множители способом группировки.

1

УСЗ

Разложение многочлена на множители способом группировки.

1

УСЗ

Разложение многочлена на множители способом группировки.

1

УОиСЗ

Контрольная работа №8 по теме "Многочлены"

1

УКиКЗ

Геометрия Гл.III. ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ПРЯМЫЕ -- 13ч

Определение параллельности прямых

1

УИНМ

знать аксиому параллельных прямых и её следствие;

-уметь доказывать обратные теоремы параллельности прямых

уметь применять признаки параллельности прямых и обратные теоремы при решении задач

-уметь применять полученные знания в комплексе при решении задач

Признаки параллельности прямых

1

УИНМ

Признаки параллельности прямых

1

УСЗ

Практические способы построения параллельных прямых

1

УИНМ

Аксиома параллельных прямых

1

УИНМ

Аксиома параллельных прямых

1

Свойства параллельных прямых

1

УИНМ

Свойства параллельных прямых

1

УСЗ

Свойства параллельных прямых

1

УСЗ

Решение задач по теме: « Параллельные прямые»

1

КУ

Решение задач по теме: « Параллельные прямые»

1

СР

Решение задач по теме: « Параллельные прямые»

1

УОиСЗ

Контрольная работа №9  по теме: « Параллельные прямые.

1

УКиКЗ

Алгебра: Гл.V. ФОРМУЛЫ СОКРАЩЕННОГО УМНОЖЕНИЯ - 23ч

Квадрат суммы и квадрат разности.

1

УИНМ

-знать формулы:

-уметь представлять в виде многочлена квадрат суммы и разности

-уметь представлять трехчлен в виде квадрата  двучлена

-уметь выполнять умножение разности двух выражений на их сумму по формуле:

-знать формулу:  ;

-уметь правильно применять формулу

Квадрат суммы и квадрат разности.

1

УИНМ

Квадрат суммы и квадрат разности.

1

УСЗ

Квадрат суммы и квадрат разности.

1

УСЗ

Квадрат суммы и квадрат разности.

1

УСЗ

Квадрат суммы и квадрат разности.

1

СР

Разность квадратов.

1

УИНМ

Разность квадратов.

1

УСЗ

Разность квадратов.

1

СР,

Сумма и разность кубов.

1

УИНМ

Сумма и разность кубов.

1

УСЗ

Сумма и разность кубов.

1

УОиСЗ

Контрольная работа № 10 по теме: " Формулы сокращенного умножения "

1

УКиКЗ

Преобразование целого выражения в многочлен

1

УИНМ

ДМ

-знать, что любое целое выражение можно представить в виде многочлена;

-уметь применять формулы сокращенного умножения при вычислениях, нахождении значений выражений и упрощении выражений

-уметь применять последовательно несколько способов для разложения;

-знать, что начинать преобразования следует с вынесения общего множителя за скобки

-правильно определить способ для разложения на множители;

-знать формулы сокращенного умножения

Преобразование целого выражения в многочлен

1

УИНМ

Преобразование целого выражения в многочлен

1

УСЗ

Преобразование целого выражения в многочлен

1

УСЗ

Применение различных способов для разложения на множители

1

УИНМ

Применение различных способов для разложения на множители

1

УИНМ

УС

Применение различных способов для разложения на множители

1

УСЗ

Применение различных способов для разложения на множители

1

КУ

Обобщающий урок по теме

1

УОиСЗ

Контрольная работа № 11 по теме              "Преобразование целых выражений "

1

УКиКЗ

Геометрия : Гл.IV.СООТНОШЕНИЯ МЕЖДУ СТОРОНАМИ И УГЛАМИ ТРЕУГОЛЬНИКА - 18ч

Теорема о сумме углов треугольника.

1

УИНМ

Остроугольный, прямоугольный  и тупоугольный треугольники.

1

УИНМ

ДМ

-уметь определять вид треугольника;

-уметь доказывать теорему о сумме углов треугольника и применять её при решении задач

-определять существует ли треугольник с данными сторонами;

-знать теорему и её следствия;

-уметь доказывать утверждения

-уметь применять теорему о сумме углов к решению задач;

-уметь решать задачи, используя соотношения между сторонами и углами треугольника

-уметь доказывать свойства прямоугольных треугольников;

-уметь применять свойства и признаки при решении задач

-уметь строить треугольник по двум сторонам и углу между ними;

-уметь строить треугольник по стороне и двум прилежащим к ней углам;

-уметь строить треугольник по трем сторонам

-уметь применять свойства и признаки прямоугольных треугольников при решении задач;

-выполнять построение треугольника по трем элементам

Теорема о соотношениях  между сторонами и углами треугольника.

1

УИНМ

ДМ

Неравенство треугольника.

1

УИНМ

Решение задач на соотношения между сторонами и углами треугольника.

1

УОиСЗ

Контрольная работа № 12 по теме " Сумма углов треугольника. Соотношения между сторонами и углами треугольника "            

1

УКиКЗ

Прямоугольные треугольники и некоторые их свойства

1

УИНМ

Прямоугольные треугольники и некоторые их свойства

1

УИНМ

Признаки равенства прямоугольных треугольников

1

УИНМ

Признаки равенства прямоугольных треугольников

1

Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми

1

УИНМ

Построение треугольника по трём элементам

1

УИНМ

Построение треугольника по трём элементам

1

УСЗ

Построение треугольника по трём элементам

1

УСЗ

Решение задач по теме: « Прямоугольные треугольники»

1

УСЗ

Решение задач по теме: « Прямоугольные треугольники»

1

КУ

Решение задач по теме: « Прямоугольные треугольники»

1

УОиСЗ

Контрольная работа № 13 по теме

   " Прямоугольные треугольники"

1

УКиКЗ

Алгебра: Гл.VI. СИСТЕМЫ ЛИНЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙ - 17ч

  Линейное уравнение с двумя переменными       

1

УИНМ

-знать, какое уравнение называется линейным уравнением с двумя переменными;

-уметь определять является ли пара чисел решением уравнения

-знать, что графиком линейного уравнения с двумя переменными является прямая;

-определять принадлежность точки графику;

-уметь строить график уравнения

уметь решить систему линейных уравнений с двумя переменными

-знать алгоритм решения систем двух линейных уравнений способом подстановки

-знать алгоритм решения систем двух линейных уравнений способом сложения

-определять неизвестные и составить систему уравнений по условию задачи;

-уметь решать систему разными способами

-уметь решать системы уравнений способом подстановки и способом сложения;

-решать задачи на составление систем;

-уметь задавать линейную функцию формулой по двум точкам

Линейное уравнение с двумя переменными

1

УСЗ

Линейное уравнение с двумя переменными

1

УСЗ

График линейного уравнения с двумя переменными

1

УИНМ

График линейного уравнения с двумя переменными

1

УСЗ

График линейного уравнения с двумя переменными

1

УСЗ

Способ подстановки

1

УИНМ

Способ подстановки

1

УСЗ

Способ подстановки

1

КУ

Способ сложения

1

УИНМ

Способ сложения

1

УСЗ

Способ сложения

1

Решение задач с помощью систем уравнений.

1

УИНМ

Решение задач с помощью систем уравнений.

1

УИНМ

Решение задач с помощью систем уравнений.

1

УСЗ

Решение задач с помощью систем уравнений.

1

УОиСЗ

Контрольная работа № 14 по теме " Системы линейных уравнений "

1

УКиКЗ

ПОВТОРЕНИЕ КУРСА МАТЕМАТИКИ 7КЛАСС - 16ч

Перпендикулярные прямые.

1

УСЗ

Знать теорию математики (алгебры и геометрии) 7 класса.

Знать все формулы сокращенного умножения, понимать понятие "функция", линейная функция .

Уметь находить ОДЗ и МДЗ функции, уметь читать график функции и работать с ним.

Уметь решать линейные уравнения и системы уравнений различными способами.

Знать основные понятия планиметрии и уметь решать геометрические задачи на применение свойств треугольника и признаков равенства треугольников, на соотношение между сторонами и углами треугольника.

Параллельные прямые.

1

УСЗ

Решение задач на применение признаков равенства треугольников.

1

УСЗ

Решение задач на применение признаков равенства треугольников.

1

СР

Выражения, тождества, уравнения.

1

УСЗ

Функции .

1

УСЗ

Степень с натуральным показателем.Многочлены

1

КУ

Степень с натуральным показателем.Многочлены

1

УОиСЗ

Формулы сокращенного умножения

1

УСЗ

Формулы сокращенного умножения

1

УСЗ

Системы линейных уравнений

1

УСЗ

Системы линейных уравнений

1

УСЗ

Итоговая контрольная работа № 15

1

УКиКЗ

Выражения, тождества, уравнения

1

УСЗ

Соотношение между сторонами и углами треугольника. Решение задач.

1

УОиСЗ

Соотношение между сторонами и углами треугольника. Решение задач.

1

УОиСЗ



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По математике Класс 6 Ступень обучения

Программа составлена на основе _авторской программы : В.И. Жохов Математика.  5-6 классы по учебникам Н.Я.Виленкина, В.И. Жохова и др.  - М: «Мнемозина», 2009. ...

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По математике Класс 6 Ступень обучения

Программа составлена на основе _авторской программы : В.И. Жохов Математика.  5-6 классы по учебникам Н.Я.Виленкина, В.И. Жохова и др.  - М: «Мнемозина», 2009. ...

урок по математике "Класс нашей мечты"

Имя урока: "Класс нашей мечты"Тема урока: Прямоугольный параллелепипед. Объем прямоугольного параллелепипеда.Цели урока: - закрепить практические умения при выполнении различных заданий по теме...

Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))

Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования  к подготовке учащихся...

Интегрированный урок математики : класс

Интегрированный урок математики и экологии...

Промежуточная аттестация. Предмет: математика. Класс: 8

Основной задачей промежуточной аттестации является установление соответствия знаний учащихся требованиям государственных общеобразовательных программ. На промежуточную аттестацию выносятся предметные ...