Рабочая программа по алгебре 7 класс
рабочая программа по алгебре (7 класс) по теме

Кошман Алеся Анатольевна

Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 года №1897, на основе:

1.               Примерной программы по учебным предметам по алгебре. М.: Просвещение,2011.

2.               Примерной программы по алгебре для 7 класса по учебнику Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков и др.М. : Просвещение,2011.

3.               Требованиям примерной образовательной программы образовательного учреждения.

4.               Учебного плана гимназии на 2016-2017 учебный год.

Данная программа является рабочей программой по предмету «Алгебра» в7Г классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 7v_algebra_2016-2017_g_fgos.docx61.73 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное  бюджетное общеобразовательное учреждение

«Гимназия №3»

г.о. Ивантеевка

УТВЕРЖДАЮ:

Директор МБОУ «Гимназия №3»

_____________Крюкова Н.И.

31.08.2016г

М.П.

Рабочая программа по алгебре

(изучение предмета на базовом уровне)

7 «Г» класс

Составитель: Кошман Алеся Анатольевна,

учитель математики

2016г.


АЛГЕБРА

Учебник «Алгебра 7 класс» Ю. Н. Макарычев,К. И. Нешков и др.М. : Просвещение,2015.

2. Пояснительная записка

Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 года №1897, на основе:

  1. Примерной программы по учебным предметам по алгебре. М.: Просвещение,2011.
  2. Примерной программы по алгебре для 7 класса по учебнику Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков и др.М. : Просвещение,2015.
  3. Требованиям примерной образовательной программы образовательного учреждения.
  4. Учебного плана гимназии на 2016-2017 учебный год.

Данная программа является рабочей программой по предмету «Алгебра» в7Г классе.

Изучение математики на ступени основного общего образования    направлено на достижение следующих целей:

  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
  • интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;
  • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
  • воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.

Задачи:

Математическое образование в основной школе складывается из следующих содержательных компонентов (точные названия блоков):арифметика; алгебра; геометрия; элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики. В своей совокупности они отражают богатый опыт обучения математике в нашей стране, учитывают современные тенденции отечественной и зарубежной школы и позволяют реализовать поставленные перед школьным образованием цели на информационно емком и практически значимом материале. Эти содержательные компоненты, развиваясь на протяжении всех лет обучения, естественным образом переплетаются и взаимодействуют в учебных курсах.

С учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования проектирование, организация и оценка результатов образования осуществляется на основе системно - деятельностного подхода, который обеспечивает:

  • формирование готовности обучающихся к саморазвитию и непрерывному образованию;
  • проектирование и конструирование развивающей образовательной среды образовательного учреждения;
  • активную учебно-познавательную деятельность обучающихся;
  • построение образовательного процесса с учетом индивидуальных, возрастных, психологических, физиологических, особенностей здоровья обучающихся.

Место предмета в федеральном базисном учебном плане. Согласно федеральному базисному учебному плану на изучение математики в 7 классах отводится не менее 175 часов из расчета 5ч в неделю,  программа по алгебре  рассчитана на 102 ч (3 часа в неделю).

Описание методической системы достижения целей.

Преобладающие методы обучения

Ведущими методами обучения алгебры являются:

  • проблемно-поисковый,
  • объяснительно-иллюстративный;
  • репродуктивный,
  • частично-поисковый ;
  • творчески-репродуктивный.

Формы организации учебного процесса

  • индивидуальные,
  • групповые,
  • индивидуально-групповые,
  • фронтальные

В системе уроков выделяются следующие виды:

  • Урок-лекция. Предполагаются  совместные усилия учителя и учеников для решения общей проблемной познавательной задачи. На таком уроке используется демонстрационный материал на компьютере, разработанный учителем или учениками, мультимедийные продукты.
  • Урок-практикум. На уроке учащиеся работают над различными заданиями в зависимости от своей подготовленности. Виды работ могут быть самыми разными: письменные исследования,  решение различных задач, практическое применение различных методов решения задач, интерактивные уроки. Компьютер на таких уроках используется как электронный калькулятор, тренажер устного счета, виртуальная лаборатория, источник справочной информации.
  • Урок-исследование. На уроке учащиеся решают проблемную задачу исследовательского характера аналитическим методом и с помощью компьютера с использованием различных лабораторий.
  • Комбинированный урок предполагает выполнение работ и заданий разного вида.
  • Урок–игра. На основе игровой деятельности учащиеся познают новое, закрепляют изученное, отрабатывают различные учебные навыки.
  • Урок решения задач. Вырабатываются у обучающихся умения и навыки решения задач на уровне базовой и продвинутой подготовке. Любой учащийся может использовать компьютерную информационную базу по методам решения различных задач, по свойствам элементарных функций и т.д.
  • Урок-тест. Тестирование проводится с целью диагностики пробелов знаний, контроля уровня обученности , тренировки технике тестирования. Тесты предлагаются как в печатном, так и в электронном варианте. Причем в компьютерном варианте всегда с ограничением времени.
  • Урок-зачет. Устный и письменный опрос обучающихся  по заранее составленным вопросам, а также решение задач разного уровня по изученной теме.
  • Урок - самостоятельная работа.  Предлагаются разные виды самостоятельных работ.
  • Урок - контрольная работа. Проводится на двух уровнях: уровень базовый (обязательной подготовки) - «3», уровень продвинутый - «4» и «5».

Формы и виды контроля

  • текущий контроль в виде проверочных работ и тестов;
  • тематический контроль в виде  контрольных работ;
  • итоговый контроль в виде контрольной работы и теста.

3. Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса:

Программа обеспечивает достижения следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования:

Метапредметные результаты:

  1. Регулятивные УУД:
  • Прогнозирование результата;
  • Планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей;
  • Работа по алгоритму;
  • Целеполагание, как постановка учебной задачи;
  • Планирование, определение последовательности действий;
  • Оценка, выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и того, что еще нужно усвоить;                        
  • Осознание качества и уровня усвоения;
  • Самостоятельность в оценивании правильность действий и внесение необходимые коррективы в исполнение действий;
  • Планирование учебного сотрудничества; Постановка цели;
  • Формировать способность адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения поставленной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения.
  1. Познавательные УУД:
  • Использование знаково-символьных средств;
  • Осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков;
  • Формирование умения обобщать, составлять алгоритм математических действий;
  • Моделирование;                                   
  • Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
  • Действие самоконтроля и самооценки процесса и результата деятельности;  
  • Построение логической цепи рассуждений;
  • Поиск и выделение необходимой информации;
  • Синтез – составление целого из частей;
  • Структурирование знаний;
  • Контроль и оценка процесса и результата товарищеской деятельности;
  • Формулирование проблемы; Самостоятельный поиск решения;
  • Выбор оснований для сравнения; Выдвижение гипотез и их обоснование;
  • Анализ объектов с целью выделения признаков;
  • Установление причинно-следственных связей;
  • Личностное, профессиональное, жизненное самоопределение;
  • Рефлексия способов действия.
  1. Коммуникативные УУД:
  •  Осуществление взаимного контроля;
  •  Управлять поведением партнера – контроль, коррекция, оценка его действий;
  •  Постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;
  •  Умение точно выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации;
  •  Инициативное сотрудничество в группе;
  • Планирование учебного сотрудничества.

Личностные результаты:

  • Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
  • Первичная сформированность коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;
  • Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, приводить примеры и контрпримеры;
  • Первоначальное представление о математической науке как сфере человеческой деятельности;        
  • Критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
  • Креативность мышления, инициативы, находчивости, активность при решении арифметических задач;
  • Умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
  • Формирование способности к эмоциональному восприятию математических задач, решений, рассуждений;
  • Формирование аккуратности и терпеливости.

Предметные результаты:

  • умение работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), обосновывать суждения, проводить классификацию, доказывать математические утверждения;
  • владение базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, владение символьным языком алгебры, знание элементарных функциональных зависимостей, формирование представлений о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;
  • умение выполнять алгебраические преобразования рациональных выражений, применять их для решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных предметах;
  • умение пользоваться математическими формулами и самостоятельно составлять формулы зависимостей между величинами на основе обобщения частных случаев и эксперимента;
  • умение решать линейные  уравнения и неравенства, а также приводимые к ним уравнения, неравенства, системы; применять графические представления для решения и исследования уравнений, неравенств, систем; применять полученные умения для решения задач из математики, смежных предметов, практики;
  • овладение системой функциональных понятий, функциональным языком и символикой, умение строить графики функций, описывать их свойства, использовать функционально-графические представления для описания и анализа математических задач и реальных зависимостей;
  • овладение основными способами представления и анализа статистических данных;
  • умение применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов.

4. Содержание учебного предмета, курса

1.        Выражения и их преобразования. Уравнения (17 ч.)

Числовые выражения и выражения с переменными. Простейшие преобразования выражений. Уравнение с одним неизвестным и его корень, линейное уравнение. Решение задач методом уравнений.

Цель - систематизировать и обобщить сведения о преобразовании выражений и решении уравнений с одним неизвестным, полученные учащимися в курсе математики 5,6 классов.

Знать какие числа являются целыми, дробными, рациональными, положительными, отрицательными и др.; свойства действий над числами; знать и понимать термины «числовое выражение», «выражение с переменными», «значение выражения», тождество, «тождественные преобразования».

Уметь осуществлять в буквенных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления; сравнивать значения буквенных выражений при заданных значениях входящих в них переменных; применять свойства действий над числами при нахождении значений числовых выражений.

Статистические характеристики.

Цель - понимать практический смысл статистических характеристик.

Знать простейшие статистические характеристики.

Уметь в несложных случаях находить эти характеристики для ряда числовых данных.

2.        Функции (11 ч.)

Функция, область определения функции, Способы задания функции. График функции. Функция у=кх+Ьи её график. Функция у=кхи её график.

Цель - познакомить учащихся с основными функциональными понятиями и с графиками функций у=кх+Ь, у=кхирасширить сведения о свойствах функций

Знать определения функции, области определения функции, области значений, что такое аргумент, какая переменная называется зависимой, какая независимой; понимать, что функция - это математическая модель, позволяющая описывать и изучать разнообразные зависимости между реальными величинами, что конкретные типы функций (прямая и обратная пропорциональности, линейная) описывают большое разнообразие реальных зависимостей.

Уметь правильно употреблять функциональную терминологию (значение функции, аргумент, график функции, область определение, область значений), понимать ее в тексте, в речи учителя, в формулировке задач; находить значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком; решать обратную задачу; строить графики линейной функции, прямой и обратной пропорциональности; интерпретировать в несложных случаях графики реальных зависимостей между величинами, отвечая на поставленные вопросы

3.        Степень с натуральным показателем (12ч.)

Степень с натуральным показателем и её свойства. Одночлен. Функции у=х2, у=х3, и их графики.

Цель - выработать умение выполнять действия над степенями с натуральными показателями.

Знать определение степени, одночлена, многочлена; свойства степени с натуральным показателем, свойства функций у=х2 , у=х3 .

Уметь находить значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком; решать обратную задачу; строить графики функций у=х2, у=х3; выполнять действия со степенями с натуральным показателем; преобразовывать выражения, содержащие степени с натуральным показателем; приводить одночлен к стандартному виду.

4.        Многочлены (15 ч.)

Многочлен. Сложение, вычитание и умножение многочленов. Разложение многочлена на множители.

Цель - выработать умение выполнять сложение, вычитание, умножение многочленов и разложение многочленов на множители.

Знать определение многочлена, понимать формулировку заданий: «упростить выражение», «разложить на множители».

Уметь приводить многочлен к стандартному виду, выполнять действия с одночленом и многочленом; выполнять разложение многочлена вынесением общего множителя за скобки; умножать многочлен на многочлен, раскладывать многочлен на множители способом группировки, доказывать тождества.

5.        Формулы сокращённого умножения (19 ч.)

Формулы(a±b) = a2 ±2ab+b2, (a-b)(a + b) = а2–b2 ,[{a±b)(a2+ab+b2)].Применение формул сокращённого умножения к разложению на множители.

Цель - выработать умение применять в несложных случаях формулы сокращённого умножения для преобразования целых выражений в многочлены и для разложения многочленов на множители.

Знать формулы сокращенного умножения: квадратов суммы и разности двух выражений; различные способы разложения многочленов на множители.

Уметь читать формулы сокращенного умножения, выполнять преобразование выражений применением формул сокращенного умножения: квадрата суммы и разности двух выражение, умножения разности двух выражений на их сумму; выполнять разложение разности квадратов двух выражений на множители; применять различные способы разложения многочленов на множители; преобразовывать целые выражения; применять преобразование целых выражений при решении задач.

6.        Системы линейных уравнений (15 ч.)

Система уравнений с двумя переменными. Решение систем двух линейных уравнений с двумя переменными. Решение задач методом составления систем уравнений.

Цель - познакомить учащихся со способами решения систем линейных уравнений с двумя переменными, выработать умение решать системы уравнений и применять их при решении текстовых задач.

Знать, что такое линейное уравнение с двумя переменными, система уравнений, знать различные способы решения систем уравнений с двумя переменными: способ подстановки, способ сложения; понимать, что уравнение - это математический аппарат решения разнообразных задач из математики, смежных областей знаний, практики.

Уметь правильно употреблять термины: «уравнение с двумя переменными», «система»; понимать их в тексте, в речи учителя, понимать формулировку задачи «решить систему уравнений с двумя переменными»; строить некоторые графики уравнения с двумя переменными; решать системы уравнений с двумя переменными различными способами.

8.        Повторение. Решение задач (10 ч.)

Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках по данным темам (курс алгебры 7 класса).

  1. Тематический план

№п\п

Тема раздела

Количество часов

Повторение

 Выражения, тождества, уравнения

23ч

Функции

16ч

Степень с натуральным показателем

20ч

Многочлены

24 ч

 Формулы сокращенного умножения

25ч

Системы линейных уравнений

20ч

Итоговое повторение курса алгебры 7 класса

ИТОГО:

136ч


  1. Календарно-тематическое планирование,

(4 ч в неделю, 136ч за год)

№ п/п

Тема урока и практической работы

Тип урока

Домашнее задание

Дата проведения урока

План

Факт

Повторение (3ч)

1

Сложение, вычитание, умножение и деление дробей с разными знаками. Дробные выражения

УЗИМ

1.09

2

Отнощения и пропорции. Положительные и отрицательные числа. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел

УЗИМ

2.09

3

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел

УЗИМ

3.09

1 Выражения, тождества, уравнения (23ч)

4

Числовые выражения

УОНМ

П.1

6.09

5

Выражения с переменными

УЗИМ

П.2

8.09

6

Выражения с переменными.

УПЗУ

П.2

9.09

7

Сравнение значений выражений

УПЗУ

П.3

10.09

8

Сравнение значений выражений

УОСЗ

П.3

13.09

9

Свойства действий над числами

УОСЗ

П.4

15.09

10

Свойства действий над числами

УЗИМ

П.4

16.09

11

Тождество

УОНМ

П.5

17.09

12

Тождественные преобразования выражений

УЗИМ

П.5

20.09

13

Тождественные преобразования выражений

УЗИМ

П.5

22.09

14

Тождественные преобразования выражений

УПЗУ

П.5

23.09

15

Контрольная работа № 1 «Выражения, тождества, уравнения»

УПКЗУ

24.09

16

Анализ контрольной работы

Уравнения и его корни

УОНМ

П.6

27.09

17

Линейные  уравнения с одной переменной.

УОНМ

П.7

29.09

18

Линейные  уравнения с одной переменной.

УОНМ

П.7

30.09

19

Линейные  уравнения с одной переменной.

УЗИМ

П.7

1.10

20

Решение задач с помощью уравнений

УОНМ

П.8

4.10

21

Решение задач с помощью уравнений

УЗИМ

П.8

6.10

22

Решение задач с помощью уравнений

УЗИМ

П.8

7.10

23

Среднее арифметическое, размах, мода

УОНМ

П.9

8.10

24

Среднее арифметическое, размах, мода

УОСЗ

П.9

11.10

25

Медиана как статистическая характеристика

УПЗУ

П.10

13.10

26

Контрольная работа № 2 «Линейные уравнения с одной переменной»

УПКЗУ

14.10

2. Функции (16ч)

27

Анализ контрольной работы

Что такое функция

УОНМ

П.12

15.10

28

Вычисление значений функции по формуле

УОНМ

П.13

18.10

29

Вычисление значений функции по формуле

УОНМ

П.13

20.10

30

График функции

УОНМ

П.14

21.10

31

График функции

УЗИМ

П.14

22.10

32

График функции.

УОНМ

П.14

25.10

33

Прямая пропорциональность

УОНМ

П.15

27.10

34

Прямая пропорциональность

УЗИМ

П.15

28.10

35

Прямая пропорциональность

УПЗУ

П.15

29.10

36

Прямая пропорциональность.

УЗИМ

П.15

8.11

37

Линейная функция и ее график

УОНМ

П.16

10.11

38

Линейная функция и ее график

УЗИМ

П.16

11.11

39

Линейная функция и ее график.

УПЗУ

П.16

12.11

40

Линейная функция и ее график.

УПЗУ

П.16

15.11

41

Линейная функция и ее график.

УПЗУ

П.16

17.11

42

Контрольная работа №3: «Функции»

УПКЗУ

18.11

3. Степень с натуральным показателем (29ч)

43

Анализ контрольной работы

Определение степени с натуральным показателем

УОНМ

П.18

19.11

44

Определение степени с натуральным показателем

УЗИМ

П.18

22.11

45

Определение степени с натуральным показателем

УЗИМ

П.18

24.11

46

Умножение и деление степеней

УОНМ

П.19

25.11

47

Умножение и деление степеней

УЗИМ

П.19

26.11

48

Умножение и деление степеней

УЗИМ

П.19

29.11

49

Возведение в степень произведения и степени

УОНМ

П.20

1.12

50

Возведение в степень произведения и степени

УЗИМ

П.20

2.12

51

Возведение в степень произведения и степени

УПЗУ

П.20

3.12

52

Возведение в степень произведения и степени

УПЗУ

П.20

6.12

53

Одночлен и его стандартный вид

УОНМ

П.21

8.12

54

Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень

УЗИМ

П.22

9.12

55

Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень

УПЗУ

П.22

10.12

56

Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень

УПЗУ

П.22

13.12

57

Функция у=х2 и ее график

УОНМ

П.23

15.12

58

Функция у=х2 и ее график

УОНМ

П23

16.12

59

Функция у=х3 и ее график

УЗИМ

П.23

17.12

60

Функция у=х3 и ее график

УЗИМ

П.23

20.12

61

Функция у=х2 и  у=х3  и их графики

УПЗУ

П.23

22.12

62

Контрольная работа №4: «Степень и ее свойства»

УПКЗУ

23.12

П.4 Многочлены (23ч)

63

Анализ контрольной работы

Многочлен и его стандартный вид

УОНМ

П.25

24.12

64

Многочлен и его стандартный вид

УЗИМ

П.25

27.12

65

Сложение и вычитание многочленов

УОНМ

П.26

29.12

66

Сложение и вычитание многочленов

УОНМ

П.26

30.12

67

Сложение и вычитание многочленов

УЗИМ

П.26

10.01

68

Умножение одночлена на многочлен

УОНМ

П.27

12.01

69

Умножение одночлена на многочлен

УЗИМ

П.27

13.01

70

Умножение одночлена на многочлен

УПЗУ

П.27

14.01

71

Умножение одночлена на многочлен

УПЗУ

П.27

17.01

72

Вынесение общего множителя за скобки

УОНМ

П.28

19.01

73

Вынесение общего множителя за скобки

УЗИМ

П.28

20.01

74

Вынесение общего множителя за скобки

УПЗУ

П.28

21.01

75

Вынесение общего множителя за скобки

УПЗУ

П.28

24.01

76

Контрольная работа № 5: «Произведение одночлена на многочлен»

26.01

77

Анализ контрольной работы

Умножение многочлена на многочлен

УОНМ

П.29

27.01

78

Умножение многочлена на многочлен

УЗИМ

П.29

28.01

79

Умножение многочлена на многочлен

УЗИМ

П.29

31.01

80

Умножение многочлена на многочлен.

УПЗУ

П.29

2.02

81

Умножение многочлена на многочлен

УПЗУ

П.29

3.02

82

Разложение многочлена на множители способом группировки

УОНМ

П.30

4.02

83

Разложение многочлена на множители способом группировки

УЗИМ

П.30

7.02

84

Разложение многочлена на множители способом группировки

УПЗУ

П.30

9.02

85

Разложение многочлена на множители способом группировки

УПЗУ

Пю30

10.02

86

Контрольная работа № 6: «Произведение многочленов»

11.02

5 Формулы сокращенного умножения (24 ч)

87

Анализ контрольной работы

Возведение в квадрат и в куб суммы и разности двух выражений

УОНМ

П.32

14.02

88

Возведение в квадрат и в куб суммы и разности двух выражений

УЗИМ

П.32

16.02

89

Возведение в квадрат и в куб суммы и разности двух выражений

УЗИМ

П.32

17.02

90

Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности.

УОНМ

П.33

18.02

91

Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности

УЗИМ

П.33

28.02

92

Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности

УЗИМ

П.33

2.03

93

Умножение разности двух выражений на их сумму

УОНМ

П.34

3.03

94

Умножение разности двух выражений на их сумму

УЗИМ

П.34

4.03

95

Умножение разности двух выражений на их сумму

УЗИМ

П.34

7.03

96

Разложение разности квадратов на множители

УОНМ

П.35

9.03

97

Разложение разности квадратов на множители.

УЗИМ

П.35

10.03

98

Разложение разности квадратов на множители.

УЗИМ

П.35

11.03

99

Разложение разности квадратов на множители

УПЗУ

П.35

14.03

100

Контрольная работа № 7: «Разность квадратов. Сумма и разность кубов»

16.03

101

Анализ контрольной работы

Разложение на множители суммы и разности кубов

УОНМ

П.36

17.03

102

Разложение на множители суммы и разности кубов

УЗИМ

П.36

18.03

103

Разложение на множители суммы и разности кубов

УЗИМ

П.36

21.03

104

Преобразование целого выражения в многочлен

УОНМ

П.37

23.03

105

Преобразование целого выражения в многочлен

УОНМ

П.37

24.03

106

Применение различных способов для разложения на множители

УЗИМ

П.38

25.03

107

Применение различных способов для разложения на множители

УПЗУ

П.38

4.04

108

Применение различных способов для разложения на множители

УПЗУ

П.38

6.04

109

Применение различных способов для разложения на множители

УПЗУ

П.38

7.04

110

Применение различных способов для разложения на множители.

УПЗУ

П.38

8.04

111

Контрольная работа № 8: «Преобразование целых выражений»

11.04

6. Системы линейных уравнений (20 ч)

112

Анализ контрольной работы

Линейные уравнения с двумя переменными

УОНМ

П.40

13.04

113

График линейного уравнения с двумя переменными

УОНМ

П.41

14.04

114

График линейного уравнения с двумя переменными

УЗИМ

П.41

15.04

115

График линейного уравнения с двумя переменными

УЗИМ

П.41

18.04

116

График линейного уравнения с двумя переменными

УЗИМ

П.41

20.04

117

Системы линейных уравнений с двумя переменными

УОНМ

П.42

21.04

118

Системы линейных уравнений с двумя переменными

УОНМ

П.42

22.04

119

Системы линейных уравнений с двумя переменными

УОНМ

П.42

25.04

120

Способ подстановки

УОНМ

П.43

27.04

121

Способ подстановки

УЗИМ

П.43

28.04

122

Способ подстановки

УЗИМ

П.43

29.04

123

Способ сложения

УОНМ

П.44

2.05

124

Способ сложения

УПЗУ

П.44

4.05

125

Способ сложения

УПЗУ

П.44

5.05

126

Решение задач с помощью систем уравнений

УОНМ

П.45

6.05

127

Решение задач с помощью систем уравнений

УОНМ

П.45

11.05

128

Решение задач с помощью систем уравнений

УОНМ

П.45

12.05

129

Решение задач с помощью систем уравнений

УЗИМ

П.45

13.05

130

Решение задач с помощью систем уравнений.

УПЗУ

П.45

16.05

131

Контрольная работа № 9: «Системы линейных уравнений»

18.05

Итоговое повторение курса алгебры 7 класса (5 ч)

132

Анализ контрольной работы. Выражения, тождества, уравнения. Функции

УЗИМ

19.05

133

Степень с натуральным показателем. Многочлены. Формулы сокращенного умножения

УПЗУ

20.05

134

Системы линейных уравнений

УЗИМ

23.05

135

Итоговая контрольная работа №10

25.05

Примечание: праздничные дни-  9 мая

7.Перечень учебно-методического обеспечения.

  1. Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7классы / Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк; составитель Т.А.Бурмистрова – М.: Просвещение, 2015;
  2. 2.        Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю.Н.Макарычев,  Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворова; под редакцией  С.А.Теляковкого – М.: Просвещение, 2013-2015;
  3. Алгебра. Тесты. 7классы / П.И.Алтынов – М.: Дрофа, 2015 ;
  4. Алгебра. Тесты для промежуточной аттестации. 7 классы / Ф.Ф.Лысенко – Ростов-на-Дону: Легион, 2015;
  5. Дидактические материалы по алгебре для 7 класса / Л.И.Звавич, Л.В.Кузнецова, С.Б.Суворова – М.: Просвещение, 2014;
  6. Алгебра. 7класс: поурочные планы по учебнику Ю.Н.Макарычева и др. / Л.А.Тапилина, Т.Л.Афанасьева – Волгоград: Учитель, 2015

8.График контрольных работа

№п\п

Тема контрольной работы

Дата проведения

Контрольная работа № 1 «Выражения, тождества, уравнения»

24.09

Контрольная работа № 2 «Линейные уравнения с одной переменной»

14.10

Контрольная работа №3: «Функции»

18.11

Контрольная работа №4: «Степень и ее свойства»

23.12

Контрольная работа № 5: «Произведение одночлена на многочлен»

26.01

Контрольная работа № 6: «Произведение многочленов»

11.02

Контрольная работа № 7: «Разность квадратов. Сумма и разность кубов»

16.03

Контрольная работа № 8: «Преобразование целых выражений»

11.04

Контрольная работа № 9: «Системы линейных уравнений»

18.05

Итоговая контрольная работа №10

25.05

«СОГЛАСОВАНО»

Зав. Кафедрой физико – математ.и

технических дисциплин

_____________Г.Ю.Миронова

Протокол №1 от 29.08.2016г.

СОГЛАСОВАНО»

Зам. Директора по УВР

_____________М.В.Валикова

Протокол №1 от 30.08.2016г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2010.

Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Т...

Рабочие программы по алгебре 8 класс,автор Ю.Н.Макарычев под редакцией Теляковского и по алгебре и началам математического анализа 11 класс, под редакцией А.Н.Колмогорова

Рабочая программа по алгебре 8 класс, автор Ю.Н.Макарычев под редакцией С.А.Теляковского на 2012-2013 уч.годРабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс под редакцией А.Н.Колмогорова на 201...

Рабочая программа по алгебре 8-9 классы (базовый уровень) к УМК Алгебра 8. Алгебра 9. Макарычев Ю. Н., Миндюк Н.Г. и др

Содержание рабочей программы: Пояснительная записка. Содержание курса. Тематический план. Ожидаемые результаты. Календарно-тематическое планирование. Рабочая программа составлена на основе: - Феде...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ Класс: 8 (базовый уровень)

Тематический план по алгебре  разработан в соответствии с  Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА       Предмет    алгебра      Класс...