Карта изучения темы «Степень с натуральным показателем»
план-конспект занятия по алгебре (7 класс) по теме

Кошелёва Светлана Николаевна

Карта изучения темы с УУД

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл karta_izucheniya_temy_stepen_s_naturalnym_pokazatelem.docx167.44 КБ

Предварительный просмотр:

Карта изучения темы «Степень с натуральным показателем»

Урок 1

Урок 2

Урок 3

Урок 4

Урок 5

Урок 6

Урок 7

Урок 8

Тема урока

Что такое степень с натуральным показателем.

Таблицы основных степеней

Свойства степени с натуральным показателем

Умножение и деление степеней с одинаковыми показателями

Умножение и деление степеней с одинаковыми показателями

Степень с нулевым показателем

Контрольная работа

Урок КОРРЕКЦИИ

Рефлексии

Дата

октябрь

Цели

Введение в тему; постановка и формулировка целей своей уч. Деятельности; ученик сам выбирает уровень усвоения знаний;

Приобретение учебной информации; развитие интеллектуальных умений при изучении понятий;

Выработать умение составлять таблицы основных степеней;

промежуточный контроль практических умений и навыков по теме «Определение степени с натуральным показателем»

Называть степень числа, основание степени, показатель степени, проговаривать алгоритмы выполнения действий;

применение знаний и умений по теме, прием саморегуляции, умение решать прямые и обратные текстовые задачи.

построение речевых высказываний; составление плана и схем решения заданий на умножение и деление степеней; контроль усвоения изученного материала

решать задачи своего уровня сложности; составление задач по готовым требованиям; решение аналогичных заданий; обратные задачи, оказание помощи товарищу

правила действий над степенями с одинаковыми  показателями; научить применять правила; выяснить смысл символа а0

проверка усвоения практических знаний, умений, навыков по теме: «Степень с натуральным показателем и ее свойства»

отработка

Тип урока

Урок открытия нового знания

Урок смешанного типа

Контроль усвоения знаний

Урок смешанного типа

Урок смешанного типа, урок контроля усвоения знаний

Урок подготовки к контрольной работе

Урок контроля

Вид работы на уроке

работа в классе( 1 человек у доски, остальные в тетради) индивидуальная

№ 130-132(аб),134

Работа в классе( фронтально- индивидуальная)

Диагностическая работа на 3 уровня

  1. уровень:

1.Запишите в виде степени

а)2*2*2*2

б) m*m*m

в)(-3)* (-3)* (-3)* (-3)

2. Вычислите

а) 73

б) 23-3

  1. уровень

1)Запишите в виде степени

а)d*d*d*d*d*d

б)(-fc)* (-fc)* (-fc)

d)(х+2) *(х+2)

2)Вычислите:

а) 65

б)(-3)5 +43

  1. уровень

1)Запишите в виде степени

а)1,7*1,7*1,7*1,7

б)h*h*h*…*h – 28множителей

в) (а/d)* (а/d)* (а/d)

2)Вычислите

а) (-5)4

б) -52+ 35

в) (1,5)4 : 63

КОРРЕКЦИЯ

1)запишите в виде степени: а*а*а; 3*3

2) Вычислить:53; 22+3; 43+22

Далее работа у доски и в тетрадях

№ 181-186(аб)

фронтальная, индивидуальная , групповая

Устно- 188,189, 193

Письменно – 192, 194, 199, 210, 216(аб), 218

Фронтально – индивидуальная работа, познавательные УУД

смешанного типа, урок работа по дидактическому материалу

( два человека за доской , остальные в тетради, затем собираются работы у некоторых детей, остальные проверяют то, что решено у учащихся «за доской», комментируют, исправляют ошибки

парное взаимо-обучении, фронтально- индивидуальное, индивидуальное

Работа по учебнику

Диагностическая работа №2

1 уровень

1)Вычислить      а)5* 23 - 32

б) (-1) 3 + 13

2) Найти значение выражения    x5, если х = 2

3) Упростить

а)с4 *с7 : с9

б)(3в)4

2 уровень

1) Найти значение выражения

3-х3 , если х=-1

2)Упростить

4)5  * с3

(х*х4 ):х5

(125 *54): 56

3)Упростить выражение

(((-а)3)2)4

3уровень

1)Вычислить:

-42 *1/ 24 + 2,3

2) Найти значение выражения

1- 1/27 х3,  х=-3

3) Упростить

5)3 * с7

   с* с21

4) Вычислить

а)2,37 * (10/23)7

б) 363 * 64

    210 * 310

КОРРЕКЦИЯ

1)х53 ; а3 : а2

2)3101 : 3100 ; 27*29

3) Найди ошибку и испавь:

а) в4 * в8 12

б) а5 * а = а5

в) с * с11 = с12

4) Закончи запись:

а) m5 = m3 *…

б) n7 = …* n4

индивидуальная, групповая

индивидуальная работа

Приложени 1

группровая, фронтальная работа, индивидуальная

1)Найти значение выражения:

 4х2 , если х = -5

2)Выполнить действия:

а)а9 * а17

б) в19 : в11

3) Вычислить:

а)57:(5*55)

б)(142 - 132)

Д\З

с 18-20 теория, № 130-132(вг)

По желанию:

1)Заполни пропуски

а* а* а* а = …4

в* в* в* в*…..*в = в 9

2) D:\URA\Desktop\111 001.jpg

Теория, 183(вг), 184(вг), 187

По желанию

1)Исправьте ошибки и напишите правильно:

а) 42 =4+4

б)7*7*7*7 =7*4

в)z*z*z*z*z = z5

2)Не выполняя вычислений, сравните:

44  и 34;     22  и 2 5

3)Заполните таблицы основных степеней на 2 и на 3

212, 216(вг), 217, 218(вг)

По желанию:

Замени звездочку  числом или буквой

а) (*)5 = а5

б) (*)5= а30

в)(*)7 = в14

г) (z*)3 = z12

226, 228, 232, 233

По желанию:

Заполни таблицу.

1

2

3

4

а3

а3+3

240,242(аб), 243(аб)

По желанию:

1)Продолжи решение

56 * 125  =  56 * (5*)  =

    254               (5*)4

2)Установите соответствие между выражениями

А

в18 : в3

Б

в18 3

В

18 )3

1

в54

2

в6

3

в21

4

в15

А

Б

В

По желанию:

1)Сравни с нулем значение выражения

а)-(-12)6 * (-12)5

б) (-4)16 : 46

2)Представьте данное выражение сначала в виде произведения степеней, а затем в виде частного степеней

а) аm-2

б) в4n

в) сn

Приложени 1

D:\URA\Desktop\3 уровня к.р 001.jpg



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок алгебры в 7 классе по теме "Степень с натуральным показателем"

Материал содержит разработку заключительного урока по теме "Степень с натуральным показателем" . Работа расчитана на учебник Макарычева Алгебра 7 класс, но может использоваться и при работе по другим ...

Обобщающий урок-презентация в 7классе по теме "Степень с натуральным показателем"

Презентация соответствует публикации урока с аналогичным названием....

Учебный модуль по теме:"Степень с натуральным показателем. Применение свойств к построению графиков степенных функций. "

Данный учебный модуль предназначен для обобщения материала о свойствах степени с натуральным показателем, изучения понятия степенной функции в 7 классе (хотя эта тема изучается в 9-м классе), применен...

Карта изучения темы «Степень с целым показателем»

Карта изучения темы «Степень с целым показателем»...

Технологическая карта урока по теме "Степень с натуральным показателем и ее свойства".Алгебра 7 класс "

Цель урока - закрепить навыки простейших преобразований выражений, содержащих степени с натуральным показателем...