Главные вкладки

    Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс базовый уровень к учебнику Алимова Ш,А. 2016 г
    рабочая программа по алгебре (10 класс) на тему

    Жаркова Наталья Анатольевна 1

    Данная рабочая  программа учебного курса 10 класса разработана на основе примерной программы среднего (полного) общего образования по математике в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта и с учётом рекомендаций авторских программ: Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы. Сост. Бурмистрова Т.А. М: «Просвещение», 2013 г,

    В рабочей программе представлены содержание математического образования, требования к обязательному уровню подготовки обучающегося, виды контроля, а также компьютерное обеспечение урока.

    Изучение алгебры и начал анализа проводится по учебникам «Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы»,  базовый уровень, Алимов А.Ш, Колягин Ю.М. и др.: Просвещение, 2016 г

     На изучение математики на базовом уровне в 10 классе отводится  3 часа в неделю, 102 часа за год.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Пояснительная записка

    Данная рабочая  программа учебного курса 10 класса разработана на основе примерной программы среднего (полного) общего образования по математике в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта и с учётом рекомендаций авторских программ: Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы. Сост. Бурмистрова Т.А. М: «Просвещение», 2013 г, а также в соответствии с учебным планом МКОУ "Кировская сош".

    В рабочей программе представлены содержание математического образования, требования к обязательному уровню подготовки обучающегося, виды контроля, а также компьютерное обеспечение урока.

    Изучение алгебры и начал анализа проводится по учебникам «Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы»,  базовый уровень, Алимов А.Ш, Колягин Ю.М. и др.: Просвещение, 2016 г

     На изучение математики на базовом уровне в 10 классе отводится  3 часа в неделю, 102 часа за год.

    Изучение математики в старшей школе направлено на достижение следующих целей:

    Цели учебного предмета:

    формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;

    развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, а также последующего обучения в высшей школе;

    овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;

    воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей.

    Задачи  учебного предмета:

         При изучении курса математики на базовом уровне продолжаются и получают развитие содержательные линии: «Алгебра», «Функции», «Уравнения и неравенства», «Элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики», вводится линия «Начала математического анализа». В рамках указанных содержательных линий решаются следующие задачи:

    систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры,

    расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач;

    расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;

    развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире, совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развития логического мышления;

    знакомство с основными идеями и методами математического анализа.

    Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки и задают систему итоговых результатов обучения, которых должны достичь все учащиеся, оканчивающие 10 класс, и достижение которых является обязательным условием положительной аттестации ученика за курс среднего (полного) общего образования.

    Организация образовательного процесса

       Основная форма организации образовательного процесса – классно-урочная система.

     Преобладающие формы организации учебной работы учащихся: фронтальная, индивидуальная, Текущий контроль осуществляется с помощью опросов, тестов, самостоятельных и контрольных работ

    Требование к уровню подготовки учащихся

    В результате изучения математики на базовом  уровне ученик должен

    знать/понимать

    • значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
    • значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;
    • универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;
    • вероятностный характер различных процессов окружающего мира;

    В ходе освоения содержания математического образования учащиеся овладевают разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:

    • построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин;
    • выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; выполнения расчетов практического характера; использования математических формул и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и эксперимента;
    • самостоятельной работы с источниками информации, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт;
    • проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, различения доказанных и недоказанных утверждений, аргументированных и эмоционально убедительных суждений;
    • самостоятельной и коллективной деятельности, включения своих результатов в результаты работы группы, соотнесение своего мнения с мнением других участников учебного коллектива и мнением авторитетных источников.

    Содержание учебной дисциплины

    1. Повторение - 4 часа.       Действительные числа – 12 часов.

     В этой главе расширяются и систематизируются известные из курса алгебры основной школы сведения о числах и действиях  над ними.

    1. Степенная функция  - 11 часов.

    Учащиеся должны знать свойства степенной функции во всех ее разновидностях. Определение и свойства взаимообратных  функций, определение равносильных уравнений и уравнения следствия.

    1. Показательная функция  -12часов

     Познакомить учащихся с показательной функцией, научить решать показательные уравнения, неравенства, системы, содержащие показательные уравнения.

    1. Логарифмическая функция – 16часов.

    Для вычисления логарифмической функции нужно уметь находить логарифмы чисел, т.е.  выполнять новое для учащихся действие – логарифмирование. Научить решать логарифмические уравнения и неравенства, системы содержащие логарифмические уравнения.  Научить  выделять десятичные и натуральные логарифмы.

    1. Тригонометрические формулы-23часа.

    В результате изучения этой главы учащиеся должны знать определение синуса, косинуса, тангенса и основные формулы,   выражающие зависимость между ними.

    1. Тригонометрические уравнения – 16 часов

    Сформировать у учащихся умение решать простейшие тригонометрические уравнения и  ознакомить их с некоторыми приемами  решения  тригонометрических уравнений. Решение простейших уравнений основывается на изученных свойствах  тригонометрических формул.

    1. Повторение и решение задач- 8   часов. 

    Повторить  и систематизировать курс 10 класса

    Тематическое планирование

    № урока

    Тема урока

    Кол-во

    часов

    Основные термины понятия

    Виды контроля контрольные измерители

    Домашнее задание

    Национально-региональный компонент

    Организация исследовательской деятельности, работа с ресурсами интернет

    1

    Повторение. Рациональные выражения. Преобразования рациональных выражений.

    1

    Повторить и систематизировать знания по теме.

    Индивидуальные задания

    2

    Повторение. Рациональные выражения. Преобразования рациональных выражений.

    1

    Повторить и систематизировать знания по теме.

    самостоятельная работа

    Индивидуальные задания

    3

    Повторение. Уравнения и системы уравнений.

    1

    Повторить и систематизировать знания по теме.

    Индивидуальные задания

    Презентация «Обобщаем и систематизируем курс алгебры 9»

    4

    Повторение. Уравнения и системы уравнений.

    1

    Повторить и систематизировать знания по теме.

    самостоятельная работа

    Индивидуальные задания

    Глава I Действительные числа 12 ч

    5

    Целые и рациональные числа

    1

    Натуральное и рациональное число

    Тест

    § 1  №1(2,4,6); 2(2,4,6); 5(2)

    6

    Действительные числа

    1

    Понятие действительных чисел, иррациональные числа

    Решение на закрепление

    Индивидуальные задания

    7

    Действительные числа

    1

    Понятие действительных чисел, иррациональные числа

    самостоятельная работа

    § 2

     № 9(2,4,6); 11(2)

    Презентация по теме

    « Действительные числа»

    8

    Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия

    1

    Геометрическая прогрессия. Формула суммы

    работа по карточкам

    § 3   № 16(2); 17(2); 21(2,4)

    9

    Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия

    1

    Геометрическая прогрессия. Формула суммы

    Математический диктант

    § 3

    № 22(2); 23(2)

    10

    Арифметический корень натуральной степени.

    1

    Определение арифметического корня и его свойства

    тест

    § 4

    № 32(2,4,);

    № 43(2,4)

    11

    Арифметический корень натуральной степени.

    1

    Определение арифметического корня и его свойства

    Тренажер № 1

    § 4

    № 38(4); 41(2); 49(2); 50

    12

    Арифметический корень натуральной степени.

    1

    Определение арифметического корня и его свойства

    самостоятельная работа

    § 4

    № 32(6); 42(2,4)

    13

    Степень с рациональным и действительным показателем

    1

    Определение степени с рациональным показателем

    тест

    § 5   № 69(2,4); 70(2,4); 71(2,4)

    № 79

    14

    Степень с рациональным и действительным показателем

    1

    Определение степени с рациональным показателем

    § 5  № 96(2,4); 103(2,4)  № 110

    Презентация «Степень с рациональным показателем»

    15

    Степень с рациональным и действительным показателем

    1

    Определение степени с рациональным показателем

    самостоятельная работа

    § 1 – 5 № 86(2,4); 76(2,4) № 109

    Применение элементов УДЕ

    16

    Контрольная работа № 1 по теме « Действительные числа»

    1

    Обобщить и систематизировать знания по теме.

    контрольная работа

    Глава II Степенная функция 11 ч

    17

    Степенная функция, ее свойства и график

    1

    Свойства и графики различных случаев степенной функции

    Построение алгоритма решения задания

    § 6

    № 119(2,4,6);

    № 124

    18

    Степенная функция, ее свойства и график

    1

    Свойства и графики различных случаев степенной функции

    Проблемные задания,

    § 6

    № 125(2,4,6); 175(2,4,6)

    Презентация по теме « степенная функция»

    19

    Взаимно-обратные функции

    1

    Определение обратной функции

    Самостоятельная работа

    § 7

    № 132(2,4,6); 133(2,4)

    20

    Равносильные уравнения и неравенства

    1

    Определение равносильных уравнений неравенств,

    Математический диктант

    § 8

    № 138(2,3); 139(2,4,6)

    21

    Равносильные уравнения и неравенства

    1

    Определение равносильных уравнений неравенств,  

    Лабораторно-графическая работа,

    § 8

    № 140(2,4); 143(2,4)

    22

    Иррациональные уравнения.

    1

    Понятие иррациональных уравнений

    § 9    № 152(2); 153(2);   55(2,4)

    Презентация по теме « Решение иррациональных уравнений»

    23

    Иррациональные уравнения.

    1

    Понятие иррациональных уравнений

    Тест

    § 9

    № 156(2,4); 157

    Применение элементов УДЕ

    24

    Иррациональные уравнения.

    1

    Понятие иррациональных уравнений

    Тренажер № 2

    Индивидуальные задания

    25

    Иррациональные неравенства.

    1

    Определение иррациональных неравенств.

    Решение на закрепление

    § 10

    №  167 (2,4,6)

    № 168 (2,4)

    26

    Иррациональные неравенства.

    1

    Определение иррациональных неравенств.

    Самостоятельная работа

    § 10

    № 170 (2,4)

    27

    Контрольная работа № 2 по теме « Степенная функция»

    1

    Обобщить и систематизировать знания по теме.

    контрольная работа

    Глава III   Показательная функция  12 ч

    28

    Показательная функция, ее свойства и график.

    1

    Определение функции и ее свойства.

    § 11

    № 194(2,4); 196;

    29

    Показательная функция, ее свойства и график

    1

    Определение функции и ее свойства.

    Самостоятельная работа

    § 11

    № 197(2,4); 206

    30

    Показательные уравнения

    1

    Алгоритм решения показательных уравнений

    Составление опорного конспекта,

    § 12  № 209(2,4); 250(2,4)

    31

    Показательные уравнения

    1

    Алгоритм решения показательных уравнений

    Математический диктант

    § 12

    № 211(2,4); 214(2,4)

    32

    Показательные уравнения

    1

    Алгоритм решения показательных уравнений

    Тренажер № 3

    § 12

    № 213(2,4); 252(2,4)

    Применение элементов УДЕ

    33

    Показательные неравенства

    1

    Алгоритм решения показательных уравнений

    Составление опорного конспекта,

    § 13 № 228(4,6); 229(2,4)

    34

    Показательные неравенства

    1

    Решение неравенств, свойства

    Тренажер № 4

    § 13 № 231 (2, 4)

    № 232 (2)

    35

    Показательные неравенства

    1

    Решение неравенств, свойства

    Решение на закрепление

    § 13  № 230 (2, 4)

    № 236 (2, 4)

    36

    Системы показательных уравнений и неравенств

    1

    Способ подстановки

    Самостоятельная работа

    § 14   № 240(2); 241(2)

    37

    Системы показательных уравнений и неравенств

    1

    Способ подстановки

    тест

    №   242(2); 243(2,4,6)

    38

    Системы показательных уравнений и неравенств

    1

    Способ подстановки

    индивидуальные карточки

    § 14 Стр 88

    Проверь себя!

    Применение элементов УДЕ

    презентация по теме

    « Показательная функция»

    39

    Контрольная работа № 3  по теме « Показательная функция»

    1

    Обобщить и систематизировать знания по теме.

    контрольная работа

    Глава IV. Логарифмическая функция  16 ч

    40

    Логарифмы

    1

    Понятие логарифма.

    Составление опорного конспекта,

    § 15 №271(2,4,6); 272(2,4)

    41

    Логарифмы

    1

    Понятие логарифма.

    Решение на закрепление

    §  15 № 278(2,4); 282(2);   284(4)

    42

    Свойства логарифмов

    1

    Свойства логарифмов

    тест

    Тренажер № 5

    §  16 № 291(2,4); 296(2,4)

    43

    Свойства логарифмов

    1

    Свойства логарифмов

    индивидуальные карточки

    §  16 № 292(2;4); 293(2; 4)

    44

    Десятичные и натуральные логарифмы

    1

    Обозначение натурального и десятичного логарифма

    §  17 № 301(2,4); 303(2,4)

    45

    Десятичные и натуральные логарифмы

    1

    Обозначение натурального и десятичного логарифма

    Решение на закрепление

    §  17   № 306(2); 307(4,6)

    46

    Логарифмическая функция. ее график,  свойства

    1

    Вид логарифмической функции, свойства

    Построение алгоритма решения задания

    §  18№ 318(2,4); 324(2,4)

    47

    Логарифмическая функция. ее график,  свойства

    1

    Вид логарифмической функции, свойства

    Проблемные задания,

    §  18   № 320(4); 325(2,4)

    48

    Логарифмические уравнения

    1

    Вид простейших логарифмических уравнений

    Решение на закрепление

    §  19 № 337(2,4); 338(2,4)

    49

    Логарифмические уравнения

    1

    Вид простейших логарифмических уравнений

    Самостоятельная работа

    §  19   № 339(2); 341(2,4)

    50

    Логарифмические уравнения

    1

    Вид простейших логарифмических уравнений

    тест

    Тренажер № 6,

    §  19  № 342(2); 378

    Применение элементов УДЕ

    51

    Логарифмические неравенства

    1

    Способы решения неравенств

    Решение на закрепление

    §  20 №355 (2,4,6); 356(4)

    52

    Логарифмические неравенства

    1

    Способы решения неравенств

    Самостоятельная работа

    §  20  № 357(2); 359(2,4)

    53

    Логарифмические неравенства

    1

    Способы решения неравенств

    тест

    Тренажер № 7,

    §  20  № 363(2); 364(2)

    54

    Логарифмические уравнения и неравенства.

    1

    Обобщить и систематизировать знания по теме.

    индивидуальные карточки

    Индивидуальные задания

    презентация по теме

    «Логарифмическая функция»

    55

    Контрольная работа № 4  по теме « Логарифмическая функция»

    1

    Обобщить и систематизировать знания по теме.

    контрольная работа

    Глава V. Тригонометрические формулы    23 ч

    56

    Радианная мера угла.

    1

    Формулы градусной и радианной меры

    Проблемные задания,

    §21  №407(2,4,6)

    №408(2,4,6)

    57

    Поворот точки вокруг начала координат

    1

    Единичная окружность

    Решение на закрепление Тренажер № 8

    §22  №416(2,4,6) 420(2)

    № 421(2);

    58

    Поворот точки вокруг начала координат

    1

    Единичная окружность

    Самостоятельная работа

    §22  422(3) 420(3) № 421(3);

    59

    Определение синуса, косинуса и тангенса угла

    1

    Определение синуса, косинуса, тангенса угла.

    Проблемные задания,

    §  23 № 434(2,4); 437(2,4)

    60

    Определение синуса, косинуса и тангенса угла

    1

    Определение синуса, косинуса, тангенса угла.

    Решение на закрепление Тренажер № 9,

    §  23

    № 439(2,4,8)

    61

    Знаки синуса, косинуса и тангенса угла

    1

    Знаки синуса, косинуса, тангенса угла.

    Самостоятельная работа

    §  24

    № 447; №449

    62

    Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла

    1

    Основное тригонометрическое тождество.

    Тест

    §  25

    № 458(2); 462(4)

    63

    Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и го же угла

    1

    Основное тригонометрическое тождество.

    Самостоятельная работа

    §  25

    № 460(2,4)

    № 464

    64

    Тригонометрические тождества

    1

    Основные формулы

    Проблемные задания,

    §26 №465(2,4,6); 467(2,4)

    65

    Тригонометрические тождества

    1

    Основные формулы

    индивидуальные карточки

    §  26   № 471; 462(2)

    Применение элементов УДЕ

    66

    Синус,  косинус, тангенс углов α и  - α

    1

    Основные формулы

    Работа по карточкам, диктант

    §  27

    № 475(2,4,6); 476(2,4)

    67

    Синус,  косинус, тангенс углов α и  - α

    1

    Основные формулы

    Работа по группам

    §27  №477(2,4,6)

    №478(2,4)

    68

    Формулы сложения

    1

    Формулы

    §  28   № 481(4); 482(2,4)   483(2)

    69

    Формулы сложения

    1

    Формулы

    индивидуальные карточки

    §  28 № 487(2,4);  491(4)

    70

    Формулы сложения

    1

    Формулы

    Самостоятельная работа,

    Тренажер № 10

    §  28 № 488(2,4);  493(4)

    71

    Формулы двойного угла

    1

    Формулы и их применение на практике

    Тест

    §  29

    № 502; 503(2)

    72

    Формулы двойного угла

    1

    Формулы и их применение на практике

    Самостоятельная работа,

    §  29   № 504(2); 508(1,2)

    73

    Формулы двойного угла

    1

    Формулы и их применение на практике

    индивидуальные карточки

    §  29   № 507(2); 510(1,2)

    74

    Формулы привидения

    1

    Формулы

    Проблемные задания,

    §  31

    № 525(2,4,6); 526(2,4,6,8)

    75

    Формулы привидения

    1

    Формулы

    Тест

    §  31

    № 530(2); 531(2)

    76

    Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов

    1

    Формулы

    Самостоятельная работа,

    §  32

    № 537(2,4); 538(2,4)

    презентация по теме

    «тригонометрические формулы»

    77

    Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов

    1

    Формулы

    §  32

    № 541(2); №545

    78

    Контрольная работа № 5  по теме «Тригонометрические формулы»

    1

    Обобщить и систематизировать знания по теме.

    контрольная работа

    Глава VI . Тригонометрические уравнения 16 ч

    79

    Уравнение cos x = α

    1

    Знать определение арккосинуса

    индивидуальные карточки

    §  33   № 569; 571(2) 572(2)

    80

    Уравнение cos x = α

    1

    Знать определение арккосинуса

    Самостоятельная работа,

    Тренажер № 11

    §  33

    № 581; 582

    81

    Уравнение cos x = α

    1

    Знать определение арккосинуса

    Тест

    §  33

    № 584; 585

    82

    Уравнение sin x = α

    1

    Определение арксинуса

    индивидуальные карточки

    §  34  № 587; 589(2)    590(2)

    83

    Уравнение sin x = α

    1

    Определение арксинуса

    Самостоятельная работа,

    §34  №591(2,4,6) 592(2)

    84

    Уравнение sin x = α

    1

    Определение арксинуса

    Тест

    Тренажер № 12

    §34  №593(2,4,6) 596(2)

    презентация по теме

    «тригонометрические уравнения»

    85

    Уравнение tg x = α

    1

    Определение арктангенса, частные случаи

    Проблемные задания,

    §  35 № 608(2,3); 609(2,4)  610(4)

    86

    Уравнение tg x = α

    1

    Определение арктангенса, частные случаи

    Тест

    §  35  №611 (2)

    №612 (2, 4)

    87

    Решение тригонометрических уравнений

    1

    Виды уравнений. Однородные и неоднородные уравнения

    Тест

    §  36  № 621(2,4)

    622 (2, 4)

    88

    Решение тригонометрических уравнений

    1

    Виды уравнений. Однородные и неоднородные уравнения

    Самостоятельная работа

    §  36 № 624(2,4); 625(2,4)

    Применение элементов УДЕ

    89

    Решение тригонометрических уравнений

    1

    Виды уравнений. Однородные и неоднородные уравнения

    индивидуальные карточки

    §  36 № 626(2,4); 627(2,4)

    90

    Решение тригонометрических уравнений

    1

    Виды уравнений. Однородные и неоднородные уравнения

    Тест

    §  37 № 648(2,4); 649(2,4)

    91

    Решение тригонометрических неравенств

    1

    Алгоритм решения простейших неравенств.

    Самостоятельная работа

    §  37 № 650(2,4); 651(2,4)

    92

    Решение тригонометрических неравенств

    1

    Виды уравнений. Однородные и неоднородные уравнения

    индивидуальные карточки

    Индивидуальные задания

    презентация по теме

    «тригонометрические уравнения и неравенства»

    93

    Решение тригонометрических неравенств

    1

    Алгоритм решения простейших неравенств.

    математический диктант

    подготовка к контрольной работе

    94

    Контрольная работа № 6  по теме «Тригонометрические уравнения»

    1

    Обобщить и систематизировать знания по теме.

    контрольная работа

    Повторение и решение задач    8 ч

    95

    Повторение. Степень с рациональным и действительным показателем

    1

    Умение применять полученные знания при решении примеров.

    тест

    Тесты ЕГЭ

    96

    Повторение. Степень с рациональным и действительным показателем

    1

    Умение применять полученные знания

    тест

    Тесты ЕГЭ

    97

    Повторение. Иррациональные уравнения

    1

    Умение применять полученные знания при решении примеров.

    тест

    Тесты ЕГЭ

    98

    Повторение

    Показательные уравнения.

    Показательные неравенства

    1

    Умение применять полученные знания при решении примеров.

    тест

    Тесты ЕГЭ

    99

    Повторение Логарифмические уравнения. Логарифмические уравнения

    1

    Умение применять полученные знания при решении примеров.

    тест

    Тесты ЕГЭ

    100

    Повторение. Решение тригонометрических уравнений

    1

    Умение применять полученные знания при решении примеров.

    тест

    Тесты ЕГЭ

    101

    Повторение. Решение тригонометрических уравнений

    1

    Умение применять полученные знания при решении примеров.

    тест

    Тесты ЕГЭ

    102

    Повторение.

    1

    Умение применять полученные знания при решении примеров.

    тест

    Тесты ЕГЭ

    Всего 102 часа

    Измерители (контроль качества образования)

    1. Контрольная работа № 1  по теме « Действительные числа»,

    2. Контрольная работа № 2  по теме « Степенная функция»

    3. Контрольная работа № 3  по теме   « Показательная функция»

    4. Контрольная работа № 4  по теме  «Логарифмическая функция»

    5. Контрольная работа № 5  по теме «Тригонометрические формулы»

    6. Контрольная работа № 6  по теме «Тригонометрические уравнения»

    7. Работа с тестами

    8.Тренировочные и диагностические работы

    9. Самостоятельные  работы

         10. Открытый банк  ЕГЭ.

    Список литературы

    УМК учителя: 

    1. Программа общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы. Сост. Бурмистрова Т.А. М: «Просвещение», 2013 г
    2. Алимов А.Ш, Колягин Ю.М. и др. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы. Учебник. (базовый уровень). М.: Просвещение, 2016
    3. Шабунин М.И. и др. Алгебра и начала математического анализа. Дидактические материалы. 10 класс. (Базовый уровень) М.: Просвещение, 2013
    4. Большакова О.В.Алгебра и начала анализа. 10 класс. Тематические тестовые задания для подготовки ЕГЭ. Ярославль: Академия развития, 2014
    5. Ященко И.В. и др. ЕГЭ. Математика. Тематическая рабочая тетрадь + 20 вариантов тестов ЕГЭ.     М.: МЦНМО, 2015
    6. Большакова О.В. Готовимся к ЕГЭ. Алгебра и начала анализа. 10 класс. Итоговое тестирование в формате экзамена.  Ярославль: Академия развития, 2015
    7. Семенко Е.А. Тематический сборник заданий для подготовки к ЕГЭ по математике: 10-11 классы. М.: Вентана-Граф, 2014.
    8. Математика. 10-й класс. Тесты для промежуточной аттестации и текущего контроля. Под ред. Лысенко Ф.Ф., Кулабухова С.Ю. Ростов-на-Дону: Легион-М, 2016
    9.  ЕГЭ 2015. Математика. Рабочие тетради:  В1 – В14. Под ред. Семенова А.Л., Ященко И.В. М.: МЦНМО, 2015

    УМК учащихся: 

        1. Алимов А.Ш, Колягин Ю.М. и др. Алгебра и начала математического анализа.

          10  - 11 классы. Учебник. (базовый уровень). М.: Просвещение, 2016

       2 Сборники для подготовки и проведения ЕГЭ / 2014, 2015г.  

       3.С.М.Саакян, А.М.Гольдман, Д.В.Денисов. Задачи по алгебре и началам анализа. -  

          М: Просвещение 2014 ИН

    ИНТЕРНЕТ РЕСУРСЫ

    1. Портал Math.ru: библиотека, медиатека, олимпиады, задачи, научные школы,
    2. учительская  история математики http://www.math.ru
    3. Газета «Математика» Издательского дома «Первое сентября» 

         http://mat.1september.ru

    1. ЕГЭ по математике: подготовка к тестированию http://www.uztest.ru

    Математика в помощь школьнику и студенту (тесты по математике online)

    1.  Научно-образовательный сайт EqWorld — Мир математических

         уравнений http://eqworld.ipmnet.ru

    1. Образовательный математический сайт Exponenta.ru http://www.exponenta.ru
    2. Портал Allmath.ru — Вся математика в одном месте http://www.allmath.ru
    3. Прикладная математике: справочник математических формул, примеры и    

               задачи    с решениями http://www.pm298.ru


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс (профильный уровень)

    Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс . УМК А.Г.Мордкович в 2 частях (профильный уровень)....

    Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс (к учебнику Ш.А. Алимова)

    Представлено развернутое тематическое планирование по алгебре и началам анализа  для 10 класса по учебнику Ш.А. Алимова, составленное на основе Примерной программы основного общего и среднего (по...

    Рабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс (базовый уровень) к учебнику автора Алимов Ш.А. 2,5 часа в неделю

    Рабочая программа по алгебре и началам анализа для 11 класса (базовый уровень - 2,5 часа в неделю)...

    Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс (базовый уровень) к учебнику автора Колягин Ю.М. - 2,5 часа в неделю

    Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс к учебнику автора Колягин Ю.М. - 2,5 часа в неделю...

    Рабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс (базовый уровень)

    Рабочая программа содержит материалы для базового уровня усвоения алгебры...

    Рабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс (базовый уровень), авторы: И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович.

    Рабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класса базового уровня  в объеме 140 часов (4 часа в неделю), содержит учебно - тематическое планирование, календарно - тематическое планирование...

    Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс по учебнику Ш.А. Алимова (профильная)

    Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс по учебнику Ш.А. Алимова (профильная) - 4 часа в неделю...