Суммативное и формирующее оценивание
статья по алгебре на тему

Чернаускас Светлана Владимировна

Оценивание учащихся на уроках математике в 5-6 классе в свете ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otsenivanie.doc104.5 КБ

Предварительный просмотр:

Оценивание на уроках математики в 5- 6 классе (ФГОС):

1) в конце урока после объяснения  и первичного закрепления новой темы учащимся предлагается нарисовать смайлик:

- у меня все получилось, я все понял

- мне было понятно, но я допускал ошибки

- для меня все было сложно, но я старался

Графическое изображение своих результатов дает возможность учителю быстро про анализировать степень закрепления и освоение новой темы, позволяет спланировать работу на следующий урок.

2) в конце урока закрепления пройденной темы предлагается учащимся оценить знания по этой теме по пятибаллой системе. На следующий урок проводится проверочная работа  и выставляем в журнал 2 оценки – за проверочную и за самооценку ( верно поставлена оценка за самооценку -3 , проверочная – 3, в журнал 3 за проверочную, 5 за самооценку, плохие оценки за самооценку не ставим в журнал, но делаем акцент ученикам)

3) взаимооценка учащихся: учащиеся проверяют работы своих одноклассников, не зная их фамилии, по заданному критерию и выставляют оценки, которые затем учитель сравнивает со своими оценками и комментирует работы

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическое пособие "Формирующее оценивание в программе МУР"

              Программа Международного Бакалавриата в средней школе ставит перед собой цель – всестороннее интеллектуальное, творческое и нравственное р...

Методическое пособие по работе с формирующим оцениванием в программе MYP

Программа Международного Бакалавриата в средней школе ставит перед собой цель – всестороннее интеллектуальное, творческое и нравственное развитие личности, адаптированной к жизни в современном о...

Учебно-методический материал Использование методики формирующего оценивания на уроках химии

Формирующее оценивание предполагает самооцениваний учащимся своей деятельности в процессе урока и при выполнении домашнего задания по предложенным учителем криитериям. Это позволяет повысить ответстве...

Формирующее оценивание на уроках русского языка и литературы.

Представлены примеры форм для реализации формирующего оценивания...

Формирующее оценивание как способ развития компетентности педагога в педагогическом оценивании.

В 2013 году был утвержден  профессиональный стандарт педагогической деятельности, который представляет собой систему минимальных требований к знаниям, умениям, способностям и личностным качествам...

Формирующее оценивание: оценивание для обучения

Данная презентация знакомит с теоретической концепцией формирующего оценвания в школе. К презентации дано полное описание....

Мастер-класс «Критериальное оценивание как основа формирующего оценивания»

Оценивание знаний – важнейший неотъемлемый элемент образовательного процесса для определения степени усвоения обучаемыми знаний, умений и навыков в соответствии с требованиями программ. Процесс ...